РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК — МДОБУ ЦРР-Д/С № 105 «УМКА».ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»
В дошкольном возрасте дети активно учатся взаимодействовать с окружающими людьми, как со взрослыми, так и со сверстниками. Конфликт в этом случае — неизбежная часть отношений.
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК, СПРАВОЧНОЕ БЮРО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
18 октября, во вторник, состоялось собрание родителей воспитанников младших групп по актуальным темам: «Адаптация детей к ДОУ», «Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста», «Компьютерная диагностика детей раннего возраста».
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
Уважаемые родители, поздравляем Вас! Вам и Вашему малышу предстоит начать новую жизнь!
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
Не допускайте жестокое обращение с детьми в семье!
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
Вспомните эти прекрасные “Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы” – и мамины руки, и она хихикает и гладит вас, и всем хорошо, потому что вместе, потому что минута покоя и близости.
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ ЦРР-Д/с № 105 2Умка»
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ, РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
Коллектив педагогов детского сада № 105 «Умка»,в рамках реализации проекта #Умка_хочет_быть_здоров , написал сказки о здоровом образе жизни. Герои сказок учат нас следить за чистотой, пользоваться дарами природы бережно и… Read more »РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
Отведите в комнате место под выставку. Место может быть совсем небольшое, главное эстетично оформленное. Когда появятся новые рисунки, снимайте старые. Натяните железную струну или атласную ленту и вешайте работы на прищепки, или прикрутите пробковую… Read more »
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
Как мы реагируем на просьбы, мольбы и, иногда, истерики детей? Применяем приемы нашего, «советского» воспитания: командирский тон, ограничение родительского внимания, зачастую и отсутствие самого родителя, возложение на маленького человечка огромной… Read more »
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
Старшая группа «Сардаана», подготовительная группа «Сказка»
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК
Search for:НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ
«Умка»
группа «Сказка»
Архивы
Архивы Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июнь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Публикации педагогов
Все публикацииДошкольное образованиеНачальное образованиеОсновное общее образованиеСреднее (полное) образованиеСреднее (проф. ) образованиеВысшее образованиеДополнительное образование
Автор публикации: Исенгулова Алмагуль Ахметжановна
Эффективные формы взаимодействия с родителями в детском сад
скачать документ
Вернуться назад
Эффективные формы взаимодействия с родителями в детском саду.Уголки для родителей — привычный и давно используемый способ общения с родителями, знакомства с жизнью группы. Родители, благодаря уголку, более внимательно относятся к своим детям, следят за их успехами и более уважительно начинают относиться к труду воспитателей. Родительский уголок в детском саду – это один из способов своеобразного общения с родителями. Для каждого педагогического работника контакт с родителями малыша очень важен. А хорошо оформленный родительский уголок дает отличную возможность контактировать с родителями. С помощью выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы могут видеть успехи своих детей, узнать больше о том, какие занятия с ними проводятся и другие события в садике, а также прочитать правильные советы о, том, как лучше воспитывать детей. Но часто родители не обращают на уголки никакого внимания, просто игнорируют их, а с ними и наш труд! Чтобы привлечь и заинтересовать родителей, уголок должен быть грамотно оформлен, информация должна правильно выставляться. Задачи:1.Показать варианты оформления «Уголка для родителей» в соответствии с временами года.2.Развивать мышление, фантазию, художественно-эстетический вкус.3.Побуждать желание красиво оформлять свою группу собственными силами и с малыми затратами.Правила оформления уголка для родителейУголок для родителей находится в приемной каждой группы детского сада. Для него отводят одну из стен, специальный стенд или полку. Материалы в родительский уголок подбираются в соответствии с возрастной группой и временем года. В оформлении нужно придерживаться следующих простых правил:• Периодичность. Информация должна обновляться не реже одного раза в месяц.• Доступность. Располагать информацию нужно на уровне глаз родителей, чтобы было удобно читать. Не использовать непонятные для родителей педагогические термины. • Достоверность. Информация должна быть актуальной, достоверной, подобрана с учетом возрастных особенностей детей, со ссылкой на автора, издание.• Эстетичность. Все материалы печатаются на светлом фоне, используются различные окантовки, шрифт не менее 14-го, чтобы можно было прочесть с расстояния метра, чёткий. Рубрики и названия выделяются контрастным цветом, крупным шрифтом. Все материалы необходимо дополнять яркими картинками, детскими рисунками и фотографиями, желательно детей данной группы. Материалы должны в первую очередь привлечь внимание родителей, а затем донести нужную информацию.• Безопасность. Материалы прикрепляются к основе, не рекомендуется приклеивание листов к стене. Не используются кнопки, скрепки и других острые предметы.• Краткость. Нужно выбирать статьи, небольшие по объему, но дающие исчерпывающую информацию. Советов должно быть не более пяти.• Оригинальность. Вместо привычных заголовков, таких как «Советы родителям», лучше написать «Секреты воспитания вежливого ребёнка» или «Что делать, если ребёнок упрямиться?». Заголовок, тема может располагаться, например, на солнышке или облаках.Различные подходы к оформлению:- оформление по единому сюжету: по сказке или стихотворению, в виде леса, цветочной полянки, водного царства, звездного неба или русской избы;Я в основу взяла название нашей группы. «Пчелки»- в оформлении используются разнообразные материалы: береста, макраме, соломка, дерево (резьба, выжигание, природный и бросовый материал;- стенды и планшеты заменяются необычными формами соответственно сюжету: в цветке, фартуке, клубничках, вагонах поезда и т. д. ;Помимо традиционных тематических ширм и папок–передвижек, приветствуются современные формы наглядной информации:• информационные листы• буклеты• журнал и газета для родителей• почтовый ящик• аудиозаписи• выставкиСодержание родительского уголкаОбязательные рубрики• Визитная карточка группы — информация о сотрудниках детского сада, которые работают с детьми этой группы (ФИО, фотографии, образование, интересы). Это облегчает общение родителей с педагогами. • Режим дня в детском саду и дома• Планирование НОД — расписание на неделю, тема недели.• Характеристика возрастных особенностей детей.• Правила внутреннего распорядка ДОУ• МенюДополнительные рубрики• Доска объявлений• Советы специалистов. В доступной форме и красочно оформленные консультации специалистов, работающих в ДОУ. В нашем коллективе это педагог-психолог, учитель-логопед, дефектолог. Информацию по ОЗОЖ представляет инструктор по физкультуре. Рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихов, музыкального репертуара, подготовка костюмов) – музыкальный руководитель.• Уголок здоровья — антропометрические данные (норма и результат обследования, материалы по профилактике заболеваний и оздоровлению детей.• Настенная и настольная тематическая информация — правила для родителей, советы, рекомендации в рамках тематической недели, консультации для родителей.Уголок краткой информацииДанная рубрика знакомит родителей с короткими высказываниями великих людей, яркими строками стихов, меткими народными пословицами и поговорками по вопросам воспитания. Этот уголок размещается на стенах коридоров, в раздевалке или на стенах переходов.Примеры высказываний: М. Ю. Лермонтов «Поверьте мне, счастье только там,Где любят нас, где верят нам. »Пословица: «Учи жену без детей, а детей – без людей»К. Ушинский «Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».Ж. Ж. Руссо «Знаете ли вы, какой самый верный способ сделать вашего ребёнка несчастным – это приучить его не знать ни в чём отказа».Уголок для чтения дома Материалы для данного уголка желательно расположить невысоко на стене над столом, чтобы его оформление стало продолжением сюжета настольной агитации.Уголок поэзии и музыки Стихи и песни, которые учат дети в процессе НОД по музыке, развитию речи и в свободное время, а так же стихи, способствующие корректировке поведения взрослых, красочно оформляются в альбомах небольших размеров для ознакомления с ними родителей, особенно тех, чьи дети имеют трудности в запоминании. Иногда можно давать на дом «хитрые» задания всем родителям, такие как: «Нарисуйте картинки к куплетам песни, строкам стихотворения». Данные задания рекомендуется писать на каждую семью.• «Вести с занятий» («Чем мы сегодня занимались») — материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Обновляются ежедневно. Материал для закрепления дома: загадка, скороговорка и т. п.• Рубрика «Новости дня» — очень короткие новости • Фотоуголок настроения. В виде солнышка, цветочной полянки с фотографиями детей.• Тематические фоторепортажи («Панорама добрых дел». «Наша жизнь день за днем»)• «Благодарим» за участие родителей в жизни ДОУ, помощь детскому саду, группе (ремонт игрушек, приобретение книг, участие в субботниках, акциях).• «Поздравляем» — детей с днем рождения, родителей с праздниками, событиями.• Уголок забытых вещей (надписи должны быть безобидными).• «О чем мечтают Ваши дети».Информационные рубрики могут быть дополнены и расширены самими педагогами. Весь материал, помещённый для родителей, должен соответствовать запланированному в календарном плане в разделе «Работа с родителями».Оформление родительского уголка в детском саду – многогранная деятельность. Его содержание должно постоянно пополняться и изменяться. При наполнении уголка следует учитывать недопустимость его сенсорной перегрузки. В противном случае родители быстро потеряют к нему интерес.
Родительский уголок | CDE
Образование для одаренных детей в Колорадо
Как и специальное образование, образование для одаренных осуществляется административными единицами в соответствии с формулировками закона Колорадо об исключительном образовании детей (ECEA). «Административная единица» или «AU» означает школьный округ, совет кооперативных служб (BOCES) или Чартерный школьный институт штата (CSI).
- Посмотреть список районов и их административных единиц
- Просмотреть список директоров/координаторов AU по вопросам образования для одаренных
- Посмотреть информацию об уполномоченных лицах Чартерной школы
- Уполномоченные чартерные школы управляют планом программы для одаренных
AU представляют комплексный план программы в Департамент образования штата Колорадо с описанием выполнения основных требований к обучению одаренных детей, как это определено в правилах ECEA.
- Посмотреть планы комплексной программы AU для обучения одаренных детей
Воспитание одаренного ребенка
Ответы на часто задаваемые вопросы об образовании для одаренных детей
Существует ли список общих терминов и определений для обучения одаренных детей?
- См. глоссарий терминов и определений в области образования для одаренных
Как выявляются одаренные учащиеся?
Учащиеся идентифицируются в процессе оценки , установленном АС и согласованном с Законом об исключительном образовании детей. Совокупность доказательств используется для выявления учащихся в областях конкретных интеллектуальных способностей, академических способностей и/или талантов.
- См. определение одаренных учащихся штата Колорадо
- Просмотреть дополнительную информацию об идентификации одаренных
- Просмотрите план программы AU, чтобы понять процесс их идентификации
- Просмотр информации о конфиденциальности данных
Что такое ранний доступ?
Закон штата Колорадо предоставляет AU возможность ускорить высокоразвитых одаренных детей в возрасте до 4 лет в детский сад и/или в возрасте до 5 лет в первый класс в соответствии с CRS 22-20-204(2). AU должен иметь утвержденный план в CDE, чтобы получить финансирование для ускоренного учащегося с ранним доступом. Предоставление раннего доступа — это локальное решение AU. Примечание: ранний доступ отличается от раннего поступления в детский сад или первый класс.
Вопросы относительно раннего доступа следует направлять в местный школьный округ.- Подробнее о раннем доступе
После того, как мой ребенок будет идентифицирован, какой тип программ он получит?
Школы, округа и AU имеют право самостоятельно определять варианты программ для одаренных учащихся. Дифференцированное программирование ребенка описано в Плане продвинутого обучения.
- Посмотреть дополнительную информацию о программировании для одаренных
- Просмотрите план программы ваших AU, чтобы понять их возможности программирования
Что такое расширенный план обучения?
Расширенный план обучения (ALP) — это юридический документ [22-20-R-12. 00, C.R.S.], в котором излагаются программы для выявленных одаренных учащихся, и он используется в качестве руководства по планированию образования и принятию решений. ALP ежегодно обновляется новыми академическими и эмоциональными целями, основанными на индивидуальных данных учащихся и потребностях в обучении. Родители и ученики играют совместную роль в развитии ALP.
- Посмотреть дополнительную информацию о ALP
Требуется ли по закону образование для одаренных?
Образование для одаренных детей закреплено в законе штата Колорадо. Все государственные школы, включая чартерные школы, должны выявлять и обслуживать одаренных учащихся.
- Ознакомиться с законопроектами Палаты представителей об образовании для одаренных детей и Законом об исключительном детском образовании Правила отправления правосудия
Может ли учащийся с ограниченными возможностями быть признан одаренным учащимся?
Если данные указывают на то, что учащийся имеет право на получение образования для одаренных детей, и при этом у учащегося также есть IEP или 504, учащийся считается одаренным учащимся с двойными исключениями (2e).
- Посмотреть дополнительную информацию о дважды отличниках
Существует ли система ответственности за обучение одаренных?
Одаренные учащиеся подпадают под действие закона штата Колорадо «Об успехах каждого учащегося» (ESSA). Закон об исключительном образовании детей (ECEA) определяет несколько способов мониторинга плана программы обучения для одаренных детей AU. Единые планы развития округа (UIP) включают оценку достижений и данных о росте одаренных учащихся и определяют целевые показатели успеваемости и/или роста одаренных учащихся. UIP считается Годовой план , как определено в ЕСЕА.
- Просмотреть дополнительную информацию об оценке и подотчетности при обучении одаренных детей
- Просмотреть дополнительную информацию о UIP для обучения одаренных
- Просмотреть дополнительную информацию о Законе об успехах каждого учащегося
Какие организации или ассоциации защищают интересы одаренных учащихся?
- Просмотреть государственные и национальные организации и ассоциации по обучению одаренных детей
Родительский уголок | Центр ухода за детьми Bernies Place
Родители всегда играли важную роль в формировании программы ухода за детьми в Bernies Place. Родители входят в наш совет директоров и в комитеты; помощь в поездках на природу; участвовать в сборе средств; проводить время за чтением с детьми; и присоединяйтесь к нам на обед или групповое время. Мы проводим родительские собрания для обмена информацией, постановки целей и решения программ для каждого ребенка. Персонал и родители работают вместе, чтобы создать очень приятный опыт для каждой семьи.
Testimonies
«Bernie’s Place — фантастический детский сад. Учителя и Эми предоставляют детям действительно особое место, где они могут учиться и расти. Их акцент на социально-эмоциональном развитии — это то, что я действительно ценю и ценю в этом центре».
«Берни — часть нашей семьи. Оба наших ребенка процветают здесь и имеют прочную основу для своего будущего обучения.
«Это замечательная программа, и мы не отдали бы нашего ребенка куда-либо еще. Спасибо за все, что вы делаете!»
«У Берни отличный центр! Мои дети любят приходить, сарать, учиться и веселиться. Мы очень благодарны персоналу за то, что каждый момент был особенным».
«Замечательным учителям в Bernie’s Place,
Наша дочь посещала школу от Берни до 3 лет, когда мы переехали. Сейчас она в детском саду! Мы никогда не находили такую особенную школу, как Берни! Все были так заботливы — нам так повезло, что наша девочка смогла прийти, когда она это сделала. Она до сих пор об этом говорит :)”
«Большое спасибо, что пригласили меня сегодня на обед! Это самый вкусный бутерброд с яичным салатом, который я когда-либо ел. Мы стараемся дома так питаться, но не всегда получается — я так рада, что дети едят вашу еду каждый день.
Дети были такими милыми и приятными, и я мог сказать, что они чувствуют себя уважаемыми и любимыми во время еды. Это было первое сложное время дня, которое я видел у Берни, и я был впечатлен организацией, терпением и старым простым трудом, который каждый из вас вложил в заботу о наших детях».
«Я так впечатлен тем, что весь персонал, кажется, знает, что происходит с каждым ребенком, и насколько профессионально сотрудники общаются друг с другом».
«Еда в Берни потрясающая! Спасибо за то, что делаете цельные продукты своим приоритетом».
«Я и представить себе не мог, что когда-нибудь стану родителем, который найдет школьную программу, которая так соответствует моим идеалам. Я чувствую, что персонал Bernie’s поддерживает и укрепляет мои ценности и цели в отношении моего ребенка».
«Я чувствую, что персонал невероятно профессионален и действительно знает и любит то, что делает. Персонал демонстрирует сильное уважение к детям, что действительно здорово и не очень распространено».
«Я очень доволен Берни. Я в восторге от того, что мой ребенок и ребенок Берни объединились в детский сад».
Правила открытых дверей
В Bernie’s действуют правила открытых дверей для членов семьи. У вас есть минутка? Хотите помочь? Пожалуйста, не стесняйтесь присоединиться к нам за едой, стать волонтером на экскурсии, присоединиться к групповому занятию, внести свой вклад в рабочий день и так далее.