Информация для родителей в родительский уголок в детском саду средняя группа: Содержание Оформление родительского уголка в групповой раздевалке «Учимся наблюдать за изменениями в природе». | Консультация (средняя группа):

Содержание

Содержание Оформление родительского уголка в групповой раздевалке «Учимся наблюдать за изменениями в природе». | Консультация (средняя группа):

Опубликовано 25.06.2020 — 7:39 — Клещёва Елена Ивановна

Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» продолжает выпуск серии «Информационно-деловое оснащение ДОО». Кроме материалов для общесадовских стендов теперь это и сменный материал для родительских уголков в групповых помещениях. В данном выпуске представлены материалы для родительского уголка в средней группе детского сада с сентября по февраль включительно. Эти материалы помогут родителям организовать домашние развивающие занятия с ребенком, выбрать художественные произведения для чтения и заучивания. На страничках для родителей содержатся рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок, приведены описания игр и упражнений, в процессе выполнения которых будут развиваться мыслительные операции, речь, моторика малыша. На каждый месяц года мы разработали по 4 странички с играми, упражнениями, рекомендациями. Все материалы соответствуют уровню общего развития детей пятого года жизни. Мы надеемся, что родительские уголки, оформленные с помощью предложенных материалов, не только привлекут внимание мам и пап, бабушек и дедушек, но и станут элементом оформления групповых раздевалок.

Папка-передвижка для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Занимаемся по теме «Дикие животные»

В рамках тематических недель информировать родителей о формировании знаний детей младшего возраста о жизни диких животных нашего края….

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке младшая группа. Часть 1.

Эти материалы помогут организовать развивающие занятия с детьми. Издательство «Детство — Пресс», Н.В.Нищева. Тема «Осень»….

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть 2.

Эти материалы помогут организовать развивающие занятия с детьми. Издательство «Детство-Пресс»,Н.В.Нищева.

Как празднуют Новый Год в разных странах. Материал для оформления родительского уголка в групповой раздевалке.

В даный материал — это материал для оформления родительского уголка в групповой раздевалке перед Новым Годом. Его можно развесить на доске для родителей или сделать книжку-гармошку и поставить на шкаф…

Дед Мороз в разных странах. Материал для оформления родительского уголка в групповой раздевалке.

В этой статье вы найдете краткую информацию о главном новогоднем персонаже — Дедушке Морозе в разных странах и различных традициях….

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Ранний возраст

В данном выпуске представлены материалы для родительского уголка в группе для детей ран­него возраста на тему «Безопасность детей раннего возраста&quot…

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО УГОЛКА В ГРУППОВОЙ РАЗДЕВАЛКЕ

СЕНТЯБРЬ…


Поделиться:

 

План работы с родителями в средней группе | Методическая разработка (средняя группа):

201  – 201  учебный год

Г. Абакан

УТВЕРЖДАЮ:                                  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка — детский сад «Рябинушка»     _______________Г.В. Аверченко

  «____» _______________201__ г

Перспективный план работы с родителями

в средней группе «Солнышко» на 201 -201  год.

Цель работы с родителями:

Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

-повышать психолого-педагогическую культуру родителей;

-выявлять и транслировать положительный опыт семейного воспитания;

-содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;

-способствовать установлению доверительных отношений между родителями и детским садом.

Ожидаемый результат:

Педагогическое просвещение родителей в соответствии с ФГОС ДО, привлечение семьи на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка, с целью раскрытия его способностей и возможностей.

Укрепление доверительных отношений между педагогами и родителями, что способствует созданию благоприятных условий для развития ребенка.

Заинтересованность родителей в процессе воспитания и обучения детей, их участие в полноценном воспитательном процессе.

Повышение профессионального уровня педагогов.

План проведения родительских собраний в 201 -201  учебном году.

Месяц

Тема родительского собрания

Сентябрь 201

Организационное: «Путешествие в страну знаний» 

Форма проведения: Педагогическая гостиная

Январь 201

Текущее: «Поговорим о нравственности»

Форма проведения: Круглый стол

Май 201

Итоговое: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Форма проведения: Дискуссия

Работа с родительским комитетом:

ежемесячно, по мере возникновения организационных вопросов.

Разработка тематических консультаций и дополнительной демонстрационной наглядности для родителей:

регулярная смена информации в родительском уголке в соответствии с актуальными темами.

Месяц

Формы работы, содержание

Цель

Ответственный

Сентябрь

Совместная подготовка к учебному году (обновление группового инвентаря, участка), создание тематических уголков в группе (физкультурный, театрально-музыкальный, уголок конструирования, уголок сенсорного развития, уголок развития речи, уголок природы, уголок сюжетно-ролевых игр, уголок дидактических игр, книжный уголок, уголок изодеятельности)

Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году по плану и правилам группы

Воспитатели,

родители

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Сентябрь»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок.

Воспитатели

Оформление информационного стенда

Распространение педагогических знаний среди родителей. Активация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду. 

Воспитатели

Фотовернисаж «Вот и лето прошло!»

Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год

Родители, дети

Консультация. «Особенности организации занятий детей 4-5 лет»

Информировать родителей о возрастных и индивидуальных особенностей своего ребенка

Воспитатели

Беседа с родителями «Начинаем учиться вместе!»

Ознакомление родителей с планом на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на этот год

Воспитатели,

родители

Родительское собрание: «Путешествие в страну знаний».

1.1«Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей».

1.2. Проведение анкетирования, с целью получения новых сведений о родителях.

Расширение взаимодействия между воспитателем  и родителями; моделирование перспектив  взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами МБОУ на новый учебный год

Воспитатели, родители

Консультация 

«Портфолио дошкольника»

Предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление дошкольного портфолио. Рекомендации по изготовлению, оформлению, внесение в портфолио  индивидуальных материалов из детского сада

Воспитатели

Папка-передвижка «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»

Формировать у родителей потребность в здоровом образе жизни, помочь овладеть теоретическими и практическими навыками и знаниями об укреплении и сохранении здоровья

Воспитатели

Участие в конкурсе открытки и поздравления «Мой любимый воспитатель» (ко Дню дошкольного работника)

Создание творческого союза воспитателя и семьи, их сотрудничества, творческого общения; повышение эффективности детско–родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка.

Родители, дети

Октябрь

Открытый диалог «Драчуны. Как исправить ситуацию»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания.

Воспитатель, родители, у детей которых есть данные проблемы

Индивидуальные беседы с родителями 

Повернуть родителей лицом к ребёнку, защитить детей от неоправданных наказаний, грубостей, несправедливости, ориентировать родителей на учёт индивидуальности своего ребёнка

Воспитатели, родители

Беседы с родителями на тему: «Что ВЫ знаете о своём ребёнке?»

Привлечение внимания родителей к проблемам в воспитании ребёнка

Воспитатели, родители

Консультация для родителей: «Методы нетрадиционного рисования»

Ознакомление родителей с нетрадиционными техниками в рисовании, развивать желание познакомиться с деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость

Воспитатели

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Октябрь»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок.

Воспитатели

Консультация «Развитие представлений о цвете, форме и величине посредством развивающих игр»

Дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей

Воспитатели, родители, дети

Выставка рисунков и декоративно-прикладного творчества «Краски осени»

Повышение у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству.

Воспитатели, родители, дети

Осенний утренник

Демонстрация творческих способностей детей, формирование творческих навыков и умений. Развитие взаимодействия родителей и работников МБОУ 

Воспитатели, муз.руководитель, дети

Ноябрь

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Ноябрь»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок.

Воспитатели

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Как правильно одеть ребёнка на прогулку»

«Что должно быть в шкафу?»

Воспитатели

Наблюдение за игровой деятельностью детей в детском саду.

Расширение педагогических знаний и представлений родителей о роли игры в развитии ребёнка.

Воспитатели, родители

Консультация для родителей «Леворукий ребенок»

Привлечение внимания родителей к проблемам ребёнка.

Воспитатели, родители

Развлечение «День матери»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Воспитатели, родители, муз.руководитель, дети

Оформление наглядно – текстовой информации: «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!»

Ознакомление родителей с приемами профилактики простудных заболеваний в осенне–зимний период

Медсестра, воспитатели

родители

Декабрь

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Декабрь»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок.

Воспитатели

Консультация «Роль книги в речевом развитии детей»

Формирование у детей богатого словарного запаса, развитие воображения и памяти, помочь узнать что-то новое. 

Воспитатели

Консультации « Береги себя» (охрана безопасности жизни – о чем можно побеседовать с ребенком)

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада

Воспитатели

Семейный творческий конкурс «Новогодняя фантазия»

Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость

Родители, дети

Папка-передвижка

«Как встретить Новый год!», «Поздравление для всех!»

Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

Новогодний утренник

Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Приобщение к участию, в украшение группы, зала

Воспитател и, муз.руководитель, дети

Январь

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Январь»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок

Воспитатели

Индивидуальные беседы по теме «ЗОЖ»

Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях

Воспитатели, медсестра

Родительское собрание:

«Поговорим о нравственности»

Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому

Воспитатели, родители

Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми»

Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев

Воспитатели

Индивидуальные беседы с родителями. Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка

Установление доверительных отношений с родителями. Демонстрация заинтересованности воспитателя в воспитании конкретного ребёнка

Воспитатель (для родителей, имеющих детей с проблемами в поведении, привычках)

Февраль

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Февраль»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок

Воспитатели

Индивидуальная беседа о творческих способностях ребенка

Система воспитательно — образовательной деятельности по развитию детских способностей

Воспитатели

Семинар-практикум «Играем с пальчиками»

Познакомить родителей с пальчиковыми играми, их влияние на развитие детей, мелкой моторики рук.

Воспитатели

Консультация «Развиваем мелкую моторику рук»

Привлечение внимания родителей к проблемам ребёнка

Воспитатели

Коллаж «Профессии настоящих мужчин» (фото-коллаж, иллюстрации, коллаж из рисунков, альбомов и др.)

Развивать желание порадовать пап своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями

Воспитатели, дети

 Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»

Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность.

Родители, воспитатели, дети

Март

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Март»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок

Воспитатели

Выставка детских работ «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (разнообразная техника)

Развивать желание порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями

Воспитатели, дети

Утренник к 8 марта

Демонстрация творческих способностей детей, Формирование творческих навыков и умений, развитие эмоционального взаимодействия родителей, детей и работников МБОУ

Воспитатели, муз. руководитель, дети

Консультация «Формирование самостоятельности у детей»

Усиленность ребенка в родительских видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно

Воспитатели

Оформление стенда с информацией: «В здоровом теле, здоровый дух» (из жизни детей в группе: закаливание, физкультурные занятия, игры на свежем воздухе)

Повышение педагогической культуры родителей

Воспитатели

Анкетирование родителей: «Физическое развитие вашего ребенка»

Реализация единого воспитательного подхода по привитию детям здорового образа жизни детском саду и дома.

Консультации для родителей: «Закаливание укрепляет организм»

Апрель

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Апрель»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок

Воспитатели

Индивидуальная беседа «Рассмотрим картинку вместе»

Дать рекомендации родителям о способах рассматривания картинок вместе с ребенком, способах развития речи ребенка

Воспитатели

Правовое воспитание

Статьи: «Четыре заповеди мудрого родителя!», «Искусство быть родителем!», «Понимаем ли мы друг друга?»

Познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей.

Воспитатели, родители, дети

Анкетирование родителей и детей: «Семья глазами ребёнка» по правовому воспитанию

Консультация «Играйте вместе с детьми»

Формировать у детей уровня развития познавательных интересов, путем наблюдения ребенка в разных видах познавательной деятельности

Воспитатели

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»

Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в  детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения

Воспитатели

Рекомендации «Опасные ситуации в жизни ребёнка»

Пополнить знания родителей в области обеспечения безопасности ребёнка, охраны его жизни и здоровья 

Воспитатели

«День открытых дверей» (просмотр различных видов физкультурных занятий, закаливающих процедур)

Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «физическое воспитание дошкольников в детском саду». Активизация педагогических знаний родителей

Воспитатели

Май

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке «Май»

Оказание помощи родителям в организации домашних развивающих занятия с ребенком, в выборе художественных произведений для чтения и заучивания, рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок

Воспитатели

Итоговое родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ. Способствовать формированию коллектива группы. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей

Воспитатели, родители

Папка-передвижка: «Что должен знать и уметь выпускник средней группы»

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год

Воспитатель

Семейная акция «Мы выходим на субботник»

Привлечь родителей к подготовке участка к летнему периоду работы. Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка

Воспитатели, родители

Оформление папки-передвижки: «Лето — пора отдыха!»

Оказать родителям помощь в решении данной проблемы

Воспитатели

Памятка «Безопасность ребенка в быту»

Нацелить родителей проявлять особое внимание к особенно подвижным детям в весенний пожароопасный период по их безопасному поведению

Воспитатели

Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году?»

Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада

Воспитатели, родители

Помощь родителей в изготовлении и приобретении выносного материала на лето

Помощь и вовлечение родителей в жизнедеятельность группового сообщества

Родители

Проведение инструктажа по технике безопасности детей летом

Активизировать и обогатить знания родителей в области

безопасности жизнедеятельности в летний период времени,

направленные на предотвращение смертности и потерь здоровья детей от внешних факторов и причин

Воспитатели, родители

Домашнее задание родителям на лето: сбор природного и бросового материала

Помощь и вовлечение родителей в жизнедеятельность группового сообщества

Родители

Воспитатели: Мельникова Ольга Васильевна

8 ключей к прекрасному родителю День открытых дверей

Какое впечатление оставили родители на последнем Дне открытых дверей в вашей школе? Что они думали о вас как об учителе — вы больше производили впечатление заботливого смотрителя или сурового надсмотрщика? Они считали вас более устрашающим, чем доступным? Было ли у вас одностороннее мнение о стандартизированных результатах тестов или вы сообщали о своей готовности потратить время на создание позитивной атмосферы в классе?

Каждый учитель знает, что позитивный опыт Дня открытых дверей может задать позитивный тон и наладить хорошее общение между родителями и учителями на весь год. Ниже приведены восемь советов, которые помогут вам в полной мере воспользоваться этой потрясающей возможностью общаться с семьями ваших учеников.

Большой открытый дом может изменить мир к лучшему.

8. Используйте интегрированную презентацию — Дни открытых дверей часто включают презентации PowerPoint. Попробуйте немного разнообразить его, используя презентацию не только для ознакомления с учебным планом и правилами работы в классе, но и для того, чтобы отметить то, что делает каждого ребенка уникальным, и продемонстрировать, как дети прекрасно проводят время в школе. Если день открытых дверей проводится через несколько недель после начала занятий, сделайте фотографии или даже видео каждого ребенка и включите их в презентацию. Другой вариант — сфотографировать или отсканировать то, что сделал каждый ребенок, будь то произведение искусства, математическая задача или письменный продукт.

Электронные презентации также являются отличной возможностью продемонстрировать использование технологий (например, интерактивных досок, подкастинга, ведения блогов), которые учащиеся будут использовать в течение года.

7. Сделайте это интерактивным — Независимо от класса, родители хотят знать, что изучает их ребенок. День открытых дверей — идеальное время, чтобы четко определить свою учебную программу и привлечь родителей к обучению своего ребенка. Используйте широкие мазки вместо того, чтобы пытаться покрыть каждую мельчайшую деталь; раздаточные материалы могут предоставить более подробную информацию заинтересованным родителям. Не забудьте оставить время для вопросов. Если у родителей возникает соблазн отключиться во время этой части презентации, попробуйте увлечь их, назначив им некоторые из тех же заданий, которые их детей просят выполнить в классе.

6.  Не торопитесь – . Целью мероприятия является установление отношений, и это становится менее вероятным, когда событие рассматривается как сборочная линия.

Помните о времени, но будьте осторожны, чтобы не показаться болтливым аукционистом. Найдите время, чтобы четко выразить свои ожидания от года, чтобы все начали с одной страницы. Точно так же расскажите о том, что вы обязуетесь предоставить учащимся и их родителям. Обсуждение правил в классе должно быть дружелюбным, а не угрожающим. Точно так же вы не хотите звучать так, как будто вы перегружены всем, что вам нужно охватить в течение года. Вместо того, чтобы говорить: «У нас есть невероятная сумма, которую нужно покрыть в этом году», попробуйте сказать: «Мы все вместе, и я знаю, что мы справимся».

5. Сделайте это гостеприимно — Повесьте табличку «Добро пожаловать» и предложите напитки, если это возможно. Поддерживайте легкое настроение, предлагая веселые занятия и «сладкие сумки». Охота за мусором — популярный способ поощрения активного участия и ознакомления родителей с различными областями классной комнаты и школы. Другие идеи включают простые вопросы, дружеские конкурсы и конкурсы или мероприятия, которые побуждают родителей делиться информацией о своем ребенке.

Отличные вопросы, которые можно задать, включают: «Что нужно вашему ребенку от меня [учителя], чтобы добиться успеха?» и «Каковы сильные стороны вашего ребенка?» Еще одно любимое занятие — попросить родителей написать сообщение своему ребенку или, что еще лучше, прочитать сообщение, оставленное им ребенком, и ответить на него.

4. Получите правильное приглашение – Школа, вероятно, рассылает уведомление о проведении дня открытых дверей за несколько недель до мероприятия. В дополнение к этому общему объявлению пришлите приглашение от себя лично. Сообщите родителям, что именно вы запланировали и что собираетесь пережить. Это поможет с любыми опасениями, которые они могут испытывать по поводу события, и даст им некоторую основу для формирования вопросов.

Имейте в виду, что некоторым родителям будет трудно посетить День открытых дверей из-за таких факторов, как отсутствие транспорта, отсутствие ухода за детьми, рабочие обязанности, языковой барьер или даже чувство отчуждения из-за негативного опыта, который они могли получить в школе. . Рассмотрите альтернативы одному мероприятию: проведите как дневные, так и вечерние дни открытых дверей или даже нанесите визиты на дом. Предоставление транспорта, присмотра за детьми и питания также может увеличить посещаемость. Подумайте о том, чтобы предложить призы или поощрения за посещение (убедитесь, что ученики знают об этом, так как дети могут быть вашими самыми большими продавцами). Попросите одного из родителей помочь распространить информацию и поощрять посещение других родителей. Свяжитесь с родителями, которые не посещают занятия, чтобы они получили необходимую информацию. Подумайте о том, чтобы снять свою презентацию на видео или сделать презентацию PowerPoint доступной в Интернете, чтобы родители, пропустившие мероприятие, не остались в неведении.

3. Скажите «Спасибо» – Следите за пришедшими родителями и через несколько дней отправьте домой благодарственное письмо. Будьте внимательны во время дня открытых дверей и записывайте мелочи, которые вы заметили в членах семей студентов. Таким образом, вы можете упомянуть их в своей благодарственной записке (например, «Мистер Смит, спасибо за ваше активное участие в нашем Дне открытых дверей на прошлой неделе. Это поможет Тимми на уроках обществознания иметь такого любителя истории в школе». дом!»).

2. Представить это в перспективе — Родители могут захотеть подробно обсудить своего ребенка. Практикуйте хороший контроль над толпой, предлагая родителям выполнить задание или области или предметы для просмотра, пока они ждут возможности поговорить с вами один на один. Ограничьте продолжительность этих разговоров; напомните им, что, поскольку сейчас начало учебного года, вы все еще полностью узнаете каждого ученика. Кроме того, когда другие родители находятся в пределах слышимости, конфиденциальность обсуждений может быть проблемой. Воспользуйтесь возможностью пригласить их на личную встречу в другое время, когда вы сможете уделить им безраздельное внимание и конфиденциальность, которых они заслуживают.

1. Продолжайте общаться после мероприятия. Дни открытых дверей не обязательно должны быть одноразовыми. Некоторые школы предпочитают планировать несколько родительских мероприятий в течение года. Установление хороших взаимоотношений и история хорошего общения с родителями будут иметь решающее значение, когда возникнет проблема. Будьте изобретательны в привлечении родителей в течение года. Предложите им различные способы участия. Не каждый родитель может волонтерить на месте в течение учебного дня, и не каждый родитель может позволить себе покупать предметы для занятий в классе. Подумайте о внешкольных заданиях или проектах, которые могли бы помочь классу, но которые ничего не стоят, кроме времени родителей.

Ключи от дня открытых дверей

Автор статьи Джейсон Томашевски , ассоциированный редактор EducationWorld
Education World ®    
Copyright © 2011 Education World

Служба ресурсов для родителей / Информация о специальном образовании

  • Добро пожаловать
  • О нас
  • 2022 — 2023 Семинары и мероприятия
  • Архив семинаров 2021 -2022
  • Архив семинаров 2020-2021
  • Архивные презентации
  • Архивные видео
  • Информация о специальном образовании
    • Индивидуальная программа обучения
  • Предварительное уведомление и согласие родителей (или опекунов)
  • Информация на испанском языке
  • Ссылки на информацию о LCPS
  • Ссылки Департамента образования
  • Каталоги ресурсов и веб-сайты
  • Репетиторство
  • Ресурсы о жизни после старшей школы
  • Семейные советы о том, как поддерживать поведение при обучении дома
  • Дополнительные ресурсы

Процесс специального образования

  • Координаторы соответствия требованиям LCPS контролируют работу Комитета по изучению детей, процессы соответствия требованиям и повторной оценки для школьной системы и консультируются со школьным персоналом в каждой школе.

    Координаторы председательствуют на заседаниях Комитета по приемлемости детей в возрасте от 2 до 22 лет, которые направляются в рамках процессов специального образования и Раздела 504. Совещания по вопросам приемлемости проводятся для определения того, имеют ли дети право на получение услуг специального образования. Координаторы помогают определить состояние инвалидности в соответствии с IDEA 2004 или разделом 504 Закона о реабилитации от 1973, работая с командой администраторов, учителей, обслуживающего персонала, диагностов и родителей. Координаторы также проводят постоянное обучение для администраторов и школьного персонала, а также оказывают поддержку посредством обучения без отрыва от работы в отдельных школах и округах.

    Если у вас есть опасения по поводу успеваемости вашего ребенка, обратитесь в школу, где учится ваш ребенок. Поговорите с учителем (учителями) вашего ребенка о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть. При необходимости запросите собрание по IEP, чтобы обсудить ваши опасения с группой IEP, если ваш ребенок уже получает услуги специального образования.

    Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка дошкольного возраста (от 2 до 5 лет), обратитесь в Центр поиска детей государственных школ округа Лаудон по телефону 571-252-2180, чтобы записаться на бесплатную проверку развития.

  • Родители играют важную роль в образовании своих детей. Особенно это касается детей с инвалидностью или находящихся в группе риска инвалидности. Как родитель ребенка с инвалидностью или с подозрением на инвалидность, вы должны сотрудничать со школьным персоналом, чтобы обеспечить надлежащее образование для вашего ребенка. На самом деле закон требует, чтобы родители и сотрудники школы работали вместе. В этом разделе веб-сайта Службы ресурсов для родителей представлена ​​информация, законы, процедуры и ресурсы, которые помогут вам установить партнерские отношения со школьным персоналом.

     

  • Каждый шаг процесса специального обучения специфичен и должен выполняться в правильном порядке.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts