Лидерство в управлении персоналом: Основы лидерства в управлении персоналом

Содержание

18. Лидерство в управлении персоналом. Лидер и менеджер

Лидерство (Л) – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.

Л. отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства – подчинения. Лидер – это символ общности и образец поведения группы. Он выдвигается, как правило, снизу, преимущественно стихийно и принимается последователями.

Людей, имеющих власть в организации, можно разделить на три категории: формальный руководитель, неформальный лидер и формальный лидер. Формальный лидер имеет полный набор инструментов влияния, следовательно, имеет больший шанс на успех. Значимость лидерства для руководства организацией поднимает вопрос о влиянии на данное явление.

Лидерством необходимо управлять (насколько это возможно), т. е. выделять лидеров, развивать конструктивных и устранять деструктивных лидеров. Важная роль отводится лидеру в создании и управлении организационной культурой. В зависимости от типа организационной культуры лидер выполняет различные функции. Эффективность лидерства непосредственно связана со способностью лидеров руководить организационной и межличностной коммуникацией, воздействуя на ее характер.

Роль лидера в управлении персоналом определяется его усилиями по отбору достойных претендентов на членство в рабочей группе, он должен направлять групповую энергию на решение организационных целей. Лидерство также находит выражение в воздействии на членов группы, побуждает их проявлять свои сильные личностные качества и сдерживать проявление слабых черт характера.

Незаменимая роль лидера в осуществлении изменений состоит в определении идеи нововведений, формировании на ее основе целей, общности видения и стратегии изменений.

 История и природа Л.  Основой Л. является специфический тип управления, возникший в древности на основе отношений «хозяин – раб» и «лидер – последователь». При этом лидер занимает в группе центральную позицию и концентрирует авторитар­ную власть, которая доминирует над последователями. Сплочение последователей вокруг лидера позволяет в короткие сроки и в неблагоприятных условиях решать трудные задачи. В истории известно много примеров таких отношений.

Право на власть приобретается лидером в ходе формирования группы последо­вателей и заключается в принятии решений и распоряжении ресурсами группы для достижения поставленных целей. Реально этим правом лидер пользуется только до того момента, пока это признается его последователями в неформаль­ной организации.

Пример поведения лидера — главное для его признания в группе и во многих случаях служит причиной последующего обожания последователями (харизма). Для этого лидеру нужно найти своих последователей и постоянно демонстриро­вать личностные качества и образцы поведения (ум, силу, мужество, быстрое при­нятие решений, находчивость, юмор).

Лидерство, сущность и понятие, теории лидерства и управления персоналом.

В устойчивых объединенных группах лидерство — обычное явление. В психологической науке и теории управления понятие лидерства неоднозначно, поскольку оно возникает стихийно. В социальном, рабочем и студенческом коллективе всегда существует формальный руководитель и неформальный лидер, который выступает как образец. Для эффективного управления организацией человека, принимаемого последователями, стоит выдвигать на руководящие должности.

Содержание статьи:

  1. Понятия власти, руководства и лидерства
  2. Лидерство как форма власти
  3. Бесплатный каталог политик и процедур по вопросам лидерства и управления персоналом
  4. Руководство как аспект лидерства
  5. Природа лидерства
  6. Особенности ситуационной теории
  7. Бихевиористская теория
  8. Личностно-психологическая теория Фрейда
  9. Концепция Преобразующего лидерства
  10. Концепция Харизматичное лидерство
  11. Концепция атрибутивного лидерства
  12. Роль лидерства
  13. Лидерство в психологии
  14. Понятие лидерства в менеджменте
  15. Лидерство в управлении организацией

Понятия власти, руководства и лидерства

Психологическая литература называет желание власти основным мотиватором лидерства, способностью и возможностью использовать авторитет для оказания влияния на человека и общество. Идеальная концепция власти состоит в том, что человек доминирует над группой так, чтобы ему хотели подчиняться, выступает в роли неформального лидера. Реализация необходимой тактики управления эффективна, если властному руководителю интересна полезность и приемлемость его действий.

Лидерство как форма власти

Лидерство — управленческие отношения внутри группы, когда одни ее члены имеют моральные преимущества перед другими. Понятие лидера основывается на доминировании конкретного человека в коллективе. Неформальный руководитель выдвигается спонтанно и соответствует признакам:

  • активность, инициативность для поиска решений задач;
  • способность оказания влияния на конкретного человека или группу людей;
  • информированность о социальной, трудовой ситуации;
  • соответствие поведения социально-психологической атмосфере в группе, ее моральным ценностям и нормам;
  • наличие эталонных для коллектива личностных качеств;
  • способность выходить за рамки эталонных ценностей без потери авторитета.

Сущность лидерства отражена в умениях организации социального поведения группы и представительских задачах при взаимоотношении с другими коллективами. Способности лидера также заключаются в ответственности за результат команды и поддержке комфортного микроклимата.

Бесплатный каталог политик и процедур по вопросам лидерства  и управления персоналом

Руководство как аспект лидерства

Лидерство и руководство — групповые процессы, при которых власть приобретает социальный управленец. В данном случае понятию лидерства отведена формальная роль — руководитель осуществляет полное управление рабочим процессом. Неформальный лидер отстаивает социальные и психологические интересы группы.

Формальное лидерство отличается от стихийного следующими признаками:

  • официальное назначение управленца;
  • стабильность формального руководства;
  • руководитель наделяется законодательными полномочиями и правами для принятия решений;
  • использование формальных и неформальных санкций для регулирования управленческих процессов;
  • расширенная сфера деятельности руководителя — макросреда;
  • регулирование формальных отношений в организации, использование внешней и внутренней информации;
  • персональная ответственность за деятельность членов группы — студенческой, социальной, трудовой;
  • руководитель может не быть лидером для коллектива.

Основное отличие формального руководителя от неформального лидера — жесткая и урегулированная законодательно система отношений «господство-подчинение».

Природа лидерства

Понятие и природа лидерства определяется чертами характера, качествами личности и ситуациями, в которых выполняется деятельность. Человек с неформальным авторитетом оказывает влияние на сотрудников, определяет цели и способы реализации задач. Сущность природы лидерских влияний отражает ряд теорий по исследованию доминирования в управлении и менеджменте.

Особенности ситуационной теории

Концепция, предложенная Фредом Фидлером, была создана на основе традиционных теорий. Она опирается на обнаружение личностью способностей к руководству при наличии обстоятельств:

  • группу возглавляет только человек, который может принять решение в данный момент;
  • руководство социальным объединением переходит от делового к информационному, эмоциональному лидеру;
  • человек, достигший неформального авторитета, может занимать руководящие позиции.

Согласно Жан Хартли, стремление к лидерству должно быть врожденным, но само понятие о сущности лидерства — множественное.

Бихевиористская теория

Концепция лидерских черт основывается на наборе психологических качеств руководителя. Социолог Эмори Богардус отмечал энергичность, интеллект, способность прогнозирования ситуации и тактичность. Ральфом Стогдиллом выдвинута структура личностных качеств — уверенность, сильная воля, организаторские таланты, компетентность, знание человеческой природы. В условиях реальных групп теория была опровергнута: неформальное лидерство свойственно человеку, не отличающемуся рабочими и социальными достижениями.

Личностно-психологическая теория Фрейда

Психоаналитиком Зигмундом Фрейдом выдвинута концепция, по которой лидерские качества возникают у неполноценных в моральном плане людей. Теория рассматривает человека:

  • выросшего в нездоровой социально-психологической среде;
  • с желанием господства и подчинения как психологической потребности устранения личных комплексов;
  • дуалистичного в плане управленческой позиции — при удовольствии от безграничной власти возникает потребность в демонстрации превосходства.

Данный тип личности, занимая должность руководителя, нарушает законодательные и социальные права подчиненных. Человек заботится только о собственной власти и не достигает эффективных результатов управления.

Концепция Преобразующего лидерства

Концепция преобразующего лидерства рассматривает особенности лидера-реформатора и его принятие группой. Данный тип неформального руководителя способствует:

  • улучшению образовательного уровня коллектива;
  • повышению доверительности в группе;
  • помощи в совмещении личных, социальных и трудовых интересов.

Концепция руководства предполагает совместное управление группой, при котором уважение и доверие последователей являются постепенными процессами.

Концепция Харизматичное лидерство

Концепция Харизматичное лидерство или  теории «великого человека», известная со времен Древней Греции, заключается в наличии у человека определенных талантов для возвышения над другими членами сообщества. Люди доверяют ему управление, но качество деятельности команды зависит только от личностных качеств. Такая команда без харизматичного лидера недееспособна и распадается после ухода “великого человека”.

Концепция атрибутивного лидерства

Атрибутивная теория, предложнная Т. Парсонс в 1953 г., определяет лидера как анализатора поведения группы, способного прогнозировать ее деятельность. Подобный тип руководителя ищет пути принятия решений, своевременно реагирует на перемены и принимает эффективные меры для улучшения развития своей команды.

Все теории природы лидерства рассматривают феномен с различных точек зрения, но не дают ему полную оценку. Определить особенности неформального авторитета можно, рассматривая мотивацию, личные качества, последовательность воздействия и задачи руководителя.

Роль лидерства

Роль и место лидера определяются по умению человека направлять свою группу для реализации корпоративных целей. Лидерские полномочия заключаются в проявлении сильных черт характера, умений ликвидировать конфликтные ситуации. Роль лидерства — эталонная и предусматривает:

  • постоянное влияние на группу;
  • глобальное воздействие на всех лиц, включенных в организацию;
  • наличие приоритетов во влиянии, асимметричность, неравенство воздействия на различных людей;
  • признание правомерности руководства (для организационного типа).

Стратегическое планирование развития организации должно рассматривать возможности лидера, его способности к управлению малыми группами, особенности налаживания партнерских связей, принятия и реализации новых идей.

Лидерство в психологии

Психологические концепции рассматривают понятие о лидере и лидерстве с неформальной стороны. Исследования природы феномена говорят о лидерстве и руководстве как о полярных категориях управления.

Психологами в зависимости от масштаба задач выделяются различные виды лидерства.

  1. Бытовой тип. Реализуется в досуговых кружках, школьных, студенческих, семейных коллективах.
  2. Социальный тип. Актуален при производственных процессах, в профсоюзах и профильных группах.
  3. Политический тип. Лидеры — личности, занимающиеся государственной или общественной деятельностью.

Уровень влияния руководителя подчинен особенностям коллектива. Для группы его образ — модель, средство выражения интересов и соответствия нормам поведения. При выполнении данных условий лидер приобретает последователей, доверяющих ему.

Понятие лидерства в менеджменте

Зарубежные исследователи различают понятия лидера и менеджера по степени формального и неформального авторитета. Основное отличие в деятельности менеджера согласно устоявшейся схеме управления, а лидера — на интуитивном уровне.

Имидж менеджера-лидера в конкретной сфере деятельности зависит от его уникального стиля руководства:

  • наличие у человека четкой позиции управления, определенных качеств, творческих способностей, гибкости реакции на требования клиента;
  • воздействие на группу методом сотрудничества, следования ее интересам, увлеченностью персонала в работу;
  • генерация идей и оптимистичный настрой на решение нестандартных ситуаций;
  • терпимость к недостаткам коллектива — эффективный лидер корректирует их;
  • креативность при выполнении задач;
  • проявление интереса ко всем аспектам деятельности компании;
  • честность по отношению к формальному руководителю.

Агрессивность, самоконтроль, рациональность менеджера-лидера также рассматриваются как положительные качества. Авторитетная личность умеет реализовать проект, делегировать полномочия членов коллектива, правильно и последовательно организовывать его работу.

Лидерство в управлении организацией

Единоличное управление крупной компанией один человек реализовать не сможет. Современный руководитель взаимодействует с партнерами, профсоюзными и государственными учреждениями, поэтому наделяет организационными полномочиями менеджеров-подчиненных.

Рассматривая понятие и сущность лидерства, можно выделить несколько типов лидеров в практике управления.

  1. Организатор. Потребности группы воспринимаются, как личные. Человек выбирает стратегию разрешимости проблем, тактику поощрения, выражения неодобрения без унижения.
  2. Творец. Способен рассмотреть новые тенденции, находить решения в сложных ситуациях. Данный тип лидера умеет заинтересовать группу, выдвинуть сложную работу на обсуждение.
  3. Борец. Отстаивает собственные и групповые интересы, обладает способностями принятия рисковых решений, их успешной реализации.
  4. Дипломат. Человек знает все рычаги влияния, скрытые детали задачи. Он не афиширует собственные планы даже единомышленникам, акцентируя внимание на известных фактах.
  5. Утешитель. Лидера отличает способность к сопереживанию, вежливость и предупредительность.

Основной тип делового лидерства в управлении — инструментальное. Сущность стратегии основывается на обеспечении правильного руководства группой для достижения эффективных результатов. При этом руководитель организации умеет влиять на подчиненных так, чтобы они своевременно и эффективно выполняли работу, повышали корпоративные стандарты.

Только лидер способен реально повлиять на деятельность персонала, организовать его. Используя объективные и субъективные механизмы воздействия, руководитель удовлетворяет организационные требования к управлению.

Формальное лидерство выстраивается на отношениях подчиненного и начальника, а неформальное на взаимодействии лидера и последователя. Успешное управление не всегда означает наличие хорошего лидера.

HR практик | Мар 28, 2022 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments

Для большинства российских предпринимателей нынешний кризис далеко не первый и, вероятно, не последний. Проблемы бизнеса не исчерпываются падением выручки и задержками поставок: помимо прочего, каждый предприниматель отвечает за тысячи рабочих мест. Директор…

HR практик | Фев 16, 2022 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments

Наталия Шкулова «Вероятно, тебе нужно сменить компанию», «У нас разные взгляды на бизнес, тебе нужно уйти» или ультимативное «Ты уволен!» — эти фразы может услышать любой управленец высшего звена. Как вести себя топ-менеджеру после такого заявления, расскажет Наталия…

HR практик | Фев 6, 2022 | HR Статьи, Лидерство | 0 Comments

Юлия Кошкина Совкомбанк допускает введение такого графика «для наиболее продуктивных сотрудников бэк-офиса» Совкомбанк начал эксперимент с укороченной неделей для работающих удаленно сотрудников. Он пока охватит меньше 5% персонала, но банк не исключает его…

HR практик | Июл 29, 2021 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments

Эбби Шипп В 2019 году я поняла, что зашла в тупик. Со стороны моя карьера казалась успешной, семья — счастливой, а я — живущей в сказке. Однако никто не знал, что я кое-как питалась и мучилась от хронической бессонницы, болей из-за защемления шейного нерва и…

Елена | Авг 19, 2020 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным…

Лидерские навыки для карьеры в отделе кадров

Перейти к содержимому

×

Национальный университет и Северо-Центральный университет получили разрешение аккредитации на слияние Узнать больше

Главная » Лидерские навыки для карьеры в отделе кадров


Переход на новый уровень карьеры в сфере управления персоналом предполагает сознательное развитие ряда навыков, о которых многие люди не задумываются. Вот почему лидеры кадров выделяются — у них есть определенные личные качества, которые могут казаться естественными, но которые также можно развить, сосредоточив внимание и тренируясь.

Преуспеть в сфере управления персоналом означает отточить свои лидерские качества и навыки. Например, аналитические способности полезны при выборе и разработке пакетов льгот для сотрудников, а навыки общения и управления конфликтами необходимы для управления командой и решения всевозможных проблем сотрудников и рабочих мест.

Если вы ищете руководящую роль в своей карьере в сфере управления персоналом, вы найдете ряд должностей, многие из которых имеют возможности для роста.

Почему навыки эффективного лидерства необходимы в отделе кадров

Руководитель отдела кадров является ключевым связующим звеном между руководством и персоналом. Хороший HR-специалист умеет разрешать сложные ситуации и советоваться с руководителями по проблемам с сотрудниками. По данным Бюро трудовой статистики (BLS), они управляют процессами найма, собеседования, отбора и найма в организации.

Некоторые лидеры в области кадровых ресурсов контролируют все функции кадровой службы компании, разрабатывая планы компенсаций и льгот, а также возглавляя обучение и развитие.

Крупные компании имеют компенсационных и кадровых менеджеров по льготам, которые планируют, разрабатывают и контролируют программы вознаграждения сотрудников, согласно BLS. В 2018 году люди на этой должности получали среднюю зарплату в размере 121 010 долларов.

Обучение и развитие Менеджеры по персоналу контролируют персонал, а также планируют и координируют программы по повышению уровня знаний и навыков сотрудников организации, согласно BLS. В 2018 году люди на этой должности получали среднюю зарплату в размере 111 340 долларов США.

В то время как сильные аналитические навыки, управленческие способности и координация программ важны, люди, преуспевающие в сфере управления персоналом, также обладают первоклассными навыками межличностного общения, такими как способность слушать и проявлять сочувствие к сотрудникам, которыми может быть трудно управлять.

Лидерские навыки для карьеры в отделе кадров

Итак, какие из наиболее важных конкретных навыков вам понадобятся в качестве руководителя отдела кадров? Согласно Справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда, навыки управления персоналом включают следующие пять эффективных навыков лидерства, способствующих успеху:

  • Навыки принятия решений. Поскольку решения менеджера по персоналу в значительной степени влияют на большое количество людей, способность сбалансировать сильные и слабые стороны различных вариантов является ключевым навыком в карьере отдела кадров. Например, решения о найме и увольнении могут повлиять на многих людей в организации.
  • Навыки межличностного общения. Первоклассные навыки межличностного общения являются важным активом в карьере отдела кадров. Работа в составе управленческой команды наиболее эффективна, когда у менеджера по персоналу хорошие рабочие отношения со своими коллегами.
  • Лидерские качества. Руководители отдела кадров наблюдают за работой своего отдела и часто координируют свои действия с другими на руководящих должностях.
  • Организаторские способности. Лидеры кадровой службы должны уметь управлять многими проектами одновременно и расставлять приоритеты.
  • Разговорные навыки. Менеджеры по персоналу должны четко общаться со своим персоналом и другими сотрудниками. Им нужны сильные разговорные навыки, чтобы проводить презентации, общаться с руководством на всех уровнях и руководить своим персоналом.

Эмпатия — ключевой навык управления персоналом

В дополнение к лидерским, организационным и коммуникативным навыкам, такие социальные навыки, как эмпатия, имеют решающее значение для успеха, пишет Мэри Джуэттен в Forbes. Менеджер по персоналу должен иметь желание и способность понимать сотрудников. Это часто требует от менеджера личного сочувствия, выходящего за рамки рабочего места.

Личное сопереживание укрепляет лидерские качества в карьере отдела кадров, поскольку помогает специалистам по кадрам помогать сотрудникам, сталкивающимся с личными кризисами. Эти кризисы могут возникнуть, когда сотрудник сталкивается со смертью в семье или когда он находится в трудной ситуации на работе. Юэттен пишет:

«Самое большое сочувствие, которое мы можем проявить, — это предложить другим как нашу поддержку в их личных проблемах, так и пространство для решения этих проблем по мере необходимости… Каждый, независимо от рода занятий, хочет, чтобы его понимали и ценили как человека. , и как люди мы все столкнемся со сложными обстоятельствами с собой и нашими семьями».

Она отмечает, что эмпатия является одним из самых важных качеств лидера отдела кадров при встрече с трудным или непривлекательным сотрудником. Поставив себя на их место, вы можете изменить ситуацию. Например, представьте, что в офисе поступили жалобы на трудного человека. Может оказаться, что этот человек переживает в своей личной жизни вещи, которые способствовали его отталкивающему поведению. Эмпатия — важнейший навык в такое время, пишет Юэттен. Когда мы понимаем точку зрения и боль другого человека, можно избежать увольнения того, кто по своей сути является ценным активом.

Эффективный руководитель отдела кадров демонстрирует другим менеджерам в компании важность эмпатии и других мягких навыков.

Эмоциональный интеллект — ключевой навык управления персоналом

В исследовании Harvard Business Review (HBR) за 2018 г., проведенном аналитическими службами, подчеркивается важность преобразования корпоративной культуры с помощью эмоционального интеллекта (ЭИ). В отчете «Преимущество EI: продвижение инноваций и успеха в бизнесе благодаря силе эмоционального интеллекта» HBR определяет EI как сочетание самосознания, самоконтроля, эмпатии и социальных навыков.

Чтобы составить отчет EI Advantage, HBR опросило 599 респондентов, все из которых работали в компаниях со штатом более 250 человек. Из них 34% были высшим руководством, а 19% были исполнительными менеджерами или членами совета директоров. Рабочие функции, представленные опрошенными, включали 13% операций и 10% в области управления персоналом и обучения. Общий вывод заключался в том, что, хотя большинство компаний говорили о важности ЭИ, немногие считали, что он полностью внедряется в корпоративную культуру.

  • Только 18% респондентов полностью согласны с тем, что их организации укоренили ЭИ в своей культуре.
  • 37 % против 8 % эмоционально интеллектуальных организаций сообщают о значительно лучшем клиентском опыте и более высоком уровне лояльности клиентов (40 % против 12 %) и защите интересов клиентов (31 % против 8 %).
  • 64% эмоционально интеллектуальных компаний имеют высокую степень расширения прав и возможностей и терпимость к риску.
  • Почти 70% организаций измеряют удовлетворенность сотрудников. Только 10% оценивают навыки EI в масштабах всей компании.

Менеджеры по работе с персоналом имеют преимущество, когда ЭИ понимают и внедряют в рабочую культуру. Не просто навык, который «приятно иметь», а мягкий навык эмоционального интеллекта необходим в современной рабочей среде. Когда нужно быстро принять решение, не всегда есть время ждать сообщения сверху. Отдельным лицам в командах часто необходимо сотрудничать для решения проблем и поиска собственных решений. Это означает, что овладение навыками межличностного общения должно быть смоделировано на высших уровнях и реализовано в компании на всех уровнях.

Том Старнер пишет о результатах этого исследования в журнале Human Resource Executive, говоря, что общие результаты отражают ценности, часто демонстрируемые в карьере отдела кадров: сотрудники хотят, чтобы ЭИ уделялось больше внимания, потому что это облегчает их работу, но иногда высшее руководство медлит с этим. применять методы ЭИ.

Эмоциональный интеллект дает возможность карьерному росту сотрудников отдела кадров

Марта Финни пишет в журнале Human Resources Executive, что многие руководители отделов кадров изо всех сил стараются сохранить внутреннее эмоциональное равновесие, часто сталкиваясь с трудными эмоциональными ситуациями. Драма в компании может начаться где-то еще, но она неизбежно заканчивается в отделе кадров, а руководитель отдела кадров должен иметь эмоциональные ресурсы, чтобы помочь разрешить конфликты, несоответствие должности и другие ситуации.

Она цитирует нескольких руководителей, имеющих опыт участия в управлении персоналом. Как советует Эд Мартин, бывший вице-президент по обучению интернет-радио Pandora: «Знайте, когда вы становитесь циничным, и найдите способ получить передышку».

Еще одним якорем для руководителей кадровых служб, которые хотят поддерживать эмоциональный баланс, является понимание собственных этических стандартов и этических стандартов вашей компании и соблюдение их.

ЭИ не только является важным лидерским качеством, но и способствует установлению четких этических стандартов и способности руководителей отдела кадров общаться с другими сотрудниками корпорации.

Этические стандарты и четкая коммуникация высоко ценятся

Лидеры кадровой службы должны четко общаться с группами и отдельными лицами во время перехода компании. Это особенно верно, когда изменения оказывают значительное влияние на работников.

Санни Джайлз пишет в HBR, что, когда она попросила 195 международных компаний оценить 74 лидерских качества, 67% назвали «высокие этические стандарты» высшим качеством эффективного лидерства, а 56% назвали высшим качеством «четкое изложение ожиданий».

Джайлз пишет, что ее выводы оказывают непосредственное влияние на сотрудников, поскольку они направлены на создание безопасной и доверительной среды. Руководители отдела кадров с высокими этическими стандартами показывают сотрудникам, что они привержены справедливости. Коммуникация также является ключевым навыком, потому что, когда руководитель отдела кадров четко сообщает об ожиданиях, сотрудники чувствуют себя в безопасности, потому что знают, чего ожидать. «В безопасной среде сотрудники могут расслабиться, задействовав повышенную способность мозга к социальной активности, инновациям, творчеству и амбициям».

Лидеры в сфере управления персоналом могут создать рабочую среду, позволяющую людям чувствовать себя в безопасности на глубоком уровне. «Эта компетенция заключается в том, чтобы вести себя в соответствии с вашими ценностями. Если вы обнаружите, что принимаете решения, которые кажутся противоречащими вашим принципам, или оправдываете действия, несмотря на ноющее чувство дискомфорта, вам, вероятно, нужно восстановить связь со своими основными ценностями».

Исследование Джайлза также показало, что сильные лидеры:

Способствуют самоорганизации других: В то время как лидеры верят, что их навыки принятия решений и лидерские качества необходимы для компании, иногда наделение людей некоторой властью позволяет им быть более продуктивными и активными. В свою очередь, удовлетворенность работой и приверженность компании часто увеличиваются.

Воспитывайте чувство связи и принадлежности: Лидеры иногда остаются в стороне от людей, которыми они руководят, но Джайлз из своего исследования пришла к выводу, что лидеры должны создавать связи с людьми, которыми они руководят. Дружелюбное поведение, такое как улыбки, обращение к людям по имени и запоминание подробностей о них, может иметь большое значение.

Демонстрируйте открытость к новым идеям и поощряйте организационное обучение: Лидеры наиболее эффективны, когда они открыты для изменения мнений и новых идей и создают среду для пробования новых вещей и совершения ошибок. Лидеры должны сначала убедиться, что они открыты для изменений и идей, прежде чем поощрять такое же мышление у людей и команд, которыми они руководят.

Лидерские качества в области управления персоналом включают свободное владение культурой

На современных рабочих местах эффективные навыки управления персоналом должны включать работу с людьми из разных слоев общества в США и, возможно, в глобальном масштабе. В исследовании под названием «Два ключевых фактора успеха лидерства глобальной проектной группы: коммуникации и управление человеческими ресурсами» особое внимание уделяется культурной беглости как ключевому навыку руководства человеческими ресурсами. Технологии и Интернет упростили работу с коллегами и сотрудниками по всему миру, и в результате лидерство и командная работа приобрели новые измерения.

Глобальные команды сталкиваются с иным набором задач, чем команды в одном месте, включая преодоление культурных различий, приспособление к часовым поясам и овладение навыками эффективного общения между людьми, для которых разные языки могут быть основными. «Важно наладить легкое общение, понять необходимые технологии и обучение, а также создать нормы и ожидания для членов глобальной команды», — заключает исследование.

Руководителям отдела кадров необходимо понимать культурные различия и учитывать их, а также уметь наладить беспрепятственное сотрудничество сотрудников по всему миру. Межкультурная коммуникация является ключевым навыком лидерства на современном глобальном рынке. Важно предотвратить культурное недопонимание, которое может нарушить работу на рабочем месте.

Получение степени магистра в области управления человеческими ресурсами

Признанная SHMR, программа магистра искусств в области управления человеческими ресурсами в Национальном университете направлена ​​на решение наиболее актуальных на сегодняшний день проблем на рабочем месте. Студенты изучают ряд эффективных лидерских навыков, которые расширят их знания и улучшат их профессиональные перспективы.

Вы можете узнать больше о карьере в области управления персоналом в нашем блоге и на странице нашей программы для получения степени магистра искусств в области управления персоналом, чтобы запросить дополнительную информацию или поговорить с консультантом.

Назад ко всему блогу

Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

Подпишитесь на нашу рассылку!

Последние ресурсы

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите направление обучения

Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите уровень степени

Просмотр программ

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Сроки и условия

Установив отметку в этом поле в качестве моей электронной подписи и отправив эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла, Северо-центральный университет и Виртуальная средняя школа Национального университета), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера ( включая мобильный) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные из-за пределов Соединенных Штатов, я даю согласие на передачу моих личных данных и их хранение в Соединенных Штатах, и я понимаю, что мои личные данные будут подлежать обработка в соответствии с законодательством США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

5 качеств, которыми должен обладать каждый руководитель отдела кадров

4 Min Read

Чтобы быть эффективным бизнес-лидером, важно понимать общие операции и процессы, которые стимулируют коммерцию и обеспечивают рост. Однако, чтобы быть успешным руководителем отдела кадров, важно не только понимать основные принципы передового опыта ведения бизнеса, но также важно проявлять инициативу и стратегически развивать свое влияние на свою организацию.

Вот пять выдающихся качеств, которые объединяют сегодняшних влиятельных руководителей отдела кадров.

Скачать PDF.

1. Никогда не переставайте учиться

Углубление ваших знаний в расширяющейся области человеческих ресурсов поможет вам лучше управлять, поддерживать и руководить вашей командой кадров. Применение этих знаний на практике может способствовать росту и развитию не только вашего персонала отдела кадров, но и более широкой рабочей силы.

Стремление к обучению на протяжении всей жизни посредством получения ученой степени и профессиональной сертификации необходимо для накопления и совершенствования ваших знаний в области управления персоналом. Успешные HR-лидеры стремятся понять преимущества новых результатов исследований в области управления персоналом и оставаться в курсе последних тенденций в области управления персоналом. Включив свои знания о лучших методах управления персоналом в свою повседневную жизнь, вы сможете более эффективно поддерживать стратегические цели и направление своей организации.

Если вы уже работаете в сфере управления персоналом или заинтересованы в том, чтобы присоединиться к ней, степень магистра в области управления персоналом Университета Скрэнтона поможет вам получить фундаментальные и стратегические знания, необходимые для достижения успеха.

2. Эффективное общение

Четкие и эффективные сообщения могут поднять моральный дух, повысить лояльность и даже сэкономить деньги организации. Согласно исследованию Watson Wyatt «Communications ROI» за 2011–2012 годы, организации, которые очень эффективны в своих методах коммуникации, имеют более чем в два раза больше шансов значительно превзойти менее успешных коллег. У вас, как у руководителя отдела кадров, есть много возможностей развивать и демонстрировать свои коммуникативные навыки. Например, сильные навыки письма приводят к четкому пониманию политик и процедур, которые обеспечивают организационные результаты. Точно так же, обладая выдающимися навыками устного общения, вы можете помочь своим сотрудникам лучше понять их роль в достижении организационных результатов и мотивировать их на достижение максимальной производительности.

3. Практика поведения, основанного на ценностях и этике

В сегодняшней высококонкурентной рабочей среде стремление к личному и профессиональному успеху является мощной силой. Вы можете продемонстрировать свою личную приверженность соблюдению этических норм на рабочем месте двумя важными способами. Во-первых, подавайте пример и последовательно придерживайтесь кодекса этического поведения профессии HR. Во-вторых, используя кодекс этического поведения HR в качестве руководства, возьмите на себя инициативу в продвижении общепризнанных ценностей вашей организации среди всех сотрудников. Поскольку специалисты по кадрам часто руководят процессом обеспечения справедливого и равноправного отношения ко всем членам организации, вы имеете уникальную возможность помочь создать сообщество сотрудников, которые захотят усвоить и продемонстрировать ценности и этическое поведение вашей организации.

4. Мыслите стратегически и действуйте соответственно

У HR-специалистов возникает искушение сосредоточить свои усилия на построении наиболее продуктивной функции HR в своих организациях. На первый взгляд такая концентрация кажется разумной. Однако сегодня руководители ожидают, что HR-специалисты продемонстрируют больше, чем просто опыт работы с персоналом. Они ожидают, что их HR-специалисты будут ключевыми партнерами, которые помогут управлять общими бизнес-стратегиями их организации. Для этого HR-специалисты должны мыслить стратегически, связывая надежную функцию управления персоналом с глубоким знанием основных бизнес-задач и стремлений своей организации.

5. Следите за своими показателями

Специалисты по персоналу давно осознали ценность разработки выдающихся практик, которые привлекают, используют и удерживают лучших сотрудников для своих организаций. Чтобы определить ценность этих практик для итоговой прибыли организации, специалисты по персоналу должны уметь понимать и использовать метрики и ключевую бизнес-статистику. От определения показателей текучести кадров до подготовки анализа затрат/выгод для предложения программы оздоровления и расчета рентабельности инвестиций (ROI) программы предложения сотрудников — показатели имеют значение!

Мы живем в виртуальном мире, и онлайн-курсы предоставляют отличный способ отработать лидерские навыки совместной работы в группах, что является критически важным навыком, необходимым современным лидерам.

— Уильям Уоллик, доктор философии, SPHR, доцент онлайн-программы Graduate Human Resources их текущие коммуникативные навыки. Онлайн-структура дает учащимся возможность более эффективно выражать свои мысли в групповом или индивидуальном обсуждении, а также дает время для выработки хорошо продуманных ответов, которые в конечном итоге приводят к развитию долгосрочных навыков стратегического и аналитического мышления.

– Терри Фриман Смит, доктор философии, SPHR. Доцент онлайн-программы Graduate Human Resources и директор программы бакалавриата по управлению персоналом (HRA)

Узнайте больше об онлайн-программе магистра наук в области управления персоналом Университета Скрэнтона или позвоните нам по телефону 866-373- 9547.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts