Методические рекомендации для воспитателей по оформлению и организации уголка для родителей в ДОУ
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент, и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко
В предлагаемой статье говорится о том, что семья для ребенка — это целый мир, в котором он живет, развивается, делает открытия, учится любить, радоваться, сочувствовать. В семье закладываются основы личности ребенка, здесь он получает первый жизненный опыт. И с этим опытом он и приходит в дошкольное учреждение.
В настоящее время кризис молодых семей выражается в усугублении трудностей семейного воспитания, ослаблении внимания к духовным ценностям. Отсутствие у молодых родителей осознанного отношения к их роли, снижение социальной установки на воспитание, образование детей, противоречивость представлений о целях, задачах воспитания, закономерностях психического развития ребенка — все это отрицательно влияет на стабильность молодой семьи и полноценное становление личности ребенка, усиливает эмоциональную напряженность в семье, негативно складывается на развитие детей.
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении приоритетной задачей работы групп детей дошкольного возраста является «Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной.
Актуальной — потому, что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной — потому, что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания, проявлять искреннюю заинтересованность к действиям ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке.
Одним из важнейших критериев оценки качества образования и частью предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении, реализующим программу дошкольного образования, которая должна соответствовать реализации всех компонентов образования и воспитания детей дошкольного возраста, соответствовать требованиям ФГОС ДО, является создание педагогом совместно с родителями окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, его успешной социализации в обществе. И поэтому хорошо оформленный родительский уголок дает наилучшую возможность контактировать с родителями воспитанников. Уголок для родителей является частью предметно — развивающей среды в ДОУ.
Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей и родителей группы. Определяющим моментом создания среды является педагогическая идея и цель. Достижение этой цели осуществляется через реализацию выбранной образовательной программы.
Проблемой преобразования в дошкольном учреждении развивающей предметной среды детского сада занимались такие ученые, как Ю. С. Мануйлов, С. Л. Новоселова, В. А. Петровский, Н. А. Рыжова, Л. П. Стрелкова. На протяжении многих лет ученые накапливали огромный опыт представления о среде, как условии или факторе, благоприятном в работе с детьми дошкольного возраста. Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова, Е. Н. Степанов придавали значение среде, как компоненту самой воспитательной системы. [4, с.38]
Одним из важных в развивающей среде и является уголок для родителей в детском саду, который используется для того, чтобы родителям было удобно и интересно знакомиться с жизнью дошкольников группы, которые проводят основное время в детском саду. Вся информация уголка для родителей должна правильно выставляться. Ведь родительский интерес к нему зависит от правильного оформления, грамотного размещения информации и стиля. Опыт показывает, что вся информация, которая пишется или печатается мелким шрифтом, остается практически без внимания. Всё нужно писать на доступном языке, который будет понятен родителям. Необходимо избегать педагогических фраз — это чаще отпугивает, нежели привлекает. Или же родители не будут обращать никакого внимания, а даже будут игнорировать информационные уголки, а с ними и ваш труд.
При помощи выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы, и другие члены семьи смогут увидеть успехи своих детей, узнать какие занятия проводятся с их детьми и другие немаловажные события в ДОУ, а также прочитать правильные советы о том, как лучше воспитывать их малышей. Благодаря всей информации родители более внимательно относятся к своим детям, следят за их успехами. Некоторые наиболее уважительно начинают относиться к труду воспитателей. Перед оформлением уголка для родителей вновь поступивших в группу детей, необходимо узнать, насколько важна для них информация, предоставляемая воспитателями ежедневно не только через индивидуальное общение (консультирование), но и через наглядную информацию.
Опрос родителей, вновь поступивших в группу детей, в рамках предложенной им анкеты на тему: «Важность родительского уголка в воспитании и развитии дошкольника», показал, что:— 36 родителей (75 %) — не читают и не информируются представленной информацией;
— 14 родителей (25 %) — интересуются и применяют на своей практике ту информацию, которая представляется перед ними.
По итогам анкетирования с родителями была проведена консультация на тему «Содержание уголка для родителей», в рамках которой педагог познакомил родителей с приблизительным содержанием уголка. Во время проведения с родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения семинара по модулю: «Условия преобразования предметно-пространственной среды, как фактор, необходимый для развития детей дошкольного возраста через реализацию различных видов деятельности»
− Выбирать небольшие статьи, которые смогут дать полную информацию и вызвать у родителей желание продолжить общение с воспитателем по этой теме;
− Нельзя использовать непонятные для родителей термины;
− Необходимо расположить информацию на уровне глаз родителей;
− В печатных материалах использовать шрифт не менее 14-го;
− Статьи дополнять красочными рисунками дошкольников, фотографиями или яркими картинками;
− В плотной папке с файлами нужно поместить всю информацию о ДОУ, консультации всех специалистов, также полезные статьи из журналов, газет;
− Информация, которая будет размещена на стенде для родителей, должна быть важной. Один раз в две недели материал должен быть обновлён;
− В любом печатном материале на стенде (будь то: советы медика, психолога, логопеда) обязательно должна присутствовать ссылка на издание, включая авторство и год публикации, название сайта так же обязательно;
− Стенд для уголка родителей должен быть красочно оформлен (лучше, если это сделает профессиональный художник). Оформляя стенд, следует использовать не только надписи, но и фотографии детей группы или даже родителей. При оформлении стендов не нужно в большом количестве использовать декоративные элементы с изображениями матрешек или игрушек. Обязательное соотношение текста и иллюстраций на стендах и информационных носителях должно быть примерно 2:6 (2 части — текст, 6 — иллюстрации), главной задачей которых является, в первую очередь, привлечение внимания родителей, а только потом «донесение» до них нужной информации.
Уголок для родителей в ДОУ содержит планшет о возрастных особенностях детей группы.
После проведенного семинара некоторые из родителей начали тесно сотрудничать с нами и даже предложили свои эскизы уголков для родителей. Благодаря чему, у нас в группе появились замечательные яркие и красивые стенды со следующими разделами:
Раздел «Наша жизнь день за днем», в котором представлены материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, текстов песен, выученных на музыкальных занятиях или прогулке, названия прослушанного музыкального произведения, книги, прочитанной детям. Материал должен обновляться ежедневно. В этом разделе могут быть такие обращения: «Мама, выучи со мной скороговорку: «На дворе трава, на траве дрова, на дровах детвора»»; «Папа, загадай мне загадку: «Висит груша — нельзя скушать?».
Раздел «Права детей» для родителей. Включает в себя разнообразную информацию по соблюдению прав детства в дошкольном учреждении и семье, также может содержать адреса и телефоны организаций в вашем городе, куда можно обратиться за помощью, официальные документы.
Раздел «Для Вас, родители», в котором представлены данные о росте и весе детей данной группы, режимные моменты дня, план работы с родителями по месяцам и расписание непрерывной образовательной деятельности в данной группе.
Раздел «Меню» заполняется без сокращений с указанием выхода продукта, понятным почерком.
Раздел «Советы специалистов». Физкультурный работник может дать комплекс гимнастики или советы по закаливанию, музыкальный руководитель — репертуар занятия, перечень произведений для слушания. Если в ДОУ работают такие специалисты, логопед, педагог дополнительного образования по иностранному языку и хореографии, то обязательно должен быть раздел, где помещена вся информация об этих занятиях. Педагог-психолог, медицинская сестра могут подготовить материалы для папок-передвижек, которые имеют постоянную рубрику в уголке для родителей.
Раздел «Доска объявлений», в котором размещена только официальная информация: когда и где будет родительское собрание, спектакль или другие важные события, которые могут происходить в ДОУ.
По результатам заключительного анкетирования родителей, проведенного в конце учебного года, можно сделать следующий вывод: родители стали проявлять интерес к жизни группы, стали участвовать в жизни группы, научились выражать восхищение детской деятельностью.
Диаграмма по итогам анкетирования
Вывод: Успешность образовательного процесса в дошкольном учреждении напрямую зависит от степени слаженности работы педагогов и родителей. В этой связке очень важен обмен информацией, опытом, поиск интересных путей организации работы с детьми, а также осведомлённость о результатах учебно-воспитательной деятельности дошкольников. Все эти стороны сотрудничества находят своё отражение в уголке для родителей. И задача воспитателя — методически грамотно и эстетично оформить данный уголок в своей группе.
А. С. Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете» [8, с. 152].
Литература:
- Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошк. образовательных учреждений. — М., 2012
- Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. «Управление ДОУ» № 5/2010.
- Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» № 8/2008.
- Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. — № 4. — 2007.
- Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. М.: Творческий центр, 2005 г.
- Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий центр, 2010.
- Осипова Л. Е. «Работа детского сада с семьей» — 2008.
- Журнал «Ребенок в детском саду» № 3 (2006 г.) Дорохина Н. «Школа для заботливых родителей».
- Макаренко, А. С. Книга для родителей: лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. — М.: Правда, 1985.
Основные термины (генерируются автоматически): родитель, дошкольное учреждение, ребенок, детский сад, дошкольный возраст, информация, развивающая среда, раздел, уголок, дошкольное образовательное учреждение.
Памятка для родителей «Спортивный уголок дома»
Интерес ребёнка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей.
Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в детском саду, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребёнка уголок следует пополнять более сложным инвентарём различного назначения.
Развивать у детей движения начинают рано. Малыш ещё в кроватке. Он проводит время бодрствования лёжа, но уже пытается изменить позу, приподняться. Эти попытки ему нужно облегчить, расположив поперёк кроватки круглую палочку – опору (диаметром 2-2,5см). Взявшись за неё, ребёнок увереннее поднимается и, главное, делает это самостоятельно, тогда, когда хочется, не ожидая помощи близких. Следующим умением — вставать- ребёнок овладевает легче, если укрепить над первой опорой ещё 2-3 палочки, одну над другой. Можно сделать и по другому: к боковинкам кровати прикрепить брусок с несколькими отверстиями, в которые вставить турничок (его высоту постепенно увеличивать, перед каждым занятием проверять исправность и прочность креплений).
Начинающему ходить необходимо иметь устойчивые предметы, за которые можно ухватиться, сделав ещё неуверенные 2-3 шага (стул, табуретка, столик, большой куб). Это придаст малышу уверенность, желание самостоятельно двигаться. Большой куб (со сторонами 40*40см, высота 20-30см) затем используется ребёнком для влезания, спрыгивания. (В этом случае ребёнок должен стоять на ковре или ковровой дорожке).
Большой интерес у детей вызывает ящик (со сторонами 50*50см и высотой 15см), в которой они неоднократно залезают и вылезают, сидят там. Перевернув его вверх дном, малыши влезают на ящик, спрыгивают с него. Края ящика должны быть гладкими. К потолку или в дверном проёме на шнуре подвешивается большой мяч в сетке, который малыш отталкивает, хорошо вытянувшись, а затем, подпрыгнув, достаёт до него. Вначале мяч висит на уровне поднятой руки ребёнка, а затем после освоения движений, его следует поднять выше на 5-8см.
В спортивном уголке дома должны быть мелкие физкультурные пособия: мячи разных размеров (от маленького теннисного до большого надувного мяча). Можно самим сшить и набить мешочки, для метания в вертикальную и горизонтальную цель. Также можно использовать для развития правильной осанки, нося их на голове.
Интересен для упражнений цветной шнур – косичка (длиной 60-70см). С таким шнуром выполняют упражнения как с гимнастической палкой, а сделав из него круг, можно использовать для прыжков, подлезания. В игре такой шнур служит «домиком».
Одно из самых увлекательных пособий – лесенка, прикреплённая к стене или к потолку. Упражнения на лестнице оказывают общеукрепляющие воздействие на организм ребёнка. К лесенке можно прикрепить зацепами наклонную доску, по которой ребёнок катит мяч, подвесить корзину для забрасывания мяча или мишень для метания.
На устройство спортивного уголка влияет величина квартиры, её планировка, степень загруженностью мебелью. Закреплять спортивный уголок следует по возможности ближе к свету. Основание комплекса – вертикальные стойки, на которые можно закрепить канаты, верёвочную лестницу, качели, кольца, перекладины.
Упражнения на снарядах, вводимых постепенно, вначале выполняются детьми под руководством или наблюдением взрослых, а после успешного усвоения дети могут заниматься самостоятельно.
С самого начала у ребёнка не должно быть отрицательных эмоций от чрезмерно высоких или слишком малых нагрузок, неправильной методики занятий, отсутствия их периодичности. Поэтому родители должны хорошо подготовиться к тому, чтобы начать заниматься вместе с детьми.
Литература:
- Е.Н. Вавилова «Укрепляйте здоровье детей» Москва «Просвещение» 1986 год.
- Ю.В. Гужаловский «Спортуголок в квартире» Минсю, «Полымя» 1984 год.
Списки учителей Родительский угол
Перейти к содержимому
x
Результаты поиска:
Вы книжный червь или предпочитаете смотреть, как разворачивается история? Неважно, на чью сторону ты упадешь, мы прикроем твою спину. Мы собрали лучшие книги, телешоу и фильмы 2023 года, чтобы вы могли их прочесть (и добавить в свой календарь). Самое приятное то, что эти рекомендации предназначены для […]
Апрель — месяц финансовой грамотности, и никогда не рано начать учить своих детей ценности доллара! Если они поймут, как сэкономить деньги сейчас, это поможет им добиться успеха в будущем. Вот 6 способов начать разговор. Старомодные способы Денежные банки и пособия — это проверенные способы […]
Семейная жизнь бурлит. Между работой, домашними делами, счетами и, конечно же, уходом за детьми родители и опекуны часто заняты своими длинными списками дел, чтобы действительно уделить время себе. Вот способы более целенаправленно использовать время, которое у вас есть, и как сделать это время своим. Время ужина Есть […]
День Святого Патрика — любимый праздник среди детей из-за явного озорства, но кто сказал, что небольшое озорство не может быть также и образовательным? Мы собрали 8 веселых образовательных мероприятий, чтобы отметить праздник, который вы можете провести дома всей семьей! Шипящие горшки с золотом Кто сказал, что лепреконы — это миф? […]
До Нового года две недели — как поживают ваши решения? Если вы упали с фургона, не волнуйтесь. Причина, по которой большинство решений недолговечны, заключается в том, что люди ныряют с головой, а не постепенно внедряют свои новые привычки в свою повседневную жизнь. Это не является устойчивым в долгосрочной перспективе и, скорее всего, приведет к выгоранию. Держите […]
Мы знаем, послепраздничный, посленовогодний бардак реален. Посмотрим правде в глаза: вы провели последний месяц или около того, наслаждаясь хорошей едой, покупая и получая подарки и украшая для праздников. Это похоже на окончательный сахарный крах, когда все закончилось. К счастью, мы собрали 8 простых, вполне выполнимых идей, как навести порядок и реорганизовать […]
Нужны образовательные занятия дома во время зимних каникул? Не смотрите дальше! В преддверии праздников мы собрали такие занятия, как разбор слов, стихотворение-акростих и поиск слов, которые будут держать ум вашего ребенка в тонусе во время праздничного веселья! Кроссворд «Рождественский олень» Напишите свою рождественскую песню Рождество […]
Фильмы — одна из лучших частей новогодних праздников. Они варьируются от слащавых и смешных до трогательных и вдохновляющих, но ощущения, которые мы получаем от них, одинаковы: чистый, настоящий праздничный дух. Ниже мы разбили некоторые из лучших рождественских фильмов для вашей семьи, в зависимости от возраста […]
Снова это время — курортный сезон! Пока вы достаете праздничные украшения, зимние пальто и праздничные кулинарные книги, вы, вероятно, замечаете, что у вас гораздо больше вещей, чем вы думали, особенно игрушки ваших детей, разбросанные по всему дому. В ближайшие несколько недель будет много подарков, поэтому разумно сделать […]
Можете ли вы поверить, что 2023 год уже почти наступил? Встречайте Новый год с веселыми мероприятиями, которые к концу ночи обязательно превратятся в полноценные традиции! Мы собрали 7 незабываемых идей, которые сделают Новый год любимым семейным праздником! Примите новогодние решения и поддержите друг друга […]
День Благодарения — напряженное время для любой семьи. То, что школа не работает еще несколько дней, не означает, что это не сумасшествие! К счастью, у них есть множество забавных сезонных занятий, которыми они могут насладиться, пока вы готовите кольца для салфеток ко Дню Благодарения и индеек из картонной коробки для яиц, мы собрали 6 занятий, чтобы вы […]
Можете ли вы поверить, что День Благодарения на следующей неделе? В наше время кажется, что время летит незаметно! Если вы заняты планированием праздников и одновременно совмещаете расписание вашего ребенка со своим собственным, вот 10 простых способов сделать День Благодарения незабываемым для вас и всей семьи! Пусть ваши дети займутся приготовлением пищи! […]
Родители заняты – лучше всех об этом должны знать вы! Хотя книги по воспитанию детей полезны, может быть трудно найти время, чтобы сесть и прочитать их. В конце концов, между всем, что вы делаете для работы и своей семьи, вы заняты. Решение? Подкасты! Вы можете слушать, пока вы за рулем, готовите, занимаетесь любым другим […]
Это снова то время года! С легким холодком в воздухе и несколькими деревьями, уже начинающими поворачиваться, нельзя отрицать, что дух Хэллоуина скрывается в жутких тенях. Ваши дети, вероятно, уже начали обдумывать свои идеи, а вы? Мы собрали 10 костюмов на Хэллоуин своими руками для ваших детей, которые […]
Сезон снова в школу в самом разгаре, и здесь происходит много всего: внеклассные мероприятия, спорт, визиты к стоматологу, игровые встречи и многое другое. Ваш и без того плотный график становится еще более безумным, и вам может понадобиться помощь, чтобы следить за тем, кто чем занимается. К счастью, в эпоху мобильных телефонов и совместного использования местонахождения существует множество […]
Сезон «Снова в школу» в самом разгаре! Независимо от того, ходят ли ваши дети в школу или вернутся в ближайшие недели, необходимо внести бесспорные коррективы в распорядок дня — перейти от беззаботного лета к более строгому учебному году. Детям может быть тяжело с этой регулировкой, так как они не хотят […]
Многие дети испытывают бурю эмоций перед новым учебным годом, и это нормально, что одним из них являются нервы. Однако многие дети так нервничают перед началом школы, что не могут спать, есть или даже играть, не думая о неизвестном наступающем году. […]
Как вы называете всеобъемлющий онлайн-мир, в который ваши дети могут путешествовать виртуально? Метавселенная.
Рост цен не должен останавливать вас от выполнения летнего списка дел с детьми. Проверьте эти бесплатные мероприятия, которые вы можете добавить в свой список!
Посмотрите этот список каналов YouTube, которые ваш ребенок будет смотреть с таким удовольствием, что даже не заметит, что учится — выиграйте!
Ознакомьтесь с этими советами в честь Дня памяти, которыми поделился ветеран Второй мировой войны и сам военнопленный!
Совершите путешествие по закоулкам памяти с этими 10 видами активного отдыха!
Следуйте этим советам по безопасности, чтобы дети были счастливы и здоровы все лето.
Совершите путешествие по всему миру — даже в космос — этим летом с этими виртуальными экскурсиями!
Занятия для меня от настоящих мам, как раз ко Дню матери!
Ознакомьтесь с этими советами о том, как благодарить и как не благодарить учителя вашего ребенка.
Избавьтесь от беспокойства с помощью этих советов и рекомендаций!
Социально-эмоциональное развитие является основой успеха. Ознакомьтесь с этими советами, чтобы воспитать его дома!
Помогите своему ребенку чувствовать себя в безопасности и будьте в курсе этих советов.
С возвращением весны с этими экологичными мероприятиями!
Родительский уголок — Ассоциация игровой терапии
Добро пожаловать, родители и опекуны!
Родительский уголок предназначен для родителей и опекунов. Это место, где можно задавать вопросы, собирать информацию, находить ресурсы и знакомиться с игровой терапией как методом детской терапии. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Haga clic aquí para ver esta página en Español .
Что такое игровая терапия?
«Игровая терапия основана на том факте, что игра является естественным средством самовыражения ребенка… Это возможность, которая дается ребенку, чтобы «разыграть» свои чувства и проблемы так же, как и в некоторых видах взрослой терапии. человек «выговаривает» свои трудности». Virginia Axline
Игровая терапия, метод детской терапии, является мощным инструментом для решения когнитивных, поведенческих и эмоциональных проблем. Лицензированные специалисты используют игру в терапевтических целях, чтобы помочь клиентам лучше осмыслить свой опыт и разработать более эффективные стратегии управления своим миром. Для получения дополнительной информации об игровой терапии и ее преимуществах см. Игровая терапия имеет значение !
Нужна ли моему ребенку игровая терапия?
Решение о том, водить ли вашего ребенка к игровому терапевту для детской и/или семейной терапии, является личным выбором. Дети проходят терапию по целому ряду причин, таких как поведенческие проблемы (вызванные издевательствами, горем и потерей, разводом и отказом от них, физическим и сексуальным насилием, кризисом и травмой) и психические расстройства (например, тревога, депрессия, нарушение внимания). дефицит/гиперактивность или СДВГ, расстройства аутистического спектра, академические и социальные нарушения, физические трудности и трудности в обучении, а также расстройства поведения). Пожалуйста, обратитесь к Социальные, эмоциональные и поведенческие расстройства для получения дополнительной информации по этой теме.
Исследования показывают, что игровая терапия является эффективным подходом к психическому здоровью, независимо от возраста, пола или характера проблемы, и лучше всего работает, когда родитель, член семьи или опекун активно участвуют в процессе лечения.
Как выглядит сеанс игровой терапии?
Сеансы игровой терапии так же уникальны, как и люди, которые их ищут. Хотя невозможно точно предсказать, что произойдет из-за множества факторов (таких как проблема ребенка, профессиональная ориентация терапевта, участие родителей, финансовые ограничения и т. д.), есть общие черты. Пожалуйста, обратитесь к Чего ожидать от сеанса игровой терапии на странице нашего веб-сайта.
Ресурсы для родителей
Где я могу найти игрового терапевта?
Игровые терапевты — это лицензированные клинические специалисты в области психического здоровья, получившие ученую степень в области психического здоровья и получившие обширное специализированное образование, обучение и опыт в области игровой терапии. Игровые терапевты могут иметь государственные лицензии в качестве профессиональных консультантов, психологов, семейных и семейных терапевтов, клинических социальных работников, клинических школьных консультантов, клинических школьных психологов, психиатрических медсестер и т. д.
Зарегистрированные игровые терапевты TM (RPT) и зарегистрированные супервайзеры игровых терапевтов TM (RPT-S) являются лицензированными профессионалами, которые получили дополнительное образование, обучение и опыт в области игровой терапии.
Найдите сертифицированного игрового терапевта в справочнике «Найти игрового терапевта» .
Ресурсы для родителей
В этом разделе вы найдете актуальные темы, связанные с детьми, психическим здоровьем и игровой терапией. Заходите почаще, чтобы увидеть текущие тенденции и темы.
- Разговор с детьми о насилии: советы для родителей и учителей (Национальная ассоциация школьных психологов)
- Разговор с детьми о террористических атаках и стрельбе в школах и общественных местах в новостях (Национальный центр школьных кризисов) и тяжелой утраты)
- Помощь детям справиться со стрессом после стрельбы (Американская психологическая ассоциация)
- После стрельбы: что могут сделать родители? (Университет Джеймса Мэдисона)
- После нападения: что педагоги могут сделать для детей и подростков с пугающими новостями (Институт детского разума) — Посмотреть на испанском языке
- Возвращение в школу после трагедии (Институт детского разума) — Посмотреть на испанском языке
- Помощь детям с трагическими событиями в новостях (PBS Kids для родителей)
- Советы родителям во время кризиса (AAMFT)
- Подростковая психиатрия)
- Как дети понимают смерть (здоровые дети)
- Руководство по реагированию на смерть учащегося или школьного персонала (Национальный центр школьных кризисов и тяжелой утраты)
- Helping Children Deal With Grief (Child Mind Institute) — View in Spanish
- Helping Children Cope with Grief (Child Mind Institute) — View in Spanish
- Warning Signs for Буллинг (StopBullying)
- Давайте поговорим о буллинге, а не о хулиганах (InfoAboutKids. org)
- Воспитание хулигана (Статистика буллинга)
- Как говорить о буллинге (StopBullying)
- Как родители, учителя и дети могут предотвратить травлю (APA) — Просмотр на испанском языке о травле (Family Lives)
COVID-19:
- Учимся дома во время COVID (Американская психологическая ассоциация)
- Психическое здоровье детей в Zoom School (Американская психологическая ассоциация)
- Помогите своим детям сбалансировать экранное время и здоровую игру во время COVID-19 (Бостонская детская больница)
- Начало нового учебного года во время COVID Советы, которые помогут совмещать воспитание детей и работу на дому во время COVID-19 (Здоровые дети)
- Помощь парам и семьям справиться с психологическими последствиями пандемии (Общество парной и семейной психологии-APA)
- Советы для родителей, находящихся на карантине, во время COVID-19 (Американская психологическая ассоциация)
- Помощь подросткам справиться с пропущенными этапами (Американская психологическая ассоциация)
- Walter’s Been Wondering. .. 9004 914 Rothany 83 Как заставить детей держаться на расстоянии 6 футов… от всего (Нью-Йорк Таймс)
- Как заставить детей перестать трогать свое лицо (Huff Post)
- Смягчить последствия домашнего заключения на Дети во время COVID-19Вспышка (Lancet)
- Консультации для лиц, осуществляющих уход за детьми с ограниченными возможностями в эпоху COVID-19 (Американская психологическая ассоциация)
- Коронавирус. Сумра (Американская психологическая ассоциация)
- Помощь цветным детям в исцелении от коллективной травмы (Университет Пеппердайн)
- Приложения и игры с разными персонажами (Common Sense Media)
- Разговоры с маленькими детьми о расах и расизме (PBS)
- Разговоры с детьми о расовых предубеждениях (Здоровые дети)
- Расизм и насилие: использование родительской силы для поддержки Дети в возрасте от двух до пяти лет (от нуля до трех)
- Эти книги помогут вам объяснить детям расизм и протест (The New York Times)
- Поддержка детей и семей ЛГБТК+ в Арканзасе
- Разговор с детьми о расизме и насилии (Институт детского разума) — Взгляд на испанский
Стояние приручия.
Набор инструментов для подготовки к чрезвычайным ситуациям (Улица Сезам)APT Parents Corner — это раздел ресурсов для родителей и опекунов, предназначенный только для информационных и образовательных целей. Ресурсы на этом сайте не должны рассматриваться как советы или использоваться для замены специализированного анализа и профессионального суждения специалистов в области здравоохранения или психиатрии. APT Parents Corner не несет никакой ответственности за использование информации, представленной на APT Parents Corner. Если у вас есть особые опасения по поводу вашего ребенка или детей, проконсультируйтесь с квалифицированным врачом или специалистом в области психического здоровья, прежде чем принимать какое-либо решение относительно лечения, терапии или плана обучения вашего ребенка (или ребенка, с которым вы работаете).