Двигательные реакции: Простые и сложные двигательные реакции

Двигательные реакции — определение термина

вид психомоторики и сенсомоторики.

Научные статьи на тему «Двигательные реакции»

Раздражимость и формы ее проявления К основным формам проявления раздражимости организмов относят разные типы двигательных
реакций….
Двигательные реакции живых организмов: Таксисы; Тропизмы; Настии; Натуции; Автономные движения….
Тропизмы Определение 4 Тропизм – двигательная реакция органов и частей тела растений на одностороннее…
фактора): Эпинастии – изгиб органа направлен вниз; Гипонастии – изгиб органа вверх; Никтиноастии – двигательная

Статья от экспертов

определение характеристик двигательной реакции в защите и нападении при активной самообороне

Creative Commons

Научный журнал

Основными признаками выступают адекватность реакций, бодрствование, адекватность ориентации; оглушение. ..
, ориентировки; ступор – глубокое угнетение сознания при сохранении координированных защитных двигательных
на обращенную речь, двигательные реакции отсутствуют; аппалический синдром – бодрствующая кома, при…
которой глаза открыты, однако, сознание не фиксирует объектов окружающей среды, эмоциональные, двигательные
самопроизвольной ментальной активности при сохранении двигательных, вегетативных рефлексов, частые смены

Статья от экспертов

Цель: выявить нейродинамические предикторы точности двигательной реакции у студентов, систематически не занимающихся физической культурой и спортом. Организация и методы. На основании перцентильного анализа количества точных реакций 100 студентов (тест «Реакция на движущийся объект») проведена дифференциация на две группы: с высоким уровнем (n = 23) и с низким уровнем точности (n = 25). Проведен сравнительный анализ вариационных рядов значений основных показателей, характеризующих проявление свойств нервных процессов (подвижности, силы и уравновешенности).

Психофизиологическое тестирование проводилось на программно-аппаратном комплексе «НС-Психотест» (производство «Нейрософт», г. Иваново) с использованием базовых методик «Реакция на движущийся объект», «Простая зрительно-моторная реакция», «Теппинг-тест» и «Контактная координациометрия». Статистическую обработку данных проводили с использованием программного обеспечения SPSS v. 17, с вычислением критерия Манна — Уитни (U). Результат…

Creative Commons

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Формирование условной двигательной реакции.

Часть 1
  • Контакты
    • Москва и МО
      • м.Калужская/м.Воронцовская
      • м.Войковская
      • м.Крылатское
      • г.Балашиха
    • Другие города
      • Санкт-Петербург
      • Новосибирск
      • Самара
      • Томск
      • Ростов-на-Дону
      • Иваново
  • Услуги
  • Коррекция слуха
  • Цены
    • Прейскурант
      на услуги
    • Прейскурант на аксессуары
    • Прейскурант на изготовление и ремонт вкладышей/корпусов слуховых аппаратов
    • Цены на ремонт
      слуховых аппаратов
    • Прейскурант на беспроводные аксессуары
  • Каталог
    • По бренду

      • Oticon
      • Phonak
      • Widex
      • Октава
      • ReSound
      • Signia
      • Bernafon
      • Unitron
    • По типу

      • Заушные
      • Внутриушные
      • Внутриканальные
      • Микрозаушные
      • С выносным ресивером
      • Невидимые
      • С аккумулятором
      • Мини
      • Недорогие
      • Цифровые
      • Дорогие
      • Современные
      • Премиум класса
    • Для кого

      • Для детей
      • Для бизнесмена
      • Для пожилых людей
      • Для охотников
    • По степени тугоухости

      • При I степени тугоухости
      • При II степени тугоухости
      • При III степени тугоухости
      • При IV степени тугоухости
    • Аксессуары
      • Батарейки
      • Пульты и коммуникаторы
      • Фильтры
      • Средства ухода
      • Зарядные устройства
      • Сертификаты
      • FM-системы
  • Отзывы
  • О компании
    • Специалисты
      • Сурдолог
      • Сурдопедагог
      • Специалист лаборатории отопластики
    • Сурдологический центр
    • Сурдоскоп
  • Акции

Наши филиалы

Исследование реакции мозга переворачивает размышления о том, почему практика ускоряет время моторной реакции

С начала 1950-х годов исследователи знали, что повторение движения может улучшить время реакции, необходимое для его создания, позже говорит автор исследования Адриан Марк Хейт, доктор философии, доцент неврологии в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса.
Этот эффект долгое время приписывался «ожиданию» — готовности повторить движение по умолчанию в соответствии с ожиданиями относительно того, какое движение, скорее всего, потребуется.

Тем не менее, другие эксперименты с использованием транскраниальной магнитной стимуляции — техники, использующей магнитные импульсы для стимуляции мозга и записи ответов — показывают, что повторяющиеся движения могут на самом деле смещать движения, возникающие при стимуляции моторной коры головного мозга, делая обычно случайные движения более похожими на тот, который практиковался.

«Эти исследования предполагают, что с повторением может происходить нечто иное, чем ожидание», — говорит Хейт.

В исследовании, направленном на выяснение того, как повторяющиеся движения могут влиять на двигательную реакцию, Хейт вместе с коллегами Пабло А. Целником, доктором медицинских наук, профессором физической медицины и реабилитации, неврологии и неврологии в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса; Фирас Мавасе, доктор философии, бывший научный сотрудник лаборатории Целника; и Дэниел Лопес, бакалавр наук, научный сотрудник Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса, разработал ряд экспериментов, чтобы выяснить, может ли практика влиять на движение через ожидание или другой механизм.

Исследователи набрали 36 взрослых добровольцев-правшей, 22 из которых были женщинами, в возрасте от 19 до 30 лет. Каждый из добровольцев сидел за столом перед большим экраном компьютера. На рабочем столе был сенсорный планшет. Когда цель появлялась на экране, добровольцев просили переместить курсор, чтобы коснуться цели как можно быстрее, используя стилус на планшете.

В первоначальных тестах добровольцам требовалось около 215 миллисекунд (каждая миллисекунда составляет 1/1000 секунды), чтобы отреагировать и достичь меняющейся цели, независимо от того, в каком направлении они двигали руками. Однако после практики перемещения курсора сотни раз только в одном направлении добровольцы стали значительно быстрее реагировать и перемещать курсор к цели в этом направлении, хотя время их реакции оставалось прежним, когда цель появлялась в других направлениях.

«Выгода, которую вы получаете, составляет от 20 до 30 миллисекунд», — говорит Сельник. «Это звучит мало, но когда вы смотрите на производительность, которая может иметь значение в спорте и других областях, требующих быстрых двигательных движений, это увеличение времени может означать разрыв между победителем и проигравшим».

Ученые пришли к выводу, что существует две возможности уменьшения времени реакции испытуемых: во-первых, они научились предвосхищать движение и угадывали, что цель появится в предпочтительном (обычном) направлении в силу привычки. Другая заключается в том, что повторная практика каким-то образом тренировала их мозг для более быстрого выбора отрабатываемого движения в будущем, при этом оставляя испытуемым ту же гибкость, что и до практики, для выбора других целей.

Чтобы разобрать эти возможности, исследователи провели еще один эксперимент, очень похожий на предыдущие, в котором испытуемых просили двигать рукой к цели, которая появлялась на экране, но с изюминкой: их просили двигать рукой по каждый четвертый удар метронома, независимо от того, появилась цель или нет. Когда цель действительно появлялась, она появлялась в различные промежутки времени прямо перед четвертым ударом, эффективно налагая время реакции на каждое испытание.

Если, как утверждали предыдущие теории, испытуемые ожидали движения в привычном направлении, исследователи предпочитали двигать рукой в ​​этом направлении, когда цель не появлялась или когда время реакции было настолько малым, что они не успел бы точно поразить цель. Однако это было не так, — говорит Фирас.

«У испытуемых были предпочтительные направления движения рук, когда им нужно было угадывать, но в основном это были направления, удобные для правшей», — говорит он. «Они выбирали либо вверх и вправо, либо вниз и влево, а не в том направлении, в котором практиковались».

Вместе, говорят исследователи, эти результаты, опубликованные 24 июля 2018 года Cell Reports , предполагают, что многократное повторение движения каким-то образом побуждает мозг к более эффективному выполнению этого движения в будущем.

Сельник говорит, что он и его команда планируют исследовать, что происходит в самом мозгу, чтобы лучше понять этот эффект. Он добавляет, что понимание нейронных механизмов, лежащих в основе этого явления, может привести к более эффективной терапии инсульта и других расстройств, влияющих на контроль мозга над движениями тела.

Это исследование было поддержано грантами NIH/Национального института детского здоровья и развития человека R01HD053793 и R01HD073147 и Отделом поведенческих и когнитивных наук NSF BCS 1358756.

Двигательные реакции и прибавка в весе у новорожденных при использовании двух методов наушников и тишины в отделении интенсивной терапии интенсивной терапии

На этой странице и цели . Благодаря технологическим достижениям в отделениях интенсивной терапии новорожденных выживаемость недоношенных детей увеличилась. Поскольку среда отделения интенсивной терапии новорожденных является мощным источником стресса для младенцев, ее модификация является важной мерой для снижения заболеваемости младенцев. Целью этого исследования было сравнить влияние ношения наушников и обеспечения тишины для младенцев на их двигательные реакции и прибавку в весе. Методы . В рандомизированное клиническое исследование были включены 96 недоношенных детей. Их двигательные реакции оценивали в течение двух дней подряд в утреннюю и дневную смены, в группах наушников и тишины и в аналогичные моменты времени в контрольной группе. Также измеряли их вес в 1 и 10 дни. Результаты . В двух интервенционных группах средства двигательных реакций у младенцев были значительно меньше, чем в контрольной группе, а прибавка массы тела младенцев была больше, чем в контрольной группе. Однако прибавка в весе была более выраженной в группе с наушниками. Заключение . Оба вмешательства привели к уменьшению количества двигательных реакций и улучшению характера прибавки в весе, но эти эффекты были более выражены в группе с наушниками; таким образом, поскольку введение режима тишины в отделениях интенсивной терапии новорожденных сталкивается со многими препятствиями, предлагается использовать наушники для недоношенных детей в этих отделениях. Это испытание получило регистрационный номер IRCT IRCT2012092010812N2.

1. Введение

Слуховое развитие начинается с 23-й по 24-ю неделю гестационного возраста. В это время слуховой порог плода составляет примерно 65 дБ. Развитие слуховой системы продолжается в течение внутриутробной жизни, и порог постепенно снижается до взрослого уровня [1]. Кроме того, некоторые отделы слуховой системы новорожденных развиваются вскоре после рождения [2]. Наличие соответствующих сенсорных стимуляторов необходимо для нормального роста и развития. Фактически, окружающая среда влияет на развитие плода и новорожденного через различные органы чувств, такие как зрительные, слуховые, тактильные, обонятельные и вкусовые ощущения [3]. Дисбаланс между сенсорными стимулами и стадией развития мозга приводит к травмам у новорожденных. Фактически окружающая среда новорожденных должна быть сбалансирована с их стадией развития [4]. Внутриутробная среда обеспечивает плоду идеальные условия для его роста и развития, а амниотическая жидкость и стенка матки выступают в роли защитника плода. Во время внутриутробной жизни плод подвергается воздействию ряда слуховых раздражителей, возникающих в результате внутренних и внешних помех. Большинство этих звуков имеют определенный рисунок и ритм. Внеутробный звук достигает плода после модификации внутриутробной стенкой [4], защищающей слуховую систему плода [5]. Более 70% недоношенных новорожденных нуждаются в госпитализации в ОИТН, где они подвергаются воздействию многочисленных слуховых стимуляторов, для которых они недостаточно развиты [6]. Шумовое загрязнение сопровождается увеличением риска потери слуха у детей раннего возраста [7]; кроме того, он может действовать как стрессор, приводящий к увеличению частоты сердечных сокращений, метаболизма и потребности в энергии, а также к уменьшению накопления энергии, необходимой для неонатального роста и развития [8]. Стресс приводит к секреции гормонов, которые способствуют большему катаболизму жиров и белков в организме. Таким образом, новорожденные, переносящие стресс, могут иметь более медленную прибавку в весе, что приводит к более длительному времени выписки из отделения интенсивной терапии [9].]. В последние годы было проведено несколько исследований для оценки реакции новорожденных на снижение шума. Эти исследования подразделяются на две основные группы: исследования по снижению производства шума от существующих источников в отделениях интенсивной терапии новорожденных [10, 11] и исследования по предотвращению получения шума новорожденными [12, 13]. Несмотря на то, что в различных исследованиях сообщалось об эффективности вмешательств по снижению шума окружающей среды для уменьшения стресса, воздействующего на новорожденных, и внимание к шуму окружающей среды как одному из факторов, влияющих на новорожденных, является частью сестринского ухода [14], эти методы не являются постоянной стратегией в отделениях интенсивной терапии новорожденных во многих странах, включая Иран. Кажется, обеспечить несколько часов тишины в таком профессиональном, новаторском и изощренном отделении — сложная задача. Поэтому очень важно предложить постоянную применимую стратегию. Насколько нам известно, исследований, касающихся влияния различных методов вмешательства на снижение воздействия акустических стимуляторов на новорожденных, еще не проводилось. Настоящее исследование было направлено на сравнение влияния использования наушников и обеспечения тишины на моторные реакции недоношенных детей и их прибавку в весе.

2. Материалы и методы

В клиническом испытании 96 недоношенных детей, отвечающих критериям включения, были разделены на три группы (1-я группа: субъекты с наушниками, 2-я группа: контрольная и 3-я группа: субъекты, получающие тишину). Средой исследования было отделение интенсивной терапии больницы Шахид Бехешти при Исфаханском университете медицинских наук, Иран. Недоношенные дети соответствовали критериям включения, включая гестационный возраст 29-36 недель, APGAR ≥ 7 на первой и пятой минуте после рождения, отсутствие проблем с головным мозгом, серьезных врожденных аномалий и сепсиса, отсутствие необходимости в искусственной вентиляции легких и нормальный слух. Критериями исключения были внезапная физиологическая нестабильность у младенцев и желание родителей выйти из исследования.

2.1. Отбор проб

Поскольку продолжительность эффекта обучения персонала правилам тишины в условиях отделения интенсивной терапии новорожденных была непредсказуемой, в качестве первого вмешательства рассматривалось ношение наушников. Субъекты были отобраны с помощью удобной выборки, чтобы быть отнесенными к первой или второй группе (в наушниках или в контрольной группе), а затем были помещены в каждую из исследуемой и контрольной групп путем подбрасывания монеты. Наконец, выборка для третьей группы (группа молчания) была сделана случайным образом среди госпитализированных недоношенных детей, которые соответствовали критериям включения.

2.2. Процедура

После получения этического кодекса от Комитета по этике Исфаханского университета медицинских наук один из исследователей представился директору больницы и старшей медсестре отделения интенсивной терапии, объяснил цель и методы исследования и получил их разрешение на проведение исследования.

Отбор проб проводился после получения информированного письменного согласия родителей младенцев. Перед отбором проб персонал прошел необходимое обучение в отношении обоих методов вмешательства (использование наушников и разработанного метода обеспечения тишины) и подчеркнул, что у них нет ограничений для проведения лечебных процедур и ухода за младенцами во время вмешательств. На наружное ухо новорожденных надевали наушники (рис. 1). Протокол вмешательства молчания включал как изменение поведения, так и изменение среды отделения интенсивной терапии. Оба вмешательства (ношение наушников и программа тишины) проводились в самое загруженное утреннее время (9 часов).–11 часов) и вечерние (с 16:00 до 18:00) смены продолжительностью два часа в течение двух дней подряд и в ночное время (с 23:00 до 5:00) в течение десяти ночей подряд. Двигательные реакции, включая тремор, подергивание и вздрагивающий рефлекс, оценивали путем наблюдения, а их частоту рассчитывали в периоды 15 минут, до, во время, сразу после и через час после вмешательства утром и вечером в обеих группах вмешательства и на идентичных моменты времени в контрольной группе. Вес младенцев измеряли в одинаковые часы во всех трех группах утром, в одинаковых условиях (перед кормлением, с чистой салфеткой и голышом). Чтобы быть уверенным в снижении интенсивности звука во время вмешательства тишины, а также в том, чтобы не наложить разницы между двумя группами контроля и наушников, интенсивность звука измерялась рядом с младенцами на одинаковом расстоянии от их головы с помощью шумомера. Для измерения необходимых переменных использовались стандартные шумомеры и весы.

2.3. Надежность и валидность

Вес младенцев измерялся исследователем до и в течение 10 дней вмешательства с помощью идентичных весов (для надежности весов использовался контрольный вес в один килограмм). Шум окружающей среды измерялся цифровым шумомером 641105 производства Vogel Germany GmbH & Co. KG.

Наушники, используемые для младенцев, были одобрены Советом Европы и Американским национальным институтом стандартов (ANSI), снижали интенсивность принимаемого звука не менее чем на 7 дБ и приводили к снижению уровня звукового давления (SPL) >50%.

Точность цифрового шумомера была остановлена ​​другими существующими приборами в этой сфере. Кроме того, устройство было протестировано в оборудованной лаборатории и откалибровано сравнительным методом. Были приняты медицинские весы Seca производства Франции с точностью ±10 гр.

2.4. Анализ данных

Данные были проанализированы с помощью описательных и логических статистических тестов (среднее значение, стандартное отклонение, парный критерий, дисперсионный анализ с повторными измерениями и однофакторный дисперсионный анализ, апостериорный анализ LSD) с помощью программы SPSS18.

3. Результаты

В этом исследовании приняли участие 108 младенцев, из которых 12 были исключены: четверо в группе наушников (трое из-за разряда и один из-за апноэ), пятеро в группе тишины (из-за разгрузки перед заключением) вмешательства) и трое в контрольной группе (в связи с выпиской до окончания исследования).

Результаты не показали существенной разницы в демографических характеристиках между тремя группами (таблица 1).

Среднее количество двигательных реакций во время, сразу после и через час после вмешательства показало значительную разницу между тремя группами. Также среднее количество двигательных реакций в каждой группе наушников, тишины и контроля показало значительную разницу в разные моменты времени (таблица 2). Апостериорный тест LSD показал, что средние числа двигательных реакций имеют достоверные различия в утренних сменах во время, сразу после, а также через час после вмешательства между группами наушников и тишины, наушниками и контрольной группой, а также между группами тишины и контроля. В вечерние смены средние различия двигательных реакций были значительными во время и сразу после вмешательства между наушниками и каждой из групп тишины и контроля, а также между группами тишины и контроля, через час после вмешательств, между наушниками и тишиной, а также между тишиной. и контрольные группы (табл. 3).

Что касается средних различий двигательных реакций в каждой группе в разные моменты времени, LSD post hoc показал значительную разницу между временем до и после вмешательства как утром, так и днем, до и сразу после вмешательства, а также до и через час после вмешательства в группу наушников. В группе молчания была значительная разница только в моменты времени до и во время, а также до и через час после вмешательства. В контрольной группе разница была значимой только для аналогичных моментов времени до и во время вмешательства (таблица 4).

Что касается прибавки веса младенцев, результаты показали, что средний вес в первый день и в конце вмешательства составлял 1489 (460,5) и 1573 (493,7)  г соответственно в первой группе (наушники). Другими словами, в этой группе за этот период средняя прибавка в весе составила 83,7 грамма.

Во второй группе (контрольной) средняя масса тела в первые и десятые сутки составила 1616,3 (489,1) и 1624,24 (462,1) г соответственно. Иными словами, эти дети прибавили в среднем 7,9 балла.4 гр веса за 10 дней.

В третьей группе (молчание) средний вес в первый день и в конце вмешательства составил 1524,2 (567) и 1583,3 (571,7)   г соответственно. Другими словами, в этой группе в среднем за 10 дней прибавка массы тела составила 59,1 грамма. Парный тест не показал существенной разницы между средним значением веса младенцев в первый и последний дни вмешательства в каждой группе наушников, тишины и контроля. Однофакторный дисперсионный анализ показал значительную разницу в среднем увеличении веса в трех группах (1). Апостериорная оценка ЛСД не показала существенной разницы в среднем увеличении веса между группой с наушниками и тишиной (), но разница между наушниками и контрольной группой () и тишиной и контрольной группой () была значимой.

4. Обсуждение

Результаты показали снижение поведенческих реакций при использовании наушников, что согласуется с исследованием Duran et al. [15]. Эти ответы усилились после снятия наушников, но оставались меньше, чем до вмешательства, в течение одного часа после вмешательства. Об этом постоянном эффекте также сообщалось в исследованиях Trapanotto et al. [16] и Зар и де Траверсе [17].

Внедрение периода тишины могло уменьшить двигательные реакции младенцев, но этот эффект не был постоянным, и реакции усилились сразу после вмешательства, так что они не отличались от тех, что были до вмешательства.

Предыдущее исследование, уже проведенное в городе Исфахан, показало, что во время вмешательства по уменьшению шума и света количество двигательных реакций младенцев уменьшилось [11]. Слевин и др. в исследовании снизили уровень шума, света и неорганизованного ухода за младенцами со стороны персонала и показали, что среднее количество двигательной активности младенцев было снижено по сравнению с до вмешательства [10]. Хотя в настоящем исследовании был снижен только шум, полученные результаты согласуются с двумя вышеупомянутыми исследованиями. В контрольной группе среднее количество двигательных реакций младенцев увеличивалось с течением времени, возможно, из-за увеличения интенсивности звука в отделении интенсивной терапии. В предыдущих исследованиях изучалось влияние различных вмешательств на прибавку в весе младенцев. Манн и др. продемонстрировали, что уменьшение звука и света приводило к увеличению веса младенцев в группе вмешательства по сравнению с контролем [13]. Абу Турк и др. также показали, что у недоношенных детей LBW и VLBW было большее увеличение веса после ношения силиконового наушника по сравнению с контрольной группой [12]. В настоящем исследовании полученные результаты согласуются с предыдущими исследованиями и подтверждают тот факт, что неонатальный стресс приводит к расходу энергии, что может изменить рост, поэтому дети, подвергшиеся стрессу, имеют отсроченную выписку из отделения интенсивной терапии [9].]. Полученные нами результаты не показали существенной разницы в средней прибавке веса младенцев между группами с наушниками и тишиной в течение 10 дней, но значительное увеличение веса наблюдалось в обеих группах вмешательства по сравнению с контрольной группой. Сравнение веса младенцев при рождении и в конце вмешательства показало увеличение веса в среднем на 44 г в группе с наушниками, в то время как у младенцев в группе тишины и в контрольной группе вес снизился на 45 г и 42 г соответственно. Фактически, прибавка в весе младенцев в группе с наушниками была лучше, чем в группе с тишиной, а в группе с тишиной она была лучше, чем в контрольной группе.

5. Заключение

Насколько нам известно, настоящее исследование является первым, в котором сравнивается влияние двух методов вмешательства для снижения шумового стресса на двигательные реакции младенцев и характер их набора веса. Полученные результаты показали, что оба вмешательства привели к уменьшению моторных реакций младенцев и улучшению их тенденции к увеличению веса, хотя этот эффект был более выражен в группе с наушниками по сравнению с группой с тишиной. Таким образом, использование наушников может быть предложено в качестве одной из стратегий ухода, особенно в палатах, в которых царит тишина, что приводит к исполнительным проблемам.

Ограничения

В настоящем исследовании исследователь не мог внести существенные структурные изменения в среду отделения интенсивной терапии интенсивной терапии для проведения тишины из-за экономических и операционных проблем, поэтому программа тишины была только поведенческой модификацией. Поскольку цели этого исследования не были закрыты для персонала, это могло повлиять на их уход за младенцами, а также на оценку исследователями двигательных реакций младенцев, и это можно считать ограничениями для настоящего исследования.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Благодарности

Исследователи заявляют об отсутствии зависимости от производителей наушников. Это исследование было зарегистрировано в Центре регистрации клинических испытаний и было получено из студенческого исследования M.S. диссертации и при финансовой поддержке Исфаханского университета медицинских наук. Исследователи высоко ценят все руководство больницы Шахид Бехешти, медсестер, работающих в отделении интенсивной терапии новорожденных, и родителей младенцев, которые разрешили включить своих детей в это исследование.

Ссылки
  1. G. M. Macdonald, M. D. Mullett и M. M. K. Seshia, Avery’s Neonatology: Pathophysiology & Management of the Newborn , Lippincott Williams & Wilkins, Philadelphia, Pa, USA, 6th. издание, 2005 г.

  2. М.К. Филибин и П. Калсс, «Слух доношенных и недоношенных новорожденных и поведенческая реакция на звук у доношенных новорожденных», Journal of Prenatology , vol. 20, стр. 67–75, 2005.

    Просмотр:

    Google Scholar

  3. A. Fanaroff, M.J. Richard, and C.M. Walsh, Neonatal-Prenatal Medicine, Diseases of the Fetus and Infant , 9th edition, 2011.

  4. 90 004 С. Т. Блэкберн, Матери, плода и Неонатальная физиология: клиническая перспектива , 3-е издание, 2007 г.

  5. Л. Ф. Гудинг, «Использование протоколов музыкальной терапии в лечении недоношенных детей: введение в современные практики», Искусство в психотерапии , том. 37, нет. 3, стр. 211–214, 2010.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  6. Б. Келлам и Дж. Бхатиа, «Спектральный анализ звука в отделении интенсивной терапии: измерение высокочастотного звука», Journal of Pediatric Nursing , vol. 23, нет. 4, стр. 317–328, 2008 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  7. C. F. Martinez-Cruz, A. Poblano, and L. A. Fernández-Carrocera, «Факторы риска, связанные с нейросенсорной потерей слуха у младенцев в национальном отделении интенсивной терапии: 15-летний опыт работы в Национальном институте перинатологии (Мексика) Город)», Архив медицинских исследований , том. 39, нет. 7, стр. 686–694, 2008 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  8. R.C. White-Traut, M.N. Nelson, JM Silvestri et al., «Созревание сердечной реакции на звук у недоношенных детей с высоким риском», Newborn and Infant Nursing Reviews , vol. 9, нет. 4, стр. 193–199, 2009 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  9. М. Фаррелл и Дж. А. Никотери, Quick Look Nursing Nutrition , 2-е издание, 2007 г.

  10. М. Слевин, Н. Фаррингтон, Г. Даффи, Л. Дейли и Дж. Ф. А. Мерфи, «Изменение отделений интенсивной терапии и измерение реакции младенцев», Acta Paediatrica , Международный журнал педиатрии , том. 89, нет. 5, стр. 577–581, 2000.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  11. Z. Abdeyazdan, P. Taheri, E. Abbasi и N. Fathizaeh, «Влияние программы тишины в отделении интенсивной терапии новорожденных на движения тела, оксигенацию и частоту дыхания у недоношенных детей», Журнал Modern Care , том. 10, нет. 4, pp. 316–322, 2014.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  12. C. A. Abou Turk, A. L. Williams, and R. E. Lasky, «Рандомизированное клиническое исследование по оценке силиконовых берушей для новорожденных с очень низкой массой тела при рождении в интенсивной терапии». уход», Journal of Perinatology , vol. 29, нет. 5, стр. 358–363, 2009 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  13. N. P. Mann, R. Haddow, L. Stokes, S. Goodley, and N. Rutter, «Влияние дня и ночи на недоношенных детей в отделении для новорожденных: рандомизированное исследование», Британский медицинский журнал , том. 293, нет. 6557, стр. 1265–1267, 1986.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  14. А. Э. Дарси, Л. Э. Хэнкок и Э. Дж. Уэр, «Описательное исследование шума в отделении интенсивной терапии новорожденных. Окружающие уровни и восприятие способствующих факторов», Advances in Neonatal Care , vol. 8, нет. 3, стр. 165–175, 2008 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Академия Google

  15. Р. Дюран, Н. А. Чифтдемир, Ю. В. Озбек и др., «Влияние шумоподавления с помощью наушников на физиологические и поведенческие реакции у недоношенных детей с очень низкой массой тела при рождении», Международный журнал детской оториноларингологии , том. 76, нет. 10, стр. 1490–1493, 2012.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  16. М. Трапанотто, Ф. Бенини, М. Фарина, Д. Гоббер, В. Магнавита и Ф. Закчелло, «Поведенческая и физиологическая реакция на шум у новорожденных», стр. 9.0041 Журнал педиатрии и детского здоровья , том. 40, нет. 5–6, стр. 275–281, 2004 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  17. Л. К. Зар и Дж. де Траверсе, «Реакция недоношенных детей на шумоподавление с помощью наушников: влияние на поведенческие и физиологические показатели», Journal of Perinatology , vol.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts