АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем Вам принять участие в опросе по оценке удовлетворённости качеством и доступностью предоставления дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 61» г. Сыктывкара и высказать своё мнение о дошкольной образовательной организации и группе, которую посещает Ваш ребёнок.
Вам необходимо выбрать один или несколько из предложенных вариантов ответов. Анкета заполняется один раз с одного компьютера. Опрос проводится анонимно, данные будут использованы нами в обобщённом виде.
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС. БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
1. Укажите, пожалуйста, следующую информацию о своём ребёнке:
В каждой строке отметьте один вариант ответа.
Пол Вашего ребёнка
мальчик девочка
Какую возрастную группу посещает Ваш ребёнок?
группа кратковременного пребывания (от 1,5 до 2 лет) первая младшая группа (от 1,5 до 3 лет) вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) средняя группа (от 4 до 5 лет) старшая группа (от 5 до 6 лет) подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
Сколько лет Ваш ребёнок посещает наше МАДОУ?
первый год два года три и более лет
2. Как Вы оцениваете оснащённость группы и МАДОУ для осуществления дошкольного образования и воспитания детей?
В каждой строке отметьте один вариант ответа.
Группа, которую посещает Ваш ребёнок, в достаточной степени обеспечена игрушками, игровым оборудованием и прочими материалами, необходимыми для развития детей
Полностью согласен согласен частично не согласен
В группе достаточно книг, методических пособий и материалов для качественной организации обучения и воспитания детей
Полностью согласен согласен частично не согласен
Участок группы оснащен современным и разнообразным оборудованием, необходимым для детей и обеспечивающим их двигательную активность
Полностью согласен согласен частично не согласен
3. Как Вы оцениваете условия, созданные в группе и в МАДОУ для осуществления дошкольного образования и воспитания детей?
В каждой строке отметьте один вариант ответа.
В группе созданы комфортные условия для посещения детьми (ребёнок всегда с удовольствием идёт в детский сад)
Полностью согласен согласен частично не согласен
Охарактеризуйте, пожалуйста, отношение воспитателей группы к Вашему ребёнку:
заботливые доброжелательные располагающие к доверию ребёнка равнодушные часто являются поводом для возникновения конфликтных ситуаций затрудняюсь ответить
Охарактеризуйте, пожалуйста, характер взаимоотношений Вашего ребёнка со сверстниками в группе:
доброжелательные дружеские избирательные безразличные (каждый сам по себе) натянутые, конфликтные затрудняюсь ответить
В МАДОУ созданы условия для развития индивидуальных способностей детей, в т. ч. благодаря дополнительным образовательным услугам, достаточно книг, методических пособий и материалов для качественной организации обучения и воспитания детей
Полностью согласен согласен частично не согласен
В группе и в МАДОУ созданы достаточные условия для физического развития детей и укрепления их здоровья
Полностью согласен согласен частично не согласен
В группе работают квалифицированные и компетентные воспитатели
Полностью согласен согласен частично не согласен
Оцените, пожалуйста, уровень организуемых в группе и в МАДОУ мероприятий, демонстрирующих достижения Вашего ребёнка и других детей (утренники, развлечения, конкурсы, соревнования и т.
п.)высокий выше среднего средний низкий затрудняюсь ответить
4. Как Вы оцениваете результаты деятельности группы и МАДОУ по осуществлению дошкольного образования и воспитания детей?
В каждой строке отметьте один вариант ответа.
Благодаря работе воспитателей группы и посещению МАДОУ, ребёнок приобрёл соответствующие возрасту необходимые знания, умения и практические навыки
Полностью согласен согласен частично не согласен
Считаем, что ребёнок с интересом и пользой проводит время в МАДОУ
Полностью согласен согласен частично не согласен
В развитии ребёнка и его успехах есть очевидные заслуги воспитателей группы и специалистов МАДОУ
Полностью согласен согласен частично не согласен
Качество организации в группе образовательной деятельности с детьми способствует тому, что ребёнок будет хорошо подготовлен к началу школьного обучения
Полностью согласен согласен частично не согласен
Нам, как родителям, доступна полная информация о жизнедеятельности ребёнка в группе, о деятельности МАДОУ в целом
Полностью согласен согласен частично не согласен
5. Считаете ли Вы необходимым прибегать к дополнительным образовательным услугам для своего ребёнка кроме МАДОУ?
Выберете один вариант ответа.
Да Нет
6. Каким образом Вы получаете информацию о жизни ребёнка в группе и о деятельности МАДОУ?
Укажите все источники, которыми вы пользуетесь
непосредственно от работников группы самостоятельно изучаю информацию на стендах в группе самостоятельно изучаю информацию на стендах в МАДОУ выхожу на Сайт МАДОУ в процессе общения с другими родителями группы
7. Отметьте, пожалуйста, насколько Вас удовлетворяет:
В каждой строке отметьте один вариант ответа.
Качество питания детей в МАДОУ
удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет
Качество медицинского обслуживания детей в МАДОУ
удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет
Качество обеспечения безопасности пребывания детей в МАДОУ
удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет
Качество организации присмотра и ухода за детьми в МАДОУ
удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет
Режим работы МАДОУ
удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет
Размер родительской платы за содержание ребёнка в МАДОУ
удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет
8. Считаете ли Вы себя полноправным участником образовательного процесса в группе и в МАДОУ?
Выберете один вариант ответа.
Да Нет затрудняюсь ответить
9. Высказывали ли Вы в данном учебном году какие-либо обращения (жалобы) по вопросам деятельности группы и (или) МАДОУ?
В каждой строке отметьте один вариант ответа.
Воспитателям группы
Да Нет
Администрации МАДОУ
Да НетВ другие органы и инстанции
Да Нет
10. Обобщите, пожалуйста, своё мнение о группе, которую посещает Ваш ребёнок и о МАДОУ в целом:
Выберете один вариант ответа.
удовлетворяет полностью удовлетворяет частично не удовлетворяет затрудняюсь ответить
11. Ваши ожидания:
Какие предложения по улучшению жизнедеятельности группы и МАДОУ Вы могли бы высказать:
В оказании каких дополнительных услуг (в т. ч. образовательных) у Вас имеется потребность и (или) Вы заинтересованы:
Наглядно-информационная работа с родителями на примере оформления приемной группы детского сада
Как говорил один из основателей Московского художественного театра – Константин Сергеевич Станиславский: “Театр начинается с вешалки”, так и детский сад начинается с раздевалки или приемной.
Требования к оформлению детского сада определяется педагогической целесообразностью и содержанием воспитательной работы. Законодательных требований к приемным детского сада нет, есть только перечень необходимых документов, которые должны находиться в приемной, а их расположение и оформление определяет сам воспитатель.
В нашей приемной практически не бывает солнца, хоть группа носит название “Солнышко”, поэтому мы решили создать иллюзию солнечного света, оклеив стены обоями желтого теплого цвета, а стенды заказывали контрастных ярких цветовых тонов.
Согласно Постановлению Главного государственного врача Российской Федерации от 22 июля 2010г. №91 г. Москва “Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 “Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организацияхплощадь приемной не должна быть менее 18 кв. м. “ Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды.
Для маркировки шкафчиков мы нашли в интернете картинки с символикой группы “Солнышко” и с полем, где можно написать имя и фамилию ребенка. Если раньше имя и фамилию ребенка-владельца шкафчика мы писали с внутренней стороны, а на наружной стороне была только картинка, что не всегда было удобно, то теперь и картинка и имя с фамилией находятся на внешней стороне шкафчика.
Одним из направлений по работе с родителями служит наглядно-информационная работа, которая включает в себя:
- родительские уголки,
- папки-передвижки,
- фотостенды,
- уголки творчества детей и другое.
Чтобы привлечь внимание родителей и наглядно показать маленьких хозяев группы, нами было решено поместить на центральной стене фотографии детей. Так у нас появилась “цветочная полянка” согретая солнышком, а чтобы она несла информационную нагрузку, мы на листочках цветов, которые находятся слева, печатаем вес и рост ребенка в начале года, а на листочках справа – в конце года. Так “полянка стала информировать” родителей об антропометрических данных детей.
Визитной карточкой нашей приемной служит и стенд с фотографиями детей“В нашем садике родном очень здорово живем!», который мы сделали своими руками. Сделан он по принципу изготовления информационных стендов с кармашками из оргстекла. Теперь мы меняем фотографии очень часто и дети с родителями с удовольствием рассматривают их, комментируя изображенные на них моменты из жизни детей в детском саду.
Родительские уголки являются традиционной формой работы с родителями и являются обязательной и неотъемлемой частью любой приемной.
Для тематического уголка и уголка здоровья“Неболейка” мы используем готовые информационныестенды. Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению наглядной агитации, поэтому мы приобрели современные, долговечные информативные пластиковые стенды. Очень удобно помещать материалы текстов в специальные кармашки из оргстекла. Мы давно уже отказались от скрепок, булавок и других небезопасных предметов. Мы поместили стенды в удобном для чтения родителями месте и если раньше родители не обращали особого внимания на информацию в уголках, то теперь часто можно увидеть читающих родителей. Информационные материалы регулярно обновляются. Стараемся использовать современные стили оформления: пользуемся всевозможными рамками, фонами, отрисовками и клипартами, которые находим в интернете и создаем сами. Текст печатаем на компьютере крупным шрифтом, чтобы его было удобно читать. Информацию подбираем полезную и интересную, опираясь на годовой план детского сада, возраст детей и пожелания родителей. Часто родители могут получить через информацию в уголке полезные советы от психологов и логопеда.Сейчас издательство “Детство-Пресс” выпускает серии книг “Информационно-деловое оснащение ДОУ”. Кроме материалов для общесадовских стендов там есть и сменный материал для родительских уголков по разным возрастным группам.
В уголок здоровья мы поместили список мероприятий, направленных на оздоровительную работу в нашей группе. Помещаем объявления на медицинские темы, санбюллетени о детских болезнях и их профилактике.
Но есть и постоянные материалы, которые должны находиться в приемной в течение года – это визитная карточка группы, лицензия детского сада на право ведения образовательной деятельности, режим дня, расписание занятий, график проведения санитарных дней, психологическая характеристика и задачи воспитания детей данного возраста. Мы долго думали, как стационарно оформить данную документацию, пока однажды не увидели и не приобрели настенный карманный держатель для перекидной системы. Количество карманов можно варьировать. В настоящее время у нас задействовано 7 двухсторонних карманов.
Информация по вопросам педагогики, психологии, медицины у нас располагается в папках, она постоянно меняется и пополняется. Папки имеют свои названия: “Поговорим о воспитании”, “Будьте здоровы”, “Безопасность ребенка”, “Показатели успешного обучения ребенка” и другие. Так как наш сад является садом компенсируюшего вида, у нас много внимания уделяется коррекционной работе с детьми и это находит свое отражение в материалах для родителей: “Плоскостопие”, “Спина с апломбом”, “Обувь для детского сада” и тому подобное. Так же для родителей мы распечатали карточки упражнений по коррекции опорно-двигательного аппарата, которые они могут взять на некоторое время домой, чтобы позаниматься с детьми дома, используя для этого предложенные комплексы упражнений.
Чтобы родители были всегда в курсе наших занятий, мы используем тетрадь “Образовательнаядеятельность”, в которой знакомим родителей с темами, целями и задачами основных занятий, чтобы родители были в курсе того, что изучают дети, какие знания, умения и навыки получают они. Это способствует тому, что родители могут соучаствовать в обучении ребенка, давать им свою посильную помощь.
А повторить стихотворение, которое ребенок начал учить в детском саду, можно взяв его распечатку в пластиковом кармане-подставке “Хорошие стихи не лень повторять нам трижды в день”.
Как в любой приемной детского сада у нас есть уголок творчества детей, мы его назвали “Цветные ладошки”, в нем располагаются работы детей по рисованию, аппликации, лепке, конструированию, а также помещаются персональные выставки продуктивной творческой деятельности детей дома и в детском саду. Тему занятия и программное содержание мы печатаем на компьютере и помещаем рядом с работами. Работы, выполненные на листах бумаги, “подписываем” заранее распечатаннымитабличками с именем ребенка: имена девочек – красным цветом, мальчиков – синим.
Чтобы рисунки и работы по аппликации могли видеть все родители, и они являлись украшением приемной, мы сделали магнитное панно, оклеив лист жести клеящей бумагой и прикрепляя работы детей цветными магнитами. Это оказалось намного проще и эстетичнее, чем вставлять листы в кармашки или закреплять их лесками.
Работы по конструированию и лепке мы помещаем на полках стеллажа. Каждый ребенок уже знает свое место с картинкой и подписанным именем на дощечке для работ.
Табличка с меню у нас также имеет свое название – “Ах, как вкусно!” На листочках, чтобы они были нескучными, мы помещаем картинки поварят или веселых овощей. Меню пишем крупно и разборчиво, указывая нормы отпуска каждого блюда на ребенка нашего возраста.
Предупреждает родителей о предстоящей погоде распечатка Гисметео на неделю “У природы нет плохой погоды”. Родители с удовольствием используют ее информацию, одевая ребенка в детский сад согласно ее температурным данным.
У выхода из группы мы поместили и зеркало, занимающее место на стене соответственно росту детей. Чтобы выработать у детей привычку смотреться в зеркало, мы наклеили на него сказочных персонажей.
Не забываем мы и о своих именинниках, поздравляя их открытками, помещенными в специально оформленной рамочке. Для каждого ребенка – своя открытка, а вот рамочка – одна и дети, когда видят эту красивую рамочку в приемной, уже знают, у кого-то из детей сегодня день рождения.
И, конечно, в нашей приемной есть всегда место для благодарностей родителям, которые служат знаком внимания и уважения. Чтобы они выглядели эстетично, мы приобрели настольные пластиковые подставки: вертикальную и горизонтальную. Оформляем благодарности индивидуально для каждого родителя с указанием конкретного вклада. Главное – своевременная похвала, теплые слова и частое их обновление.
Являются украшением нашей приемной икебаны, соответствующие временам года: осенью – это ваза-арбуз с осенними листочками, зимой — ваза с сосновой веточкой, весной – веточка мимозы, летом — ваза-леечка с цветами, а под ней – ведерко с конфетами и набором для песка (совочком, грабельками и формочками). Такие, казалось бы, мелочи, создают хорошее настроение у окружающих.
Чтобы как-то разнообразить наглядно-информационную работу с родителями, используя для этого современные формы, мы в прошлом году решили создатьпортфолио группы. Цель нашего группового портфолио – накопительная. Мы хотим отразить в нем все интересное, что происходит в нашей группе.Поместили мы портфолио в приемной, родители с детьми очень заинтересовались им и с удовольствием рассматривали его вместе, тогда мы решили продолжить наше начинание. В этом году у нас появилось продолжение портфолио. В планах у нас каждый год создавать что-то новое, обновлять рубрики, соответственно возрасту детей и накапливать материал к концу подготовительной группы, чтобы проследить путь развития детей и их творческих успехов от 3 до 7 лет. И тогда мы накопим материал для создания индивидуальныхпортфолио для каждого ребенка.
Чтобы родители не были пассивными созерцателями и читателями в нашей приемной, мы привлекаем их к совместной деятельности. Часто родители предоставляют свои фотографии для оформления фотостенда, работы совместного творчества для устройства выставки “Умелые руки и дома не знают скуки”.
Думаем перенять и использовать новую форму работы с родителями МДОУ ЦРР детского сада №5 “Светлячок” города Маркса – аудиожурнал. Помогая одевать ребенка, родители одновременно прослушивают аудиозапись – консультацию, рекомендации продолжительностью 2-3 минуты.
Мы надеемся, что в нашей приемной родителям комфортно и удобно. Мы стараемся, чтобы наше оформление было интересно и служило еще одной ниточкой для сближения родителей, воспитателей и детей.
Литература:
- Н. М. Метенова “Взрослым о детях”.
- Интернет-ресурсы: Челябинский дошкольный портал.
- Детсад-киттиру.
- Материнство. Виньетки.
Презентация.
Выходные для родителей • Академия ВВС США
Приветствуем семью и гостей
Это ежегодное мероприятие проводится в выходные, посвященные Дню труда. Это замечательная возможность для кадетов впервые пообщаться со своими семьями после базовой подготовки кадетов (BCT). Есть много мероприятий, предназначенных для того, чтобы познакомить семью и гостей с новой жизнью их курсанта в армии.
Расписание мероприятий
Основные события
Панель для старших руководителей с участием родителей. Сессия вопросов и ответов
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить прекрасную возможность познакомиться с нашими старшими руководителями, услышать их видение Академии и задать им вопросы. В состав группы войдут суперинтендант, комендант кадетов, декан факультета и спортивный директор.
Группа старших руководителей на выходных для родителей
Воздушные демонстрации и парад кадетского крыла
Не пропустите нашу парашютную команду Wings of Blue, группу планеров и пилотируемых самолетов, демонстрирующую различные авиационные программы под руководством кадетов на Стиллман-Филд. После демонстраций состоится парад кадетского крыла и возможность встретиться с вашим кадетом на поле.
Информационная ярмарка выходного дня для родителей
Если вы ищете ответы, ресурсы или хотите вступить в родительский клуб, Информационная ярмарка — это прекрасная возможность стать частью семьи Академии.
День открытых дверей аэродрома
Познакомьтесь с персоналом 306-й летной учебной группы и изучите различные статические экспозиции самолетов Академии и парашютного оборудования, используемого в наших программах обучения полетам.
Начало футбольного матча
Соколы начинают свой футбольный сезон, принимая Университет Северной Айовы. Билеты можно приобрести в кассе Falcon или по телефону (719) 472-1895.
Важные ссылки
Расписание мероприятий
Расписание мероприятий для печати
Расписание мероприятий подготовительной школы
Расположение и карты шаттлов
Правила проведения стадионов и парадов
Правила очистки багажа стадиона
База отдыха
Интерактивная карта базы
Посещение Колорадо-Спрингс
Часто задаваемые вопросы
- Может ли мой кадет носить гражданскую одежду во время выходных родителей?
Курсанты четвертого класса (первокурсники) во время Родительских выходных должны носить служебную одежду. Курсанты четвертого класса могут запросить специальное разрешение у своего командира авиации (AOC) на ношение униформы спортивного снаряжения для участия в таких мероприятиях, как верховая езда, пеший туризм и езда на велосипеде.
- Могут ли кадеты покинуть Академию во время Родительских выходных?
Да. Курсантам разрешается покинуть Академию с родителями/гостями в пятницу, но они должны вернуться до футбольного матча в субботу. Кадеты будут освобождены на выходные после футбольного матча и должны вернуться в понедельник вечером. Самую актуальную информацию можно найти на странице расписания мероприятий.
Курсанты ограничены в радиусе 50 миль во время Родительских выходных. Мы рекомендуем бронировать проживание в радиусе 50 миль, чтобы ваш кадет мог посещать все обязательные мероприятия. Любые запросы об исключениях должны направляться через командующего воздушным судном (AOC).
- Кого приглашают на родительские выходные?
Родители, члены семьи и гости приглашаются на выходные для родителей. В настоящее время количество гостей, которые могут посетить Родительские выходные, не ограничено.
- Когда билеты на футбол поступят в продажу?
Билеты уже в продаже, их можно приобрести в билетной кассе Falcon или по телефону (719) 472-1895. В сезоне 2022–2023 годов Air Force Athletics ввела четкую политику в отношении сумок, которая ограничивает количество сумок, которые можно брать с собой на спортивные мероприятия. Эта политика поможет обеспечить безопасную среду для публики и значительно ускорит доступ болельщиков на все легкоатлетические объекты.
- Есть ли места для гостей с ограниченными физическими возможностями?
Академия соответствует Закону о реабилитации от 1973 г. и Закону об американцах-инвалидах (ADA) от 1990 г. Гости должны иметь при себе выданный государством пропуск на парковку для инвалидов, чтобы получить доступ к парковке для инвалидов в кадетской зоне, центре для посетителей, планетарии и Стадион Сокол. Гости также должны предоставить собственные инвалидные коляски и другое необходимое медицинское оборудование.
Из-за холмистой местности академии гостям с ограниченными физическими возможностями может потребоваться дополнительная помощь в определенных местах на территории кампуса. Вы можете обратиться на стойку регистрации в Центре для посетителей по телефону (719)-333-2025 или отправить электронное письмо по адресу [email protected] для помощи в планировании.
Свяжитесь с нами
Группа связи с родителями
2304 Cadet Drive, Suite 3100
Академия ВВС США, CO 80840
Телефон: (719) 333-3828 | Бесплатный номер: (877) 268-3383
[email protected]
Часто задаваемые вопросы — St. Benedict’s Prep
General
- COVID-19: Где я могу найти информацию и процедуры?
- Есть ли телефон экстренной помощи?
- Какой основной номер телефона и контактная информация Подготовительной школы Святого Бенедикта?
- Кому мне позвонить, если мой сын опоздает в школу или пропустит его по болезни?
- Что такое «ГРУППА» моего сына?
- В чем разница между новичком и участником?
- Как часто мой сын будет выполнять домашнее задание?
- Есть ли задание по чтению на лето?
- Где я могу найти информацию о летних заданиях по чтению?
- Неспортивная деятельность
Все, что вам нужно знать о болезни Святого Бенедикта и COVID-19, можно найти по номеру , нажав на эту ссылку .
Да. В экстренных случаях звоните на круглосуточную стойку регистрации по телефону 973-792-5739.
Основной номер телефона школы: (973) 792-5700 . Вы можете набрать определенный добавочный номер и оставить сообщение учителю, администрации или персоналу.
Чтобы отправить факс, наберите (973) 643-6922.
Адреса электронной почты преподавателей указаны на веб-сайте.
Веб-сайт SBP: www.sbp.org. Сайт содержит информацию, включая адреса электронной почты преподавателей/сотрудников, школьный календарь, контактные имена/номера телефонов, запланированные мероприятия, школьные мероприятия, включая расписание Спортивного отдела и возможности для родителей-добровольцев.
РодителиPrep Division должны позвонить на горячую линию Attendance Hotline по телефону (973) 792-5783, чтобы школа знала об опоздании или болезни учащегося.
Студенты делятся на группы, которые встречаются каждый день утром и в другое время дня. Каждая «группа» идентифицируется по имени умершего монаха/учителя.
Как правило, начинающими являются ученики 9 -го -го класса или любой учащийся 1-го года обучения в SBP. Студент также может быть новичком, если он еще не выполнил требования для новичка, независимо от класса. Члены — это студенты, которые успешно выполнили свои требования для начинающих и возвращаются на следующий год.
Домашнее задание обычно задается каждый вечер, но зависит от класса. Ответственность за своевременное выполнение всех заданий лежит на студенте. Попросите сына или дочь проверить свою тетрадь с домашними заданиями. Все учителя используют Google Classroom для публикации заданий, ресурсов и информации. Некоторые из них также публикуют оценки учеников, чтобы ученики и родители могли отслеживать прогресс. Для получения дополнительной информации обратитесь к учителю вашего ребенка.
Девятиклассники получат летние задания по чтению через Google Classroom команды первокурсников.
Все остальные учащиеся могут найти летнее задание по чтению на веб-странице школы по адресу www.sbp.org, щелкнуть вкладку «Академические занятия», а затем нажать «Летнее задание по чтению». Вкладка публикуется в конце весенней фазы.
Все учащиеся 9-х классов должны взять книгу на стойке регистрации школы. Они должны были получить задание во время «Предварительной ориентации» в июне (или при регистрации, если она была завершена после июньской даты). Учащиеся 9-го класса, у которых нет учебника и задания, должны прийти в школу и забрать пакет на стойке службы безопасности или в приемной комиссии.
Все остальные учащиеся могут найти задание по летнему чтению на веб-странице школы по адресу www.sbp.org, щелкнуть вкладку «Академические занятия», а затем нажать «Летнее чтение 2018».
Stand and Deliver | Boys | ||||||||
Benedict News | Boys/Girls (coed) | ||||||||
Gray Bee Garden | Boys/ Девушки (студентка) | ||||||||
520 Corp. | Boys | ||||||||
Gray Bee Ministry | Boys/Girls (coed) | ||||||||
Broadcasting Team | Boys /Девочки (совместное обучение) | ||||||||
BSA | Мальчики/девочки (совместное обучение) | ||||||||
Киноклуб | |||||||||
Book Club | Boys/Girls (coed) | ||||||||
Star Wars Club | Boys | ||||||||
National Society of | | ||||||||
Выпечка Hot Cross Buns Baking | World Cultures Club | Girls | |||||||
Race2Action | Boys/Girls (coed) | ||||||||
Anime Club | Boys/Girls (coed) | ||||||||
Ежегодник | Мальчики и девочки (один пол) | ||||||||
Kayrix | Мальчики/девочки (совместное обучение) | ||||||||
Board Games Club | Boys | ||||||||
Sunshine Club | Boys/Girls (coed) | ||||||||
Science Club | Girls | ||||||||
Cartooning Club | Мальчики | ||||||||
National Math Honor | | ||||||||
Художественный клуб | Мальчики/девочки (Coed) | ||||||||
9000 3 | Boys/Girls (Coed) | Boys/Girls (Coed) | Boys/Girls (Coed) | Boys/Girls (Coed) | . Девушки (совместное обучение) | ||||
Mathletes | Девушки | ||||||||
True Crime Club | 0003|||||||||
Drama Guild | Boys/Girls (coed) | ||||||||
National Honor | | ||||||||
National Junior Honor | |
Финансовый
- Где я могу оплатить обучение?
- С кем я могу поговорить о финансовой помощи?
- Кому мне звонить, если у меня есть вопросы о моих счетах, выписках, просроченных платежах или графиках платежей?
- Какие обязанности по сбору средств несут родители на учебный год?
Школа SBP использует автоматизированную программу оплаты обучения под названием FACTS, и все родители должны быть зарегистрированы в FACTS, чтобы оплачивать обучение. Если у родителя есть учетная запись FACTS в SBP, родители могут использовать FACTS для обновления информации или совершения электронных платежей через Интернет. Родители могут связаться с FACTS по телефону 1-800-624-709.2. Для получения дальнейших указаний вы можете связаться с г-жой Ассадуриан SBP по телефону 973-792-5764.
Дорис Ламур — наш финансовый директор. Если у вас есть вопросы относительно вашей студенческой учетной записи, вы можете связаться с ней по телефону (973) 792-5744.
Пожалуйста, свяжитесь с г-жой Ассадурян по телефону (973) 792-5764.
Ожидается, что каждая семья Подготовительного Подразделения поддержит наши ежегодные мероприятия по сбору средств, в том числе наш родительский розыгрыш. Родители должны продать или купить лотерейные билеты на сумму 250 долларов. Несоблюдение требований к лотерейным билетам приведет к тому, что непроданные билеты будут добавлены к стоимости обучения студента в конце года для оплаты. Исключений нет . Семьи, которые могут внести больше, чем плата за обучение и минимальный сбор средств, поощряются сделать это в качестве не облагаемого налогом подарка в рамках ежегодной благотворительной программы Parents .
Первый семестр / Летняя фаза
- Каковы даты открытия школы?
- Каково ежедневное расписание в Летней фазе?
- Доступны ли завтрак и обед во время первого семестра?
- Кто должен провести ночь?
- Что нужно моему сыну на ночь?
- Мой сын новичок, но не первокурсник, что ему нужно?
Первокурсники должны явиться на ночлег в воскресенье, 29 июля, не позднее 18:00.
(Студенты должны поужинать и принять душ перед прибытием.)
Учеба для всех остальных начнется в понедельник, 30 июля.
Другие даты смотрите в школьном календаре.
За исключением первого дня (см. выше), школа будет начинаться каждое утро в 8:00. Члены будут увольняться около 1:30 каждый день. Студентам младших классов и переводным студентам может потребоваться остаться немного позже.
Первокурсники должны отчитываться каждый день в 7:40 и заканчивать около 3:00.
Улла Голден может помочь вам с оформлением документов для Национальной программы школьных завтраков и обедов. Ее номер телефона 973-792-5762.
Ночевка для первокурсников. это только за 9-й -й грейдер.
Потребности на каждый день для первого семестра Ручки и карандаши, Книги
На ночь: Спальный мешок и простыня или Одеяло и простыня, Хорошие брюки и рубашка для ужина, обувь и шорты для отдыха. Студенты должны носить рубашку и галстук каждый день и платье цвета хаки или повседневные брюки (джинсы и брюки-карго не допускаются). Нижнее белье и носки (5 комплектов), спортивная одежда: шорты, футболка, носки, полотенце, кроссовки. Набор для уборки: мочалка и полотенце, мыло, шампунь, зубная щетка и паста, дезодорант.
НЕ ПРИНОСИТЕ: Вам НЕ нужны деньги, ноутбуки, сотовые телефоны, планшеты, I-Pod, MP3, проигрыватели компакт-дисков, ЛЮБЫЕ игры или игровые системы или любое другое электронное оборудование, украшения или надувные матрасы. Не берите с собой ни один из этих предметов!
Потребности на каждый день для первого семестра: Ручки и карандаши, Книги.
Дресс-код
- Каков текущий дресс-код?
- Где можно купить толстовку?
- Есть ли форменные штаны и обувь?
- Мой сын еще не получил свою толстовку, что мне делать?
- Могу ли я забрать толстовку в магазине?
- Нужно ли покупать сыну спортивную форму?
- Какие кроссовки разрешены для спортзала?
Основной дресс-код:
Подготовительный дивизион / Старшие члены: Черная толстовка SBP, черные брюки и черный платье обувь
9-й класс и переводы: серая толстовка SBP, брюки цвета хаки и коричневый цвет платье обувь
(Примечание: переводные ученики: при заказе формы сообщите в магазине, что вы 9-классник, чтобы избежать путаницы. Это не повлияет на вашу фактическую успеваемость в школе)
В теплое время года учащимся может быть разрешено носить рубашку-поло SBP того же цвета.
Униформу можно приобрести через школьную форму Flynn & O’Hara в Интернете (www.flynnohara.com/register), по телефону (800-441-4122) или в их магазине:
196-198 Ferry St. в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Время работы магазина:
с 9:30 до 19:00 по понедельникам
с 9:30 до 18:00 по вторникам и субботам.
Они закрыты по воскресеньям.
NB: Пожалуйста, не оставляйте в школе деньги и не заказывайте бланки. Вы должны покупать непосредственно у Flynn & O’Hara. Школа не имеет возможности отправлять или выполнять заказы.
Не требуется определенного фасона брюк, просто штаны должны быть правильного цвета для звания учащегося (новичок или участник). Они должны быть в виде платья или повседневных брюк — Джинсы, плотницкие штаны, спортивные штаны, джемперы и т. д. запрещены. Штаны «дики» допустимы.
Обувь также должна быть соответствующего цвета, но не требуется определенного стиля обуви. Тем не менее, обувь должна быть «парадной» (допустима жесткая или резиновая подошва). Другие стили повседневной обуви, прогулочной обуви и т. д. неприемлемы. Если вы сомневаетесь, подумайте, какая обувь подойдет для более формального наряда.
Для удобства вы можете приобрести брюки и обувь через Flynn & O’Hara.
Пожалуйста, свяжитесь напрямую с Flynn & O’Hara (информация выше).
Да, они расположены по адресу:
196-198 Ferry St. в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Часы работы магазина:
9:30 — 19:00, понедельник.
9:30 — 18:00, вторник — суббота.
Они закрыты по воскресеньям.
В настоящее время нет комплекта спортивной формы. Если есть что-то конкретное, что нужно вашему сыну, его учитель физкультуры сообщит ему об этом.
Особых требований к кроссовкам нет.
Родители
- Что такое Родительская организация?
- Как важные уведомления для родителей будут отправлены домой?
- Что такое система мгновенного оповещения Honeywell? Как мне зарегистрироваться?
- Неспортивная деятельность
Все родители приглашаются к участию в родительской организации. Эта целеустремленная и трудолюбивая группа, возглавляемая Организационным советом родителей, способствует повышению качества студенческой жизни, спонсируя множество программ и мероприятий в течение учебного года. Он поощряет и облегчает общение и стремится объединить усилия семей SBP с усилиями администрации и преподавателей в достижении целей школы. Различные комитеты, в состав которых входят волонтеры, организуют культурные и социальные программы и мероприятия для родителей и учащихся. Кроме того, Организация родителей спонсирует несколько мероприятий по сбору средств.
Письма, автоматические телефонные сообщения или уведомления по электронной почте будут использоваться для связи с родителями. Пожалуйста, не игнорируйте вашу почту SBP . Откройте и прочитайте его.
Все семьи должны зарегистрироваться и обновлять свою информацию в нашей системе мгновенных уведомлений, войдя на сайт Instantalert.honeywell.com. Это наша основная форма связи между школой и домом для экстренных ситуаций, напоминаний и других уведомлений.
Система мгновенного оповещения Honeywell — это средство связи с родителями (и учащимися) с помощью одновременного использования различных технологий. У нас есть возможность отправить одно сообщение, которое может быть доставлено родителям на их домашний телефон, мобильный телефон, электронную почту, текстовое сообщение и любое другое устройство связи, которое родитель регистрирует одновременно. Плата для родителя не взимается независимо от количества зарегистрированных устройств.
Эта система служит нашим основным средством связи со всеми родителями или их подмножеством в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или изменения важной информации (например, изменения в расписании в последнюю минуту). Это также используется, чтобы напомнить людям о важных датах или событиях (таких как даты регистрации или сроки выполнения обязательств по сбору средств).
Кроме того, у нас есть возможность настроить систему для отправки информации определенным группам людей (например, информация об отмене мероприятия футбольной команды в последнюю минуту может быть отправлена конкретно родителям футболистов, а не всей школе) .
Чрезвычайно важно, чтобы каждый зарегистрировался в системе Honeywell и обновлял свою информацию в системе.
Информацию о том, как зарегистрироваться, см. на страницах данной брошюры с инструкциями. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с регистрацией или у вас нет доступа к компьютеру или Интернету дома или на работе, свяжитесь с Мэри Хок по адресу [email protected] или по телефону 973-792-5776, чтобы договориться о том, чтобы кто-то из присутствующих помог вам в этом. процесс.
Gray Bee Ministry
Green Bees
Kayrix
Benedict News
Yearbook
Student Alumni Association
Admissions Team
National Honor Society
National English Honor Society
National Art Honor Society
Drama Guild
Команда стенда
520 Corporation
Stand and Deliver
Jazz Band
Служба поддержки студентов
- С кем я могу поговорить о медицинских формах и счетах за обед?
- Если мой сын получает лекарства в течение учебного дня, к кому мне обратиться?
- Я почти уверен, что мой сын не будет претендовать на бесплатный или льготный обед; мне все еще нужно заполнить форму?
- Используется ли информация в бланке обеда для чего-либо еще?
- Как получить дополнительную информацию о том, как заполнить форму?
- Как внести деньги на обеденный счет моего сына?
Улла Голден может помочь вам с оформлением документов для Национальной программы школьных завтраков и обедов. Ее номер телефона 973-792-5762.
Доктор Гленн Кэссиди может ответить на вопросы, связанные с Magnus Health. Его номер телефона 973-792-5740.
Со школьной медсестрой можно связаться по телефону (973) 792-5782. Лазарет обычно находится за пределами столовой, но в настоящее время он перемещен в здание Radel из-за COVID-19. Медицинские формы и прививки должны быть представлены через Magnus Health.
Да, школе полезно иметь форму обеда для каждого учащегося.
Нет, по закону мы не можем использовать личную финансовую информацию, указанную в формах для обедов, для каких-либо других целей, включая финансовую помощь и другие программы. Чтобы подать заявку на финансовую помощь, позвоните Дорис Ламур по телефону 973-792-5744
. Это правда, что школа имеет право на получение определенных грантов и программ как от правительства, так и от частных фондов в зависимости от количества учащихся, которые имеют право на бесплатное или сокращенный обед. При представлении этой информации сообщается только процент учащихся, имеющих право на участие, а не отдельные имена или информация.
К каждой форме необходимо приложить лист с инструкциями и ответы на часто задаваемые вопросы. Однако, если необходима дополнительная помощь, позвоните Улле Голден по телефону 973-792-5762.
.
Родители могут внести деньги на счет сына двумя способами:
- Учащиеся или родители могут внести деньги непосредственно в кассу в столовой.
- Деньги можно внести онлайн, создав учетную запись на сайте www.k12paymentcenter.com. Вам нужно будет знать идентификационный номер вашего сына, чтобы создать учетную запись.
Здоровье/Медицина
- Нужен ли моему сыну новый медосмотр каждый год?
- У меня есть справка от врача о том, что мой сын здоров, это приемлемо?
- Когда должны пройти медосмотр?
- Будет ли возможность пройти медосмотр в школе?
- Что такое кардиологическое или сотрясение мозга?
Да, каждому учащемуся требуется новый медицинский осмотр каждый учебный год. Студенты должны проходить ежегодный медосмотр до 30 июля..
Медицинский осмотр действителен в течение одного года с даты физического осмотра. Если срок действия медосмотра вашего сына еще не истек, мы можем принять его до новой даты медосмотра. Однако в день истечения срока потребуется новое медицинское обследование, иначе ваш сын не сможет ходить в школу.
Учащиеся должны пройти медицинский осмотр у врача и использовать форму, выданную школой и Департаментом образования штата. Форма состоит из двух разделов: один для заполнения родителями перед медосмотром и один для врача во время медосмотра. Эта форма доступна на странице «Услуги для учащихся» веб-сайта школы www.sbp.org. Медицинские осмотры будут предлагаться в SBP за номинальную плату. Дата будет объявлена.
Осмотр должен быть сделан 30 июля.
В этом году в школе не будет возможности для проведения медосмотров. Пожалуйста, договоритесь со своим лечащим врачом или клиникой, чтобы пройти медосмотр до начала школы.
Кардиотесты и тесты на сотрясение мозга проводятся для всех наших студентов, которые занимаются спортом или очно, каждый год. Тем не менее, студенты должны выполнять их только один раз в 2 года.
Кардиологическое обследование состоит из ЭКГ и скрининга семейного анамнеза. Мы предлагаем возможность пройти этот тест здесь, в школе, или родители могут отвести учащихся к своему врачу или к кому-то, кого их доктор направил для прохождения скрининга. После завершения, пожалуйста, предоставьте нам «сердечную очистку» от врача.
Тестирование на сотрясение мозга проводится здесь, в школе, и используется для определения того, насколько хорошо и быстро учащийся может ответить на некоторые основные вопросы на компьютере. В случае подозрения учащегося на сотрясение мозга можно использовать тот же скрининг, чтобы определить, насколько реакция учащегося после травмы отличается от предыдущей.
Транспорт/NH Transit
- Предоставляет ли школа транспорт или автобусные билеты?
- Как я могу подать заявку на возмещение транспортных расходов из моего города?
- Где я могу получить заявку на транспорт для частных школ (B6T)?
- Предоставляет ли школа билеты на поезд?
- Где я могу получить студенческое удостоверение NJ Transit?
St. Benedict’s Prep предоставляет только транспорт для учащихся в школу и обратно, а также на мероприятия, связанные со школой. Мы не предоставляем транспорт до дома студентов и обратно.
Учащиеся/семьи, проживающие в городе Ньюарк, могут подать заявление на получение автобусных билетов через Совет по образованию Ньюарка. Учащийся/семья должны заполнить Заявление на перевозку или B6T и представить его г-ну Соколовичу, который затем подаст это заявление в Совет по образованию Ньюарка, Департамент школьного транспорта.
Право на получение билетов на автобус из города Ньюарк зависит от расстояния, в котором проживает студент/семья от St. Benedict’s Prep.
Как только будет определено, что учащийся/семья имеет право на автобусные билеты, г-н Соколович сообщит всем учащимся об их праве, и учащиеся должны забрать свои билеты в первый учебный день каждого месяца. Студентам предоставляется определенное количество автобусных билетов в зависимости от количества учебных дней в данном месяце. Автобусные билеты должны использоваться только для проезда в школу и обратно. Учащиеся не могут использовать эти билеты для личного транспорта по выходным или для занятий по выходным/спортивных мероприятий. Они предназначены исключительно для перевозки в школу и обратно с понедельника по пятницу, если в школе проводятся занятия. Учащимся не будет возмещена стоимость утерянных билетов, билетов, использованных в нерабочее время, или билетов, переданных другу. Также незаконно продавать эти билеты другим лицам.
Примечание. Подготовительный центр St. Benedict’s не определяет, имеет ли учащийся право на получение автобусных билетов. Совет по образованию Ньюарка принимает все решения относительно права учащихся.
Учащиеся/семьи, которые не проживают в городе Ньюарк, могут подать заявление на возмещение транспортных расходов от вашего Совета по образованию. Ваш местный отдел образования может участвовать или не участвовать в Программе возмещения транспортных расходов.