Информация для родителей о регулярном посещении детского сада
Будет отдан ребенок в детский сад или нет – решают только родители, тщательно взвесив все «за» и «против». О необходимости посещать это учреждение уже много лет говорят педагоги. Но прежде чем остановиться на том или ином заведении, пообщайтесь с родителями деток, которые туда уже ходят, познакомьтесь с программой обучения, обсудите с заведующей качество питания, обслуживания. Наиболее верным вариантом станет частный детский сад, но и здесь необходимо узнать о наличии подводных камней. Итак, что же дает детский сад ребенку:
1. Умение адаптироваться в коллективе
Вы можете ежедневно ходить на игровую площадку, записать кроху в развивалку, спортивные секции, но этого все равно недостаточно. Ведь малыш будет постоянно чувствовать родительскую близость и поддержку. В садике ребенок учится самостоятельно решать проблемы, налаживать коммуникации не только с детьми, но и со взрослыми (персонал учреждения), строить отношения в игровых моментах, отстаивать свою позицию, быть самостоятельной единицей, а не маменькиным сыночком.
Для каждого ребенка долгое время авторитетно только родительское мнение. Но благодаря опыту, полученному в детском саду, он сможет с легкостью найти общий язык со школьным учителем, поймет, что его следует слушать и иногда даже ему подчиняться.
2. Интеллектуальное и физическое развитие
Изобилие информации в интернете, пособий на полках книжных магазинов предоставляет отличную возможность полноценно развивать малыша самостоятельно. Но все же большинство родителей ограничиваются знакомством с буквами, цифрами, разнообразием цветов, геометрических форм. Достаточно ли научить малыша считать и читать? Конечно же нет!
В детском саду кроху обучат всевозможным коллективным играм, эмоциональному выражению собственных эмоций, лепке, конструированию, рисованию, искусству оригами и многому другому. Малыш будет:
- делать аппликации, поделки на праздник родным;
- участвовать в театрализованных представлениях;
- танцевать, петь на музыкальных занятиях;
- делать зарядку на физкультуре;
- общаться с психологом, дефектологом и логопедом, если есть такая необходимость;
- развивать речь, логические, интеллектуальные, коммуникативные, умственные, двигательные, творческие способности.
Некоторые государственные учреждения и большинство частных включают в программу занятия одним или двумя иностранными языками, хореографию, общеразвивающие современные методики (например, Монтессори). В их арсенале имеется детский бассейн, обустроенный спортивный зал с необходимым инвентарем.
В российское дошкольное образование входят методики Л. А. Венгера «Развитие», Т. Н. Дороновой «Радуга», В. И. Логиновой «Детство», Л. А. Парамоновой «Истоки», Г. Г. Григорьевой «Кроха» и многие другие, а также учебные комплексы экологического воспитания, художественно-эстетического, познавательно-речевого, социально-нравственного, физического развития дошкольников, укрепления их здоровья.
Замечено, что самые заядлые молчуны в коллективе сверстников начинают болтать, тихони – активнее отстаивать свои интересы, забияки учатся не конфликтовать, а дружелюбно играть. У деток исчезает страх перед окружающим миром. Они становятся более коммуникабельными, открытыми. Начинается социализация маленького человека.
В стенах дома даже очень послушные детки не всегда хотят заниматься. Коллективные же упражнения намного интереснее для всех, в том числе и для самых отчаянных шалунов. Приятным бонусом для родителей становятся праздничные утренники, на которых они смогут полюбоваться выступлением отпрыска, и ежедневный обязательный дневной сон (не всех деток легко уложить в домашнюю кровать). Немаловажно и отношение к еде в саду: если перед мамой малыш привередничает, отказывается кушать, то с воспитателем этот номер не пройдет, и обычная котлета с пюре мигом исчезают с тарелки.
Распространенные ошибки родителей
Нежелание ребенка ходить в детский сад большинство родителей списывают на психологическую незрелость малыша, особенности его нежной натуры, некомпетентность «злого» персонала и т.д. В этом случае мама любит повторять, что ее малютка просто «несадиковский» ребенок. Конечно, встречаются и такие детки, но их единицы. Известны и варианты с профнепригодными воспитателями. Однако большинство проблем начинаются дома и вызваны они ошибками, которые допускают родители. Итак, поговорим о
1. Мама «исчезает». По старинке в большинстве садов практикуют стремительный уход взрослого, приведшего ребенка. Орущего малыша держит воспитатель, а родитель быстро убегает, чтобы кроха к нему не вырвался. Да, после ребенок успокаивается и идет играть с детьми. Но что происходит в голове у маленького создания? А там поселяются ужас и страх, боль и чувство неизбежности, ощущение, что его бросили и он не нужен. В следующий раз малыш либо обхватит маму и его придется «отрывать», либо с горькой покорностью направится в группу. Оба варианта недопустимы.
Не надо покидать насильно малютку. Попытайтесь договориться с ним. В крайнем случае, задержитесь на некоторое время в группе. Ребенок должен сам вас отпустить, согласиться на разлуку.
2. Клин клином. Некоторые родители оставляют малыша сразу до обеда или даже на целый день, считая, что в любом случае ребенок успокоится и быстрее свыкнется с новой жизнью.
Психологи категорически не рекомендуют так поступать. Процесс адаптации должен проходить постепенно, начиная с 1-2 часов и доходя до целого дня по мере привыкания ребенка.3. Нервозные сборы. Иногда хочется поспать утром лишний часок, и, как следствие, мы бегом, нервничая собираемся на работу. Родители, запомните: дети не умеют так быстро приспосабливаться к обстоятельствам, как взрослые люди. Если вы желаете вести по дороге улыбающегося малыша, а не зареванного не хочу – начинайте собираться вовремя.
Информация для родителей | Детский сад №163
Размер шрифта: A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный
Средний
Большой
Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому
Закрыть панель Вернуть стандартные настройки
- Главная /
- Информация для родителей
Прием воспитанников в ДОУСведения о заработной платеПеречень территорий, закрепленных за МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №163″Специальная Оценка Условий ТрудаКВАНТОРИУМРекомендации специалистовВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСТВА»
Все чаще наши дети сталкиваются с проблемой наркозависимости, поэтому просим Вас посмотреть этот ролик: Молодежь против наркотиков.
mp4Детскии туркешбэк.pdf
Возврат наличных — Брошюра.pdf
Информация для родителей
о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Саратова в 2021 году
Уважаемые родители!
В соответствии с п. 2.18.2. административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 29 апреля 2015 года
№ 1171 (далее – административный регламент), с целью уточнения данных, указанных ранее в автоматизированной информационной системе «Комплектование ДОУ» при постановке ребенка на учет для получения места в дошкольном образовательном учреждении,
— право на внеочередное или первоочередное предоставление места в МДОУ,
— право зачисление в группы компенсирующей и оздоровительной направленности,
— правильность указанных в заявлении детских садов и их приоритеты,
— адрес места жительства,
— контактные телефоны,
— электронная почта.
Просим Вас своевременно проверить все вышеуказанные данные, в случае изменений представить их подтверждение в соответствующие районные отделы образования по принадлежности детских садов.
Обращаем Ваше внимание на сроки комплектования муниципальных дошкольных учреждений города Саратова в 2021 году:
Согласно п. 2.18.5. административного регламента массовое комплектование детских садов проводится в период с 1 июня по 31 августа 2021 года в порядке электронной очереди. В этот период внесение изменений в заявления в части добавления желаемого детского сада не производится.
Оповещение родителей (законных представителей) будущих воспитанников о предоставлении места в детском саду будет осуществляться по указанным в заявлении контактным телефонам, электронной почте и посредством почтовой связи.
Распоряжение-о-перечне-территорий-закрепленных-за-ДОУ. pdf
Как проверить статус ребенка, стоящего на очереди в ДОУ?.docx
Детский сад — Руководства для родителей — Семейные ресурсы
- Домашний/
- Семейные ресурсы/
- Руководство для родителей по успешному обучению/
- Детский сад
Твитнуть
Руководство для родителей по успешному обучению в детском саду
Английский язык Искусство и грамотность
Изучение новых языковых навыков является отличительной чертой детского сада. Ваш ребенок узнает об алфавите и его роли в чтении. Ваш ребенок будет практиковаться в рифмовании, сопоставлении слов с начальными звуками и смешивании звуков в слова. Практика этих видов деятельности — важный шаг к обучению правильному чтению и правописанию. Размер словарного запаса вашего ребенка является еще одним ключевым фактором его или ее способности читать и понимать книги и рассказы. Ваш ребенок также начнет экспериментировать с письмом, и ему будет предложено использовать комбинацию рисования, диктовки и написания букв, чтобы делиться информацией, идеями и чувствами.
Образец того, над чем ваш ребенок будет работать в детском саду
- Называние букв верхнего и нижнего регистра, сопоставление этих букв с их звуками и печать их
- Сравнение приключений и переживаний персонажей знакомых историй, таких как сказки и народные сказки
- Пересказ знакомых историй и обсуждение прочитанных им историй с использованием деталей из текста
- Использование комбинации рисования, диктовки и письма для описания события, включая его или ее реакцию на то, что произошло
- Письменное изложение мнения или предпочтения по теме или книге (например, «Моя любимая книга…»)
- Участие в беседах в классе и соблюдение правил дискуссий (например, умение слушать других и говорить по очереди)
- Четко выражать мысли, чувства и идеи, включая описания знакомых людей, мест, вещей и событий
- Задавать и отвечать на вопросы о ключевых деталях историй или другой информации, прочитанной вслух
- Понимание и использование вопросительных слов (например, кто, что, где, когда, почему, как) в обсуждениях
- Обучение распознаванию, написанию и правильному использованию тех маленьких грамматических слов, которые скрепляют язык (например, a, the, to, of, from, I, is, are)
Математика
Маленькие дети приходят в детский сад с самыми разными знаниями по математике. К концу года у вашего ребенка должны быть заложены некоторые важные основы. Одним из наиболее важных навыков, который должен развить ваш ребенок, является умение складывать и вычитать небольшие числа, а также использовать сложение и вычитание для решения текстовых задач. Это будет зависеть от приобретения некоторых основ в начале года, таких как подсчет предметов, чтобы определить, сколько их. Сложение и вычитание по-прежнему будут занимать важное место в математике до 2-го класса.
Образец того, над чем ваш ребенок будет работать в детском саду
- Подсчет предметов, чтобы определить, сколько их
- Сравнение двух групп объектов, чтобы определить, в какой группе их больше; сравнение двух записанных чисел, чтобы определить, какое из них больше
- Решение задач на сложение и вычитание и рисование диаграмм для их представления
- Сложение с суммой 10 и менее; вычитание из числа 10 или менее; и решение задач на сложение и вычитание
- Быстрое и точное сложение и вычитание очень маленьких чисел (например, 3 + 1)
- Правильное называние форм независимо от ориентации или размера (например, квадрат, ориентированный как «ромб», все еще является квадратом)
Помогите своему ребенку учиться дома
Английский язык Искусство и грамотность
- Каждый день читайте вместе с ребенком такие книги, как «Are You My Mother» P. D. Истман или Зеленые яйца и ветчина доктора Сьюза. Попросите вашего ребенка объяснить его или ее любимые части истории. Поделитесь своими идеями. Чтобы найти больше книг для вашего ребенка, посетите сайт www.corestandards.org/assets/Appendix_B.pdf.
- Поощряйте вашего ребенка рассказывать вам о своем дне в школе. Держите дома бумагу, фломастеры или мелки, чтобы ваш ребенок мог писать буквы или слова или рисовать картинки о своем дне. Попросите ребенка описать вам картинку.
- Играйте в словесные игры, такие как I Spy, пойте песни, такие как Itsy Bitsy Spider, и сочиняйте вместе глупые стишки.
Математика
Ищите «словные проблемы» в реальной жизни. Некоторые примеры детского сада могут включать:
- Играть «Напиши следующее число». Вы пишете число, а ваш ребенок пишет следующее число.
- Задавайте ребенку вопросы, требующие подсчета до 20 предметов. Например, спросите: «Сколько у вас книг о диких животных?»
- Задавайте ребенку вопросы, требующие сравнения чисел. «Кто носит больше браслетов, ты или твоя сестра?» (Ваш ребенок может использовать сопоставление или счет, чтобы найти ответ.)
Детский сад в Калифорнии — начальная школа (Департамент образования штата Калифорния)
Этот инструктивный материал предназначен для решения нескольких проблем с детскими садами государственных школ: возраст зачисления, непрерывность обучения и детский сад продленного дня. Хотя соответствующие уставы детских садов применяются только к государственным школам, некоторые частные школы добровольно придерживаются государственных уставов детских садов, и это руководство может им помочь. Эта информация также могут быть полезны родителям и опекунам, а также учителям дошкольного, детского сада и первого класса.
Зачисление в детский сад
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны шестилетних учащихся должны записать своих детей в школу ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200 ). Прием несовершеннолетних детей должен происходить в начале учебного года или всякий раз, когда учащиеся переезжают в школьный округ.
В то время как местным чиновникам образования может потребоваться день или два, чтобы определить конкретный назначенный класс детского сада, без возрастных ограничений ребенку может быть отказано в доступе в школу, если его поместят в ожидающую школу. список. Хотя ограничения по демографии и сокращению размера класса могут помешать родителям/опекунам записать своих детей в школа по соседству, округ должен указать имя (имена) доступных школ. Родители/опекуны могут обсудить выбор школы варианты с районными властями. Чтобы помочь принять решение о размещении, родители/опекуны могут сравнивать школы онлайн на сайте Ed-Data или Данные и статистика. Оба сайта предлагают информацию о демографии и характеристиках школ.
Дети, соответствующие возрасту
Округи должны принимать детей в начале школы год (или всякий раз, когда они переезжают в район), если они будут пять лет не позднее 1 сентября ( EC , раздел 48000[a]). Дети, соответствующие возрасту для детского сада может посещать любую преддетсадовскую летнюю программу поддерживается школьным округом.
Информация о предметах, составляющих подтверждение возраста, предоставленное родителем или опекуном, находится в EC , раздел 48002. Требования к иммунизации приведены в Health. и раздел 120325 и раздел 120335 Кодекса безопасности , а также на веб-странице справочника CDE.
Раннее зачисление несовершеннолетних детей в детский сад
Родители/опекуны часто обращаются к сотрудникам округов и CDE с просьбой зачислить детей, которые не соответствуют возрасту, в переходный детский сад, детский сад или первый класс. CDE не имеет права требовать от округов принимать или ускорять обучение несовершеннолетних детей. В дополнение к законам, упомянутым выше (в соответствии с возрастом детей), существует дополнительный вариант местного контроля за приемом детей в детский сад. Эти дети могут не пойти в школу в начале учебного года, но они должны дождаться пятой даты рождения ( EC Раздел 48000[b]). В то время как EC Раздел 48000(b) разрешает досрочное зачисление ребенка в каждом конкретном случае, округам, предлагающим такой вариант семьям, было бы разумно иметь критерии, принятые местным управляющим советом, по которым принимаются учащиеся. Некоторые округа основывают досрочное зачисление на основании результатов тестов, зрелости ребенка или данных дошкольного учреждения, чтобы соответствовать политике раннего зачисления и избежать возражений со стороны родителей/опекунов, чьим детям было отказано в досрочном зачислении. Как это делается, оформляется ли это в письменной форме и существует ли процесс апелляции, решает местный контроль. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их поступления, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к потере распределение.
Рекомендации для частных школ: Частные школы не обязаны соблюдать законы штата Калифорния, определяющие детский сад. Однако Калифорнийская ассоциация организаций частных школ (CAPSO) указывает, что многие частные школы добровольно следуют разделам EC , упомянутым в этом документе. Должностные лица государственной школы не могут автоматически зачислять в первый класс учащихся, которые посещали детский сад частной школы (см. раздел «Зачисление в первый класс» ниже).
Детский сад Продолжение
Продолжение определяется как более одного учебного года в детском саду. EC Раздел 48011 требует, чтобы ребенок прошел год в детском саду. быть переведены в первый класс, если только родитель или опекун и округ согласен с тем, что ребенок может продолжать посещать детский сад не более одного дополнительного учебного года.
Родитель/опекун, который согласен, чтобы их ребенок продолжал посещать детский сад должен подписать Форму о продолжении работы детского сада (PDF) (доступны переводы). Отсутствие подписанных форм в файле может поставить под угрозу выводы аудита и привести к потере распределения.
EC разделы 48070-48070.5 устанавливают требования к поощрение и удержание учеников (PPR). Пока детского сада не было уровень обучения, включенный законодателями, EC , раздел 48070.5(j) позволяет местным советам принять дополнительные политики PPR. Районы учитывая продолжение детсадовцев, возможно, захочется рассмотреть:
- Обзор текущих исследований;
- Разработка плана по снижению уровня продолжительности;
- Улучшение учебной программы для учащихся из группы риска продолжение; и
- Мониторинг прогресса школ в снижении показателей непрерывности обучения, включая дифференциальные эффекты продолжительности для разных этнические группы, дети, не говорящие по-английски, и чрезмерное представительство по признаку пола.
Раздел 3934, подраздел (b), расположенный в Разделе 5 штата Калифорния. Свод правил , гласит:
(b) Нет программы, использующей объединенное приложение средства:
- Создать специальные треки для образовательных обездоленный;
- Установить корректировку, подготовительную или младшую ступень классы для малообеспеченных.
Современная литература показывает, что удержание может иметь негативное влияние на успеваемость учащихся, посещаемость школы, отношение к школе и процент отсева учащихся. CDE указывает на необходимость того, чтобы школьные округа и школьный персонал оказывали помощь учащимся, которым грозит отчисление, и предотвращали необходимость удержания. Поэтому не следует откладывать соответствующие вмешательства для учащихся детского сада.
Переходный детский сад
Переходный детский сад (TK) – это первый год двухгодичной программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития ребенка. Законопроект Сената (SB) 858 устанавливает намерение привести учебную программу TK в соответствие с California Preschool Learning Foundations и California Preschool Learning Frameworks , разработанными CDE. Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать классы TK для всех детей, имеющих право на посещение. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, может продолжить обучение в программе детского сада еще на один год. Форма продолжения детского сада не требуется для детей, которые по возрасту имеют право на ТЗ. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря (включительно) и каждый последующий учебный год (EC 48000[c]).
Однако в соответствии с AB 104, EC 48000(c)(3)(B)(i) школьный округ или чартерная школа может , в любое время в течение учебного года (в том числе в начале учебного года). года) допустить ребенка к программе ТЗ, которому исполнится пять лет после 2 декабря, но в том же учебном году, с одобрения родителя или опекуна, если руководящий совет школьного округа или руководящий орган школьного округа Чартерная школа определяет, что зачисление отвечает наилучшим интересам ребенка, и родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого досрочного зачисления. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их приема в ТЗ, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к убыткам. распределения. Средняя дневная посещаемость (ADA) может быть заявлена для этих учащихся по достижении ими возраста пяти лет (9).0104 ЕС 48000(c)(B)(ii)).
Детский сад продленного дня
Детский сад продленного дня (EDK) определяется как класс, проводимый одним и тем же сертифицированным сотрудником, который превышает максимальное количество минут школьного дня продолжительностью четыре часа. В некоторых округах EDK имеет ту же продолжительность дня, что и для старших школьников начальной школы. Пока местные органы образования (МОО) не получают дополнительных ассигнований на продление детсадовского дня, интерес к этой теме растет. В 2009около двух третей детей детского сада в США посещали занятия полного дня; в Калифорнии процент учащихся в классах полного дня увеличился на 43%. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского института государственной политики, посвященный детскому саду полного дня в Калифорнии. (PDF). Воспитатели могут пожелать продлить день детского сада по ряду причин, включая следующие:
- Для улучшения образовательной программы
- Предоставить учителю больше времени для знакомства с каждым ребенком
- Для поощрения максимального социального, эмоционального, физического и академического роста детей
- Для решения транспортных вопросов, связанных с расписанием районных автобусов
- Для удовлетворения потребностей родителей/опекунов в уходе за ребенком
Разделы 46110-46119 EC подробно описывают минимальную и максимальную продолжительность учебного дня для детского сада и других начальных классов. Максимальное количество минут для детского сада составляет четыре часа, ( EC Раздел 46111), за исключением углубления. Тем не менее, время перемены может быть засчитано как учебные минуты, по усмотрению школьного округа, если осуществляется надзор учителя.
EC Раздел 8973 разрешает школам предлагать EDK, если выполняются оба следующих условия:
- Программа детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы, и,
- Программа продленного дня для детского сада учитывает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой.
Чтобы создать EDK, округа должны принять официальную политику в соответствии с программой Early Primary Program ( EC , разделы 8970-8974). Они также могут учитывать последствия изменений в учебном плане и инструкциях, сокращение размера класса, возможности, вопросы родителей/опекунов, возможные соглашения о переговорах и финансовые соображения. Округи также могут тщательно оценивать удлиненные программы, чтобы определить, приносят ли дети пользу во всех сферах (академической, социальной, эмоциональной и физической).
Зачисление в первый класс
Закон штата Калифорния требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет или до 1 сентября в 2014–15 учебном году и каждый последующий учебный год иметь законное право на поступление в первый класс EC Раздел 48010.
Ребенок, который был законно зачислен в детский сад за пределами штата на один учебный год (используя требования этого штата), но кто не соответствует калифорнийскому возрасту, имеющему право на первый класса, может с согласия родителей быть зачислен округом в первый класс ( ЕС Раздел 48011).
Ребенок, который не соответствует возрасту для детского сада (то есть ребенку исполнилось пять лет после 1 сентября в 2014-15 учебный год или позже) и которые посещали частную школу в Калифорнии детский сад на год рассматривается CDE как не по закону зачислен в детский сад в соответствии с разделом ЕС 48000 требований. Таким образом, этот ребенок при зачислении в государственной школе, зачислен в детский сад, оценивается, и может (но не обязан) быть немедленно повышен в должности в первый класс, если ребенок соответствует следующему совету штата критериев образования в соответствии с Разделом 5, разделом 200:
- Возраст ребенка не менее пяти лет.
- Ребенок посещал детский сад государственной школы в течение достаточно долгого времени, чтобы школьный персонал мог оценить способности ребенка.
- Ребенок находится в верхних 5 процентах возрастная группа по общим умственным способностям.
- Физическое развитие и социальная зрелость ребенка соответствуют развитому умственному развитию ребенка. способность.
- Родитель или опекун подал письменное заявление с округом, который утверждает зачисление в первый класс.
Заявление, подписанное школьным округом и родителем/опекуном, вносится в официальные документы школы для этих пятилетних детей, переведенных в первый класс (раздел EC 48011). Это действие предотвращает последующее исключение аудита для зачисления в первый класс учащегося , не подходящего по возрасту.
Соображения . Маленькие дети, помещенные в детский сад или первый класс, могут испытывать стресс, пытаясь достичь академических ожиданий и общаться со старшими детьми. Родители/опекуны и воспитатели дошкольного образования лучше всех судят о том, что можно получить благодаря ускоренному обучению и стоит ли оно того. CDE рекомендует педагогам и сотрудникам школьного округа объяснить родителям/опекунам несовершеннолетних детей следующее:
- Академическая, социальная, физическая и эмоциональная готовность, необходимая для поступления в детский сад или первый класс
- Строгий характер академических стандартов
- Потенциальный вред склонности ребенка к обучению из-за ненадлежащего ускорения и,
- Важные концепции, навыки и знания, которые передаются ребенку на каждом этапе образования, включая дошкольное.
Часто бывает полезно, если сотрудники школы или школьного округа организуют для родителей/опекунов чтение стандартов содержания для детского сада до первого класса, посещение классных комнат и наблюдение за инструкцией. Округа могут предоставить дополнительную информацию для родителей/опекунов.
Переход в начальную школу
Важно помочь детям хорошо начать учебу в школе семьям, учителям и детям. Планы перехода требуется федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года. I, Часть A, Раздел 1114(b)(1)(G) Закона требует Проекты по планированию перехода детей из программ раннего детства к местным программам начальной школы. Раздел 1115(c)(1)(D) Закон требует, чтобы программы адресной помощи помогали дошкольным учреждениям. детей при переходе в начальную школу. С начала программы также необходимы для планирования переходов и обмена соответствующими информация, ориентированная на ребенка (Раздел 642A 42 U.S.C. 9837А). Учащимся с исключительными потребностями также предоставляются соответствующие переходы, в соответствии с EC Раздел 56445.
Закон штата предлагает дополнительные возможности для дошкольных и воспитателей начальных классов, чтобы помочь детям перейти в школу. Калифорнийский закон о переводе в дошкольные учреждения от 2001 г. (законопроект Ассамблеи 1539, Глава 629 Устава 2001 г.) требует наличия дошкольных учреждений, финансируемых государством. предоставлять родителям/опекунам развивающие и любые другие информация, которая считается полезной для ребенка и учителя государственной школы (см. EC , разделы 56435, 56449 и 58930). Если родители/опекуны разрешить это, дошкольные учреждения могут предоставить эту информацию напрямую в школы.
Примечание. Рекомендации в этом документе не являются обязательными. в правоохранительных органах или других организациях. За исключением статуи, постановления и судебные решения, на которые ссылаются при этом данный документ является образцовым, и соблюдение его является не обязательно. (См. Кодекса об образовании , раздел 33308.5.)
Департамент ресурсов штата Калифорния
Имя | Связаться с | Тема |
---|---|---|
Отдел раннего образования | UPK@cde. ca.gov | Дошкольное образование; ТЗ и техническая помощь в детских садах |
DataQuest | https://www.cde.ca.gov/ds/ad/dataquest.asp | Доступ к большому количеству отчетов |
Отдел школьных налоговых служб | Среднедневная посещаемость; фискальный
отчеты; распределение; аудит | |
Информационная система управления развитием ребенка (CDMIS) | [email protected] |
Цитируемые ресурсы
CDE Press 1999. Первый класс: пособие для начального образования . Сакраменто, Калифорния, Департамент образования.
Практика, соответствующая развитию, в программах для детей младшего возраста , Rev. Ed. 2009. Сью Бредекамп и Кэрол Коппл, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.