Стенды для детского сада | АБСОЛЮТОС
Детское дошкольное учреждение становится вторым домом для ребенка. Здесь он проводит целый день, пока родители на работе. Цель нашей компании – сделать его максимально комфортным и уютным.
Стенды для детского сада играют немаловажную роль в формировании и развитии малышей. Их наполняют разнообразными полезными материалами – яркими изображениями и схемами. Они адаптированы для детей, поэтому помогают легко воспринимать и запоминать информацию.
Виды стендов для детского сада
По направленности размещаемой информации стенды разделяют на 2 группы:
- Для родителей – содержат полезные сведения о правильном воспитании детей и поддержании их здоровья. Также на них размещают актуальную информацию, к примеру, о предстоящих мероприятиях, сегодняшнее меню или важную документацию. Их обычно вешают в самом доступном месте – в раздевалке.
- Для малышей – выполняют развивающую функцию. Располагаются там, где дети проводят большую часть времени – в группе или коридоре. Есть и уличные модели.
Стенды в детском саду могут выполнять самые разные функции:
- Ознакомительную – их наполняют полезной информацией: советы врачей и педагогов, дневное расписание, графики дежурств, сведения о воспитателях и т.д.
- Предупреждающую – формируют у малыша модели правильного поведения: как вести себя на дороге, что делать в случае пожара и многое другое.
- Навигационную – помогают ориентироваться в детском саду, к примеру план здания, схема прохода к объектам.
- Обучающую – развивают у детей необходимые навыки, такие как умение рисовать и мелкую моторику, в игровой форме.
- Поощряющие – информируют о лучших малышах и работниках детского сада: победителей конкурсов, отличников учебы, обладателей почетных грамот.
- Развлекательные – используются для поздравления именинников, проведения различных игр или рассказа о буднях малышей.
Наши преимущества
У нас Вы можете купить любой стенд для детского сада или заказать комплексное оформление ДОУ. Наша компания изготавливает уникальные изделия с учетом пожеланий клиента и общей стилистики помещения.
Обратившись к нашим услугам, клиенты лично убеждаются в наличии таких достоинств, как:
- Полная безопасность – для изготовления используются экологически чистые материалы. Вся продукция соответствует санитарным нормам, поэтому за здоровье малышей можно не переживать.
- Высокое качество – применяется современная технология фотопечати, позволяющая сохранить яркость красок на длительное время. Поверхность устойчива к внешнему воздействию, потому что покрыта специальной пленкой. Такой стенд не испортится даже под действие солнечных лучей.
- Индивидуальный дизайн – достаточно объяснить специалистам, что именно Вы хотите увидеть, и они воплотят любое желание.
Грамотное оформление стенда играет важную роль не только в развитии детей, но и в поддержании репутации ДОУ. Благодаря им родители будут уверены, что отдали ребенка в достойный детский сад.
Детский сад №9 — старшая группа
СТАРШАЯ ГРУППА «НЕПОСЕДЫ»
Воспитатели: Джумаш Жанна Андреевна и Шейко Ольга Павловна
Младший воспитатель: Бруснецова Надежда
Приемная — это первое место, куда попадает ребёнок, заходя в группу. Хочется видеть её красивой, яркой, интересной, нарядной, чтобы у детей поднималось настроение. Невозможно представить группу без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нём размещена полезная для родителей информация: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия по организации досуга детей и их здоровью. Вся информация написана простым и доступным языком. Мы подошли к работе творчески и придумали интересные заголовки, названия, которые сразу же привлекли внимание наших родителей.
День рождения — это праздник, которого каждый ребёнок ждёт с особым нетерпением. В этот день мы вместе с детьми наклеиваем фотографию именинника на стенд.
Пусть счастья будет полон дом,
И станет, без сомненья.
Прекрасным, светлым, добрым днём.
День твоего рождения!!!
Немаловажным моментом в оформлении приёмной является стенд с рисунками и аппликациями. Ведь ребятам очень приятно видеть на стене свои рисунки и аппликации.
Мы рисуем смело здесь,
Лепим, клеим, мастерим.
Мы минутам цену знаем,
Сразу всё успеть хотим.
На работе папы, мамы,
Но без них мы не грустим.
Аппликации, рисунки
Мы на стенде разместим.
Если в гости к нам придёте,
Мы вас встретим у дверей.
Где найдёте, дяди, тёти,
Вы таких ещё детей?
Приходите в гости к нам!
Мы очень будем рады Вам!
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной развивающей среды. Мы, как педагоги, стремились создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности развития каждого дошкольника.
На основе интеграции содержания и видов деятельности в группе организованы центры активности по следующим направлениям.
Направление: Художественно — эстетическое развитие
Центр «Творческая мастерская». В центре искусства и творчества для развития детей подобраны различные картинки, рисунки с изображением поделок, варианты оформления изделий, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок и т. п. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а также продолжить овладение умением работать по образцу. В рабочей зоне находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, глина, пластилин, дидактические игры и т. п.). Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенный шкаф. По желанию ребенок может воспользоваться необходимым для воплощения своих творческих замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.
Направление: Речевое развитие
Центр «Мир книги» включает в себя книжный уголок. Содержание книжного уголка соответствует возрастным особенностям детей данного возраста, реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программе. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками и иные литературные формы по тематике недели. Главный принцип подбора книгоиздательской продукции – минимум текста – максимум иллюстраций. В книжном уголке помещается фотография писателя, с творчеством которого дети знакомятся в данный момент и его литературные произведения.
В Центре «Грамотности» находятся различные дидактические игры по развитию речи, серии картин и иллюстраций для установления последовательности событий, наборы парных картинок на соотнесение, разрезные сюжетные картинки и т. д. Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.
Центр «Науки и экологии» включает в себя экологический уголок и зону экспериментальной деятельности. В данном центре присутствуют различные дидактические игры экологической направленности, серии картин типа «Времена года», «Животный и растительный мир». Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды. Центр опытно-экспериментальной деятельности представлен многообразием коллекций (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, микроскопы, компасы, мензурки, колбы, мерные стаканчики, лейки, часы и т. д.
Центр «Математики» (игротека) имеет важные развивающие функции. В данном центре располагаются нормативно-знаковый материал: магнитная доска, наборы карточек на сопоставление цифры и количества, наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами, представлены, как различные виды мозаик, так и современные пазлы. Достаточно широкий выбор игр на развитие мелкой моторики руки. При выборе игр предпочтение отдавалось способности игр стимулировать развитие детей. Такими играми являются развивающие игры Воскобовича, «Монгольские игры», Палочки Кюизенера, «Разрезной квадрат» Никитина, «Логические блоки Дьенеша» и др. Игровое оборудование создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр.
В «Нравственно-патриотическом» Центре помещена государственная символика родного города, Саратовской области и России. В нем находятся пособия, отражающие многонациональность нашей Родины, иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России, образцы народного декоративно-прикладного искусства и т. д.
«Строительный» (конструктивный) Центр, хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. В группе расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.
«Музыкально — театрализованный» Центр — это важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Здесь размещаются ширма, различные виды театров. Дети — большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Он представлен различного вида театрами (кукольный, теневой, настольный, бибабо, пальчиковый). Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, декорации дети изготавливают самостоятельно. Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать.
В Центре «Сюжетно – ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы». В связи с тем, что игровые замыслы детей 5-7 лет весьма разнообразны, вся игровая стационарная мебель используется многофункционально для различных сюжетно-ролевых игр. В нашей группе игровой материал помещается в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства. Универсальные игровые макеты располагаются в местах, легкодоступных детям. Макеты переносные (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном для ребенка месте). Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальный макет мог быть легко и быстро «населен», по желанию играющих).
Центр «Безопасности» отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми. Хорошим дидактическим пособием служит специально оборудованный столик с разметкой улиц и дорог, и дополнительным набором мелкого строительного материала и дорожных знаков. Создание центра безопасности в группе помогает детям в ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения, и формированию ценностей здорового образа жизни.
Направление: Физическое развитие
Центр «Если хочешь быть здоров!» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное), изготовленное руками педагогов и родителей. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей — ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. На современном этапе развития, возникла необходимость размещения в данном центре игр и пособий по приобщению старших дошкольников к навыкам здорового образа жизни. Данный Центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.
Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
Консультация для родителей «Как провести выходной день с детьми»
Консультация для родителей «Зачем нужны пальчиковые игры»
Обзор реформирования детского сада
Обзор детского сада — это специальное мероприятие, организованное многими начальными школами в Соединенных Штатах для облегчения перехода ребенка из дома к формальному образованию. Каждую весну встревоженные 5-летние дети сопровождают своих родителей, чтобы предварительно узнать, как пойдет в школу . Эти первоначальные визиты также дают учителям первое представление о том, кто войдет в их классы осенью.
Большинство начальных школ используют сводку новостей для получения ценной информации о новых абитуриентах. Школы узнают об общем состоянии здоровья детей — их иммунизации, лекарствах и аллергии. Некоторые школы используют весеннее посещение для проверки готовности к школе. Хотя они различаются, эти оценки обычно просят дошкольников называть цвета и формы, прыгать и прыгать или демонстрировать соответствующую возрасту социальную зрелость. Третьи используют сводку для проведения нормативных сравнений готовности абитуриентов, измеренной с помощью стандартизированных тестов. Во многих школах сводка новостей в детском саду стала временем для начальной оценки. Но из-за неспособности предсказать успехи в учебе эти методы скрининга могут сбивать с толку.
Оценка готовности?
Хотя знание цветов, форм и способов пропуска может быть полезным, трудно обосновать, как эти понятия предсказывают будущее академическое обучение. Знание букв может быть важным; Исследования выявили тесную взаимосвязь между знанием детсадовцами буквенных обозначений и успеваемостью в чтении в 1-м классе (de Hirsch, Jansky, & Langford, 1966). Тем не менее, использование имени ребенка в качестве предиктора готовности к школе может быть обманчивым. Отчеты нескольких исследований (например, Scanlon, Vellutino, Small, Spearing, & Wharton-McDonald, 1993) выявили абитуриентов, которые знали все свои буквенные названия, а затем изо всех сил пытались научиться читать в последующие годы. Знание ребенком букв имени легко оценить, но оно не позволяет точно предсказать его или ее будущие успехи в школе.
Измерение социальной зрелости также может быть рискованным. Слишком часто учителей просят кратко понаблюдать, а затем порекомендовать пятилетних детей, которые лучше подходят для программы развития или которым может потребоваться дополнительный год до поступления в школу. Несмотря на благие намерения рекомендаций, представление о том, что детям будет полезно провести дополнительный год в менее сложной среде, необоснованно. Взаимодействия и опыт с более зрелыми образцами для подражания сильно влияют на социальное развитие детей. Поэтому сидеть дома, в детском саду или в специальной развивающей программе контрпродуктивно. Абитуриенты, демонстрирующие незрелое поведение или демонстрирующие ограниченные знания так называемых концепций готовности, должны участвовать в насыщенных стимулирующих программах, которые способствуют как их социальному, так и интеллектуальному развитию.
Традиционные методы обеспечения готовности часто противоречат существенному количеству результатов исследований. Мэй и Уэлч (1984) сравнили успеваемость учащихся, помещенных в развивающий детский сад, с успеваемостью двух групп: тех, кому было рекомендовано другое помещение, но они решили поступить в обычный детский сад, и тех, кто посещал обычный детский сад. К концу 3-го класса воспитанники детского сада по развитию были группой с самыми низкими достижениями из трех, хотя они были на год старше. Банерджи (1990) изучали влияние развивающего детского сада в четырехлетнем лонгитюдном исследовании. Он обнаружил, что развивающие дошкольники получали пользу от программы в первые два года, но не получали пользы в третий и четвертый годы. Даже первоначальные преимущества были смягчены тем фактом, что развивающиеся детсадовцы были на год старше своей контрольной группы.
Следовательно, программу дополнительного года трудно оправдать. Развивающие детские сады требуют от школы дорогостоящих затрат и невосполнимого времени от детей — практически без гарантии вознаграждения. Пытаясь связать практику работы с детскими садами с эмпирическими данными, Национальная ассоциация специалистов по дошкольному образованию при министерствах образования штатов опубликовала «Краткое изложение принципов поступления и размещения в детских садах» (19).87). Организация рекомендует, чтобы «всех детей принимали такими, какие они есть, в разнородных детских садах… они не распределялись по программам дополнительного года до или после обычного детского сада» (стр. 3).
Понятно, что в детских садах должны быть дети с разными способностями. Точно так же, как мы ожидаем, что дети будут поступать в школы разного размера и формы, мы должны отмечать разнообразие их навыков и знаний. Студенты могут учиться друг у друга, а также у хороших учителей. Незрелый ребенок наблюдает, как более зрелые дети взаимодействуют друг с другом, и получает пользу от наблюдения. Менее осведомленный ребенок делится книгами и пишет вместе с более опытными читателями и писателями. Сегодня наши лучшие программы для детских садов направлены на то, чтобы способствовать обучению всех детей. Наша миссия состоит не в том, чтобы сделать группу однородной, требуя от всех детей стандартной успеваемости на уровне К. Действительно, некоторые уже превзошли эти стандарты еще до того, как пошли в детский сад. Скорее, каждый ребенок должен испытать стимулирующую программу.
Дети, которые ходят в школу, уже умея читать, должны развивать свои способности на более продвинутом уровне. Других, кто мало знаком с буквами или печатными буквами, следует поощрять к изучению концепций грамотности. Что еще более важно, мы должны понять, что эти менее грамотные детсадовцы не являются аномалиями — они поступают в наши школы каждый год. Таким образом, единственный по-настоящему предсказуемый аспект готовности к школе состоит в том, что дети будут поступать в школу с самыми разными способностями. Обзор детского сада может служить ценным инструментом, помогающим учителям подготовиться к удовлетворению этих разнообразных потребностей.
Реформированный обзор
Приняв этот взгляд на подготовку к школе, я работал с группой воспитателей детских садов над реформированием обзора. Учителя были зачислены в нашу магистерскую программу по дошкольному образованию в Университете Дрейка. На весеннем курсе под названием «Вопросы и исследования в области дошкольного образования» учителя назвали обычные методы обхода детей в детских садах проблематичными и основанными на плохо продуманном представлении об обучении детей и роли школы.
Итак, мы начали с определения наших целей. Во-первых, мы хотели, чтобы сводка новостей послужила трамплином для продолжения и открытого общения с родителями. Нам нужен был ранний визит, чтобы задать тон для сотрудничества. Во-вторых, мы хотели использовать сводку для проверки конкретных нарушений обучения, которые можно исправить до начала занятий в школе. Это означало принятие мер для проверки слуха, зрения и других условий на месте. Наконец, мы хотели поделиться значимой информацией. Как учителя, мы считали, что если бы мы знали больше о новых абитуриентах, то могли бы сделать наши программы более насыщенными и стимулирующими. Эта встреча также может быть полезным и своевременным способом обучения родителей конкретным методам, которые будут способствовать обучению детей в раннем возрасте. Мы полагали, что, когда между запланированными проверками в детском саду и поступлением в школу прошло примерно пять месяцев, предоставление родителям практических советов и материалов может оказать большое положительное влияние на наших воспитанников.
В рамках реформы мы разработали анкету для родителей (см. врезку). Мы написали вопросы для решения каждой цели. Чтобы способствовать и поддерживать общение, нам нужно было спросить родителей, как, когда и как часто они хотели бы, чтобы с ними связывались. Чтобы устранить потенциальные нарушения обучения, мы составили простые вопросы о слухе, зрении и здоровье их ребенка. Хотя в прошлом мы спрашивали об истории болезни, теперь мы сосредоточимся на текущих проблемах со здоровьем, которые могут помешать обучению. Эта информация часто была недоступна учителям до начала занятий, и им часто приходилось в последнюю минуту вносить в программу необходимые изменения, чтобы учесть потребности ребенка. Кроме того, в прошлом приобретение корректирующих средств для дошкольников (например, очков или слуховых аппаратов) часто отнимало драгоценные недели в начале учебного года.
Анкета для сводки данных в детском саду
Учителя могут использовать эту анкету в структурированных интервью с родителями во время сводки в детском саду. Вопросы помогают школам и родителям работать вместе, способствуя успеху детей в школе.
Какое имя предпочитает ваш ребенок?
Как/где вы предпочитаете, чтобы с вами связались? электронная почта: ______. Как часто вы хотели бы, чтобы с вами связывались?
Вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы со слухом? Проходил ли он/она когда-либо проверку слуха? Когда? Где?
Вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы со зрением? Проходил ли он/она когда-либо проверку зрения? Когда? Где?
Опишите текущее состояние здоровья вашего ребенка.
Аллергии есть?
Какие-нибудь лекарства?
Есть ограничения?
Помочь вашему ребенку найти приемлемые способы взаимодействия с другими людьми — это навык на всю жизнь, который начинается с раннего детства через родительское моделирование.
Каков социальный статус вашего ребенка?
Хорошо ли он/она играет с другими детьми?
Вас беспокоит его/ее способность ладить с другими?
Как его/ее учат разрешать разногласия (например, если кто-то отнимет что-то его/ее или если кто-то ударит его/ее)?
Мы поощряем детей в нашей школе разрешать разногласия, не ссорясь; вызовет ли это у вашего ребенка?
Чтение детям важно, потому что оно способствует развитию словарного запаса и устной речи.
Кто читает вашему ребенку? Как часто?
Когда вы/они начали читать вашему ребенку?
Какие три любимые книги у вашего ребенка?
Побуждаете ли вы своего ребенка смотреть книги?
Побуждаете ли вы своего ребенка рассказывать или делать вид, что он читает знакомую вам книгу?
Когда вы читаете своему ребенку, поощряете ли вы разговор об истории, задавая вопросы?
Когда вы читаете своему ребенку, указываете ли вы иногда на определенные буквы, чтобы помочь вашему ребенку распознавать буквы алфавита?
Перечитываете ли вы ребенку одни и те же книги, чтобы он начал читать вместе с вами?
Демонстрируете ли вы время от времени вслух, как вы произносите слово, читая рассказ?
Детей следует поощрять к экспериментам с письмом до прихода в школу.
Попытки письма, инициированные ребенком, предоставляют богатую возможность взаимодействовать с буквами алфавита и устанавливать связи с печатными буквами.Когда ваш ребенок впервые проявил интерес к письму?
Есть ли у вашего ребенка бумага и карандаши?
Поощряете ли вы его/ее попытки писать, с гордостью демонстрируя написанное? Где?
У вас дома есть буквы алфавита?
Вы хвалите попытки писать, а не исправляете их?
Демонстрируете ли вы, что письмо полезно, используя его в обычных ситуациях (например, при составлении списка продуктов), в которых ваш ребенок может помочь?
Вы моделируете, как вы пишете слова, произнося слово вслух и медленно записывая соответствующие буквы?
Вы обустроили рабочее место для своего ребенка?
Когда ваш ребенок начал писать буквы?
Как часто ваш ребенок пишет?
Благодаря усилиям родителей дети могут выучить важные математические понятия.
Помогаете ли вы своему ребенку научиться считать на практике (например, «Это один ботинок; это два ботинка; нам сегодня нужно прочитать три книги»)?
Указываете ли вы, что используете один и тот же номер более чем в одной ситуации?
Используете ли вы слова
чаще, чем , меньше, чем , и одно и то же со своим ребенком в обычных ситуациях (например, «У нас в стаканах одинаковое количество молока»)?Вы показываете ребенку формы?
Поощряете ли вы своего ребенка пытаться считать небольшое количество предметов, даже если он/она может делать это неправильно?
Показываете ли вы своему ребенку, как правильно считать небольшое количество предметов?
Позволяете ли вы своему ребенку видеть, как вы считаете в обычных ситуациях?
Говорите ли вы вслух, используя измерения по дому (например, «Я дам вам половину печенья сейчас, а вторую половину вы можете получить позже»)?
Используете ли вы слова
половина , третья и четвертая в обычных ситуациях?Вы показываете, что считаете важным для себя?
Для достижения нашей третьей цели — обмена значимой информацией — мы решили расширить анкету и добавить видео. Мы рассмотрели литературу для детей младшего возраста и рассмотрели компоненты наших собственных детских садов. Мы выбрали четыре области для обмена информацией, которые были сосредоточены на социальном развитии и концепциях раннего обучения, связанных с чтением, письмом и математикой. Мы разработали вопросы не только для того, чтобы получить важную информацию от родителей, но и для того, чтобы способствовать обсуждению методов, которые помогают детям учиться. Например, в рамках темы письма мы спросили родителей, есть ли у их детей свободный доступ к бумаге и карандашам. Мы дополнили этот вопрос вопросами о том, есть ли у их детей место для письма и демонстрации образцов письма.
В дополнение к использованию анкеты, мы решили усерднее просвещать родителей. Мы сделали 10-минутные видеоролики, разъясняющие некоторые практики. Одно видео, например, посвящено ранней грамотности. Отец читает ребенку сказку и, читая, указывает на слова и картинки. Он часто останавливается и задает ребенку вопросы. И ребенок, и родитель рассказывают историю вместе, что подчеркивает важность взаимодействия родителей и детей во время чтения сборника рассказов. Родители также узнают, как важно поощрять маленьких детей экспериментировать с письмом до того, как они пойдут в школу. Образцы детских письменных проектов иллюстрируют важные этапы развития в приобретении грамотности. Видео также объясняет взаимосвязь между ранним письмом и чтением. В заключение родителям даются практические советы, например, обустройство офиса, выбор книг для детей и привлечение детей к социально значимому писательскому опыту.
Проведение сводки новостей
В идеале, реформа детского сада должна начинаться с того, что учителя и администраторы приветствуют семьи в школе. Будущего детсадовца приглашают присоединиться к другим в классе для игры — без оценки его или ее социального развития. Скорее игра знакомит ребенка с классом и с будущими одноклассниками. В это время родители просматривают 10-минутный видеоролик, подготовленный воспитателями детского сада. Родители получают конкретные предложения, как помочь своему ребенку в оставшиеся пять или шесть месяцев до начала школы.
Запланированные встречи учителя и родителей, продолжительностью 20 минут каждая, проходят в течение трех дней. В структурированном интервью для обмена ценной информацией используется сводная анкета детского сада. Родители спрашивают о социальном развитии своего ребенка и обсуждают политику дисциплины; учителя задают ряд вопросов о предыдущем опыте ребенка в чтении, письме и математике. Родители узнают больше о конкретном раннем опыте, который может способствовать успеху их ребенка в школе, а учителя узнают, как лучше работать с ребенком и поддерживать связь с семьей. Они также обсуждают здоровье ребенка.
Отоларинголог оценивает предполагаемые проблемы со слухом. Медсестра использует таблицу Снеллена для проверки на близорукость. Кроме того, парапрофессионал использует шкалу, разработанную учителями, для оценки способности ребенка читать вблизи. В этом задании ребенок смотрит на набор карточек размером три на пять дюймов, на каждой карточке изображена одна стрелка. Дети должны указать направление каждой стрелки, представленной в разных размерах, начиная со стрелки, напечатанной крупным шрифтом с 24 точками, и заканчивая стрелкой с 8 точками. Если ребенок не может указать правильное направление 10-конечной стрелки — размер шрифта, с которым он или она будет часто сталкиваться, — тогда учитель направляет его или ее на дальнейшее тестирование.
Результаты и исправления
Воспитатели детских садов, участвовавшие в нашем проекте, предприняли индивидуальные попытки внедрить в своих школах некоторые или все реформированные методы обхода. Каковы результаты? Учителя сообщают о положительных отзывах, особенно со стороны родителей. «Родители лучше осведомлены о программе и теперь знают, что делать, чтобы помочь своему ребенку подготовиться к школе», — сказала Шэрон Кейси, воспитатель детского сада из пригородной школы. Другие отметили, что новый подход побуждает родителей работать со школами. Родители получают разъяснения о том, почему учителя используют те или иные методы и правила, до того, как у их детей возникнут проблемы. В целом, учителя пришли к выводу, что реформа детского сада стала положительным способом начать совместные усилия с родителями для достижения успехов в школе.
Воспитатели детских садов также сообщили, что реформа облавы побудила их пересмотреть свои собственные программы. Из весенних бесед с родителями абитуриентов учителя быстро узнали о широком спектре раннего опыта детей. Учителя, которые когда-то учили всех детсадовцев одной букве каждую неделю, вскоре поняли, что это не подходит для значительного числа детей. Еще за пять месяцев до школы учителя обнаружили, что многие дети уже знают некоторые буквы, некоторые знают все буквы, а третьи не знают ни одной. Учителя начали планировать, как их классы могут поддерживать это разнообразие и по-прежнему предлагать стимулирующую среду обучения.
По словам воспитателей детского сада, большинство изменений происходило постепенно. Наиболее заметное изменение включало в себя планирование большего количества времени для детей, чтобы они занимались чтением, письмом и математикой (например, считали и измеряли). Большинство этих занятий происходит в учебных центрах с разнородными группами детей, которые выбирают занятия самостоятельно. Из-за важности учебных центров учителя улучшили центры, добавив больше материалов, таких как пишущие машинки, буквы алфавита, отображаемые на уровне глаз детей, выброшенные конверты, почтовые ящики, пластиковые буквы и присутствие учителя.
Учителя более внимательно следят за выбором занятий детей. Учителя говорят, что они лучше осведомлены о потребностях своих детей. Теперь они следят за тем, чтобы все их дети регулярно посещали центры письма и математики. Детей, которым когда-то разрешали посещать эти центры или которые предпочитали избегать их, теперь направляют туда. Некоторые учителя также инициировали индивидуальные конференции со студентами. Эти учителя сообщают, что теперь они проверяют, есть ли у каждого ребенка определенные проекты. Наконец, учителя заменили драматические игровые зоны — бывшие копии сцен с домашним хозяйством — на обстановку, подходящую для ролевых игр с печатной деятельностью (например, почтовые отделения, рестораны и ветеринарные кабинеты).
Дженис Паркинсон, воспитательница детского сада в городской школе, также делает наборы материалов для родителей, которые они могут использовать со своими детьми перед тем, как они пойдут в школу. После просмотра видео родители получают пакеты с описанием простых действий. Пакеты включают бумагу, карандаши, большие буквы алфавита и цифры, напечатанные на бумажных листах, и несколько книг (например, букварь или книгу со стихами и простым повторяющимся текстом). Эти материалы помогают родителям использовать практики, предложенные в видео. Еще одна воспитательница детского сада сделала визитки для родителей. На карточке указано лучшее время для звонка и соответствующие номера. Родители положительно отреагировали на эти попытки сохранить общение открытым.
Обзор успеха
Эти изменения предлагают новые способы помочь школам разработать лучшие программы детского сада для всех детей. В этих реформированных обзорах встречи родителей с учителями и видеопрезентации заменяют тесты на готовность — оценки используются только для измерения потенциальных нарушений обучения. Таким образом, обзор становится возможностью собрать и поделиться информацией о содействии обучению детей и наладить сотрудничество между семьей и школой. Таким образом, воспитатели могут приветствовать всех детей в детском саду.
Оценка
После того, как вы дадите согласие, у нас есть 60 календарных дней для оценки вашего ребенка.
Пункт оценки
Дети дошкольного возраста
- Дети могут иметь право на услуги дошкольного специального образования в течение года, в котором им исполняется три года, до конца учебного года, в котором им исполняется пять лет.
- После получения вашего письменного направления Комитет по дошкольному специальному образованию (CPSE) предоставит вам пакет направлений, содержащий важную информацию.
- Реферальный пакет будет содержать список одобренных оценочных сайтов. Вы можете выбрать сайт из этого списка и настроить оценку.
Учащиеся школьного возраста в государственной школе
Команда индивидуальной программы обучения (IEP) проведет оценку вашего ребенка в школе.
Учащиеся школьного возраста в религиозных, частных или чартерных школах или не зачисленные в школу
Комитет по специальному образованию (CSE) будет оценивать вашего ребенка на CSE в вашем школьном округе или в школе вашего ребенка, если это возможно.
Первичная оценка
DOE оценит вашего ребенка во всех областях, связанных с подозрением на инвалидность. Оценка включает в себя все следующее:
Социальная история
Интервью с вами для получения информации о развитии вашего ребенка и семейной истории.
Психообразовательный
Тест, который проверяет, что ваш ребенок знает и как он или она учится.
Наблюдение
Исследование вашего ребенка в его или ее классе.
Медицинский осмотр
Недавний отчет вашего врача о зрении, слухе и общем состоянии здоровья вашего ребенка. Если у вас возникли проблемы с его получением, попросите группу IEP, CSE или CPSE помочь вам пройти обследование бесплатно.
Другие обследования, при необходимости
- Речь и язык
- Свободное владение языком жестов
- Трудотерапия и/или физиотерапия
- Оценка функционального поведения (FBA)
- Вспомогательные технологии (3AT)
- Школьные документы
- Оценки учителей
- Собеседования для определения навыков работы и интересов, если вашему ребенку 12 лет и старше
Независимая оценка
Независимая оценка проводится лицом, не работающим в DOE.
Независимая оценка, оплачиваемая вами
Мы проведем оценку вашего ребенка, но вы имеете право заплатить за независимую оценку. Если ваш ребенок соответствует критериям, Medicaid может покрыть эти расходы. Результаты предоставляются только вам, но группа IEP рассмотрит любые независимые оценки, которые вы им предоставите.
Независимая оценка, оплачиваемая DOE
Если вы не согласны с оценкой, проведенной DOE, вы можете потребовать, чтобы DOE оплатил независимую оценку. Вы должны сделать этот запрос в письменной форме и передать его группе IEP, CSE или CPSE. Мы либо согласимся заплатить за независимую оценку, либо начнем беспристрастное слушание.
Если мы согласны платить, вы должны:
- Выбрать квалифицированного оценщика, который не взимает плату выше максимальной ставки; и
- Запросить возмещение в течение разумного периода времени.
Если мы начнем беспристрастное слушание и судья, проводящий независимое слушание, сочтет, что оценка, проведенная DOE, является надлежащей, вы по-прежнему имеете право получить и предоставить независимую оценку команде IEP, CSE или CPSE. Однако мы не будем платить за независимую оценку.
Билингвальные тесты
Если ваш родной язык не английский, ваш ребенок должен пройти билингвальный тест. Двуязычное оценивание проводится как на английском, так и на родном языке вашего ребенка.
Дети дошкольного возраста
- Языки будут указаны агентством в списке оценочных центров в пакете направлений.
- Обратитесь в свой CPSE или ECDC за помощью в поиске агентства, которое может провести двуязычную оценку.
Учащиеся школьного возраста
Вашему ребенку будет проведена двуязычная оценка на основе:
- Языка, который вы используете в своем доме, как указано в Опросе для идентификации домашнего языка; и
- Результаты идентификационного теста штата Нью-Йорк для изучающих английский язык (NYSITELL) или теста штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка (NYSESLAT). Узнайте об этих тестах для изучающих английский язык.