Информация для детского сада для родителей: Памятка для родителей | МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 198»

Содержание

Памятка для родителей | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 25»

Информация актуальна на 01.04.2023 г.

Это важно знать!

 — Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.15 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

 — Все дети возвращаются из отпуска со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.

— Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.

 — К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.

 — Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.

 — Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.

Памятка по подготовке детей к поступлению в ДОО

«Как подготовить ребёнка к детскому саду»

— Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы малыш пошёл в сад.

— Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребёнку, как ему повезло — скоро он сможет ходить в детский сад. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей радости, гордитесь своим ребёнком, ведь он уже большой и скоро будет ходить в детский сад.

— Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок, когда пойдёт в сад.

— Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он сможет обратиться за помощью, как это сделать. Например: «Если ты захочешь пить, подойти к воспитателю и скажи: «Я хочу пить», и Анна Николаевна нальёт тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом». Не создавайте у ребёнка иллюзий, что всё будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните ему, что в группе будет много детей и иногда ему придётся подождать своей очереди. Вы должны сказать малышу: «Воспитатель не сможет сразу одеть всех детей, тебе придётся немного подождать». Попробуйте поиграть с ребёнком во все эти ситуации дома.

— Приготовьте вместе с ребёнком «радостную коробочку», складывая туда недорогие вещи. Это могут быть небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребёнка и, уж точно, обрадуют других детей. Это могут быть красивые бумажные салфетки или лоскутки приятной наощупь ткани, книжки с картинками и т.д.

— Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к нам по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям.

— Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпустить вас.

— Помните, что на привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.

— Убедитесь в собственной уверенности, что в вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребёнок отлично чувствует, когда сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.

— Ребёнок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ребёнку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребёнка по именам. Поощряйте обращение вашего ребёнка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребёнку.

— Совершенных людей нет, будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через воспитателей.

— В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом.

— В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь выпроводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребёнка.

— Если через месяц ваш ребёнок не привык ещё к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те рекомендации, о которых вы забыли.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОО необходимо:

— не менее двух комплектов сменного белья:

мальчикам — шорты, трусики, носки;

девочкам — колготки, трусики, носки;

— два пакета для хранения чистого и использованного белья;

— перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха.

Для посещения музыкальных и физкультурных занятий необходима форма.

Музыкальное занятие:

Девочки — юбка, майка, носочки, чешки

Мальчики — шорты, майка, носки, чешки

Физкультурное занятие:

Девочки и мальчики — спортивные шорты, белые футболки, носки, чешки.

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его верхняя одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОО острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки.

Памятка по адаптации ребёнка к ДОО

«Адаптация ребенка к детскому саду»

Уважаемые родители!  Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка – он идет в детский сад. И для того, чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать больше об особенностях этого сложного периода.

У ребенка все взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой, физическое и психическое развитие. Необходимое развитие малыш получает через игрушки, самое важное занятие для него – игра. И родителям надо помнить, что добиваться желаемого можно через предложение: «Давай поиграем!» Мы же здесь постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой.

Для каждого родителя именно его ребенок самый лучший, самый умный. Но вот его отдают в детский сад. Естественно, у мамы с папой возникают первые переживания, связанные с садом. А как ребенок привыкнет? Понравится ли ему?. .

Обычно период адаптации детей к условиям ДОО не превышает двух месяцев. Но для того, чтобы он прошел без лишних потрясений, мы все должны постараться максимально избавить новичков от травмирующих их факторов.

Что же для этого нужно?

Родители должны привыкнуть к мысли: «Мой ребенок идет в детский сад, там ему будет хорошо, о нем будут заботиться, он будет играть со сверстниками. Я хочу, чтобы он пошел в садик»

В уголке для родителей висит  режим дня ребенка. Это еще один важный пункт привыкания. Чтобы адаптация проходила благополучно, уже сейчас нужно приучать малыша к режиму дня, сходному в большей степени с режимом ДОО: завтрак 8 — 9 утра; обед 12 — 13 часов; сон с 13 до 15 часов; полдник в 16 часов, укладывание на ночь не позднее 21 — 22 часов. И стараться максимально придерживаться этого режима.

Чтобы ребенок не чувствовал дискомфорта, желательно заранее приучить его к горшку (туалету) и отучить от пустышки и бутылочки.

Вот мы и подошли к самому главному: все документы готовы, ребенок и родители настроены, идти в садик, к детям.

1-й день «Ознакомительный день»  – вы приводите ребенка к 9 часам на прогулку и забираете через один час.

Затем в течение недели приводите малыша и оставляете в саду до обеда. А мы наблюдаем за ним и в зависимости от его поведения (привыкания, эмоционального настроя) сообщаем вам, когда лучше будет оставить его на дневной сон, а потом уже и на целый день.

Но вот ребенок заплакал, и у родителей возникает вопрос: «Как быть?» Да ведь это очень хорошо, что малыш плачет, большую тревогу вызывают тихие, «Равнодушные» дети, ведь они все переживания держат в себе. Ребенок плачет – и успокаиваются эмоционально, он дает «сигнал» обратить на него внимание. Со всей ответственностью можно сказать, что плачущие поначалу дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.

Первые занятия и знакомства со специалистами проходят у нас в группе, поэтому малыши к новым людям привыкают постепенно.

В процессе нашего с вами общения будут возникать различные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, подходите к нам и спрашивайте. Мы с удовольствием на них ответим, а если нужно, проведем консультацию. Не держите вопросы в себе, не надейтесь на советы знакомых. С вами и вашими детьми будут работать специалисты высокой квалификации.

Имейте в виду, что пока Ваш ребенок не адаптируется к детскому саду, не стоит водить его в гости. Пусть для него на это время привычными будут только стены родного дома и своей группы.

 

Форма для физкультурных и музыкальных занятий:
 

Для занятий физической культурой — футболка, шорты, носки и чешки.
Для музыкальных занятий — для мальчиков необходимы шорты, рубашка, а для девочек — юбки или платья, чешки — всем детям обязательны.

И в заключении хочется пожелать Вам успехов в воспитании Ваших малышей. Любите их безусловной любовью, просто за то, что они у Вас есть.

Удачи Вам!

Информация для родителей

Правила поведения на льду и меры безопасности на водных объектах в зимний период


Регистрация обращений в электронном виде производится по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.



Порядок действий при чрезвычайных ситуациях

Смотреть


Коронавирус

Грипп

Информация по правилам и пунктам вакцинации


Анимационный ролик. Советы для детей (проявляй бдительность на улице)

Смотреть


Уважаемые родители, просим Вас ознакомиться и познакомить детей с правилами безопасного поведения  при нахождении вблизи железнодорожных путей

Смотреть


Памятка  по безопасному поведению на улице и проезжей части

  •  Переходите дорогу только по пешеходному переходу и приналичии светофора только на зеленый сигнал  и убедившись, что нет опасности
  • Нельзя кататься на роликах, скейт- бордах, самокатах на проезжей части улицы
  • Езда на велосипедах по дорогам разрешается детям не моложе 14 лет
  • Нельзя играть на проезжей части
  • Всегда носите световозвращающие элементы
  • Садясь в автомобиль, пристегните ребенка в детском кресле
  • Следите, чтобы ребенок выходил из транспортного средства только со стороны тротуара
  • Соблюдайте  правида дорожного  движения сами и помогайте в этом своим родным и близким

Ссылки на видеоматериалы

  • Я выбираю жизнь!
  • Береги свою жизнь
  • Железная дорога — зона повышенной опасности

Уважаемые родители, предлагаем Вам ознакомиться с Правилами Безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта


Уважаемые родители!

Впереди летние каникулы, период массовых отпусков и путешествий.

Очень хочется, чтобы Вы смогли реализовать все свои планы и мечты. Чтобы отдых не был омрачен, напоминаем о необходимости сделать прививку против covid-19.

Наличие «паспорта прививки» позволит Вам отправиться в путешествие, встретиться с друзьями, посетить массовые мероприятия без риска для здоровья.

Вакцинация — это ответственный и продуманный шаг, и сделать его необходимо ради своего здоровья и здоровья ваших близких.


Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле


Профилактика детского электротравматизма и повышение безопасности при соблюдении правил электробезопасности вблизи электрообъектов

Видеоурок по электронной безопасности


Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в онлайн — шествии «Бессмертный полк»

Примите участие в акции Бессмертный полк онлайн.

9 мая 2021 года в 15.00 по местному времени во всех регионах России состоится онлайн-шествие Бессмертный полк.

До 7 мая 2021 года подайте заявку на сайте проекта Бессмертный полк, через социальные сети ВК и Одноклассники или на сайте Банк памяти, чтобы фотографии ваших ветеранов были включены в трансляцию, и они приняли участие в виртуальном шествии Бессмертного полка.

Принимая участие в шествии, вы будете заранее оповещены о времени прохождения вашего Героя в строю Бессмертного полка.

Вы сможете поделиться ссылкой на точное время трансляции с родными и друзьями.

Вместе сохраним память о подвигах наших героев!


График начала приема заявлений в первые классы на 2021-2022 учебный год

(регистрация заявлений в электронной форме осуществляется через открытую часть АСУ РСО https://es2p.asurso.ru с авторизацией в ЕСИА)

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Дата и время начала приема

1.

г.о. Самара – в муниципальные и государственные  общеобразовательные организации, закрепленные за всей территорией   г.о. Самара

01. 04.2021

9:00

2.

г.о. Тольятти – в муниципальные и государственные общеобразовательные организации, закрепленные за всей территорией  г.о. Тольятти

05.04.2021

9:00

3.

г.о. Самара – во все муниципальные и государственные  общеобразовательные организации  г.о. Самара

12.04.2021

9:00

4.

г.о. Тольятти – во все муниципальные и государственные общеобразовательные организации г.о. Тольятти

13.04.2021

9:00


Меры безопасности в период ледостава, таяния и разрушения льда

Памятка для населения об опасности выхода на тонкий лёд


Буклет о приложении


Видеоматериалы о правилах безопасности детей
на природе, в городе и при пожаре

Видеоматериалы по безопасному поведению на объектах железнодорожного транспорта

Правила электробезопасности

 


Уважаемые родители!

 

Приглашаем Вас принять участие в оценке качества условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее — сайт bus.gov.ru).

Читать далее


https://yadi. sk/d/P_BwQEHAwQ1cXw

https://yadi.sk/i/EJXTGjRkx6jemQ


Уважаемые родители!!!!

Приглашаем Вас посетить нашу группу «ВКонтакте», а с 7 апреля «Бином Детства» открывает новый он-лайн проект «Детский сад дома» и приглашает всех, кто сейчас оказался дома:

Каждый день вас ждут встречи с авторами программ, пособий, интересных книг для детей. В коротких (25-30 минут) презентациях и мастер-классах они расскажут, чем и как заниматься с ребенком дома, чтобы интересно, увлекательно, без перегрузок для ребенка развивать его!

Все занятия будут размещены в Youtube и на сайте «Бином Детства»: http://lbz.ru/metodist/authors/doshk/4/

Расписание занятий:

Первое занятие состоится 7 апреля в 14.00. Ниже мы приводим расписание на первую неделю проекта с 7 по 10 апреля.

7 апреля, 14.00. Карантин: с ребенком в четырех стенах. «Караул!» или «Какое счастье!»? Выбор за Вами. Ведущий – Оксана Скоролупова, федеральный эксперт, автор пособий по организации занятий с детьми дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3838544

7 апреля, 15.00. Как заинтересовать ребенка литературным текстом. Ведущий – Елена Матвеева, кандидат педагогических наук, автор многочисленных пособий для детского сада и начальной школы, автор методики развития у ребенка навыков смыслового чтения. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3838884

8 апреля, 11.00. Отчего дети превращаются в Почемучек? или Как и зачем развивать детскую любознательность? Ведущий – Лилия Тимофеева, кандидат педагогических наук, автор многочисленных пособий для детского сада и начальной школы, автор программ «Ребенок и окружающий мир», «Формирование культуры безопасности», обладатель медали «За педагогическое мастерство». Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3861806

9 апреля, 14.00. «Куда пойдем? В Музей искусств!» Виртуальные квесты с ребенком. Ведущие – Ирина Мухина и Анастасия Добролюбова, педагоги «Школы развития «Маяк», авторы интересных интерактивных пособий для детей дошкольного возраста.

Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3839012

9 апреля, 15.00. О любви к чтению и не только. Ведущий – Юлия Данилова, директор «Школы развития «Маяк», автор увлекательных книг для развития детей дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3839208


  1. Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Уважаемые родители!

В нашем детском саду работает консультационный центр
«Родительский университет»
по оказанию психолого – педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям.
График работы
Понедельник, среда с 8.00-16.00
Свои отзывы на оказанную консультационную помощь вы можете оставить в разделе «Отзывы».


Центр гигиенического образования населения

Пресс-релиз «Грипп у детей»

Пресс-релиз «Грипп»


Отчет о результатах выполнения Программы развития МБДОУ «Детский сад №182» г.

о. Самара на 2018-2021 годы

Методические рекомендации для родителей (законных представителей) детей по вопросам предоставления места в ДОУ


Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна

Образовательный маршрут для старшей группы «Путешествие в страну одуванчика»


Образовательный маршрут «Наш друг-божья коровка» для детей старшего дошкольного возраста


Комочек серых перышек Пузикова

Образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста


Проект детский сад 182


Информация по вакцинации



Паспорт доступности


Анкета для родителей — https://goo.gl/forms/MnsgGAzXhz8jd2nh4


Ссылка на опрос родителей


  1. Приказ Об установлении в 2019 году платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за ребенком

  2. Постановление от 28.12.2018 года №1085 Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях г.о. Самара, реализующие образовательную программу дошкольного образования

  3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

  4. Проверка статуса заявлений в государственные и муниципальные детские сады

  5. Информация об организации приема в 1 классы общеобразовательных организаций Самарской области на 2019/20 учебный год

  6. Методические рекомендации для родителей. Электронные ресурсы «Безопасный интернет»

  7. Консультация для родителей «Как научить ребенка 3–4 лет убирать игрушки»

  8. Консультация для родителей: «Как отвечать на детские вопросы?»

  9. Проект «Заповедные места Самарской земли» в старшей группе

  10. Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования между МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 182» г. о.Самара и родителями (законными представителями) воспитанника.

  11. Заявление о зачислении ребенка

  12. Постановление №513 от 27.04.2016г. О внесение изменений в постановление Администрации г.о. Самара от 07.07.2015 №692 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»

  13. Постановление №1106 от 25.12.2017г. Об установлении в 2018 году платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях г.о. Самара, реализующие образовательную программу дошкольного образования

  14. Расписка о получении документов от родителей (законных представителей) при поступлении ребёнка в МБДОУ «Детский сад № 182»

  15. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»

  16. Перечень граждан, имеющих право внеочередного и первоочередного приема детей в МДОУ

  17. Информация о Департаменте образования Администрации городского округа Самара, Администрации городского округа Самара, муниципальном автономном учреждении городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» и иных организациях, оказывающих муниципальную услугу

  18. Информация о муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

  19. Заявление о предоставлении мест детям в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

  20. Заявление

  21. Заявление о зачислении

  22. Согласие на обработку персональных данных

  23. Заявление о предоставлении мест детям в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

  24. Журнал регистрации заявлений о зачислении в МОО

  25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»

  26. Образец жалобы на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

  27. Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефона и адресах электронной почты

  28. Комплекс технической беседы по правилам дорожного движения

  29. Консультация для родителей — безопасность летом

  30. Памятка для населения об опасности выхода на лёд

Актуальное утвержденное меню (примерное по сезонам в соответствии с возрастной категорией обучающихся

  • Зима
  • Весна
  • Лето
  • Осень
  • Ежедневное меню

Приказ об утверждении 10–дневного меню

Примерное циклическое меню (2-недельное)

Приказ об утверждении 10-дневного меню

Диетическое питание в МБДОУ «Детский сад № 182» г.  о. Самара отсутствует. Индивидуальное меню в МБДОУ «Детский сад № 182» г.о. Самара не предусмотрено, ввиду отсутствия нуждающихся детей

График приема пищи/график выдачи готовых блюд с пищеблока, режим питания

  • График приема пищи
  • График выдачи готовых блюд и пищеблока

Режим питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 182» городского округа Самара при 12 –ти часовом пребывании детей в дошкольной организации , организован 5 – ти разовый прием пищи

  • Завтрак
  • Второй завтрак
  • Обед
  • Полдник
  • Ужин

Информация о поставщике продовольственной продукции и сырья

  • Поставщик питания в МБДОУ
  • Договор с КШП
  • ГИС «Меркурий»
  • Приказ о назначении ответственных за работу с ФГИС ГИС «Меркурий»

Нормативно-правовые акты по организации питания

Приказ о создании бракеражной комиссии

Приказ об организации питания детей

Приказ о назначении ответственного за отбор и хранение суточных норм

План работы бракеражной комиссии

Положение о бракеражной комиссии

Положение о комиссии по утилизации излишне приготовленной продукции по возникшим обстоятельствам

Положение о порядке предоставления и организации питания воспитанников и сотрудников

СанПин 2. 3.2.4.3590-20

Постановление №1085 от 28.12.2018 г. «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования»

Постановление №721 от 12.09.2022 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.12.2018 №1085 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования»

Федеральный Закон «Об образовании в РФ»

Методические рекомендации (Порядок). Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях

Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания детей

  • Здоровое питание

https://yadi. sk/d/rbWwlXHLQJUVIA 

https://yadi.sk/d/zhIOwF43m-q5nw

https://yadi.sk/d/KBIRVSU0CpMung

https://yadi.sk/d/Mo1xNsQdDc40GQ

https://yadi.sk/d/V_N8tDigZQiAkA

Информация о мероприятиях, проводимых для обучающихся с целью формирования у них культуры питания

  • Мероприятия с детьми по вопросам здорового питания
  • Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

Информация о родительском контроле за организацией питания обучающихся

Приказ «Об организации родительского контроля кчества питания»
Положение о родительском (общественном) контроле организации питания воспитанников
Методические рекомендации по организации питания
Мероприятия с участием родительской общественности
Чек-лист (Родительский контроль за организацией питания в ДОУ)
Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация питания воспитанников»
Мониторинг качества организации питания
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Качество питания в ДОУ»

Информация о результатах выездных контрольных мероприятий

  • Акт по итогам проведенного мониторинга организации горячего питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений от 12. 02.2021 года
  • Рекомендации по итогам проверки

Уважаемые родители!

В целях изучения мнения родителей о работе детских садов ежегодно Центром развития образования по заданию Департамента образования проводится анкетирование родителей.

Просим вас зайти на сайт нашего детского сада Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., пройти по ссылке и ответить на вопросы анкеты. До 24.11.2017.

Спасибо за участие!

https://goo.gl/forms/4JIXdp3r7LXLqnrq2


График начала приема заявлений в 1 классы

Открыть документ

Родителям о порядке приёма в школу

Открыть документ

Как пройти регистрацию?

Открыть документ

Приказы о зачислении воспитанников


Детский сад — Руководства для родителей — Семейные ресурсы

  • Домашний/
  • Семейные ресурсы/
  • Руководство для родителей по успешному обучению/
  • Детский сад

Твитнуть


Руководство для родителей по успешному обучению в детском саду

Английский язык Искусство и грамотность

Изучение новых языковых навыков является отличительной чертой детского сада. Ваш ребенок узнает об алфавите и его роли в чтении. Ваш ребенок будет практиковаться в рифмовании, сопоставлении слов с начальными звуками и смешивании звуков в слова. Практика этих видов деятельности — важный шаг к обучению правильному чтению и правописанию. Размер словарного запаса вашего ребенка является еще одним ключевым фактором его или ее способности читать и понимать книги и рассказы. Ваш ребенок также начнет экспериментировать с письмом, и ему будет предложено использовать комбинацию рисования, диктовки и написания букв, чтобы делиться информацией, идеями и чувствами.

Образец того, над чем ваш ребенок будет работать в детском саду

  • Называние букв верхнего и нижнего регистра, сопоставление этих букв с их звуками и печать их
  • Сравнение приключений и переживаний персонажей знакомых историй, таких как сказки и народные сказки
  • Пересказ знакомых историй и обсуждение прочитанных им историй с использованием деталей из текста
  • Использование комбинации рисования, диктовки и письма для описания события, включая его или ее реакцию на то, что произошло
  • Письменное изложение мнения или предпочтения по теме или книге (например, «Моя любимая книга…»)
  • Участие в беседах в классе и соблюдение правил дискуссий (например, умение слушать других и говорить по очереди)
  • Четко выражать мысли, чувства и идеи, включая описания знакомых людей, мест, вещей и событий
  • Задавать и отвечать на вопросы о ключевых деталях историй или другой информации, прочитанной вслух
  • Понимание и использование вопросительных слов (например, кто, что, где, когда, почему, как) в обсуждениях
  • Обучение распознаванию, написанию и правильному использованию тех маленьких грамматических слов, которые скрепляют язык (например, a, the, to, of, from, I, is, are)

Математика

Маленькие дети приходят в детский сад с самыми разными знаниями по математике. К концу года у вашего ребенка должны быть заложены некоторые важные основы. Одним из наиболее важных навыков, который должен развить ваш ребенок, является умение складывать и вычитать небольшие числа, а также использовать сложение и вычитание для решения текстовых задач. Это будет зависеть от приобретения некоторых основ в начале года, таких как подсчет предметов, чтобы определить, сколько их. Сложение и вычитание по-прежнему будут занимать важное место в математике до 2-го класса.

Образец того, над чем ваш ребенок будет работать в детском саду

  • Подсчет предметов, чтобы определить, сколько их
  • Сравнение двух групп объектов, чтобы определить, в какой группе их больше; сравнение двух записанных чисел, чтобы определить, какое из них больше
  • Решение задач на сложение и вычитание и рисование диаграмм для их представления
  • Сложение с суммой 10 и менее; вычитание из числа 10 или менее; и решение задач на сложение и вычитание
  • Быстрое и точное сложение и вычитание очень маленьких чисел (например, 3 + 1)
  • Правильное называние форм независимо от ориентации или размера (например, квадрат, ориентированный как «ромб», все еще является квадратом)

Помогите своему ребенку учиться дома

Английский язык Искусство и грамотность
  • Каждый день читайте вместе с ребенком такие книги, как «Are You My Mother» P. D. Истман или Зеленые яйца и ветчина доктора Сьюза. Попросите вашего ребенка объяснить его или ее любимые части истории. Поделитесь своими идеями. Чтобы найти больше книг для вашего ребенка, посетите сайт www.corestandards.org/assets/Appendix_B.pdf.
  • Поощряйте вашего ребенка рассказывать вам о своем дне в школе. Держите дома бумагу, фломастеры или мелки, чтобы ваш ребенок мог писать буквы или слова или рисовать картинки о своем дне. Попросите ребенка описать вам картинку.
  • Играйте в словесные игры, такие как I Spy, пойте песни, такие как Itsy Bitsy Spider, и сочиняйте вместе глупые стишки.
Математика

Ищите «словные проблемы» в реальной жизни. Некоторые примеры детского сада могут включать:

  • Играть «Напиши следующее число». Вы пишете число, а ваш ребенок пишет следующее число.
  • Задавайте ребенку вопросы, требующие подсчета до 20 предметов. Например, спросите: «Сколько у вас книг о диких животных?»
  • Задавайте ребенку вопросы, требующие сравнения чисел. «Кто носит больше браслетов, ты или твоя сестра?» (Ваш ребенок может использовать сопоставление или счет, чтобы найти ответ.)

 

25 вещей, которые должен знать родитель детского сада

Ресурсы / Школа

Автор: Сара Кендалл

Большинство детей, как и их родители, в первые дни в детском саду немного нервничают. Избавьтесь от дрожи первого дня с помощью этих 25 способов подготовиться к новому приключению вашего ребенка, который пойдет в школу!

Новые знакомства  

1. Заранее встретиться с учителем. День открытых дверей или вечер «Снова в школу» — это прекрасная возможность для вас и вашего ребенка познакомиться с учителем. Положив лицо на имя, ваш ребенок обретет некоторое утешение.

2. Общайтесь с другими родителями и их детьми. Чем больше будет узнаваемых лиц в первый день, тем лучше будет чувствовать себя ваш ребенок, когда он войдет в класс.

Знакомство с новой средой  

3. Осмотрите класс вашего ребенка. Вероятно, будет опубликовано расписание занятий. Просмотрите это вместе с ребенком, чтобы он знал, что от него ожидается в течение дня. Знание времени перекуса, обеда и перерыва полезно для подготовки к новому дню.

4. Сосредоточьтесь на развлечениях. Находясь в классе, укажите на забавные занятия, такие как художественный стол или аквариум.

5. Совершите экскурсию по школе. Знание того, где расположены классы, ванные комнаты, игровая площадка и столовая, является важной информацией для каждого ребенка. Посещение даст вашему ребенку некоторую визуальную уверенность, когда он идет в школу в первый день.

6. Найдите время, чтобы поиграть на внешней игровой площадке, если она не занята учащимися. Большинство детей любят играть на улице, и это, безусловно, оставит хорошее первое впечатление.


Организовывать школьные мероприятия и вечеринки ЛЕГКО. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Будьте в курсе 

7. Повесьте расписание занятий на холодильник, чтобы вы и ваш ребенок могли ознакомиться с распорядком дня и занятиями.

8. Получите школьный справочник и прочтите его. Ребенку важно знать правила.

Будь организованным

9. Вместе покупайте школьные принадлежности. Это самое интересное в поступлении в школу. Используйте список расходных материалов, предоставленный вашей школой. Многие предметы являются стандартными, но дети могут персонализировать их с помощью пенала или рюкзака.

10. Займитесь рутиной. Накануне вечером упакуйте все в рюкзак, соберите продукты для обеда/закусок и разложите одежду или униформу. Включите ребенка в подготовку, чтобы он научился быть ответственным.

11. Маркируйте все, чтобы уменьшить потенциальные кризисы из-за невозможности получить предметы.

12. Ненавязчиво напоминайте ребенку о необходимости присматривать за своими вещами, убирая вещи в рюкзак и вешая предметы на назначенный ему крючок или ящик во время учебы.

13. Вставай рано. Тревога в первый день может привести к задержкам. Выделите достаточно времени, чтобы спокойно позавтракать, решить возникшую в последнюю минуту неуверенность и вовремя добраться до школы.

Эмоциональное спасение

14. Если ваш ребенок чувствует себя неловко, скажите ему, что нервничать — это нормально, и другие дети чувствуют то же самое. Если он у вас есть, расскажите о том, как вы нервничали в первый день в детском саду. Укажите положительные стороны начала учебы, например, как весело будет завести новых друзей и узнать что-то новое.

15. В преддверии первого дня в школе продолжайте периодически болтать, чтобы развеять беспокойство и поднять настроение. Дайте им знать, что вы здесь для них.

16. Трудно предсказать, как отреагирует на первый день детсадовец, переходящий в новую школу. Некоторые будут цепляться за свою маму, а другие уйдут, не оглянувшись. Чтобы облегчить переход, согласуйте время встречи вашего ребенка с одноклассником в вашем районе до первого дня.

17. Организуйте, чтобы ваш ребенок гулял или катался с другим соседским ребенком. Путешествующий приятель облегчит вашему ребенку дорогу в школу.


Координация совместных поездок, внеклассных занятий и многого другого. ОБРАЗЕЦ


18. Любимая игрушка, животное или семейная фотография могут помочь малышу почувствовать себя в безопасности в новом окружении. Подумайте о том, чтобы положить один из этих предметов в его рюкзак или коробку для завтрака.

19. Тренируйтесь прощаться. Для некоторых детей самым большим испытанием может быть прощание с вами. Организуйте небольшие разлуки, чтобы попрактиковаться в прощании. Разработайте процедуру быстрого расставания и сделайте быстрый выход.

20. Держите свои чувства при себе, когда уходите от ребенка утром. Не говорите о том, как сильно вы будете скучать по своему ребенку. Не позволяйте вашим заботам становиться заботами вашего ребенка.

21. После того, как отвезете ребенка, поговорите с другими родителями, если вам нужна поддержка. Скорее всего, они будут чувствовать себя похожими на вас, и есть вероятность, что в ближайшие несколько лет у вас будет много общего.

22. Дайте ему время. Некоторым детям требуется больше времени, чем другим, чтобы приспособиться и освоиться в новой среде. Ожидайте некоторых взлетов и падений в течение первых нескольких недель. Если у вас есть опасения по поводу того, как проходит переход, обратитесь к учителю вашего ребенка.

23. Научитесь отпускать. Есть момент, когда дети должны выходить в мир самостоятельно, и начало детского сада — это начало того, чтобы позволить вашим детям расправить крылья.

Наконец-то дома

24. Убедитесь, что ваш ребенок знает, как он будет возвращаться домой. Если вы будете забирать своего ребенка, скажите ей, что вы будете ждать в очереди на автобазу. Если ваш ребенок будет ехать домой на автобусе или в фургоне на внешкольную программу, объясните процесс и то, как взрослые позаботятся о том, чтобы он был в безопасности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts