Синквейн к слову читатель: Синквейн на тему «Читатель»

Содержание

Библиотека для души: Советы читателям

«Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели»  Самуил Маршак

Советы читателям

Как  читать по одной книге каждую неделю?

 1. Ставьте правильные цели. Об этом говорилось уже тысячу раз, но от этого зависит успех всего дела. Цели должны быть значимыми для вас, конкретными, измеримыми, реалистичными. И не забудьте о приятном вознаграждении за их достижение.

 2. Выбор книг. Каждую субботу вечером выбирайте книгу, которую будете читать следующую неделю. Выбирайте книги на основе рекомендаций друзей, преподавателей или просто в соответствии со своими личными интересами.

 3. Разделение на небольшие шаги. Задание прочитать толстую книгу за одну неделю может выглядеть несколько пугающим, делите количество страниц на шесть дней (один день — отдых для мозгов). Таким образом, даже 300-страничная книга подразумевает чтение всего по 50 страниц в день, что звучит не так страшно и трудно.

 4. Специальное время. Главное препятствие для всех подобных начинаний — постоянная нехватка времени. Поэтому выделите специальное время в своем распорядке, которое будет предназначено специально для чтения. 

 5. Гибкость графика. Не каждая книга, которую можно прочитать, содержит в себе 300 страниц. Есть и значительно более толстые книги, одолеть которые за неделю просто невозможно. В таком случае компенсируйте отставание одной или несколькими более тонкими изданиями, оставаясь таким образом в русле графика без ущерба для восприятия прочитанного.

 6. Читайте в любой свободный момент.  Будьте готовы прочитать пару страниц в любую минуту.

 7. Читайте то, что вам интересно. Если вы занимаетесь любимым делом и узнаете новую информацию на интересующую вас тему, то процесс чтения проходит легко и незаметно. В этом заключается главный секрет.                                                                             Как разные люди научились читать. 

Как рассказать о книге?

Человеку свойственна потребность делиться мнением с окружающими о прочитанной книге, а следовательно, составлять отзыв о ней. У кого-то текст льётся рекой, а мы все наслаждаемся и бежим разыскивать именно эту книгу, чтобы непременно прочитать… А кто-то выжимает из себя два слова в течение получаса. По-разному бывает. Для начала нужно определиться, что такое отзыв и для чего он пишется.

Отзыв — это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Прочитав отзыв, ваши друзья-одноклассники должны подумать: «Какая интересная книга, нужно обязательно прочитать ее!» 

Эти советы бывалых читателей помогут вам написать свой отзыв о прочитанной книге!

 1. Запишите имя автора и название произведения. Далее можно написать в какое время происходили события, описанные в книге и кто главные герои. 

 2. В главной части отзыва выразите свое мнение о прочитанном произведении. Можно написать свое отношение к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся места в произведении и объяснить, почему они понравились. 

 3. Напишите свои пожелания или советы другим ребятам, расскажите, о чем вы размышляли после прочтения книги, чему она вас научила. 

Вот несколько вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом: 

О чём эта книга?

Что ты знаешь об авторе книги? 

Какова тема и основная мысль произведения?

Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление? 

Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения? 

Понравилась ли книга? Чем? 

Кто из героев особенно понравился? Почему? 

С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему? 

Как ты охарактеризуешь главных героев? 

Где и в какое время происходили события, описанные в книге? 

Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии? Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов? 

На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему? 

О чём ты размышлял после прочтения книги?

Что тебе запомнилось, что показалось необычным? 

Чем обогатила тебя книга? 

Над какими вопросами она заставила задуматься? 

Чему научила тебя эта книга?
Открытия о пользе чтения
10 правил эффективного чтения

 Расскажи о прочитанном

РАФТ —  интересный и оригинальный способ рассказать (или написать) о прочитанном, который отчасти схож с инсценировкой.

Технология РАФТ определяет 4 параметра рассказа (или отзыва, сочинения):

Р – роль. Кто ты? От чьего имени рассказываешь?

А – аудитория. Для кого ты рассказываешь?

Ф – формат. В какой форме ты рассказываешь? (рассказ, сказка, эссе, анекдот, басня, диалог..)

Т – тема. О чем ты пишешь? Какова идея твоего рассказа?

   Проще говоря, технология РАФТ одновременно позволяет поиграть в игру «Расскажи прочитанную историю от лица какого-то героя» (не забывай при этом, что каждый из них будет рассказывать по-своему)  и углубиться в литературоведческую специфику, уточняя особенности литературных  жанров и пробуя свои силы в них.

СИНКВЕЙН –   короткое литературное произведение из 5 строк, характеризующее предмет (тему).

Наглядный пример: синквейн о герое  – лисенке Феньке:

Чуткий, неравнодушный

Познает, спрашивает, удивляется

Ему интересен мир вокруг

Чудо-зверёк.

Несмотря на труднопроизносимое и загадочное название, технология синквейна очень эффективна  и проста в применении.
  Составить синквейн может даже дошкольник.  При этом СИНКВЕЙН  

— инструмент для синтеза и обобщения сложной информации,
— средство творческого самовыражения,
— способ обогащения  словарного  запаса,

— подготовка к краткому пересказу,

—  ключик к основной идее  произведения,

—  и просто увлекательное занятие, благодаря которому каждый может почувствовать себя гением-творцом.

Синквейн используется:

— для интерпретации названия произведения,

— для краткого пересказа,

— для характеристики персонажа, явления или события.

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА:
— 1 строчка (Кто? Что?) – существительное – одно ключевое слово, определяющее содержание(название произведения, имя героя).
— 2 строчка  (Какой? Какая? Какое?) – два прилагательных или причастия, характеризующих первую строчку.
— 3 строчка (Что делает?) – три глагола, обозначающих действие, относящееся к теме.
— 4 строчка – четыре слова – ключевая фраза, которая показывает отношение автора к теме или  её суть.
— 5 строчка – одно слово (существительное) или словосочетание  – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке.

Важно понимать, что у каждого читателя может получиться свой синквейн (лингвистическая модель), непохожий на то, что придумают другие. Здесь играет роль личное отношение к книжному герою — симпатичен он читателю или, напротив, неприятен.

ИСКУССТВО ХОРОШИХ ВОПРОСОВ — овладеть им не так просто, как кажется на первый взгляд.   К любому художественному тексту можно придумать множество вопросов… А можно найти  один, ключевой вопрос, вокруг которого, как по спирали, будет раскручиваться всё произведение. Он потянет за собой цепь ясных, убедительных ходов. И покажет — как на ладони — суть всего произведения.

У хороших вопросов много общего с символическим образом: они неисчерпаемы, в них скрывается бесчисленное множество ответов, оттенков поворотов мысли. На них нельзя ответить однозначно «да» или «нет».

Конечно, нет одного варианта вопроса на все произведения. Вот несколько универсальных примеров:

        — Почему произошла описанная ситуация?

        — Почему каждый из героев ведет себя так,  а не иначе?

        — Что хотел сказать нам автор этим произведением?

        — Как ты относишься к происходящему (описываемому) в книге?

Такие вопросы помогают налаживать диалог между произведением и читателями. Они заставляют думать. Они провоцируют споры, рождают читательское вдохновение, задевают за живое. Право на  собственное  читательское мнение —

это важно. Каждая книга имеет тысячи интерпретаций благодаря читателям. Ведь все мы разные, а потому по-разному относимся к прочитанному, испытываем разные эмоции во время чтения, делаем разные выводы. Это надо понимать и принимать.


Библиотека приглашает к участию в акции «Современная проза»

Просмотров: 1186
Поделиться: 

Псковская областная универсальная научная библиотека приглашает принять участие в акции «Современная российская проза 21 века: Топ-10. Выбор пользователей портала «Чтение-21» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям совместно с Некоммерческим Фондом «Пушкинская библиотека».

Акция приурочена к 10-летнему юбилею портала «Чтение — 21» и направлена на распространение современной российской прозы.

Псковская областная универсальная научная библиотека приглашает принять участие в акции «Современная российская проза 21 века: Топ-10.  Выбор пользователей портала «Чтение-21» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям совместно с Некоммерческим Фондом «Пушкинская библиотека».

 

Акция приурочена к 10-летнему юбилею портала «Чтение — 21» и направлена на распространение современной российской прозы.

Следить за ходом акции, которая пройдет в два этапа, можно в разделе «Современная проза 21 века».

 

Первый этап – опрос читателей, который будет проходить   с 15 октября по 15 ноября 2016 года.

Он построен таким образом, что читатель должен будет заполнить небольшую анкету и  порекомендовать прозаическое произведение российского автора  21 века и написать на неё рецензию, в форме синквейна.*

Второй этап будет представлять собой создание интерактивной книжной полки.

Любой желающий может принять участие в данной акции, чем поможет сформировать и популяризовать взгляд современного читателя на российскую прозу.

Участник опроса (16+) рекомендует для прочтения прозаическое произведение современного российского автора, созданное в 21 веке, и пишет на него рецензию в форме синквейна.

   

Синквейн* – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк, составленное по чётко определенным правилам:

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Для примера мы составили рецензию — синквейн к роману Полы Хокинс «Девушка в поезде»:

Девушка в поезде

Чувственный и захватывающий

Наблюдала, искала, расследовали, убегали

Заставляет забыть обо всём

Детектив.

Рецензия-синквейн к роману Людмилы Улицкой  «Сквозная линия»:

Сквозная линия

Ярко и просто

Общались, врали, решали, ссорились

Ложь бывает оправдана

5 рассказов.

 

Подведение итогов опроса, создание и публикация на портале «Чтение-21»  интерактивной книжной полки, на которой будут размещены 10  наиболее популярных  прозаических произведений современных российских  авторов  21 века по мнению участников опроса, с рецензиями.

Акция «Современная российская проза 21 века: Топ-10. Выбор пользователей портала «Чтение-21». Опросный лист >>>

 

Синквейн Примеры и формат стихотворения

  • ОПИСАНИЕ

    Пример стихотворения чинквапин снег Аделаиды Крэпси

  • ИСТОЧНИК

    wakila / E+ / Getty

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

Синквейн стихотворение из пяти строк, придуманное Аделаидой Крэпси. Она была американской поэтессой, черпавшей вдохновение из японских хайку и танка. Сборник стихов под названием Verse , был опубликован в 1915 году и включал 28 синквейнов. Синквейны особенно ярки в своих образах и предназначены для передачи определенного настроения или эмоций. Исследуйте несколько примеров стихотворений синквейн и их формат.

Форма и структура стихотворения американского синквейна

Первоначально Аделаида Крэпси создала форму американского синквейна с пятью строками. Каждая строка имеет определенное ударение. Кроме того, по мере развития формы добавлялась слоговая структура.

Ударение в строке

Исследуйте состав каждой строки, глядя на определенные ударные и безударные слоги.

  • Первая строка имеет одно ударение, которое обычно представляло собой ямбический метр с безударным первым слогом и ударным вторым.
  • Вторая линия имеет два напряжения.
  • Третья линия имеет три напряжения.
  • В четвертой строке четыре напряжения.
  • В пятой строке одно ударение.

Реклама

Слогов в строке

После изобретения этой формы писатели внесли изменения в форму и включили определенное количество слогов в строку.

  • Первая строка состоит из двух слогов.
  • Во второй строке четыре слога.
  • В третьей строке шесть слогов.
  • В четвертой строке восемь слогов.
  • В пятой строке два слога.

Несмотря на то, что ямбические стопы обычно использовались в этих синквейнах, это не было требованием конструкции. Посмотрите, как эта форма стихотворения синквейна работала на классическом примере Crapsey.

Американский синквейн Пример: «Снег» Аделаиды Крэпси

Поскольку Аделаида Крэпси создала синквейн как поэтическую форму, лучшим примером синквейна является написанное ею стихотворение под названием «Снег».

«Посмотри вверх…
С поблекших холмов
Веет светом, первое дыхание
Зимнего ветра… посмотри вверх и почувствуй
Снег!»

Реклама

Популярные стихотворные формы синквейна

С момента изобретения синквейна появилось множество вариаций. Исследуйте несколько различных типов примеров стихов синквейна. Некоторые типы синквейнов также называются квинтенами или квинтетами, потому что они состоят из пяти линий.

  • обратный синквейн — американский синквейн, за которым следует перевернутый американский синквейн
  • синквейн бабочка — девятистрочное стихотворение с особым слоговым рисунком
  • коронный синквейн — соединяет пять синквейнов вместе, чтобы создать 25- строка, стихотворение из пяти строф

Дидактическое стихотворение синквейн Форма 1

Это очень популярная форма синквейна из-за его простоты. Вместо того, чтобы включать ударение и слоги, он использует подсчет слов.

  • Первая строка — это одно слово, которое является названием стихотворения.
  • Вторая строка содержит два прилагательных, описывающих название.
  • В третьей строке есть три слова, которые сообщают читателю больше о теме стихотворения или показывают действие. Часто эти слова являются герундиями, оканчивающимися на -ing .
  • В четвертой строке четыре слова, которые выражают эмоции по поводу предмета стихотворения и могут быть отдельными словами или фразами.
  • Пятая строка — это одно слово, которое является синонимом названия или очень похоже на него.

Изучите несколько примеров дидактической формы синквейна.

Реклама

Арбуз от Anonymous

Арбуз никогда не казался более вкусным, чем в этом уникальном стихотворении.

«Арбуз»
Сочный, сладкий
Капающий, чавкающий, чмокающий
Такой грязный, чтобы есть
Вкусный

«Снег»
Прекрасный, белый
Падение, танец, дрейф
Покрывающий все, к чему прикасается
«Одеяло»

Замок Уильяма Свинка

Уильям Свинк создал образец мощного замка, демонстрирующего силу этой формы.

«Замок
Крепкий, красивый
Внушительный, защищающий, наблюдающий
Символизирующий богатство и власть
Крепость»
900 26 Дидактическая форма синквейна 2

Эта дидактическая форма лишь немного отличается от первой формы тем, что четвертая строка представляет собой полное предложение и может содержать более четырех слов

  • Первая строка состоит из одного слова.
  • Вторая строка содержит два прилагательных.
  • Третья строка состоит из трех слов, оканчивающихся на -ing .
  • В четвертой строке четыре или более слов, составляющих полное предложение.
  • Пятая строка — одно слово.

Посмотрите на эту форму синквейна в действии на этих примерах.

Реклама

Acrobats by Anonymous

Посмотрите рифму этой формы на примере забавного акробата.

«Акробаты»
Гибкие, забавные
Переворачивание, вращение, прыжки
Они заставляют меня смеяться
Исполнители»

Звезда от Anonymous

Чувство и использование слов сияют в этом звездном синквейне.

«Звезда
Горячая, сияющая
Сияющая, горящая, взрывающаяся
Дающая жизнь всему
Солнце»

Пингвины от Anonymous

Улыбнитесь этому милому маленькому пингвину.

«Пингвины»
Белый, черный
Переваливание, плавание, еда
Они играют в воде
«Императоры»

Другие примеры синквейнов

Хотя дидактические синквейны являются одними из самых популярных среди студентов, было бы неплохо увидеть несколько более длинных стихотворений синквейн в действии.

Моя любовь Эбигейл Гронуэй

Изучите гирляндный синквейн в действии, посмотрев это стихотворение Эбигейл Гронуэй

«моя любовь
я даю вам,
и я не могу дать меньше
чем то, что вы дали мне,
дорогое сердце

дорогое сердце,
ты моя жизнь,
мой голос, воздух которым я дышу,
центр моей вселенной,
мое солнце

мое солнце,
наполни меня светом,
и всю свою жизнь я отдам — ​​
на орбиту’ кругом ты будешь моим
восторг

восторг
душа моя похвалами —
твои дифирамбы я буду петь
как будто этого достаточно чтобы показать на день,
до того дня, когда я смогу показать
свою любовь

свою любовь,
ты моя жизнь,
и всю свою жизнь я отдам,
как будто этого достаточно, чтобы показать
мою любовь»

Реклама

Soulful Husbandry by Lancealot

См. пример обратного синквейна, посмотрев на это уникальное стихотворение синквейн.

«Два волка
живут в каждом из
нас, чтобы сделать нас теми, кто мы
, хотя мы обучаем их тому, как служить
нашим целям.

Они оба
соревнуются, чтобы сделать нас такими, какие мы есть.
Так что хорошо их тренируй и выбери
волк, которого вы
будете кормить.»

Напишите свой собственный синквейн

Теперь, когда вы прочитали несколько примеров синквейна, вы видите, как легко написать свой собственный. Поддерживайте свою любовь к поэзии, проверяя Примеры стихов хайку

Расширенное чтение | Вестсайдское мастерство в юности

MS Возможности обучения, другие мероприятия и конкурсы, расширение чтения

Соревнования по письму — это просто! Выберите целое число и напишите мини-сагу из 100 слов.
Вот и все!
INTEGER:

[in-tuh-juh] существительное

число, не являющееся дробью; целый номер

Не могли бы вы закончить одну из этих историй для начинающих?
  • Я выкинул 6…
  • Я номер 13…
  • Это было 2099…
  • Комната 237 была пуста…
  • У меня остались последние 5 долларов…
  • Осталось всего 30 секунд…
  • Я был врагом общества номер 1…
Используйте один из вариантов для начала истории выше или придумайте свой собственный! Торопиться! Заявки принимаются до 24 февраля. Чтобы получить помощь в подаче письма, обратитесь к координатору EY в вашем здании.

Щелкните для получения дополнительной информации: https://youngwritersusa.com/contest/middle-high/integer#download-links

 

 

 

Расширенное чтение Меган Томпсон

Документальная поэзия  фокусируется на передаче фактов о предметах посредством увлекательных и творческих повествований . Научная поэзия может быть забавным и наводящим на размышления способом рассказать историю или поделиться информацией.

Шаг 1 – Узнайте о важном историческом событии (Аполлон-11), прочитав статью Высадка на Луну на сайте National Geographic Kids. Нажмите на фото, чтобы прочитать.

Шаг 2 – Послушайте этот пример научной поэзии об Аполлоне-11, Eight Days Gone . Нажмите на фото, чтобы посмотреть/послушать.

Шаг 3 – Изучите эти веб-сайты и выберите интересующую статью. Прочитать статью 1-2 раза .

  • Новости науки для студентов
  • Янгзин
  • KidsPost
  • DOGOnews
  • Новости для детей
  • Детям National Geographic

Шаг 4 Создайте свой научно-популярный стих в форме поэмы Синквейн. Стихи синквейна следуют определенному образцу из 5 строк. Используйте эти листы для дальнейшего анализа статьи/темы и составления стихотворения.

  • Листы для планирования поэзии – Cinquain Poem

Шаг 5 Найдите фотографию, которая будет сопровождать ваше стихотворение, выберите приложение на iPad, чтобы создать визуальное представление вашей работы.

Шаг 6  – Поделись! Отправьте готовую работу по электронной почте координатору EY вашего здания.

Расширение чтения

Cat-C-A-T     Dog. D-O-G

Не все слова имеют такое же ясное и легкое для запоминания написание, как эти два. Посмотрите это видео TED ED о том, почему сомнительна буква «Б».

 

Запишите все формы сомнений и дублей из видео.

Проведите исследование, чтобы добавить в свой список больше слов, которые не были упомянуты.

Сделайте букварь со словом для каждой буквы, которая включает немую букву.

Прочтите эту информационную страницу о латыни. Во время чтения записывайте несколько важных деталей.

Узнайте больше о немых письмах в Wonderopolis. Примите вызов Wonder Word Challenge или проверьте свои знания, когда закончите читать.

Возможности обучения, обогащение чтения

При чтении любимого рассказа обратите внимание на длину предложений, которые вы читаете. Писатели часто используют предложения разной длины для создания ритма.

Использование длинных предложений с большим количеством деталей, коротких и четких по существу предложений, а также в сочетании с предложениями средней длины сделают вашу историю плавной.

Чтобы завершить эту мини-искру, посмотрите это видео и выполните задание из 12 предложений.

Превратите свою историю в учителя или координатора EY.

Пост адаптирован с http://briantolentino.com/

Расширение чтения

Мы не обязаны отмечать только противоположный день 25 января. Проверьте некоторые из этих ресурсов, чтобы отпраздновать!

О, Губка Боб!

Посмотрите это видео и составьте список из 10 вещей, которые вы могли бы сделать сегодня, которые противоположны тому, что вы обычно делаете. Примеры: ешьте завтрак на ужин, здоровайтесь с друзьями «до свидания» вместо «привет», весь день пишите свое имя задом наперед.

 

ИРОНИЯ

Использование слов для выражения чего-то отличного от буквального значения и особенно противоположного ему.

Узнайте об иронии на TED ed. Откройте для себя три типа иронии. Посмотрите все три видео и создайте диаграмму с определениями и примерами.

КОНТРОНИМЫ

Это слова, имеющие противоречивые или противоположные значения.

  • ЗАЖИМ  может означать «отрезать» (как при вырезании купона) или «прикрепить» (как при использовании скрепки)
  • ПЫЛЬ  может означать «удалить частицы» или «добавить мелкие частицы» (например, присыпать торт сахаром)
  • ЛЕВЫЙ  может означать «оставшийся» (например, «оставшаяся часть») или «ушедший» (например, «она ушла десять минут назад»).
  • SEED может означать «положить семена» (например, «посеять местные травы») или «удалить семена» (например, «посеять арбуз»).

Добавьте слова выше в список и попробуйте придумать еще 3! Ознакомьтесь с другими примерами здесь после того, как вы придумали 3 собственных.

Палиндромы

 Мама и папа — палиндромы, написанные Марком Шульманом, содержат много примеров слов, которые пишутся одинаково вперед и назад. Посмотрите видео и запишите свои 5 любимых палиндромов из рассказа.

Идеи для уроков взяты из книги «Большие идеи для маленьких ученых».

Обогащение чтения Меган Томпсон

Олицетворение — это приписывание личностной природы или человеческих характеристик чему-то нечеловеческому или представление абстрактного качества в человеческой форме.

1 – Посмотрите этот видеоклип, иллюстрирующий использование персонификации.


2 – Нарисуйте иллюстрацию, соответствующую каждому примеру персонификации. Нажмите на изображение, чтобы открыть документ для печати.

3 – Напишите рассказ об одном дне из жизни объекта, используя много олицетворений. Включите иллюстрацию. Вы можете использовать шаблон, указанный ниже (нажмите на изображение).

4 – Отправьте завершенную историю «День из жизни» своему координатору EY.

Расширенное чтение, Uncategorizedlpady

Может показаться, что точка с запятой борется с кризисом идентичности. Это похоже на запятую в сочетании с точкой. Может быть, именно поэтому мы разбрасываем эти знаки препинания, как грамматические конфетти; мы не знаем, как правильно их использовать. Этот урок предлагает некоторую ясность и лучшие практики использования точки с запятой.

  1. Посмотреть видео. Приостановите видео, если необходимо, чтобы записать заметки. Обратите особое внимание на любые новые для вас слова, правила, конкретные примеры и образцы предложений. Все эти элементы должны быть включены в вашу последнюю страницу для заметок.
  2. Напишите два собственных предложения и включите их на страницу для заметок.
  3. Поделитесь этой работой со своим учителем, чтобы заработать эту мини-искру.

Урок видео Эммы Брайс, анимация от Karrot Entertainment.

Расширение чтения

Давайте готовиться к сезону проверки правописания. Выберите занятие или два из вариантов ниже.
1. Посмотрите это видео, сделайте паузу, чтобы написать слово, которое вы считаете правильным. Проверяйте свою работу по мере выполнения. Потратьте на это задание не менее 3 минут.
2. Убедитесь, что вы знаете, как произносить все слова из этого списка. Вы можете использовать Интернет, чтобы помочь вам в этом. Введите слово и слово «произнести», и оно появится для вас.
        #1 Начните с первых пяти слов.
       #2 Прошепчите каждое заклинание 5 раз.
       #3 Теперь потренируйтесь писать по одному слову за раз.
                Быстро посмотрите на одно слово, затем закройте глаза и произнесите его по буквам.
Откройте глаза и проверьте правильность написания по списку.
        #4 Продолжайте практиковаться, пока не сможете правильно написать все 5 букв.
         #5 Повторите со следующими 5 в списке.
3. Найдите тренировочные слова. Просмотрите варианты и найдите список, который подходит именно вам. Создайте учебное пособие. и учеба. Когда вы будете готовы, попросите учителя, родителя или сверстника проверить правописание 10 выбранных вами слов. Отправьте свои результаты и учебное пособие своему учителю или координатору EY.
Счастливого правописания!

Улучшение чтения, Uncategorizedlpady

Модификаторы — это слова, фразы и предложения, которые добавляют информацию о других частях предложения, что обычно полезно. Но когда модификаторы недостаточно четко связаны со словами, на которые они на самом деле ссылаются, они могут создать непреднамеренную двусмысленность.

Неправильное размещение модификатора: Взгромоздившись высоко на ветку дерева, я крикнул кошке, чтобы она оставила воробья в покое.
Значение: я не связываюсь с полосатым котом, если только я не взгромоздился на 10 футов в воздухе.
Правильно размещенный модификатор: Увидев воробья 
, сидящего высоко на ветке дерева , я крикнул коту, чтобы он оставил его в покое.
Значение: ohhhh… воробей на дереве. Осторожно, воробей!

#1 Прочтите эту обучающую страницу, чтобы просмотреть некоторые примеры модификаторов.

#2 Посмотрите это видео TED Ed и сделайте подробные заметки о модификаторах и их размещении, а также ориентируйтесь в липком мире неуместных, болтающихся и косящихся модификаторов.

#3  Сделайте наглядное объяснение модификаторов с примерами их использования. Также включите свое собственное предложение с неуместным модификатором, а затем исправьте предложение, чтобы читатель понял его значение.

Задание: узнайте больше о неуместных, болтающихся и косых модификаторах. Включите то, что вы узнали, в свой визуальный ряд.

Расширенное чтение Меган Томпсон

Вы любите аксолотлей? Узнайте больше об удивительном Аксолотле с этой забавной мини-искоркой!

Шаг первый: Прочтите характеристику вида и ответьте на эти вопросы для размышления. Аксолотль Чтение (Страницы 1-2).

Шаг второй: Исследование . Узнайте больше, проведя собственное исследование. Используйте приведенный ниже лист в качестве руководства (Описание, Среда обитания, Рацион, Продолжительность жизни, Сохранение).

Шаг третий: Создайте! Продемонстрируйте творчески, что вы узнали об аксолотлях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts