Информация для родителей осень на стенд в детском саду 2 младшая группа: информация для родителей на стенд в детском саду 2 младшая группа » Всё, что нужно для праздника в Центре Праздника. РУ!

Содержание

Информационные письма для родителей. | Картотека (младшая группа) на тему:

Информационные письма для родителей.

Мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ваши дети пришли в детский сад. Мы постараемся сделать так, чтобы им здесь было хорошо, чтобы они росли и развивались. Но без вашей помощи нам не обойтись. Мы будем знакомить детей с окружающим миром. Каждой неделе будет отведена отдельная тема. Только с вашей поддержкой и участием мы сможем создать условия, в которых ребёнок, не замечая того, будет получать знания и закреплять их.

 Тема нашей первой недели — «Овощи».

  Какую пользу приносят нам овощи, где они растут, что из них можно приготовить? Сделайте так, чтобы ваш ребёнок стал помощником на кухне и в огороде, при этом, беседуйте с ним.

  Кроме того, мы просим Вас вместе с вашими детьми сделать поделки из овощей для оформления выставки в группе. Просьба, поделки делать вместе с детьми, в процессе работы поговорите с ребёнком об овощах, об осени. Тему для разговора вам подскажут предметы, которые будут лежать у вас на столе.

 Поможем нашим детям развивать умелость рук, фантазию и речь, дадим знания и закрепим уже имеющиеся о том, что их окружает.

          Мы ждём от Вас помощи и поддержки.

Воспитатели II младшей «А» группы

Мамы и папы, бабушки и дедушки!

  У нас в детском саду проходит месячник «Спорт! Спорт! Спорт!». Мы хотим, чтобы наши детки были здоровыми.

  Улучшают здоровье витамины, а их так много во фруктах.  Поэтому тема нашей недели — «Фрукты».

На этой неделе мы:

  • узнаем о том, какую пользу приносят нам фрукты;
  • будем учиться составлять рассказ о любимом фрукте;
  • поиграем в игры: «Определи на вкус», «Я дарю тебе словечко», «Один, много»;
  • узнаем о том, что можно приготовить из фруктов;
  • будем делать аппликацию о них, лепить и рисовать.

 Будем рады и благодарны вам, если вы примите участие.

Если у вас есть книги с произведениями о фруктах, настольные игры по этой теме мы просим принести их.

 В среду мы будем делать «Бабушкин салат», принесите, пожалуйста, для него фрукты. Помогите нам организовать игру «Подарю тебе словечко». А словечко — это название фрукта. Побеседуйте с ребёнком о каком ни будь фрукте, попробуйте его на вкус, определите цвет, форму. Например, яблоко, оно круглое, гладкое, твёрдое, красное, бывает жёлтое и зелёное. На вкус — кислое

 А ещё, дорогие родители, вам домашнее задание: оформить вместе с детьми газету «Вкусные и полезные».

Наблюдайте, удивляйтесь и творите вместе

с вашим ребёнком!

Заранее благодарны вам!

Дети и воспитатели II младшей «А» группы.

Мамы и папы, бабушки и дедушки!

Осень — прекрасное время года! В это время в природе происходит очень много изменений. И хотелось бы поскорее узнать о них, поэтому тема следующих двух недель — «Осень» (признаки осени, животный мир, люди).

Что нам нужно постараться сделать по этой теме:

  • научиться составлять рассказ по картине «Ранняя осень»;
  • научиться отгадывать загадки об осенних явлениях и природе;
  • узнать о том, какие животные и как готовятся к зиме, почему птицы улетают на юг, куда исчезают насекомые;
  • построить: домики для животных, автобус для «поездки в лес».

 Как всегда, мы будем рады Вашей помощи и уверены в том, что Вы поможете нам оформить альбом для группы «Что бывает осенью?» А особенно будут рады этому ваши дети, так как они очень любят и гордятся вами.

 Если у Вас есть книги о животных, птицах, насекомых, о временах года или раскраски с животными, птицами, насекомыми, принесите нам,  пожалуйста. А если Вы принесёте настольные игры по этой теме будем очень рады этому.

     Наблюдайте, удивляйтесь и творите

вместе с нами!

Будем рады Вам и вашей помощи!

Дети и воспитатели II младшей «А» группы.

Дорогие наши мамы и папы,

бабушки и дедушки!

 Как воспитать аккуратность и внимание к своему внешнему виду? Нужно: научиться бережно, относиться к одежде, развивать умение самостоятельно и правильно одеваться.   Поэтому тема нашей недели — «Одежда».

  Надеемся на то, что мы узнаем о назначении и деталях одежды, будем подбирать пуговицы для маленькой и большой рубашки, создавать простые узоры для одежды и конечно, учиться самостоятельно, одеваться и раздеваться.

 Дорогие наши родные, помогите нам собрать коллекцию пуговиц и оформить альбом «Ткани».

  И ещё к вам большая просьба. Мы очень хотим на физкультуру ходить в спортивной форме. Нам неудобно заниматься в юбочках и джинсах. Пожалуйста, помогите нам и купите спортивную форму.

     Надеемся на Вашу поддержку и помощь.

Дети II младшей «А» группы.

Любимые наши мамы и папы,

бабушки и дедушки,

неделя с 15 по 19 ноября посвящена игрушкам.

Как научиться бережно, относиться к игрушкам? Как играть с игрушками, как их «оживлять»? Из чего они сделаны? Какие бывают? Какими игрушками мы играли, когда были совсем маленькими? Как научиться лепить игрушки из пластилина или изображать в аппликации и рисовании?

 

  Вот сколько вопросов мы — дети можем задать вам — взрослым.

 

 Мамы и папа, бабушки и дедушки, помогите нам!

Оформите:

         — выставку «Моя первая игрушка»;

  — фотовыставку «Моя любимая игрушка».

  Запишите составленную нами сказку о том, что делают игрушки, когда все люди спят.

Ваши любимые детки.

Папы и мамы, дедушки и бабушки!

Тема недели: «Домашние животные».

  Почти в каждом доме есть домашнее животное (кошка, собака, кролик, морская свинка, хомячок, коза) дети с интересом наблюдают за ними, при помощи взрослых пытаются ухаживать, кормить. Что можно испытать, глядя на маленького пушистого котёнка? Хочется погладить, прижать к себе. Общение с животными радует ребёнка, но оно может правильно повлиять и на его развитие, в том числе на развитие речи. Можно придумать рассказ-описание. Можно поиграть в игру «Чей голос?» или «Назови детёныша». Можно выучить стихотворение о домашнем любимце или сочинить своё.

 Развитие речи взаимосвязано с развитием умелости рук. Мы предлагаем сделать с детьми поделки своими руками «Мы всегда вместе».

 Читайте вместе с детьми книги о животных. После этого обязательно побеседуйте по содержанию произведения.

  Фотографируйте детей с домашними питомцами, приносите фотографии для фотовыставки «Я и мои друзья».

 Воспитывайте только заботливое отношение к животным.

 Не подавайте плохой пример жестокого обращения. Помните, на вас смотрят глаза ребёнка.

Воспитатели II младшей «А» группы.

Папочки и мамочки!

Тема недели с 29 ноября по 3 декабря

«Домашние птицы»

  Без вашей помощи нам не обойтись, так как нам вместе с вами нужно будет оформить в наш литературный центр книжку — малышку про домашних птиц.

 

 Мы — маленькие дети очень любознательные стремимся получить доступ к миру взрослых. А главный ключ к этому миру — речь. Книги, изготовленные своими руками, призваны побуждать совместные разговоры, обсуждена, делиться первым опытом на пути освоение грамотности. Мы учимся рассказывать друг другу свои истории.

  Помогите нам выбрать книги или игры по теме, чтобы мы могли поделиться ими с друзьями.

Ваши любимые детки.

Дорогие родители!

 Зима — это чудесное время года. И ей мы хотим посвятить две недели.

 Так, как у нас очень много дел. И, как обычно, без вашей помощи нам не обойтись, потому что без вас мы ничего не успеем сделать.

 

 Птицы зимой голодают, сделайте кормушки, и мы будем подкармливать их для того, чтобы они смогли пережить суровую зиму.

 

 Для игр на улице нам нужно сделать постройки из снега, а для этого нужны лопатки, сделайте нам их, пожалуйста. И помогите сделать постройки.

   

 Мы не откажемся от книг и фотографий о зиме.

 

 Помогите нам составить рассказ о зиме и красочно его оформить.

 

  Учите нас любоваться красотой природы в разное время года.

Ваши любимые дети.

Дорогие наши родители, приближается самый любимый и долгожданный праздник-

                                  НОВЫЙ ГОД!

   И конечно, две наших недели будут посвящены новогоднему празднику.

 Мы ждём в гости Дедушку Мороза и Снегурочку. Когда они приходят, да ещё приносят подарки это очень здорово!

 Мы хотим, чтобы праздник был волшебным, так как в Новый год всегда происходит что-то необычное.

 Детский сад — это наш второй дом, где мы проводим очень много времени, и поэтому очень хотим, чтобы наша группа была самая красивая.

 Пожалуйста, помогите нам оформить нашу группу к празднику. Сделайте с ребёнком поделку, почувствуйте приближение праздника. Примите участие в конкурсе новогодних рисунков.

 В новогодние праздники сфотографируйте наиболее яркие и запоминающиеся события в жизни вашего ребёнка, принесите фотографии для фотовыставки «Как я провёл Новый год».

 Спасибо, дорогие родители за вашу помощь и поддержку.

Дети и воспитатели II младшей «А» группы.

Папы и мамы, дедушки и бабушки!

  За окном зима. Растительный мир, по-разному приспосабливаясь к суровым зимним условиям, затих. И лишь комнатные растения напоминают нам о тёплом лете. Поэтому тема недели с 11 по 14 января — «Комнатные растения».

 Мы расскажем детям о том, что комнатные растения живые и для их роста необходимы определённые условия. Ну и конечно, забота и внимание со стороны человека.

 Помогите нам подобрать картинки для альбома «Наши друзья — комнатные растения».

  Оформите, пожалуйста, с ребёнком

книжку-малышку «Мои комнатные цветы» (о тех растениях, которые есть у вас дома).

 Учёными доказано то, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то речевое развитие находится в пределах нормы, если же развитие движений пальцев отстаёт, то и речевое развитие ребёнка задерживается.

  Мы хотим, чтобы наши пальчики быстро и активно работали. Сделайте нам, пожалуйста, игрушки-застёжки «Комнатные растения».

Заранее благодарим, потому что знаем о том, что Вы нам обязательно поможете.

Ваши дети и воспитатели. 

Уважаемые родители,

  почему же совсем маленьким детям мы часто покупаем резиновые игрушки, а детям с трёх лет мягкие и пластмассовые? Кажется, что ребёнок в таком возрасте не любит играть резиновыми игрушками. А это далеко не так, как вы думаете. Детям до трёх лет нравятся яркие игрушки, похожие на сказку, а детям старше трёх те, которые более приближенные к реальной жизни. Они с удовольствием играют с кошкой (почти настоящей), с куклой, у которой легко сгибаются ручки и ножки, мягкая голова (как у настоящего ребёнка). К тому же резиновые игрушки прочные, легко моются. Они не травмоопасные.

А чтобы убедиться в справедливости этих слов давайте дадим детям возможность поиграть такими игрушками, тему недели возьмём «Резиновые игрушки». Научим детей играть с такими игрушками, оживлять их, заботиться о них как о живых. А в конце недели проверим результаты, попросим придумать рассказ об одной из резиновых игрушек. А также подведём итог в виде выставки «Резиновая игрушка».

     

С уважением воспитатели

II младшей «А» группы.

Тема недели —

«Зимующие птицы».

 Уважаемые родители, помогите нашим детям узнать о том, какие птицы зимуют возле нас, как им тяжело пережить суровую зиму, чем мы — люди можем им помочь.

 Чтобы закреплять полученные знания подкармливайте птиц на кормушке и наблюдайте за их повадками.

 Мы предлагаем всем вместе оформить альбом «Зимующие птицы».

 Просим приносить материал о птицах: раскраски, книги, настольные игры, трафареты.

Воспитывайте заботливое

отношение к птицам.

Воспитатели группы.

Дорогие наши папы и мамы,

тема недели — «Транспорт»

 Мы хотим узнать о том, какой бывает транспорт (грузовой, легковой, водный, воздушный), названия разных машин, из каких частей они состоят.

 

 А чтобы эти знания закрепились, мы просим пап или мам помочь нам оформить выставку «Какие разные машины!» Их можно сделать из дерева и бросового материала.

 

 Будем очень рады, если вы поможете нам оформить альбомы: «Водный транспорт», «Грузовые и легковые автомобили», «Воздушный транспорт». Можно нарисовать и раскрасить или приклеить картинку и помогите нам придумать рассказ или просто запишите наш рассказ о машине.

Ваши дети.

 

Папы и мамы, дедушки и бабушки,

мы с детьми решили то, что следующие две недели посвятим семье. 

Семья играет огромную роль в жизни, как отдельной личности, так и всего общества. Семья представляет ребёнку условия для развития, она формирует социально-положительные навыки и препятствует появлению социально-отрицательных.

 Уважаемые взрослые, ваши дети отрываются от вас на целый день. Принесите, пожалуйста, фотографии о жизни вашей семьи для оформления «Семейного альбома». Глядя на фотографии своих родных, дети будут обмениваться радостными впечатлениями, а вы, как будто, будете всегда рядом, разрыв с семьёй не будет таким болезненным.

 А ещё, мы будем рады, если вы принесёте фотографии пап и дедушек в форме или просто чем они увлекаются. Для оформления альбома «Профессии наших пап и дедушек».

 18 февраля у нас будет развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества. Мы будем пограничниками. Папы, помогите нам, пожалуйста, сделать фуражки из газет.

 В конце второй недели мы готовимся к празднику, посвящённому 8 марта. Дети будут «цыплятами» и поэтому нам нужны жёлтые шапочки.

Помогите создать для детей атмосферу праздника и сделать так, чтобы семья всегда присутствовала рядом с вашим ребёнком.

Ваши дети и воспитатели.

Дорогие наши папы и мамы,

дедушки и бабушки,

тема недели — «Профессии

в детском саду».

 Как научить ребёнка беречь порядок в дошкольном учреждении и на его территории, как воспитать культуру поведения. Для этого нужно познакомить детей с трудом взрослых   (повара, прачки, воспитателей, медицинской сестры, дворника) воспитывать уважение к их труду.

 Для того чтобы ребёнок проникся уважением к труду взрослых, он должен узнать что и его родители, такие дорогие ему, тоже где-то и кем-то работают. Поэтому, уважаемые родители, мы просим вас рассказать своим детям, в доступной для них форме, о вашей профессии.

А если вы принесёте нам фотоматериалы о вашей работе, то мы сможем оформить стенгазету «Профессии наших родителей».

Сотрудники детского сада и воспитатели группы.

Дорогие наши папы и мамы,

дедушки и бабушки,

тема недели — «Бумажные игрушки».

 Помогите нам узнать о том, какие свойства имеет бумага (рвётся, мнётся, намокает, шуршит, сгибается).

 Какие игрушки можно сделать из неё. И почему с ними нужно обращаться бережно.

 Окунитесь с нами в мир фантазии. Вспомните о том, как делаются игрушки «оригами».

 Помогите создать уютные домики для бумажных кукол и поселите туда целые семьи.

 А как интересно нам будет играть с двигающимися игрушками из картона.

 Будут развивать наши пальчики и речь, пальчиковые кукольные театры из бумаги и картона.

 

Мы ждём от вас поддержки и помощи.

Ваши любимые дети.

Дорогие наши папы и мамы, дедушки и бабушки,

тема недели — «Пластмассовая игрушка».

 

Большую роль в развитии ребёнка играет современная игрушка. «Человек-паук, роботы, солдаты, оружие. Чему могут научить эти игрушки? Добру? Разве можно научить добру используя насилие? Содействовать развитию ребёнка может игрушка, наполненная добрым смыслом, побуждающая ребёнка к положительным действиям.

Какую игрушку вы хотите для своего ребёнка?

 Давайте, в течение этой недели, постараемся выбрать из большого количества пластмассовых игрушек те, которые положительно влияют на самочувствие и развитие наших детей.

  В течение этой недели давайте понаблюдаем за тем, как влияют разные игрушки на ребёнка. А затем постараемся выбрать те игрушки, которые оказывали положительное воздействие на детей.

 Мы просим Вас приносить пластмассовые игрушки для игр.

 В конце недели, с вашим участием, попробуем организовать выставку «Добрые игрушки из пластмассы»

 А ещё, помогите нам оформить альбом «Моя любимая игрушка» (фотографии и рисунки).

     

Воспитатели и дети II младшей «А» группы.

Милые мамочки и папочки!

Наступила весна! Потекли ручейки, зазвенела в весенняя капель, запели птицы.

Решили мы с ребятишками побольше узнать об этом времени года, поэтому и взяли тему недели «Ранняя весна».

  У нас начала работать акция «Огород на окне». Мы посеем семена цветов и овощей и будем наблюдать за всходами и ростом растений. Но нам нужны семена. Вы нам в этом поможете?

 

 А какое платье у Весны? Может Вы пофантазируете с детьми и нарисуете «Платье для Весны». Будет очень хорошо, если ещё и придумаете рассказ об этом платье.

  Дети очень любят рисовать, им нужно только немного помочь. Помогите им принять участие в конкурсе рисунков «Весна — красна».

  Мы будем рады книгам и раскраскам о весне и весенних приметах.

Будем ждать вашей помощи и заранее благодарны Вам.

Детки и воспитатели.

Дорогие наши папы и мамы,

дедушки и бабушки, тема этой недели —

«Дикие животные весной».

 Мы живём на Земле и связаны с природой. И конечно, должны относиться к ней бережно, заботливо. А это нужно воспитывать с детства.

 

 Помогите нам узнать о том, как тяжело живётся диким животным весной. И что происходит с ними в это время года (меняют шубки, появляются детёныши, медведь и ёжик выходят из зимней спячки).

 Чтобы закрепить знания, нарисуйте с детьми картинку о животных и запишите то, что ребёнок знает о нём.

А мы оформим рисунки в альбом «Дикие животные весной».

Воспитывайте бережное и заботливое отношение к нашей природе.

Дети и воспитатели

II младшей «А» группы.

Милые мамочки и папочки, тема этой недели — «Перелётные птицы».

 Ваши дети очень любознательные. Наблюдайте с ними за прилётом птиц, беседуйте об их жизни, повадках, внешнем виде.

 Предложите ребёнку сочинить историю или сказку о перелётных птицах, конечно, они смогут придумать её только с вашей помощью.

 

 У нас продолжается конкурс рисунков на тему «Весна — красна».

 Мы готовимся к празднику «Весенние приключения».

 Во вторник мы с ребятами будем лепить птиц, но нам для них нужны деревья. Пофантазируйте и придумайте из чего можно их сделать. Будем очень рады тому, что вы нам поможете.

Дети и воспитатели

II младшей «А» группы.

Милые мамочки и папочки, тема этой недели —

«Цветущие комнатные растения».

  Милости природа выдаёт не сразу: в марте неторопливо разгоняет снега, в апреле выгонит из земли первые цветы и травы и лишь в мае поразит нас благоуханием и роскошью неизбежно возрождающейся жизни, но, а комнатные растения радуют нас своей красотой весь год. Одни радуют цветением, другие привлекают изяществом форм, третьи — необыкновенной окраской листьев. Ребёнку станет интересен тот мир, в котором наши «зелёные гости» чувствуют себя полноправными хозяевами, но мы — взрослые должны помочь ему в этом.

 На этой неделе мы познакомимся с новыми комнатными растениями. (У нас в группе нет Бегоний, если у вас есть такие комнатные цветы, поделитесь с нами). Узнаем о том, что необходимо для того, чтобы они цвели и благоухали. Рассмотрим строение растений, узнаем о том, для чего нужны корень, листья и стебель. В четверг мы отправимся на цветочный бал и нам нужны шапочки цветов. Пожалуйста, сшейте или свяжите, чтобы каждый ребёнок превратился в королеву или короля цветов и почувствовал красоту природы. А ещё мы продолжаем оформлять альбом для центра науки «Наши комнатные друзья». Для этого надо нарисовать любое комнатное растение, а мы приклеим рисунок в альбом.

Ваши любимые детки и воспитатели.

Спасибо!

Дорогие наши мамы, папы, дедушки и бабушки, тема недели — «Деревянные игрушки».

 Издавна считалось, что ребёнок должен играть игрушками, выполненными из натуральных материалов. Именно поэтому игрушки из дерева — это самые лучшие игрушки для детей.  Дерево — это живой материал, который дарит гармонию, равновесие, положительную энергию. И, конечно, игрушки из дерева не являются исключением. Они красивые и добрые.  

 Чтобы эта неделя прошла интересно, дети узнали бы много о свойствах дерева, об игрушках из него, принесите, пожалуйста, деревянные игрушки. Дети с удовольствием будут ими играть.

 В конце недели оформим выставку «Деревянные игрушки».  

 В течение недели спросите у детей о том, какая игрушка им больше понравилась. Нарисуйте её вместе с ребёнком. Напишите о том, чем понравилась эта игрушка.

 Вместе мы оформим альбом «Наши игрушки».                                            

Ждём от Вас помощи и поддержки.                                          

Дети и воспитатели

II младшей «А» группы.

Милые мамочки и папочки!

Тема этой недели «Насекомые».

 

 Мы вместе с воспитателями очень хотим узнать про удивительный мир шестиногих. Ведь это самые многочисленные и древние обитатели нашей планеты.

 

 А ещё нам интересно:

  • чем питаются насекомые;
  • как спасаются от врагов;
  • какую приносят пользу.

 Конечно, как всегда, нам не обойтись без вашей помощи. У нас нет игрушек — насекомых, книг и картинок о них. А нам так интересно их рассмотреть, попытаться проникнуть в их мир.

 Мы будем очень рады, если вы нам поможете.

Ваши дети.

Дорогие наши папы и мамы,

тема двух недель мая очень важная для нашей жизни и здоровья.

Тема — «Безопасность».

 Наступает лето. Помогите нам сохранить свою жизнь и здоровье. Научите нас правилам безопасного поведения дома, в детском саду, на дороге.

 Какими бытовыми приборами нельзя пользоваться без взрослых, чем это грозит.

 

 Мы должны получить знания о правилах дорожного движения, научиться переходить проезжую часть улицы, познакомиться со знаками и значением цветов светофора.

 Объясните нам то, почему нельзя уходить с посторонним человеком или брать у него предложенные им предметы.

 В любой момент мы можем оказаться одни на улице. И знание этих правил помогут сохранить нашу жизнь.

Ваши любимые детки.

Отчет младшей группы «Непоседы» по работе с родителями.

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Отчет младшей группы «Непоседы» по работе с родителями.
Педагогика
Автор: Кашина Н.С., Пустовая Е.Н.   
24.06.2022 14:57

Отчет младшей группы «Непоседы» по работе с родителями.

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

  • установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей;
  • создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;
  • активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных воспитательных возможностях; вовлекать родителей в образовательную деятельность через организацию совместных мероприятий;
  • изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
  • осуществлять знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
  • информировать возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; создать в детском друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о саду условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
  • поощрять родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • уважение и доброжелательность друг к другу;
  • дифференцированный подход к каждой семье;
  • равно ответственность родителей и педагогов.

Воспитателями в течении 2021-2022уч. г. проводилась систематическая работа с родителями, которая показала высокую эффективность и положительные результаты.

В течение года мы активно сотрудничали с родителями, используя разные формы работы:

Направления работы по взаимодействию с семьями воспитанников следующие:

  • защита прав ребёнка в семье и детском саду
  • воспитание, развитие и оздоровление детей
  • детско-родительские отношения
  • взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми
  • коррекция нарушений в развитии детей
  • подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

Основными задачами, стоящими перед педагогами в работе с родителями, являются:

  • изучение семьи
  • привлечение родителей к активному участию в деятельности группы
  • изучение семейного опыта воспитания и обучения детей
  • просвещение родителей в области педагогики и детской психологии
  • работа по повышению правовой и педагогической культуры родителей (консультации).

Формы работы с родителями (законными представителями):

  • Индивидуальное консультирование;
  • Мастер – класс;
  • Игровой тренинг;
  • Анкетирование;
  • Образовательная деятельность

Были проведены групповые родительские собрания «Возрастные особенности ребёнка 3-4 лет» — октябрь 2021г. «Чему мы научились за год. Знакомство с новыми педагогами» — апрель 2022г

В целях безопасности жизнедеятельности воспитанников второй младшей группы были проведены беседы с родителями на разные актуальные темы. Беседа о профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей – сентябрь.

«Осторожно, тонкий лед!» — ноябрь. «Новогодний праздник. Украшение елки» — декабрь. «Осторожно, сосульки!» — февраль. «Осторожно, короновирус!» — март. В летнее время были проведены следующие беседы. «Солнце — вред и польза» — июнь, «Осторожно, насекомые!» — июль. «Кишечные отравления» — август.

В качестве педагогической пропаганды в нашей группе имеется наглядно-демонстрационный стенд «Для Вас, родители». Там размещаются советы и рекомендации по вопросам воспитания, также даны информационные объявления.

Работая с родителями, повышали педагогическую грамотность родителей. Систематически проводились индивидуальные и коллективные беседы на самые разные проблемные темы, о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

Например: «Поговорим о правильном питании»; «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний» и др. Родителям даны индивидуальные рекомендации для закрепления приобретенных умений дома.

Проводили анкетирование среди родителей по уровню удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательных услуг, о питании в детском саду и т.д.

Надо отметить, что все родители нашей группы принимали активное участие в различных конкурсах как внутри ДОО, так муниципальных и региональных, всероссийских. Таких как:

Была проведена совместная работа детей с родителями по следующим направлениям:

Тематические выставки поделок и рисунков в ДОУ:

  • «Флаг России»
  • «Дары осени»
  • «Вот так елочка краса»
  • «Первым делом самолеты»
  • «Берегите первоцветы»
  • «Спортивная семья» — ко Дню здоровья

Тематические фотовыставки ДОУ:

  • «Осень золотая пора»
  • «Загляните в мамины глаза»
  • «Спортивная семья»
  • «Вместе с папой»

Акции:

  • «Благотворительный сбор в пользу приюта для бездомных животных»
  • «Огород на окошке»
  • «Зарядка с мамой/папой» на день здоровья

Для родителей с детьми работали следующие фотозоны: Новый год в карамельном стиле, 23 февраля –

«Самолет», 8 марта – Фото рамка, 9 мая – стена памяти «Никто не забыт, ничто не забыто»

Детские утренники: «Праздник осени», «День матери», «Новогодний утренник»

Городские конкурсы:

  • «Книга в кадре»
  • «Прочитаю — нарисую»
  • «Стань заметным пешеходом»

За весь год родители добросовестно и творчески отнесились ко всем конкурсами и мероприятиям, все работы были интересные, красочные, с творческим подходом.

Планируемые результаты сотрудничества ДОО с семьями воспитанников:

  • Сформированность у родителей представлений о сфере педагогической деятельности.
  • Овладение родителями практическими умениями и навыками воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
  • Формирование устойчивого интереса родителей к активному включению в общественную деятельность.

В течении всего учебного года родители принимали участие в пополнении и изготовлении атрибут к играми, пополнении уголков развивающей предметно пространственной среды как в группе, так и на участке.

Таким образом, проведена большая, плодотворная работа среди родителей. Благодаря взаимодействию с воспитателями и участию в жизни детского сада, родители воспитанников приобрели опыт сотрудничества, как со своим ребенком, так и с коллективом детского сада.

Воспитатели: Кашина Н.С., Пустовая Е.Н.

< Предыдущая  
Следующая >
 

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

3 — Возраст и этапы

Обзор

Дизайн

ASQ, ориентированный на родителей, обеспечивает непревзойденную точность и эффективность.

Опросники Ages & Stages Questionnaires ® , третье издание (ASQ ® -3) — это инструмент для скрининга развития, разработанный для использования младшими педагогами и медицинскими работниками. Он полагается на родителей как на экспертов, прост в использовании, удобен для всей семьи и создает моментальный снимок, необходимый для обнаружения задержек и , празднования вех.

Анкеты ASQ-3

  • доступны на арабском, китайском, английском, французском, испанском и вьетнамском языках
  • займите всего 10–15 минут для родителей и 2–3 минуты для профессионалов, чтобы набрать
  • зафиксировать глубокие знания родителей
  • выделить сильные стороны ребенка , а также проблемы
  • обучать родителей развитию ребенка и навыкам их собственного ребенка
  • выделить результаты, попадающие в «зону мониторинга», чтобы упростить отслеживание детей из группы риска
  • можно заполнить дома, в приемной, во время визита на дом или в рамках личного или телефонного собеседования.

Программы по всей стране полагаются на ASQ-3, потому что

  • он очень достоверный, надежный и точный
  • экономичный
  • легко забить всего за несколько минут
  • исследовано и испытано на беспрецедентной выборке самых разных детей
  • отличный способ сотрудничать с родителями и максимально использовать их экспертные знания
  • весело и увлекательно для детей

Информация о продукте

Все, что вам нужно, чтобы начать скрининг развития.

ASQ-3 предназначен для занятых профессионалов в их повседневной жизни, где бы они ни работали. Starter Kit — это идеальный способ для занятых профессионалов начать работу с ASQ-3. В сочетании с комплектом материалов он включает в себя все, что нужно вашей программе для успешного скрининга детей. Чтобы удовлетворить уникальные потребности вашей программы, вы также можете заказать отдельные компоненты из Starter Kit и предоставить своим сотрудникам доступное постоянное обучение с помощью DVD-дисков.

НАБОР ASQ-3 STARTER

Этот набор содержит все необходимое для начала скрининга детей с ASQ-3:

  • 21 бумажный бланк анкет и оценочных листов
  • CD-ROM с вопросниками в формате PDF для печати
  • Основное руководство пользователя ASQ-3*
  • БЕСПЛАТНО ламинированный ASQ-3 Краткое руководство, которое держит под рукой основы подсчета очков и администрирования.

Стартовый комплект ASQ-3 на английском языке

29 долл. США5.00 • Инвентарный номер: 70410 • 2009 • ISBN 978-1-59857-041-0

 

Стартовый комплект ASQ-3 для испанского языка

295,00 $ • Инвентарный номер: 704 27 • 2009 • ISBN 978-1-59857- 042-7

*Обратите внимание, что руководство пользователя ASQ-3, входящее в комплекты для начинающих на английском и испанском языках, написано на английском языке.  

ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

В зависимости от конкретных потребностей программы можно приобрести дополнительные руководства пользователя, анкеты и руководства по быстрому запуску. Учебные мероприятия и обучающие ресурсы также помогают поддерживать ваши усилия по скринингу.

Руководство пользователя ASQ-3

В этом руководстве представлены пошаговые инструкции по заполнению вопросников и подсчету баллов, настройке системы скрининга, эффективной работе с семьями и использованию ASQ-3 в различных условиях.

Руководство пользователя ASQ-3 (только на английском языке)

$55,00 • Инвентарный номер: 70045 • 2009 • ISBN 978-1-59857-004-5


Анкеты ASQ-3 90 108

Мастера 21 фотокопируемой анкеты листы для подсчета очков, а также компакт-диск с PDF-файлами для печати в удобной коробке.

ASQ-3 Анкеты на английском языке

240,00 $ • Инвентарный номер: 70021 • 2009 • ISBN 978-1-59857-002-1

 

ASQ-3 Испанский вопросник aires

240,00 $ • Инвентарный номер: 70038 • 2009 • ISBN 978-1-59857-003-8

 

Анкеты ASQ-3 на арабском языке (только на компакт-диске)

175,00 $  • Инвентарный номер: 52643 • 2018 г. • ISBN 978-1-68125-264-3

 

Опросники ASQ-3 на китайском языке (только компакт-диск)

175,00 $ • Инвентарный номер: 53367 • 2019 г. • ISBN 978-1-68125-336-7

 

Анкеты французского языка ASQ-3 (только компакт-диск)

90 006 175,00 $  • Инвентарный номер: 51820 • 2016 г. • ISBN 978-1-68125-182-0

 

Вьетнамские анкеты ASQ-3 (только компакт-диск)

175,00 $  • Инвентарный номер: 52650 • 2018 г. • ISBN 978 -1-68125-265-0


Краткое руководство по началу работы с ASQ-3

Это легкое ламинированное 4-страничное руководство по ASQ-3 продается в наборах по 5 штук и содержит легкодоступные основы реализации.

ASQ-3 Краткое руководство на английском языке

$30,00 • Инвентарный номер: 70052 • 2009 г. • 5 шт. в упаковке • ISBN 978-1-59857-005-2

 

ASQ-3 Краткое руководство на испанском языке

30,00 $  • Инвентарный номер: 71974 • 2009 г. • 5 шт. в упаковке • ISBN 978-1-59857-197-4

 

ASQ-3 Краткое руководство на французском языке

30,00 $ 900 10  • Инвентарный номер: 51837 • 2016 г. • упаковка 5 • ISBN 978-1-68125-183-7

ASQ-3 НАБОР МАТЕРИАЛОВ


Комплект материалов ASQ-3 с большой сумкой

Набор материалов ASQ-3 — примерно 20 привлекательных игрушек, книг и других предметов — предназначен для поощрения участия ребенка и поддержки эффективного и точного заполнения вопросников.

Компоненты набора:

  • Детская бутылочка (прозрачная)
  • Мяч: большой (с ручным насосом для надувания; мяч можно хранить сдутым, когда он не используется)
  • Мяч: маленький
  • Бусины: мелкие, нанизываемые (в комплекте 10)
  • Книга: книжка с картинками без слов
  • Книга: сборник рассказов с картинками
  • Блоки: малые (15 шт.)
  • Чаша
  • Книжка-раскраска (с отрывными страницами)
  • Цветные мелки: два размера (один набор из 4 маленьких; один набор из 3 крупных)
  • Чашка
  • Вилка (детский размер)
  • Баночки: прозрачная пластмасса с завинчивающейся крышкой, одна короткая и одна высокая (короткую можно использовать для «баночки с завинчивающейся крышкой» или «заводной игрушки»; высокую можно использовать для «прозрачной бутылочки», если детская бутылочка не б/у)
  • Зеркало
  • Пазл (5–7 частей, взаимосвязанные)
  • Ножницы (безопасные для детей)
  • Шнурки (можно использовать для шнурков)
  • Ложка (детский размер) (можно использовать как палочку)
  • Мягкая кукла или животное с пуговицами и молнией (может использоваться как «кукла»)
  • Игрушка: ключи на кольце (можно использовать как «маленькую игрушку» или «погремушку»)
  • Игрушка: маленькая, удобная
  • Контейнер для мелких предметов набора
  • Буклет по использованию комплекта
  • Ламинированный список элементов комплекта

Комплект материалов ASQ-3

295,00 $ • Инвентарный номер: 70274 • 2009 г. • ISBN 978-1-59857-027-4

 

Дополнительная большая сумка 900 17

35,00 $ • Инвентарный номер: 70281 • 2009 • ISBN 978-1-59857-028-1

 

DVD-диски ASQ-3


DVD-диски

Эти недорогие обучающие средства можно использовать снова и снова, чтобы показать персоналу, как проверять, оценивать и интерпретировать результаты.

DVD с подсчетом очков и рекомендациями ASQ-3

49,95 $ • Инвентарный номер: 70250 • 2009 г. • 16 минут • ISBN 978-1-59857-025-0

 

Возраст DVD с опросниками и этапами посещения на дому

49,95 $ • Инвентарный номер: 69711 • 1995 • 20 минут • ISBN 978-1-55766-971-1

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

  • ASQ-3 Английский
  • ASQ-3 Испанский
  • ASQ-3 Французский
  • ASQ-3 Арабский
  • ASQ-3 Вьетнамский
  • ASQ-3 Китайский

Нужен бланк заказа? Распечатайте эту форму для заказа с помощью заказа на поставку или по факсу.

Доступно на этих языках

 

 

Краткий обзор

Какой возрастной диапазон охватывается?

1–66 месяцев

Каковы интервалы?

21 анкета и оценочные листы на 2, 4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 27, 30, 33, 36, 42, 48, 54 и Возраст 60 месяцев

Какие области обследуются?

Общение, крупная моторика, мелкая моторика, решение проблем и личное общение

Что такое образец?

Ваш ребенок складывает один кубик или игрушку поверх другого? (Анкета для 18 месяцев, Мелкая моторика) См. образец анкеты.

Какие компоненты?

Стартовый комплект ASQ-3 содержит все необходимое для начала скрининга детей с ASQ-3: 21 бумажный образец вопросников и оценочных листов, компакт-диск с вопросниками в формате PDF для печати, руководство пользователя ASQ-3 и БЕСПЛАТНОЕ краткое руководство ASQ-3.

Кто заполняет ASQ-3?

Родители/опекуны заполняют анкеты; профессионалы, парапрофессионалы или канцелярский персонал оценивают их.

Сколько времени это займет?

На заполнение каждой анкеты уходит 10–15 минут, а на подсчет баллов — всего 1–3 минуты.

Что такое валидность и надежность?

Отлично — валидность составляет от 0,82 до 0,88, надежность повторных испытаний — 0,91, надежность между экспертами — 0,92

Какие языки доступны?

Анкеты можно приобрести на арабском, китайском, английском, французском, испанском или вьетнамском языках. ASQ-3 доступен на языке хмонг и сомалийском в системе PTI.
См. дополнительные переводы и адаптации ASQ-3.

Доступны ли онлайн-варианты?

Онлайн-управление с ASQ ® Pro для односайтовых программ и ASQ ® Enterprise для многосайтовых программ, ASQ ® Hub to link два и ASQ ® Семейный доступ для заполнения онлайн-анкеты

Каковы дополнительные функции ASQ-3?

Экономичный, воспроизводимый, может использоваться отдельно или в сочетании с ASQ ® :SE-2

Посмотреть эту информацию в формате PDF.

Все, что вам нужно знать об ASQ-3, в одном PowerPoint! Легко понять и легко поделиться с коллегами.

Загрузите бесплатную версию PowerPoint прямо сейчас!

Техническая информация

Что отличает ASQ-3? Валидность, чувствительность и специфичность. Назвать несколько.

Высокая достоверность и надежность ASQ-3 подтверждены обширными исследованиями. Эти результаты подчеркивают общую эффективность ASQ-3 для различения детей с задержкой развития и детей, которые развиваются нормально.

  • Срок действия ASQ-3 подвергался тщательной оценке. Беспрецедентная исследовательская выборка включает 15 138 детей, которые отражают население США с точки зрения расы, этнической принадлежности и социально-экономических групп.
  • Параллельная валидность (измеряемая путем сравнения процента совпадения результатов анкеты ASQ-3, заполненной родителями, с результатами стандартизированных оценок, проводимых профессионалами) варьировалась от 74% для 42-месячной анкеты ASQ-3 до 100%. % для 2-месячных и 54-месячных вопросников, при общем согласии 86%. Параллельная валидность интервалов опроса ASQ-3.
  • Чувствительность * ASQ-3, или способность ASQ-3 правильно идентифицировать детей с задержкой развития, колебалась от 75% для 6-месячного вопросника до 100% для 4-месячного, 14-месячного, 54 месячные и 60-месячные анкеты с общим согласием 86%.
  • Специфичность * ASQ-3, или способность ASQ-3 правильно идентифицировать типично развивающихся детей, колебалась от 70% для 14-месячного вопросника до 100% для 2-месячного, 16-месячного и 54-месячного вопросника. -месячные анкеты, с общим согласием 85%.

*Учитывая сложность измерения развития ребенка, Американская академия педиатрии считает, что высококачественные скрининговые тесты развития имеют чувствительность и специфичность от 70% до 80%.

Загрузить технический отчет ASQ-3

Исследования и исследования

Насколько надежен? Мы позволим данным рассказать историю.

Валидность ASQ-3 изучена больше, чем любого другого скрининга. Психометрические исследования, основанные на нормативной выборке из более чем 18 000 анкет, показывают высокую достоверность, внутреннюю согласованность, чувствительность и специфичность.

Исследования ASQ-3

ASQ-3 (и его предыдущие издания) цитируется в бесчисленных статьях как точный, экономичный и удобный для родителей инструмент для скрининга и наблюдения за маленькими детьми. Несколько ключевых статей перечислены ниже — не стесняйтесь просматривать более полный список исследований ASQ-3.

  • Липкин П.Х., Масиас М.М., СОВЕТ ААР ПО ДЕТЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПЕДИАТРИИ. (2020). Содействие оптимальному развитию: выявление младенцев и детей раннего возраста с нарушениями развития посредством наблюдения за развитием и скрининга. Педиатрия. 2020;145(1):e2019344
  • Заявление о политике Американской академии педиатрии: Выявление младенцев и детей раннего возраста с нарушениями развития в медицинском центре: алгоритм наблюдения за развитием и скрининга, Педиатрия , (2006), 118, 405-420.
  • Бим, М., Паре, Э., Шелленбах, К., Кайзер, А., Мерфи, М. (2015). Скрининг раннего развития в сообществах высокого риска: последствия для исследований и политики в области защиты детей. Продвинутый универсал: журнал исследований социальной работы, 1 (3/4), стр. 18-36.
  • Дротар и др. (2008). Выбор инструментов наблюдения за развитием и скрининга. Обзор педиатрии . 29: 52–58.
  • Мэйси, М. (2012). Доказательства, лежащие в основе инструментов скрининга развития. Младенцы и дети младшего возраста , 25(1), 16-61.
  • Валлели, Р.Дж., и Роан, Б.М. (2010). Обзор опросников по возрасту и стадиям: заполняемая родителями система наблюдения за детьми, третье издание. В Р.А. Шпионы, Дж. Ф. Карлсон и К.Ф. Geisinger (Eds.), Восемнадцатый ежегодник ментальных измерений (стр. 13–15). Линкольн, Небраска: Институт психических измерений Buros.
Исследования никогда не прекращаются.

Исследования ASQ-3 в настоящее время проводятся в США, Канаде и странах по всему миру. Мы рассчитываем на то, что наши пользователи будут информировать о будущем развитии ASQ-3 — педагоги, семьи и профессионалы, ежедневно использующие наши инструменты. На сегодняшний день тысячи семей и профессионалов предоставили ценные отзывы разработчикам инструмента в рамках Программы раннего вмешательства в Университете Орегона.

Наши разработчики рады получить слепые данные, которые помогут им в дальнейших исследованиях и разработке будущих выпусков. Если ваша программа собрала данные по ASQ-3 и хотела бы ими поделиться, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]. Пожалуйста, укажите свои данные и полную контактную информацию, которая будет передана только авторам и не будет использоваться Brookes Publishing или какой-либо другой стороной.

ASQ-3 и аутизм

Определите ранние признаки аутизма с помощью ASQ-3.

Расстройство аутистического спектра (РАС) диагностируется у большего числа детей, чем когда-либо прежде. В настоящее время, по оценкам CDC, в среднем 1 из 68 детей в США страдает РАС. 1

Вот хорошие новости. При ранней диагностике и вмешательстве шансы ребенка на социальный и академический успех могут быть значительно улучшены.

Здесь на помощь приходит ASQ-3. С помощью анкет, заполняемых родителями, преподаватели и специалисты получают важную информацию, необходимую для выявления задержек или потенциальных задержек.

На самом деле, увлекательное ретроспективное исследование показывает, что ASQ точно идентифицировала детей, у которых впоследствии после дальнейшего обследования был обнаружен аутизм. А с вопросами ASQ-3 о поведении и экспрессивной речи проще, чем когда-либо, выявить опасения родителей, которые могут указывать на аутизм.

ASQ-3 — это быстрый и точный первый шаг в выявлении детей с аутизмом, а также быстрое начало оказания услуг по вмешательству, чтобы действительно повлиять на результаты в эти ранние, критические первые годы жизни.


Источник

1 Центры по контролю и профилактике заболеваний (2015 г.). «Факты о РАС». http://www.cdc.gov/ncbddd/autism/facts.html; получено 2 февраля 2015 г.

Сравнительная таблица

Педиатрические эксперты высказались. Посмотрите, как они сравнивают ведущих скринеров.

В стремлении связать профессионалов с наиболее эффективными и точными средствами скрининга эксперты Pediatrics in Review провел тщательный анализ ведущих специалистов по досмотру. Результаты опубликованы в его исследовании: «Выбор инструментов наблюдения за развитием и скрининга».

Опросники возрастов и стадий были рекомендованы в качестве меры в отчетах родителей для скрининга как общей задержки развития, так и задержки развития у групп риска (таких как преждевременные роды или экономически неблагополучные) населения.

Узнайте, почему ASQ выбирают тысячи программ по всей стране. Загрузите полную сравнительную таблицу сейчас

Early Learning

Отдел раннего обучения (DEL) занимается предоставлением доступных, недорогих и качественных услуг раннего обучения для детей и семей штата. В партнерстве с 30 коалициями раннего обучения и Ассоциацией христианских мигрантов Редлендс DEL реализует три программы:

  • Программа подготовки к школе (SR) предлагает финансовую помощь семьям с низким доходом для раннего образования и ухода, чтобы они могли стать финансово самостоятельными. достаточны, и их маленькие дети смогут успешно учиться в школе в будущем.
  • Добровольный детский сад (VPK) — это бесплатная образовательная программа, которая готовит 4-летних детей к успеху в детском саду и за его пределами.
  • Ресурсы и направления по уходу за детьми (CCR&R) — это сеть, которая помогает семьям определить и выбрать качественные варианты ухода за детьми, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям.
  • Что такое СР?
  • Поставщики SR
  • Оценка программы для SR
  • SR Обучение, скрининг и услуги
  • Принятые формы для поставщиков СР
  • Поставщики золотой печати
  • Профессиональное обучение
  • Отчеты, политика и рекомендации
  • Справочник Коалиции раннего обучения
  • Что такое образовательная программа VPK во Флориде?
  • Провайдеры VPK
  • Оценка программы для VPK
  • Florida Assessment of Student Thinking (FAST) Star Early Literacy
  • Принятые формы для поставщиков VPK
  • Поставщики золотой печати
  • Профессиональное обучение
  • Отчеты, политика и рекомендации
  • Справочник Коалиции раннего обучения
  • Поставщики CCR&R
  • Ресурсы по уходу за детьми
  • Добро пожаловать в Отдел раннего обучения
  • Что такое образовательная программа VPK во Флориде?
  • Что такое СР?
  • Ресурсы по уходу за детьми
  • Стандарты раннего обучения и развития штата Флорида и другие ресурсы
  • Поставщики золотой печати
  • Ежемесячный информационный бюллетень «Страницы родителей»
  • Справочник Коалиции раннего обучения
  • Добро пожаловать в Отдел раннего обучения
  • Что такое образовательная программа VPK во Флориде?
  • Провайдеры VPK
  • Оценка программы для VPK
  • FAST Star Ранняя грамотность
  • Принятые формы для поставщиков VPK
  • Что такое СР?
  • Поставщики SR
  • Оценка программы для SR
  • SR Обучение, скрининг и услуги
  • Принятые формы для поставщиков СР
  • Флорида, стандарты развития раннего обучения и профессиональные компетенции
  • Программа заботы о качестве Gold Seal
  • Поставщики золотой печати
  • Профессиональное обучение
  • Отчеты, политика и руководство
  • Справочник Коалиции раннего обучения
  • Флорида Стандарты раннего обучения и развития От рождения до детского сада

Программа Gold Seal Quality Care

Программа Gold Seal Quality Care (Gold Seal) была учреждена в 1996 году для признания детских учреждений и семейных детских садов, которые превзошли требуемые минимальные лицензионные стандарты, чтобы получить аккредитацию признанных агентств, стандарты которых отражать качество на уровне ухода и присмотра за детьми.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts