Информация для родителей в уголок здоровья в средней группе осень: Уголок здоровья в детском саду. содержание и оформление

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2018-2019 учебный год | Материал (средняя группа) на тему:

Перспективный план работы с родителями  в средней группе на 2018-2019 учебный год

Сентябрь

  1.Родительское собрание. Доклад «Воспитание заботливости в семье».

Цели и задачи на новый  учебный год. 

Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы на новый учебный год.

Проведение анкетирования, с целью получения новых сведений о родителях.

2.Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году»

     3.Оформление родительского уголка на осеннюю тему.

     4. Консультации: «Возрастные особенности детей 4-5 лет», «Что почитать ребенку на ночь»

      5. Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы.

    6.Беседа «Драчуны. Как исправить ситуацию». Совместный поиск путей решения проблем воспитания.

   7.Творческий семейный конкурс. Фотовыставка« Незабываемые дни лета».  Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год.

  8.Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей    4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей через сюжетно-ролевые игры.

.

Октябрь

1.Папка — передвижка: «Цвет, форма и величина в развивающих играх»» Дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей

 2. Консультации: «Какие лучше купить настольные игры по математике». «Если у вас застенчивый ребенок»

     3.Индивидуальные беседы: «Режим дня и его значение в жизни ребёнка» «Как одевать ребенка» «Если ребенок не хочет ходить в детский сад»

4.Наглядный материал для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет»

Привлечь родителей к информации об возрастных особенностях детей в среднем возрасте.

«Что такое семья?»

5. Осенний праздник

Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Способствовать созданию положительных эмоций.

6.Конкурс поделок из овощей, фруктов, семян «Дары осени».

Привлечь родителей к совместному творчеству, развивать желание участвовать в жизни группы.

 Совет «Из каких материалов лучше сделать поделку в группу»

7 .Калейдоскоп добрых дел: совместное изготовление родителями  и детьми атрибутов к сюжетно — ролевым играм.

    8. Папка – передвижка «Осень пришла!»

Ноябрь

 1.Индивидуальные беседы «Культура поведения ребёнка в детском саду, в общественных местах и дома». Дать родителям знания о воспитании у ребёнка культуры поведения.

 «Необходимость вакцинации против гриппа» (медсестра), Ознакомление родителей с приемами профилактики простудных заболеваний в осенний период

«Чем занять ребёнка в выходные, «Если у ребёнка плохой аппетит»

     2 . Оформление стенда «Уголок здоровья».

Информация «Профилактика ОРВИ» «Вакцинация против гриппа «ЗА» и «ПРОТИВ»

Привлечь родителей к данной информации.

3 Папка — передвижка «Роль дидактической игры в семье и детском саду!» Дать знания о важности настольно – развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах.

Изготовление в группу новой развивающей игры

    4. Подготовка к празднику «День матери».

Папка – передвижка «День матери».

Поздравление мам.

Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

   5.Памятки для родителей «По созданию благоприятной семейной  атмосферы», «Как отвечать на детские вопросы»

   6. Калейдоскоп добрых дел: «Наши меньшие друзья!», изготовление родителями и детьми кормушек для птиц  

Декабрь

   1.Папка — передвижка «Здравствуй, Зимушка Зима!» «Новый год в детском саду и дома»

   2.Наглядный материал для родителей «Что такое Новый год?»

3. Консультации: «Безопасный Новый год», «Одежда детей зимой», «Здравствуй, Зимушка Зима!», «Ласковое воспитание», «Воспитываем внимание и  усидчивость»

4Творческий семейный  конкурс «Лучшее Новогоднее украшение для группы»

Приобщить родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество.

   5.Индивидуальные беседы: «Как одевать ребёнка в зимнее время», «Чем занять ребенка в зимние каникулы?»,«Важные номера», «Ребенок в автомобиле»

6.Буклет «Воспитание культурно – гигиенических навыков». Настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.

7.Привлечь родителей к украшению группы к предстоящему празднику.

 8.Новогодний утренник. Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

Январь

1.Наглядный материал для родителей «Праздник  Рождество»

2.Консультации: «Приобщаем ребенка к изобразительному искусству», «О роли природы в развитии дошкольного возраста»,«Показываем детям пример во всём», «Зачем быть вежливым»

3. Папка – передвижка «Учимся кататься на лыжах»

4.Беседы «Осторожно, гололед» «Детское любопытство» «Чем заняться с ребенком в свободный вечер» «Как вы используете часы общения с ребенком»

5.Консультации «Где найти витамины зимой» «Желание быть первым», «Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка»

6.Праздник «Старый Новый год». Прощание с елкой. Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

7.Буклет «Играем дома всей семьей» Предложить родителям дома с детьми поиграть в развивающие игры. Советы по играм.

 8.Калейдоскоп добрых дел: Снежные постройки на участке детского сада, Воспитывать сплоченность группы, желание поделится своей радостью, впечатлениями.

9.Родительское собрание. Доклад «Роль семьи в воспитании дошкольников»

Семья для ребенка дошкольника первое основное звено, которое связывает его жизнь с общественной средой, что это важно очень.

 «Безопасность ребенка на улице» Продолжать формировать у детей и родителей заинтересованность и желание в совместной деятельности. Обозначить возможные опасности для ребенка дошкольного возраста; определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей.

Февраль

1.Консультации «Значение домашних животных для нравственного воспитания ребёнка»», «Как правильно общаться с ребенком», «Как провести выходной день с детьми» 

«Секреты воспитания вежливого ребёнка» Информировать родителей о важности данного вопроса.

2.Индивидуальные беседы «Как научить ребенка любить природу»

«Взрослый мир в детских мультфильмах»

3. Фотогазета «Как мы всей семьей катались на лыжах, коньках, санках». Зимние виды спорта. Познакомить детей с зимними видами спорта.

Развивать у детей и взрослых положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

4. Творческая выставка «Мой папа лучше всех», изготовление подарков к 23 февраля

Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу.

5.Наглядный  материал для родителей: «Поздравляем наших пап»

«Уроки светофора»

6.Совместное создание в группе огорода «Что посадим в огороде»

 

        

        Март

1.Творческая выставка детских работ « Как я маме помогаю», «Моя мама самая красивая». Изготовление подарков к 8 марта.

Привлечение внимания родителей к детскому творчеству; формирование уважительного отношения к детским работам.

2.Праздник для мам «8  марта!» Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Чаепитие.

3.Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!», «Поздравляем  наших  мам», «Прилет птиц», «Осторожно, гололед!», «Внимание, сосульки!»

4.Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка» «Как учить стихи дома», «Как правильно одеть ребенка на прогулку весной»

5.Советы родителям: «Читайте  вместе с ребёнком», «Игры и упражнения по развитию речи».

6.Консультации «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка»,«Воспитание культурно-гигиенических навыков и здоровье ребенка».

 «Как превратить чтение в удовольствие», «Какие сказки читать детям?»

7.Папка – передвижка «Книга – лучший друг детей» Привлекать родителей и детей к совместным семейным чтениям детской дошкольной литературы, воспитывать любовь к книге.

8. Анкета для родителей по вопросам привития детям бережного отношения к книгам

Апрель

1. Наглядный материал для родителей «День смеха», «День космонавтики» Привлечь внимание родителей к информации

    2.Творчески семейный  конкурс «Волшебный космос»

3.Консультации «Пальчиковые игры» «Почему ребенок врет: ложь и фантазия», «Во что играть с детьми», «Безопасная детская площадка» «Как повысить самооценку ребенку», «Одинаково ли воспитывать дочерей и сыновей?»

4.Беседы «Проблемы ребенка в общении», «Компьютер и телевизор: за и против» «Воспитан ли ваш ребенок» «Болезни грязных рук»

5. О. Б. Ж. Буклет «Пожарная безопасность» « Соблюдайте правила дорожного движения»

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности, правилам дорожного движения.

6. Буклеты «Не играй со Спичками – это опасно!», «Знайте и соблюдайте правила пожарной безопасности», «Что делать в случае пожара», «Соблюдайте правила дорожного движения!»

7.Анкета для родителей по соблюдению правил дорожного движения

8. Калейдоскоп добрых дел:  Подготовка участка совместно с родителями для прогулок детей в теплый период «Самый лучший участок – наш»

Май

 1.Родительское собрание. Доклад «Что мешает нашим детям быть самостоятельными»

Успешность ребенка в разных видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно.

 Итоги. Презентация «Вот и стали мы на год взрослее»

Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей

Подготовка к проведению летнего оздоровительного сезона.

Анкетирование «По результатам года»

    2.Фотовыставка « Из жизни нашей группы»

    3.Папка – передвижка «День Победы!» «Профилактика кишечных заболеваний» (мед.сестра)

     4.Выставка – конкурс рисунков « Великая Победа!»

5. Консультации «Организация совместного семейного отдыха на природе» «Как избежать неприятностей на природе». «О микробах», «Как отвечать на детские вопросы»

6.индивидуальные беседы «Режим дня в детском саду на летний период»: «как предупредить несчастный случай на отдыхе с детьми». Советы и рекомендации.(медсестра). «Профилактика кишечных инфекций» 

      7.Памятки: «Солнечный удар», «Польза плавания»

8. Буклет «Рекомендации по безопасности детей в летний период»

      9.Калейдоскоп добрых дел: посадка деревьев, кустарников, цветов.

 10.Папка — передвижка «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов». Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

План работы с родителями в средней группе | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Работа с родителями в средней группе

Сентябрь.

— Консультация «Когда начинать готовить малыша к школе?»

— Индивидуальное консультирование на основе работы «Почтового ящика»: «Вопросы воспитания и развития моего ребенка».

— Подбор библиотечки семейного чтения «Великие педагоги о семейном воспитании».

— Консультация в родительский уголок «Особенности развития ребенка 4-5 лет».

— Консультация в уголок здоровья «Витаминный календарь. Осень.

— Информация в родительском уголке: «Режим дня», «Наши занятия», «Повторите дома», «С вами работают», «Полезная информация», «Советы родителям».

— Фотовыставка: «Мои лучшие друзья».

— Родительское собрание: «Задачи развития и воспитания детей в 4-5 лет».

Октябрь.

— Конкурс рассказов «Лучший рассказ про осень».

— Домашнее задание «Разучивание стихов про осень».

— Семейный фотоконкурс «Осень в городе».

— Домашнее задание «Разучивание стихов про осень».

— Ширма для родителей «Тепловая обработка овощей и фруктов: как сохранить витамины?»

— Фотовыставка «Бабушка и я —  лучшие друзья»  (ко  Дню пожилого человека).

— Развлечение «Осень золотая».

— Консультация диетсестры «Съедобные и несъедобные грибы. Первая помощь при отравлении».

— Привлечение родителей к посильной помощи: подготовка территории детского сада к зиме: перекопка земли, сбор сухой листвы, обрезка веток.

Ноябрь.

— Акция: «Сделаем родной город чище».

— Конкурс «Подборка стихов, рассказов, песен о родном городе».

— Консультация «О значении обучения детей дошкольного возраста ПДД».

— Консультация «Часто ли лжет ребенок?»

— Фотостенд ко Дню матери «Счастливые моменты нашей жизни».

— Конкурс семейной фотографии «Достопримечательности Медвежьегорска».

— Подборка открыток, иллюстраций, фотографий «Мой город».

— Беседа «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации?».

Декабрь.

— Музыкальная гостиная «Делу время – потехе час».

— Конкурс для родителей «Лучшая поделка декоративно-прикладного творчества, сделанная вместе с детьми».

— Консультация для  родителей «Какие русские народные сказки читать детям?»

— Консультация «Внимание! Наступает зима».

— Творческая мастерская «Кормушки для птиц».

— Ширма «Поможем птицам зимой».

— Оформление фотоколлажа «Домашние питомцы».

— Выставка книг «Братья наши меньшие».

— Праздничный новогодний карнавал «К нам шагает Новый год».

Январь.

— Подгрупповая консультация «Как одевать ребенка в холодное время года».

— Развлечение с родителями на прогулке «Ах ты, зимушка – зима, много снега намела».

— Акция «Подари книге жизнь».

— Экскурсия с родителями и детьми в парк «Зимушка-зима».

— Папка-передвижка «Организация зимних спортивных игр, забав и развлечений».

— Родительское собрание «Как отвечать на детские вопросы?»

Февраль.

— Консультация в уголок для родителей «Какой хороший папа».

— Анкета «Какова роль отца в семье?»

— Конкурс семейных талантов «Лучший рисунок и фотоколлаж о зиме».

— Мастерская добрых дел: Изготовление лопаток для труда на участке зимой.

— Конкурс для пап «Лучшая поделка из дерева, бумаги или  металла»

— Посещение выставки « Военная техника», «Декоративно-прикладное искусство».

— Праздник «День Защитника Отечества».

— Домашнее задание «Лучший рассказ про папу».

Март.

— Беседа с родителями«Как воспитать у ребенка любовь к семье, матери».

— Утренник «Мамочки роднее нет».

— Конкурс рассказов (домашнее задание) «Лучшая в мире мама».

— Презентация опыта творческой деятельности (поделок, кулинарных шедевров, песен, танцев…)«Самая талантливая семья».

— «Самая талантливая семья»- круглый стол.

— Фотоколлаж «Наш семейный альбом».

— Беседа с родителями «Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей?»

— Мастерская для родителей с участием детей «Генеалогическое древо нашей семьи».

— Родительское собрание « Привязанность — жизненно-важная связь»

Апрель.

— Консультация «Профилактика детского травматизма».

— Памятка «Занятия физической культурой с детьми дома».

— Беседа «Умственное развитие ребенка».

— День добрых дел «Скворечники своими руками».

— Семейный проект «Воспитание навыков безопасного поведения у детей посредством ознакомления с правилами дорожного движения».

— Оформление ширмы «Советы логопеда».

— Праздник «Масленица»

— Развлечение для родителей «Весна идет, весне дорогу».

Май.

— Беседа с родителями «Что значит понятие “доброта” в наши дни? Как воспитать ребенка добрым человеком?».

— Консультациядля родителей «Что и как рассказать ребенку о войне?».

— Праздничный утренник «День Победы».

— Акция Что и как рассказать ребенку о войне?».

— Консультация в родительский уголок «Безопасное поведение дошкольника».

— Ширма для родителей «Любовь к труду воспитываем с детства».

— Фотовыставка «Природа родного края».

— Спартакиада детей и родителей «Летние олимпийские игры».

— Родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы».

Детский уголок | Nutrition.gov

Расскажите детям о важности питания и физической активности с помощью интерактивных веб-сайтов и игр.

Сельскохозяйственная лаборатория

Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственных исследований

Узнайте, как наука о продуктах питания влияет на повседневную жизнь, на этом образовательном веб-сайте для школьников K-12. Особенности:

  • Уголок питания
  • 90 011 научных проектов – включая вызов витамина С
  • История проектов AgLab
  • Подкасты и видео о достопримечательностях и звуках

MyPlate для детей

USDA, Служба продовольствия и питания, Центр политики и продвижения питания

Узнайте о пяти группах продуктов питания с помощью распечатываемых кроссвордов, лабиринтов, поиска слов, скремблирования слов и листов-раскрасок. Действия включают:

  • MyPlate Maze
  • Карточки с фруктами и овощами
  • Бланки слов MyPlate: «Cook-off Craze»
  • Деятельность критиков детского питания
  • Продуктовый магазин MyPlate Бинго

Видео MyPlate

USDA, Служба продовольствия и питания, Центр политики и продвижения питания

Делайте маленькие шаги на пути к более здоровому питанию, используя советы из этих видеороликов.

Цифровые ресурсы по питанию для детей

USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition

Дети могут узнать обо всех пищевых группах с помощью этих веселых игр и занятий, включая эти и другие:

  • Blast Off
  • Заправка для легкой атлетики
  • Откройте для себя MyPlate: мини-книги для чтения для начинающих

Тесты на командное питание

USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition

Проверьте свои знания о школьном обеде, школьном завтраке, школьном садоводстве и других темах питания, используя эти интерактивные тесты из 10 вопросов.

Начните с завтрака с умом: питая мой здоровый образ жизни Студенческий портал

USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition

Найдите листы с заданиями, викторины и видео с советами по правильному завтраку. Используйте интерактивную игру «Завтрак со всего мира», чтобы узнать, что люди в разных странах могут есть на завтрак.

Сильнее со школьным питанием Образовательные материалы

USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition

Найдите красочные наклейки, открытки, инфографику и задания, которые помогут детям и родителям узнать о здоровом питании в школе.

Видео — Фермерские рынки: свежие, питательные, местные

Министерство сельского хозяйства США, Национальная сельскохозяйственная библиотека, Nutrition.gov

Зачем делать покупки на фермерских рынках? Свежие, питательные, местные фрукты и овощи — вот лишь несколько причин. Посмотрите, что этот диетолог, зарегистрированный на сайте Nutrition.gov, может сказать покупателям и фермерам.

Цветовая викторина FSIS «Проверь свои шаги»

USDA, Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции

Узнайте о безопасности пищевых продуктов, используя этот рабочий лист-раскраску, который можно распечатать.

Мероприятия USDA по безопасности пищевых продуктов для детей и подростков

USDA, Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции

Выберите из множества игр и занятий по безопасности пищевых продуктов для загрузки, включая головоломки и поиск слов, раскраски и страницы с заданиями и многое другое.

БАМ! Информационные листы о деятельности тела и разума

HHS, Центры по контролю и профилактике заболеваний

Есть ли деятельность, о которой вы хотите узнать больше? Не знаете, как играть или какое снаряжение вам понадобится? Не смотрите дальше — здесь все в порядке!

БАМ! Приложение для принятия решений

HHS, Центры по контролю и профилактике заболеваний

Загрузите бесплатную игру Dining Decisions на свой iPad, iPhone или Android-устройство и посмотрите, насколько здоровой вы можете приготовить свою тарелку!

Ознакомьтесь с информационными материалами Label для молодежи

HHS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

Используйте эти видеоролики и рабочие листы, чтобы научить детей читать новую этикетку с информацией о пищевой ценности.

Закусочная игра

HHS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

Проверьте свои знания о выборе здоровых закусок.

Питание: от GirlsHealth.gov

HHS, Управление женского здоровья

Узнайте, что такое питательные вещества, цели для здорового веса, что делать, если вы вегетарианец, и многое другое.

Еда в космосе

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)

Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как космонавты питаются в космосе.

Упражнения в космосе

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)

Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как астронавты тренируются в космосе и готовятся к полетам.

iBook о космическом питании

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)

О важности питания космонавтов читайте в книге «Питание в космосе».

Еда Fun от яблок до кабачков

Расширение Университета Иллинойса

Найдите игры и занятия, которые научат детей в 1–5 классах фруктам и овощам.

Отряд вспышки

Совместное расширение Университета штата Нью-Мексико, Расширение Университета Теннесси

Возглавьте «Отряд по борьбе с эпидемией» в защите населения во время кризиса пищевого происхождения! Эта онлайн-игра предназначена для 5 класса и выше.

Раскрась меня здоровым

Расширение штата Северная Каролина

Найдите различные занятия, которые побудят дошкольников и детей к здоровому питанию, в том числе:

  • Песни для пения и танцев
  • Ресурсы и рабочие листы для приготовления дополнительных блюд дома
  • Выберите для перемещения больше повседневных ресурсов и листов

Герой еды: дети

Расширение Университета штата Орегон

Заинтересуйте детей здоровой пищей с помощью листов с заданиями, видеороликов, историй, раскрасок и онлайн-игр.

Капитан Создать

Расширение Университета штата Юта

Посмотрите коллекцию видеороликов с Капитаном Крейтом, мультяшным супергероем, который учит детей правильно питаться и быть физически активными.

Изучение продовольственных пустынь Америки — Фонд Энни Э. Кейси

Опубликовано 13 февраля 2021 г., Фонд Энни Э. Кейси

Что такое пищевая пустыня?

Продовольственные пустыни — это географические районы, жители которых практически не имеют удобных вариантов приобретения недорогих и здоровых продуктов, особенно свежих фруктов и овощей. Продовольственные пустыни, непропорционально распространенные в районах с высоким уровнем бедности, создают дополнительные повседневные препятствия, которые могут затруднить рост здоровых и сильных детей, семей и сообществ.

Где находятся продовольственные пустыни?

Вообще говоря, продовольственные пустыни чаще встречаются в районах с:

  • небольшие популяции;
  • выше показатели заброшенных или пустующих домов; и
  • жителей с более низким уровнем образования, более низкими доходами и более высоким уровнем безработицы.

Продовольственные пустыни также являются непропорциональной реальностью для чернокожих, согласно исследованию, проведенному в 2014 году Университетом Джона Хопкинса. В исследовании сравнивались участки переписи населения США с аналогичным уровнем бедности и было обнаружено, что в городских районах у чернокожих общин было наименьшее количество супермаркетов, у белых — больше всего, а многорасовые сообщества оказались в середине спектра подсчета супермаркетов.

Как определить пищевые пустыни?

Исследователи учитывают множество факторов при определении продовольственных пустынь, в том числе:

  • Доступ к продуктам питания, измеряемый расстоянием до магазина или количеством магазинов в районе.
  • Ресурсы семьи, включая доход семьи или наличие транспортного средства.
  • Ресурсы района, такие как средний доход района и доступность общественного транспорта.

Один из способов, с помощью которого Министерство сельского хозяйства США определяет продовольственные пустыни, заключается в поиске переписных участков с низким доходом и ограниченным доступом.

В переписных районах с ограниченным доступом значительная часть (33% и более) жителей должна преодолевать неудобное расстояние, чтобы добраться до ближайшего супермаркета или продуктового магазина (не менее 1 мили в городах и 10 миль в сельской местности).

В переписных районах с низким доходом местный уровень бедности составляет не менее 20% или средний доход семьи составляет не более 80% медианного дохода семьи по штату.

Картирование продовольственных пустынь в США


Источник: отчет «Еда дома», подготовленный Enterprise Community Partners

Сколько американцев живет в продовольственных пустынях?

Почти 39,5 миллиона человек — 12,8% населения США — проживали в районах с низким доходом и ограниченным доступом, согласно последнему исследовательскому отчету Министерства сельского хозяйства США о доступе к продовольствию, опубликованному в 2017 году.

По оценкам исследователей, в этой группе 19 миллионов человек — или 6,2% от общей численности населения страны — имели ограниченный доступ к супермаркету или продуктовому магазину.

Почему существуют пищевые пустыни?

Не существует единой причины пищевых пустынь, но есть несколько способствующих факторов. Среди них:

  • Проблемы с транспортом. У семей с низким доходом меньше шансов иметь надежный транспорт, что может помешать жителям путешествовать на большие расстояния, чтобы купить продукты.
  • Полуфабрикаты. Семьи с низким доходом, скорее всего, будут жить в сообществах, населенных небольшими магазинами на углу, круглосуточными рынками и поставщиками фаст-фуда с ограниченным выбором здоровой пищи.
  • Дополнительные риски Открытие сети супермаркетов или продуктовых магазинов представляет собой инвестиционный риск, и этот риск может вырасти до недопустимых размеров в районах с низким уровнем дохода. Например: покупательная способность клиентов в этих сообществах, включая семьи, зарегистрированные в Программе дополнительной продовольственной помощи, может резко измениться в течение месяца. В то же время угроза повышения уровня преступности, реальная или предполагаемая, может увеличить страховые взносы бизнеса и расходы на безопасность.
  • Неравенство доходов — Здоровая пища стоит дороже. Когда исследователи из Университета Брауна и Гарвардского университета изучили структуру и затраты на питание, они обнаружили, что самая здоровая диета — пища, богатая овощами, фруктами, рыбой и орехами — в среднем на 1,50 доллара в день дороже, чем диета, богатая обработанными продуктами, мясом. и рафинированное зерно. Для семей, живущих от зарплаты до зарплаты, более высокая стоимость здоровой пищи может сделать ее недоступной, даже если она легкодоступна.

Как пандемия коронавируса повлияла на доступ к продуктам питания?

Пандемия коронавируса добавила еще больше проблем — как логистических, так и финансовых — в сложную область доступа к продовольствию.

По мере роста числа случаев заражения COVID-19 по всей стране рестораны, магазины на углу и продовольственные рынки, в том числе другие предприятия, закрыли свои двери или сократили часы работы. Жители, которые полагались на общественный транспорт для доставки продуктов, столкнулись с дополнительными препятствиями, включая новые ограничения на поездки и сокращенные графики обслуживания.

Пандемия не только усложнила доступ к продуктовым магазинам, но и спровоцировала экономический кризис, из-за которого некоторым семьям стало труднее покупать продукты. На самом деле, согласно отчету Brookings о продовольственной безопасности осенью 2020 года, почти 10% родителей, имеющих только маленьких детей — детей в возрасте пяти лет и младше — сообщили о том, что им не хватает еды для своих семей и не хватает ресурсов, чтобы купить больше.

Какие решения проблемы продовольственных пустынь можно найти?

Экологические, политические и индивидуальные факторы формируют привычки и модели питания — как лично, так и коллективно, по словам Джоэла Гиттельсона, эксперта по общественному здравоохранению из Университета Джона Хопкинса. В этом сложном ландшафте некоторые стратегии по смягчению условий продовольственной пустыни включают:

  • Стимулирование продуктовых магазинов и супермаркетов в недостаточно обслуживаемых районах.
  • Финансирование общегородских программ по поощрению здорового питания.
  • Расширение поддержки небольших магазинов на углу и фермерских рынков по соседству.
  • Партнерство с сообществом при выборе показателей, политик и мероприятий в области продовольственной пустыни.
  • Расширение пилотных проектов, позволяющих клиентам использовать преимущества Программы дополнительной помощи в области питания для покупки продуктов в Интернете.

Ресурсы Фонда Кейси по вопросам отсутствия продовольственной безопасности и доступа к продуктам питания

Программа Дети, семьи и COVID-19 KIDS COUNT В отчете о политике ® освещаются болевые точки пандемии, в том числе всплеск отсутствия продовольственной безопасности в Соединенных Штатах.

Еда дома , отчет, финансируемый Кейси, исследует использование доступного жилья в качестве платформы для решения проблем с питанием. Публикация касается продовольственных пустынь и их влияния на сообщества в Соединенных Штатах.

В обзоре данных за сентябрь 2019 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts