Настольная игра Монополист Active
Классическая игра, представленная Вашему вниманию, является отечественным аналогом для юных подрастающих менеджеров и монополистов. Рекомендованная для детей старше 8-ти лет, монополия рассчитана на команду от 2-х до 8-ми игроков. Комплект для игры поставляется в картонной, подарочной коробке размером 27 х 27 х 5 см, с детальной инструкцией для новичков. Играя в монополию, Ваш ребенок будет учиться логически мыслить, принимать самостоятельные решения, узнает много новых терминов, пополнит словарный запас и расширит кругозор.
Брось, двинь и стань богатымПринцип игры основан на классической механике брось кубик и походи на выпавшее на нем значение, попадая на разные клетки:
- Приобрести собственность. Улицы, коммунальные и транспортные объекты. Вы ведь всегда мечтали владеть горэлектросетью?
- Попадая на клетки собственности, перед этим купленную другим игроком, вам придется платить ему.
- Получить карту Шанс или Казна. Переворачивая карту, вы не знаете, что случится –приятный денежный бонус или неожиданный убыток и даже тюрьма.
- Заплатить налоги. И спать спокойно.
- Угловые клетки тюрьмы, бесплатной парковки и старта. Можно получить, заплатить деньги или посидеть за решеткой.
Но самое интересное начинается, когда игроки пройдут несколько кругов и скупят почти всю собственность, а она обязательно разойдется по рукам самым неудобным образом. Здесь и нужно торговать и выменивать наиболее выгодную для себя, стараясь выстроить свою бизнес-империю.
В основу игры заложен главный принцип, который позволит выиграть – получить монополию хотя бы по одному из цветов. Секрет в том, что на игровом поле есть определенные группы собственности одного цвета, и как только вся она попадет в руки одного игрока, он сможет строить на ней дома и отели. Это позволит ему повышать размер оплаты, взимаемый с других игроков. Только сравните суммы, которые придется платить в случае владения монополией и застройки ее, это пример лишь из одной карты недвижимости:
- пустая недвижимость — 16,
- монополия недвижимости одного цвета, но без построек — 32,
- 1 дом – 80,
- 2 дома – 220,
- 3 дома – 600,
- 4 дома – 800,
- отель – 1000.
А второй принцип монополии – выигрывает тот, кто смог создать самую мощную бизнес-империю, обанкротив всех остальных игроков.
Кому стоит играть в Монополию?Всем, всем, всем и еще раз всем! Эта удивительная игра:
- научит разбираться в базовых финансах,
- закрепит навыки стратегии и планирования,
- позволит попрактиковаться в переговорах и торговле,
- напомнит о том, что и в реальной жизни не все зависит от нас и нужно уметь лавировать между негативными событиями,
- поможет здорово провести время и повеселиться.
Монополия рассчитана на 2-4 игроков возрастом от 8 лет, а длительность партии составляет в среднем 40-60 минут.
В коробке: Игровое поле,
8 металлических фишек классического образца,
16 карт Казны,
16 карт Шансов,
28 карт Собственности,
32 фишки Домов,
12 фишек Отелей,
2 игральных кубика,
Комплект банкнот,
Правила.
Купить Настольную игру Монополист Aktive в Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Монополист Aktive (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | 6123 |
Возраст: | от 7 до 12 лет от 12 лет от 16 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
правила игры и основные моменты и хитрости
Анна Летова 0 коментариев
Лидер среди «настолок» – «Монополия» – может похвастать 100-летней историей. Если хотите узнать, как играть в Монополию и присоединиться к полумиллиарду её поклонников, дочитайте до конца эту статью. Вы сможете ознакомиться со всеми нюансами игры и заработать свой первый игровой миллион.
Содержание
- 1 История создания «Монополии»
- 2 Виды «Монополии»
- 2.1 Классическая
- 2.2 «Миллионер»
- 2.3 Монополия «Империя»
- 2.4 Дорожная
- 2.5 Другие виды игры
- 2.5.1 Монополия с картами из банка
- 2.5.2 Антимонополия
- 2.5.3 Монополия «Делюкс»
- 2.5.4 Монополия Сити
- 2.5.5 Монополия «ФК Барселона»
- 2.5.6 Монополия Россия
- 2.5.7 Здесь и сейчас
- 2.6 Вариации игры «Монополия» для детей
- 2.6.1 Моя первая Монополия
- 2.6.2 Монополия «Маша и Медведь»
- 3 Монополия – правила игры и её цель
- 4 Как играть и выигрывать в Монополию – стратегии для новичков
- 5 Полезные рекомендации
- 6 Заключение
История создания «Монополии»
История возникновения легендарной экономической игры довольно-таки поучительна. В 1934 г. инженер Ч. Дарроу, будучи в то время безработным, создал игру о торговле жилыми объектами и предложил ее печать компании Parker Brothers.
Братья Паркеры отказали в массовом выпуске, найдя в ней 52 дизайнерских ошибок. Разработчик не упал духом, а заказал 5 000 экземпляров игры в типографии и мгновенно их продал.
Понимая, что лишаются прибыли, Паркеры купили авторские права на игру, и через год она приобрела статус самой продаваемой в Соединенных Штатах Америки, воплотив в жизнь мечту изобретателя о богатстве.
Виды «Монополии»
Поле этой экономической игры состоит из квадратов, на которых изображены улицы, города или предприятия, а также различные события. Правила игры в «Монополию» примерно одинаковы во всех её разновидностях. Игроки ходят после броска 2 кубиков, число шагов за 1 ход равно сумме очков на них.
Цель игры – мудро распорядиться получаемым капиталом, приобрести в собственность объекты недвижимости и обанкротить противников.
Сделаем обзор разных типов игры «Монополия» и опишем особенности, преимущества и недостатки каждого комплекта.
Классическая
После выпуска следующих версий классическая «Монополия» о покупке частной собственности редко бывает в продаже, за ней «гоняются» коллекционеры и фанаты. Суть игры – в приобретении собственности, строительстве домов, отелей, сборе арендной платы. Когда соперники станут банкротами, игра подходит к логическому завершению.
Эта версия отличается классическим оформлением фишек, карточек и кубиков. Её цель – научить принципам экономики: знакомит с правилами покупки и продажи участков земли, необходимостью выплаты штрафов, даёт представление о проблемах с органами власти, конкурентной борьбой.
В классической версии в состав комплекта входят поле для игры, жетоны (8 штук), карточки для обозначения прав на недвижимость (28 штук), карточки «Общественная казна» (16 штук), карточки «Шанс» (16 штук), дома (32 шт.), отели (12 шт.), 2 игральных кубика.
Среди её преимуществ можно выделить уникальное оформление дизайна и доступную русскоязычную инструкцию. Недостаток обнаружен один: с денежными банкнотами надо обращаться крайне бережно из-за небольшой их толщины и риска повреждений.
«Миллионер»
У игры «Миллионер» иной дизайн и цель несколько иная: нужно быстрее всех заработать 1-й миллион. В её составе фишки (12 штук), карты владельца недвижимости (22 шт.), карты фортуны (22 шт.), игральные кубики (2 шт.), карточки «Шанс» (14 шт.), карты «Жизнь Миллионера» (14 шт.), 32 отеля, детальное описание, а также лоток, который весьма удобен для хранения банкнот в банке.
Недостаток: оплачивая счета, необходимы большие вложения средств.
Монополия «Империя»
Правила игры такие же, как в классической «Монополии», дизайн отличается лишь оттенком фишек и поля. Названия объектов собственности в «Империи» более современные: в игре вы сможете купить акции известных 30 ТМ («Reebok», «Pepsy-Cola» и др.), а также 4 небоскрёба и 6 офисов.
Из преимуществ «Империи» назовём лишь детальное руководство с описаниями правил игры. Недостаток: быстрая утомляемость глаз от обзора черного поля.
Дорожная
Дорожная вариация «Монополии» подойдёт для тех ее поклонников, которые много времени проводят в путешествиях, скоротать его в игре в поезде можно запросто. Внешний вид дорожного варианта игры отличается от «классики», хотя её суть – та же, есть игровое поле, карточки, фишки, фигурки для участников, детальная инструкция.
Преимущество в том, что футляр выполняет функцию игрового поля, можно отметить два недостатка: надписи на игровом поле напечатаны маленьким шрифтом, денежные банкноты изготовлены из бумаги небольшой толщины.
Другие виды игры
Монополия с картами из банка
В указанной версии нет банкнот из бумаги, соперники расплачиваются с помощью банковских карточек, суть игры та же – покупать объекты недвижимости, строить в них отели и доводить соперников до банкротства.
В наборе есть терминал. Поле из качественного ламинированного картона — с усовершенствованным дизайном. Для того чтобы начать игру, следует дополнительно приобрести батарейки, поскольку в комплект они не входят.
Антимонополия
Если вы убеждены в необходимости здоровой конкуренции на рынке, такая вариация игры – ваш вариант. Конкуренту будет легче в начале игры, у Монополиста бизнес медленно набирает обороты, преимущество он получает лишь в конце игры. Если второй постепенно набирает обороты, то разорение первого – лишь вопрос времени.
Преимущество «Антимонополии» в больших размерах поля, однако она не подойдёт новичкам из-за сложной инструкции.
Монополия «Делюкс»
Подарочный вариант базовой игры в ретро-дизайне. В руководстве кроме правил описана история создания стратегии. Эта настолка продаётся в подарочной коробке, в комплект входят хромированное поле, фишки из дерева для обозначения домов, отелей, а также валюта, изготовленная из картона с высокой плотностью.
Монополия Сити
Получив эту игру в дар или приобретя её, у вас появится возможность создания мировой инфраструктуры на собственное усмотрение. Приобретая участок земли, вы получите привилегию возвести на нём улицы, проспекты, жилмассивы на свой вкус. 80 зданий из прочного пластика, фишки из металла, кубики, детальная инструкция.
Преимущество игры — в её отличиях от классической основы: каждый игрок сможет ощутить себя властелином мира.
Монополия «ФК Барселона»
Эта версия игры – прекрасный подарок фанатам футбольного клуба «Барселона». В ней нет объектов недвижимости, игрок покупает футболистов. Фишки в этом комплекте изготовлены из алюминия, поле – из плотного картона, есть 3 кубика. Преимущество: лоточек из плотного пластика для карточек и банкнот.
Монополия Россия
В отечественной разновидности «Монополии» идёт торговля объектами российской недвижимости. Преимущества этой версии игры очевидны: яркая карта, фишки из металла, доступное описание с иллюстрациями. Среди недостатков отметим отсутствие лоточка для хранения денежных банкнот.
Здесь и сейчас
Эта «настолка» – лучший гид в путешествиях по земному шару. Грёзите о поездке за рубеж? Сделайте это с помощью «Здесь и сейчас». В комплект входит поле (40 х 27 см), фишки (4 шт.), пластиковые паспорта (4 шт.), банкноты, а также русскоязычная инструкция с описанием мировых достопримечательностей.
Вариации игры «Монополия» для детей
Моя первая Монополия
Хороший вариант для младших школьников. В неё играют до тех пор, пока у кого-то не закончатся средства. Победа присуждается тому, у кого больше денег. В комплект входят карточки (4 шт.), медали (16 шт.), игральные кубики (2 шт.), карточки «Шанс» (24 шт.) и бумажные деньги.
Преимущество: адаптация для детей, карточки наглядно демонстрируют юным игрокам, что «время – деньги».
Монополия «Маша и Медведь»
Вариация «настолки» для поклонников известного мультфильма. Вместо улиц и городов на карте изображены друзья Маши, а вместо карточек «Шанс» есть «Приключения»
Такая «настолка» будет интересна как детям, так и взрослым благодаря красочной карте и адаптации игры для начинающих. Недостаток обнаружен один: банкноты изготовлены из тонкой бумаги, быстро изнашиваются.
Монополия – правила игры и её цель
На старте у каждого игрока одинаковые суммы наличных средств. Каждый по очереди бросает кубик и двигает фишку по полю в виде кольца в соответствии с выпавшим количеством очков. У всех есть право купить участок жилой недвижимости, если актив свободен. Если соперник окажется на участке, который вы приобрели, он выплачивает вам плату за аренду жилья.
После приобретения всех участков, обозначенных одним цветом, игрок получает право на строительство домов и отелей на них, что ведёт к росту арендной платы. Цель каждой игры — разорение соперников.
Как играть и выигрывать в Монополию – стратегии для новичков
Чтобы узнать о том, как играть в Монополию, необходимо внимательно изучить правила.
Прежде всего нужно выбрать банкира, который будет выдавать банковские средства и следить за тем, чтобы элементы игры попадали на свои места. Затем игроки ставят фишки на поле «Старт» и, бросая кубик, выясняют, кто ходит первым.
После того, как игрок проходит круг по полю, перешагнув через поле «Старт», банкир выдаст зарплату.
Если фишка попала на клеточку с каким-либо событием, то игрок должен выполнить особенное указание: к примеру, заплатить налог, отдать n-ную сумму в банк; получить деньги; пройти на какую-то клетку; попасть в тюрьму; заключить сделку, связанную с продажей объекта недвижимости; пропустить свой ход и пр.
Обычно объекты, приносящие одинаковую сумму дохода, имеют один цвет. Если выкуплено 3 дома одного оттенка, можно построить отели, выплатив средства в размере, указанном на соответствующей карточке. Остановившись на поле с объектом чужой собственности, необходимо заплатить за аренду, сумма тем выше, чем больше отелей построено. Если средств для выплаты не хватает, можно продать свои дома или взять банковский кредит.
Если на 2 кубиках выпал дубль, то у игрока появляется право сделать 2-й ход. Если же он выпал трижды подряд, игрока отправляют под стражу в тюрьму.
Если долг или траты не покрывают ценность приобретенных игроком объектов собственности, объявляется, что он – банкрот. Игра завершается, если на поле осталась фишка 1 игрока.
Полезные рекомендации
- Чем быстрее вы совершаете движение по круговому полю, тем больше возможностей для выгодных покупок. Наиболее успешные покупки обычно совершаются за 1-ые 2-3 круга.
- Приобретайте все объекты недвижимости, на которые попадет ваша фишка. «Монополия» — не про накопление, это шанс для активных людей.
- Чем больше объектов собственности сосредоточено в ваших руках, тем выше доходы от аренды получите от других игроков. Если купите объекты одного цвета, увеличивается вероятность победы.
- Приобретайте объекты, нужные соперникам для образования монополии, чтобы осуществлять сделки по обмену недвижимостью. Соперник начал построение монополии? Стоит помешать ему и приобрести один из объектов, которые он жаждет, чтобы не оплачивать плату за аренду при попадании на клеточку с его недвижимостью.
- Приобретя недвижимость, построив отель и попав после этого в тюрьму, можно не торопиться выходить из неё, чтобы избежать банкротства. Ваши противники будут платить вам арендную плату, а вы просто останетесь на месте.
- Следите за игроками, которые допускают ошибки или поступают нечестно. Поступайте в таких случаях согласно правилам или придумайте дополнительные правила и штрафы.
- Объединитесь против соперников, которых считаете сильными. Заключив устное соглашение до начала игры и создав команду, можно играть против сильного соперника, чтобы не давать ему возможность создания монополии и обанкротить в числе первых.
Заключение
Теперь, после ознакомления с правилами «Монополии», узнали историю её возникновения и разновидности, желаем вам приятного досуга с близкими людьми и радостных минут, подкреплённых всплесками адреналина!
Правила игры в карты «Монополия»
Подробное пошаговое руководство по игре в «Монополию»
Два энтузиаста игр
Вопросы по категориям
Общие правила Монопольная сделка и Часто задаваемые вопросы содержит список правил и часто задаваемые вопросы, относящиеся к общему игровому процессу монополистической сделки. Темы варьируются от основных «как играть» до «что делает каждый игрок в свой ход». официальный Правила монополистической сделки используются, чтобы ответить на как можно больше вопросов. Если официальные правила для этого вопроса неизвестны, то используется общепринятый ответ.
Общий игровой процесс
Пример выигрышной руки в монопольной сделке
Три места за столом для розыгрыша карт: Стопка банка, Стопка имущества или Стопка сброса
Каждому игроку раздается по пять карт; берите по две карты каждый ход
Игрок может иметь не более семи карт в руке в конце каждого хода
Цель игры «Монополия» — стать первым игроком, который соберет 3 полных набора свойств на столе перед вами. Каждая карта свойств говорит вам, сколько карт этого цвета вам нужно, чтобы завершить набор.
Например, для набора коричневых свойств нужно всего 2 коричневые карты свойств, а для черного набора железных дорог требуется только 4 карты свойств железных дорог, чтобы быть завершенным набором. Цель игры «Монополия» — стать первым игроком, который соберет 3 полных набора свойств на столе перед вами. На каждой карточке свойств указано, сколько карточек этого цвета вам нужно для завершения набора. Коричневому набору нужно всего 2 коричневые карты собственности, а черному набору железной дороги нужно 4 карты железной дороги, чтобы он был завершен. На изображении показан пример выигрышной руки в Монопольной сделке.
Есть 3 места, где карты могут быть сыграны во время хода:
1. Игрок может класть карты денег или карты действий (аренда, дом, гостиница, принудительная сделка, пропуск и т. д.) лицевой стороной вверх в свой банк. .
2. Игрок может выложить карты собственности лицевой стороной вверх перед собой в разделе своей собственности.
3. Игрок может разыгрывать карты действий из средней стопки сброса.
Каждый игрок получает по 5 карт монополии в начале игры, а затем берет по 2 карты из оставшейся стопки в начале каждого хода.
Каждый игрок может сыграть до 3 карт за ход. Игра считается любой раз, когда карта выкладывается на стол (например, деньги в ваш банк, карты собственности на стол, карты действий, сыгранные в середину и т. д.). Вам не нужно разыгрывать все 3 карты за ход, если вы этого не хотите.
В конце хода каждого игрока в руке может быть не более 7 карт. Если они это сделают, они должны сбросить лишние карты Монополии в стопку сброса посередине.
Играйте вокруг стола по часовой стрелке, пока кто-нибудь не соберет 3 полных набора свойств и не станет победителем в игре «Монополия»!
Ознакомьтесь с разделом Стратегия Монопольной Сделки , где вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам выиграть Монопольную Сделку.
Монополия Стратегия
Запуск и сдача игры
Пример раздачи пяти карт каждому игроку Монопольной сделки
Шаг 1: Выньте 4 карты с надписью «Правила быстрого старта» из колоды Монопольной сделки.
Шаг 2:
Шаг 3: Раздайте по 5 карт каждому игроку.
Шаг 4: Положите оставшиеся карты в центр лицевой стороной вниз. Это будет колода.
Шаг 5: Все игроки могут забрать сданные им карты «Монополии», но никому не показывать свои карты.
Что делает игрок в свой ход
Возьмите две карты Монополии во время хода и положите до трех
Каждый игрок должен брать 2 карты из колоды во время каждого хода.
Затем каждый игрок может разыграть до 3 карт в свой ход. (Игрой считается любая карта, которую вы кладете на стол, например, деньги в свой банк, карты собственности на столе, карты действий, сыгранные в середину и т. д.). Вам не нужно класть все 3 карты, если вы этого не хотите.
Будет 3 места, где карты могут быть разыграны во время хода: Игрок может положить карты денег или карты действий (аренда, дом, отель, принудительная сделка, пас и т.
В конце хода у игрока не может быть более 7 карт в руке. Если они это сделают, им нужно сбросить лишние карты в стопку сброса посередине.
Как победить!
Возьмите две карты Монополии во время хода и положите до трех
Победителем Монопольной Сделки становится первый игрок, собравший 3 полных набора свойств на столе перед ним. Каждая карта свойств говорит вам, сколько карт этого цвета вам нужно, чтобы завершить набор.
Например, для завершения темно-синего набора требуется только 2 темно-синие карты свойств, а для завершения набора черных железных дорог требуется 4 карты свойств железных дорог. Пример выигрышной руки в Монопольной сделке показан справа.
Ознакомьтесь с разделом Стратегия Монопольной Сделки , где вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам выиграть Монопольную Сделку.
Стратегия монополии
Правила настольной игры Logo
Эти правила относятся к оригинальной (первой редакции) настольной игре LOGO. Если ваша коробка соответствует изображению справа, значит, это она у вас!
Второе издание игры вышло в 2020 году с новым дизайном коробки и полностью обновленным набором вопросов.
В семействе LOGO вы также найдете множество тематических игр (один и тот же игровой процесс, разные темы). Итак, если вы ищете LOGO Best of Food; ЛОГОТИП Best of British; LOGO Best of TV & Movies или LOGO Best of Christmas, затем переходите по ссылкам и наслаждайтесь!
Счастливые воспоминания? Ссоры из-за любимых вкусов? Импровизированное пение под рекламные джинглы? LOGO предлагает их всем… поделитесь ими с нами, используя #LogoBoardGame
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Разверните доску и положите ее на стол. Каждый игрок/команда выбирает игровую фигуру и кладет ее на клетку СТАРТ на доске.
Разверните карточки с вопросами и поместите их обратно в лоток обратной стороной (т. е. стороной, на которой изображено изображение, тему или «Горшок удачи») ближе к концу с изогнутым вырезом.
ВОПРОСЫ
На лицевой стороне каждой карточки есть четыре вопроса.
Первый вопрос рядом с ФИОЛЕТОВЫМ квадратом, за которым следуют ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ.
Существует три вида карточек с вопросами:
- Карточки с картинками, на которых есть картинка, к которой относятся вопросы.
- Карточки Pot Luck — на которых есть общие вопросы о LOGO.
- Карточки с общими темами — на которых все ответы имеют общую тему.
ДОСКА
Доска представляет собой путь из внешней клетки СТАРТ в ПОБЕДНУЮ ЗОНУ в середине доски. Путь состоит из пробелов, которые окрашены так же, как цвета вопроса. Первые четыре поля на доске соответствуют порядку цветов на карте: ФИОЛЕТОВЫЙ, затем ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ.
После первых четырех ячеек порядок цветовых ячеек на доске является случайным, поэтому игрок/команда может правильно ответить только на один вопрос и оказаться впереди своих противников, ответивших на два или три правильно!
Команда с самым молодым игроком играет первой. Самый старший игрок из другой команды становится мастером вопросов (QM) на первый ход.
На протяжении всей игры люди из «неигровой» команды по очереди становятся QM.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
QM берет первую карту с «изогнутого» конца лотка и задает первый (фиолетовый) вопрос играющей команде. Если карточка с вопросом представляет собой карточку с изображением или карточку с темой, QM показывает обратную сторону карточки (сторону с изображением) играющей команде, скрывая ответы от своей команды.
Если играющая команда отвечает правильно, она немедленно перемещает свою фишку на первую ФИОЛЕТОВУЮ клетку на доске.
QM продолжает задавать команде оставшиеся вопросы на карточке. Каждый раз, когда команда правильно отвечает на вопрос, она перемещает свою игровую фишку на следующую клетку, которая соответствует цвету этого вопроса.
После того, как команда правильно ответила на четвертый (КРАСНЫЙ) вопрос и переместила свою фишку на следующую КРАСНУЮ ячейку на доске, их ход заканчивается, и карта кладется на другой конец лотка.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Если играющая команда неправильно ответит на вопрос, QM задает ТАКОЙ же вопрос другим членам своей команды.
Если они ответят правильно, они выиграют бонусный переход к следующему сегменту доски, который соответствует цвету вопроса.
Если они не ответят на вопрос правильно, QM зачитывает ответ обеим командам.
Теперь QM задает следующий вопрос на карточке играющей команде, и игра продолжается до тех пор, пока не будут заданы все вопросы на карточке. На этом ход заканчивается, и на следующий ход команды меняются ролями.
ПОБЕДНАЯ ЗОНА
Если команда правильно отвечает на вопрос рядом с выигрышной зоной и на пути не осталось мест, соответствующих ее цвету, команда перемещает свою игровую фишку в выигрышную зону, где она остается до конца игры. . Команда продолжает свой ход, если какие-либо вопросы остались на текущей карточке после того, как они вошли в зону выигрыша.
ДЛЯ ПОБЕДЫ
Если команда ПЕРВОЙ перейдет в зону выигрыша, она должна правильно ответить либо на два последовательных вопроса, либо на КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ПОБЕДИТЬ (например, если команда входит в зону выигрыша после ответа на ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, ей необходимо ответьте правильно на оставшиеся ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ вопросы, чтобы ВЫИГРАТЬ — ИЛИ, если они входят в зону выигрыша после ответа на ЖЕЛТЫЙ вопрос, им нужно ТОЛЬКО правильно ответить на оставшийся КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ).
Если ОБЕ команды находятся в выигрышной зоне и играющая команда неправильно задала вопрос, QM задает этот вопрос членам своей команды. Если они ответят на него правильно, то им (не играющей команде) будет задан следующий вопрос. Если они ответят правильно, они ПОБЕДИЛИ! (поскольку они правильно ответили на два последовательных вопроса). Если они не ответят правильно на второй вопрос, QM зачитывает ответ обеим командам. Теперь QM задает следующий вопрос на карточке играющей команде. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не ответит правильно на два последовательных вопроса или на КРАСНЫЙ вопрос, чтобы выиграть.
Самый старший игрок действует в качестве мастера вопросов в первом раунде.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
QM берет карту с «изогнутого» конца лотка и задает первый (ФИОЛЕТОВЫЙ) вопрос игроку слева от него (если это карточка с изображением, QM показывает картинку игроку при чтении вопросов).
Если игрок отвечает правильно, он немедленно перемещает свою фишку на первую ФИОЛЕТОВУЮ клетку на доске. QM продолжает задавать игроку оставшиеся вопросы на карточке. Каждый раз, когда этот игрок правильно отвечает на вопрос, он перемещает свою игровую фишку вперед на следующую клетку, которая соответствует цвету этого вопроса.
После того, как игрок правильно ответил на четвертый (КРАСНЫЙ) вопрос и переместил свою фишку на следующую КРАСНУЮ ячейку на доске, его ход заканчивается, и карта кладется на другой конец лотка.
Затем роль QM переходит к игроку слева от QM.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Если игрок дает неправильный ответ, его ход заканчивается.
Затем QM задает тот же самый вопрос следующему игроку слева. Если они ответят на него правильно, они переместят свою игровую фишку на следующую клетку, которая соответствует цвету вопроса (например, если это ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, они переместят свою игровую фишку вперед на следующую ЗЕЛЕНУЮ клетку).
QM продолжает задавать этому игроку вопросы с карточки до тех пор, пока он либо не ответит на все оставшиеся вопросы правильно, либо не получит неправильный ответ, в этом случае QM задает этот вопрос следующему игроку слева и так далее.
Если ни один из игроков не может правильно ответить на вопрос, QM зачитывает ответ всем, а затем задает первый игрок слева следующий вопрос.
Если никто не может правильно ответить на последний (КРАСНЫЙ) вопрос на карточке, QM зачитывает ответ всем, а затем кладет карточку обратно в лоток. Этот ход окончен, и следующий игрок слева становится следующим QM.
ВЫИГРЫШНАЯ ЗОНА
Когда игрок получает вопрос прямо рядом с ВЫИГРЫШНОЙ ЗОНОЙ и на пути не остается клеток соответствующего цвета, игрок перемещает свою фишку в выигрышную зону, где она остается до конца игры. Игрок продолжает свой ход, если какие-либо вопросы остаются на текущей карте после того, как он входит в зону выигрыша.
ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ
После того, как игрок перешел в зону выигрыша, он должен правильно ответить на любые два последовательных вопроса или на КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ (например, если игрок входит в зону выигрыша после ответа на ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, он должен ответить оставшиеся ЖЕЛТЫЕ и КРАСНЫЕ вопросы дают правильный ответ, чтобы ВЫИГРАТЬ — ИЛИ, если они входят в зону выигрыша после ответа на ЖЕЛТЫЙ вопрос, им нужно ТОЛЬКО правильно ответить на оставшийся КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ).