Интерес это в психологии определение: Интерес это

Интерес | Мир Психологии

ИНТЕРЕС

Интерес (англ. interest) — потребностное отношение или мотивационное состояние, побуждающее к познавательной деятельности, развертывающейся преимущественно во внутреннем плане. В условиях формирующейся познавательной деятельности содержание И. может все более обогащаться, включая в себя новые связи предметного мира. Эмоциональный и волевой моменты И. выступают специфично — как интеллектуальная эмоция и усилие, связанное с преодолением интеллектуальных трудностей. Интерес тесно связан с собственно человеческим уровнем освоения действительности в форме знаний. Интерес (особенно учебный) является традиционным предметом исследования в психологии и педагогике.

Итерес классифицируются по содержанию, т.е. по их предметной отнесенности; по широте предметного содержания; по глубине, т.е. по их укорененности в системе потребностных отношений личности; по устойчивости; по силе; по длительности. Интерес занимает промежуточное положение в усложняющемся ряду потребностных отношений человека к миру: он возникает на основе познавательного влечения (желания) к той или иной области действительности и в процессе своего развития может перерасти в устойчивую личностную потребность в активном, деятельном отношении к своему предмету, в склонность.

(А.Б. Орлов)

Добавление ред.: А. Ребер в своем «Словаре психологии» (1995) честно признается в невозможности дать полноценное определение слову «И.», которое, по его мнению, используется почти всеми чисто интуитивно. Он ограничивается лишь перечнем слов, которые ассоциируются с И.: от внимания до желания. В то же время иногда делаются попытки придать понятию И. большое теоретическое значение. Некоторые авторы трактуют Интерес как одну из эмоций, близкую к удивлению, любознательности. Напр., К. Изард включает И. в число базальных (первичных) эмоций, имеющих, помимо прочего, и мотивационное значение. И. описывается в таких терминах как увлеченность содержанием и вовлеченность в процесс деятельности.

Л.С. Выготский трактовал Интерес как специфически человеческий уровень в развитии потребностей, для которого характерна сознательность и свобода: «И. предстает перед нами как осознанное стремление, как влечение для себя, в отличие от инстинктивного импульса, являющегося влечением в себе». Интерес — это «высшие культурные потребности», являющиеся движущими силами поведения. В «Психологическом словаре» (1931) Б.Е. Варшавы и Л.С. Выготского И. определяется как «эмоционально окрашенная установка, направленность на к.-л. деятельность или на к.-л. объект, вызванная положительным отношением к предмету».

Само слово «Интерес», хотя и имеет лат. основу, но к классическому лат. языку не принадлежит; оно появилось в капиталистическую эпоху как технический, специальный (а именно бухгалтерский) термин, означавший ожидаемый доход (выгоду) от каких-то затрат. (Б. М.)

Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского

нет значения и толкования слова

Словарь психиатрических терминов. В.М. Блейхер, И.В. Крук

нет значения и толкования слова

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

нет значения и толкования слова

Оксфордский толковый словарь по психологии

Интерес — один из тех терминов, которые оставались незамеченными в профессиональном словаре психологии, особенно педагогической психологии. Его значение очень свободное, и в то или иное время этот термин употреблялся для обозначения всех следующих понятий: внимание, любопытство, мотивация, сосредоточение, озабоченность, целенаправленность, осведомленность и желание. Большинство авторов просто следуют своей интуиции при его использовании; его сложно употребить неправильно.

предметная область термина

ВНЕШНИЙ ИНТЕРЕС — интерес к объекту или действию, который происходит из связи этого объекта с другими внешними факторами; например, обучение живописи из-за престижа или дохода, получаемого от этого умения. Ср. с присущим интересом.

ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЕС — интерес к объекту или действию, который происходит из желательности этого объекта или действия «для собственного блага», например, интерес к тому, чтобы научиться рисовать просто для эстетического удовольствия. Противопоставляется внешнему интересу.

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС (social interest) Gemeinschaftsgefuhl, или С. и., — одно из самых оригинальных и уникальных понятий, предложенных Альфредом Адлером в его теории индивидуальной психологии. Оно относится к врожденной потенциальной способности чел. идентифицироваться с др. людьми и разделять их чувства. Это понятие охватывает не только чувства чел. по отношению к его ближайшему окружению любимых и друзей, но также к человечеству в целом, как настоящему, так и будущему. Предполагается, что это качество, хотя и врожденное, развивается только в соц. контексте, и в особенности благодаря раннему взаимодействию младенца с матерью и отцом. С. и. проявляется в различных формах. Одной из них является готовность чел. к сотрудничеству и помощи даже при неблагоприятных и затруднительных обстоятельствах. Другая — это склонность чел. давать другим больше, чем требовать. Наконец, он может проявляться в способности одного чел. к эмпатическому пониманию мыслей, чувств и опыта другого. А. Адлер считал главной задачей жизни каждого чел. быть общественным по природе. Следовательно, он верил, что успешный ответ на те вызовы, к-рые бросает нам дружба, карьера и интимность, зависит от способности каждого устанавливать контакты с др.

людьми и сотрудничать с ними. См. также Адлерианская психология, Альтруизм, Эмпатия, Просоциальное поведение Ф. Д. Келли

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС (rewards and intrinsic interest) — обычно предполагают, что В. за выполнение задачи повышает будущую мотивацию и интерес к такой деятельности. Это предположение поддерживается рез-тами многочисленных исслед. Однако недавние исслед. показали, что иногда возникает противоположный эффект: при нек-рых условиях внешние В. за выполнение деятельности, к-рая сама по себе («внутренне») интересна субъекту, подрывают последующий интерес к задаче. Одно из объяснений такого разрушающего эффекта В. называют гипотезой «сверхоправдания» (overjustification): если за выполнение изначально привлекательной задачи предлагается и дается к.-л. внешнее вознаграждение, эта деятельность воспринимается чел. как излишне оправдываемая, потому что В. за нее, вообще говоря, не требуется, на основании чего он делает вывод, что занятие данной деятельностью «по существу мотивировалось сложившейся внешней ситуацией, а не каким-то внутренним интересом к самой деятельности».

Влияющие условия В. в целом не снижают мотивацию. Эффект подрыва мотивации возникает лишь при наличии определенных условий. Уровень интереса В исслед. показано, что В. могут снижать высокий первоначальный уровень собственного интереса, но если задача вызывает меньший первоначальный интерес, В. повышают мотивацию. Факторы вознаграждения В. не всегда подрывают высокий собственный интерес. Важным фактором при этом оказывается тип В. Словесная похвала за выполнение задачи не только не снижает, но может повышать мотивацию, тогда как более конкретные или материальные В., такие как конфета или деньги, приводят к разрушению интереса.

Эти различные эффекты В. обычно интерпретировались в рамках теорий восприятия субъектами

  • личной компетентности и
  • источника контроля собственного поведения.

Похвала свидетельствует о компетентности субъекта в выполнении задачи и тем самым может усиливать мотивацию; материальные В. представляют очевидное свидетельство того, что поведение субъекта контролируется сторонними силами, и этот недостаток «личного контроля» может оказывать подавляющий эффект на интерес к выполнению задачи. Тж важными оказываются два др. фактора В.

  • Во-первых, снижение собственного интереса происходит тогда, когда В. даются в зависимости от выполнения целевой деятельности и не происходят в условиях отсутствия связи между В. и выполнением задачи.
  • Во-вторых, внутренняя мотивация разрушается с большей вероятностью, если В. слишком выделяется, т. е, когда на нем фокусируется внимание субъекта.

Теории Для разрушающего эффекта В. приводилось множество объяснений, но лишь нек-рые нашли свое подтверждение в исслед. Среди наиболее широко принятых теорий можно упомянуть те, к-рые подчеркивают опосредующую роль когнитивных процессов в разрушающем эффекте, в частности, атрибутивных процессов. В основе атрибутивных теорий (к к-рым относится и гипотеза сверхоправдания) лежит предположение о том, что разрушающий эффект является рез-том сложных когнитивных умозаключений, включающих в себя оценку субъектом внутренних и внешних причин занятия целевой деятельностью.  

Приложения Актуальность разрушающего воздействия В. на мотивацию в практ. сфере деятельности представляется очевидной, и обсуждение его в литературе фокусируется в основном на трудовой и учеб. деятельности, а тж на процедуре В., получившей название «жетонной системы», предусматривающей В. желательного поведения жетонами, к-рые в дальнейшем можно обменивать на понравившиеся товары или виды активности. Однако его проявление в условиях повседневной действительности осложнено множеством переменных, к-рые еще требуется изучить. Так, в одном из исслед. обнаружилось, что В. снижают мотивацию только в том случае, если существует некая норма не давать В. Для определения того, как освободиться от отрицательных эффектов В. и как лучше всего применять его в целях побуждения к эффективному поведению, необходимы дальнейшие исслед. См. также

Мотивация, Теория реактивного сопротивления, Вознаграждения Э.П. Серафино.

назад в раздел : словарь терминов  /  глоссарий  /  таблица

Теоретические аспекты проблемы интереса в психологии и педагогике — NovaInfo 100

NovaInfo 100, с.95-99
Опубликовано
Раздел: Педагогические науки
Просмотров за месяц: 34

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты проблемы интереса в психологии и педагогике. Рассмотрены взгляды ведущих ученых на проблему формирования и развития интереса. Проанализированы различные определения понятия «Интерес», выявлены схожие аспекты, присутствующие в различных определениях понятия.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА, РАЗВИТИЕ, ПРОБЛЕМА, ИНТЕРЕС, ПСИХОЛОГИЯ

Текст научной работы

Проблема интереса рассматривается во многих психолого-педагогических исследованиях.

Длительное время в науке господствовала точка зрения на интерес как психологическую проблему. В исследованиях Б.Г.Ананьева, Л.С.Выготского, В.Н.Мясищева, К.К.Платонова, С.И.Рубинштейна и других раскрыты психологические аспекты познавательного интереса.

В психологическом словаре дается следующее определение интереса: «Интерес — это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более глубокому и полному отражению действительности. Объективно интерес обнаруживается в эмоциональном тоне, который приобретает процесс познания, во внимании к объекту» [1, с.146].

Определение понятия «интерес» еще в 1903 году предложил А.И.Анастасиев. Автор утверждал, что интерес — это великая возбуждающая сила в процессе обучения школьников, которая влияет на развитие внимания учащихся, если они изучают приятный им объект, усиливают их волю и умственные способности [2].

В психолого-педагогических исследованиях интерес рассматривают наравне с мотивами, которые побуждают человека к деятельности. Среди ученых преобладает мнение, что при формировании учебной мотивации важную роль следует отводить потребности личности пополнять свои знания, самостоятельно выбирать свой жизненный путь. Но при неудачном выборе человеком будущей деятельности страдает не только общество, но и специалист не получает удовлетворения от своей работы, в результате чего человек получает психологическую травму. Так, А.Г. Здравомыслов подчеркивает, что интересы личности порождаются общественными условиями, но зависят они от внутреннего мира человека. Интересы следует считать, как и потребности, важнейшими побудительными силами, которыми руководствуется индивид в своих действиях, поведении, поступках. П.А. Шавир утверждает, что интерес является необходимой предпосылкой для того, чтобы возникла деятельная конкретная связь между личностью и обществом. В психологических исследованиях интерес рассматривается как направленность субъекта на различные предметы и явления общественной жизни, на ту или иную деятельность. Так, В.В.Чебышева отмечает, что интерес стимулирует преобладание направленности на внимание, стремление к познанию в различных областях деятельности. Важное условие творчества в труде — присутствие интереса. Автор подчеркивает, что в процессе обучения большую роль играют интересы к получаемой профессии, которые вызываются осознанием социальной значимости своей будущей практической деятельности, стремлением лучше изучать будущее дело, пониманием его сложности, желанием достичь успеха в будущей профессии. В своем исследовании мы учитывали положение автора о том, что большую роль в процессе подготовки будущих специалистов той или ной профессии играет работа по формированию у обучаемых любви и интереса к будущей практической деятельности, серьезному отношению к трудовой деятельности, так как сформированный интерес будет иметь огромное влияние на результаты будущей работы [3].

С проблемой интереса связана проблема склонностей личности, которая также исследуется в психологии. (И.С.Кон, А. Б.Орлов, К.К.Платонов и другие). На эту связь указывает, в частности И.С.Кон, который подчеркивает, что, если учащийся проявляет интерес к каким-либо учебным предметам, то он стремится больше уделять ему внимания, знать его глубже, так как чувствует склонность в выбранному предмету, все это стимулирует развитие у учащегося его способностей, в результате чего углубляется интерес.

Определение склонности мы находим у А.Б.Орлова. Автор указывает, что склонность входит в состав направленности личности так же, как интересы, желания, влечения, побуждения. А.Б.Орлов считает, что под склонностью следует понимать сложное психологическое образование, в котором проявляются длительные и устойчивые стремления личности к той или иной деятельности, успешность при выполнении этой работы, творческий характер деятельности и стремление к творчеству, проявление постоянного интереса к конкретным знаниям, стремление к увеличению данных знаний. Склонность проявляется в потребности личности в конкретном деле.

В психологических исследованиях указывается, что интересы, влечения, желания, склонности человека взаимосвязаны. Так, например, К.К.Платонов раскрывает суть данных понятий, указывая на то, что влечением является неделимым смутным чувством, испытывающим человеком к какому-нибудь предмету или действию на основе определенной потребности; желание проявляется в осознанном влечении; интерес выражается в направленности на объект, которая определяется познавательным характером; склонность выражается в стремлении к конкретной деятельности. Одной из форм направленности личности, считает автор, является интерес. Интерес — одна из форм направленности личности, проявление положительных эмоций, сосредоточенное внимание к определенному явлению. Познавательная потребность проявляется в интересе.

В психолого-педагогической литературе рассматривается проблема формирования познавательного интереса. Учеными подчеркивается, что работа по формированию познавательного интереса является сложным процессом, проходящим многие ступени, которые выражают их известную объективную последовательность в развитии интереса, который проходит такие стадии в своей динамике: любопытство, любознательность, познавательный интерес.

Психологами и педагогами интерес рассматривается в качестве бескорыстного и очень ценного мотива обучения.

Таким образом, психологи и педагоги стремились исследовать проблему привлекательности учебного труда. Вторая половина XX века ознаменовалась разработкой целостной теории познавательного интереса в педагогической науке.

Познавательный интерес с педагогической точки зрения наиболее полно представлен в исследованиях Г.И.Щукиной, что можно считать огромным вкладом ученого в разработку теории познавательного интереса, так как данная проблема впервые была исследована ученым с точки зрения педагогики. Вопросы о познавательном интересе являлись главным звеном в исследованиях автора. Г.И. Щукина считает интерес осознанным значимым мотивом, обладающим эмоциональной привлекательностью. В процессе внимания происходит проявление интереса, который выражает общую направленность человека, его восприятие, память, мышление и способствует активизации его деятельности, Г.И.Щукина считает, что под интересом следует понимать обращенную к определенной области знания избирательную направленность личности.

Г.И.Щукина выделяет различные ступени, по которым развивается познавательный интерес:

1 ступень (элементарная, начальная) характеризуется любопытством. Она вызывается внешними, неожиданными и необычными обстоятельствами, занимательностью, привлекающими внимание учеников.

2 ступень проявляется в любознательности, это ценное состояние личности, которая хочет узнать сущность то, что предложено для изучения; благодаря удивлению, радости, познанию необычного развивается познавательный интерес.

3 ступень — проявление познавательного интереса. Данная ступень характеризуется познавательной активностью человека, ценностной мотивацией, характером познавательных мотивов, помогающими личности понимать сущность изучаемого явления, его закономерности. Учащиеся стремятся глубоко познать изучаемые явления [4].

4 ступень — проявление теоретического интереса. На этой ступени познаются различные теории. Учащийся является деятелем, субъектом, творческой личностью.

Проанализировав различные определения понятий «интерес», «познавательный интерес», мы выделили общее в данных определениях: эмоциональное отношение к предмету изучения, повышенное внимание к приятному объекту, стремление к саморазвитию и самостоятельному поиску новых знаний. Интерес обладает основными свойствами: предметностью и осознанностью.

Итак, познавательный интерес является избирательной направленностью человека, одним из важных мотивов учебной деятельности, основой, побуждающей учащихся учиться с желанием, получать радость от процесса учения, способствует стремлению постигать изучаемое более глубоко, стимулирует формирование научного мировоззрения. Основой познавательного интереса является мотив, связанный с будущей деятельностью человека. Интерес — это ценнейший мотив обучения, внутренняя потребность личности познавать новый материал.

Читайте также

Список литературы

  1. Психология. Словарь. Изд.2-е, исправ. и доп. [Текст] / Под ред. А.В. Петровского и М.Т. Ярошевского.– М.: Политиздат, 1990.–494 с.
  2. Анастасиев, А.И. Воспитание и интерес при обучении [Текст] /А.И.Анастасиев.– СПВГ, 1903.–24 с.
  3. Чебышева, В.В. Психология трудового обучения [Текст] / В. В.Чебышева.– М.: Высшая школа, 1983.
  4. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике [Текст] /Г.И.Щукина.– М.: Педагогика, 1971. – 297 с.
  5. Суровегин А.В. Формирование познавательной мотивации курсантов вузов МЧС России с использованием учебно-тренажерных комплексов // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия Педагогические и психологические науки. 20 (39) 2015. – ВлГУ, 2015. – С.69 – 75.

Цитировать

Суровегин, А.В. Теоретические аспекты проблемы интереса в психологии и педагогике / А.В. Суровегин. — Текст : электронный // NovaInfo, 2019. — № 100. — С. 95-99. — URL: https://novainfo.ru/article/16470 (дата обращения: 06.06.2023).

Поделиться

Проценты: определение, виды и измерение

РЕКЛАМА:

После прочтения этой статьи вы узнаете о:- 1. Определение интереса 2. Типы интереса 3. Измерение.

Определение процента:

РЕКЛАМА:

Довольно часто мы слышим, как ученики говорят: «Меня интересует литература», «Меня интересует наука», «Меня интересует фотография» и так далее. Интересы — это черты личности человека, которые важны для удовлетворения и успеха в образовательной и профессиональной областях. Эти черты проявляются как симпатии и антипатии, предпочтения и безразличия.

Интересы дают ключи к приспособляемости и личности. Знание и понимание интересов ребенка является важнейшим фактором в образовательной и профессиональной ориентации. Интерес в основном относится к побудительной силе человека, которая побуждает его обращать внимание на человека, вещь, объект или деятельность. Интерес и внимание неразделимы, и интерес трактуется как латентное внимание, а внимание рассматривается как интерес к действию. Давайте теперь изучим несколько определений «интереса».

Из всех этих определений мы можем выделить следующие точки:

РЕКЛАМА:

1. Интересы считаются скрытым вниманием, а внимание рассматривается как интерес в действии.

2. Интересы – это условные раздражители, связанные с целевыми объектами.

3. Интересы являются аспектом развития личности, формируемым как наследственными, так и средовыми факторами.

4. Интересы никогда не становятся постоянными.

РЕКЛАМА:

5. Индивидуальные различия в интересах проявляются уже в дошкольном возрасте.

6. Они уникальны для человека.

7. Они выражаются в симпатиях или антипатиях к действиям, объектам, характеристикам или людям в окружающей среде.

Виды интересов:

Super предлагает три типа интересов: выраженные интересы, явные интересы и проверенные интересы.

ОБЪЯВЛЕНИЙ:

1. Выраженная заинтересованность:

Интерес к объекту, деятельности, предмету изучения или роду занятий, устно выраженный индивидуумом.

2. Проявленный интерес:

Это относится к фактическому участию в деятельности или занятии.

РЕКЛАМА:

3. Протестированный интерес:

Относится к заинтересованности лица, измеряемой процентными запасами.

Измерение процентов:

Существуют различные методы измерения интересов, такие как интервью, контрольные списки, непосредственные наблюдения, анкетирование и инвентаризация. Анкеты и инвентаризации являются наиболее важными методами измерения интересов.

Мы опишем поэтому несколько важных запасов процентов:

РЕКЛАМА:

(i) Сильный профессиональный интерес Бланк:

Этот инвентарь состоит из 400 предметов и доступен в двух формах — одна для мужчин, другая для женщин. Элементы состоят из профессий, развлечений, школьных предметов, личных характеристик и т. д.

Инвентарь можно забить за 40 профессий. Бланк наиболее полезен для лиц старше 17 лет.

(ii) Список предпочтений Кудера:

РЕКЛАМА:

Инвентарь

Kuder предназначен для использования детьми с 9 класса и взрослыми. Они представлены в виде трех записей о предпочтениях.

(iii) П. С.М. Инвентарь:

Этот список был подготовлен Бюро профессиональной ориентации, Пратия Шикшан Махавидьялая, Джабалпур. Это словесная инвентаризация, которую можно давать как отдельным лицам, так и группам в возрасте от 13 до 18 лет.

(iv) Форма Чаттерджи о предпочтениях в отношении незнания языка 962:

Это невербальная запись, которую можно администрировать для групп. Он измеряет интерес в десяти областях интересов: изобразительное искусство, литература, наука, сельское хозяйство, техника, ремесла, отдых на природе, спорт, медицина и работа по дому.

(v) Карта учета интересов Р. Р. Сингха:

РЕКЛАМА:

Этот самоуправляемый Рекорд интереса измеряет интерес в семи областях: механика, бизнес, научная, социальная, канцелярская, эстетическая и наружная.

(vi) Таблица процентных ставок Thurstone:

Этот график интересов более эффективен для побуждения учащегося к вдумчивой самооценке; это более информативно; удобен в использовании и более экономичен по времени и деньгам.

Помимо вышеуказанных процентных запасов также доступны другие:

1. Перечень профессиональных интересов Н. Д. Бадами.

2. Запись о профессиональных и профессиональных интересах, составленная S.B.L. Бхарадвадж.

РЕКЛАМА:

3. Отчет о профессиональном и образовательном интересе С. П. Кулшресты и О. П. Дамале.

4. Перечень профессиональных интересов В. Джорджа Мэтью.

5. Перечень интересов, подготовленный Департаментом педагогической психологии и Фондом образования.

Процентные запасы:

(i) Перечни интересов необходимы, поскольку они позволяют учащимся иметь лучший выбор в плане простоты выбора предметов, курсов, профессий и развлекательных мероприятий и т. д.

(ii) Они очень полезны для работодателей при выборе учащегося для подходящей профессии в соответствующей профессиональной структуре.

РЕКЛАМА:

(iii) Они очень полезны учителям и методистам для проверки успеваемости учащихся в интересующей их области.

(iv) Они также полезны для родителей, поскольку они настаивают на том, чтобы они помогали своим детям в их сфере деятельности.

(v) Они помогают консультанту, учителю и воспитателю в решении проблем детей.

(vi) По сравнению с другими психологическими устройствами они экономичны.

Психология: Интерес

Популярный психолог Уильям Джеймс определяет «интерес как форму избирательного осознания внимания».

           Интерес

 

Уильям Джеймс ‘интерес как форма избирательного осознания внимания

что производит смысл из массы переживаний»

Сильный говорит об интересах

«как о симпатиях, а нелюбви называет отвращением».

 

Рассмотрим проценты как органические условия, которые вызывают потребность в дальнейшем стимулировании со стороны конкретный тип объектной идеи или опыта.

 

Доказательства заинтересованности в форме внимания можно наблюдать в раннем поведении младенцев. Сначала это деятельность постоянно биологическая, но по мере того, как происходит восприятие и начинаются понятия формироваться, психологическая составляющая становится более важной.

 

Ребенок учится избегать действия как неудовлетворительные и повторять те, которые оказались неудовлетворительными. стоит.

 

Проценты, фактически образующие интеграл аспект личности, и они не вне личности. Интерес во многом означает, что человек любит или предпочитает заниматься себя в том или ином виде работы, может иметь другие предпочтения по отношению к другому Тип работы. Интересы также делятся на внешние и внутренние интересы.

 

Внешний интерес связан с деятельностью, которая приносит удовлетворение или удовольствие. внутренний интересы связаны с самой деятельностью.

 

Ан внутренний интерес, сосредоточенный на самой деятельности, является более базовым или реальным интерес. Однако дифференциация непроста. Иногда интерес может быть внутренние, а иногда и внешние.

Например, игра в волейбол или баскетбол ради игры внутренний интерес.

 

Человек желает удовольствия от это. Играть в одни и те же игры для получения награды, трофея или титула — это внешнее интерес. Интересы не похожи на способности. Они требуются индивидуально в ходе его развития.

 

Некоторые проценты могут присутствовать на одном раз и исчезают в другой. Интерес человека редко длится долго. Однако определенный базовый интерес, по-видимому, сохраняется на всю жизнь.

 

Интерес не является постоянным. это приобретаются в течение жизни и могут быть изменены. В школе мы ожидаем, чтобы ученики интересовались чтением книг, играми и т. д.

 

интерес к чтению, а некоторые могут сохранить интерес к игре.

Интересы      предоставляют       полезную          информацию для     руководства     в образовании  и профессиональные области. Есть         есть  количество психологических тестов на оценивать или измерять интересы.

Самый известный высокосложный инструмент профессиональный интерес Стронга пустой. Это  в двух формах: одна для мужчин и другая для женщин.

Крепко подходили разные профессиональная группа, такая как врач, хирург, ученые, университет учителя, школьные учителя, юристы, бухгалтеры, инженеры и т. д.

 

Было рассмотрено более трехсот профессиональных групп и от каждого человека получить список интересов и занятий человек любил и не любил. Еще один инструмент, используемый для доступа к интересам, — это Запись предпочтений Кудера . (КРП).

 

Интересы, получившие высокую оценку той или иной профессиональной группой назывались интересы по механическому, вычислительные, научные, убедительные и т. д.

 

соответствующие нормы, предусмотренные в соответствующем руководстве. Самый высокий балл указывает важный интерес и самая низкая наименее важная область интереса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts