Интересные конкурсы на день рождения 12 лет: Конкурсы для детей 12-14 лет на День рождения 🚩 игры, сценарии

Содержание

Конкурсы для дня рождения мальчика дома

Советы мамам

Конкурсы для мальчиков от 3 до 5 лет

Подготавливая конкурсы для детей этой возрастной категории, важно понимать, что они быстро устают и теряют интерес к происходящему. Подберите две-три интересные игры, организуйте кукольное представление.

Конкурсы для мальчиков подбирают в соответствии с возрастом

Фото
Getty

Дети любят подвижные игры. Вот некоторые варианты веселых конкурсов:

  • «Кегли». Приготовьте разноцветные яркие кегли и резиновый мячик. Покажите детям, как сбивать кегли. Обыграйте конкурс: если имениннику три года, то кидаем мяч на счет 3. Выигрывает тот, кто вовремя кинет мяч и собьет большее количество кеглей. Победителю приготовьте сюрприз.
  • «Найди предмет». Заранее приготовьте яркие игрушки, разложите их в комнате. Предложите детям найти все спрятанные игрушки, выигрывает тот, кто найдет большее число игрушек. Включите песни из любимых мультиков, чтобы детворе было веселее играть.
  • «Теремок». Взрослые натягивают на весу одеяло, имитируя крышу теремка. Малыши забираются в импровизированный домик и ждут медведя. В роли косолапого выступает папа в маске медведя. Он ходит по кругу и пытается сесть на крышу. Дети выбегают из домика. Кто выбежал последним, тот выходит из игры.

Кроме этих игр, детям младшего возраста можно предложить сыграть в веселый оркестр. Для этого понадобятся различные музыкальные инструменты и свисток. На счет 3 дети начинают играть, как только прозвучит свисток, все должны остановиться. Кто не успел, тот выходит из игры.

Конкурсы на дне рождения для детей от 6 до 12 лет

Дети младшей и средней школы предпочитают тематические вечеринки с конкурсами и подарками.

На пиратскую вечеринку подойдет конкурс «Веревочка». Для него понадобится бельевая веревка, которую натягивают между двумя стульями. Дети должны ползком пролезать под преградой, а взрослые опускают ее все ниже к полу. Выигрывает тот, кто дольше продержался в конкурсе.

Не менее интересный конкурс «Пугало». Участники разделяются на две команды, в каждой выбирают пугало. На стуле у каждой команды лежит набор одежды. Побеждает та команда, которая наденет как можно больше вещей на пугало, пока играет музыка.

Заранее продумайте тематику дня рождения. Расспросите именинника, какие герои ему больше нравятся, приготовьте костюмы и конкурсы.

Для ковбойской вечеринки подготовьте конкурс «Наездник». В конкурсе участвуют несколько пар мальчиков. Один из них будет конем, а второй – наездником. Задача наездника – удержаться как можно дольше на коне. Второй участник всячески пытается скинуть с себя ездока. Включается музыка и выигрывает тот, кто продержался на коне до ее конца.

Проявите фантазию, подключите к подготовке конкурсов именинника, тогда день рождения запомнится надолго. Не забудьте про сюрпризы и сладкие подарки для всех участников конкурсов. Заранее приготовьте все необходимое и украсьте комнату.

Также полезно знать: конкурсы для девочек

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Тест: выберите яйцо Фаберже, а мы расскажем, какое радостное событие вас ждет

Две красотки: Орбакайте заметили на выпускном дочери в США — от них невозможно оторвать глаз

Наташа Королева нарядилась на свое 50-летие так, что ахнули даже преданные поклонники

5 признаков человека, которого мама никогда не любила — проверьте себя

Располнела втрое: как сейчас выглядит красавица-американка Джейн из «Сибирского цирюльника» — вы ни за что ее не узнаете

17 победивших идей для конкурса в социальных сетях + примеры на 2023 год

Вы ищете идеи для конкурса в социальных сетях для развития своего бизнеса?

Проведение конкурсов в социальных сетях идеально подходит для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов и сбора потенциальных клиентов. Тем не менее, поскольку так много компаний используют эту тактику для ускорения роста своего бизнеса, придумывать новые идеи сложно.

Чтобы помочь вам быстро приступить к работе, мы создали список идей и примеров конкурсов в социальных сетях, которые помогут вашему бизнесу развиваться быстрее, чем когда-либо!

Самый простой способ провести успешный конкурс в социальных сетях — использовать онлайн-инструмент для раздачи подарков, такой как RafflePress.

RafflePress — лучший плагин для бесплатной раздачи WordPress на рынке. С ним очень легко проводить онлайн-розыгрыши прямо с вашего сайта WordPress. Кроме того, он дает вам все необходимое для достижения ваших целей, будь то расширение списка адресов электронной почты, увеличение посещаемости веб-сайта или увеличение числа подписчиков в социальных сетях.

Здесь вы можете узнать, как создать конкурс в социальных сетях с помощью RafflePress.

  • 1. Поделитесь фотоконкурсом
  • 2. Разместите видео Конкурс в социальных сетях
  • 3. Розыгрыш идей для розыгрыша в социальных сетях
  • 4. Пригласите друга, чтобы выиграть
  • 5. Напишите конкурс
  • 6. Комментарий чтобы выиграть конкурс
  • 7. Проголосуйте, чтобы выиграть идею розыгрыша в социальных сетях
  • 8. Отправьте эссе на конкурс
  • 9. Отметьте друга, чтобы принять участие
  • 10. Подпишитесь, чтобы выиграть конкурс
  • 11. Регулярные конкурсы в социальных сетях
  • 12 , Конкурсы последователей
  • 13. Играйте, чтобы выиграть Конкурс в социальных сетях
  • 14. Конкурс Social Scavenger Hunt
  • 15. Конкурс Hashtag Challenge в социальных сетях
  • 16. Идеи конкурса в социальных сетях: используйте фильтр, чтобы выиграть
  • 17. Прикрепите это, чтобы выиграть it

1. Поделитесь фотоконкурсом

Наша первая идея розыгрыша в социальных сетях — провести фотоконкурс в социальных сетях. Это отличный способ собрать пользовательский контент от вашей аудитории, и вы можете использовать его для демонстрации возможностей своих продуктов или услуг. Попросите пользователей сфотографировать, как они используют ваши продукты, в обмен на записи.

Выбрать победителя можно так же просто, как попросить людей проголосовать за лучшую фотографию или даже через судейскую коллегию.

Пиво Gansets провело фотоконкурс в преддверии Дня святого Валентина. Чтобы принять участие, фанаты должны были поделиться фотографией того, что День святого Валентина значил для них, в своих учетных записях в социальных сетях и пометить ее хэштегом бренда. Победитель получил дюжину роз для подарка близкому человеку.

2. Отправьте видео на конкурс в социальных сетях

Как и в фотоконкурсе, в онлайн-видеоконкурсе пользователи должны отправить видео в обмен на участие в конкурсе. Вы можете использовать видеоконкурс, чтобы увеличить количество подписчиков на своем канале YouTube, создав видеоролики, анонсирующие и рекламирующие розыгрыш.

Вы можете попросить пользователей поделиться видеоконкурсом с другом, посмотреть конкретное видео и т. д., чтобы получить бонусные записи. Это поможет вам расширить охват и привлечь больше участников.

Знаете ли вы, что конкурс видео — один из лучших способов получить больше лайков на YouTube?

Тотализаторы похожи на лотереи, где пользователи могут ввести свои контактные данные, чтобы выиграть призы. Победитель обычно выбирается случайным образом, чтобы все было честно.

Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов для вашего бренда, и, поскольку людям легко участвовать, он обязательно должен быть в вашем списке идей для конкурса в социальных сетях. Обычно пользователи должны зарегистрироваться со своим адресом электронной почты, чтобы принять участие в конкурсе, что делает его идеальной тактикой для расширения вашего списка адресов электронной почты.

Universal Studios — отличный пример того, как лотереи могут быть веселыми, яркими и простыми для участия. Чтобы получить эту возможность выиграть поездку в Голливуд или Орландо, все пользователи должны ввести свои контактные данные на целевой странице розыгрыша.

4. Пригласите друга, чтобы выиграть

Конкурсы рефералов — отличный способ увеличить охват вашего бизнеса. Требование для участия в этом типе конкурса — поделиться раздачей на платформе социальных сетей. Затем, чем больше людей поделятся вашей раздачей, тем больше людей увидят ее и так далее.

Вы также можете включить бонусные записи, чтобы следить за своими каналами в социальных сетях, чтобы помочь увеличить количество подписчиков.

Ознакомьтесь с другими идеями продвижения по программе «Пригласи друга» здесь.

5. Конкурс на написание подписи

Конкурсы на подписи позволяют пользователям создавать подпись с изображением в обмен на работы. Вы можете выбрать лучшую подпись в качестве победителя или выбрать победителя случайным образом. Это еще один простой способ привлечь много участников, так как для входа требуется совсем немного усилий.

В этом типе конкурса хорошо включить дополнительные способы участия и обмена конкурсом.

Например, компания Sebastian & Co попросила пользователей подписаться на них в Instagram и подписаться к их фотографиям, чтобы получить шанс выиграть. Вы можете легко создать аналогичную публикацию в социальных сетях.

Конкурсы комментариев требуют, чтобы пользователи оставили комментарий к вашей публикации в социальной сети, чтобы получить шанс на победу. Поскольку людям легко войти, это может создать много новых потенциальных клиентов для вашего бренда.

Самое замечательное в этом типе конкурса то, что вы можете провести его для любого канала социальных сетей. Все, что вам нужно сделать, это создать свой пост с заголовком, объясняющим правила входа и детали.

Кроме того, вы можете провести конкурс прямо на своем веб-сайте, используя инструмент для раздачи подарков, такой как RafflePress. Затем вы можете продвигать свой конкурс во всех своих социальных сетях для максимального охвата.

Победителем голосования становится пользователь, набравший наибольшее количество голосов. Это еще один способ рассказать о вашем розыгрыше, так как участники поделятся конкурсом с друзьями и семьей, чтобы получить больше голосов.

Вы можете попросить пользователей проголосовать за победителя в разделе комментариев к вашему сообщению или провести конкурс на своем веб-сайте и использовать инструмент раздачи для отслеживания голосов.

Этот тип конкурса легко сочетается с кампанией, основанной на представлении. Например, компания Drovers начинала свою кампанию как фотоконкурс. И в своем посте о розыгрыше в социальных сетях они попросили пользователей проголосовать за победителя на их странице в Facebook.

Если вы хотите отслеживать голоса, используйте действие ввода «Опросы и опросы» в конструкторе RafflePress. Затем вы можете быстро увидеть, кто набрал наибольшее количество голосов, и выбрать победителя.

8. Подать заявку на участие в конкурсе эссе

Конкурсы эссе идеально подходят для сбора пользовательского контента об опыте ваших клиентов. Затем вы можете позволить пользователям голосовать за лучшую работу и делиться конкурсом в социальных сетях, чтобы максимизировать охват.

Вы можете отправлять заявки на любую тему с помощью конкурсов эссе, но лучше всего, чтобы вещи имели отношение к вашему бренду.

Например, вы можете запросить эссе на тему:

  • Почему пользователи увлечены вашими продуктами
  • Истории о вашей отрасли, которыми люди хотят поделиться
  • Опыт людей, использующих ваши продукты

Вы можете объединить это с голосованием, чтобы побудить пользователей поделиться розыгрышем в своих социальных сетях.

9. Отметить друга для участия

Отметить друга Конкурсы технически представляют собой комментарии и публикации, заключенные в одно целое. И когда люди участвуют, это создает волновой эффект, когда один друг отмечает друга, который затем отмечает друга и так далее.

Отличным примером этого в действии является розыгрыш от Broke Green Mums.

Они объединились с бесплатным брендом для своего конкурса и попросили участников отметить двух друзей в комментариях. Затем они подкрепили это необязательными записями, чтобы подписаться на оба профиля в Instagram, чтобы получить больше подписчиков.

10. Конкурс «Подписывайся, чтобы выиграть»

Конкурсы «Подписывайся, чтобы выиграть» — это самое простое решение для расширения вашей аудитории. Они также обычно сопровождаются запросом на лайк и репост, чтобы увеличить вовлеченность. Пользователи должны следовать за вами, чтобы войти, чтобы выиграть.

Но вам не обязательно придерживаться стандартного формата. Вместо этого вы можете запустить соревнование «следуй, чтобы выиграть», чтобы достичь определенной цели последователя. Затем, когда вы достигнете цели, вы можете случайным образом выбрать победителя.

Возможно, вы уже знаете, что в социальных сетях легко потерять подписчиков. Тем не менее, если вы проводите регулярные конкурсы на своих социальных каналах, вы можете привлечь лояльных подписчиков, которые будут оставаться с вами дольше, вознаграждая вас постоянно растущим числом подписчиков.

Пекарня Костелло проводит еженедельную акцию в Instagram, которая приносит значительный эффект.

Каждую среду они отдают одну из своих коробок с кексами одному счастливчику, выигравшему случайным образом. Все люди должны принять участие, чтобы оставить комментарий и подписаться на их профиль.

Их идея кулинарного конкурса для социальных сетей получает массу лайков и откликов, помогая увеличить количество подписчиков. Почему бы не провести аналогичный

12. Конкурсы подписчиков

Достижение вех подписчиков в социальных сетях — это отличная возможность поблагодарить свою аудиторию и вознаградить ее. Так почему бы не устроить розыгрыш, посвященный вашему юбилею?

Создайте сообщение с благодарностью всем, кто следил за вами в прошлом. Затем подчеркните, что вы проводите розыгрыш, чтобы отпраздновать это. Чтобы помочь распространить информацию, попросите пользователей подписаться, поставить лайк или оставить комментарий, чтобы получить шанс выиграть.

Кроме того, вы можете использовать бесплатное приложение, чтобы заставить людей следовать за вами на других социальных платформах. Тогда вы сможете расширить свою аудиторию и там.

Еще один уникальный способ заинтересовать вашу аудиторию и привлечь потенциальных клиентов — превратить ваш конкурс в игру. Например, вы можете попросить пользователей играть в игры в социальных сетях, чтобы выиграть призы.

Все, что им нужно сделать, это сыграть в игру и ввести свои данные. Затем, когда раздача заканчивается, вы можете уведомить их о победителе.

Компания Trident реализовала некоторые игровые идеи в конкурсе Chew Tunes, чтобы выиграть поездку на Грэмми или денежный приз.

Пользователи должны были воспроизвести каждую запись и проголосовать за фаворита. Поскольку пользователи должны были регистрироваться со своими адресами электронной почты, это давало Trident возможность обращаться к этим людям с маркетинговыми сообщениями в будущем.

Если у вас нет бюджета на создание игры с нуля, рассмотрите возможность проведения кампании с выигрышем. Или вы можете создать забавную игру с форматом простых вопросов.

Охота за мусором не приходит на ум автоматически при проведении конкурса в социальных сетях. Тем не менее, это отличный способ одновременно заинтересовать людей и продвинуть ваш бренд.

Один из способов организовать охоту за мусором в социальных сетях — скрыть улики, такие как фотографии, видео и многое другое, на всех ваших различных платформах.

Кроме того, вы можете задать пользователям ряд вопросов, чтобы найти ответы в сообщениях, разбросанных по вашему каналу.

Участники могут оставлять свои ответы на вашем виджете бесплатных подарков и подписываться на вашу рассылку новостей, чтобы выполнить требования для участия.

15. Конкурс Hashtag Challenge в социальных сетях

Hashtag Challenge существует уже некоторое время. Тем не менее, с ростом таких сайтов, как TikTok, их популярность резко возросла. Из-за этого брендам теперь проще, чем когда-либо, создать фирменный хэштег, который побуждает пользователей принимать участие и становиться послами бренда.

Chipotle — отличный пример этого в действии. Чтобы отпраздновать Синко де Майо и стимулировать использование своего приложения для заказов, Chipotle создала челлендж с переворачиванием крышки.

Всего за 6 дней после запуска 110 000 видео были отправлены на челлендж, что привело к 104 миллионам просмотров видео. Что еще более важно, это привело к рекордным цифровым продажам, увеличению числа загрузок и доставки приложений среди целевой аудитории Chipotle.

16. Идеи для конкурса в социальных сетях: используйте фильтр, чтобы выиграть

Еще один творческий способ продвижения вашего бренда и привлечения вашей аудитории — создать испытание с фильтром, чтобы выиграть приз.

Многие компании создали фирменные фильтры для продвижения своей продукции и повышения узнаваемости бренда.

Например, свадебное шоу «Поцелуй невест» провело конкурс фильтров, чтобы выиграть билеты на следующее шоу, что делает эту идею отличной раздачей билетов.

Чтобы принять участие, участники должны были следить за шоу в Snapchat, посетить участвующее место, сделать селфи, используя свой фирменный фильтр, и отправить его им в истории. Этот пример является отличной идеей конкурса в социальных сетях для мероприятий или конкурсов в социальных сетях на выставках.

17. Прикрепите его, чтобы выиграть

Легко забыть о том, что Pinterest привлекает подписчиков и ведет к вашему бизнесу. Как одна из крупнейших платформ визуального контента, это идеальное место для привлечения вашей аудитории к вашим продуктам.

Вы можете провести конкурс Pinterest, чтобы попросить пользователей создать доску Pinterest дома своей мечты, используя ваши продукты. В качестве альтернативы, туристические компании могут заставить пользователей отметить отпуск своей мечты.

Затем вы можете наградить победителя бесплатными продуктами или призовым набором соответствующих товаров.

Вот оно!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти отличные идеи и примеры конкурсов в социальных сетях, которые вы можете использовать в своих кампаниях.

А если вы готовы приступить к созданию собственного конкурса в социальных сетях, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством.

Не забудьте подписаться на нас на YouTube, Twitter и Facebook, чтобы получать больше полезных советов по развитию своего бизнеса.

Конкурс сэндвичей K-12 предлагает идеи меню и помощь в выплате долгов по питанию школам

Редактировать

Операции
В 2023 году Spectacular Sandwich Throwdown собрал 3766 долларов для сокращения долга по школьному питанию. Бенита Джинджерелла, 5 мая 2023 г.
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Сэндвич с тунцом Surf Side от Lee’s Summit R7 получил наибольшее количество голосов в конкурсе./ Фотографии предоставлены Lee’s Summit R7

В то время как растущий долг по еде продолжает давить на команды школьного питания, один профессионал отрасли использует дружеское соревнование, чтобы помочь решить эту проблему.

В марте этого года Бекки Свон, соучредитель консалтинговой компании по технологиям питания K-12 Swan Solutions и создатель группы в Facebook School Nutrition Industry Professionals, провела Spectacular Sandwich Throwdown 2023, конкурс сэндвичей K-12, призванный помочь школьным программам питания сократить их неоплаченные остатки еды.

«Идея проведения этого конкурса на самом деле возникла из того, что мы просто знали о необходимости отрицательных зарядов на еду, которые у нас есть прямо сейчас», — говорит Свон.

К концу конкурса Свон помог собрать 3 766 долларов США, чтобы пойти на покрытие неоплаченных счетов участвующих школ, превышающих 800 000 долларов США.

Все победители

Чтобы принять участие в конкурсе Sandwich Throwdown, организаторы школьного питания представили Swan свои рецепты сэндвичей вместе с фотографией блюда и абзацем, объясняющим, почему они заслуживают голосов. Учащиеся, родители, представители индустрии школьного питания и другие лица могли затем проголосовать за свой любимый сэндвич, а также сделать пожертвование, которое пошло бы на погашение долга школ-участников.

Вместо того, чтобы только школа с наибольшим количеством голосов получала пожертвованные деньги, Свон организовал конкурс таким образом, чтобы каждый округ получал деньги в зависимости от количества полученных голосов.

«Первое место [район] набрало около 35% голосов, поэтому они получили 35% призовых денег, — говорит Свон. «Все в конкурсе выигрывают».

Кроме того, конкурс был направлен на то, чтобы предоставить школам идеи меню. Поскольку каждая заявка включала рецепт, соответствующий требованиям Министерства сельского хозяйства США, другим программам школьного питания было предложено воссоздать бутерброды своих конкурентов в своих округах.

«Сейчас все так переработано, и нам нужно больше времени на то, чтобы готовить на скорую руку», — говорит Свон. «Поэтому обмен рецептами и идеями также был целью [конкурса]».

Сэндвич с тунцом The Surf Side

 

Лидер, занявший первое место Lee’s Summit R7 в Lee’s Summit, штат Миссури, потратит свой призовой фонд в размере 1 403,51 доллара США на погашение отрицательного баланса еды, составляющего чуть более 60 000 долларов США. В то время как в округе относительно низкий уровень бесплатных и льготных обедов, составляющий около 20%, директор службы питания Лори Данелла говорит, что в округе есть много семей, которые не имеют права на бесплатные или льготные обеды, но все еще борются.

«Столько изменений в экономике, стоимости продуктов, стоимости коммунальных услуг и всего остального. Семьи переживают тяжелые времена, и есть так много семей, которые просто не выживают», — говорит она. «И даже те, которые делают меньше — 30 или 40 центов в день, если у вас четверо детей, это складывается. Так что это была прекрасная возможность для нас».

Победившая работа Ли, сэндвич с тунцом Surf Side, был детищем ассистента старшей школы Summit North Кита Вильхельма, который приготовил сэндвич во время Великого поста, чтобы разнообразить предложение сэндвичей в старшей школе. В сэндвиче используются местные ингредиенты, и он был хорошо принят учащимися, и группа по питанию планирует подавать его в течение всего лета в рамках своей программы летнего питания.

Помощник по подготовке к средней школе Summit North Кит Вильхельм позирует с учениками.

В следующем году будет больше и лучше

Свон подала заявку на получение 501(c)(3), что позволит группе SNIP в Facebook создать собственную благотворительную организацию для проведения большего количества мероприятий, таких как Spectacular Sandwich Throwdown, в будущем .

Планирование Throwdown следующего года также идет полным ходом, у которого, вероятно, будет новая тема.

В этом году работы представили 23 школы, и Свон надеется, что в следующем году конкурс будет еще больше.

«Я чувствую, что первый год этого конкурса не принес столько пожертвований, сколько я хотела, потому что у меня было около недели, чтобы спланировать его», — говорит она. «Но теперь у меня есть целый год, чтобы спланировать весь следующий год, поэтому я чувствую, что в следующем году все будет намного лучше, и, надеюсь, у нас будет больше участников».

К-12 операции 

Хотите быть в курсе последних новостей?

Нажмите здесь или отправьте текстовое сообщение FSD на номер (877) 281-7554, чтобы получать текстовые оповещения от FoodService Director и получайте новости и информацию, которые важны для вашей работы.

Информационный бюллетень

Последние новости от Директора отдела общественного питания , отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts