Интернальный — экстернальный тип — Психологос
01 октября 2022 г., 21:30
Интернальный тип — человек с высоким уровнем субъективного контроля (УСК). Такой человек считает, что происходящие с ним события зависят прежде всего от его личностных качеств (компетентности, целеустремленности, уровня способностей и т. п.) и являются закономерными следствиями его собственной деятельности.
Экстернальный тип — человек с низким уровнем субъективного контроля (УСК). Такой человек убежден, что его успехи и неудачи зависят прежде всего от внешних обстоятельств – условий окружающей среды, действий других людей, случайности, везения или невезения и т. д.
Автор термина — Джулиан Роттер. Любой индивид занимает определенную позицию на континууме, задаваемом этими полярными локусами контроля. Измерить, насколько данный человек представляет собой интернальный либо экстернальный тип, можно с помощью опросника Роттера.
Опросник Роттера измеряет как общую интернальность, так и ее отдельные виды, а именно интернальность:
- в области достижений,
- в области неудач,
- в семейных отношениях,
- в области производственных отношений,
- в области межличностных отношений,
- в отношении здоровья и болезни.
- Локус контроля
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Локус контроля
Локус контроля — склонность приписывать свои успехи или неудачи внутренним либо внешним факторам.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Опросник Роттера
Опросник УСК (уровень субъективного контроля) Джулиана Роттера диагностирует локализацию контроля над значимыми событиями, в других словах — уровень личной ответственности. В основе его лежит различение двух локусов контроля – интернального и экстернального и, соответственно, двух типов людей – интерналов и экстерналов.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Уровень субъективного контроля
Уровень субъективного контроля (уровень интернальности) говорит о том, насколько человек ощущает себя способным контролировать значимые события своей жизни, быть их автором, причиной, а не следствием действий других или влиянием обстоятельств. Автор термина — Джулиан Роттер. Измерить уровень субъективного контроля человека можно с помощью опросника Роттера. Высокий УСК характерен для интернальной личности, низкий — для эстернальной.
0Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- Райк Герд Хамер, создатель Германской новой медицины
- Обманывать папу не советую
- Новогодний тариф Дистанции
- 5 признаков того, что мужчина хочет развестись
- Читаем стихи, тренируем интонации: «Песнь о мудрой жене»
Популярные статьи:
- Знакомство с Дистанцией 2
- Знакомство с Дистанцией
- Читаем стихи, тренируем интонации: В. Маяковский «Советский паспорт».
- Убираю нетки: отчеты
- Чингисхан как руководитель и человек
Хиты недели:
- Знакомство с Дистанцией
- Читаем стихи, тренируем интонации: В. Маяковский «Советский паспорт».
- Знакомство с Дистанцией 2
- Максимум жизни 1
- Убираю нетки: отчеты
Интернальность
Экстернальность и интернальность это обозначение механизмов социального контроля за своей жизнью. В психологии интернальность это свойство личности, присущее людям, которые принимают ответственность за то, что происходит с ними, за свои поступки на себя. Это качество отражает уровень субъективного контроля. Находится в тесной связи с развитием личностной ответственности.
Высокая интернальность свидетельствует о достаточном уровне приспособления. Человек осознает, что его жизнь зависит от него самого, он имеет возможность изменять среду и управлять ею. Ему так же присуще адекватное восприятие окружающего мира и легкая адаптация в социуме.
Экстерналы это люди, ориентированные на удачу, шанс, везение. Интерналы полагаются на навык и мастерство. Эти два понятия не являются взаимоисключающими. Они, в свою очередь, связаны с культурными традициями: восток способствует формированию экстернального типа личности, а западная культура интернального. Интересные факты интернальность в области достижений мужчин и женщин связана с эмоциональной устойчивостью. От решительности мужчин и женщин зависит ответственность за свое поведение в области межличностных отношений. По данным исследований, проведенных психологами и социологами, удовлетворенность браком напрямую связана со степенью проявления интернальности человека:
- в независимости от пола, люди, принимающие на себя ответственность за события, происходящее в их жизни, более довольны отношениями и браком;
- в психологии принято считать, что именно интернальностью обусловлено личностное развитие и успешность в исходе разного рода жизненных ситуаций;
- интерналы менее тревожны и менее подвержены депрессиям.
Люди данного типа меньше проявляют агрессию, более доброжелательны, обладают терпением и тактичностью, их можно назвать «душой компании».
В чем плюсы интерналов?
Таким людям не занимать уверенности в себе, у них есть смысл и цель в жизни. Человек, который отвечает за себя и несет ответственность за свою деятельность, умеет добиваться желаемого. Не сдаваться в сложной ситуации и не терять надежды позволяет вера в собственные возможности. Тот, кто полагается на судьбу, удачу и прочее зависит от обстоятельств, подчиняется им и не пытается ничего изменить. Их жизненное кредо достаточно простое: «Все предрешено, от судьбы не уйдешь». На самом деле человек, таким образом, просто оправдывает свою лень и бездействие. Для того чтобы жить достойной жизнью необходимо много работать, и в первую очередь над собой.
Статьи по теме:
Лабильность психики Есть люди с которыми нам откровенно скучно. Они всегда спокойны и не отличаются особой вспыльчивостью. Но есть и те, чей нрав напоминает бурную реку и постоянно меняется. Эту изменчивость называют лабильностью психики. В чем состоит ее особенность — читайте далее. |
Формирование общественного мнения Живя в обществе мы невольно становимся частью одной огромной массы. Она способна влиять на нас и наше мнение и даже в корне его менять. |
Закон Вебера — Фехнера Можно ли измерить чувства человека? Оказывается в каком то смысле это действительно реально. Одному прекрасному ученому удалось создать формулу, по которой можно рассчитать порог чувствительности и восприятия человеком окружающих раздражителей. Подробности исследования читайте далее. | Принцип детерминизма Может ли образ жизни влиять на психику человека? И как окружающая среда способна изменить наш внутренний мир? Этим вопросом многие годы задаются психологи и философы со всего мира. И некоторые их открытия удалось соединить воедино благодаря принципу детерминизма. |
Внутренности — Джейсон Ласк
Даже случайные последователи экономической науки понимают концепцию внешних эффектов. Внешний эффект возникает, когда человек не учитывает стоимость своих действий для других людей. Классическим примером является фабрика, которая не учитывает стоимость загрязнения близлежащих ручьев или рек при установлении цены на свою продукцию. В то время как концепция внешнего эффекта довольно ясна, что с этим делать, не так ясно (см. эту статью, которую я написал еще в 2013 году), но типичные ответы включают все, от передачи прав собственности и переговоров до так называемых Пигувианских налогов. Аргумент внешнего воздействия широко использовался в дебатах о еде, чтобы доказать, что различные продукты питания «слишком дешевы» и что такие продукты, как газированные напитки, мясо или такие ингредиенты, как сахар, жир или калории, должны облагаться налогом.
Я не буду приводить здесь все доводы за и против этих налогов, за исключением того, что обычное утверждение о том, что нам необходимо пересмотреть «истинную стоимость продуктов питания», поскольку внешние эффекты состоят из воздействий на Medicare или Medicaid гораздо менее очевидны, чем обычно предполагается. Смысл этого поста, скорее, в том, чтобы отметить, что я начинаю видеть новый аргумент, вступающий в дебаты. По-видимому, употребление газировки вызывает не только внешние эффекты, но и внутренних эффектов .
Что такое интернал? Считается, что интернальность возникает, когда человек не учитывает стоимость своих текущих действий в отношении своего будущего себя. В этой статье Олкотта, Локвуда и Таубински в Quarterly Journal of Economics за 2019 год выводятся теоретические условия для оптимальных налогов на газированные напитки при наличии внешних и внутренних факторов. В качестве эмпирического доказательства наличия внутренних факторов они показывают, что потребители, получившие более высокие баллы в тесте на знание питания, потребляют меньше сладких газированных напитков, чем потребители, получившие более низкие баллы в тесте. Они подсчитали, что если бы все потребители обладали такими же знаниями, как и обученные диетологи, среднее домашнее хозяйство в США потребляло бы на 31% меньше подслащенных сахаром напитков. Они подсчитали, что в среднем сахаросодержащие напитки должны быть примерно на 1 цент выше за унцию, чтобы побудить людей потреблять количество, равное тому, что они потребляли бы, если бы они обладали такими же знаниями, как обученный диетолог.
Кроме того, поскольку потребители с более низким доходом, как правило, получают более низкие баллы в тестах на знание питания, Allcott et al. утверждают, что потребители с более низкими доходами страдают от более сильных внутренних факторов, чем потребители с более высокими доходами. Таким образом, их логика заключается в том, что налог на газированные напитки не является регрессивным, как это обычно предполагается (поскольку потребители с более низким доходом тратят более высокую долю дохода на продукты питания), а, скорее, эти налоги помогают «корректировать» неосведомленность потребителей с более низким доходом. по сравнению с домохозяйствами с более высоким доходом. На самом деле, теперь считается, что налоги на газированные напитки являются прогрессивными, потому что требуется большая «коррекция» для покупок домохозяйств с низкими доходами.
Похоже, концепция приживается. Ранее в этом году Дюбуа, Гриффит и О’Коннелл опубликовали статью в American Economic Review , в которой они провели интересный и тщательный анализ, чтобы определить, какие типы домохозяйств больше всего пострадают от налога на газированные напитки (существует множество интересные результаты в их статье; я рекомендую вам ознакомиться с ней). Их базовый результат, по-видимому, подтверждает общепринятую интуицию о том, что налоги на газированные напитки являются регрессивными (т. е. в основном ложатся на домохозяйства с более низкими доходами). Согласно газете:
Однако, предположив, что налоговые поступления перераспределяются обратно потребителям в единовременной сумме, и используя оценку Олкотта и др. выгод от сокращения внутренних расходов, они могут сделать вывод, что налоги на газированные напитки (из аннотации):
Я немного не уверен, что делать с ростом аргумента интернальности в качестве оправдания налога на газированные напитки. На интуитивном уровне это кажется мне патерналистским: «Эти бедные люди просто не знают, что для них хорошо. Эксперты готовы помочь». Это, наверное, немного грубо. У нас есть множество свидетельств того, что люди совершают ошибки; вся область поведенческой экономики основывается на этом понятии (хотя, как я здесь утверждаю, оно не должно оправдывать новое регулирование).
Хотя ни в одной из этих статей нет ссылки, эта работа очень похожа на область литературы, посвященную «ценности информации» (здесь я обсуждаю большую часть этой теории). Основная идея заключается в том, что если люди меняют свои покупки, когда они более информированы, то информация имеет ценность. Или, скорее, будет «цена» принуждения людей покупать то, что они сделали в неведении, теперь, когда они знают больше.
Все это является способом сказать: если люди страдают от интернальности, о которой говорилось выше, то почему правильным политическим ответом является налог, а не раскрытие информации или образование? Есть ли у нас хорошие исследования того, как меняется потребление газированных напитков людьми после того, как они получают информацию о последствиях для здоровья? Как соотносятся оценки «ценности информации» на основе таких исследований с оценками интернальности? Я также хотел бы отметить, что газированные напитки содержат панель фактов о питании, поэтому последствия калорий очевидны для тех, кто хочет посмотреть. (Для тех, кому интересно, вот основополагающий документ о ценности информации, содержащейся в панели фактов о пищевой ценности Тейсла, Бокстала и Леви; они также склонны находить более высокую ценность информации для менее образованных потребителей).
Я также не могу не задаться вопросом, что бы чувствовали люди, если бы мы применили аргумент внутреннего характера к другим областям, где, как мы знаем, люди делают выбор, руководствуясь объективно ложными убеждениями? Позвольте мне привести два примера из статей, которые я написал в соавторстве только в этом году.
Во-первых, считайте, что эта статья написана в соавторстве с Руой Янгом и Келли Рапер. Мы обнаружили, что средний потребитель считает, что 55% свиней и 57% цыплят, выращиваемых в США, получают дополнительные гормоны роста для стимулирования роста. Правда? Нуль. Использование дополнительных гормонов роста не допускается с этими животными. Проблема в том, что эти неверные представления искажают спрос. Результаты одной из наших объединенных моделей показывают, что человек, который правильно знает ответ 0%, готов заплатить 0,9 доллара.На 2 фунта больше для свинины или курицы, чем тот, кто ошибочно полагает, что ответом является 100% употребление гормонов. Согласно аргументу интернальности, нам нужно субсидировать продукты из свинины на 0,92 доллара * 0,55 = 0,51 доллара за фунт, чтобы побудить среднего потребителя (который ошибочно полагает, что 55% свинины содержат гормоны) потреблять такое же количество свинины, как и человек с правильным убеждения.
Другим примером является мой документ с Лейси Уилсон в Food Policy о лишних этикетках. Мы обнаружили, что 47% потребителей готовы платить больше за соль без ГМО, а 41% готовы платить больше за безглютеновый апельсиновый сок. Это почти наверняка «ошибки»: в соли нет ДНК (а значит, она не может быть ГМО), а в апельсинах нет глютена. Дополнительный анализ также подтверждает тот факт, что этот выбор был сделан в неведении. Люди, которые имеют опыт работы на ферме и имеют более высокие баллы в тесте на научную грамотность, как правило, имеют более низкую готовность платить надбавки за эти продукты с избыточной маркировкой. Мы обнаружили, что человек, получивший высший балл в нашем тесте на научную грамотность, готов заплатить за бутылку «безглютенового» апельсинового сока примерно на 0,30 доллара меньше, чем тот, кто не ответил на все вопросы теста. Согласно внутренней логике, нам нужно обложить налогом апельсиновый сок с пометкой «без глютена» в размере 0,33 доллара, чтобы побудить людей с низким уровнем научной грамотности потреблять такое же количество «безглютенового» сока, как и людей с самым высоким уровнем научной грамотности.
Как защитники налога на газированные напитки на основе внутреннего потребления отнесутся к сторонникам субсидирования свинины на основе внутреннего потребления или налога на безглютеновый апельсиновый сок? Я мог бы представить себе аргумент, который выглядит примерно так. Что ж, чрезмерное потребление газированных напитков приведет к реальным затратам на здравоохранение в будущем, которые люди должны учитывать сейчас; это не сравнимо с «лишним» вредом от переплаты за соль без ГМО или апельсиновый сок без глютена или недокупки свинины и курятины. Но не каждый, кто потребляет газировку, будет страдать от неблагоприятных последствий для здоровья в будущем, и все же всем придется платить налог на проживание. Напротив, практически каждый кто платит надбавку за свинину или курицу без гормонов или соль без ГМО переплачивает теперь . Люди, которые отказываются от свинины или курицы, потому что ошибочно полагают, что эти продукты содержат гормоны роста, теперь отказываются от этих удовольствий. Более того, эти величины могут складываться между людьми и с течением времени. Для некоторого контекста общие розничные расходы на свинину в США в прошлом году составили примерно 62 миллиарда долларов. Если бы в покупках произошла корректировка хотя бы на 1% из-за неверных убеждений, это означало бы колебание расходов на 600 миллионов долларов.
Понятно, что внутренние факторы существуют, но я менее убежден, что они представляют собой веские основания для политики налогообложения/субсидий. Во-первых, это скользкий путь. Как я показал выше, вероятно, есть много вещей, о которых мы знаем очень мало, и в отношении которых «эксперты» будут демонстрировать другие предпочтения и убеждения, чем неспециалисты. Таким образом, возможности для внутренних налогов кажутся мне почти безграничными. Существует также проблема того, знаем ли мы на самом деле достаточно, чтобы сосредоточить внимание людей на «правильных» вещах.
Хотя налоги, вероятно, оказывают более прямое и непосредственное влияние на потребление, чем информационная политика, я считаю, что с философской точки зрения правильный подход к нехватке информации — это предоставление информации, а не налоги. Тем не менее, следует признать, что даже если вы предоставляете людям объективную информацию, как показывает моя работа с Лейси, это просто не тот случай, когда все вдруг согласятся с одинаковым уровнем потребления. Это также предполагает, однако, потенциальную ошибку в способе расчета этих внутренних характеристик; мы не можем просто предположить, что люди с высокими или низкими знаниями о питании или научной грамотностью ведут или будут вести себя одинаково во всех остальных отношениях, за исключением их знаний о питании или научной грамотности, независимо от того, сколько элементов управления мы добавляем в наш анализ.
интернальность – определение и значение
- определение
- Связать
- Список
- Обсудить
- См.
- Услышать
- и Любовь
Определения
из словаря века.
- сущ. Внутреннее качество; внутреннее состояние; внутреннее.
из версии GNU Collaborative International Dictionary of English.
- сущ. Состояние внутреннего или внутреннего; интерьер.
из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.
- существительное неисчисляемое Состояние внутреннего или интернализированного.
- существительное исчисляемое Вещь, которая является внутренней по отношению к чему-то другому.
из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.
- сущ. озабоченность тем, что касается внутренней природы человека (особенно этических или идеологических ценностей)
Этимологии
Извините, этимологии не найдено.
Поддержка
Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово «внутренний».
Примеры
- Однако
нарциссическая чувствительность сосредоточена исключительно на тонких нюансах собственной внутренней сущности , и сопротивляется взгляду на суровые, неудобные истины, которые могут разрушить представление о себе.
Раввин Алан Лурье: очарование нарциссической духовности
По сути, большинство вещей, которые мы можем облагать налогом таким образом, имеют четко определенные отрицательные внешние эффекты (вы знаете, 1: 1 000 000 детей становятся умственно отсталыми из-за каждого барреля токсичного шлама, так что вы устанавливаете цену на это и передаете ее парню, который делает шлам), и четко определенный положительный внутреннее .
Мэтью Иглесиас » Дело о налогах на выпивку
Нарциссическая чувствительность, однако, сосредоточена исключительно на тонких нюансах собственной внутренней сущности и сопротивляется взгляду на суровые, неудобные истины, которые могут нарушить представление о себе.
Раввин Алан Лурье: очарование нарциссической духовности
Нарциссическая чувствительность, однако, сосредоточена исключительно на тонких нюансах собственного внутреннее , и сопротивляется взгляду на суровые, неудобные истины, которые могут разрушить представление о себе.
Раввин Алан Лурье: очарование нарциссической духовности
Нарциссическая чувствительность, однако, сосредоточена исключительно на тонких нюансах собственной внутренней сущности и сопротивляется взгляду на суровые, неудобные истины, которые могут нарушить представление о себе.
Очарование нарциссической духовности
Нарциссическая чувствительность, однако, сосредоточена исключительно на тонких нюансах собственной внутренней сущности и сопротивляется взгляду на суровые, неудобные истины, которые могут нарушить представление о себе.
Раввин Алан Лурье: очарование нарциссической духовности
Само устройство действует как маска между пользователем и внешним миром, выражая внутреннюю природу взаимодействия человека и устройства.