Интроверсия | Мир Психологии
ИНТРОВЕРСИЯ
Интроверсия (англ. introversion; от лат. intro — внутрь + versae, versie — поворот; букв.: обращенность во внутрь) — комплексное свойство (комплекс черт) личности, стандартно описываемое как склонность избегать социальных контактов (некоммуникабельность, необщительность), стремление к уединению, ориентация не на внешний, а на внутренний мир (чувств, мыслей, образов). Крайние степени И. характерны для аутизма.
К комплексу черт интроверта относят также стремление к точности, педантичности, планированию своих действий; нерешительность, осторожность; ответственность. Интроверсия рассматривается как противоположность экстраверсии, с которой ее связывает единая психодиагностическая шкала. Большинство людей получают средние оценки по шкале «экстраверсия-Интроверсия» (обычное название этой шкалы — «экстраверсия», «шкала Е»; от англ. extraversion). (Б. М.)
Большая энциклопедия по психиатрии. Жмуров В.А.
Интроверсия (лат.
Термин интроверсия чаще употребляются с коннотацией расстройства, нежели термин «экстраверсия»
Словарь психиатрических терминов. В.М. Блейхер, И.В. Крук
нет значения и толкования слова
Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.
нет значения и толкования слова
Оксфордский толковый словарь по психологии
Интроверсия — обращенность вовнутрь. Используется в теории личности для обозначения тенденции избегать социальных контактов и быть озабоченным своими собственными мыслями.
Хотя это, возможно, «нормальная» характеристика, многие чувствуют, что крайние формы интроверсии граничат с патологией; например, аутизм. Любопытно, что в нашей культуре редко высказываются такие подозрения относительно крайних проявлений экстраверсии.предметная область термина
ИНТРОВЕРСИЯ ПО АЙЗЕНКУ (лат. intrо — внутри). Категория. Личностная переменная в иерархической модели личности Х.Айзенка. Специфика. Характеризуется рядом признаков. Среди них — настойчивость, ригидность, субъективизм, скромность, раздражительность. Интроверт застенчив, интроспективен, не следует внезапным побуждениям, любит порядок, на него можно положиться, холоден. Ориентирован на представления.
ИНТРОВЕРСИЯ ПО ЮНГУ (лат. intrо — внутри). Автор. К.Г. Юнг.
ИНТРОВЕРСИЯ | ЭКСТРАВЕРСИЯ (introversion / extraversion) В 1921г. Карл Юнг в своей книге «Психологические типы» (Psychologische Туреп) ввел в обиход термины «интроверсия» и «экстраверсия».
Для Юнга интроверсия означала обращение либидо внутрь, а экстраверсия — направление либидо вовне. Один из самых популярных тестов личности, осн. на теории типов Юнга, — это Индикатор типов Майерс — Бриггс (MBTI). Интроверт — человек, разум и чувства к-рого обращены вовнутрь (т.е., имеют сильные связи с Я). Юнг полагал, что интроверт направляет либидо вовнутрь вследствие чувства неполноценности — идея, в чем-то схожая с воззрениями Альфреда Адлера. Интроверты достаточно замкнуты, избегают др. людей и интересуются прежде всего собой, особенно в периоды стресса.
Интроверт самодостаточен. Осн. стимуляция интроверта идет изнутри, из внутреннего мира мыслей и рефлексий.
Интроверты часто скрытны, их трудно узнать близко, они склонны скрывать свои Эмоции и не любят, когда вмешиваются в их личную жизнь.
Экстраверты, напротив, ориентированы преим. на внешний мир, фокусируют свои суждения и восприятия на людях и обстановке.
Экстравертам придают энергию др. люди и внешние события, они склонны выражать свои Эмоции, нуждаются в отношениях больше, чем в уединении, обычно дружелюбны, разговорчивы, легко сходятся с людьми.
Экстраверты могут казаться интровертам поверхностными, а интроверты экстравертам — замкнутыми.
Индекс экстраверсии-интроверсии (E-I) является одной из четырех дихотомических шкал теста MBTI. Др. шкалы — ощущение-интуиция (S-N), мышление-Эмоции (Т-F) и суждение-восприятие (J-P). См. также Потребность в аффилиации, Индивидуальные различия, Оценка стиля жизни, Типы личности Б.М. Торн
назад в раздел : словарь терминов / глоссарий / таблица
- Психология сознания, поведения и личности, дифференциальная психология
Интроверсия социальная — определение, характеристика
Интроверсия – это свойство личности, характеризующее ее обращение на свой внутренний мир. Интроверсия в психологии впервые описана известным швейцарским психологом и психиатром Карлом Юнгом.
Интроверсия по Юнгу – это личностная ориентация на себя. Дословно понятие «интроверсия» означает «обращенность внутрь», что в свою очередь, значит предпочтение индивидом личного внутреннего мира доступного только ему, чем заинтересованность другими людьми. Интроверт считает свой мир богатым и созидательным относительно объективной реальности.
Интровертированная личность отличается высокой чувствительностью и впечатлительностью. Такие люди подвержены глубокому самоанализу и самокритике. Они обычно серьезные, размеренные, им чужда спонтанность действий, очень редко проявляют инициативу к общению. Они лучше предадутся личным размышлениям, нежели будут идти с кем-то на контакт. Но это не подразумевает, что они никогда совсем ни с кем не разговаривают. У них есть друзья, которые принимают их такими, какими они есть.
Характеристика интроверсии способствует тому, что такие люди практически незаметно выражают свои эмоции, их эмоциональное состояние всегда кажется стабильным, потому, что интроверты всегда погружены в себя, мысли и фантазии, все чувства и эмоции они переживают «в себе».
Карл Юнг сформировал гипотезу о явлениях экстраверсии и интроверсии и назвал их антагонистичными личностными качествами. Изучение обоих понятий продемонстрировало насколько широкими и всеобъемлющими они являются.
Экстраверсия и интроверсия – это те качества, по которым чаще всего оценивают человека. Сложилось так, что многие люди из-за недопонимания сущности понятия интроверсия, определение ему дают неправильное. Они придают интроверсии негативную окраску и отрицательную оценку. Это объясняется тем, что присущие черты интроверсии (необщительность, чувствительность, замкнутость) встречаются в некоторых психических расстройствах, поэтому у людей вызывают негативные ассоциации.
Интроверсия экстраверсия
Характеристика интроверсии и экстраверсии заключается в том, что это два крайних психологических качества, проявляющие сущность индивидуальности человека, ориентацию его психической деятельности или на внешний мир и все его составляющие объекты, или на явления и процессы своего внутреннего субъективного мира.
Типические характеристики интроверсии и экстраверсии выделяются вместе с более частными индивидуальными характеристиками и личностными особенностями, они были эмпирически описаны и выделены психиатром Карлом Гюставом Юнгом в его произведении под названием «Психологические типы».
В данной работе автор выделил два типа личности соответственно к их определяющему качеству: интроверта и экстраверта. Характеристика, с помощью которой происходит раздел на интроверсию и экстраверсию – это установка личности наружу или внутрь, что наблюдается в мироощущении человека или в реакциях на разнообразные внешние или внутренние импульсы.
Экстраверсия человека выражается в направленности его мыслей, чувств и деятельности наружу, то есть на взаимодействие с окружающими людьми и предметами внешнего мира. Экстраверт легко заводит новые знакомства, он бывает одержим общением с людьми, также он достаточно быстро и удачно приспосабливается к новым, непредвиденным ситуациям.
Экстраверты в большинстве своем импульсивные личности, темпераментные, они находятся в постоянном движении, с трудом переносят однообразность. У них есть чувство юмора, они любят смех и веселье, часто поверхностные и под влиянием настроения могут сделать то, о чем потом пожалеют. Экстравертированные личности открыты новому опыту, знакомствам с новыми объектами мира, ориентируются на приумножение связей с ними, позже могут оказаться под влиянием этих объектов или зависимости от них.
Карл Юнг определяет главный критерий, отличающий экстраверсию и интроверсию – это движение либидо (жизненной энергии) и его направление.
У людей с экстраверсией либидо направлено на окружающий мир, это выражается в том, что они предпочитают практические и общественные стороны жизни, взаимодействие с внешними объектами действительности.
Интроверсия по Юнгу, означает, что человек отдаёт предпочтение собственному внутреннему миру, своим воображениям и размышлениям. Фантазии замещают ему общение с внешним миром.
Человек, со свойствами экстраверсии склонен растрачивать свою энергию, направлять ее на внешние окружающие объекты, на взаимодействие с ними. Человек, с интроверсией, наоборот, старается накапливать собственную энергию и вводить ее во внутренний мир.
Экстравертированный человек стремится выплеснуть всю энергию в общении с окружающими, потратить её на те активности, которыми он занимается для того, чтобы быть в центре внимания у всех на виду, принимать активное участие в публичных выступлениях, эффектно появляться на многолюдных мероприятиях, вечеринках.
Свою энергию экстраверты получают от внешнего мира, от взаимодействия с его предметами, вещами, общения с людьми, от нахождения в потрясающих местах, от собственных действий в этом мире. Эти люди являются расточителями энергии. Если у них случаются долговременные периоды бездействия, когда они вынуждены быть в одиночестве и созерцать свой внутренний мир или общаться в очень узком кругу общения, у них пропадает ощущение жизни, они теряют ее смысл.
Экстраверты должны разбавлять свою головокружительную постоянную занятость периодами покоя, обычного бытия, поскольку они сами могут потеряться и забыться в пространстве и времени, что чревато проблемами с физическим и психическим здоровьем.
Личности с экстраверсией очень свободно самовыражаются, они любят общество, сконцентрированы на нем, поэтому часто становятся общественными деятелями и могут многое предложить социуму, поскольку всегда ориентируются на результат и эффективное действие.
Экстравертированные личности в состоянии одиночества или временного пребывания внутри себя, как будто угасают, им очень тяжело переносить подобное положение, это их угнетает. И для восстановления жизненной силы им нужно не так много – возобновить общение с людьми, заняться деятельностью, привлечь к себе внимание. Экстравертами часто являются люди общественных профессий – чиновники, различные управляющие, артисты, организаторы, конферансье, тамады и так далее.
В одно время Карл Юнг пересмотрел свою теорию экстраверсии-интроверсии и дополнил ее некоторыми аспектами. Он выделил некоторые самостоятельные факторы, точнее психологические функции, которые раньше вводил в состав экстраверсии и интроверсии – чувство, ощущение, интуиция и мышление.
Также Юнг перестал называть личностей экстравертами и интровертами, а начал говорить об экстраверсии и интроверсии преобладающей психической функции. То есть получается так, что психика личности может иметь одну из функций – чувство, ощущение, интуицию, экстравертированный или интровертированный способ мышления, и дополнительно к этим функциям в психике человека могут существовать и многие другие функции, которые в свою очередь, или будут вспомогательными или будут вытесняться.
Интроверсия это в психологии Юнга, характеристика, определяющая личность, как отстраненную от других, закрытую в себе. Личность с преобладанием интроверсии свою психическую энергию направляет внутрь себя самой, все ее мысли, действия и интересы ориентированные на собственное «Я». Именно поэтому человек с интроверсией имеет большую склонность к рефлексии, к беспрестанному анализу своего психического состояния, личностной критике.
Такой человек с большим трудом устанавливает контакты с окружением, в отличие от экстраверта он тяжело адаптируется в окружении, он проявляет закрытость ко всему, что находится вне его мира, у него слишком развиты защитные механизмы психики. Он с очень большим трудом подстраивается под правила и нормы, установленными внешними объектами.
Интровертированные личности почти всегда имеют серьезный или даже угрюмый вид, их редко можно увидеть с улыбкой на лице или радостными глазами, они выдержаны и педантичны, склонны к депрессии.
Позже теорию интроверсии и экстраверсии изучал психолог Г. Ю. Айзенк, он выделял факторы: экстраверсия интроверсия нейротизм (эмоциональная стабильность) и рассматривал их, как базовые характеристики личности. Для выявления качеств личности Айзенком была разработана методика «Описание личности», в которой графически изображались оси, на которых размещались черты: экстраверсия, интроверсия, нейротизм, сочетание этих черт представляло основные характеристики личности.
Айзенк утверждал, что в основе проявлений интроверсии и экстраверсии имеются врожденные особенности ЦНС, которые обуславливают баланс процессов возбуждения и торможения. Так, для интроверсии характерно доминирование процессов возбуждения над торможением, а процессы торможения более свойственны экстравертам.
В актуальное время, характеристика интроверсии и экстраверсии используется достаточно широко в психологии, поскольку описание этих особенностей психики соответствует реальным и правдивым наблюдениям за поведением людей. Часто именно с помощью этих двух качеств – интроверсии и экстраверсии характеризуют личность человека, хотя на самом деле, немного неправомерно измерять личность только с помощью данных двух характеристик. К тому же, «чистые» типы экстраверсии и интроверсии встречаются очень редко, просто они могут быть более или менее выражены в структуре личности человека.
Современная психология проводит массу исследований с целью установления связей между описываемыми личностными качествами и особенностями психических, в большей степени познавательных процессов, определения соотношений значений характеристик интроверсии и экстраверсии с социальной активностью, развитостью социальных контактов и других аспектов.
Социальная интроверсия
Социально-психологическая неспособность личности развиваться и жить вне общества требует от нее актуализации базовых механизмов и движущих сил, непосредственной связи между людьми. Такая связь осуществляется посредством общения и взаимодействия в социальном существовании.
Речь идет о социально-психологических свойствах личности, определяющих ее способность к взаимодействию и сосуществованию в обществе, которые нужно учитывать и понимать.
Социальная интроверсия определение – это направление социальной активности, установление и поддерживание контактов с определенным, небольшим кругом людей, с перспективой поддерживать связи только с этими людьми на протяжении долгих лет.
Социальная характеристика интроверсии предполагает, что человек лучше будет поддерживать старые и проверенные отношения с людьми, нежели будет расширять свой круг ненужными и кратковременными знакомствами. И дело здесь совсем не в застенчивости или скромности, человек с интроверсией волне осознано предпочитает домашний уют и общество себя самого, нежели веселую вечеринку. Такой человек больше любит размышлять в одиночку, нежели делиться идеями и советами с другими.
Социальную интроверсию человека часто воспринимают за недоверчивость, застенчивость, пессимистичность, неприязнь.
Интроверту бывает на самом деле очень трудно приспособиться к внешнему миру, он не умеет налаживать контакты, от этого и стремится к уединению, чтобы не быть высмеянным или не показывать свою уязвимость. Иногда интроверсия человека приводит к тому, что он начинает искренне испытывать неприязнь к большому количеству людей, их сплочённости, способен обесценивать людей и предметы. Со временем такой человек вполне может стать отшельником.
У личности, имеющей свойство интроверсии, психологические механизмы проявляются через добросовестность, педантичность, недоверчивость, бережливость, осторожность, прямоту, умеренность, совестливость, честность.
Автор
: Практический психолог Ведмеш Н. А.Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Интроверсия — Экстраверсия по Юнгу
Четкое описание, что такое экстраверт (экстраверсия) и интроверт (интроверсия) у Карла Юнга отсутствует. Карл Юнг писал об этом скорее как поэт — образами и метафорами, не сводимыми к четким формулировкам и критериям, в связи с чем в работах разных авторов существуют разные толкования того, что имел в виду Карл Густав Юнг.
Согласно одному из толкований, основным критерием, различающим экстравертов и интровертов Юнг ставит направление движения либидо. Согласно К.Юнгу, экстраверсия проявляется в направленности либидо (жизненной энергии) человека на внешний мир, в том, что экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни, операции с реальными внешними объектами, а интроверт предпочитает погружения в мир воображения и размышлений. Экстраверт направлен на растрачивание собственной энергии, движение её по направлению к окружающим объектам, интроверт — на накопление, движение энергии во внутренний мир.
Экстраверт по Юнгу — это тип личности (или поведения), который ориентирован в своих проявлениях вовне, на окружающих. Для экстравертов характерно поведение, при котором человек стремится к общению с людьми, вниманию со стороны окружающих, участию в публичных выступлениях, участию в многолюдных мероприятиях и вечеринках.
Экстраверты «заряжаются» энергией от внешнего мира — от действий, людей, мест и вещей. Они — расточители энергии. Длительные периоды бездействия, внутреннего созерцания, или одиночества, или общения только с одним человеком лишают их ощущения смысла жизни. Тем не менее экстравертам необходимо дополнять время, которое они проводят в действии, интервалами просто бытия, иначе они потеряются в круговерти лихорадочной деятельности. Экстраверты могут многое предложить нашему обществу: они легко самовыражаются, сконцентрированы на результатах, обожают толпу и действие.
Экстраверты подобны солнечным батареям. Для них состояние одиночества или нахождение внутри подобно пребыванию под тяжелыми, плотными облаками. Солнечным батареям для подзарядки нужно солнце — экстравертам для этого нужно быть на людях. Экстраверт может быть превосходным тамадой, организатором (часто на общественных началах), чиновником, управляющим людьми, артистом или конферансье.
С течением времени Юнг существенно пересмотрел взгляды на экстраверсию-интроверсию. Во-первых, он выделил ряд самостоятельных факторов (психологических функций), которые он ранее включал в состав экстраверсии-интроверсии: мышление, чувство (переживание), ощущение, интуиция. Во-вторых, начиная со своей программной работы «Психологические типы» (1920) он говорил не об экстравертах и интровертах, а об экстраверсии или интроверсии доминантной функции. То есть он писал, что в психике индивида человека может доминировать одна из функций — экстравертированное или интровертированное мышление, чувство, ощущение, интуиция, при этом в психике находилось место и для других функций, которые играли вспомогательную роль или вытеснялись в бессознательное.
Далее — достоверные ссылки из некоторых работ Карла Юнга.
«Психологическая теория типов»
«Моя профессия уже давно заставила меня принимать в расчет своеобразие индивидов, а то особое обстоятельство, что в течение многих лет — я не знаю скольких — я должен был лечить супругов и делать мужчину и женщину взаимоприемлемыми, еще больше подчеркивает необходимость установить определенные средние истины. Сколько раз мне приходилось говорить: «Видите ли, ваша жена — очень активная натура и от нее действительно нельзя ожидать, чтобы все ее существование заключалось лишь в домашнем хозяйстве». Это уже является типизацией, и этим выражена своего рода статистическая истина. Существуют активные и пассивные натуры. Однако эта прописная истина меня не удовлетворяла. Следующая моя попытка состояла в предположении, что существует нечто вроде задумывающихся и незадумывающихся натур, ибо я видел, что многие натуры, кажущиеся на первый взгляд пассивными, на самом деле не столько пассивны, сколько предусмотрительны. Они сначала обдумывают ситуацию — потом действуют, а так как для них это обычный образ действия, то они упускают случаи, где необходимо непосредственное действие без раздумий, и, таким образом, складывается мнение об их пассивности. Незадумывающимися всегда казались мне те, кто без раздумий прыгает обеими ногами в ситуацию, чтобы потом уж только сообразить, что они, похоже, угодили в болото. Таким образом, их, пожалуй, можно было бы охарактеризовать как незадумывающихся, что надлежащим образом проявлялось в активности; предусмотрительность же других в ряде случаев является в конечном счете весьма важной активностью и весьма ответственным действием в сравнении с необдуманной мимолетной вспышкой одной лишь деловитости. Однако очень скоро я обнаружил, что нерешительность отнюдь не всегда вызывается предусмотрительностью, а, скорее, действие не всегда необдуманно. Нерешительность первого столь же часто основывается на свойственной ему боязливости или, по крайней мере, на чем-то вроде обычного отступления перед слишком сложной задачей, а непосредственная активность второго часто обусловливается большим доверием к объекту, чем к себе. Это наблюдение побуждает меня сформулировать типизацию следующим образом: существует целый класс людей, которые в момент реакции на данную ситуацию как бы отстраняются, тихо говоря «нет», и только вслед за этим реагируют, и существуют люди, принадлежащие к другому классу, которые в такой же ситуации реагируют непосредственно, пребывая, по-видимому, в полной уверенности, что их поступок, несомненно, правильный. То есть первый класс характеризуется некоторым негативным отношением к объекту, последний — скорее позитивным. Как известно, первый класс соответствует интровертной, а последний — экстравертной установке».
«Психологическая типология»
Экстраверсия характеризуется интересом к внешнему объекту, отзывчивостью и готовностью воспринимать внешние события, желанием влиять и оказываться под влиянием событий, потребностью вступать во взаимодействие с внешним миром, способностью выносить суматоху и шум любого рода, а в действительности находить в этом удовольствие, способностью удерживать постоянное внимание к окружающему миру, заводить много друзей и знакомых без особого, впрочем, разбора и в конечном итоге присутствием ощущения огромной важности быть рядом с кем-то избранным, а следовательно, сильной склонностью демонстрировать самого себя. Соответственно, жизненная философия экстраверта и его этика несут в себе, как правило, высококоллективистскую природу (начало) с сильной склонностью к альтруизму. Его совесть в значительной степени зависит от общественного мнения. Моральные опасения появляются главным образом тогда, когда «другие люди знают». Религиозные убеждения такого человека определяются, так сказать, большинством голосов.
Действительный субъект, экстраверт как субъективное существо, является — насколько это возможно — погруженным в темноту. Он прячет свое субъективное начало от самого себя под покровом бессознательного. Нежелание подчинять свои собственные мотивы и побуждения критическому осмыслению выражено очень явственно. У него нет секретов, он не может хранить их долго, поскольку всем делится с другими. Если же нечто не могущее быть упомянутым коснется его, такой человек предпочтет это забыть. Избегается все, от чего может потускнеть парад оптимизма и позитивизма. О чем бы он ни думал, чего ни делал или ни намеревался сделать, подается убедительно и тепло.
Психическая жизнь данного личностного типа разыгрывается, так сказать, за пределами его самого, в окружающей среде. Он живет в других и через других — любые размышления о себе приводят его в содрогание. Прячущиеся там опасности лучше всего преодолеваются шумом. Если у него и имеется «комплекс», он находит прибежище в социальном кружении, суматохе и позволяет по нескольку раз на дню быть уверяемым, что все в порядке. В том случае, если он не слишком вмешивается в чужие дела, не слишком напорист и не слишком поверхностен, он может быть ярко выраженным полезным членом любой общины.
В этой короткой статье я вынужден довольствоваться беглым очерком. Я просто намерен дать читателю некоторую идею того, что собой представляет экстраверсия, нечто, что он может привести в соответствие со своим собственным знанием о человеческой природе. Я сознательно начал с описания экстраверсии, поскольку данная установка знакома каждому, — экстраверт не только живет в этой установке, но и всячески демонстрирует ее перед своими товарищами из принципа. Кроме того, такая установка согласуется с определенными общепризнанными идеалами и моральными устоями.
Интроверсия, с другой стороны, направленная не на объект, а на субъекта и не ориентированная объектом, поддается наблюдению не так легко. Интроверт не столь доступен, он как бы находится в постоянном отступлении перед объектом, пасует перед ним. Он держится в отдалении от внешних событий, не вступая во взаимосвязь с ними, и проявляет отчетливое негативное отношение к обществу, как только оказывается среди изрядного количества людей. В больших компаниях он чувствует себя одиноким и потерянным. Чем гуще толпа, тем сильнее нарастает его сопротивление. По крайней мере, он не «с ней» и не испытывает любви к сборищам энтузиастов. Его нельзя отнести к разряду общительного человека. То, что он делает, он делает своим собственным образом, загораживаясь от влияний со стороны. Такой человек имеет обыкновение выглядеть неловким, неуклюжим, зачастую нарочито сдержанным, и так уж водится, что либо по причине некоторой бесцеремонности манеры, или же из-за своей мрачной недоступности, или чего-либо совершенного некстати он невольно наносит людям обиду. Свои лучшие качества он приберегает для самого себя и вообще делает все возможное, чтобы умолчать о них. Он легко делается недоверчивым, своевольным, часто страдает от неполноценности своих чувств и по этой причине является также завистливым. Его способность постигать объект осуществляется не благодаря страху, а по причине того, что объект кажется ему негативным, требующим к себе внимания, непреодолимым или даже угрожающим. Поэтому он подозревает всех во «всех смертных грехах», все время боится оказаться в дураках, так что обычно оказывается очень обидчивым и раздражительным. Он окружает себя колючей проволокой затруднений настолько плотно и непроницаемо, что в конце концов сам же предпочитает делать что-то, чем отсиживаться внутри. Он противостоит миру тщательно разработанной оборонительной системой, составленной из скрупулезности, педантичности, умеренности и бережливости, предусмотрительности, «высокогубой» правильности и честности, болезненной совестливости, вежливости и открытого недоверия. В его картине мира мало розовых красок, поскольку он сверхкритичен и в любом супе обнаружит волос. В обычных условиях он пессимистичен и обеспокоен, потому что мир и человеческие существа не добры ни на йоту и стремятся сокрушить его, так что он никогда не чувствует себя принятым и обласканным ими. Но и он сам также не приемлет этого мира, во всяком случае не до конца, не вполне, поскольку вначале все должно быть им осмыслено и обсуждено согласно собственным критическим стандартам. В конечном итоге принимаются только те вещи, из которых, по различным субъективным причинам, он может извлечь собственную выгоду.
Для него любые размышления и раздумья о самом себе — сущее удовольствие. Его собственный мир — безопасная гавань, заботливо опекаемый и огороженный сад, закрытый для публики и спрятанный от любопытных глаз. Лучшим является своя собственная компания. В своем мире он чувствует себя как дома, и любые изменения в нем производит только он сам. Его лучшая работа совершается с привлечением своих собственных возможностей, по собственной инициативе и собственным путем. Если он и преуспевает после длительной и изнурительной борьбы по усвоению чего-либо чуждого ему, то способен добиться прекрасных результатов. Толпа, большинство взглядов и мнений, общественная молва, общий энтузиазм никогда не убедят его ни в чем, а, скорее, заставят укрыться еще глубже в своей скорлупе.
Его взаимоотношения с другими людьми делаются теплее только в условиях гарантированной безопасности, когда он может отложить в сторону свое защитное недоверие. Поскольку такое происходит с ним нечасто, то соответственно число его друзей и знакомых очень ограничено. Так что психическая жизнь данного типа целиком разыгрывается внутри. И если там и возникают трудности и конфликты, то все двери и окна оказываются плотно закрытыми. Интроверт замыкается в себе вместе со своими комплексами, пока не заканчивает в полной изоляции.
Несмотря на все эти особенности, интроверт ни в коем случае не является социальной потерей. Его уход в себя не представляет окончательного самоотречения от мира, но являет поиск успокоения, в котором уединение дает ему возможность сделать свой вклад в жизнь сообщества. Данный тип личности оказывается жертвой многочисленных недоразумений — не из-за несправедливости, а потому что он сам вызывает их. Он не может быть также свободен от обвинений в получении тайного удовольствия от мистификации, ведь подобное недоразумение приносит ему определенное удовлетворение, поскольку подтверждает его пессимистическую точку зрения. Из всего этого нетрудно понять, почему его обвиняют в холодности, гордыне, упрямстве, эгоизме, самодовольстве и тщеславии, капризности и почему его постоянно увещевают, что преданность общественным интересам, общительность, невозмутимая изысканность и самоотверженное доверие могущественной власти являются истинными добродетелями и свидетельствуют о здоровой и энергичной жизни.
Интроверт вполне достаточно понимает и признает существование вышеназванных добродетелей и допускает, что где-то, возможно, — только не в кругу его знакомых — и существуют прекрасные одухотворенные люди, которые наслаждаются неразбавленным обладанием этими идеальными качествами. Но самокритика и осознание своих собственных мотивов довольно быстро выводят его из заблуждения относительно его способности к таким добродетелям, а недоверчивый острый взгляд, обостренный беспокойством, позволяет ему постоянно обнаруживать у своих сотоварищей и сограждан ослиные уши, торчащие из-под львиной гривы. И мир, и люди являются для него возмутителями спокойствия и источником опасности, не доставляя ему соответствующего стандарта, по которому он мог бы в конечном итоге ориентироваться. Единственно, что является для него неоспоримо верным, — это его субъективный мир, который — как иногда, в моменты социальных галлюцинаций ему представляется, — является объективным. Таких людей весьма легко было бы обвинить в наихудшем виде субъективизма и в нездоровом индивидуализме, пребывай мы вне всяких сомнений по поводу существования только одного объективного мира. Но такая правда, если она и существует, аксиомой не является — это всего-навсего половина правды, другая же ее половина состоит в том, что мир также пребывает и в том виде, в каком он видится людям, и в конечном счете индивиду. Никакого мира попросту не существует и вовсе без проницательного, узнающего о нем субъекта. Последнее, сколь бы малым и незаметным оно ни представлялось, всегда является другим устоем, поддерживающим весь мост феноменального мира. Влечение к субъекту поэтому обладает той же самой валидностью, что и влечение к так называемому объективному миру, поскольку мир этот базируется на самой психической реальности. Но одновременно это и реальность со своими собственными специфическими законами, не относящимися по своей природе к производным, вторичным.
Две установки, экстраверсия и интроверсия, являются противоположными формами, которые дали знать о себе не в меньшей степени и в истории человеческой мысли. Проблемы, поднятые ими, были в значительной степени предвидены Фридрихом Шиллером и лежат в основе его Писем об эстетическом воспитании. Но так как понятие бессознательного было ему еще не известно, то Шиллер не смог добиться удовлетворительного решения. Но, кроме того, и философы, оснащенные гораздо лучше в плане более глубокого продвижения в данном вопросе, не пожелали подчинить свою мыслительную функцию основательной психологической критике и поэтому остались в стороне от подобных дискуссий. Должно быть, однако, ясно, что внутренняя полярность такой установки оказывает очень сильное влияние на собственную точку зрения философа.
Для экстраверта объект интересен и привлекателен априори, так же как субъект или психическая реальность для интроверта. Поэтому мы могли бы использовать выражение «нуминальный акцент» для данного факта, под которым я подразумеваю то, что для экстраверта качество положительного смысла, важности и ценности закреплено прежде всего за объектом, так что объект играет господствующую, определяющую и решающую роль во всех психических процессах с самого начала, точно так же как это делает субъект для интроверта.
Подробнее См.→
«Психологические типы»
В моей практической врачебной практике с нервнобольными я уже давно заметил, что помимо многих индивидуальных различий человеческой психики существует также типическое развитие, и прежде всего два резко различных типа, названных мной типом интроверсии и типом экстраверсии.
Каждый человек обладает обоими механизмами, экстраверсией и интроверсией, и только относительный перевес того или другого определяет тип. Несмотря на различие формулировок, всегда замечается общее в основном понимании, а именно движение интереса по направлению к объекту в одном случае и движение интереса от объекта к субъекту и к его собственным психическим процессам в другом случае. В первом случае объект действует на тенденции субъекта как магнит, он притягивает их и в значительной мере обусловливает субъект; он даже настолько отчуждает субъект от него самого, так изменяет его качества в смысле приравнения к объекту, что можно подумать, будто объект имеет большее и в конечном счете решающее значение для субъекта, будто полное подчинение субъекта объекту является в известной мере абсолютным предопределением и особым смыслом жизни судьбы. Во втором случае, наоборот, субъект является и остается центром всех интересов. Можно сказать, что получается впечатление, будто вся жизненная энергия направлена в сторону субъекта и поэтому всегда препятствует тому, чтобы объект приобрел какое бы то ни было влияние на субъект. Кажется, будто энергия уходит от объекта, будто субъект есть магнит, который хочет притянуть к себе объект.
Наиболее обще интровертированную точку зрения можно было бы обозначить как такую, которая при всех обстоятельствах старается личность и субъективное психологическое явление поставить выше объекта и объективного явления или по крайней мере утвердить их по отношению к объекту. Эта установка придает поэтому большую ценность субъекту, чем объекту. Соответственно этому объект всегда находится на более низком уровне ценности, он имеет второстепенное значение, он иногда является только внешним объективным знаком субъективного содержания, как бы воплощением идеи, причем, однако, существенным является именно идея; либо же он является предметом эмоции, причем, однако, самое главное — это эмоциональное переживание, а не объект в его реальной индивидуальности. Экстравертированная точка зрения, наоборот, ставит субъект ниже объекта, причем объекту принадлежит преобладающая ценность. Субъект пользуется всегда второстепенным значением, субъективное явление кажется иногда только мешающим и ненужным придатком к объективно происходящему. Ясно, что психология, исходящая из этих противоположных точек зрения, должна распасться на две совершенно различные ориентировки. Одна рассматривает все под углом зрения своего понимания, а другая — под углом зрения объективно происходящего.
Эти противоположные установки являются прежде всего только противоположными механизмами: диастолическое движение по направлению к объекту и восприятие объекта, систолическое концентрирование и отделение энергии от воспринятого объекта. Каждый человек обладает обоими механизмами, как выражением своего природного жизненного ритма, который Гёте, конечно, не случайно обозначил физиологическими понятиями, характеризующими деятельность сердца. Ритмическая смена обеих форм психической деятельности должны была бы соответствовать нормальному течению жизни. Сложные внешние условия, при которых мы живем, и, быть может, еще более сложные условия нашего индивидуального психического предрасположения редко, однако, допускают совершенно не нарушенное течение психической деятельности. Внешние обстоятельства и внутреннее предрасположение очень часто благоприятствуют одному механизму и ограничивают и ставят препятствия другому. Отсюда естественно происходит перевес одного механизма. Если это состояние каким-нибудь образом становится хроническим, то вследствие этого и возникает тип, т. е. привычная установка, в которой один механизм постоянно господствует, не будучи в состоянии, конечно, полностью подавить другой, так как он необходимо принадлежит к психической деятельности жизни. Поэтому никогда не может существовать чистый тип в том смысле, что он полностью владеет одним механизмом при полной атрофии другого. Типическая установка всегда означает только относительный перевес одного механизма.
Интроверсия | Психология сегодня
Отзыв от Psychology Today Staff
Интроверсия — это основной стиль личности, характеризующийся предпочтением внутренней жизни разума внешнему миру других людей. Интроверсия, одно из измерений Большой пятерки, определяющих все личности, находится в континууме, на противоположном конце которого находится экстраверсия. По сравнению с экстравертами, интроверты наслаждаются приглушенным и уединенным опытом.
Интроверты не боятся и не испытывают неприязни к другим, они не застенчивы и не страдают от одиночества. Многолюдная вечеринка с коктейлями может быть пыткой для интровертов, но им нравится общение один на один в спокойной обстановке, которая больше соответствует строению их нервной системы. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что, в отличие от экстравертов, мозг интровертов не сильно реагирует на просмотр новых человеческих лиц; в таких ситуациях они производят меньше дофамина, нейротрансмиттера, связанного с вознаграждением.
Содержание
- Определение интроверта
- Чем интроверсия отличается от застенчивости
Определение интроверта
Термин интроверсия был популяризирован Карлом Юнгом и предполагает внутреннюю ориентацию на собственную ментальную жизнь, а не внешнюю ориентацию экстравертов на социальную жизнь. Интроверты получают энергию от размышлений и теряют энергию на общественных собраниях. Большинство людей не являются ни чисто интровертами, ни чисто экстравертами, но демонстрируют черты обоих — они так называемые амбиверты. Например, почти все люди нуждаются в периодическом уединении, чтобы пополнить свою энергию.
Как узнать, интроверт ли я?
Культуры различаются по тому, как они оценивают определенные черты личности, и Америка любит своих экстравертов; он вознаграждает настойчивость и побуждает людей высказываться. Исследования показывают, что интровертов столько же, сколько и экстравертов, но они менее заметны и уж точно менее шумны. Прежде всего, интроверты ищут возможности для размышлений и уединения и пользуются ими; они думают лучше сами по себе. Они истощены слишком большим количеством социального взаимодействия и первыми покидают вечеринку. Даже будучи детьми, они предпочитают сначала наблюдать, а потом действовать.
Счастливы ли интроверты в жизни?
Одним из ключей к тому, что интроверты счастливы, являются исследования, показывающие, что они по-разному реагируют на различные раздражители, чем экстраверты. Например, интроверты лучше реагируют на внутренне генерируемую мозговую активность, от планирования наперед до воспоминаний о прошлом. Они довольны своими мыслями и не нуждаются в постоянном потоке новизны и эмоциональном возбуждении, чтобы испытать удовольствие; они предпочитают тишину спокойствия вершине счастья.
Изменяются ли интроверты?
Интроверсия, по-видимому, представляет собой стабильную грань личности, на которую, как и на все личностные черты, влияют как генетика, так и факторы окружающей среды. Нейровизуализационные исследования показывают разные паттерны активации мозга у интровертов и экстравертов, что свидетельствует об основных биологических различиях в проводке мозговых цепей. Тем не менее исследования показывают, что интроверты могут научиться вести себя более экстравертно, если они составят план по изменению определенного поведения, например, приложат усилия, чтобы начать разговор со знакомым. Некоторые данные свидетельствуют о том, что это повышает чувство благополучия у интровертов.
Чем интроверсия отличается от застенчивости
Интроверсию часто ошибочно принимают за застенчивость, потому что и то, и другое характеризуется ограниченным социальным взаимодействием, но на этом сходство заканчивается. Те, кто застенчив, обычно хотят общаться с другими, но боятся этого. Они очень застенчивы и легко подавляются другими. С другой стороны, многие интроверты легко социализируются; они просто предпочитают делать это очень маленькими группами, а иногда и вовсе не делать этого.
Есть ли преимущества у интроверта?
Интроверсия — это позитивно здоровый, хотя и часто неправильно понимаемый, способ вести переговоры с миром. Обладая низким порогом для светской беседы и поверхностных разговоров, интроверты наслаждаются глубокими и значимыми разговорами. Это может сделать их очень настроенными на тех, с кем они общаются. Такие известные интроверты, как Альберт Эйнштейн и Дж.К. Роулинг иллюстрируют творческое преимущество, которое может исходить от сильного взаимодействия со своим внутренним миром 9.0003
Могут ли интроверты быть лидерами?
Интроверты могут стать отличными лидерами, потому что они, как правило, руководствуются своими собственными ценностями и могут принимать трудные решения на основе тщательного анализа, не испытывая острой потребности в социальном одобрении. Они влияют на других и ведут их к важным целям с помощью тихой силы, а не проявления эго. Интровертам лучше всего удается руководить активными людьми, в то время как лидеры-экстраверты могут считать таких людей опасными.
Есть ли у интровертов друзья?
Поскольку количество социальной энергии ограничено, интроверты, как правило, имеют одного или двух близких друзей, а не большой круг общения. Они предпочитают глубокие отношения случайным. Учитывая их ориентацию, интроверты рискуют быть замеченными как нелюбящие других или заклейменные как отчужденные или высокомерные. Они подвергаются клиническому риску того, что их будут рассматривать как страдающих социофобией или даже избегающим расстройством личности, хотя на самом деле это не так.
Могут ли интроверты и экстраверты ужиться?
Вера в то, что противоположности притягиваются, верна, и многие браки заключаются в счастливых парах экстравертов и интровертов. Но особенно в новых социальных условиях интроверты и экстраверты рискуют неправильно понять друг друга. Поскольку интроверты изо всех сил стараются следить за всеми нитями разговора и могут даже разрабатывать стратегию ухода, их молчание может быть ошибочно принято за глубокое внимание, что побуждает экстравертов продолжать говорить.
Основные материалы для чтения
Последние сообщения
Кто такой интроверт? Как определить, что вы интроверт
Интроверсия — это черта характера. Интроверты склонны больше концентрироваться на внутренних переживаниях. Обычно они тихие, сдержанные и задумчивые.
Интроверсия и экстраверсия существуют на противоположных концах спектра. Хотя некоторым интровертам нравится как можно чаще оставаться в одиночестве, другим нравятся случайные общественные собрания. Некоторые интроверты также могут чувствовать потребность «перезарядиться» после общения, проводя время в одиночестве.
В этой статье объясняется интроверсия, описываются существенные различия между экстраверсией и интроверсией, а также предоставляется информация о том, как определить, является ли человек интровертом.
Поделиться на PinterestИнтроверты черпают энергию изнутри, а не из своего окружения.Термины «интроверт» и «экстраверт» происходят из теории психологических типов швейцарского психиатра Карла Юнга.
По данным Американской психологической ассоциации (АПА), интроверты склонны к своему внутреннему я, мыслям и чувствам. Они, как правило, более замкнуты, сдержанны и тихи, и обычно предпочитают работать в одиночестве.
Они сильно отличаются от экстравертов, которые обычно общительны, общительны и экспрессивны. Экстраверты стремятся к социальному взаимодействию и любят находиться среди других людей.
Интроверты черпают энергию изнутри, а экстраверты предпочитают активное участие в событиях и мероприятиях с участием других людей.
Сильно стимулирующие ситуации с большим количеством социальных взаимодействий истощают интровертов, в то время как такие встречи подпитывают экстравертов.
Экстраверты обычно любят быть с другими и общительны. Они чувствуют себя комфортно в групповых условиях и, как правило, имеют большой круг общения. В отличие от интровертов, они черпают энергию из социальных ситуаций.
Исследование 2007 года предполагает, что экстраверты по-разному реагируют на дофамин. Для экстравертов дофамин — когда тело высвобождает его в ответ на социальные взаимодействия — вызывает удовлетворение. Для интровертов ответом на такой выброс дофамина является чрезмерная стимуляция.
Интроверты обычно чувствуют себя более комфортно в небольших группах или в одиночестве. У них обычно нет больших групп друзей, и они предпочитают дружить или знакомиться с несколькими людьми.
Одно исследование, проведенное в 2015 году, показало, что экстраверты в целом счастливее интровертов. Исследование связало счастье с более высоким качеством отношений. Некоторые интроверты набрали высокие баллы за качество социальных отношений, но их было меньшинство.
Интроверты обычно:
- тихие
- сдержанный
- замкнутый
- независимый
- обдуманный
- вдумчивый
- ориентированный на планирование
- глубокомыслящий
Интроверты обычно любят побыть в одиночестве и перезарядиться, проводя время в одиночестве. Им могут нравиться независимые занятия, которые позволяют им пополнять запасы энергии.
Хотя интровертам могут нравиться определенные социальные ситуации, общение с другими людьми обычно утомляет их.
Интроверт также может предпочесть тесный круг друзей множеству знакомых. Одно исследование 2015 года предполагает, что качественные отношения являются ключом к счастью для интровертов.
Люди часто связывают интроверсию с негативными чертами характера. Однако интроверты не обязательно очень застенчивы, недружелюбны или социально неуклюжи. Они просто черпают энергию иначе, чем экстраверты.
Хотя перечисленные выше черты могут соответствовать интровертной личности, интроверт не всегда бывает только тихим, сдержанным или независимым. Они могут проявлять другие черты личности и даже иметь некоторые общие черты с экстравертами.
Люди иногда путают интроверсию с социальной тревожностью. Это не одно и то же. И интроверты, и экстраверты могут испытывать тревогу, в том числе социальную тревогу.
Интроверсия и экстраверсия существуют в спектре. У некоторых интровертов могут быть общительные черты характера, а некоторым экстравертам может нравиться проводить время в одиночестве.
Интроверты и экстраверты могут иметь общие черты характера, хотя некоторые предпочтения преобладают над другими.
Человек с интровертными тенденциями может по-прежнему хотеть ходить на вечеринки и общаться с другими. Однако после этого им, вероятно, потребуется провести время в одиночестве, чтобы перезарядиться.
Большинство людей не являются чистыми экстравертами или интровертами и попадут в какую-то часть спектра. Где-то в середине диапазона находится амбиверт, который разделяет качества с обоими типами личности.
Человек, скорее всего, интроверт, если применимы следующие утверждения:
- Он тихий или задумчивый.
- Они предпочитают дружить с одним или двумя людьми и хорошо их знают.
- Они любят одиночество и предпочитают индивидуальные задания и занятия.
- Они часто тратят время на размышления и размышления и могут медлить с действиями.
Люди, которые ищут быстрый способ определить, к какой группе интровертов-экстравертов они относятся, могут пройти несколько онлайн-опросов, целью которых является определение интроверсии или экстраверсии.
Однако точность этих тестов сомнительна, а результаты зависят от того, насколько честно человек отвечает на вопросы.
Интроверсия — черта характера. Интроверты, как правило, задумчивы, тихи и замкнуты.
Экстраверсия противоположна интроверсии. Важно отметить, что один тип личности не лучше и не хуже другого. Интроверты просто подходят к миру, реагируют и взаимодействуют с ним иначе, чем экстраверты.
Хотя эти термины полезны для описания общего типа личности человека, невозможно ограничить сущность человека одним дескриптором.
По-видимому, существует 4 вида интроверсии
По-видимому, существует 4 вида интроверсииПодписатьсяПодарить подарок
Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Нью-Йорк комиссию
Фото: Getty Images
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-e2ef3a9f5c52c13119ba9fcb73fe0b58-2@published» data-word-count=»68″> Сейчас трудно поверить, но интроверсия когда-то была часто неправильно понимаемой чертой характера. Теперь это тема бесчисленных книг, статей и списков (а в последнее время и пародий на списки). И по мере того, как более обычные люди, не являющиеся учеными, начали говорить об интроверсии, психолог Джонатан Чик начал кое-что замечать: то, как многие интроверты определяли эту черту, отличалось от того, как это делал он и большинство его академических коллег.«Когда вы опрашиваете человека на улице и просите его дать определение интроверсии, выявляются прототипические характеристики… такие вещи, как вдумчивый или интроспективный, », — сказал Чик, профессор психологии в колледже Уэлсли. И все же ни одна из этих вещей не является частью определения черты согласно научной литературе. В большинстве исследований по психологии личности интроверсия обычно определяется тем, чем она не является: экстраверсией. Если экстраверты — напористые и полные энтузиазма люди, которые преуспевают в очень стимулирующей социальной среде, то интроверты — полная противоположность, согласно мнению ученых. То, что думают об этом обычные интроверты, на самом деле не имеет значения.
На самом деле это проблема, которая была выявлена по крайней мере еще в 1980 году, когда одно исследование показало, что «научное» и «здравомысленное» определения интроверсии не совсем совпадают. И чем больше об этом думали Чик и его коллеги, включая аспирантов Дженнифер Граймс и Кортни Браун, и чем больше самопровозглашенных интровертов они опрашивали, тем менее правильным казалось это универсальное определение. Теперь Чик утверждает, что не существует только одного способа быть интровертом — скорее, есть четыре оттенка интроверсии: социальный, думающий, тревожный и сдержанный. И многие интроверты представляют собой смесь всех четырех типов, а не демонстрируют один тип над другими. (Прокрутите вниз, чтобы найти тест, позаимствованный у Чика, чтобы узнать свой тип.)
В совокупности первая буква четырех типов составляет STAR , так Чик назвал свою модель. Он разработал его, опросив около 500 взрослых в возрасте от 18 до 70 лет, спросив их о таких вещах, как их предпочтение уединения или насколько они склонны мечтать. Объединяющим принципом всех четырех видов является, конечно, склонность обращаться внутрь, а не вовне — но помимо этого все становится еще сложнее.
Вот краткое описание каждого:
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-e2ef3a9f5c52c13119ba9fcb73fe0b58-9@published» data-word-count=»92″> Социальный: Социальная интроверсия — это типичное определение интроверсии, предполагающее общение в небольших группах, а не в больших. Или иногда предпочтение отдается отсутствию группы вообще — уединение часто предпочтительнее для тех, у кого высокий уровень социальной интроверсии. «Они предпочитают оставаться дома с книгой или компьютером или проводить небольшие встречи с близкими друзьями, а не посещать большие вечеринки с множеством незнакомцев», — сказал Чик. Но это отличается от застенчивости тем, что нет беспокойства, побуждающего отдавать предпочтение уединению или небольшим группам.Мышление: Это более новая концепция. Люди с высоким уровнем интроверсии мышления не разделяют отвращения к социальным мероприятиям, которое люди обычно связывают с интроверсией. Вместо этого этот стиль интроверсии просто означает человека, который склонен к самосозерцанию, вдумчивости и саморефлексии. «Вы способны потеряться во внутреннем мире фантазий», — сказал Чик. «Но это не невротический способ, это образный и творческий способ». Звучит хорошо.
Тревожный: В отличие от социальных интровертов, тревожные интроверты могут искать уединения, потому что они чувствуют себя неловко или стесняются рядом с другими людьми, потому что они не очень уверены в своих социальных навыках. Но часто их тревога не исчезает, когда они остаются совсем одни. Этот вид интроверсии определяется тенденцией размышлять, снова и снова переворачивать в уме вещи, которые могли, могли или уже пошли ужасно не так.
Сдержанный: Вы также можете просто назвать это зарезервировано . Сдержанные интроверты предпочитают думать, прежде чем говорить или действовать. Им также может потребоваться некоторое время, чтобы начать действовать – например, они не могут проснуться и сразу же приступить к действию.
По-видимому, существует 4 вида интроверсииВещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Нью-Йорк комиссию
- Как было сделано платье-спрей для Беллы Хадид thecut.com/_pages/cjoelgheh0000dsye2u3keeg9@published» data-track-authors=»Reeves Wiedeman» data-track-headline=»The Haunting of a Dream House» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Призрак дома мечты
- 37 косметических товаров, которые стоит купить в следующий раз
- Я не могу заткнуться о масляных досках thecut.com/_pages/cjhpn2w4t00hpegy6qg4ukqp4@published» data-track-authors=»Jessica Pressler» data-track-headline=»How an Aspiring ‘It’ Girl Tricked New York’s Party People — and Its Banks» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Как амбициозная девушка обманула тусовщиков Нью-Йорка и его банки
- Призрак дома мечты
- Как амбициозная девушка обманула тусовщиков Нью-Йорка и его банки thecut.com/_pages/cl8kcm1rm0000fln89dh4htjj@published» data-track-authors=»Rachel Handler» data-track-headline=»‘Nature Has Its Own Way of Ending Life. I’m Changing the Manner and the Time.’» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> «У природы есть свой способ прекращения жизни. Я Меняю Манера и Время».
- 37 косметических товаров, которые стоит купить в следующий раз
- Почему нас до сих пор так возмущают измены?
Последний
всегда за покупками 000-04:00″> Вчера в 16:00
37 косметических товаров, которые стоит купить в следующий раз От известного в TikTok солнцезащитного крема до любимого масла для лица Лиззо.
нишевая драма
Вы Line-Wife или Bucket Bunny? Путешествие в центр последней нишевой драмы TikTok.
встреча
Она могла справиться с угрозами смерти. Покидать ее дом было тяжелее. Самая молодая женщина-мэр Афганистана рассказывает о своем решении покинуть родину и о критике в связи с ее возвращением.
Клэр Лэмпен
модный друг
Эй, модный друг: мне нужна новая пара очков После почти десяти лет с одной и той же парой пришло время что-то поменять.
пятничные распродажи
20 вещей на распродаже, которые вы действительно захотите купить: от доктора Мартенса до Баффи Включая наши лучшие предложения от Target Deal Days и продаж раннего доступа Amazon Prime.
свадьбы 848-04:00″> Вчера в 12:10.
Тейлор Пейдж вышла замуж в день своего рождения Через две недели после объявления о помолвке она и Ривингтон Старчайлд поженились.
всегда за покупками
Пришло время инвестировать в верблюжье пальто Вот 17 на любой бюджет.
искусство и душа
Революция в Мидтауне Линда Гуд Брайант создала свою галерею JAM, потому что в истэблишменте чернокожих художников не приветствовали. Теперь он в МоМА.
крайне онлайн
Я не могу заткнуться о масляных досках Последняя навязчивая идея TikTok связана с потреблением непростительного количества масла.
одержимый тестер
Самые стойкие лаки для ногтей по версии маникюрного одержимого Начиная с 7 долларов.
Клео фон Зибенталь, Эрика Смит и Кэтлин Хоу
культура 303-04:00″> Вчера в 9:00
Чему нас может научить хореография о дружбе детства? «Танец с ночевкой» может стать ключом к формированию прочной связи.
отношения
Почему нас до сих пор так возмущают измены? Что говорит о нас наша недавняя одержимость неверностью.
Привет папи!
«Как узнать, что вы с нужным человеком?» Люди на какое-то время входят в нашу жизнь, и есть способы, которыми они «правы», и способы, которыми они не являются.
Дж. П. Браммер
кроличья нора
На что я пойду, чтобы найти отличное пальто до щиколотки Сезонно актуальная кроличья нора для покупок.
телевизор
Простите, кто это Британская кулинарная выставка Красавчик? Здравствуй, Сандро!
слухи о разводе
Жизель Бюндхен и Том Брэди могут расстаться навсегда Бюндхен была замечена горящим шалфеем возле своей машины.
5 вопросов с…
Скарлетт Йоханссон о своих сожалениях о красоте и полном шкафу пальто Основатели салонов красоты Скарлетт Йоханссон и Кейт Фостер обсуждают проблемы бренда «чистой красоты».
нет!
Great British Bake Off Неделя в Мексике настолько плоха, насколько это звучит Можно было бы подумать, что участники знают, как есть тако или, по крайней мере, как произносить «гуакамоле».
ушел в продажу 301-04:00″> 6 октября 2022 г.
Вот как делать покупки в дни сделок Target Прайм Дэй кто?
отрывок
Мечтая о деколонизации: отрывок из Отдых — это сопротивление «Отдохнуть в DreamSpace — это красный кирпич сквозь стеклянное окно капитализма».
Больше историй Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все нью-йоркских сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.