Jean piaget: Neuchâtel | Switzerland | Britannica

Официальный сайт Piaget – Часы и ювелирные изделия онлайн

Все часы

140 лет инноваций сделали Piaget одним из самых престижных Домов в мире часового и ювелирного искусства

  • Смотреть все часы

Все ювелирные изделия

Ювелирные изделия Piaget воплощают собой драгоценный опыт швейцарского Дома в производстве изысканных ювелирных материалов

  • Смотреть все ювелирные изделия

Посмотреть категории

Виртуальная примерка

Хотите увидеть, как будут смотреться часы Piaget Polo на вашем запястье? Примерьте их благодаря нашему уникальному приложению Virtual Try-On.

Встреча с Луной

В этом году Piaget открывает новую главу, вновь сочетая художественную красоту и мастерство — две главные задачи часового дела. Коллекция Altiplano пополняется часами со сложной функцией — указателем фаз Луны.

  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Уникальные знания и опыт

  • Ультратонкие часы

    Сверхтонкие часы, олицетворяющие эстетическую чистоту Piaget.

  • Ода золоту

    Ювелиры Piaget создали ювелирные изделия из золота и часы, достигнувшие новые высоты мастерства и великолепия.

  • Закрепка драгоценных камней

    Драгоценные камни, образованные более миллионов лет назад и столь же редкие, сколь и красивые, почитаются нашими мастерами, которые используют их в исключительных ювелирных изделиях и часах.

Не просто роскошные часы – роскошные ювелирные изделия

Дом Piaget, с 1874 года создающий роскошные часы и изысканные шедевры ювелирного искусства, сочетает в своих произведениях совершенство и блистательную изысканность. Ювелирные изделия созданы с применением уникальных секретов Дома Piaget. Благодаря совместной работе почти сто искусных мастеров Мануфактуры на свет появляются настоящие произведения искусства, сверкающие бриллиантами, сапфирами, рубинами и изумрудами. Полные эмоций эксклюзивные ювелирные изделия Дома Piaget – источник радости для своего владельца.

Помимо своего мастерства, Дом Piaget гордится созданием тонких корпусов и использованием чистейших драгоценных камней в изделиях Высокого часового искусства. Изделия швейцарского ювелирного Дома соответствуют принятым стандартам в мире часового искусства, отличаются утонченной элегантностью. Вневременные и актуальные роскошные ювелирные изделия Piaget идеально подойдут любителям изысканных творений.

Жан Пиаже — биография, факты и фотографии

Жан Пиаже был швейцарским психологом, который известен тем, что проводит систематические исследования приобретения понимания у детей. Он широко считается самой важной фигурой в психологии развития 20-го века.

Объявления

Ранняя жизнь и образование:

Родившийся 9 августа 1896 года в Невшателе, Швейцария, отец Жана Пиаже, Артур Пиаже, преподавал средневековую литературу в Невшательском университете. Пиаже рано проявил интерес к биологии и миру природы. В старшей школе он интересовался моллюсками и стал известным малакологом, написавшим множество статей на эту тему на протяжении всей своей жизни.

Он учился в Невшательском университете, изучая зоологию и философию, где в 1918 году получил докторскую степень, а позже поступил на семестр в Цюрихский университет, где увлекся психологией.

Еще будучи юным студентом, Пиаже написал две философские статьи, которые, к сожалению, были отвергнуты как подростковые мысли.

Карьера:

Пиаже проработал год в учреждении для мальчиков, созданном Альфредом Бине во Франции, где он стандартизировал тест интеллекта Берта и начал свои исследования умственного развития детей.

Он стал директором по исследованиям в J.J. Институт Руссо в Женеве в 1921 году.

В 1923 году он женился на Валентине Шатенэ, и у них родилось трое детей: Жаклин, Люсьен и Лоран.

С 1925 по 1929 год Пиаже был профессором психологии, социологии и философии науки в Невшательском университете.

Он принял должность профессора детской психологии в Женевском университете в 1929 г. и оставался в университете до своей смерти в 19 г.80.

Одновременно он также был профессором Лозаннского университета в Швейцарии с 1938 по 1951 год.

С 1952 по 1964 год он также был профессором генетической психологии в Сорбонне в Париже.

Вклады и достижения:

Считается, что ни одна теоретическая основа не оказала большего влияния на психологию развития, чем теория Жана Пиаже. Он основал Международный центр генетической эпистемологии в Женеве в 1955 году и стал его директором. Он внес выдающийся вклад в различные области, включая социологию, экспериментальную психологию и научную мысль.

Пиаже взял идеи из биологии, психологии и философии и исследовал метод, с помощью которого дети познают мир. Свои выводы о развитии ребенка он основывал на наблюдениях и беседах как со своими, так и с другими детьми. Задавая им остроумные и откровенные вопросы о придуманных им простых проблемах, он формировал картину их взгляда на мир, анализируя их ошибочные ответы. Он сформулировал исключительно хорошо сформулированную и комплексную теорию когнитивного развития.

Пиаже был очень плодовитым автором, написавшим около 70 книг и более 100 статей по психологии человека. Его теоретические концепции вызвали огромное количество исследований.

Основные работы:

Среди основных работ Пиаже:

  • Язык и мышление ребенка (1923)
  • Детское представление о мире (1925)
  • Происхождение интеллекта у детей (1936)
  • Представление ребенка о числе (1941)
  • Игра, мечты и подражание в детстве (1945)
  • Конструирование реальности в ребенке (1950)

Дальнейшая жизнь и смерть:

Жан Пиаже был удостоен премии Бальзана в области социальных и политических наук в 1979 году. В следующем году он умер 16 сентября 1980 года. Ему было 84 года.

Объявления

Жан Пиаже

Жан Пиаже

Родился: 9 августа 1896
Место рождения: Neuchâtel, Швейцария
Умер: 17-SEP-1980
Расположение смерти: Женева, Швейцария
Причина смерти: Неуказанный
Остаются: , погребенные, cimetire despalifified
остаются: , Cimetire despalified.

Пол: Мужской
Расовая или этническая принадлежность: Белый
Сексуальная ориентация: Гетеросексуал
Род занятий: Психолог

Национальность2:

7

Краткое содержание:
Разработал этапы детства

Жан Пиаже был швейцарским биологом, философом и психологом, наиболее известным своими работами в области психологии развития. Подобно Зигмунду Фрейду и Эрику Эриксону, Пиаже разделил когнитивный рост и развитие на фиксированные этапы. Но особое внимание Пиаже уделял интеллектуальному или когнитивному развитию детей и тому, как их мозг обрабатывает и продвигает знания. Центральный тезис Пиаже заключался в том, что дети (1) развивают эгоцентричные теории об окружающей их среде, а также об объектах или людях в этой среде, и они растут; и (2) дети основывают эти теории на своем личном опыте взаимодействия с людьми и объектами в их окружении; (3) что ребенок использовал «схемы», чтобы освоить и получить информацию об окружающей среде; и (4) что усложнение когнитивных структур ребенка увеличивалось по мере того, как ребенок рос и развивался, как и детские «схемы».

Схемы, которые представляют собой набор действий и реакций ребенка, необходимых для того, чтобы что-то произошло, начинаются с рудиментарных взаимодействий, таких как хватание и проглатывание предметов, и в конечном итоге переходят к очень сложным навыкам, таким как научное наблюдение. Пиаже разделил путь развития ребенка на четыре этапа, которые начинались с рождения и завершались в подростковом возрасте. Это следующие стадии: сенсомоторная стадия (0–2 года), предоперационная стадия (2–7 лет), конкретные операции (7–11 лет) и формальные операции (от 11–15 лет и старше). Главный принцип теории Пиаже состоит в том, что эти этапы не меняются по порядку, их нельзя пропускать и не следует торопить.

Работа Пиаже оказала значительное влияние на образование и детскую психологию, но его влияние можно увидеть и во множестве других областей. Примеры включают работу философа и социального теоретика Юргена Хабермаса, изложенную в книге «Теория коммуникативного действия»

, а также работу Сеймура Пейперта по разработке языка программирования Logo. Кроме того, ученый-компьютерщик Алан Кей использовал теории Piaget при разработке системы программирования Dynabook, инновации, которая привела к созданию компьютеров как в виде ноутбуков, так и планшетов.

Жан Пиаже родился в Нойхтеле, Швейцария, в 1896 году. Его отец был профессором средневековой литературы. Его мать, умная и энергичная женщина, по словам Пиаже, была немного невротичной и, таким образом, ответственной за его ранний интерес к психологии. В детстве он интересовался природой и увлекался коллекционированием ракушек. Его интерес к моллюскам развился до такой степени, что он написал куратору местного музея, чтобы запросить доступ к его коллекциям в нерабочее время. Разрешение было получено, и он стал постоянным гостем и другом куратора. В конце концов он устроился на неполный рабочий день в музей. Между тем, в возрасте десяти лет он написал свою первую научную статью, якобы для того, чтобы библиотекарь понял, что он не просто «ребенок». В статье говорилось о том, что он увидел воробья-альбиноса.

Подростком он серьезно публиковал статьи, главным образом в области моллюсков. Мало того, что в его возрасте никто не подозревал, он еще и считался большим специалистом в этой области.

В молодости он учился в Нейхтельском университете, где в 1918 году получил степень по зоологии. Затем он изучал психологию в Црихе у выдающегося Карла Юнга, а также у Ойгена Блейлера. Он продолжил учебу в Париже, в Сорбонне, работая с Альфредом Бине над оценкой результатов тестов детского интеллекта, которые Бине разработал и провел. Работая, Пиаже отмечал корреляцию между возрастом ребенка и типом ошибки, которую он или она склонны совершать. Он был настолько очарован открытием, что определенные ошибки предсказуемо происходят в определенном возрасте, что после своего возвращения в Швейцарию он посвятил много времени и энергии дальнейшему исследованию этого явления. Он провел бесчисленное количество бесед с маленькими детьми и разработал различные вопросы, проверяя суждение о перспективе, сохранение объема, понимание природного явления и так далее.

Восхищенный и заинтригованный изобретательными, но часто ошибочными ответами детей, он выработал привычку предлагать им объяснить логику своих ответов. Результат пролил новый свет на процесс рассуждения детей и начал раскрывать определенные модели и стратегии мышления.

В конечном счете он пришел к выводу, что способность к рассуждению у детей ни в коем случае не является ущербной — напротив, она часто не уступает многим взрослым ученым! Однако ограниченный жизненный опыт детей означал, что они не накопили и не обработали достаточно информации о природном и социальном мире (и не усвоили те же предубеждения), чтобы прийти к тем же выводам, что и взрослые. Но Пиаже не пришел к заключению, что детям, следовательно, следует насильно внушать больше фактов в более раннем возрасте. На самом деле он считал как раз обратное: такое насильственное кормление заставит детей ожидать, что ответы придут извне, лишив их творческой инициативы. Он также считал, что взрослые должны проявлять осторожность, исправляя детские «ошибочные представления».

Если делать это слишком резко или в снисходительной манере, такое исправление приводило их к интеллектуальной пассивности, заставляя отказываться от врожденного стремления разбираться во всем самостоятельно и выдвигать новые творческие идеи.

Кроме того, Пиаже подчеркивал, что знание и понимание — это не просто усвоение множества фактов. То есть бездумное извержение фактов — это не настоящее знание и не истинный разум, как бы это ни впечатляло некоторых взрослых. Скорее, знание было о структурах, по сути речь идет о понимании того, как факты стыкуются друг с другом, о наличии ментальных моделей, позволяющих точно усваивать дополнительную информацию и из нее делать полезные предсказания и выводы. А Пиаже полагал, что, поскольку дети приходят в мир в основном физическими существами, их понимание мира начинается с их собственного физического и эмоционального исследования его и только оттуда выстраивается в представления все возрастающей сложности и абстракции. Таким образом, он пришел к выводу, что попытки ввести весьма абстрактные понятия в раннем возрасте приведут только к механическому заучиванию (запоминанию), а не к подлинному пониманию.

Хотя Пиаже не сосредотачивался на том, как применять свои теории в сфере образования, мы знаем, что он выступал за творческие обучающие ситуации, или то, что сейчас называют «практическим, интерактивным». И можно сделать вывод, основываясь на примере его собственных усилий по самообразованию, что он также предпочитал делать информацию доступной для молодых пытливых умов, позволяя им развиваться в соответствии с их внутренним стремлением к познанию и исследованию. Но значение Пиаже простиралось далеко за пределы области образования. Его когнитивная теория была применима не только к детям, но и ко всей разумной жизни.

Из-за его предыдущей работы в области биологии, тестирования и наблюдения за тем, как моллюски адаптируются к различным средам, работа Пиаже с детьми заставила его понять, что все разумные живые существа участвуют в том, что мы могли бы назвать петлей обратной связи при взаимодействии с окружающей средой. Индивид совершает действие и наблюдает реакцию. Если ответ был интересным или иным образом положительным, человек повторит поведение. Организмы, способные к более высокому интеллекту, будут генерировать когнитивные структуры, своего рода ментальную карту действий и реакций, которые усложняются по мере того, как у человека появляется все больше и больше разнообразного опыта.

Кроме того, человек будет создавать более разнообразные и сложные способы взаимодействия с окружающей средой, а затем ассимилировать результаты этих действий в свои когнитивные структуры. Таким образом, знания человека об окружающей среде и о самом себе со временем прогрессируют. Утверждение Пиаже в этой области было огромным вызовом для области философии, которая до сих пор утверждала, что знание просто «было», что оно существует независимо от умственных способностей наблюдателя. Пиаже показал, как развивающиеся структуры разума приобретали и даже конструировали знание, и поэтому это знание было не только одного вида. Скорее, оно менялось от одного наблюдателя к другому, в зависимости от индивидуального жизненного опыта и стадии развития.

Я думаю, что все структуры строятся, и что основной чертой является ход этого построения: в начале ничего не дано, кроме некоторых предельных точек, на которых основывается все остальное. Структуры не даны заранее ни в человеческом уме, ни во внешнем мире, как мы его воспринимаем или организуем. (Пиаже, 1977b, стр. 63).

Тем не менее, он также показал, что уровень однородности восприятия и перцептивного развития также существует, поскольку человеческие дети проходят определенные этапы в своем когнитивном развитии. Эти этапы он обобщил как:

  1. Сенсомоторная стадия (от рождения до 2 лет) — ребенок взаимодействует с окружающей средой через физические действия (сосание, толкание, захват, тряска и т. д.). Эти взаимодействия формируют у ребенка когнитивные структуры о мире и о том, как он функционирует или реагирует. Обнаружено постоянство объекта (вещи все еще существуют, пока они находятся вне поля зрения).
  2. Дооперационная стадия (возраст 2-7 лет) — Ребенок еще не способен формировать абстрактные представления, ему необходимо иметь практический опыт и визуальные представления, чтобы сформировать основные выводы. Как правило, переживания должны повторяться неоднократно, прежде чем ребенок поймет причинно-следственную связь.
  3. Бетонные работы (возраст 7-11 лет) — Ребенок приобретает значительный багаж знаний благодаря физическому опыту. Ребенок начинает опираться на эту базу знаний, чтобы делать более сложные объяснения и прогнозы. Начинает решать некоторые абстрактные задачи, такие как вычисления в уме и т. д. По-прежнему лучше понимает, когда учебный материал относится к ситуациям из реальной жизни.
  4. Формальные операции (начиная с 11-15 лет) — Детская база знаний и когнитивные структуры намного больше похожи на таковые у взрослого. Заметно возрастает способность к абстрактному мышлению.

Обширная работа Пиаже с детьми выявила множество идей о том, что происходит, когда дети проходят через эти фазы развития. Одной из наиболее значимых была концепция равновесия/неравновесия. По сути, всякий раз, когда опыт/взаимодействие ребенка с окружающей средой приводил к результатам, подтверждающим ее ментальную модель, он мог легко усвоить этот опыт. Но когда опыт приводил к чему-то новому и неожиданному, результатом было нарушение равновесия. Ребенок может испытывать это как замешательство или разочарование. В конце концов ребенок меняет свои когнитивные структуры, чтобы приспособиться к новому опыту и объяснить его, и возвращается к равновесию.

У очень маленьких детей этот процесс осложняется тем, что большая часть их взаимодействия с миром включает в себя компонент развития двигательных навыков и развития языковых навыков. И часто «нарушение равновесия» может проявляться очень очевидными и конкретными способами: ребенок ведет себя не в своей тарелке, закатывает истерики, даже требует дополнительного сна. По мере того, как основной навык совершенствуется и/или интегрируется, ребенок возвращается к равновесию и более плавно взаимодействует с окружающими.

Другие особенности стадий развития Пиаже включают:

  1. Они имеют неизменную последовательность. Дети могут несколько различаться по продолжительности каждой фазы, но они проходят их в одном и том же порядке и не пропускают фазу.
  2. Стадии универсальны и не отличаются от одной культуры к другой.
  3. Они связаны с когнитивным развитием.
  4. Их можно обобщить на другие функции.
  5. Каждый этап представляет собой логически организованное целое.
  6. Последовательность этапов иерархична, каждый последующий этап включает в себя элементы предыдущего.
  7. Каждая стадия представляет собой качественные различия в способах мышления, а не просто количественные различия.

Какими бы влиятельными ни были работы Пиаже, наука все еще открывает новые результаты, которые показывают, что наше понимание человеческого познания далеко не полностью определено. Недавняя работа показала, например, что младенцы уже рождаются, зная некоторые вещи, которые, по утверждению Пиаже, они не усвоили бы до гораздо более поздней стадии. Тем не менее, бесчисленное количество педагогов во всем мире ежедневно применяют его принципы, значительно улучшая успеваемость детей в области математики, естественных наук и даже овладения языком и социальных наук. В целом, его работа в области детского познания произвела революцию в нашем представлении о детях, а также об обучении, интеллекте и природе знаний. На момент его смерти в 1980 лет, в возрасте 84 лет, карьера Пиаже длилась более 70 лет и породила целые новые области науки. Среди них исследования генетической эпистемологии, когнитивной теории и психологии развития. Автор многочисленных книг и научных статей, он особенно запомнился работами «Детское представление о мире» (1926 г.), «Происхождение интеллекта у детей» (1936 г.) и «Ранний рост логики у ребенка» ( 1958).

Father: Arthur Piaget (Professor of Medieval Literature, University of Neuchâtel)
Mother: Rebecca Jackson
Wife: Valentine Châtenay
Daughter: Jacqueline
Daughter: Lucienne
Son: Laurent

    Университет: доктор зоологии, Невшательский университет (1918 г.)
    Университет: Цюрихский университет
    Университет: Сорбонна (учился в 1919-20 гг.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts