Поделки из морских камней своими руками, рисунки на морских камешках, фото
Если ваши дети уже собрали свежий урожай морских камешков, ракушек и стеклышек, не спешите их тайком выбрасывать – их можно превратить в игрушки, или милые интерьерные украшения.
Займитесь поделками из морских камешков вместе с детьми. Отличная тренировка для мелкой моторики и фантазии. К тому же, есть немало игр с морскими камешками, о которых тоже не стоит забывать.
Клубничка из морских камешков своими рукамиАппетитные «ягоды» можно использовать, как украшение для цветочных вазонов, книжных полок и просто для игр.
Вымойте и высушите камешки, чтобы на них не осталось песка или пыли. Загрунтуйте их белой краской, затем выкрасьте в красный цвет и дополните «листиками» и «семенами».
Можно использовать как акриловые, так и обычные гуашевые краски. Но имейте в виду, что с гуашью нужно быть осторожнее, она растекается от влаги.
Готовые просушенные «клубнички» сбрызните акриловым лаком из баллончика, чтобы придать глянец и сохранить красочный слой.
Рисунки на морских камнях для детей: декоративные куклы-камешкиТакую галерею персонажей можно создать к сюжету любой игры, любой истории. Рисуйте по тому же принципу, как раскрашивали «клубнички»:
- чистота
- грунт
- красочный слой
- лак.
С этими куколками можно будет разыгрывать забавные сценки, либо просто смастерить необычное панно.
- Категория
- Творчество и развитие
- Дата публикации
Чем занять ребенка дома или в дороге: мастерим лабиринты на тарелках
Поделки из морских камешков: магниты на холодильникДостаточно прикрепить к разрисованным камешками магнитный пятачок, и они превратятся в милые полезные сувениры с моря. Купить магнитики можно в магазинах товаров для рукоделия.
Рисунки на морских камнях для детей: панно с совами Эти совушки, разрисованные в стиле дудлов, тоже могут быть и отдельными игрушками из морских камней, и деталями панно в детской. Помните, как мы в детстве перед сном разглядывали узоры на бабушкином ковре? Подарит ребенку такой же пир фантазии.Рисунки на морских камешках для самых маленьких: игра в крестики-ноликиЧистые камешки снабдите пометками в виде крестиков и ноликов. Это можно сделать обычным фломастером. При желании вскройте камни акриловым лаком из баллончика. Игровое поле можно начертить прямо на мешочке для камней. Получится отличный подарочный набор для любителей сразиться в интеллектуальную экспресс-игру.
Поделки из морских камешков не нуждаются в особом уходе. Единственная особенность: если вы делаете из них игрушку, используйте более стойкие краски и больше слоев лака, ем если готовите украшение из морских камешков для интерьера.
- Категория
- Творчество и развитие
- Дата публикации
Чем занять ребенка летом: аппликации и поделки из листьев и цветов
- Категория
- Идеи для дома
- Дата публикации
Мобиль на кроватку своими руками: лучшие идеи и мастер-класс
- Категория
- Творчество и развитие
- Дата публикации
Как сделать воздушного змея своими руками: схемы, с которыми справится даже ребенок
5 ярких идей и мастер-класс от дизайнера Тамары Лунгрен
Мозаичная техника насчитывает не одно тысячелетие, но популярности не теряет: современные дизайнеры активно используют её в декоре стен, пола, мебели, аксессуаров.
В статье покажем 5 вдохновляющих примеров дизайна (от простых идей к более сложным) и расскажем, как создать мозаичный поднос своими руками — мастер-класс проведёт дизайнер Тамара Лунгрен.
Варианты дизайна
1. Геометрический орнамент
Самое простое в исполнении решение, которое подойдёт человеку без опыта, — это геометрическая композиция. Можно взять мозаичные элементы одного размера и формы, но разного цвета, и выложить их по прямой. Можно экспериментировать с элементами разных форм и фактур и составить из них сложный рисунок.
Изысканно обшарпанное дерево — подходящее обрамление для экспериментов с мозаикой. Что будет внутри подноса, решать творцу. Dmosaics.com Все элементы мозаики уложены «по линеечке», но за счёт того, что использован материал нескольких форм и размеров, возникает оригинальный ритм. Цвета можно подобрать как близкие, так и контрастные. Pinterest Укладка элементов «ёлочкой» смотрится эффектно, главное — не промахнуться с размером подноса и правильно рассчитать необходимое количество материала. Crafta2. Яркая абстракция
Ещё один вариант оформления подноса, который не потребует особых художественных навыков, — абстрактный рисунок. Здесь особую важность приобретают цвета и их сочетания, именно из цветовых пятен складывается оригинальная композиция.
Этот яркий поднос вызывает ассоциации с работами художника Пауля Клее — классика европейского авангарда начала XX века. Солнечный, жизнерадостный декор, который украсит любой интерьер. Decobate Отличный выбор — сочетание разных материалов: например, стеклянной мозаики нескольких родственных оттенков, глиттера и крашеного белого дерева. Pinterest Занимательная геометрия: небольшой деревянный поднос со скруглёнными краями, внутри которого расположилась яркая композиция из «набегающих» друг на друга ярких треугольников.3. Этнический стиль
Если по душе свободолюбивые и взбалмошные стили этника и бохо, стоит сделать ставку на традиционные орнаменты. При выборе такого оформления декорировать внешние стенки подноса не потребуется.
Поднос в мексиканском стиле станет настоящей звездой домашних вечеринок. А ещё такую вещь приятно получить в подарок. Pinterest Марокканские мотивы: мусульманский растительный орнамент, бирюзовый, голубой, карминный цвета и золотые элементы. Society6 Поднос в традиционной португальской технике азулежу. В оформлении использованы довольно крупные плитки, но благодаря сложному рисунку с большим количеством деталей композиция не выглядит тяжеловесной. Society64. Цветы и растения
Флористический рисунок в исполнении несложен, а смотрится ярко и декоративно. Можно заполнить цветами и листьями весь поднос или выложить рисунок только в одной его части.
Если «мозаичная живопись» кажется сложной в исполнении, можно сначала выложить однотонный фон, а затем поверх отдельных плиточек нанести рисунок, как здесь. Pinterest Прозрачная база из эпоксидной смолы и мозаика в виде крупных белых цветов. Красивая композиция: кажется, что лепестки и листья плавают на поверхности воды. Arch-and-home В отделке этого подноса использованы декоративные заготовки-лепестки нескольких форм и оттенков, а также обработанные черепки от битой посуды и дизайнерские камушки. Pinterest Камни разных оттенков, непрозрачная смальта и золото создают геометрические элементы и цветы. Одна беда: на такой шикарный дизайнерский поднос вряд ли захочется ставить кофейные чашки.5. Сюжетные картины
Высший пилотаж — это «мозаичная живопись», то есть детальные картины, выложенные с помощью мозаики разных цветов, форм и размеров. Эта техника потребует тренировки и фантазии. Впрочем, можно упростить себе задачу: готовые паттерны, схемы и образцы легко найти в интернете.
Нарядный поднос в мозаичной технике. Центральную часть полотна занимает крупный рисунок, а обрамляет его мозаичная композиция — чёрно-белые плитки, выложенные в шахматном порядке. Швы между плитками оформлены золотой затиркой: красиво и необычно. Pinterest Можно написать сочинение «Как я провел лето», а можно сделать мозаичный поднос, который будет напоминать о беззаботных днях круглый год. Самая простая часть рисунка — кирпичная кладка, а вот над мелкими элементами придется попотеть. Pinterest Морская тематика всегда в тренде. Поднос, на котором изображены маяк, море и парусник, отлично впишется в интерьер в стиле прованс. Романтики, мечтатели и бродяги любят такие вещи: можно оставить себе, а можно подарить другу. Pinterest
Мастер-класс
Тамара Лунгрен
дизайнер, художник-оформитель
Член Союза дизайнеров Москвы и Творческого союза художников Москвы. Специализация — интеграция художественных объектов в жилую среду.
Материалы и инструменты
Для работы понадобятся:
- форма для подноса;
- мозаика разных видов и прочие элементы — красивые черепки, бусины, пуговицы, декоративные камушки;
- клей «Момент»;
- эпоксидная смола;
- цветной пигмент для эпоксидной смолы;
- краска для декорирования;
- пластиковые стаканчики;
- ёмкость для разведения эпоксидной смолы.
Шаг 1. Создать рисунок
Начинать выкладывать рисунок лучше от угла.
Шаг 2. Приклеить мозаику к подносу
Если результат устраивает, зафиксировать мозаику клеем.
Шаг 3. Оформить бортики
Покрасить в близкий к основному рисунку или контрастный цвет.
Шаг 4. Залить поверхность эпоксидной смолой
Набрать нужное количество эпоксидной смолы и залить ею полученную композицию.
Шаг 5. Подождать, когда материал затвердеет
Не перемещать поднос, пока эпоксидная смола не высохнет полностью.
Если поставить поднос на раздвижные «ножки», получится кофейный столик. Другой вариант размещения в интерьере: повесить на стену — такой декор подойдёт для кухни или столовой. Визуализация Тамары ЛунгренНа обложке: Тамара Лунгрен, фото D4U
Сила картинки. Как мы можем использовать изображения для популяризации и распространения науки
Джеймс Бальм
7Мы все слышали клише «картинка говорит за тысячу слов», но использование изображений для продвижения научного контента имеет реальную ценность. Изображения помогают нам учиться, изображения привлекают внимание, объясняют сложные концепции и вдохновляют.
Почему мы так любим изображения?Мы очень визуальные существа. Большой процент человеческого мозга посвящает себя обработке изображений. Наша любовь к изображениям связана с нашим познанием и способностью обращать внимание. Изображения способны легко привлечь наше внимание, мы сразу притягиваемся к ним. Подумайте, например, об этом блоге: вы сначала посмотрели на слова или на изображение?
Мы обрабатываем изображения с угрожающей скоростью. Когда мы видим картинку, мы анализируем ее в течение очень короткого отрезка времени, сразу же понимая ее значение и сценарий. Человеческий мозг способен распознать знакомый объект за 100 миллисекунд. Люди, как правило, узнают знакомые лица в течение 380 миллисекунд, что довольно быстро.
Яркие цвета привлекают наше внимание, потому что наш мозг настроен реагировать на них. Наши органы зрения, безусловно, являются наиболее активными органами чувств. Возможно, это благодаря нашей эволюции. Быстрая обработка зрительной информации спасла бы наших предков от нападения хищника или во время охоты за едой. Собиратель должен уметь различать определенные оттенки красных ягод во время сбора урожая. Эти примитивные модели поведения проявляются даже сейчас в нашей повседневной жизни. Это часто факт, который рекламодатели используют в своих интересах.
Изображения в социальных сетях
Как ассистент по работе с социальными сетями в BioMed Central, я понял, насколько важны изображения в моей роли. Пост в социальных сетях, сопровождаемый изображением, в 10 раз чаще привлекает внимание. Визуальные эффекты — это один из способов привлечь внимание вашей аудитории и получить взаимодействие, особенно на Facebook. Имея это в виду, вы можете использовать эти изображения, чтобы побудить пользователей к исследованиям.
А что, если у вас ограниченное количество символов для записи? Twitter позволяет пользователям использовать только 140 символов текста, что иногда может затруднить передачу сложного сообщения. С помощью изображения вы можете помочь объяснить эти сложные понятия, не занимая слишком много места. Вот пример:
Изображения также могут вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории. Это необходимо, если вы хотите, чтобы работа, которую вы продвигаете, оказала влияние на пользователей.
Тамблер
Мы видим множество исследователей и организаций, использующих изображения, особенно через службу микроблогов Tumblr. Издатели, институты, исследователи и учебные заведения используют Tumblr для продвижения научных открытий с помощью ярких и привлекательных изображений. Tumblr также является отличным способом привлечь внимание к самому исследованию.
Есть подборка блестящих блогов Tumblr для научного общения. Есть блог Great British Bioscience (BBSRC), в котором публикуются краткие сведения о биологических науках. Вы можете получить ежедневную дозу биомедицинских изображений в блоге MRC Biomedical Picture of the Day (BPoD). Между тем, блог Biocanvas раскрывает истинную красоту науки с помощью ослепительных фотографий, которые легко могут стать произведениями искусства. После чего-то более необычного? Попробуйте эту научную иллюстрацию Tumblr.
Помня об этом, мы запустили собственный BioMed Central Tumblr для научных и медицинских изображений. Мы хотим показать, что наука может быть красивой.
Изображения помогают обучать
В мире, где нас бомбардируют раздражителями, мы часто ищем самый простой и быстрый способ получения и изучения информации. Чтение может быть медленным и трудоемким занятием. Чтение длинного предложения занимает гораздо больше времени, чем анализ визуальной сцены.
В школе от нас ожидают, что мы будем рыться в учебниках и дословно запоминать предложения. Это не всегда лучшая тактика. Многие из нас являются визуальными учениками, которые запоминают контент более эффективно, если он основан на изображениях.
Именно поэтому инфографика так популярна: она обобщает данные и выводы и представляет их в удобной для восприятия форме.
Изображения, диаграммы и рисунки в инфографике делают процесс обучения более плавным. Как ни странно, вот инфографика, объясняющая, почему мы все любим инфографику.
Изображения помогают рассказать историю
Иногда научные открытия, даже важные, просто не кажутся лично нам лично. Люди могут не чувствовать беспокойства по поводу определенного заболевания или состояния, потому что они эмоционально не вовлечены в него. Дело не в том, что мы все монстры с каменным сердцем. Это потому, что иногда эти результаты просто не доходят до нас должным образом.
Изображения помогают нам быть вовлеченными. С изображениями мы видим науку, а не стоим на задворках. Изображения помогают вносить свой вклад в процесс повествования, который может сделать науку более увлекательной.
Сделай сам (или попроси друга)
То, что вы не художник, не означает, что вам запрещено рисовать. Искусство и наука не исключают друг друга. Набросок диаграммы, комикса или иллюстрации может помочь предоставить еще один канал для объяснения сложной работы.
«Но я ужасно рисую», — говорят вы. Что ж, вам не нужно быть блестящим художником, чтобы донести свое сообщение. Люди ценят пользовательский контент, независимо от его качества или исполнения, если информация достоверна.
Благодаря открытому доступу и открытым данным мы можем создавать инфографику и пользовательский контент на основе необработанной информации. Поскольку все эти результаты открыты для общественности, мы можем объединить эти ингредиенты и создать визуальный продукт, который будет привлекать и обучать других: это еще один способ использовать это исследование с пользой.
Изображения являются жизненно важной частью научной коммуникации, и их не следует заменять длинными блоками текста. Чтобы разобрать часто сложные научные сообщения, нам нужна помощь визуальных средств.
Джеймс Балм — помощник по социальным сетям в BioMed Central. Он регулярно пишет для блога BioMed Central , а также его можно найти в Твиттере: @justbalmy .
Темы:
Открытый доступТеги:
научное общениеПоделиться этим постом
< ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯПуть к качественной экспертной оценке
05 авг 2014
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ >
Анонс Открытого научного семинара Great Galaxy GigaScience (G3)
21 августа 2014 г.
Просмотреть последние сообщения на главной странице блога, посвященного текущим исследованиям
Скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный Сахарок
Просмотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Филиппо Кафьери Чарльз Х. Алстон Леонардо да Винчи Микеланджело Пабло Пикассо
- Связанные темы:
- Западная скульптура рельеф подставное лицо восковая скульптура ламассу
- Известные лауреаты:
- Франсуа Буше
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластиковые материалы перерабатываются в трехмерные объекты искусства. Дизайн может быть воплощен в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в окружающей среде, начиная от картин и заканчивая контекстами, которые охватывают зрителя. Можно использовать огромное разнообразие материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» объекты. Материалы могут быть вырезаны, смоделированы, отлиты в форму, отлиты, выкованы, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или наборов действий. Это, скорее, название искусства, которое растет, изменяется и постоянно расширяет спектр своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина во второй половине 20-го века была намного шире, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большей части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения. Одним из важнейших из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы в жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, посуда и книги. Однако с начала 20 века в скульптуре появились и нерепрезентативные формы. Давно признано, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативными; но только в ХХ веке стали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные, трехмерные произведения искусства.
До 20-го века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Правда, негативные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были в какой-то мере составной частью ее замысла, но их роль была второстепенной. Однако в значительной части современной скульптуры фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.
В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Диана Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. . С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы уже нельзя считать существенными для искусства скульптуры.
Наконец, скульптура с 20-го века не ограничивалась двумя традиционными формовочными процессами резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы изготовления, которые будут служить их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо особыми материалами или методами.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Несмотря на все эти изменения, в скульптурном искусстве, вероятно, остается неизменной только одна вещь, которая становится главной и неизменной заботой скульпторов: скульптурное искусство является ветвью визуального искусства. искусства, которое особенно связано с созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круглой форме — это отдельный, самостоятельный объект, ведущий в пространстве такое же самостоятельное существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой самостоятельности. Он проецируется и прикрепляется к чему-то другому или является неотъемлемой частью чего-то другого, что служит либо фоном, на котором он расположен, либо матрицей, из которой он возникает.
Фактическая трехмерность скульптуры в круглой форме ограничивает в некоторых отношениях ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или наполнить свои формы атмосферой и светом, как это может сделать живопись. В нем действительно есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, которого лишено изобразительное искусство. Формы скульптуры осязаемы и видимы, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на зрительные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптуры. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.
Все трехмерные формы воспринимаются как обладающие выразительным характером, а также чисто геометрическими свойствами. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, подтянутыми, расслабленными, динамичными, мягкими и так далее. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предметность и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие образы выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры – это, так сказать, все царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и искусственных форм, или может быть искусством чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств, от самых нежных и деликатных до самых бурных и экстатических.
Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают что-то о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них. Это сочетание понимания и чуткой реакции, часто называемое чувством формы, можно культивировать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В этой статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура Анатолии; искусство и архитектура египетские; искусство и архитектура, иранский язык; искусство и архитектура Месопотамии. О развитии скульптуры в различных регионах см. в таких статьях, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Чтобы узнать о связанных видах искусства, см. Маски и гончарные изделия .
Два важнейших элемента скульптуры — масса и пространство — конечно, отделимы только в мыслях. Вся скульптура сделана из материальной субстанции, которая имеет массу и существует в трехмерном пространстве. Таким образом, масса скульптуры — это твердая, материальная, занимающая пространство масса, заключенная в ее поверхностях. Пространство входит в дизайн скульптуры тремя основными способами: материальные компоненты скульптуры расширяются или перемещаются в пространстве; они могут окружать или обволакивать пространство, создавая в скульптуре полости и пустоты; и они могут относиться друг к другу через пространство.