К психическим процессам относится: Вопрос: К психическим процессам относится: : Смотреть ответ

Психология и педагогика — тест 1

Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 1

Упражнение 1:


Номер 1

Психология – это 

Ответ:

&nbsp(1) наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности&nbsp

&nbsp(2) конкретные факты психической жизни и психические явления.&nbsp

&nbsp(3) системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.&nbsp

&nbsp(4) общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений&nbsp



Номер 2

Психика определяется как

Ответ:

&nbsp(1) основные закономерности порождения и функционирования психической реальности. &nbsp

&nbsp(2) системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности&nbsp

&nbsp(3) определенный упорядоченный взгляд на события, относящиеся к внутренней, ментальной, психической, душевной жизни человека, а также к области поведения человека (и животных)&nbsp

&nbsp(4) общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений&nbsp



Номер 3

Психология – это

Ответ:

&nbsp(1) конкретные факты психической жизни и психические явления&nbsp

&nbsp(2) общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений&nbsp

&nbsp(3) область научного знания, исследующая закономерности возникновения, формирования и развития психических процессов, состояний и свойств человека и животных&nbsp

&nbsp(4) системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)

Ответ:

Зигмунд Фрейдбессознательное
Абрахам Маслоуличный опыт человека
К. К.Платоновпсихические явления

Номер 2

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)

Ответ:

Аристотельдуша
Джон Уотсон поведение
П.Я.Гальперинориентировочная деятельность

Номер 3

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)

Ответ:

Вильгельм Вундтнепосредственный опыт субъекта
Платондуша
Макс Вертгеймерпроцессы переработки информации

Упражнение 3:


Номер 1

Психические явления, определяемые как акты психической деятельности, имеющие объект отражения и регуляционную функцию, называются …

Ответ:

&nbsp(1) психическими процессами&nbsp

&nbsp(2) психическими состояниями&nbsp

&nbsp(3) психическими свойствами личности&nbsp

&nbsp(4) психическими образованиями&nbsp



Номер 2

Психические явления, представляющие индивидуально-психологические особенности, которые обусловливают неповторимость человека и определяют постоянные способы его взаимодействия с миром, называются …

Ответ:

&nbsp(1)

психическими процессами&nbsp

&nbsp(2) психическими состояниями&nbsp

&nbsp(3) психическими свойствами личности&nbsp

&nbsp(4) психическими образованиями&nbsp



Номер 3

Психические явления, являющиеся внутренними целостными характеристиками индивидуальной психики, относительно неизменными во времени, называются …

Ответ:

&nbsp(1) психическими процессами&nbsp

&nbsp(2) психическими состояниями&nbsp

&nbsp(3) психическими свойствами личности&nbsp

&nbsp(4) психическими образованиями&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

К эмоциональным психическим процессам относятся

Ответ:

&nbsp(1) мышление&nbsp

&nbsp(2) настроения&nbsp

&nbsp(3) принятие решения&nbsp

&nbsp(4) аффекты&nbsp

&nbsp(5) переживания&nbsp



Номер 2

К волевым психическим процессам относятся

Ответ:

&nbsp(1) волевое усилие&nbsp

&nbsp(2) ощущение&nbsp

&nbsp(3) принятие решения&nbsp

&nbsp(4) эмоции&nbsp

&nbsp(5) речь&nbsp



Номер 3

К познавательным психическим процессам относятся

Ответ:

&nbsp(1) чувства&nbsp

&nbsp(2) внимание&nbsp

&nbsp(3) волевой акт&nbsp

&nbsp(4) восприятие&nbsp

&nbsp(5) представление&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

По степени активации организма выделяют следующие разновидности психических состояний:

Ответ:

&nbsp(1) сознательные&nbsp

&nbsp(2) стенические&nbsp

&nbsp(3) физиологические&nbsp

&nbsp(4) неосознанные&nbsp

&nbsp(5) астенические&nbsp



Номер 2

По валентности (эмоциональному знаку воздействия) выделяют следующие разновидности психических состояний:

Ответ:

&nbsp(1) нейтральные&nbsp

&nbsp(2) эмоциональные&nbsp

&nbsp(3) положительные&nbsp

&nbsp(4) отрицательные&nbsp

&nbsp(5) интеллектуальные&nbsp



Номер 3

По степени выраженности выделяют следующие разновидности психических состояний:

Ответ:

&nbsp(1) поверхностные&nbsp

&nbsp(2) ситуативно обусловленные&nbsp

&nbsp(3) личностно обусловленные&nbsp

&nbsp(4) психофизиологические&nbsp

&nbsp(5) глубокие&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Описательный психологический исследовательский метод, состоящий в организованном, целенаправленном, фиксируемом восприятии, регистрации психических явлений и их изучения в определённых условиях – …

Ответ:

&nbsp(1) эксперимент&nbsp

&nbsp(2) моделирование&nbsp

&nbsp(3) наблюдение&nbsp

&nbsp(4) тестирование&nbsp

&nbsp(5) интроспекция&nbsp



Номер 2

Метод получения новых научных знаний путем целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемых – …

Ответ:

&nbsp(1) эксперимент&nbsp

&nbsp(2) самонаблюдение&nbsp

&nbsp(3) наблюдение&nbsp

&nbsp(4) тестирование&nbsp

&nbsp

(5) интроспекция&nbsp



Номер 3

Метод наблюдения субъектом собственных психических процессов, состояний и действий без использования каких-либо инструментов или эталонов – …

Ответ:

&nbsp(1) эксперимент&nbsp

&nbsp(2) моделирование&nbsp

&nbsp(3) интервью&nbsp

&nbsp(4) тестирование&nbsp

&nbsp(5) интроспекция&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

По хронологической организации различают следующие виды наблюдения:

Ответ:

&nbsp(1) одиночное&nbsp

&nbsp(2) лабораторное&nbsp

&nbsp(3) полевое&nbsp

&nbsp(4) лонгитюдное&nbsp

&nbsp(5) периодическое&nbsp



Номер 2

По фиксируемым объектам различают следующие виды наблюдения:

Ответ:

&nbsp(1) свободное&nbsp

&nbsp(2) выборочное&nbsp

&nbsp(3) осознанное&nbsp

&nbsp(4) сплошное&nbsp

&nbsp(5) неосознанное&nbsp



Номер 3

По степени формализации различают следующие виды наблюдения:

Ответ:

&nbsp(1) свободное&nbsp

&nbsp(2) активное&nbsp

&nbsp(3) поисковое&nbsp

&nbsp(4) аналитическое&nbsp

&nbsp(5) стандартизированное&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Основоположником структурной психологии, в рамках которой изучаются структуры сознания, его элементы и законы их объединения, является

Ответ:

&nbsp(1) Эдвард Бредфорд Титченер (1867 –1927)&nbsp

&nbsp(2) Вильгельм Вундт (1832 – 1920)&nbsp

&nbsp(3) Макс Вертгеймер (1880 – 1943)&nbsp

&nbsp(4) Уильям Джеймс (1842 – 1910)&nbsp

&nbsp(5) Рене Декарт (1596 – 1650)&nbsp



Номер 2

Основоположником функциональной психологии, в рамках которой изучаются функции сознания в поведении, является

Ответ:

&nbsp(1) Эдвард Бредфорд Титченер (1867 –1927)&nbsp

&nbsp(2) Вильгельм Вундт (1832 – 1920)&nbsp

&nbsp(3) Макс Вертгеймер (1880 – 1943)&nbsp

&nbsp(4) Уильям Джеймс (1842 – 1910)&nbsp

&nbsp(5) Рене Декарт (1596 – 1650)&nbsp



Номер 3

Основоположником экспериментальной психологии, открывшем первую психологическую лабораторию при Лейпцигском университете, является

Ответ:

&nbsp(1) Эдвард Бредфорд Титченер (1867 –1927)&nbsp

&nbsp(2) Вильгельм Вундт (1832 – 1920)&nbsp

&nbsp(3) Макс Вертгеймер (1880 – 1943)&nbsp

&nbsp(4) Уильям Джеймс (1842 – 1910)&nbsp

&nbsp(5) Рене Декарт (1596 – 1650)&nbsp



Упражнение 9:


Номер 1

Направление в современной психологии, основанное американским психологом Джоном Уотсоном (1878 – 1958), рассматривающее поведение индивида как внешне наблюдаемые реакции организма на стимулы, которые можно объективно зафиксировать

Ответ:

&nbsp(1) когнитивная психология&nbsp

&nbsp(2) гештальтпсихология&nbsp

&nbsp(3) бихевиоризм&nbsp

&nbsp(4) гуманистическая психология&nbsp

&nbsp(5) психоанализ&nbsp



Номер 2

Направление в современной психологии, в рамках которого исследуются познавательные процессы (проблемы памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способностей к принятию решений)

Ответ:

&nbsp(1) когнитивная психология&nbsp

&nbsp(2) гештальтпсихология&nbsp

&nbsp(3) бихевиоризм&nbsp

&nbsp(4) гуманистическая психология&nbsp

&nbsp(5) психоанализ&nbsp



Номер 3

Направление в современной психологии, в рамках которого разработан холистический подход к изучению потенциала, творчества, свободы воли, самореализации человека 

Ответ:

&nbsp(1) когнитивная психология&nbsp

&nbsp(2) гештальтпсихология&nbsp

&nbsp(3) бихевиоризм&nbsp

&nbsp(4) гуманистическая психология&nbsp

&nbsp(5) психоанализ&nbsp



Упражнение 10:


Номер 1

Базовая категория психологии, характеризующая человека как биологический организм, носителя общих генотипических наследственных свойств биологического вида

Ответ:

&nbsp(1) объект&nbsp

&nbsp(2) субъект&nbsp

&nbsp(3) индивид&nbsp

&nbsp(4) индивидуальность&nbsp

&nbsp(5) личность&nbsp



Номер 2

Базовая категория психологии, характеризующая человека как носителя активного, предметно-практической деятельности и познания 

Ответ:

&nbsp(1) объект&nbsp

&nbsp(2) субъект&nbsp

&nbsp(3) индивид&nbsp

&nbsp(4) индивидуальность&nbsp

&nbsp(5) личность&nbsp



Номер 3

Базовая категория психологии, характеризующая человека как носителя сознания, субъекта общественных отношений, деятельности и общения

Ответ:

&nbsp(1) объект&nbsp

&nbsp(2) субъект&nbsp

&nbsp(3) индивид&nbsp

&nbsp(4) индивидуальность&nbsp

&nbsp(5) личность&nbsp



Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 1

Психология.

Педагогика итоговый

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Психология. Педагогика

V1: Психология как наука

I:

S: Вкусовые ощущения относятся к

+: Контактным

-: Дистантным

I:

S: Константность восприятия – это

-: Нежелание менять устоявшиеся взгляды

+: Постоянство восприятия одного и того предмета в разной обстановке

-: Симптом психического заболевания

-: Особенность развития восприятия с возрастом

I:

S: Слуховые ощущения вызываются действием звуковой волны с частотой колебаний:

+: от 16 до 20 тыс Гц

-: от 2 до 50 тыс Гц

-: от 10 до 100 тыс Гц.

I:

S: Сосредоточенность психики человека в течение определённого времени на каком-либо объекте — это:

-: Воображение

-: Представление

-: Память

+: Внимание

I:

S: Для поддержания непроизвольного (пассивного) внимания необходимы:

-: Активная умственная работа

+: Новизна, сила, подвижность раздражителя

-: Привычные условия работы

-: Постановка цели деятельности

I:

S: Соответствует понятию ориентировочного рефлекса ### внимание.

+: Непроизвольное.

I:

S: Емкость долговременной памяти:

-: Ограничена

+: Не ограничена

I:

S: Запечатление, сохранение, воспроизведение информации – это процессы ###.

+: Памят#$#

I:

S: Увеличить количество информации в кратковременной памяти можно

-: Сосредоточением

+: Группировкой элементов

-: Релаксацией

-: Волевым усилием

I:

S: Объем кратковременной памяти составляет ### элементов.

+: 7±2.

I:

S: К познавательным психическим процессам относится все, кроме

-: Внимания

+: Эмоций

-: Восприятия

-: Ощущения

-: Памяти

I:

S: Слуховые ощущения относятся к

-: Контактным

+: Дистантным

I:

S: К органическим ощущениям относится:

-: Тепло

-: Свет

+: Боль

-: Звук

I:

S: Проприоцептивные ощущения дают информацию о

+: движении и положении тела

-: состоянии внутренней среды организма

-: состоянии внешнего мира

I:

S: В процессе внимания поле восприятия

+: Сужается

-: Расширяется

-: Остается неизменным

I:

S: Более эффективно распределяется внимание между двумя видами деятельности:

-: Умственной

+: Интеллектуальной и физической

-: Физической

I:

S: Гибкость внимания характеризует его:

-: Хорошее распределение

+: Быстрое переключение

-: Недостаточную устойчивость

I:

S: Из свойств внимания при повышенной отвлекаемости нарушается:

-: Распределение

-: Объём

+: Концентрация

I:

S: Продолжительность кратковременной памяти составляет:

-: 0,1 – 1,0 сек

+: 20-30 сек

-: 30-40 минут

-: Более часа

I:

S: Объем кратковременной памяти в среднем составляет …. . структурных единицы

-: 10±2

-: 5±2

-: 20±2

+: 7±2

I:

S: Лучше всего запоминается деятельность, если она

-: Успешно завешена

+: Осталась незавершенной

-: Не была начата

-: Перестала интересовать

I:

S: Восстановите соответствие

L1: Манипуляция образами

L2: Манипуляция предметами

L3: Манипуляция людьми

L4: Манипуляция понятиями

R1: Наглядно-образное мышление

R2: Наглядно-действенное мышление

R3: Абстрактно-логическое мышление

I:

S: Анализ, как операция мышления, предполагает

+: Расчленение целого на составные части

-: Соединение частей предмета или явления в целое

-: Отвлечение какого-то одного свойства предмета

-: Изучение сходств и различий отдельных предметов

I:

S: Восстановите соответствие

L1: Дедуктивное умозаключение

L2; Индуктивное умозаключение

L3: Умозаключение по аналогии

R1: От общего к частному

R2: От частного к общему

R3: От частного к частному

R4: От общего к общему

I:

S: Конвергентное мышление решает задачи

-: Любые

-: Только сложные

+: В которых заведомо есть правильный ответ

-: В которых нет единственного правильного ответа

I:

S: Стратегия систематического перебора по Дж. Брунеру и К. Левину

-: Всегда самая предпочтительная

+: Надежна, но отличается большой трудоемкостью

-: Надежна и занимает мало времени

-: Ненадежна

I:

S: Дедукция – это умозаключение от частного к ###.

+: Общему.

I:

S: Аналогия – это умозаключение от частного к ###.

+: Частному.

I:

S: Установите соответствие:

L1: Стратегия случайного перебора

L2: Стратегия систематического перебора

L3: Стратегия рационального перебора

R2: Направлена на рассмотрение всех возможных решений

R1: Предполагает поиск решения методом угадывания

R3: Каждый шаг есть отбрасывание половины вероятных решений

R4: Никаких действий не производится

I:

S: Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:

-: Восприятие

-: Мышление

+: Воображение

-: Внимание

I:

S: Установите соответствие:

L1: Конъюнктивное понятие

L2: Дизъюнктивное понятие

L3: Соотносительное понятие

R1: Не может быть поделено на части без разрушения понятия

R2:Может быть поделено на части без разрушения понятия

R3: Выявляется только в сравнении свойств предметов и явлений

R4: Описывает только один признак предмета или явления

I:

S: Прием воображения, суть которого — «склеивание», синтез различных, не соединяемых свойств и частей предметов называется:

-: Аппликация

+: Агглютинация

-: Совмещение

-: Сопоставление

I:

S: Мышление, как познавательный процесс, позволяет

-: Запечатлевать все, что представлено в ощущениях

+: Создавать презентации, не данные в ощущениях

-: Хранить информацию

-: Сосредоточиться на важных раздражителях и игнорировать неважные

I:

S: Кентавр и русалка появились, благодаря применению приема воображения, который называется ###.

+: Агглютинация

+: аг*лютинация

I:

S: Великаны появились в народной фантазии, благодаря применению приема воображения, который называется ###.

+: Гиперболизация

+: гиперболизац#$#

I:

S: Синтез, как операция мышления, предполагает

-: Определение сходства и различий отдельных предметов

+: Соединение частей предмета или явления в целое

-: Абстрагирование какого-то одного свойства предмета

-: Деление целого на составные части

I:

S: Дивергентное мышление решает задачи, в которых

+: Нет единственного правильного ответа

-: Не требуется умственного усилия

-: Заведомо предусмотрен правильный ответ

I:

S: Анализ, как операция мышления, противоположен ###.

+: Синтезу

+: синтез#$#

I:

S: Внутренняя речь представляет собой инструмент для общения

-: С посторонними людьми

-: С друзьями и знакомыми

-: Только с родными и близкими

+: С самим собой, при мышлении

I:

S: Психический процесс создания образов предметов, ситуаций, обстоятельств, когда имеющиеся у человека знания приводятся в новое сочетание, называется:

-: Ассимиляция

-: Координация

+: Воображение

-: Внимание

I:

S: Образ предмета или явления, которые ранее воздействовали на органы чувств, но в данный момент не воспринимаются, называется:

-: Ощущение

-: Восприятие

+: Представление

-: Чувство

I:

S: В сновидениях, грезах проявляет себя воображение:

-: Активное

+: Пассивное

-: В большей мере активное

-: Пассивное и активное в равной мере

I:

S: К способам создания образов (приемам) воображения относятся все перечисленные, кроме:

-: Типизация

+: Автоматизация

-: Гиперболизация

-: Схематизация

I:

S: Подчеркивание одного какого-нибудь признака предмета называется:

-: Аккомодация

+: Заострение

-: Фокусирование

-: Автономизация

I:

S: Мысленное увеличение предмета — это:

+: Гиперболизация

-: Схематизация

-: Типизация

-: Опредмечивание

V1: Эмоционально-волевая сфера

I:

S: Основание разделения эмоций на стенические и астенические — это:

+: Мобилизация ресурсов организма

-: Потребности

-: Сила и длительность проявлений

-: Знак

I:

S: Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо – это:

+: Горе

-: Вожделение

-: Растерянность

-: Испуг

I:

S: Переживание собственного несоответствия тем требованиям, которые человек предъявляет к самому себе, неудовлетворенность собой – это:

-: Тревога

+: Стыд

-: Гнев

-: Страхи

I:

S: Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека, владеет им, называется:

-: Аффектом

-: Тревогой

-: Настроением

+: Страстью

I:

S: Отрицательные эмоции возникают оттого, что имеющаяся информация

-: Избыточна

+: Недостаточна

-: Достаточна

-: Почти достаточна

I:

S: Нервно-мышечный компонент эмоций выражен

+: Проявлением эмоций в мимике, жестах, деятельности

-: Непосредственным внутренним переживанием эмоций

-: Нейрохимическими процессами в коре головного мозга

-: Изменением отношения к собственной личности

I:

S: Аффекты – это эмоциональные состояния, которые

-: Способствуют спокойному разрешению неприятных ситуаций

-: Создают очень длительное и сильное напряжение организма, чреватое истощением

-: Протекают длительно и малозаметно для окружающих

+: Навязывают способ «аварийного» разрешения ситуации (бегство, агрессия)

I:

S: Настроения – это эмоциональные состояния

-: Хорошо наблюдаемые, кратковременные

-: Длительные и сильные

+: Продолжительные, умеренной или слабой интенсивности

I:

S: Восстановите соответствие:

L1: Настроение

L2: Стресс

L3: Аффект

R1: Длительное, слабо выраженное эмоциональное состояние

R2: Длительное и выраженное эмоциональное напряжение

R3: Краткое, бурное эмоциональное состояние

R4: Отсутствие эмоциональных реакций

I:

S: Эмоции, стимулирующие активность человека, усиливающие его работоспособность –

+: Стенические

-: Астенические

-: Адаптационные

-: Высшие

I:

Q: Восстановите верную последовательность стадий волевого действия:

1: Возникновение побуждения и предварительная постановка цели

2: Стадия обсуждения

3: Решение

4: Исполнение

I:

S: Понимание и вчувствование в переживания, эмоции другого человека называется:

-: Сенситивность

-: Симпатия

+: Эмпатия

-: Синестезия

I:

S: Эмоция – это психологическое состояние, которое означает

+: Временное, непосредственное переживание какого-либо постоянного чувства

-: Форму постоянного отношения человека к действительности

-: Потерю контроля над своими действиями

-: Познавательный психический процесс

I:

S: Сильное, бурно протекающее эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, нарушающее волевой контроль, — это:

+: Аффект

-: Фрустрация

-: Стресс

-: Депрессия

I:

S: Феноменологический аспект эмоций отражается в:

-: Мимической и пантомимической деятельности

-: Деятельности вегетативной нервной системы

-: Нейрофизиологических и нейрохимических изменениях

+: Субъективных переживаниях

I:

S: Навязчивое неадекватное переживание страхов, имеющих конкретное содержание – это:

-: Тревога

-: Испуг

-: Боязливость

+: Фобия

I:

S: Переживание гложущего чувства, что человек ошибся, «неправ» по отношению к другим или самому себе, характерно для:

+: Вины

-: Симпатии

-: Гнева

-: Смятения

I:

S: В выражении лица проявляется компонент эмоций

-: Нейрофизиологический

+: Нейромышечный

-: Феноменологический

-: Нейрофизиологический и феноменологический

I:

S: Восстановите соответствие:

L1: Нейрофизиологический компонент эмоций

L2: Нейромышечный компонент эмоций

L3: Феноменологический компонент эмоций

R2: Поза, жесты, мимика

R1: Процессы в центральной нервной системе

R3: Субъективное переживание

I:

S: Волевое действие происходит в ситуации

-: Предопределенности действий

-: При наличии содействия, помощи

+: При отсутствии затруднений

-: При наличии затруднений, препятствий

I:

S: В ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида возникает

-: Астеническая эмоция

+: Страх

-: Ярость

-: Раздражение

I:

S: Установите соответствие:

L1: Страх

L2: Испуг

L3: Гнев

R1: Реальная или вымышленная угроза

R2: Наличие препятствия в деятельности

R3: Появление новой, непонятной информации

R4: Появление позитивной информации

I:

S: Свойство человеческой психики, проявляющееся в активной саморегуляции им своей деятельности и поведения, вопреки внешним и внутренним препятствиям – это

-: Сила нервных процессов

-: Подвижность нервных процессов

-: Интеллект

+: Воля

I:

S: Понятие «Индивид» трактуется как

+: Человек как единичный представитель вида Homo sapiens

-: То же, что и личность

-: Существо, лишенное обособленности

-: Человек, которому не свойственна активность

I:

S: По А. В. Петровскому, метаиндивидуальная атрибуция личности

-: Действует только при непосредственном контакте с личностью

+: Может действовать вне непосредственного контакта с личностью, в том числе и после смерти данного индивида

-: Действует вне непосредственного контакта с личностью, но только при жизни данного индивида

-: Действует только внутри самой личности

I:

S: Установите соответствие для атрибуций личности, по А.В. Петровскому

L1: Интраиндивидуальная

L2: Интериндивидуальная

L3: Метаиндивидуальная

R1: Личность как совокупность внутренних психических свойств

R2: Личность как субъект общения

R3: Личность как субъект влияний и воздействий

R4: Личность как субъект права

I:

S: Подструктура направленности и отношений личности, по К.К. Платонову, определяется

-: В большой мере наследственными задатками

-: Только наследственными задатками

-: Частично наследственными задатками

+: Только воспитанием, наследственных задатков не имеет

V1: Познавательные психические процессы

I:

S: Анатомо-физиологические особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей – это

-: Интеллект

+: Задатки

-: Талант

-: Гениальность

I:

S: В понятие креативности входят все качества, кроме

-: Изобретательности

+: Ригидности мышления

-: Беглости мышления

-: Чувствительности к проблемам

I:

S: Интеллект, согласно современным взглядам — это

-: Способность к художественному творчеству

-: Передача способностей по наследству

+: Способность принимать решения и справляться с жизненными трудностями

-: Хорошая память

I:

S: IQ – это коэффициент ###.

+: Интеллекта.

+: интел*ект#$#

I:

S: Если поделить умственный возраст ребенка на хронологический, то

-: Вычислить IQ нельзя

+: Вычислить IQ можно, если результат умножить на 100

-: Вычислить IQ можно, если результат поделить на 100

-: Вычислить IQ можно, если числитель и знаменатель поменять местами

I:

S: Если человек провел месяц в интеллектуальном бездействии, его IQ

+: Временно несколько снизится, затем опять восстановится в процессе работы

-: Снизится и больше не восстановится

-: Повысится

-: Останется неизменным, потому что это – постоянная величина

I:

S: У школьника умственный возраст 10 лет, хронологический возраст 8 лет. Его IQ

-: 110

+: 125

-: 135

-: 115

I:

S: Наиболее высокий IQ у детей, в среднем

-: В многодетной семье, особенно у младших

-: Если в семье больше семи детей

-: Если в семье не меньше 3 детей

+: Если в семье 2 ребенка

I:

S: У женщин низкие значения IQ (60-80)

-: Встречаются чаще, чем у мужчин

+: Встречаются реже, чем у мужчин

-: Встречаются так же часто, как и у мужчин

-: Никогда не встречаются

I:

S: Креативность необходима для

-: Мышления по определенному алгоритму

-: Заучивания текстов

+: Продуцирования принципиально новых идей

-: Решения задач, у которых предусмотрен единственный правильный ответ

I:

S: Креативность у лиц с очень высоким IQ (свыше 120)

-: Обычно очень высокая, намного выше средней

-: Обычно высокая

-: Средняя

+: Обычно невысокая

I:

S: Индивид, согласно современным представлениям – это

-: То же, что и личность

+: Отдельный представитель человеческой общности

-: Человек, не вступающий в контакты с другими людьми

-: Статус, который человек приобретает в ходе развития

I:

S: Своеобразие, неповторимость психики и личности индивидуума — это

-: Характер

-: Темперамент

+: Индивидуальность

-: Компетентность

I:

S: Задатками в психологии называют

+: Особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей

-: Приобретенные свойства личности

-: Особенности воспитательных воздействий, формирующих личность

-: Способности, развитые в результате обучения и воспитания

I:

S: По А. В. Петровскому, метаиндивидуальная атрибуция реализуется

-: В ходе общения с другими людьми

-: В переживаниях личности

+: В опосредованном влиянии на других людей

-: Во внутренних качествах личности

I:

S: По А.В. Петровскому, внутренние психические свойства личности, составляющие ее индивидуальность — это

+: Интраиндивидуальная атрибуция личности

-: Интериндивидуальная атрибуция личности

-: Метаиндивидуальная атрибуция личности

-: Как интериндивидуальная, так и метаиндивидуальная атрибуции

I:

S: Совокупность устойчивых мотивов личности, относительно независимых от наличных ситуаций – это

-: Структура личности

-: Интеллект

-: Креативность

+: Направленность личности

I:

S: Подструктура биопсихических свойств личности, по К.К. Платонову

+: Определяется только наследственными задатками

-: Обладает в значительной мере наследственными задатками

-: Частично определяется наследственными задатками

-: Формируется воспитанием, наследственных задатков не имеет

I:

S: «Глобальная способность разумно действовать, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами» (по Векслеру) – это ###.

+: Интеллект

+: интел*ект

I:

S: IQ у человека может возрастать в результате

-: Сна

-: Физических упражнений

-: Пребывания в бездействии

+: Интеллектуальной нагрузки

I:

S: В понятие креативности входят все качества, кроме

-: Гибкости мышления

-: Оригинальности

+: Склонности к стереотипам

-: Конструктивность в решении проблем

I:

S: В многодетной семье

+: IQ детей, как правило, ниже, чем обычно

-: IQ детей, как правило, выше средних значений

-: IQ такой же, как и у всех остальных детей

-: IQ гораздо выше у девочек

I:

S: Чтобы вычислить IQ, необходимо

-: Поделить хронологический возраст на умственный и умножить на сто

+: Поделить умственный возраст на хронологический и умножить на сто

-: Поделить хронологический возраст на сто и умножить на умственный возраст

-: Поделить на сто умственный возраст и прибавить хронологической возраст

I:

S: У ребенка 10 лет IQ равен 120.

Его умственный возраст

-: 8 лет

-: 10 лет

-: 11 лет

+: 12 лет

I:

S: У мужчин средние значения IQ

-: Почти никогда не встречаются

-: Встречаются чаще, чем у женщин

+: Встречаются реже, чем у женщин

-: Встречаются так же часто, как и у женщин

V1: Структура психики. Личность. Темперамент. Характер. Развитие человека

I:

S: Понятие «Темперамент» трактуется как

-: Набор привычек и стереотипов поведения

-: Отношение к себе, к окружающим, к работе

+: Характеристика силы и подвижности нервных процессов

-: Особенность анатомии центральной нервной системы

I:

S: Холерик обладает следующими качествами:

-: Постоянством чувств и настроений

+: Вспыльчивостью, частой сменой увлечений

-: Глубиной и устойчивостью эмоций

-: Легкостью переживания неудач

I:

S: Флегматик, если ему поручено дело

-: Включается в работу быстрее других, но быстро охладевает к делу

-: Включается в работу быстро и способен долго и продуктивно работать

+: Долго включается в работу, но работает потом долго и продуктивно

-: Не может включиться в дело и тут же бросает его

I:

S: Установите соответствие

L1: Эмоционально неустойчивый экстраверт

L2: Эмоционально устойчивый интроверт

L3: Эмоционально неустойчивый интроверт

L4: Эмоционально устойчивый экстраверт

R2: Сангвиник

R4: Флегматик

R1: Холерик

R3: Меланхолик

I:

S: Интроверт предпочитает

-: Громкую музыку, многолюдные собрания

+: Общение с небольшим количеством близких людей

-: Выступления перед аудиторией

-: Работу, связанную с большим количеством кратковременных контактов

I:

S: Характер выражает

-: Манеры и воспитание

+: Отношение к себе, к другим, к порученному делу

-: Подвижность, силу и уравновешенность нервных процессов

-: Интеллект и специальные способности

I:

S: Акцентуация характера – это

+: Преимущественное развитие какой-либо черты характера в ущерб остальным

-: Прогрессирующая болезненная деформация характера

-: Отсутствие ярких характерологических черт

-: Гармоничное развитие всех черт характера, способность к адаптации

I:

S: Конфликты, в которые вступает акцентуированная личность

-: Никогда не повторяются

+: Как правило, однотипны

-: Зависят от содержания конфликтной ситуации

-: Встречаются реже, чем у людей, не имеющих акцентуации характера

I:

S: Главное, чего бессознательно добивается носитель демонстративной акцентуации —

-: Взвалить на себя как можно больше ответственности

+: Быть постоянно в центре внимания

-: Ни в чем не допустить ошибки

-: Быть максимально самоотверженным

I:

S: Возбудимая акцентуация подразумевает

-: Склонность к веселью и развлечениям

-: Отсутствие социальной ответственности

+: Склонность впадать в ярость по незначительным поводам

-: Злопамятность, мстительность, лицемерие

I:

S: Эмотивная акцентуация подразумевает

+: Более серьезное отношение к чужим невзгодам, чем к своим собственным

-: Эгоизм и пренебрежение интересами других людей

-: Неспособность к сочувствию и сопереживанию

-: Умение скрывать свои чувства и сохранять самообладание

I:

S: Гипертимику свойственно

-: Подавленное настроение

+: Общительность и стремление к лидерству

-: Повышенная социальная ответственность

-: Серьезное отношение к порученному делу

I:

S: Особенности строения тела, связанные с психологическими особенностями – это

-: Способности

-: Задатки

+: Соматотип

-: Акцентуация

I:

S: Пикническому телосложению, по Э. Кречмеру, соответствует

+: Частая смена настроений от приподнятого до подавленного

-: Замкнутость и погруженность в себя

-: Склонность к заболеванию шизофренией

-: Постоянное мрачное расположение духа

I:

S: Лептосомный тип – это крайнее выражение

+: Астенического типа

-: Пикнического типа

-: Атлетического типа

-: Диспластического типа

I:

S: Пикнический тип соответствует

-: Мезоморфному типу по У. Шелдону

+: Эндоморфному типу по У. Шелдону

-: Эктоморфному типу по У. Шелдону

-: Эксплуататорскому типу по Э. Фромму

I:

S: Сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов – это

-: Характер

+: Темперамент

-: Апперцепция

-: Акцентуация

I:

S: Слабый тип нервной системы — это

-: Флегматик

-: Холерик

+: Меланхолик

-: Сангвиник

I:

S: Характер – это

-: Врожденное и неизменное качество человека, не зависящее от воспитания

+: Совокупность свойств личности, складывающаяся в поведении и общении

-: То же, что и темперамент

-: Степень развития интеллекта, умственных способностей человека

I:

S: Сангвиник обладает

+: Высокой психической активностью, преимущественно положительными эмоциями

-: Замедленностью движений, сдержанностью моторики и речи

-: Способностью к резкой смене настроения, подверженностью эмоциональным срывам

-: Трудной переключаемостью с одного дела на другое

I:

S: Холерик, если ему поручено дело

-: Не может включиться в дело и тут же бросает его

-: Долго включается в работу, но работает потом долго и продуктивно

-: Включается в работу быстро и способен долго и продуктивно работать

+: Включается в работу быстрее других, но быстро охладевает к делу

I:

S: Экстраверту нравится

-: Быть слушателем, а не оратором

-: Находиться в одиночестве

+: Общаться с большой, шумной аудиторией

-: Сосредотачиваться на собственных переживаниях

I:

S: Преимущественное развитие какой-либо черты характера, в ущерб другим чертам, называется ###.

+: Акцентуация

+: акцентуац#$#

I:

S: Для любой акцентуированной личности характерна

-: Повышенная способность приспосабливаться к изменяющимся ситуациям

-: Повышенная трудоспособность

+: Однотипность конфликтов

-: Целеустремленность и способность добиваться жизненного успеха

I:

S: Для тревожной акцентуации характерно

+: Склонность к самоанализу, постоянным сомнениям

-: Способность принимать решения

-: Отсутствие навязчивых действий

-: Эгоизм и пренебрежение интересами других людей

I:

S: Экзальтированной личности свойственно

-: Переживать сильные эмоции, но не показывать виду

-: Лгать и притворяться

+: Бурно и заметно для окружающих переживать эмоции

-: Проявлять эмоциональную холодность

I:

S: Дистимику свойственно

-: Легкомысленность

+: Пребывание в депрессии

-: Повышенный эмоциональный фон

-: Частая смена настроений, от радостного к печальному

Психология | Encyclopedia.

com

«Психология» происходит от греческих слов psyche , что означает «разум» или «душа», и logos , что означает слова. Это научное исследование поведения и психических процессов человека и животных . Поведение относится к легко наблюдаемым действиям, таким как ходьба, разговор или улыбка. Психические процессы, такие как мышление, чувства или запоминание, часто нельзя наблюдать напрямую, и их необходимо делать выводы из наблюдаемого поведения. Например, можно сделать вывод, что кто-то чувствует себя счастливым, когда он или она улыбается, или вспомнил, что он или она изучал, когда хорошо сдал экзамен. Психология — это очень широкая социальная наука, включающая примерно 10 основных областей. Главной объединяющей нитью, проходящей через все это разнообразие, является использование научный метод и вера в то, что психологические явления можно изучать систематическим научным путем. Психологи проводят исследования так же, как ученые в других областях, разрабатывая гипотезы или возможные объяснения определенных фактов и проверяя их с помощью различных методов исследования.


Краткая история

Психология как отдельная научная дисциплина существует чуть более 100 лет, но с начала времени человек стремились понять природу человека и животных. В течение многих лет психология была ветвью философии, пока научные открытия в девятнадцатом веке не позволили ей стать отдельной областью научных исследований.

В середине девятнадцатого века ряд немецких ученых (Йоханнес П. Мюллер, Герман фон Гельмгольц и Густав Фехнер) выполнили первые систематические исследования ощущений и восприятия , продемонстрировав, что психические процессы могут быть измерены и изучены с научной точки зрения.

В 1879 году Вильгельм Вундт, немецкий физиолог и философ, основал первую официальную лабораторию психологии в Лейпцигском университете в Германии. Работа Вундта разделила мысль на более простые процессы, такие как восприятие, ощущение, эмоция и ассоциация. Этот подход рассматривал структуру мысли и стал известен как структурализм.

В 1875 году Уильям Джеймс, американский врач, хорошо разбирающийся в философии, впервые в Соединенных Штатах начал преподавать психологию как отдельный предмет, и он и его ученики начали проводить лабораторные эксперименты. В отличие от структуралистов, Джемс считал, что сознание течет непрерывно и не может быть разделено на более простые элементы, не теряя при этом своей сущностной природы. Например, когда мы смотрим на яблоко, мы видим яблоко, а не круглый, красный, блестящий предмет. Джеймс утверждал, что изучение структуры разума не так важно, как понимание того, как он функционирует, помогая нам адаптироваться к окружающей среде. Этот подход стал известен как функционализм.

В 1913 г. американский психолог Джон Б. Уотсон утверждал, что психические процессы невозможно надежно локализовать или измерить и что в центре внимания психологии должно быть только наблюдаемое и измеримое поведение. Этот подход, известный как бихевиоризм, предполагал, что любое поведение можно объяснить как реакцию на стимулы в окружающей среде. Бихевиористы, как правило, сосредотачиваются на окружающей среде и на том, как она формирует поведение. Например, строгий бихевиорист, пытающийся понять, почему ученик усердно учится, может сказать, что это потому, что учитель вознаграждает его за хорошие оценки. Бихевиористы считают, что внутренние мотивы, такие как желание добиться успеха или желание учиться, не нужны.

Примерно в то же время, когда бихевиоризм закрепился в Америке, в Германии возникла гештальт-психология, основанная Максом Вертгеймером, Куртом Коффкой и Вольфгангом Колером. Гештальт-психология (немецкое слово, обозначающее целостность) сосредоточилась на восприятии и, подобно Уильяму Джеймсу, утверждала, что восприятие и мысль нельзя разбить на более мелкие части, не теряя при этом своей целостности или сущности. Они утверждали, что люди активно организуют информацию и что в восприятии доминирует целостность и структура вещей. Например, когда мы смотрим фильмы, мы воспринимаем людей и вещи в движение , однако глаз видит то, чем на самом деле являются фильмы, то есть отдельные неподвижные изображения, демонстрируемые с постоянной скоростью . Распространенная поговорка «целое больше, чем сумма его частей» иллюстрирует эту важную концепцию.

Зигмунд Фрейд, австрийский врач, начал свою карьеру в 1890-х годах и сформулировал психоанализ , который одновременно является теорией личности и методом лечения людей с психологическими трудностями. Его самым влиятельным вкладом в психологию была его концепция бессознательного. Для Фрейда наше поведение во многом определяется мыслями, желаниями и воспоминаниями, о которых мы не знаем. Болезненные детские воспоминания вытесняются из сознания и становятся частью бессознательного, откуда могут сильно влиять на поведение. Психоанализ как метод лечения стремится довести эти воспоминания до сознания и освободить человека от его или ее часто негативного влияния.

В 1950-х годах развивалась когнитивная и гуманистическая психология. Гуманистическая психология была в значительной степени создана Абрахамом Маслоу, который считал, что психология больше сосредоточена на человеческой слабости, чем на силе, на психических заболеваниях, а не на психическом здоровье, и пренебрегает свободой воли. Гуманистическая психология изучает, как люди достигают своего уникального потенциала или самоактуализации.

Когнитивная психология фокусируется на том, как люди воспринимают, хранят и интерпретируют информацию, изучая такие процессы, как восприятие, рассуждение и решение проблем. В отличие от бихевиористов, когнитивные психологи считают, что для понимания поведения необходимо смотреть на внутренние психические процессы. Когнитивная психология оказала огромное влияние, и многие современные исследования носят когнитивный характер.


Современная психология

Новые технологии, позволяющие визуализировать мозг человека в работе, и достижения в области знаний о мозге и нервной клетке химии оказали огромное влияние на психологию. В одном методе, называемом методом дезоксиглюкозы, спроецированное визуальное изображение мозга показывает, где в данный момент мозг использует глюкозу, производящую энергию. Исследователи могут попросить испытуемых решить различные типы задач и посмотреть, какие области мозга наиболее активны. Эти новые технологии позволили психологам определить, где именно происходят определенные типы психических процессов. Эта новая область получила название нейропсихологии или нейропсихологии.0009 неврология .

Сейчас только бихевиоризм и психоанализ сохранились как отдельные школы мысли. Современные психологи склонны к эклектике, опираясь на разные теории и подходы в зависимости от того, что они изучают. Темы, изучаемые психологами, резко возросли, отчасти благодаря развитию компьютеров и анализу данных. Американская психологическая ассоциация в настоящее время имеет 45 подразделений, каждое из которых представляет области, представляющие особый интерес для психологов.


Десять основных областей психологии

Патологическая психология изучает модели неадаптивного поведения и психопатологию.

Клиническая психология изучает и применяет терапевтические методы для лечения людей, испытывающих жизненные проблемы.

Сравнительная психология изучает сходства и различия в поведении различных видов животных .

Психология развития изучает стабильность и изменение характеристик, таких как интеллект или социальные навыки, на протяжении жизни.

Педагогическая психология изучает методы обучения для улучшения обучения в классе.

Промышленная/организационная психология изучает работу и рабочую среду и применяет полученные данные для повышения удовлетворенности работой и производительности.

Психологи-личностные психологи изучают индивидуальные различия по целому ряду различных личностных качеств, таких как застенчивость, добросовестность и т. д.

Физиологи-психологи изучают биологические основы поведения, уделяя особое внимание нервная система .

Социальные психологи изучают поведение людей в группах и то, как люди влияют на поведение друг друга.

См. также Психиатрия.


Ресурсы

книги

Аткинсон, Рита Л., Ричард С. Аткинсон, Эдвард Э. Смит и Дэрил Дж. Бем. Введение в психологию. 10-е изд. Нью-Йорк: Harcourt Brace Jovanovich, 1990.

Корсини, Рэймонд Дж. Краткая энциклопедия психологии. 2-е изд. Нью-Йорк: Уайли, 19 лет.94.

Хант, Мортон. История психологии. Нью-Йорк: Doubleday, 1993.

Портер, Тед и Дороти Росс, ред. Кембриджская история Наука. Том. 7, Современные социальные науки. Cambridge: Cambridge University Press, 2003.

Сигал, Нэнси Л. Переплетение жизней: близнецы и что они нам рассказывают О человеческом поведении Нью-Йорк: Плюм, 2000.

периодические издания

Голден, Фредерик. «Психическое заболевание: исследование химии мозга». Время 157 (январь 2001 г.).

Хайман, ЮВ «Генетика психических заболеваний: значение для практики». Бюллетень Всемирной организации здравоохранения 78 (апрель 2000 г.): 455-463.

организации

Американская психологическая ассоциация. Карьера в области психологии. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, 1986.

Мари Дури

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Бихевиоризм

— Очень влиятельная школа мысли в психологии, она утверждает, что наблюдаемое поведение является единственным подходящим предметом для психологических исследований.

Когнитивная психология

— Изучение психических процессов.

Функционализм

— Школа психологии, сосредоточенная на функциях или адаптивных целях поведения.

Гештальт-психология

— Школа мысли, сосредоточенная на восприятии и на том, как разум активно организует ощущения.

Гуманистическая психология

— Школа психологии, подчеркивающая уникальность людей и их способность к развитию.

Нейропсихология

— Изучение мозга и нервной системы и их роли в поведении и психических процессах.

Психоанализ

— Теория личности и методы психотерапии, основанные Зигмундом Фрейдом.

Психология

— Изучение поведения и психических процессов.

Социальные науки

— Области изучения общества и его членов, например, история, экономика, психология.

Как определить и исследовать неявные процессы? | Психология науки: неявные и явные процессы

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Хауэр, Ян Де и Агнес Мурс,

«Как определить и исследовать неявные процессы?»

,

Психология науки: неявные и явные процессы

(

2012;

Online Edn,

Oxford Academic

, 20 сентября 2012

), https://do.orgg.10.1013.1013

). acprof:oso/9780199753628.003.0008,

, по состоянию на 6 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихология науки: неявные и явные процессыКогнитивная психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихология науки: неявные и явные процессыКогнитивная психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Исследования неявных процессов становятся все более популярными в течение последних двух десятилетий. Тем не менее, относительно мало внимания уделялось прояснению значения понятия имплицит. В этой главе предполагается, что неявные процессы — это процессы, обладающие чертами автоматизма. Поскольку различные функции автоматизма не обязательно встречаются одновременно, в этой главе рекомендуется указывать те функции автоматизма, которые имеют в виду при использовании термина «имплицитный». Представлен обзор определений различных признаков автоматизма, которые используются в когнитивно-декомпозиционном подходе к автоматизму. Поскольку диагностировать признаки когнитивного автоматизма психических процессов сложно, в этой главе впервые исследуется функциональный декомпозиционный подход к автоматизму, в котором признаки автоматизма определяются в нементальных терминах и используются для описания эффектов. Глава заканчивается обсуждением последствий анализа для исследования роли имплицитных процессов в научном поведении.

Ключевые слова: имплицитные процессы, автоматизм, когнитивный декомпозиционный подход, психические процессы, функциональный декомпозиционный подход, научное поведение

Предмет

Когнитивная психологияСоциальная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts