Тест с ответами по предмету педагогика и психология – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Тест по юридической психологии, 40 вопросов с ответами
1. Предметом юридической психологии является:
1. личность и ее деятельность
2. процесс осуществления правосудия
3. явления психики, особенности личности участников правоотношений
4. участников процесса осуществления правосудия
2. Автором первой монографии по судебной психологии в России, изданной в Казани в 1874 году, был:
1. А.У. Фрезе
2. Л.Е. Владимиров
3. В.П. Сербский
4. Д.А. Дриль
3. Согласно Фрейду, инверсия – это:
1. реактивное образование, построенное на амбивалентности влечений, при котором какое-либо влечение заменяется в сознании на противоположное, сохраняя в бессознательном свой первоначальный характер
2. влечение, направленное первоначально на внешний объект, под действием страха обращается человеком на самого себя.
3. усвоение социальных норм, воспитательных запретов и поощрений.
4. источник моральных установок индивида.
4. Автором структурная теория личности является
1. Р. Кеттел
2. З. Фрейд
3. К. Юнг
4. А.Н. Леонтьев
5. Впервые ввел термин «акцентуированная личность»?
1. Г.Айзенк
2. Г. Оллпорт
3. К. Леонгард
4. В.М. Бехтерев
6. Психика – это:
1. система внутренних побуждений человека-личности к определенному поведению и деятельности.
2. форма самоорганизации живых существ и способ их адекватного взаимоотношения с окружающим миром, проявляющийся в активном восприятии окружающих предметов и явлений и выработке на этой основе стратегии поведения.
3. отдельные проявления психической деятельности человека: познавательные (когнитивные), эмоциональные, волевые.
4. нет верного ответа.
7. По мнению И.П. Павлова, флегматик – это:
1. Сильный, уравновешенный, подвижный – живой тип темперамента
2. Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения над торможением – возбудимый, безудержный тип
3. Сильный, уравновешенный, инертный – спокойный, медлительный тип
4. Слабый тип
8. Психические состояния – это
1. лабильные психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека.
2. эмоция переживания неудачи
3. совокупность наиболее устойчивых психических черт, определяющих все стороны деятельности личности и выражающих ее индивидуальное своеобразие.
4. временные целостные состояния психики человека, влияющие на протекание психических процессов и проявление свойств личности.
9. Классический аффект – это
1. стремительная, бурно протекающая эмоциональная реакция взрывного характера.
2. эмоциональное состояние лица, при котором оно является вменяемым, однако его сознание существенно ограничено.
3. реакция, характеризующаяся некоторыми патологически измененными закономерностями развития и аномалиями механизма течения аффекта, вызванными определенными внешними раздражителями (алкоголь, наркотики, интоксикация).
4. кратковременное психическое расстройство, выражающееся во внезапном приступе необычайно сильного гнева или ярости, возникшее в ответ на психическую травму.
10. Методы психологического воздействия на личность в юридической психологии направлены на:
1. изучение психологических закономерностей человеческих отношений, регулируемых нормами права, а также разработку научно обоснованные рекомендации для практики.
2. предупреждение преступной деятельности, раскрытие преступления и выявление его причин, перевоспитание преступников, адаптация (приспособление) их к условиям нормального существования в нормальной социальной среде.
3. наиболее полное и объективное исследование, проводимое экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов.
4. психо¬логический анализ уголовного дела.
11. Кто впервые ввел в науку понятие рефлекса
1. Р. Декарт
2. И.М.Сеченов
3. И.П. Павлов
4. П.К. Анохин
12. Сознание — это
1. высшая форма психического отражения действительности, развивающаяся на основе более простых форм и включающая их в себя.
2. это целостная и систематизированная совокупность понятий, усвоенных человеком.
3. это психическое явление, в структуру которого входят понимание, запоминание и возможность активного использования определенных сведений, включаемых в систему понятий.
4. отражение и отношение человека к окружающему
13. Процессы, которые отражают отдельные свойства предметов и явлений, а психический результат этого действия называется ощущением, это:
1. Сенсорные познавательные процессы
2. Перцептивные познавательные процессы
3. Мнемические процессы
4. Интеллектуальные процессы.
14. Процессы, отражающие существенные связи между явлениями, это:
1. Сенсорные познавательные процессы
2. Перцептивные познавательные процессы
3. Мнемические процессы
4. Интеллектуальные процессы.
15. Какой тип памяти выражается в запоминании и воспроиз¬ведении мыслей?
1. Наглядно-образная память
2. Словесно-логическая память
3. Двигательная память
4. Эмоциональная память
16. Отличительной особенностью какого типа памяти являются широта общения и глубина проникновения в сущность пережитого когда-то чувства.
1. Наглядно-образная память
2. Словесно-логическая память
3. Двигательная память
4. Эмоциональная память
17. Какой из типов мышления способствует прогнозированию поведения подозреваемых по уголовному делу лиц, помогает обучению с помощью пособий, облегчает составление аналитических документов, обзоров, научных докладов.
1. Наглядно-действенное (предметное) мышление
2. Наглядно-образное мышление
3. Отвлеченное (теоретическое) мышление
4. Все ответы верны
18. Динамичность мышления — это
1. способность быстро, творчески ориентироваться в расследуемом деле, быстрота охватывания расследуемой ситуации и определение оснований, которыми нужно руководствоваться в последующем развитии версии.
2. включение умственных операций (наблюдательности, воображения), которые в исследовании вещественных доказательств и различных юридических фактов наиболее значимы; оперативность мышления относится и к поисковой деятельности следователя, обеспечивая разумное сочетание наблюдательности, воображения и интуиции.
3. продуктивность творческой работы при решении многих проблем.
4. выявление существенных свойств, связей и отношений между предметами и явлениями, сочетание анализа и синтеза.
19. Для воспроизведения в сознании людей различных образов, отражающихся в поведении человека (в мимике, походке и т. д.) служит:
1. Устная речь
2. Письменная речь
3. Внутренняя речь
4. Диалогическая речь
20. К неформальным методам оценки личности в ходе юридической работы относят:
1. беседу
2. анализ документов и изучение биографии
3. различные тесты.
4. интуицию.
21. В криминальной психологии темперамент, специальный тип высшей нервной деятельности, а также сведения о патологических отклонениях личности относятся к:
1. Социально-демографической группе признаков личности
2. Социально-психологической группе признаков личности
3. Психофизиологической группе признаков личности
4. Нет верного ответа.
22. В настоящее время исследование личности психологии идет в следующем направлении:
1. психология личности выявляется путем анализа ре¬зультатов и продуктов ее деятельности
2. путем изучения формирования психики личности в процессе ее воспитания и обучения
3. исследование патологических изменений психологической деятель¬ности
4. все ответы верны.
23. В структуре преступного действия физическими (вещественными) компонентами являются:
1. мотив, цель действия;
2. форма вины лица;
3. предмет действия, способ, средства и условия его реализации:
4. результат действия.
24. Изучение особенностей характера и темперамента, ценностных ориента¬ций
несовершеннолетнего правонарушителя на пред¬варительном следствии проводится в рамках изучения:
1. наследственно-биологических факторов
2. ближайшего социального окружения подростка
3. личностных характеристик подростка
4. правосознание подростка.
25. Соблюдение режима осужденными обеспечивается посредством
1. охраны и надзора за ними
2. использования мер поощрения и взы¬скания
3. применения в определенных случаях особых мер безопасности
4. все ответы верны.
26. В коллективе заключенных — осужденные, которые твердо встали на путь исправления, принимают активное участие в трудовой деятельности, но по собственной инициативе не оказывают помощи в перевоспитании других лиц, — это:
1. группа актива;
2. группа резерва
3. группа пассива
4. группа трудновоспитуемых
27. Процесс адаптации освобожденных из ИТУ у преобладающей их части
завершается обычно
1. в течение месяца
2. к трем годам
3. к одному году
4. исследований не проводилось.
28. Взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений отражает:
1. Коммуникативная сторона общения
2. Интерактивная сторона общения
3. Перцептивная сторона общения
4. Верны ответы 1 и 3.
29. В ходе анализа численного состава преступной группы группа численностью 4-9 человек относится к
1. К малым группам
2. К средним группам
3. К большим группам
4. Классифицируется зависимости от обстоятельств.
30. В общепсихологическую категорию психических явлений входят:
1. психические процессы,
2. психические состояния
3. психические свойства
4. все ответы верны.
31. В ходе допроса вопросы следователя, которые задаются с целью детализации показаний, но чаще — для конкретизации полученных сведений, называются:
1. дополняющие
2. уточняющие
3. напоминающие
4. контрольные
32. Вопросы, которые задаются следователем с целью проверки полученных сведений, называются:
1. дополняющие
2. напоминающие
3. контрольные
4. изобличающие
33. Что наиболее точно характеризует профессиональную адаптацию юриста:
1. Моральное удовлетворение результатами работы.
2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями.
3. Приспособление к условиям работы.
4. Принятие коллективом.
34. Какой из общенаучных принципов психологической науки выражает органически присущие миру и психике динамизм и изменчивость, обнаруживающиеся в истории всего человечества, в жизни каждого человека и в каждом психологическом акте?
1. принцип объективности;
2. принцип детерминизма;
3. принцип взаимосвязи и взаимодействия;
4. принцип развития.
35. Какой из специальных принципов юридической науки предостерегает от сведения исследования, представления его результатов к констатации фактов, к описательности и предписывает искать, обосновывать, экспериментально проверять пути совершенствования правовой реальности, практики деятельности правоохранительных органов?
1. Приниип психологической специфичности
2. Принцип конструктивности.
3. Принцип юридической специфичности
4. Принцип психологической целостности
36. Усвоение личностью правовых ценностей, превращение их в нормы своей жизни и поведения, в личные качества и особенности психологии – это
1. Правовая социализация
2. Правовая осведомленность
3. Правовая компетентность
4. Правовая подготовленность.
37. Особое направление юридической психологии (частная теория), обслуживающее потребности уголовного законодательства и формирование практики его применения, комплекс научных положений о механизмах включения психологических знаний в процесс правотворчества и правоприменения — это
1. Исправительная психология
2. Психология уголовной ответственности
3. Криминальная психология
4. Психология следственных действий
38. Многочисленное преступное сообщество, объединяющее в своих рядах десятки и даже сотни лиц, активно занимающихся преступной деятельностью — это
1. Предкриминальная группа
2. Простая преступная группа
3. Организованная преступная группа
4. Преступная организация.
39. Подготовленность к пониманию и учету психологических аспектов при осуществлении своей профессиональной деятельности, к преодолению психологических трудностей на пути решения профессиональных задач – это
1. Профессионально-психологическая подготовленность юриста
2. Профессионально-психологические знания.
3. Профессионально-психологические умения.
4. Профессионально развитые психологические качества.
40. Что из перечисленного НЕ относится к нетрадиционным психологическим методам раскрытия и расследования преступлений:
1. Гипноз
2. Использование психологического портрета предполагаемого преступника
3. Посмертная судебно-психологическая экспертиза
4. Использование экстраординарных психофизиологических («экстрасенсивных») способностей человека при раскрытии преступлений
Литература
Петруня О.Э. Юридическая психология: Учебное пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2007.
Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М.: Право и Закон, 1997.
Васильев В.Л. Юридическая психология. 6-е изд., перераб. и доп. — СПб.: 2009.
Прикладная юридическая психология: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. М.Столяренко. — М.: Юнити-дана, 2001.
Валидация инвентаризации личности
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20230624165516-00’00’) /ModDate (D:20180501100358+02’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > транслировать Microsoft® Word 2016
Разнообразие ниш может объяснить межкультурные различия в структуре личности
- «>
Басс, Д. М. и Крейк, К. Х. Частотный подход к личности. Психология. Ред. 90 , 105–126 (1983).
Google Scholar
Флисон, В. К интегрированному в структуру и процесс взгляду на личность: черты как плотность распределения состояний. Дж. Перс. соц. Психол. 80 , 1011–1027 (2001).
КАС пабмед Google Scholar
Мишель В. и Шода Ю. Когнитивно-аффективная системная теория личности: переосмысление ситуаций, диспозиций, динамики и инвариантности в структуре личности. Психология. Ред. 102 , 246–268 (1995).
КАС пабмед Google Scholar
Вуд, Д. и Дениссен, Дж. Дж. в Психология изменений: жизненный контекст, опыт и идентичность (под редакцией Бранскромба, Н. Р. и Рейнольда, К.) 97–115 (Психология Пресс, 2015).
Джон, О.П., Науманн, Л.П. и Сото, С.Дж. в
Маккрей, Р. Р. и Коста, П. Т. мл. Структура черт личности как человеческая универсалия. утра. Психол. 52 , 509–516 (1997).
КАС пабмед Google Scholar
МакКрей, Р. Р. и Коста, П. Т. в Справочник SAGE по теории и оценке личности (ред. Бойл, Г. и др.) 273–294 (Sage, 2008).
Голдберг Л. Р. Разработка маркеров факторной структуры Большой пятерки. Психология. Оценивать. 4 , 26–42 (1992).
Google Scholar
Бушар, Т.Дж. и Лелин, Дж.К. Гены, эволюция и личность. Поведение. Жене. 31 , 243–273 (2001).
ПабМед Google Scholar
Крапива, Д. Личность: что делает вас таким, какой вы есть (Oxford Univ. Press, 2009).
Алвернь А., Джокела М. и Луммаа В. Личность и репродуктивный успех в популяции людей с высокой фертильностью. Проц. Натл акад. науч. США 107 , 11745–11750 (2010 г.).
КАС пабмед Google Scholar
Bailey, D.H. et al. Корреляты наследственности и приспособленности личности в Аче, популяции с естественной фертильностью в Парагвае. PLoS One 8 , e59325 (2013 г.).
КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Гурвен М., фон Рюден К., Массенкофф М., Каплан Х. и Леро Ви М. Насколько универсальна Большая пятерка? Тестирование пятифакторной изменчивости личности у собирателей-фермеров в боливийской Амазонии. Ж. Перс. соц. Психол. 104 , 354–370 (2013).
ПабМед Google Scholar
Шмитт, Д. П., Аллик, Дж., МакКрей, Р. Р., Бенет-Мартинес, В. и Олт, Л. Географическое распределение личностных черт Большой пятерки: модели и профили человеческого самоописания в 56 странах. J. Кросс-культ. Психол. 38 , 173–212 (2007).
Google Scholar
Saucier, G. et al. Базовая двумерная структура личностных качеств проявляется в девяти языках. Дж. Перс. 82 , 1–14 (2014).
ПабМед Google Scholar
Шаллер, М. и Мюррей, Д. Р. Патогены, личность и культура: распространенность болезней предсказывает глобальную изменчивость социосексуальности, экстраверсии и открытости опыту. Дж. Перс. соц. Психол. 95 , 212–221 (2008).
ПабМед Google Scholar
Шмитт Д. П., Реало А., Ворачек М. и Аллик Дж. Почему мужчина не может больше походить на женщину? Половые различия в личностных чертах Большой пятерки в 55 культурах. Дж. Перс. соц. Психол. 94 , 168–182 (2008).
ПабМед Google Scholar
Baumert, A. et al. Интеграция структуры личности, процесса личности и развития личности. Евро. Дж. Перс. 31 , 503–528 (2017).
Google Scholar
«>Лукашевски, А. В. Проверка адаптационистской теории ковариации признаков: относительная переговорная сила как общий калибратор межличностного синдрома. Евро. Дж. Перс. 27 , 328–345 (2013).
Google Scholar
Уэр, Дж. Психология личности: лексические подходы, методы оценки и концепции черт раскрывают только половину истории? Почему пришло время смены парадигмы. Интегр. Психол. Поведение науч. 47 , 1–55 (2013).
ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar
Басс, Д. М. Отбор, вызывание и манипулирование. Дж. Перс. соц. Психол. 53 , 1214–1221 (1987).
КАС пабмед Google Scholar
Де Врис, Р. Э., Тайбур, Дж. М., Поллет, Т. В. и ван Вугт, М. Эволюция, ситуационные возможности и модель личности HEXACO. Эволюция. Гум. Поведение 37 , 407–421 (2016).
Google Scholar
Дениссен, Дж. Дж. и Пенке, Л. Мотивационные нормы индивидуальной реакции, лежащие в основе пятифакторной модели личности: первые шаги к теоретической концептуальной основе. Дж. Рез. Перс. 42 , 1285–1302 (2008 г.).
Google Scholar
Монтильо, П.-О., Феррари, К. и Реаль, Д. Специализация социальной ниши в условиях ограничений: личность, социальные взаимодействия и неоднородность окружающей среды. Фил. Транс. Р. Соц. В 368 , 20120343 (2013).
ПабМед Google Scholar
Каган, Дж. в Social Anxiety 3rd edn (ред. Хофман, С. Г. и ДиБартоло, П. М.) 377–418 (Elsevier, 2014).
фон Рюден, К.Р., Лукашевски, А.В. и Гурвен, М. Калибровка адаптивной личности в человеческом обществе: влияние воплощенного капитала на просоциальные черты. Поведение. Экол. 26 , 1071–1082 (2015).
Google Scholar
Йокела, М., Пеккаринен, Т., Сарвимяки, М., Тервио, М. и Ууситало, Р. Многолетнее повышение экономически ценных качеств личности. Проц. Натл акад. науч. США 114 , 6527–6532 (2017).
КАС пабмед Google Scholar
Куинлан, Р. Дж., Дира, С. Дж., Коделл, М. и Куинлан, М. Культура и психологическая реакция на экологические потрясения. Курс. Антропол. 57 , 632–652 (2016).
Google Scholar
Снг О., Нойберг С. Л., Варнум М. Э. и Кенрик Д. Т. Поведенческая экология культурно-психологических вариаций. Психология. Ред. 125 , 714–743 (2018).
ПабМед Google Scholar
Крапива, Д. в Эволюция личности и индивидуальные различия (ред. Басс, Д. М. и Хоули, П. Х.) 5–28 (Oxford Univ. Press, 2011).
Schoener, T. in The Princeton Guide to Ecology (под редакцией Levin, S.A. et al.) 3–13 (Princeton Univ. Press, 2009).
Pocheville, A. in Handbook of Evolutionary Thinking in the Sciences (eds Heams, T. et al.) 547–586 (Springer, 2015).
Лукашевский А. В., Гурвен М., фон Рюден С. Р. и Шмитт Д. П. Чем объясняется ковариация личности? Проверка гипотезы социоэкологической сложности. Соц. Психол. Перс. науч. 8 , 943–952 (2017).
Google Scholar
Смальдино П. Э. Социальная идентичность и сотрудничество в культурной эволюции. Поведение. Процесс. 161 , 108–116 (2019).
Google Scholar
Halverson, C. F. et al. Структура личности, полученная из родительских оценок свободных описаний детей: перечень индивидуальных различий детей. Ж. Перс. 71 , 995–1026 (2003).
ПабМед Google Scholar
Гопник А., Гриффитс Т. Л. и Лукас К. Г. Когда младшие учащиеся могут быть лучше (или, по крайней мере, более открытыми), чем старшие. Курс. Реж. Психол. науч. 24 , 87–92 (2015).
Google Scholar
Sih, A. et al. Личность животных и обратная связь между состоянием и поведением: обзор и руководство для эмпириков. Тренды Экол. Эвол. 30 , 50–60 (2015).
ПабМед Google Scholar
Бергмюллер, Р. и Таборски, М. Личность животных из-за специализации социальной ниши. Тренды Экол. Эвол. 25 , 504–511 (2010).
ПабМед Google Scholar
Араужо, М.С., Болник, Д.И. и Лейман, К.А. Экологические причины индивидуальной специализации. Экол. лат. 14 , 948–958 (2011).
ПабМед Google Scholar
Вебстер, М. М. и Уорд, А. Дж. Личность и социальный контекст. Биол. Ред. 86 , 759–773 (2011).
ПабМед Google Scholar
«>Микеланджели, М., Чаппл, Д. Г., Гуле, К. Т., Бертрам, М. Г. и Вонг, Б. Поведенческие синдромы варьируются в зависимости от географически различных популяций рептилий. Поведение. Экол. 30 , 393–401 (2018).
Google Scholar
Denissen, J.J. et al. Раскрытие способности личности формировать доход. Психолог. науч. 29 , 3–13 (2018).
ПабМед Google Scholar
Блейдорн В. и др. Созревание личности во всем мире: межкультурное исследование теории социальных инвестиций. Психология. науч. 24 , 2530–2540 (2013).
ПабМед Google Scholar
«>Робертс, Б.В., Вуд, Д. и Смит, Дж.Л. Оценка теории пяти факторов и перспектив социального инвестирования в развитии личностных качеств. Дж. Рез. Перс. 39 , 166–184 (2005).
Google Scholar
Новак А., Валлахер Р. Р. и Зоховски М. Возникновение личности: динамические основы индивидуальных вариаций. Дев. Ред. 25 , 351–385 (2005).
Google Scholar
МакЭлрит, Р. и Стримлинг, П. Как зашумленная информация и индивидуальные асимметрии могут сделать «личность» адаптацией: простая модель. Аним. Поведение 72 , 1135–1139 (2006).
Google Scholar
Дюбуа, Ф., Жиральдо, Л.-А. & Réale, D. Выплаты, зависящие от частоты, и последовательное принятие решений способствуют последовательному использованию тактики. Проц. Р. Соц. B 279 , 1977–1985 (2012).
ПабМед Google Scholar
Лейк, М. В. и Крема, Э. Р. Культурная эволюция разнообразия адаптивных черт, когда ресурсы неопределенны и ограничены. Доп. Комплекс Сист. 15 , 1150013 (2012).
Google Scholar
Васархей З., Месена Г. и Шойринг И. Эволюция наследственных поведенческих различий в модели социального разделения труда. PeerJ 3 , e977 (2015).
ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar
Вольф, М. , Ван Доорн, Г. С., Леймар, О. и Вайссинг, Ф. Дж. Компромиссы в истории жизни способствуют эволюции личности животных. Природа 447 , 581–584 (2007).
КАС пабмед Google Scholar
Вольф М. и Макнамара Дж. М. Об эволюции личности посредством частотно-зависимого отбора. 900:13 утра. Нац. 179 , 679–692 (2012).
ПабМед Google Scholar
Гурвен, доктор медицинских наук. Расширение горизонтов: разнообразие образцов и социоэкологическая теория необходимы для будущего психологической науки. Проц. Натл акад. науч. США 115 , 11420–11427 (2018 г.).
КАС пабмед Google Scholar
Gelfand, M.J. et al. Различия между плотными и свободными культурами: исследование в 33 странах. Наука 332 , 1100–1104 (2011).
КАС пабмед Google Scholar
Хофстеде, Г. Культуры и организации: программное обеспечение разума (McGraw-Hill, 1991).
Хаус, Р. Дж., Хангес, П. Дж., Джавидан, М., Дорфман, П. В. и Гупта, В. Культура, лидерство и организации: исследование GLOBE 62 обществ (Sage, 2004).
Бартрам, Д. Скалярная эквивалентность OPQ32: Профили Большой пятерки по 31 стране. Дж. Кросс-культ. Психол. 44 , 61–83 (2013).
Google Scholar
Каспи А., Робертс Б. В. и Шайнер Р. Л. Развитие личности: стабильность и изменения. год. Преподобный Психолог. 56 , 453–484 (2005).
ПабМед Google Scholar
Маклин, К. А., Джонсон, М. В. и Гриффитс, Р. Р. Мистические переживания, вызванные галлюциногеном псилоцибином, приводят к увеличению открытости личности. J. Психофармакол. 25 , 1453–1461 (2011).
КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Контрерас Калленс, П. А., Дейл, Р. и Смальдино, П. Э. Культурная эволюция категоризации. Познан. Сист. Рез. 52 , 765–774 (2018).
Google Scholar
Бусс, Д. М. в Эволюция личности и индивидуальные различия (ред. Басс, Д.М. и Хоули, П.Х.) 29–57 (Oxford Univ. Press, 2011).
Вуд, Д. Проверка лексической гипотезы: более плотно ли социально значимые черты отражены в английской лексике? Дж. Перс. соц. Психол. 108 , 317–335 (2015).
ПабМед Google Scholar
«>Хилл, К. и Уртадо, А. М. История жизни Аче: экология и демография собирателей (Routledge, 2017).
Холдейн, Дж. Б. С. Защита генетики погремушек. Перспектива. биол. Мед. 7 , 343–360 (1964).
КАС пабмед Google Scholar
Smaldino, PE в Computational Social Psychology (ред. Vallacher, RR et al.) 311–331 (Routledge, 2017).
Хили, К. К черту нюансы. Соц. Теория 35 , 118–127 (2017).
Google Scholar
Мутукришна М. и Хенрих Дж. Теоретическая проблема. Нац. Гум. Поведение 3 , 221–229 (2019).
ПабМед Google Scholar
Брюэр, М. Б. Социальная самость: быть одинаковым и в то же время другим. чел. соц. Психол. Бык. 17 , 475–482 (1991).
Google Scholar
Бергер Дж. и Хит К. Кто вызывает расхождение? Сигнализация идентичности, несхожесть вне группы и отказ от культурных вкусов. Дж. Перс. соц. Психол. 95 , 593–607 (2008).
ПабМед Google Scholar
Краузе Дж., Джеймс Р. и Крофт Д. Личность в контексте социальных сетей. Фил. Транс. Р. Соц. B 365 , 4099–4106 (2010).
КАС пабмед Google Scholar
Макферсон, М., Смит-Ловин, Л. и Кук, Дж. М. Рыбы одного поля ягоды: гомофилия в социальных сетях. год. Преп. Соц. 27 , 415–444 (2001).
Google Scholar
Frankenhuis, W. E. & Panchanathan, K. Баланс между выборкой и специализацией: адаптационная модель поэтапного развития. Проц. Р. Соц. B 278 , 3558–3565 (2011).
ПабМед Google Scholar
Panchanathan, K. & Frankenhuis, W. E. Эволюция чувствительных периодов в модели постепенного развития. Проц. Р. Соц. Б 283 , 20152439(2016).
ПабМед Google Scholar
Frankenhuis, W.E., Panchanathan, K. & Belsky, J. Математическая модель эволюции индивидуальных различий в пластичности развития, возникающих в результате хеджирования родительских пари. Дев. науч. 19 , 251–274 (2016).
ПабМед Google Scholar
«>Хейс, К. Когнитивные гаджеты: культурная эволюция мышления (Harvard Univ. Press, 2018).
Флаш, А. и Мэйси, М. В. Маленькие миры и культурная поляризация. Дж. Матем. соц. 35 , 146–176 (2011).
Google Scholar
Тернер, М. А. и Смальдино, П. Е. Пути к поляризации: как крайние взгляды, недопонимание и случайность влияют на динамику мнений. Сложность 2018 , 2740959 (2018).
Google Scholar
Рескорла, Р. А. и Вагнер, А. Р. в Classical Conditioning II: Current Research and Theory (под редакцией Black, AH & Prokasy, WF) 64–99 (Appleton-Century-Crofts, 19)72).
Ashton, M.C. & Lee, K. Эмпирические, теоретические и практические преимущества модели структуры личности HEXACO. чел. соц. Психол. Ред. 11 , 150–166 (2007).
ПабМед Google Scholar
Cramer, A. O. et al. Измерения нормальной личности как сети в поисках равновесия: вы не можете любить вечеринки, если вам не нравятся люди. евро. Дж. Перс. 26 , 414–431 (2012).
Google Scholar
Stamps, J. & Groothuis, TG Развитие личности животных: актуальность, концепции и перспективы. биол. Ред. 85 , 301–325 (2010).
ПабМед Google Scholar
Хадсон Н.В., Робертс Б.В. и Лоди-Смит Дж. Развитие личностных качеств и социальные инвестиции в работу. Дж. Рез. Перс. 46 , 334–344 (2012).
ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar
Ван Вален, Л. Морфологическая изменчивость и ширина экологической ниши. утра. Нац. 99 , 377–390 (1965).
Google Scholar
Смальдино, П. Э. и Ричерсон, П. Дж. Происхождение опционов. Фронт. Неврологи. 6 , 50 (2012).
ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar