К структурным свойствам личности относятся: 23-Понятие личности в психологии. Структура личности

Тест с ответами по предмету педагогика и психология – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Тест по юридической психологии, 40 вопросов с ответами

    1. Предметом юридической психологии является:
    1. личность и ее деятельность
    2. процесс осуществления правосудия
    3. явления психики, особенности личности участников правоотношений
    4. участников процесса осуществления правосудия

    2. Автором первой монографии по судебной психологии в России, изданной в Казани в 1874 году, был:
    1. А.У. Фрезе
    2. Л.Е. Владимиров
    3. В.П. Сербский
    4. Д.А. Дриль

    3. Согласно Фрейду, инверсия – это:
    1. реактивное образование, построенное на амбивалентности влечений, при котором какое-либо влечение заменяется в сознании на противоположное, сохраняя в бессознательном свой первоначальный характер
    2. влечение, направленное первоначально на внешний объект, под действием страха обращается человеком на самого себя.
    3. усвоение социальных норм, воспитательных запретов и поощрений.
    4. источник моральных установок индивида.

    4. Автором структурная теория личности является
    1. Р. Кеттел
    2. З. Фрейд
    3. К. Юнг
    4. А.Н. Леонтьев

    5. Впервые ввел термин «акцентуированная личность»?
    1. Г.Айзенк
    2. Г. Оллпорт
    3. К. Леонгард
    4. В.М. Бехтерев

    6. Психика – это:
    1. система внутренних побуждений человека-личности к определенному поведению и деятельности.
    2. форма самоорганизации живых существ и способ их адекватного взаимоотношения с окружающим миром, проявляющийся в активном восприятии окружающих предметов и явлений и выработке на этой основе стратегии поведения.
    3. отдельные проявления психической деятельности человека: познавательные (когнитивные), эмоциональные, волевые.
    4. нет верного ответа.

    7. По мнению И.П. Павлова, флегматик – это:
    1. Сильный, уравновешенный, подвижный – живой тип темперамента
    2. Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения над торможением – возбудимый, безудержный тип
    3. Сильный, уравновешенный, инертный – спокойный, медлительный тип
    4. Слабый тип

    8. Психические состояния – это
    1. лабильные психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека.
    2. эмоция переживания неудачи
    3. совокупность наиболее устойчивых психических черт, определяющих все стороны деятельности личности и выражающих ее индивидуальное своеобразие.
    4. временные целостные состояния психики человека, влияющие на протекание психических процессов и проявление свойств личности.

    9. Классический аффект – это
    1. стремительная, бурно протекающая эмоциональная реакция взрывного характера.
    2. эмоциональное состояние лица, при котором оно является вменяемым, однако его сознание существенно ограничено.
    3. реакция, характеризующаяся некоторыми патологически измененными закономерностями развития и аномалиями механизма течения аффекта, вызванными определенными внешними раздражителями (алкоголь, наркотики, интоксикация).
    4. кратковременное психическое расстройство, выражающееся во внезапном приступе необычайно сильного гнева или ярости, возникшее в ответ на психическую травму.

    10. Методы психологического воздействия на личность в юридической психологии направлены на:
    1. изучение психологических закономерностей человеческих отношений, регулируемых нормами права, а также разработку научно обоснованные рекомендации для практики.
    2. предупреждение преступной деятельности, раскрытие преступления и выявление его причин, перевоспитание преступников, адаптация (приспособление) их к условиям нормального существования в нормальной социальной среде.
    3. наиболее полное и объективное исследование, проводимое экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов.
    4. психо¬логический анализ уголовного дела.

    11. Кто впервые ввел в науку понятие рефлекса
    1. Р. Декарт
    2. И.М.Сеченов
    3. И.П. Павлов
    4. П.К. Анохин

    12. Сознание — это
    1. высшая форма психического отражения действительности, развивающаяся на основе более простых форм и включающая их в себя.
    2. это целостная и систематизированная совокупность понятий, усвоенных человеком.
    3. это психическое явление, в структуру которого входят понимание, запоминание и возможность активного использования определенных сведений, включаемых в систему понятий.
    4. отражение и отношение человека к окружающему
    13. Процессы, которые отражают отдельные свойства предметов и явлений, а психический результат этого действия называется ощущением, это:
    1. Сенсорные познавательные процессы
    2. Перцептивные познавательные процессы
    3. Мнемические процессы
    4. Интеллектуальные процессы.

    14. Процессы, отражающие существенные связи между явлениями, это:
    1. Сенсорные познавательные процессы
    2. Перцептивные познавательные процессы
    3. Мнемические процессы
    4. Интеллектуальные процессы.

    15. Какой тип памяти выражается в запоминании и воспроиз¬ведении мыслей?
    1. Наглядно-образная память
    2. Словесно-логическая память
    3. Двигательная память
    4. Эмоциональная память

    16. Отличительной особенностью какого типа памяти являются широта общения и глубина проникновения в сущность пережитого когда-то чувства.
    1. Наглядно-образная память
    2. Словесно-логическая память
    3. Двигательная память
    4. Эмоциональная память

    17. Какой из типов мышления способствует прогнозированию поведения подозреваемых по уголовному делу лиц, помогает обучению с помощью пособий, облегчает составление аналитических документов, обзоров, научных докладов.
    1. Наглядно-действенное (предметное) мышление
    2. Наглядно-образное мышление
    3. Отвлеченное (теоретическое) мышление
    4. Все ответы верны

    18. Динамичность мышления — это
    1. способность быстро, творчески ориентироваться в расследуемом деле, быстрота охватывания расследуемой ситуации и определение оснований, которыми нужно руководствоваться в последующем развитии версии.
    2. включение умственных операций (наблюдательности, воображения), которые в исследовании вещественных доказательств и различных юридических фактов наиболее значимы; оперативность мышления относится и к поисковой деятельности следователя, обеспечивая разумное сочетание наблюдательности, воображения и интуиции.
    3. продуктивность творческой работы при решении многих проблем.
    4. выявление существенных свойств, связей и отношений между предметами и явлениями, сочетание анализа и синтеза.

    19. Для воспроизведения в сознании людей различных образов, отражающихся в поведении человека (в мимике, походке и т. д.) служит:
    1. Устная речь
    2. Письменная речь
    3. Внутренняя речь
    4. Диалогическая речь

    20. К неформальным методам оценки личности в ходе юридической работы относят:
    1. беседу
    2. анализ документов и изучение биографии
    3. различные тесты.
    4. интуицию.

    21. В криминальной психологии темперамент, специальный тип высшей нервной деятельности, а также сведения о патологических отклонениях личности относятся к:
    1. Социально-демографической группе признаков личности
    2. Социально-психологической группе признаков личности
    3. Психофизиологической группе признаков личности
    4. Нет верного ответа.

    22. В настоящее время исследование личности психологии идет в следующем направлении:
    1. психология личности выявляется путем анализа ре¬зультатов и продуктов ее деятельности
    2. путем изучения формирования психики личности в процессе ее воспитания и обучения
    3. исследование патологических изменений психологической деятель¬ности
    4. все ответы верны.

    23. В структуре преступного действия физическими (вещественными) компонентами являются:
    1. мотив, цель действия;
    2. форма вины лица;
    3. предмет действия, способ, средства и условия его реализации:
    4. результат действия.

    24. Изучение особенностей характера и темперамента, ценностных ориента¬ций
    несовершеннолетнего правонарушителя на пред¬варительном следствии проводится в рамках изучения:
    1. наследственно-биологических факторов
    2. ближайшего социального окружения подростка
    3. личностных характеристик подростка
    4. правосознание подростка.

    25. Соблюдение режима осужденными обеспечивается посредством
    1. охраны и надзора за ними
    2. использования мер поощрения и взы¬скания
    3. применения в определенных случаях особых мер безопасности
    4. все ответы верны.

    26. В коллективе заключенных — осужденные, которые твердо встали на путь исправления, принимают активное участие в трудовой деятельности, но по собственной инициативе не оказывают помощи в перевоспитании других лиц, — это:
    1. группа актива;
    2. группа резерва
    3. группа пассива
    4. группа трудновоспитуемых

    27. Процесс адаптации освобожденных из ИТУ у преобладающей их части
    завершается обычно
    1. в течение месяца
    2. к трем годам
    3. к одному году
    4. исследований не проводилось.

    28. Взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений отражает:
    1. Коммуникативная сторона общения
    2. Интерактивная сторона общения
    3. Перцептивная сторона общения
    4. Верны ответы 1 и 3.

    29. В ходе анализа численного состава преступной группы группа численностью 4-9 человек относится к
    1. К малым группам
    2. К средним группам
    3. К большим группам
    4. Классифицируется зависимости от обстоятельств.

    30. В общепсихологическую категорию психических явлений входят:
    1. психические процессы,
    2. психические состояния
    3. психические свойства
    4. все ответы верны.

    31. В ходе допроса вопросы следователя, которые задаются с целью детализации показаний, но чаще — для конкретизации полученных сведений, называются:
    1. дополняющие
    2. уточняющие
    3. напоминающие
    4. контрольные

    32. Вопросы, которые задаются следователем с целью проверки полученных сведений, называются:
    1. дополняющие
    2. напоминающие
    3. контрольные
    4. изобличающие

    33. Что наиболее точно характеризует профессиональную адаптацию юриста:
    1. Моральное удовлетворение результатами работы.
    2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями.
    3. Приспособление к условиям работы.
    4. Принятие коллективом.

    34. Какой из общенаучных принципов психологической науки выражает органически присущие миру и психике динамизм и изменчивость, обнаруживающиеся в истории всего человечества, в жизни каждого человека и в каждом психологическом акте?
    1. принцип объективности;
    2. принцип детерминизма;
    3. принцип взаимосвязи и взаимодействия;
    4. принцип развития.

    35. Какой из специальных принципов юридической науки предостерегает от сведения исследования, представления его результатов к констатации фактов, к описательности и предписывает искать, обосновывать, экспериментально проверять пути совершенствования правовой реальности, практики деятельности правоохранительных органов?
    1. Приниип психологической специфичности
    2. Принцип конструктивности.
    3. Принцип юридической специфичности
    4. Принцип психологической целостности

    36. Усвоение личностью правовых ценностей, превращение их в нормы своей жизни и поведения, в личные качества и особенности психологии – это
    1. Правовая социализация
    2. Правовая осведомленность
    3. Правовая компетентность
    4. Правовая подготовленность.

    37. Особое направление юридической психологии (частная теория), обслуживающее потребности уголовного законодательства и формирование практики его применения, комплекс научных положений о механизмах включения психологических знаний в процесс правотворчества и правоприменения — это
    1. Исправительная психология
    2. Психология уголовной ответственности
    3. Криминальная психология
    4. Психология следственных действий

    38. Многочисленное преступное сообщество, объединяющее в своих рядах десятки и даже сотни лиц, активно занимающихся преступной деятельностью — это
    1. Предкриминальная группа
    2. Простая преступная группа
    3. Организованная преступная группа
    4. Преступная организация.

    39. Подготовленность к пониманию и учету психологических аспектов при осуществлении своей профессиональной деятельности, к преодолению психологических трудностей на пути решения профессиональных задач – это
    1. Профессионально-психологическая подготовленность юриста
    2. Профессионально-психологические знания.
    3. Профессионально-психологические умения.
    4. Профессионально развитые психологические качества.

    40. Что из перечисленного НЕ относится к нетрадиционным психологическим методам раскрытия и расследования преступлений:
    1. Гипноз
    2. Использование психологического портрета предполагаемого преступника
    3. Посмертная судебно-психологическая экспертиза
    4. Использование экстраординарных психофизиологических («экстрасенсивных») способностей человека при раскрытии преступлений
    Литература
    Петруня О.Э. Юридическая психология: Учебное пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2007.
    Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М.: Право и Закон, 1997.
    Васильев В.Л. Юридическая психология. 6-е изд., перераб. и доп. — СПб.: 2009.
    Прикладная юридическая психология: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. М.Столяренко. — М.: Юнити-дана, 2001.

    Валидация инвентаризации личности

    %PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20230624165516-00’00’) /ModDate (D:20180501100358+02’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > транслировать Microsoft® Word 2016

  • 10 аспектов «большой пятерки» в военном контексте: проверка личных данных
  • anne.
    congard
  • Microsoft® Word 20162018-05-01T10:03:58+02:002018-05-01T10:03:58 +02:00uuid:D43E687F-ABD9-4F23-B1E4-C99EEC6D2286uuid:D43E687F-ABD9-4F23-B1E4-C99EEC6D2286 конечный поток эндообъект 7 0 объект >
    эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект >
    эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 390 объект > эндообъект 40 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 41 0 объект > транслировать x ڝXɎ6+֐,C-H 89S,jOw!X~)a)-/3> _O?b _Z|[59?;

    Разнообразие ниш может объяснить межкультурные различия в структуре личности

    1. «>

      Ashton, M.C. & Lee, K. Эмпирические, теоретические и практические преимущества модели структуры личности HEXACO. чел. соц. Психол. Ред. 11 , 150–166 (2007).

      ПабМед Google Scholar

    2. Басс, Д. М. и Крейк, К. Х. Частотный подход к личности. Психология. Ред. 90 , 105–126 (1983).

      Google Scholar

    3. Флисон, В. К интегрированному в структуру и процесс взгляду на личность: черты как плотность распределения состояний.

      Дж. Перс. соц. Психол. 80 , 1011–1027 (2001).

      КАС пабмед Google Scholar

    4. Мишель В. и Шода Ю. Когнитивно-аффективная системная теория личности: переосмысление ситуаций, диспозиций, динамики и инвариантности в структуре личности. Психология. Ред. 102 , 246–268 (1995).

      КАС пабмед Google Scholar

    5. Вуд, Д. и Дениссен, Дж. Дж. в Психология изменений: жизненный контекст, опыт и идентичность (под редакцией Бранскромба, Н. Р. и Рейнольда, К.) 97–115 (Психология Пресс, 2015).

    6. Джон, О.П., Науманн, Л.П. и Сото, С.Дж. в

      Справочник по личности: теория и исследования , 3-е изд. (под редакцией Джона, О.П. и др.) 114–158 (Guilford Press, 2008).

    7. Маккрей, Р. Р. и Коста, П. Т. мл. Структура черт личности как человеческая универсалия. утра. Психол. 52 , 509–516 (1997).

      КАС пабмед Google Scholar

    8. МакКрей, Р. Р. и Коста, П. Т. в Справочник SAGE по теории и оценке личности (ред. Бойл, Г. и др.) 273–294 (Sage, 2008).

    9. Голдберг Л. Р. Разработка маркеров факторной структуры Большой пятерки. Психология. Оценивать. 4 , 26–42 (1992).

      Google Scholar

    10. Бушар, Т.Дж. и Лелин, Дж.К. Гены, эволюция и личность. Поведение. Жене. 31 , 243–273 (2001).

      ПабМед Google Scholar

    11. Крапива, Д. Личность: что делает вас таким, какой вы есть (Oxford Univ. Press, 2009).

    12. Алвернь А., Джокела М. и Луммаа В. Личность и репродуктивный успех в популяции людей с высокой фертильностью. Проц. Натл акад. науч. США 107 , 11745–11750 (2010 г.).

      КАС пабмед Google Scholar

    13. Bailey, D.H. et al. Корреляты наследственности и приспособленности личности в Аче, популяции с естественной фертильностью в Парагвае. PLoS One 8 , e59325 (2013 г.).

      КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    14. Гурвен М., фон Рюден К., Массенкофф М., Каплан Х. и Леро Ви М. Насколько универсальна Большая пятерка? Тестирование пятифакторной изменчивости личности у собирателей-фермеров в боливийской Амазонии. Ж. Перс. соц. Психол. 104 , 354–370 (2013).

      ПабМед Google Scholar

    15. Шмитт, Д. П., Аллик, Дж., МакКрей, Р. Р., Бенет-Мартинес, В. и Олт, Л. Географическое распределение личностных черт Большой пятерки: модели и профили человеческого самоописания в 56 странах. J. Кросс-культ. Психол. 38 , 173–212 (2007).

      Google Scholar

    16. Saucier, G. et al. Базовая двумерная структура личностных качеств проявляется в девяти языках. Дж. Перс. 82 , 1–14 (2014).

      ПабМед Google Scholar

    17. Шаллер, М. и Мюррей, Д. Р. Патогены, личность и культура: распространенность болезней предсказывает глобальную изменчивость социосексуальности, экстраверсии и открытости опыту. Дж. Перс. соц. Психол. 95 , 212–221 (2008).

      ПабМед Google Scholar

    18. Шмитт Д. П., Реало А., Ворачек М. и Аллик Дж. Почему мужчина не может больше походить на женщину? Половые различия в личностных чертах Большой пятерки в 55 культурах. Дж. Перс. соц. Психол. 94 , 168–182 (2008).

      ПабМед Google Scholar

    19. Baumert, A. et al. Интеграция структуры личности, процесса личности и развития личности. Евро. Дж. Перс. 31 , 503–528 (2017).

      Google Scholar

    20. «>

      Cramer, A. O. et al. Измерения нормальной личности как сети в поисках равновесия: вы не можете любить вечеринки, если вам не нравятся люди. евро. Дж. Перс. 26 , 414–431 (2012).

      Google Scholar

    21. Лукашевски, А. В. Проверка адаптационистской теории ковариации признаков: относительная переговорная сила как общий калибратор межличностного синдрома. Евро. Дж. Перс. 27 , 328–345 (2013).

      Google Scholar

    22. Уэр, Дж. Психология личности: лексические подходы, методы оценки и концепции черт раскрывают только половину истории? Почему пришло время смены парадигмы. Интегр. Психол. Поведение науч. 47 , 1–55 (2013).

      ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

    23. Басс, Д. М. Отбор, вызывание и манипулирование. Дж. Перс. соц. Психол. 53 , 1214–1221 (1987).

      КАС пабмед Google Scholar

    24. Де Врис, Р. Э., Тайбур, Дж. М., Поллет, Т. В. и ван Вугт, М. Эволюция, ситуационные возможности и модель личности HEXACO. Эволюция. Гум. Поведение 37 , 407–421 (2016).

      Google Scholar

    25. Дениссен, Дж. Дж. и Пенке, Л. Мотивационные нормы индивидуальной реакции, лежащие в основе пятифакторной модели личности: первые шаги к теоретической концептуальной основе. Дж. Рез. Перс. 42 , 1285–1302 (2008 г.).

      Google Scholar

    26. Монтильо, П.-О., Феррари, К. и Реаль, Д. Специализация социальной ниши в условиях ограничений: личность, социальные взаимодействия и неоднородность окружающей среды. Фил. Транс. Р. Соц. В 368 , 20120343 (2013).

      ПабМед Google Scholar

    27. Каган, Дж. в Social Anxiety 3rd edn (ред. Хофман, С. Г. и ДиБартоло, П. М.) 377–418 (Elsevier, 2014).

    28. фон Рюден, К.Р., Лукашевски, А.В. и Гурвен, М. Калибровка адаптивной личности в человеческом обществе: влияние воплощенного капитала на просоциальные черты. Поведение. Экол. 26 , 1071–1082 (2015).

      Google Scholar

    29. Йокела, М., Пеккаринен, Т., Сарвимяки, М., Тервио, М. и Ууситало, Р. Многолетнее повышение экономически ценных качеств личности. Проц. Натл акад. науч. США 114 , 6527–6532 (2017).

      КАС пабмед Google Scholar

    30. Куинлан, Р. Дж., Дира, С. Дж., Коделл, М. и Куинлан, М. Культура и психологическая реакция на экологические потрясения. Курс. Антропол. 57 , 632–652 (2016).

      Google Scholar

    31. Снг О., Нойберг С. Л., Варнум М. Э. и Кенрик Д. Т. Поведенческая экология культурно-психологических вариаций. Психология. Ред. 125 , 714–743 (2018).

      ПабМед Google Scholar

    32. Крапива, Д. в Эволюция личности и индивидуальные различия (ред. Басс, Д. М. и Хоули, П. Х.) 5–28 (Oxford Univ. Press, 2011).

    33. Schoener, T. in The Princeton Guide to Ecology (под редакцией Levin, S.A. et al.) 3–13 (Princeton Univ. Press, 2009).

    34. Pocheville, A. in Handbook of Evolutionary Thinking in the Sciences (eds Heams, T. et al.) 547–586 (Springer, 2015).

    35. Лукашевский А. В., Гурвен М., фон Рюден С. Р. и Шмитт Д. П. Чем объясняется ковариация личности? Проверка гипотезы социоэкологической сложности. Соц. Психол. Перс. науч. 8 , 943–952 (2017).

      Google Scholar

    36. Смальдино П. Э. Социальная идентичность и сотрудничество в культурной эволюции. Поведение. Процесс. 161 , 108–116 (2019).

      Google Scholar

    37. Halverson, C. F. et al. Структура личности, полученная из родительских оценок свободных описаний детей: перечень индивидуальных различий детей. Ж. Перс. 71 , 995–1026 (2003).

      ПабМед Google Scholar

    38. Гопник А., Гриффитс Т. Л. и Лукас К. Г. Когда младшие учащиеся могут быть лучше (или, по крайней мере, более открытыми), чем старшие. Курс. Реж. Психол. науч. 24 , 87–92 (2015).

      Google Scholar

    39. Sih, A. et al. Личность животных и обратная связь между состоянием и поведением: обзор и руководство для эмпириков. Тренды Экол. Эвол. 30 , 50–60 (2015).

      ПабМед Google Scholar

    40. Бергмюллер, Р. и Таборски, М. Личность животных из-за специализации социальной ниши. Тренды Экол. Эвол. 25 , 504–511 (2010).

      ПабМед Google Scholar

    41. Араужо, М.С., Болник, Д.И. и Лейман, К.А. Экологические причины индивидуальной специализации. Экол. лат. 14 , 948–958 (2011).

      ПабМед Google Scholar

    42. Вебстер, М. М. и Уорд, А. Дж. Личность и социальный контекст. Биол. Ред. 86 , 759–773 (2011).

      ПабМед Google Scholar

    43. «>

      Stamps, J. & Groothuis, TG Развитие личности животных: актуальность, концепции и перспективы. биол. Ред. 85 , 301–325 (2010).

      ПабМед Google Scholar

    44. Микеланджели, М., Чаппл, Д. Г., Гуле, К. Т., Бертрам, М. Г. и Вонг, Б. Поведенческие синдромы варьируются в зависимости от географически различных популяций рептилий. Поведение. Экол. 30 , 393–401 (2018).

      Google Scholar

    45. Denissen, J.J. et al. Раскрытие способности личности формировать доход. Психолог. науч. 29 , 3–13 (2018).

      ПабМед Google Scholar

    46. Блейдорн В. и др. Созревание личности во всем мире: межкультурное исследование теории социальных инвестиций. Психология. науч. 24 , 2530–2540 (2013).

      ПабМед Google Scholar

    47. «>

      Хадсон Н.В., Робертс Б.В. и Лоди-Смит Дж. Развитие личностных качеств и социальные инвестиции в работу. Дж. Рез. Перс. 46 , 334–344 (2012).

      ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

    48. Робертс, Б.В., Вуд, Д. и Смит, Дж.Л. Оценка теории пяти факторов и перспектив социального инвестирования в развитии личностных качеств. Дж. Рез. Перс. 39 , 166–184 (2005).

      Google Scholar

    49. Новак А., Валлахер Р. Р. и Зоховски М. Возникновение личности: динамические основы индивидуальных вариаций. Дев. Ред. 25 , 351–385 (2005).

      Google Scholar

    50. МакЭлрит, Р. и Стримлинг, П. Как зашумленная информация и индивидуальные асимметрии могут сделать «личность» адаптацией: простая модель. Аним. Поведение 72 , 1135–1139 (2006).

      Google Scholar

    51. Дюбуа, Ф., Жиральдо, Л.-А. & Réale, D. Выплаты, зависящие от частоты, и последовательное принятие решений способствуют последовательному использованию тактики. Проц. Р. Соц. B 279 , 1977–1985 (2012).

      ПабМед Google Scholar

    52. Лейк, М. В. и Крема, Э. Р. Культурная эволюция разнообразия адаптивных черт, когда ресурсы неопределенны и ограничены. Доп. Комплекс Сист. 15 , 1150013 (2012).

      Google Scholar

    53. Васархей З., Месена Г. и Шойринг И. Эволюция наследственных поведенческих различий в модели социального разделения труда. PeerJ 3 , e977 (2015).

      ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

    54. Вольф, М. , Ван Доорн, Г. С., Леймар, О. и Вайссинг, Ф. Дж. Компромиссы в истории жизни способствуют эволюции личности животных. Природа 447 , 581–584 (2007).

      КАС пабмед Google Scholar

    55. Вольф М. и Макнамара Дж. М. Об эволюции личности посредством частотно-зависимого отбора. 900:13 утра. Нац. 179 , 679–692 (2012).

      ПабМед Google Scholar

    56. Гурвен, доктор медицинских наук. Расширение горизонтов: разнообразие образцов и социоэкологическая теория необходимы для будущего психологической науки. Проц. Натл акад. науч. США 115 , 11420–11427 (2018 г.).

      КАС пабмед Google Scholar

    57. Gelfand, M.J. et al. Различия между плотными и свободными культурами: исследование в 33 странах. Наука 332 , 1100–1104 (2011).

      КАС пабмед Google Scholar

    58. Хофстеде, Г. Культуры и организации: программное обеспечение разума (McGraw-Hill, 1991).

    59. Хаус, Р. Дж., Хангес, П. Дж., Джавидан, М., Дорфман, П. В. и Гупта, В. Культура, лидерство и организации: исследование GLOBE 62 обществ (Sage, 2004).

    60. Бартрам, Д. Скалярная эквивалентность OPQ32: Профили Большой пятерки по 31 стране. Дж. Кросс-культ. Психол. 44 , 61–83 (2013).

      Google Scholar

    61. Каспи А., Робертс Б. В. и Шайнер Р. Л. Развитие личности: стабильность и изменения. год. Преподобный Психолог. 56 , 453–484 (2005).

      ПабМед Google Scholar

    62. Маклин, К. А., Джонсон, М. В. и Гриффитс, Р. Р. Мистические переживания, вызванные галлюциногеном псилоцибином, приводят к увеличению открытости личности. J. Психофармакол. 25 , 1453–1461 (2011).

      КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    63. Контрерас Калленс, П. А., Дейл, Р. и Смальдино, П. Э. Культурная эволюция категоризации. Познан. Сист. Рез. 52 , 765–774 (2018).

      Google Scholar

    64. Бусс, Д. М. в Эволюция личности и индивидуальные различия (ред. Басс, Д.М. и Хоули, П.Х.) 29–57 (Oxford Univ. Press, 2011).

    65. Вуд, Д. Проверка лексической гипотезы: более плотно ли социально значимые черты отражены в английской лексике? Дж. Перс. соц. Психол. 108 , 317–335 (2015).

      ПабМед Google Scholar

    66. «>

      Ван Вален, Л. Морфологическая изменчивость и ширина экологической ниши. утра. Нац. 99 , 377–390 (1965).

      Google Scholar

    67. Хилл, К. и Уртадо, А. М. История жизни Аче: экология и демография собирателей (Routledge, 2017).

    68. Холдейн, Дж. Б. С. Защита генетики погремушек. Перспектива. биол. Мед. 7 , 343–360 (1964).

      КАС пабмед Google Scholar

    69. Smaldino, PE в Computational Social Psychology (ред. Vallacher, RR et al.) 311–331 (Routledge, 2017).

    70. Хили, К. К черту нюансы. Соц. Теория 35 , 118–127 (2017).

      Google Scholar

    71. Мутукришна М. и Хенрих Дж. Теоретическая проблема. Нац. Гум. Поведение 3 , 221–229 (2019).

      ПабМед Google Scholar

    72. Брюэр, М. Б. Социальная самость: быть одинаковым и в то же время другим. чел. соц. Психол. Бык. 17 , 475–482 (1991).

      Google Scholar

    73. Бергер Дж. и Хит К. Кто вызывает расхождение? Сигнализация идентичности, несхожесть вне группы и отказ от культурных вкусов. Дж. Перс. соц. Психол. 95 , 593–607 (2008).

      ПабМед Google Scholar

    74. Краузе Дж., Джеймс Р. и Крофт Д. Личность в контексте социальных сетей. Фил. Транс. Р. Соц. B 365 , 4099–4106 (2010).

      КАС пабмед Google Scholar

    75. Макферсон, М., Смит-Ловин, Л. и Кук, Дж. М. Рыбы одного поля ягоды: гомофилия в социальных сетях. год. Преп. Соц. 27 , 415–444 (2001).

      Google Scholar

    76. Frankenhuis, W. E. & Panchanathan, K. Баланс между выборкой и специализацией: адаптационная модель поэтапного развития. Проц. Р. Соц. B 278 , 3558–3565 (2011).

      ПабМед Google Scholar

    77. Panchanathan, K. & Frankenhuis, W. E. Эволюция чувствительных периодов в модели постепенного развития. Проц. Р. Соц. Б 283 , 20152439(2016).

      ПабМед Google Scholar

    78. Frankenhuis, W.E., Panchanathan, K. & Belsky, J. Математическая модель эволюции индивидуальных различий в пластичности развития, возникающих в результате хеджирования родительских пари. Дев. науч. 19 , 251–274 (2016).

      ПабМед Google Scholar

    79. «>

      Смальдино, П. Э. и Ричерсон, П. Дж. Происхождение опционов. Фронт. Неврологи. 6 , 50 (2012).

      ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

    80. Хейс, К. Когнитивные гаджеты: культурная эволюция мышления (Harvard Univ. Press, 2018).

    81. Флаш, А. и Мэйси, М. В. Маленькие миры и культурная поляризация. Дж. Матем. соц. 35 , 146–176 (2011).

      Google Scholar

    82. Тернер, М. А. и Смальдино, П. Е. Пути к поляризации: как крайние взгляды, недопонимание и случайность влияют на динамику мнений. Сложность 2018 , 2740959 (2018).

      Google Scholar

    83. Рескорла, Р. А. и Вагнер, А. Р. в Classical Conditioning II: Current Research and Theory (под редакцией Black, AH & Prokasy, WF) 64–99 (Appleton-Century-Crofts, 19)72).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts