К врожденным особенностям мышления относятся: самостоятельность, широта, глубина, гибкость, быстрота, критичность.

Содержание

самостоятельность, широта, глубина, гибкость, быстрота, критичность.

Мышлению конкретного человека присущи индивидуальные особенности, которые у различных людей проявляются, прежде всего, в том, что у них по-разному складывается соотношение взаимодополняющих видов и форм мыслительной деятельности (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического и абстрактно-логического).

К индивидуальным особенностям мышления относятся также и такие качества познавательной деятельности как: продуктивность ума; самостоятельность; широта; глубина; гибкость; быстрота мысли; творчество; критичность; инициативность; сообразительность и т.д.

Быстрота мышления — это скорость протекания мыслительных процессов.

Самостоятельность мышления — умение увидеть и поставить новый вопрос или проблему, а затем решить его собственными силами. Творческий характер мышления отчетливо выражается именно в такой самостоятельности.

Гибкость мышления — способность изменять аспекты рассмотрения предметов, явлений, их свойств и отношений, умение изменить намеченный путь решения задачи, если он не удовлетворяет изменившимся условиям, активное переструктурирование исходных данных, понимание и использование их относительности.

Инертность мышления — качество мышления, проявляющееся в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой.

Темп развития мыслительных процессов — минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения.

Экономичность мышления — число логических ходов (рассуждений), посредством которых усваивается новая закономерность.

Широта ума — умение охватить широкий круг вопросов в различных областях знания и практики.

Глубина мышления — умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия; проявляется в степени существенности признаков, которые человек может абстрагировать при овладении новым материалом, и в уровне их обобщенности.

Последовательность мышления — умение соблюдать строгий логический порядок в рассмотрении того или иного вопроса.

Критичность мышления — качество мышления, позволяющее осуществлять строгую оценку результатов мыслительной деятельности, находить в них сильные и слабые стороны, доказывать истинность выдвигаемых положений.

Устойчивость мышления — качество мышления, проявляющееся в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности.

Все указанные качества индивидуальны, изменяются с возрастом, поддаются коррекции. Эти индивидуальные особенности мышления необходимо специально учитывать, чтобы правильно оценить умственные способности и знания.

47.Понятие о языке и речи. Функции речи. Темпоральные характеристики речи на родном и иностранном языках.

Язык – система знаков, выступающая в качестве средства общения и орудие мысли. Средство общения, общий, различные виды.

Речь – процесс использования языка человека. Это процесс общения, конкретна, различные виды, может разрушаться.

Функции речи: сигнификативная, обобщение, коммуникативная (сообщение, выражение, воздействие)

Особенности развития мышления детей с нарушением зрения и формирование у них речи

Автор(ы): Квадяева Евгения Борисовна
Рубрика: Психологические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №7 2016»  (июль)
Количество просмотров статьи: 2418
Показать PDF версию Особенности развития мышления детей с нарушением зрения и формирование у них речи

Квадяева Евгения Борисовна
Студентка ТГПУ им. Л.Н. Толстого, Россия, г. Тула
E-mail: [email protected]

По статистике, различные патологии глаз выявляются у недоношенных детей, из 100% детей близоруких приходится 91%, в возрасте 7-8 лет имеют 4%, за последние 10 лет почти в 2 раза выросла миопия, а в 16-18 лет уже каждый четвертый имеет заболевания по зрению.

 В зависимости от времени появления зрительных нарушений и стойкости выраженности, у детей отмечается разные психолого-педагогические и клинические проявления.

Принято выделять слепых детей, у которых врожденная или приобретенная слепота и слабовидящих, те дети, у которых проявляется частичная потеря зрения.

При полной слепоте возможность видеть и воспринимать окружающий мир полностью отсутствует, а при частичной потере зрения или практической слепоте может сохраняться светоощущение, возможность видеть очертания предметов, цвет.

Также подразделяют прогрессирующие и непрогрессирующие заболевания зрительного анализатора. При прогрессирующих заболеваниях зрительного анализатора происходит постепенное снижение зрения под влиянием каких то патологий. К непрогрессирующим болезням зрительного анализатора относятся врожденные патологии, такие, как атрофия или отслойка сетчатки.

 Врожденные и приобретенные заболевания глаз относят к первичным заболеваниям, которые часто вызывают вторичные отклонения в развитии, например, замедляется формирование речи, скудность словарного запаса и т.д.

Медленное формирование речи происходит еще в раннем возрасте развития ребенка, т.к. предоставляется меньшая возможность взаимодействия ребенка с окружающей средой и людьми, а также обедняется предметно-практический опыт детей. На основании этого можно наблюдать определенные особенности формирования речи, которые проявляются непосредственно в формировании фонетической стороны речи, в употреблении определенного количества слов, а также в нарушении словарно-симантической стороны речи.

Дети с нарушениями зрения плохо воспринимают артикуляцию собеседника, плохо видят движение губ собеседника, поэтому могут допускать ошибки в произношении звуков и анализе слов в целом.

Из-за недостаточности словарного запаса, фразы и тексты детей делаются непонятными по смыслу. Так как им трудно строить свой рассказ, то снижается качество логической и конкретной информации. Им очень сложно планировать свои высказывания, речь отрывочна, непоследовательна, часто сбивается.

Самая распространенная причина  заболевания зрительных анализаторов – снижение зрения из-за аномалии рефракции: дальнозоркость, астигматизм, амблиопия и косоглазие, близорукость.

Самое распространенное при патологии зрительных нарушений – поражение центрального зрения (острота зрения падает).

Астигматизм дает снижение остроты зрения на глазу и приводит к развитию амблиопии.

Дальнозоркость затрудняет чтение вблизи или рассмотрение мелких предметов, а близорукость наоборот, вблизи лучше и четче можно разглядеть предметы, но в дали возникают проблемы опознания объектов.

Зрительное восприятие при слабовидении сильно нарушено, но все же можно разглядеть предметы и получить информацию об окружающем через зрительный анализатор. Но все таки это сказывается негативно  на процессе восприятия (свет, цвет, зрительные представления мене ярки и теряют четкость, появляется искаженность предметов и т.д.).

Эмоционально-волевая сфера, характер и чувственный опыт слабо формируются при потере зрения. У детей начинается период сложных переживаний и негативных реакций на происходящее в окружающем мире в процессе учения и игры со сверстниками.  Все это приводит к отрицательным чертам характера и поведения, например, пассивность, неуверенность в себе и своих действиях по отношению к другим объектам, самоизоляция от окружающего мира. Однако, может быть и наоборот, у ребенка проявляется раздражительность, которая переходит в агрессивное состояние, а так же повышенная возбудимость. Эти реакции пагубно влияют на развитие социально-бытовой деятельности, такие как выражение эмоций, вербальное и невербальное общение, воображение и т.д.

При нарушении зрительного анализатора страдают двигательные функции ребенка – выносливость, координация движений, наблюдается искривление позвоночника, плоскостопие, быстрота движений, сила, нарушение осанки и др. Зачастую у детей с такими заболеваниями плохо формируется пространственно-ориентировочная деятельность, двигательная активность отстает от нормы. Физическое развитие детей с нарушением зрения на каждом из возрастных этапов снижено по отношению в развитии детей в норме. Но увеличение физического показателя происходит по мере взросления.

Таким образом, можно различить всех слабовидящих детей, у которых выражены в разной степени вторичные отклонения, общее физическое состояние здоровья, течение заболеваний и патологий зрительного анализатора, а также степени прогрессирования заболевания.

Родились ли мы со знаниями? » нервный блог | Архив блога

в Без категории
22 февраля 2012 г.

Одна вещь, с которой я всегда боролся при чтении философии, — это доктрина иннатизма, согласно которой человеческий разум рождается с идеями или знаниями. Это убеждение, выдвинутое прежде всего Платоном в его Теории форм, а затем Декартом в его «Размышлениях», в настоящее время получает нейробиологические доказательства, которые могут подтвердить веру в то, что мы рождаемся с врожденным знанием нашего мира.



Преобладающее убеждение и предположение о человеческом обучении и памяти состоит в том, что мы рождаемся как «чистый лист», и мы получаем наши знания и идеи через новый опыт и нашу память о них. Эта вера известна как эмпиризм и, хотя восходит к Аристотелю, была поддержана многими известными философами, такими как Джон Локк и Фрэнсис Бэкон. Однако исследование, опубликованное в марте прошлого года в журнале Proceedings of the National Academy of the Sciences (PNAS), может в некоторой степени дискредитировать эту основную теорию сбора знаний. Исследование, проведенное группой Blue Brain Group в Швейцарии, выявило удивительное сходство нейронных цепей в неокортексе всех видов мозга. Исследование, кратко изложенное в этой статье в PNAS, по существу «обнаружило принцип синаптической организации, который группирует нейроны способом, который является общим для всех животных и, следовательно, не зависит от индивидуального опыта». Это открытие может иметь огромное значение для нашего понимания обучения, памяти и развития.

Группы нейронов или скопления клеток постоянно появляются в неокортексе животных и, по сути, являются клеточными «кирпичиками». Таким образом, у многих животных может оказаться верным, что обучение, восприятие и память являются результатом объединения этих частей, а не формирования новых клеточных ансамблей. По словам доктора Маркрама, «это может объяснить, почему у всех нас одинаковое восприятие физической реальности, в то время как наши воспоминания отражают наш индивидуальный опыт». Это замечательный пример того, как нейробиология и ее исследования революционизируют наше понимание того, как мы познаем и воспринимаем нашу вселенную, одновременно отвечая на основные философские вопросы. Хотя эти результаты могут противоречить невероятно популярному эмпирическому взгляду на знание, они очень хорошо подходят для представления о врожденных идеях. Платон и Декарт использовали эту общую теорию для объяснения человеческого мышления. Платон считал, что человеческая душа существует вечно и существует в «мире форм (или идей)» до жизни; все обучение — это процесс запоминания «теней» этих форм здесь, на Земле. По крайней мере, для меня эта идея все еще немного неверна (и для ее поддержки может потребоваться немного больше научных доказательств), утверждения Декарта кажутся очень согласующимися с выводами группы Blue Brain.
Декарт предположил, что врожденные идеи, которыми мы обладаем, — это идеи геометрических истин, и весь наш разум может быть доступен через разум. Обсуждая идеи в своей пятой медитации, он заявляет: «Мы познаем их силой нашего собственного врожденного разума, без какого-либо чувственного опыта. Таковы все геометрические истины — не только самые очевидные, но и все остальные, какими бы непонятными они ни казались». Еще одно исследование, поддерживающее эту идею, является результатом исследования «интуитивной физики» или кажущегося понимания, которым мы обладаем в отношении физического поведения объектов в нашей Вселенной, даже не задумываясь об этом. В статье, подытоживающей исследование, Джаниз Сильви приводит пример: «Если стакан с молоком падает со стола, человек будет пытаться поймать чашку, а не вытекающую жидкость. Этот человек скорее реагирует, чем сознательно думает о том, что делать». В отчете Сьюзен Хеспос и Кристи ван Марле о реальном эксперименте показано, что у младенцев есть ожидания, что, например, объекты все еще существуют, когда они спрятаны, и они удивляются, когда эти ожидания не оправдываются (удивление было указано в исследовании дольше время поиска). Другие эксперименты были проведены, чтобы продемонстрировать понимание того, что младенцы в возрасте 2-5 месяцев обладают когезионными свойствами, прочностью материалов и другими основными физическими характеристиками объектов. Полный отчет о результатах можно найти здесь.
Для меня лучшая новость из этого состоит в том, что эти новые открытия ставят под угрозу как философские доктрины иннатизма, так и эмпиризма, открывая новые дискуссии о том, что именно означают знание и обучение.

Исследование синаптической организации Маркрама — PNAS

Физика для младенцев — WIREs Cognitive Science

Теории врожденных идей Декарта — Стэнфордская философская энциклопедия

Теория форм и мыслей Платона о врожденных идеях — Стэнфордская философская энциклопедия

Младенцы понимают больше, чем думают — Columbia Daily Tribune

Новое свидетельство врожденных идей — Blue Brain Group

Tagged клеточные сборки, декарт, эмпиризм, врожденные идеи, иннатизм, интуитивная физика, медитация, неврология, философия, пластичность, платон, теория форм

10 врожденных черт — Соловей Монтессори

Животные используют свои инстинкты, чтобы обеспечить выживание. У людей есть схожие важные врожденные черты, которые работают на благо нашего выживания. Врожденные черты, наблюдаемые Марией Монтессори у детей дошкольного возраста, в совокупности обеспечивают способность решать проблемы, необходимые как для того, чтобы перехитрить угрозы нашей жизни, так и для того, чтобы уменьшить максимальное удовольствие от нее.

Люди созданы для того, чтобы развивать свой скрытый потенциал с помощью этих качеств. Образование должно быть средством научиться тому, как стать всем, на что мы способны, от нашей детской несостоятельности и выше до наших величайших непостижимых способностей и достижений.

Наше окончательное выживание как вида может зависеть от того, сможем ли все мы развить свой величайший потенциал… чтобы однажды ценить друг друга настолько, чтобы воздерживаться от угрозы войны как решения национального спора. Для целого поколения экзистенциальная угроза человечеству из-за атомного уничтожения стала причиной того, что Монтессори заявила, что «мир должен быть делом воспитания».

Давайте узнаем десять врожденных черт и поймем их значение в образовании в прошлом и для выживания человечества в будущем. Если их обычно не подавляют в школах, мы могли бы обменять возникающую в результате нынешнюю студенческую скуку на обещание радости и энтузиазма, испытываемых ежедневно благодаря более высокому стандарту человеческого творческого интеллекта.

Любопытство и стремление к открытиям

На протяжении всей нашей истории мы инстинктивно постоянно искали лучшие условия, ища неизвестные и неиспробованные пути для достижения более желаемых результатов. Тем не менее, наше любопытство и стремление к открытиям запечатаны на протяжении всех лет нашего развития. В результате эта критическая черта притупляется и превращается в слабое воспоминание о том, как нас называли ужасной двойкой! Представьте, что стало бы с нашими бесчисленными предками-исследователями, если бы их заставили сесть в ряды стульев и вознаградили племенным престижем за то, что они запоминали только известную информацию того времени! Требовались самые мятежные, самые умные, а иногда и самые жадные, чтобы преодолеть скудную академическую возможность для индивидуального исследования.

Среда МОНТЕССОРИ должна обеспечивать как пытливый ум, так и естественные физические движения, необходимые для исследования. Он должен предлагать организованные методы для достижения сложных результатов в сложных вопросах. Эта черта (любознательность) не должна рутинно заглушаться ее похоронами в стандартном предположении, что пустые студенческие сосуды должны покорно ждать своего наполнения от учителя. Ему нужно много возможностей для исследовательского зондирования и выполнения упражнений в качестве основы для изучения каждой дисциплины. Вопросы «как», «а что если», «почему» или «почему бы и нет» должны стать постоянными и надежными инструментами ученика-ребенка на всю жизнь.

Жажда независимости и уверенности в себе

ТЯГА К НЕЗАВИСИМОСТИ и САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ требует мужества, чтобы делать что-то в первый раз.

Что, если бы наши предки не искали изменений, чтобы соответствовать новому способу управления, основанному на личной инициативе, а не на рабском следовании иерархической командной структуре? На протяжении всей эволюции одинокий человек искал свою истину, осознавая свой уникальный отклик на общий культурный опыт. Эта черта не должна подавляться тиранией государственных стандартов, ограничивающих индивидуальную инициативу еще до того, как о ней подумают! Дети должны испытать свои суждения через последовательные испытания, чтобы развить собственное чувство расширения возможностей. В противном случае ребенок компетентен только потому, что другой заявил о нем. Таким образом, опора на другого подчинила себе самость и больше никогда не позволяла ей определять свою собственную оценку.

Среда МОНТЕССОРИ должна предоставлять учащимся возможность проявлять находчивость и изобретательность. Образование больше не может устраивать учащихся по кривой нормального распределения, навязывая только один стандарт качества, игнорируя при этом множество неиспользованных потенциальных возможностей. Детей нельзя сравнивать друг с другом. Некоторые студенты будут выдающимися в данной области, такова природа таланта. Ими будут искренне восхищаться, и другим не нужно будет думать, что они должны быть такими же, чтобы их ценили.

Желание совершенствовать себя через повторение и собственный темп

Представьте, что малышу дают золотые звезды, чтобы побудить его научиться говорить, или обучают ходить на групповых уроках! История показывает нашу естественную интенсивную озабоченность тем, чтобы добиться желаемого настолько, насколько наши личные ресурсы могут собраться без принуждения. Однако если в детстве нас приучают верить, что мы должны учиться в стандартном темпе, диктуемом государством, то эгоистичная причина самосовершенствования по умолчанию стирается.

Среда МОНТЕССОРИ не искажает естественную мотивацию, предлагая внешние вознаграждения. Вместо этого ребенку предлагается возможность практиковать навыки, пока он не сможет справиться с задачей следующего уровня. Эта черта использовалась в методах обучения и убийства в традиционном образовании, потому что практика является непременным условием любого учебного поведения. Однако без внутренней мотивации к совершенствованию как источника желания повторения эта черта атрофируется в притупленное согласие, характерное для выполнения бессмысленной работы.

Необходимо сделать заказ

Существует естественная способность обнаруживать закономерности, чтобы объяснять невидимые события или предсказывать события будущего. Мы использовали эту черту, чтобы обрести способность разрабатывать стратегию и готовиться к возможному бедствию в возможных условиях, которые еще не проявились.

Люди создали основу для научных методов и математики. Использование только формул и фактов останавливает эту силу. Возможность использовать и тестировать логические системы для создания определенного результата привела человечество к цивилизации. Исключение из нашего школьного обучения многих искусств, которые способствовали развитию этой черты, означало, что изобретательность уменьшилась по мере того, как возросла потребность в измерении усвоенного поведения.

NIGHTINGALE MONTESSORI будет стремиться обучать через критическое мышление, используя индуктивные рассуждения, основанные на фактических данных, при этом сводя к минимуму зависимость от запоминания в основном необходимой важной информации. Если информация предоставляется учащимся только с расчетом на то, что она будет запомнена и систематизирована для целей конкурсного тестирования, то эта неиспользуемая черта трансформируется в неряшливые и беспорядочные привычки, характерные для унылой и неудовлетворенной человеческой жизни. Легендарная деструктивная природа молодых выпускников указывает на необходимость восстановления самопоиска значимой значимости в образовательной деятельности.

Необходимо приложить максимум усилий для достижения

Мы помним настойчивость Колумба, отмечаем упорство пилигримов и жестокость, которую пережили на маршах многострадального движения за гражданские права, и понимаем, что наш исторический прогресс всегда зависел от этой человеческой черты.

Если вместо этого образование будет обезличено и преподаваться по стандартному расписанию, оно не произведет воодушевленного радостного ученика, переполненного разочарованием из-за слишком большого количества идей, чтобы гнаться за всеми сразу!

В среде МОНТЕССОРИ, если индивидуальные цели остались личными, потому что самомотивация не была снижена в авторитарной командной структуре, а образовательная ценность была предложена как исследовательская и независимо полученная через собственный темп, тогда учащийся может от него ожидают, что он будет самостоятельным трудоголиком-перфекционистом, который будет следовать выбранному пути. Выживание человечества кажется обеспеченным, когда дети развивают безжалостное отношение «сделай или умри» к своим личным значимым задачам!

Потребность реагировать на сенсорный опыт и эстетику

Исторически сложилось так, что на заре цивилизации человечество искало смысл в обогащении чувств для повышения духовной ценности места, человека или предмета. Каждое из чувств является отправной точкой для исследования растущего осознания знания, полученного в результате эмпирического отклика. Когда мы делимся ценным опытом, человеческая эстетика может наполнить все наши духовные чаши. Чрезвычайно роскошные условия в эстетической среде, такой как естественная обстановка, увеличили бы отзывчивость этой черты. Если вместо этого используется тюремная модель, это может означать, что культурный или личный выбор будет подвергнут сомнению. Украшение может быть кричащим или стереотипно избыточным. Несмотря на то, что его личный отпечаток руки нанесен рядами на стену, эффект таков, что человек кажется штампованным.

В МОНТЕССОРИ-образовании окружающая среда, материалы и люди — все это отдает должное нашей жизненно важной потребности быть эстетически восприимчивыми. Наши классные комнаты представляют собой подготовленную среду, которая включает в себя эстетику безмятежности, такую ​​как тишина, порядок и чистота. Простой дизайн материалов и привлекательные пространства стратегически призывают ребенка к участию в его учебном замысле. Орнамент запасен, чтобы увеличить его ценность своей уникальности.

Желание общаться с Высшей Целостностью

Нам нужно принадлежать к клану, идее или школе, которые помогают направлять наше концептуальное мышление. Эта черта могла бы быть вредной, если бы у нас не было опыта практического критического мышления, присущего черте порядка. Это хорошая черта, если наш клан или идея считает благо всего сообщества, необходимостью, чтобы это было чертой выживания. Воспринимаемое глобальное благо лежит в основе образования — теперь, когда гарантированное взаимное уничтожение (безумие) стало фактической возможностью войны, нависшей над нами, как дамоклов меч. Однако законы природы и «Бога природы» одинаково убедительны и предлагают многое, чтобы порадовать нежную ногу.

Монтессори-образование обеспечивает поддержку того, что индивидуальная ценность является внутренним допущением, заменяющим традиционное представление о том, что индивидуальная ценность достигается в результате конкуренции. Уважение к себе и другим приходит через ежедневную практику четкого разграничения между индивидуальными потребностями и потребностями сообщества. Индивидуум будет жертвовать внутренними потребностями сообщества, понимая, что сообщество не потребует от индивидуума большего, чем это.

Индивидуальные интересы и темп делают Монтессори идеальным решением для различных потребностей в одном сообществе. Таким образом, Монтессори-образование является идеальным горнилом для мира во всем мире, высшим авторитетом для образовательной реформы.

Мы адаптивны и конструктивны

Первоначальное эволюционное решение избирательно есть сладкие продукты в качестве индикатора неядовитой пищи может в настоящее время на самом деле нанести вред нашему здоровью, если не будет адаптировано к более сложным знаниям о диетических потребностях. Точно так же существует потребность в просвещенном конструктивном изменении от более ранних образовательных целей, родившихся в индустриальную эпоху. Теперь мы должны принять во внимание как опасности атомного века, так и выживание, присущее взрыву человеческих способностей, возможному в век информации. Более прогрессивное образование будет основано на развитии критического мышления, присущего способности адаптивного и конструктивного мышления.

Монтессори-образование может обещать необходимые изменения в одном поколении, поскольку оно может начать направлять обучение в дошкольном возрасте, используя естественные черты для достижения максимального эффекта. Проблема в том, чтобы научить учителей учить так, как их самих не учили. Мы можем пробудить нашу адаптивную черту, чтобы создать новые способы научить детей использовать их естественные черты.

У нас есть поглощающий разум

Любой ребенок в любом месте во времени или стране впитает в себя все до последней капли их культурного влияния. Мы рождаемся у второго эмбриона, который предназначен для того, чтобы вооружить нас для передачи прототипических знаний, необходимых нам для выживания и наслаждения окружающей средой, в которой мы родились. Младенец, брошенный первобытным племенем в Амазонии, воспитывался как житель Нью-Йорка без каких-либо заметных отличий от аборигенов Большого Яблока. Однако взрослый подкидыш не сможет выжить в джунглях, в которых она родилась. Любое культурное явление, которое необходимо было изменить в любом обществе во времени и в любом месте, могло бы быть выполнено одним поколением, если бы господствующая культура имела способ сначала изменить себя в то, что она хотела бы скопировать.

Среда МОНТЕССОРИ стремится донести до дошкольника лучшее из культуры, чтобы полностью усвоить ценности, которые он хочет видеть во взрослом. Если мы хотим видеть мир в нашем мире, мы должны учитывать условия, способствующие миру, и предлагать ребенку только их. Тогда эти условия автоматически воспринимались бы как обыденность. Вместо этого теперь насилие изображается даже в детских мультфильмах. Мы должны осознавать неизгладимое влияние каждого слова и дела на рост наших наследников.

Творчество — неизбежный результат, когда все природные черты используются одновременно.

Он всегда будет отражать наиболее значимое влияние культуры ребенка. Это всегда будет новая адаптация прежней концепции. Высшая власть будет вдохновением. Эстетика должна быть конвейером обмена, чтобы ее оценили. Неизбежно будет рождено максимальное усилие, порожденное многими согласованными жертвами. В ткани того, что создано, будет лежащий в основе порядок. Каждое творение просит быть идеальным изображением намерения, требующего большого повторения и самостоятельного темпа, чтобы воплотить его. Независимость и уверенность в себе являются соучредителями творений, которые не являются репродукциями. Любопытство и стремление к открытиям задают вопросы, на которые Творчество пытается ответить.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts