4 личных качества, которые говорят, что вы плохой лидер
Продолжение сюжета от
Новости СМИ2
Истории
Истории
Вероника Елкина
Ex-Редактор «Историй»
Вероника Елкина
Большинство плохих руководителей даже не догадываются, почему их не любят подчиненные. Причиной часто могут быть следующие личные качества, которые отпугивают сотрудников. Если вы заметили за собой какое-то из них — не отчаивайтесь, все еще можно исправить.
Вероника Елкина
1.
НадменностьПлохие лидеры всегда надменны. Они слишком высокого о себе мнения. Они верят, что только они могут управлять и доводить дела до конца. Из-за своей гордыни они считают, что всегда правы. Так они приходят к выводу, что «цель всегда оправдывает средства» и в итоге используют не самые порядочные средства для достижения своей цели.
Будьте скромнее. Доверяйте тем, кто ниже вас по званию. Узнайте, как вам могут помочь руководители низшего звена и наградите их за старания.
2. Агрессивность
Лидер с таким качеством всегда настроен враждебно и агрессивно. И речь идет не о стратегии его бизнеса — он буквально агрессивен по отношению к своим коллегам и подчиненным. Представьте себе генерала, который направил свою агрессию с врагов на собственных солдат. В глазах подчиненных агрессивный лидер всегда будет выглядеть безответственным и ненадежным.
Если вы заметили за собой подобную агрессию, постарайтесь вести себя мягче. Это не значит, что вам нужно позволить сотрудникам делать все, что им хочется. В конце концов, должна быть какая-то дисциплина и конструктивная критика работы. Подумайте о том, что испытывают работники, когда вы с ними общаетесь. Если они почувствуют, что могут вам доверять, то дела пойдут в гору.
3. Доминантность
Доминантный лидер всегда делает все по-своему. Он подавляет мнение других, руководит компанией, как диктатор, и быстро расправляется с несогласными.
Если вы заметили, что ведете себя, как тиран, то вам следует научиться слушать других. Вдохновляйте сотрудников, а не подминайте их под себя.
4. Устрашение
Плохие лидеры пытаются запугать окружающих. Они ведут себя, как хулиганы на детской площадке — им кажется, что они способны добиться всего, если физически или эмоционально унизят кого-либо.
Люди подчиняются тем, кто их обижает, но только из-за страха. Проблема в том, что власть хулигана длится ровно до тех пор, пока не появится хулиган крупнее — тогда все ваши подчиненные убегут под его защиту. Не будьте источником страха окружающих. Если подчиненные вас боятся, то вы плохой лидер. Выстраивайте с ними отношения, основанные на доверии и уважении — тогда сотрудники будут более продуктивны и лояльны.
Источник.
- Карьера
- Образ жизни
- Менеджмент
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какими качествами должен обладать современный лидер и как им стать
- 2 Как вернуть мотивацию и силы после работы с плохим начальником
- 3 Как руководить стартапом — пособие для начинающих предпринимателей
- 4 Десять книг для тех, кто хочет стать лидером
- 5 5 нестандартных качеств успешного лидера
ВОЗМОЖНОСТИ
21 октября 2022
Protek Pitch Day
23 октября 2022
Соревнования по информационной безопасности «Student CTF»
23 октября 2022
MUIV. LAB
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Новости
ФАС проверит маркетплейсы и ритейлеров после жалоб о завышенных ценах на армейское снаряжение
Новости
На российском рынке появится еще одна китайская марка автомобилей
Колонки
Как переводить деньги в Европу из России в 2022 году?
Колонки
9 перспективных бизнес-идей после ухода иностранных компаний
Колонки
Тренировка памяти: советы и упражнения, которые помогут держать мозг в тонусе
Качества лидера – какими качествами должен обладать лидер, как их развить?
Качества лидера – харизма, компетентность, ответственность, умение быть гибким, и это далеко не полный список тех черт, которые важно развивать в себе, если есть большие амбиции и желание стать продуктивным, успешным творцом жизни или капитаном организации и даже собственного дела.
Какими качествами должен обладать лидер?
Лидерские качества – это набор навыков, умений, черт характера, ведущих к успешности, признанию и высоким результатам в деятельности. Развитие качеств начинается с принятия на себя ответственности за свою жизнь и того, что в ней происходит. Список качеств, которыми должен обладать лидер обширный, но каждый человек – это индивидуальность и у каждого свой набор черт и особенностей. Ведущий его к успеху.
Лидерские качества руководителя
Какие качества должны быть у лидера? Это должен быть человек с широким кругозором и нестандартным мышлением, умеющим взглянуть на сложившуюся ситуации под разными углами. Увидеть те методы которые изжили себя и не работают и отказаться от них не боясь шагнуть в новое, перспективное, пусть и незнакомое. Основные качества лидера и руководителя:
- ответственность;
- сонастроенность с другими людьми и умение выстраивать эффективные взаимоотношения;
- уравновешенность;
- умение вести за собой;
- контроль над своими эмоциями;
- четкое построение планов и задач;
- умение работать в команде.
Лидерские качества личности
Основные качества лидера это наработанные навыки, которые постоянно совершенствуются:
- интеллектуальные способности;
- гибкость мышления;
- креативность;
- стремление к самопознанию;
- постоянное самосовершенствование и желание узнавать новое, учиться, расти;
- честность перед самим собой;
- решительность и смелость познать неизведанное;
- работоспособность;
- амбициозность.
Теория лидерских качеств
Лидерские качества человека – Ральф Стогдилл в 1948 г. вплотную начал изучать и структурировать ранее собранные сведения первыми исследователями тех качеств, которыми обладали известные личности – так родилась теория лидерских качеств. В середине 1980-х гг. американский консультант Уоррен Беннис продолжил исследования и при взаимодействии с 90 успешными личностями выделил 4 группы лидерских качеств:
- управление вниманием;
- управление значением;
- управление собой;
- управление доверием.
Положительные и отрицательные качества лидера
У каждого явления или феномена есть позитивные и негативные аспекты, особенно когда происходит дисбаланс или перекос какого то качества – лидерство здесь не исключение. Положительные качества лидера:
- харизма;
- твердость и сила духа;
- преданность делу;
- высокая компетентность;
- коммуникативность;
- сфокусированность на цели;
- вера в себя;
- проницательность;
- умение просчитывать шаги;
- страсть;
- умение слушать и слышать;
- самодисциплинированность;
- ответственность.
Отрицательные качества лидера:
- беспринципность;
- «мания величия»;
- «хождение по головам» для достижения успеха не чурается «грязных» способов;
- высокомерие или господство над другими;
- трудоголизм;
- ригидность.
Методики на определение лидерских качеств
Выявление лидерских качеств через тесты и методики помогают увидеть задатки руководителя и ценные качества лидера. Такие методики используются психологами в различных организациях. Тесты на определение лидерских способностей и зарекомендовавшие себя:
- «Методика самооценки лидерских качеств» – А.Н. Лутошкина;
- «Способность к лидерству» – Р.С. Немов;
- «Диагностика лидерских способностей» – Е. Крушельников, Е. Жариков;
- «Потенциал лидера» – М. Игнацкая;
- «Диагностика стиля лидерства» – Л. В. Румянцева, на базе исследования стилей лидерства американских психологов К. Левина и П. Леппита.
Как развить лидерские качества?
Развитие лидерских качеств процесс постепенный, состоящий из ряда мелких шагов. Во всем нужна мера, в обратном случае происходит «слив» достижений и чувство вины и агрессии в отношении себя. Составить план на неделю, взять за основу действия, которые будут совершаться каждый день. Например отработка одного навыка с помощью 2-3 упражнений, чтение мотивирующей книги, ведение и анализ дневника. К проработке следующего переходить тогда, когда произошло усвоение и есть уверенность идти дальше.
Упражнения на развитие лидерских качеств
Профессиональные качества лидера взращиваются на основе личностных качеств, развивая себя как личность человек пробует разные ниши, находит свое и всю энергию личностного потенциала направляет на приобретение более глубинного опыта в выбранном деле. Помочь в этом могут следующие простые упражнения, которые надо выполнять как можно чаще для достижения прогресса:
- Упражнение «Прыжок в неизведанное». Приобретение опыта в незнакомых действиях будь то обучение танцам, публичные выступления, прыжок с парашютом – это развивает эмоциональный интеллект и способствует расширению кругозора, разрыву шаблонного мышления.
- Упражнение «Список убеждений мешающих воплощать задуманное». Какая цель существует на данный момент? Например «Хочу стать ведущим менеджером организации» записать ее в блокнот. Соображения, почему это недостижимо – все прописать, от самых абстрактных, до реальных, пока не иссякнут все аргументы. Дело сделано и листок надо торжественно сжечь.
- Упражнение «Умение сказать – нет!». Первая часть упражнения – в этом могут помочь друзья или родственники, которые просят о каком-либо одолжении, например занять крупную сумму и задача ответить отказом без чувства вины и угрызений совести. Тренироваться, пока не начнет получаться. Вторая часть упражнения – учиться отстаивать свои права и сосредоточиться на выполнении всех данных перед собой и другими обязательств, которые предварительно озвучить друзьям и знакомым для самомотивации.
Тренинг на развитие лидерских качеств
Тренинг лидерских качеств – сегодня одна из самых популярных тем для тренинга. Такие известные спикеры как Радислав Гандапас, Ник Вуйчич, Робин Шарма, Брайан Трейси – мотивируют людей по всему миру взять на себя ответственность за свою жизнь и стать творцом той реальности, которую нарисовали для себя. Если есть ощущение внутри, что достоин большего, но нет понимания как, важно начать с маленьких шагов, прочитать книгу об успехе, посмотреть видео, посетить в своем городе тренинг по развитию лидерских качеств, и это будет началом личного лидерского пути.
Книги для развития лидерских качеств
Психологические качества лидера можно и нужно развивать и важно знать что великие лидеры это самые читающие люди на свете. Чтение литературы, написанной известными успешными людьми мотивирует и вдохновляет на достижение целей. Путь полный препятствий, разочарований, делания раз за разом дает полную картину того, что все в этой жизни возможно, а на невозможное просто нужно чуть больше стараний и времени.
Книги, помогающие становлению лидерских качеств:
- «Лидер без титула» Р. Шарма. Качества великого лидера разовьются, если вначале стать великим человеком – так утверждает автор. Книга будет полезна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто встал на путь самопознания.
- «Как становятся лидерами» У. Беннис. Известный тренер по лидерству говорит о нехватки в современном мире людей, по-настоящему обладающих развитыми лидерскими качествами. Лидерами точно не рождаются, но ими становятся, оттачивая свои сильные стороны и избавляясь от шаблонного мышления.
- «21 неопровержимый закон лидерства» Дж. Максвелл. Яркие примеры, принципы, и если следовать законам, написанным в книге – лидерство обеспечено. Автор утверждает, что даже самый безвольный человек, прочитав эту книгу вдохновится на изменения в своей жизни.
- «Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидером» Р. Гоффи, Г. Джонс. Качества универсального лидера? Их нет, но есть индивидуальность, развивая которую можно стать неповторимым лидером в той области, которую человек для себя избрал. На протяжении 5 лет авторы книги собирали материал, интервьюируя успешных людей – все они разные и каждый нашел свой путь к лидерству и успеху.
- «Харизма лидера» Р. Гандапас. Книга о том, как развить харизму – качество, без которого сложно стать успешным и заметным лидером.
Топ-10 лидерских анти-моделей поведения | Techrocks
Перевод статьи Лоренцо Паскуалиса “10 Top Leadership Anti-Patterns”.
Кто такой лидер?
Люди плохо понимают, что такое лидерство, и часто путают его с высокой должностью или титулом. Эта путаница происходит из-за ожиданий, что некто, находящийся на влиятельной позиции, должен быть лидером. Однако эти ожидания не всегда совпадают с реальностью.
Некоторые люди, поднявшиеся по карьерной лестнице, на своем новом уровне становятся слабыми лидерами. Они оказались на этом уровне потому что проявили компетентность на прошлой позиции, а затем произошло одно из двух: или они достигли точки, где приобретенная власть их испортила, или они просто достигли своего уровня некомпетентности в соответствии с принципом Питера.
Возможен и другой поворот по принципу Питера: лидеры на уровне, близком к вершине своей карьерной лестницы (или на ее вершине), иногда начинают демонстрировать анти-лидерские модели поведения или лидерские анти-модели (называйте, как вам нравится). Они начинают верить в свой идеализированный образ, существующий в сознании их наиболее ярых сторонников. На этой стадии лидерство может преобразиться в нездоровую версию команд и контроля, а лидер – стать «токсичным лидером».
Токсичный лидер и анти-модели лидерства
Анти-модели лидерства отталкивают даже самых преданных сторонников. Если человек, имеющий авторитет, демонстрирует такие модели поведения, то у людей, видящих реальность, начинает расти недовольство. Они кажутся лояльными, но их лояльность может порождаться страхом или ожиданием будущей выгоды. Человечество уже столько раз сталкивалось с подобным, что кажется, будто мы вовсе не способны учиться на своих ошибках.
Анти-модели лидерства:
1. Непрестанная самореклама
Мы работаем в высококонкурентном мире технологий, и я уверен, что все программные инженеры и лидеры должны работать над своим личным брендом. Но есть серая зона между профессиональной заботой о личном бренде и непрерывным самопиаром. Хороший лидер должен понимать разницу и никогда не переступать эту черту.
Постоянная самореклама является показателем неуверенности и слабости, а это плохие черты для лидера. Опасайтесь людей, наделенных властью, которые используют каждую возможность для самопиара, особенно если они не отдают должного своей команде. Это не просто раздражает, это опасно.
Самореклама может принимать различные формы и редко бывает явной или кричащей. Токсичные лидеры зачастую умны, а потому избегают чересчур очевидных действий.
Самое опасное проявление подобной саморекламы – присвоение достижений других людей или возложение на них вины за провалы. Примером саморекламы и обвинения окружающих может служить фраза «Я же говорил».
Лидеры несут прямую ответственность за результаты своей команды. Если команда достигает успеха, то это и их успех. То же самое касается провалов. В случае успеха лидерам нет нужды подчеркивать и рекламировать свой личный вклад. Лидер по умолчанию успешен, когда команда достигает прекрасных результатов, и незачем кричать об этом. В случае поражения лидер должен брать всю ответственность на себя.
2. Бесчестность
Честность как качество подразумевает искренность и строгие моральные принципы. Бесчестному человеку не будут доверять. Поскольку люди не идут за теми, кому не доверяют, честность является необходимым компонентом лидерства.
Бесчестный лидер, обладающий авторитетом, потенциально опасен. Например, авторитетные деятели, чувствующие, что могут без последствий для себя давать и нарушать обещания, подобны яду. Несдержанные обещания не забываются, хотя сразу эффект может быть и незаметен. Среди других примеров бесчестности можно назвать:
- Ложь
- Скрытие ошибок и отказ брать на себя ответственность за них.
- Эгоизм.
- Манипулирование окружающими в личных целях.
- Расхождение между словами и делами.
- Дурное отношение к людям.
3. Слабая система ценностей
Слабая система ценностей приводит к потере доверия и постепенному ухудшению отношений с последователями, у которых другая или более сильная система ценностей. Слабые ценности проявляются в:
- Отсутствии уважения к другим людям, целенаправленном или непреднамеренном. Оба варианта неприемлемы, но со случайностями еще можно бороться.
- Отсутствие эмпатии, что практически невозможно исправить. Вы можете научить человека изображать эмпатию, но не чувствовать.
- Нечестные действия или поведение – существенно совпадают с п.2 и также очень сложно поддаются корректировке.
Авторитеты без ценностей пугают людей. Их последователи идут за ними из страха или преследую какую-то цель. Такие лидеры могут быть успешны благодаря комбинации следующих условий:
- Организация ценит этого лидера и создает вокруг него пузырь, защищающий остальную часть компании от повреждений.
- Сотрудники остаются вокруг него из-за значительных финансовых выгод.
- Лидер обладает неприкосновенностью (например, основатель компании) или потрясающими качествами, которые трудно заменить. Все окружающие при этом учатся принимать в комплекте как хорошие, так и плохие его стороны.
- Лидер находится на самой верхушке и заменить его или слишком сложно, или дорого, или рискованно.
Бесчестные лидеры встречаются во всех сферах. Те, которым удается задержаться надолго, в конечном итоге низко падают, когда их ловят на горячем.
4. Непоследовательность и непостоянство
Последовательность и постоянство это черты, позволяющие лидерам выглядеть честными. Они олицетворяют способность лидера вести команду через череду препятствий к возможностям. Вот некоторые симптомы отсутствия этих черт:
- Внезапная и непредсказуемая смена мнения.
- Склонность сдаваться слишком рано (заметим, что слишком поздно – тоже плохо). Каждый лидер должен уметь определять, когда пришло время отступить.
- Применение разных стандартов к разным людям.
- Несклонность к риску.
5. Отсутствие видения
В «Лидерство как искусство» Макс ДеПре пишет:
«Первейшая обязанность лидера – определять реальность».
Умение определять реальность это критически важный навык. Есть практически бесконечное число возможных реальностей, и лидер должен собрать как можно больше информации и выбрать одну из них. Для самого лучшего выбора никогда не будет достаточного количества данных, поэтому лидер должен быть способен рисковать и успешно действовать в «серой» зоне.
Лидер должен находить правильные слова, чтобы изображать картину этой реальности всякий раз, когда возникают сомнения, или когда команда начинает отклоняться от нее. Разные люди могут нуждаться в разных словах, но изображаемая картина должна быть постоянной. Непостоянство приводит к хаосу, а хаос это анти-лидерское состояние.
Я называю эту картину реальности «видение». Обязанность лидера – определять эту картину, описывать ее и делать так, чтобы она ясно представлялась людям. Видение это как источник света в темной комнате, освещающий пространство и показывающий, что находится вокруг. Свет создает ясность, а ясность вселяет уверенность в людей, движущихся по комнате. Последовательность и страсть – вот ключи к успешности в создании видения.
Отсутствие видения приводит к многим проблемам, включая следующие:
- Сложности с определением и объяснением целей.
- Сложности с определением стратегии.
- Невозможность вдохновлять других.
- Отсутствие страсти или неспособность пробудить страсть в других.
- Чрезмерное усложнение ситуаций.
- Неумение расставлять приоритеты.
6. Некомпетентность
Лидер должен быть достаточно компетентным, чтобы иметь возможность понимать, хотя бы на высоком уровне, что делают его прямые подчиненные или коллеги по команде, и направлять их к цели. Лидер не должен знать все, но должен знать достаточно, чтобы принимать верные решения и заслуживать уважения.
Если лидеру недостает компетентности, то лучшее, что он может сделать, – окружить себя доверенными экспертами и заслужить их уважение, вынося решения на высоком уровне и не путаясь под ногами. Знать о пробелах в своих познаниях необходимо для формирования и поддержания хороших отношений с экспертами, а также для того, чтобы эти пробелы в принципе не мешали другим людям.
Лидер не должен быть тише воды, ниже травы. Он может находиться наверху и наблюдать Он может понимать, в каком направлении все движется, и видеть шаблоны без необходимости вдаваться в детали. Но он обязательно должен знать о пробелах в своих знаниях.
Худшее, что лидер с пробелами в знаниях может сделать, это попытаться обмануть окружающих, чтобы выглядеть компетентным. В технологиях просто болезненно очевидно, когда кто-то притворяется, даже если ему об этом и не говорят. Инженеры к этому привыкли, но от этого лучше не становится.
7. Нехватка навыков руководства
Лидер должен быть способен принимать решения и эффективно направлять их реализацию на нужном уровне. Не слишком вдаваясь в детали и не слишком отдаляясь от реальности. Если лидер неспособен руководить реализацией решения, ему или ей нужно нанять эксперта в помощь.
Микроменеджмент это пример нехватки навыков руководства, поскольку это излишняя близость к деталям и помеха для людей, выполняющих свою работу. Это неэффективный способ руководить реализацией решения и один из признаков слабого лидера.
Удаленное руководство это другой пример отсутствия нужных навыков, поскольку так лидер слишком отдален от реальности. Выдать распоряжение, а затем исчезнуть и не уделять внимания его реализации – не лучший способ вести за собой. Существует тонкая грань между доверием и невмешательством.
8. Отсутствие влиятельности
Способность избирательно влиять на других людей это жизненноважный компонент лидерства. Тема влиятельности сложная, потому она и стала предметом для многих книг. Я просто определяю ее как способность намеренно влиять на людей для достижения желаемых результатов.
Среди симптомов недостатка влиятельности у лидера можно назвать следующие:
- Неспособность вдохновлять людей.
- Ненамеренное разжигание конфликтов.
- Неспособность разрешать споры.
- Неумение создавать осмысленные отношения.
- Окружающие не считают лидера полезным.
- Отсутствие доверия к лидеру у окружения.
- Неспособность к четкой коммуникации.
- Неумение убеждать.
- Отсутствие решительности.
9. Недостаток ответственности
Ответственность – еще одна интересная тема. Когда кому-то не хватает ответственности, следующие утверждения обычно являются истиной в отношении этого человека:
- У него/нее нет свершений.
- Ему/ей не хватает открытости.
- Он/она избегает контроля, что приводит к таким симптомам, как:
- Уход в глухую оборону или отрицательная обратная связь.
- Скрытие неудобных фактов или ложь о них.
10. Нехватка навыков управления изменениями
Лидеры должны быть способны определять реальность, показывать путь к ней и быть инструментом изменений, необходимых для этого путешествия. В общем, лидеры должны иметь воображение и влияние, а также быть способными внедрять изменения и управлять ими.
Лидер, не умеющий управлять изменениями, не достигнет успеха, а значит, отсутствие навыков управления изменениями это одна из анти-моделей лидерства.
Итоги
Лидерство это не связанный с должностью авторитет. Это не форма принуждения или запугивания. Лидерство это поведение. Лидер определяет реальность и подает ее таким образом, что в результате люди воспринимают ее как свою собственную.
6 общих черт плохого лидерства (и как исправить эти плохие лидерские качества в вашей организации)
6 общих черт плохого лидерства (и как исправить эти плохие лидерские качества в вашей организации)
от SkylineG
Вы усердно работаете за своим столом, когда ваш менеджер останавливается в вашем кабинете с еще одной бизнес-инициативой, которую они хотят, чтобы вы возглавили (напомнить вам кого-нибудь?). Чего он не осознает — или не пользуется возможностью, чтобы изучить — так это того, что вы уже руководите усилиями по нескольким побочным проектам в дополнение к своим повседневным задачам. «Он хочет добра», — рассуждаете вы, — это «возможность».
И хотя это может быть правдой, это не компенсирует плохое руководство, особенно когда отношения сотрудников с их начальником являются основной причиной, по которой они решают уйти с работы. Согласно опросу Paychex, проведенному в 2016 году, 44,6% из 2000 опрошенных сотрудников заявили, что уволились с предыдущей работы, потому что им не нравился их начальник. Недавнее исследование удовлетворенности сотрудников подтверждает эти данные. Исследование, проведенное в прошлом году среди 2500 американских рабочих, показало, что более половины из них заявили, что люди, с которыми они работали, и их непосредственный начальник были важнее для их удовлетворенности работой, чем заинтересованность их в своей работе. (Исследовательский отдел Statista, 4 ноября 2020 г.)
Слабые лидерские качества принимают различные формы и качества, и их необходимо устранить для повышения эффективности компании и удержания сотрудников. Если вы занимаете руководящую должность и хотите улучшить свои лидерские качества или оцениваете свои лидерские способности и силу скамьи, а также то, где их можно улучшить в вашей текущей компании, вот некоторые общие черты, на которые следует обратить внимание:
1 Плохая коммуникация
Лидерство на каждом уровне требует четкой и эффективной коммуникации. Плохая коммуникация в стиле управления ваших начальников проявляется в расплывчатых результатах проекта, плохо определенных сроках и двусмысленных ролях и обязанностях. На более высоком уровне плохая коммуникация может проявляться в виде неясных командных ценностей, культуры, видения и целей. Члены команды получают указания от хороших лидеров, а быть великим лидером означает тратить время на то, чтобы убедиться, что статус-кво внушает уверенность в себе и сильную рабочую этику в вашей команде.
Не менее важно, как навыки общения проявляются в повседневной работе. Плохое общение в рабочей обстановке может проявляться по-разному. Некоторые распространенные признаки плохого лидерства включают пассивно-агрессивное общение, неумение признавать ошибки, игнорирование опасений или создание пугающей рабочей среды.
Пассивно-агрессивное общение
Это большая часть распада отношений. Плохие лидеры косвенно относятся к тому, как они общаются, что является негативной чертой для рабочей среды. Несмотря на то, что сказанное не звучит конфронтационно, оно не ясно для человека, находящегося на принимающей стороне.
Неспособность взять на себя ответственность
Игры «он сказал, она сказала» плохо работают для укрепления командной сплоченности среди сотрудников. плохое лидерство Отсутствие ответственности может сделать ситуацию неясной, усилить напряженность и снизить эффективность команды
Неприслушивание к проблемам отдельных лиц
Неспособность слушать является одним из основных факторов плохого общения Коммуникация — это улица с двусторонним движением , и если кто-то чувствует, что его не слушают, он быстро чувствует себя отключенным и игнорируемым.Тот, кто чувствует, что его вклад не имеет значения, не будет заботиться об улучшении отношений или усердно работать, чтобы завершить свою работу.Каждый хочет чувствовать себя услышанным и признанным, поэтому не забудьте решить все проблемы, чтобы улучшить общение. Команда важнее, чем я. Выбор подхода к работе «по-моему или по шоссе» является признаком плохого лидера и только вызовет недовольство среди членов команды.
Запугивающая рабочая среда
Аналогично, запугивающая рабочая среда наносит ущерб общению, потому что сторона, которая чувствует себя запуганной, не будет чувствовать себя комфортно, обращаясь к своим проблемам или потребностям. Кто-то может подумать, что запугивание и страх — хорошие лидерские качества, но на самом деле они негативно сказываются на членах команды, потому что они больше озабочены тем, чтобы угодить кому-то, чем выполнять свою работу. Члены команды должны чувствовать себя комфортно, выражая свое мнение и личные цели. Наличие пространства для этого является признаком того, что компания ценит каждого человека, а не только тех, кто находится наверху.
Как стать лучшим коммуникатором
Разъяснить
Если вами руководит плохой лидер с низкими навыками общения, примите меры, которые помогут вам добиться ясности, а также поддержите лидера. Во-первых, задавайте уточняющие вопросы, которые не угрожают, например: «убедиться, что я выполняю свою часть проекта вовремя; Вы можете подтвердить, что вам от меня нужно и к какому сроку? » или «Я очень рад, что мы запускаем новый продукт. Не могли бы вы помочь мне понять, как этот продукт вписывается в наши более важные цели?» Это поможет им лучше прояснить, чего они могут от вас хотеть, не обвиняя их в неясностях. Таким образом, боссы также получают тонкие намеки на то, что отличает плохого лидера от хорошего лидера, и что может помочь им со временем развить свой стиль лидерства.
Следите за своим тоном.
Обвинение в их адрес может привести к неприятным последствиям, даже если они плохие лидеры. Часто может быть пугающе обращаться к начальству и общаться с ним, но это способствует созданию лучшей рабочей среды. Иногда лидеры не осознают, что им не хватает общения, и один человек, протянувший руку помощи, может полностью это изменить. Вы также не хотите использовать подход «по-моему или по шоссе», а скорее открываете диалог о повышении общей производительности команды. Управлять вашими начальниками раздражает, но они также могут быть в процессе выявления своих собственных лидерских качеств и нуждаются в терпении со стороны команды.
2. Плохое влияние сверху
Хорошие лидеры способны вовлекать, делиться, вовлекать и поддерживать связь со своей командой. Способность лидера влиять сочетает в себе сочетание качеств, включая доверие, коммуникативные навыки, знания и умение вести переговоры. Плохие лидеры ограничены в использовании иерархической власти и авторитета, которые снижают производительность на рабочем месте. Кроме того, тот, кто зависит от своего позиционного авторитета, а не от своей способности вовлекать и создавать внутреннюю мотивацию у других, является плохим лидером, который рискует оттолкнуть свою команду и коллег и подорвать свой собственный долгосрочный успех.
Помимо неспособности мотивировать сотрудников, плохие лидеры чувствуют, что могут действовать так, как хотят, хотя на самом деле действия лидера подвергаются более тщательному анализу. Небольшие взаимодействия с членами команды могут отличить плохих лидеров от великих. Если вы строите свой послужной список в качестве лидера, еще более важно следить за своими действиями и оказывать максимально возможное влияние.
Как повысить свое влияние на рабочем месте
Повлиять на своих сотрудников может быть сложно, особенно если они обладают властью. Вы хотите убедиться, что это не ваш авторитет влияет на их поведение. Признайте и осознайте, что занимая руководящую должность, вы обладаете некоторыми неотъемлемыми характеристиками, которые затем можете использовать для повышения эффективности. Вот некоторые лидерские качества, которые помогут улучшить ваше влияние на рабочем месте: 9.0008
Подавать пример
Как лидер или член команды вы должны подавать пример. Это включает в себя как ваши действия, так и ваши слова. Если лидер постоянно опаздывает или ведет себя запугивающе других, менеджеры ниже него могут начать вести себя аналогичным образом. Кроме того, будьте ясны в своих запросах и намерениях. Поступая таким образом, вы создаете прецедент того, как вы хотели бы, чтобы общение происходило в будущем. Хорошие лидеры найдут способы решить проблемы, не нападая на другого человека, тогда как плохому лидеру не хватит такта, необходимого, когда он поймет, что что-то не так.
Присутствие
Это невероятно важно для лидеров. Поскольку они не всегда могут работать в той же среде, что и другие, это важно для общения. Постоянно показывая и показывая, что вы заботитесь, вы сможете заслужить уважение, а также улучшить отношения. Некоторые вещи лучше сказать лично, а не просочиться или сказать по электронной почте. Плохой лидер будет постоянно отсутствовать, но его физическое появление показывает, что вы заботитесь о налаживании отношений с другими на рабочем месте.
Улучшение динамики на рабочем месте
Это само собой разумеющееся, но многие руководители отмахиваются от этого. Даже если это не является частью бизнеса или задачи, чтобы создать благоприятную и успешную атмосферу на рабочем месте, лидеры должны развивать содержательные и уважительные отношения с другими. На людей влияют люди, которых они уважают и уважают, а не боятся.
3. Отсутствие стратегического мышления
Лидеры, которым не хватает навыков стратегического мышления, не способны продумывать вещи и определять практические шаги, необходимые для достижения их целей. Это признак плохого руководства, поскольку те, кто отвечает, должны вести команду к успеху. Конечно, ни у кого нет правильных ответов на все вопросы, но умение мыслить стратегически — это навык, который можно практиковать и которому можно научиться. Большая часть падения плохого лидера заключается в том, что он слишком полагается на себя, принимая решение, вместо того, чтобы быть методичным в работе. Стратегическое мышление включает не только лидера, но и организацию, членов команды и окружающую ее среду.
Как стать лучшим стратегическим мыслителем
Некоторые лидерские качества, связанные со стратегией, о которых следует помнить:
Предвидение сценариев
Способность предвидеть различные сценарии и проблемы особенно полезна на рабочем месте, где происходит много событий. подготовить. Будучи подготовленным, вы сможете лучше справиться с ситуацией и справиться со всеми типами проблем. Некоторые способы сделать это — поговорить с людьми, у которых есть опыт или исследования, и спланировать заранее, а не довольствоваться статус-кво, поскольку вы никогда не знаете, когда что-то изменится.
Бросьте вызов своим и чужим идеям
Это важная черта хорошего лидера. Несмотря на то, что важно слушать и решать проблемы и идеи других людей, способность оспаривать эти идеи помогает команде расти. Любой сотрудник компании должен иметь возможность предлагать новые идеи для повышения эффективности компании. Подумайте о том, чтобы подойти к компании как предприниматель; всегда есть разные способы «взломать» вашу работу, и важно идти на осознанный риск.
Принимайте сложные вызовы и решения
Это также легче сказать, чем сделать, но опыт и доверие к вашей команде помогают в трудные времена. Это еще один момент, когда вы должны поставить команду выше себя. Дело в том, что лидерам всегда придется принимать решения, влияющие на людей, и иногда лучше пойти на компромисс, даже если это означает, что некоторые люди будут недовольны. Другая сторона спектра нагнетания страха — стремление угождать людям, что также может быть признаком плохого лидера.
Имейте в виду более широкую картину
Распространенной ошибкой при принятии решений является узкий кругозор. Чтобы иметь возможность мыслить стратегически, необходимо иметь широкий кругозор и задавать правильные вопросы нужным людям. Плохому руководству не хватит дальновидности, чтобы заглянуть в более масштабную временную шкалу и оценить лес, а не только дерево или листья.
4. Плохое управление временем/делегирование:
Плохое управление временем обычно проявляется в виде спешки в последнюю минуту, чтобы уложиться в сроки, и лидеров, которые берут на себя слишком много дел. Эффективные лидеры способны планировать и делегировать полномочия так, чтобы каждый человек четко понимал свою роль и выполнял ее в соответствии с поставленными задачами. Часто люди пытаются возложить слишком много работы на себя или переложить всю работу на других. Эффективное делегирование работы помогает всем выполнять свою работу вовремя.
Как лучше управлять своим временем
Держите все в порядке. Свяжитесь со своей командой, чтобы узнать, нужно ли им больше времени или помощь с поставленными задачами. Эффективный лидер не боится замарать руки; на самом деле, они охотно идут на поводу у сотрудников и готовы выслушать мнение своей команды о том, как следует управлять делами.
Как делегировать полномочия
Точно так же со временем, если вы будете эффективно общаться, вы сможете лучше оценивать задачи и делегировать нужное количество нужным людям. Великие лидеры понимают важность признания талантов внутри компании и не будут бояться позволить кому-то другому взять на себя ответственность и похвалу за хорошую идею. Если вы занимаете руководящую должность, например, генеральный директор компании, ваш успех зависит от успеха всей команды, а не только от вашей работы. Плохой лидер будет хотеть делать все сам и приписывать себе заслуги, когда дела у компании идут хорошо, но забывает, что ответственность лежит на нем, если работа компании не соответствует норме.
5. Плохие навыки разрешения конфликтов
Будь то уклонение от офисного конфликта или важного проекта, который может затронуть других, уклонение является типичным признаком плохого лидера и еще одним примером того, как плохое лидерство влияет на командную культуру. Вместо того, чтобы решать проблемы напрямую, плохие лидеры выбирают легкий путь, заметая все под ковер.
«Обычно в случаях стресса или конфронтации лидер показывает себя или «себя» сильным или слабым», — говорит Патрик Уэст, основатель и генеральный директор Be The Machine. Для сотрудников, когда лидер не может решить проблему или не «поддерживает подчиненных», восприятие лидера фальсифицируется. Но самый вопиющий момент — это когда начальник решает избегать щекотливой ситуации или не сталкиваться с ней. Когда это происходит, босс явно слаб».
Как лучше справляться с конфликтами на рабочем месте
Чтобы лучше справляться с конфликтами на рабочем месте, лучше решать проблему напрямую. Нет необходимости идти по этому поводу окольными путями. Хорошее эмпирическое правило — определить, что вызвало конфликт, поэтому в следующий раз лучше избегать этого. Пять различных методов разрешения конфликтов:
Избегание
Этот тип поведения работает только в некоторых случаях, а в других может привести к ухудшению ситуации. Для небольших ситуаций или более личных ситуаций уход от конфликта может быть разумным. Когда эмоции зашкаливают, иногда конфликт не удается разрешить. Несмотря на то, что этот метод называется избеганием, проблема все же должна быть решена в подходящее время.
Размещение
Этот метод требует сотрудничества со всеми сторонами. Этот метод отлично подходит для рабочего места, поскольку сотрудники могут научиться работать вместе и разрешать ситуации, даже если они возникают.
Конкуренция
Этот метод эффективен или используется только в том случае, если решение необходимо принять немедленно. Обычно этот метод использует позицию силы для разрешения конфликта и не всегда полезен в долгосрочной перспективе. Не используйте этот метод, если вы не осведомлены о ситуации и если есть другие методы, которые вы можете использовать.
Сотрудничество
Этот метод позволяет каждому высказать и решить свои проблемы. Этот метод обычно приводит к более тесному сотрудничеству в команде и требует большего сотрудничества. Это отличный метод, однако обратите внимание, что он занимает немного времени.
Компрометация
Этот метод похож на совместную работу, но конечный результат больше похож на золотую середину. Этот метод отлично подходит для более сложных ситуаций, поскольку обе стороны должны чем-то жертвовать.
6. Отсутствие развития лидерских качеств
Часто сотрудники, очень хорошо работающие в качестве индивидуальных участников, «награждаются» лидерскими или управленческими ролями. Обратной стороной их успеха является то, что они часто не готовы к роли руководства и управления другими. Если новые лидеры не готовятся к своей работе, это приводит к их неудачам, а также к неудачам людей, которыми они руководят.
Лидеру, стремящемуся продвигать сотрудников, которые только начинают руководить другими, крайне важно инвестировать в развитие их лидерских качеств. Часто людей выталкивают на руководящую роль только потому, что она должна быть заполнена в зависимости от их успеха в их текущей роли. Продвижение кого-то без подготовки — это ставка на его успех и успех компании. Обеспечьте успех людей, которые берут на себя повышение или расширенную роль, с поддержкой развития лидерства, в которой они нуждаются. .
Как расширить возможности лидеров
Чтобы не допустить продвижения кого-то на руководящую должность, к которой он не совсем готов, предложите потенциальным лидерам возможности развития лидерства, такие как наставничество или слежка за работой, прежде чем продвигать их. Это дает им представление о том, чего ожидать, и сообщает, смогут ли они добиться успеха в этой роли. Подобно испытательному сроку для большинства сотрудников, это также должно быть частью руководящей роли. Надлежащее обучение имеет важное значение для развития эффективных лидерских качеств.
«Мы должны смотреть не только на текущую роль, но и на то, чтобы оценить потенциал «превосходства в новой роли», — говорит Штернберг. Когда вы начинаете сосредотачиваться на «потенциале», вы начинаете смотреть через другую линзу, и происходит что-то действительно «интересное». Вы заметите, что некоторые сотрудники, которые не являются звездами в своей текущей роли, могут стать звездами в качестве лидеров. Они лучше «тренеры, чем игроки».
Заключительные мысли
Хороший руководитель определяется не занимаемой вами должностью в компании; это начинается с осознания своих действий в более крупной организации и того, как вы можете влиять на всех вокруг вас, независимо от того, на каком уровне компании находится их положение. Важно помнить, что у каждого есть качества, которые позволяют быть хорошим лидер; идея о том, что лишь некоторые рождаются лидерами, должна быть заменена идеей о том, что каждый может научиться быть таковым.
Тем не менее, не так уж и плохо, если вы официально не признаны в какой-либо компании. Лидерские качества могут исходить из всех аспектов организации, и небольшие действия могут подняться на вершину, чтобы улучшить производительность компании и удовлетворенность сотрудников в целом. Независимо от того, являетесь ли вы членом команды или менеджером, руководителем отдела кадров или даже генеральным директором компании, помните об этих плохих лидерских качествах, это поможет вам избежать распространенных ошибок и узнать, на что обращать внимание при построении своей карьеры.
20 качеств плохого лидера, которых следует избегать
- 11 июня
Если вы когда-либо работали на кого-то, вы, вероятно, имеете представление о том, что отличает хороших и плохих лидеров. Но вот в чем дело — лидерство не легко. Легко сказать: «Я мог бы сделать это лучше». Но претворить слова в жизнь гораздо сложнее. Тот факт, что кто-то теоретически может управлять командой, на самом деле не делает его отличным кандидатом на эту работу. И распознавать шаблоны, которых следует избегать, так же важно, как и подражать хорошим характеристикам. Итак, если вы хотите возглавить команду в любая емкость , обратите внимание на эти качества плохого лидера.
Держитесь подальше от этих качеств плохого лидера
1. Неспособность следовать
Как трудно, должно быть, хорошо руководить, когда ты никогда в жизни не следовал за другим человеком. Хорошее управление командой требует подлинного опыта в качестве последователя. Потому что без этого фона трудно, если не невозможно, сопереживать своим работникам или знать, чего от них ожидать. Что еще более важно, лучшие лидеры знают, когда сделать шаг назад и позволить другим проложить путь, когда опыт или знания в какой-либо области превосходят их собственные. Таким образом, они должны быть готовы и готовы вести 9От 0160 до сопровождения, когда это необходимо. Помните, хорошие лидеры часто являются хорошими последователями.
2. Питаем гордыню и тщеславие
«Тщеславие» — это не то слово, которое большинство людей привыкли слышать сегодня, но это распространенный порок, как никогда. Если гордость — это внутренняя уверенность в том, что вы лучше других, то тщеславие — это прежде всего стремление к общественному признанию. Другими словами, это чрезмерное тщеславие. И это одна из самых простых ловушек, в которую могут попасть лидеры. Когда вы возглавляете успешную команду или организацию, возникает соблазн взять на себя ответственность и выйти в центр внимания. Но эффективные лидеры должен знать об этих тенденциях и оставаться скромным. Потому что, если питать гордость и тщеславие, они могут привести к потере уважения и доверия. В конце концов, подписчики не глупы — они могут сказать, когда их используют для повышения чьего-то эго.
3. Установка нереалистичных ожиданий
Мало что может быть хуже для трудолюбивых команд, чем неспособность оправдать ожидания их лидеров. В конце концов, когда вы пролили кровь, пот и слезы, естественно надеяться, что ваши цели достижимы. Но одно из качеств плохого лидера — это ожидания того, что команды смогут никогда надеюсь достичь. Эта практика может нанести далеко идущий ущерб как руководителям, так и рабочим. Потому что менеджеры предвидят результат, который не произойдет так, как они надеются. И последователи обременены ожиданием достижения чего-то крайне маловероятного. Это может привести к конфликту, разочарованию и недоверию. Таким образом, лидерам важно обращать внимание на условия рынка и устанавливать реалистичные ожидания, которые можно оправдать.
4. Отказ признать вину
Вы, наверное, знаете, что капитан должен пойти ко дну вместе с кораблем. Это принцип лидерства, который отличает эффективных менеджеров. Потому что так же, как руководителей команд следует отмечать за их вклад в успех, они должны брать на себя вину, когда что-то идет не так. В конце концов, они несут ответственность за то, чтобы цели достигались должным образом и эффективно. Поэтому, когда они не виноваты, они должны быть первыми, кто берет на себя вину. Когда лидеры этого не делают, рабочие быстро это замечают. И, как и в случае с другими качествами плохих лидеров, неспособность принять вину может привести к длительному чувству обиды. Хорошие лидеры никогда не должны ожидать, что их команды будут нести тяжесть их личных неудач.
5. Как избежать конфликтов
Как правило, управление конфликтом — это не то, чего многие люди ждут с нетерпением. Это грязно и эмоционально истощает. Но для лидеров это просто необходимо сделать — исключений нет. Потому что независимо от того, есть ли у ваших работников проблемы с вами или с кем-то из их коллег, конфликты мешают достижению целей. Когда лидеры игнорируют конфликт, потому что боятся с ним справляться, чувство негодования выплескивается наружу и выплескивается на продуктивность. Но что еще более важно, избегание конфликтов создает впечатление, что лидеры не заботятся о своих командах на личном уровне. По сути, это то же самое, что сказать: «Меня не волнуют ваши чувства. Просто выполняй работу». И, как может заметить любой нормально функционирующий отдел кадров, это ужасная практика. Поначалу игнорирование проблем может показаться полезным, но чем дольше будет кипеть конфликт, тем сильнее будет взрыв.
6. Сосредоточение на итоговом доходе
Как в жизни есть нечто большее, чем деньги, так и в бизнесе есть нечто большее, чем просто финансы. И отказ верить в обратное — одно из самых заметных качеств плохого лидера. Конечно, само собой разумеется, что деньги важны для бизнеса. Без него операции остановятся, а функции прекратятся. Но когда лидеры сосредотачиваются исключительно на доходах в ущерб всему остальному, они рискуют оттолкнуть от себя работников, в которых они больше всего нуждаются. Не менее важны удовлетворенность и счастье сотрудников по в сухом остатке как сама работа. Потому что, если лидеры отпугивают лучшие таланты, сосредоточившись на неправильных областях, они потеряют гораздо больше, чем просто деньги.
7. Микроуправление и отказ от контроля
Лидерам жизненно важно знать, что они могут доверять командам, которые они собрали. И предоставление вашим сотрудникам пространства, необходимого им для эффективного выполнения своей работы, является основным способом демонстрации этого. Хотя некоторым сотрудникам требуется руководство на каждом этапе процесса, это совершенно неэффективно. Способ узнать, что ваша команда способна, — это позволить им выполнять свои индивидуальные обязанности без постоянного участия. И именно здесь многие менеджеры терпят неудачу. Лидеры, которые управляют на микроуровне или не могут отказаться от контроля, лишь доказывают, что они не доверяют своим командам делать то, для чего они их наняли. Это способствует чувству обиды и неадекватности, которые чрезвычайно трудно преодолеть, если оставить их расти. Таким образом, хорошие лидеры должны быть уверены, что они сформировали эффективные команды, обладающие способностями и знаниями, чтобы хорошо работать без постоянных инструкций.
8. Неспособность поощрять членов команды
Лучшие лидеры часто заботятся о членах своей команды. И важной частью этой культуры является поощрение. Из многих качеств плохого лидера это, пожалуй, одно из самых легко поддающихся коррекции. Потому что это просто требует от лидеров сделать шаг назад и понять, когда они чрезмерно критичны. Конечно, хорошие менеджеры должны замечать, указывать и находить решения проблем. Но если это все, что работники когда-либо слышали, можно легко вообще прекратить попытки. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза — кто захочет прилагать усилия, когда единственное, что можно заметить, — это проблемы? Предложение личного и честного поощрения членам команды является подходящим балансом для критики. И, честно говоря, приятно узнавать людей, которые усердно работают и добиваются успеха.
9. Сосредоточение внимания на себе, а не на команде
Эта характеристика является чем-то вроде объединения других, упомянутых до сих пор. Это уродливое сочетание тщеславия и отказа принять вину. Но это всегда было проблемой как для лидеров, так и для последователей. Потому что естественный человеческий инстинкт заключается в том, чтобы сосредоточиться на себе, а не на других. Вот почему у нас есть такие заповеди, как Золотое правило. Они заставляют нас остановиться и подумать, какое влияние наши действия могут оказать на других. Но даже если это распространенная проблема, хорошие лидеры должны попытаться ее решить. Это означает признание личных склонностей к самодовольству и личному эго. И что важно, он вращается вокруг признания ценности и вклада тех, кто следует за вами. Лидеры, способные сосредоточиться на своей команде, а не на собственном удовольствии, делают огромный шаг к здоровой динамике управления.
10. Неспособность слушать критику
Ни один человек не идеален, как и лидер. Даже лучшие иногда ошибаются и терпят неудачу. Но обучение на этих ошибках является частью личного и профессионального роста. Поэтому, когда последователи приносят критику или опасения своим лидерам, им следует прислушаться к ним. Конечно, не все проблемы можно решить, а с некоторыми, возможно, придется просто мириться. Но любой человек, который отказывается слушать советы, которые могли бы сделать его лучше, делает это во вред себе. Вот почему неумение слушать — одно из качеств плохого лидера. Говоря более суровым языком, те, кто не принимает во внимание опасения своих последователей, не заслуживают лидерства.
11. Выдавать чужие идеи за свои
Возможно, это не всегда преднамеренно, но выдавать чужие идеи за свои — главное качество плохого лидера. Потому что, в лучшем смысле, это представляет собой неумение слушать. А в худшем случае это означает, что менеджер сознательно украл признание, которое должен был получить другой человек. Кроме того, роль менеджера не всегда заключается в том, чтобы придумывать идеи для роста и успеха. Это поможет команде работников, которые могут воплотить эти идеи в жизнь. Таким образом, независимо от того, исходит ли идея от менеджера или рабочего, основное внимание не должно быть сосредоточено на самой идее. Вместо этого он должен быть посвящен задачам и обязанностям, необходимым для его выполнения. И в этом смысле лидеры 9Команды 0160 и разделяют успехи и неудачи.
12. Отвержение любых взглядов, которые не совпадают с вашими собственными (предвзятость подтверждения)
Предвзятость подтверждения — это чума для людей, независимо от того, находятся ли они на руководящих должностях или нет. Тенденция отвергать любые взгляды, противоречащие собственным, — явление общемировое. Проблема в том, что большинство людей даже не осознают, когда они это делают. Таким образом, ответ заключается в том, чтобы быть осведомленным о личных идеях и мыслях, а затем целенаправленно искать людей и исследования, которые занимают другую позицию. Потому что при этом лидерам постоянно будут бросать вызов, и им придется отстаивать свои позиции. Иногда это может сделать их более укоренившимися в своих идеях. Но в других случаях это может помочь им увидеть слабые стороны своей точки зрения. И в обоих случаях это может вдохновить на рост и уверенность в продвижении вперед. Тот факт, что эта черта присуща всем людям, не означает, что она не является одним из качеств плохого лидера. Поэтому там, где он существует, его следует искоренить.
13. Постоянно работает и никогда не отдыхает
«Если ты не работаешь, ты не ешь». Некоторые люди доводят эту фразу до крайности и думают, что никогда не должны прекращать работу. Но умственные и физические потери, которые наносит такой образ мышления, чрезвычайно пагубны, особенно для лидеров. Потому что чем дольше кто-то думает таким образом, тем больше вины он будет чувствовать всякий раз, когда делает перерыв. Неизбежно, что люди не могут продолжать жить вечно. Таким образом, всякий раз, когда происходит сбой, это может быть полное выгорание, от которого команда теряет сознание. Или это может иметь множество других последствий, от междоусобных конфликтов до предотвратимых травм. Поэтому руководителям важно осознавать преимущества отдыха и использовать эти возможности, когда это уместно.
14. Неспособность расти
Лидерство — это не статическая роль. Невозможно хорошо руководить, никогда не продвигаясь в своем понимании. Потому что, как мы все должны знать, люди не идеальны. Лидеры всегда могут найти что-то, что можно улучшить, и любой, кто говорит иначе, только обманывает себя. Таким образом, означает ли это, что нужно потратить время на посещение курсов повышения квалификации или проведение дополнительных исследований, менеджеры всегда должны искать возможности узнать больше.
15. Неспособность создать здоровую корпоративную культуру
Люди хотят работать на тех, кто уважает их время, потребности и цели. И создание среды, учитывающей эти вещи, становится все более важным элементом хорошей практики лидерства. Менеджеры несут ответственность за создание здоровой рабочей среды как физически, так и психически. И неспособность сделать это часто изображается как одно из худших качеств плохого лидера. Возьмем, к примеру, Амазон. В течение многих лет она считалась одной из крупнейших компаний с пагубной культурой труда. И 9 это или нет0160 на самом деле верно, простое восприятие негативной культуры может быть чрезвычайно разрушительным. Таким образом, как на командном, так и на организационном уровне лидеры должны попытаться установить здоровые корпоративные ценности.
16. Ожидание того, что другие будут делать то, чего они не хотят делать
Для лидеров вполне приемлемо ожидать, что их работники будут делать то, на что они не способны. Ведь никто не может быть экспертом во всем. Компании полностью основаны на этой идее, потому что команды состоят из разных людей с разными навыками. Однако руководители должны никогда не просите кого-либо сделать то, что он совершенно не хочет делать сам. Выдвигать такое требование — все равно, что говорить: «Делать это ниже моего достоинства, как и ты». Такой запрос унизителен. И это также отличный способ продемонстрировать отсутствие лидерских способностей. Итак, если это одно из качеств плохого лидера, с которым вы боретесь, его следует немедленно исправить.
17. Забывая о важности тона
Не всегда важно то, что вы говорите, но как вы это говорите. И об этом должны помнить руководители. Потому что у вас могут быть самые лучшие намерения, но вы все равно будете выглядеть придурком. Конечно, тон играет роль в каждом взаимодействии между менеджерами и сотрудниками. Будь то разрешение конфликтов, опросы о производительности труда или быстрый комментарий у кулера с водой, то, как озвучены вещи, имеет значение. Это не означает, что лидеры должны все время звучать «счастливо». Это будет выглядеть как фейк. Но это означает, что они должны, по крайней мере, осознавать, как они разговаривают с другими, особенно в ситуациях, когда неправильное слово может привести к длительному ущербу. В этом смысле лидеры не только инвестируют в здоровые отношения со своими сотрудниками, обращая внимание на тон. Они также ограничивают свое профессиональное положение.
18. Безумные прыжки от одной стратегии к другой
Большинство менеджеров осознают, что они столкнутся с неудачными стратегиями. Иногда их идеи не срабатывают по той или иной причине. А иногда лучшее, что можно сделать, это переключить передачу. Но лидеры должны быть осторожны в таких ситуациях, чтобы не отказаться от плана, прежде чем он успеет вдохнуть. Возможно, лучший совет для этого пункта — научиться терпению. Потому что выигрышные стратегии не всегда работают в одночасье. Заманчиво отказаться от тактики, которая не сразу приносит плоды, но лидеры должны сопротивляться этому желанию. В противном случае последователи могут счесть их нестабильными и потерять веру. Поэтому меняйте стратегии только тогда, когда необходимость в этом очевидна.
19. Лузовая игра с этикой
Может быть, это само собой разумеющееся. Но, судя по количеству лидеров, которые все еще становятся жертвами, это необходимо указать. Каждый раз, когда лидеры пренебрегают этикой и пытаются сократить путь к успеху, они рискуют получить юридические и профессиональные последствия. И, конечно же, определение этики лучше оставить философам и социальным исследователям. Но большинство бизнесменов знают, когда они пересекли черту, которой не должны были. Для действительно устойчивого бизнеса лидеры должны действовать в рамках этических норм. И если ничего другого, они должны никогда просить последователей делать по-другому. Потому что, когда молот упадет, он может обрушиться на всех. Скажем просто. Хорошие менеджеры должны заботиться о своих последователях, и просить кого-либо делать незаконные или неэтичные вещи — это одно из определяющих качеств плохого лидера.
20. Нежелание меняться
Я ставлю эту характеристику последней, потому что от нее зависят все остальные. Если какое-либо из вышеперечисленных качеств плохого лидера относится к вам, первое, что стоит на пути, — это нежелание меняться. Хорошие лидеры должны быть готовы признать свои ошибки, чтобы учиться на них и расти. И, честно говоря, концепция довольно проста. Ни у одного лидера нет ответов на все вопросы. И чтобы стать лучше, каждый должен принять изменения.
Можно ли преодолеть эти качества плохого лидера?
По общему признанию, этот список характеристик довольно велик. С таким количеством различных способов быть плохим лидером, возможно ли вообще знать, как быть хорошим? Не волнуйтесь — всегда можно предпринять шаги, чтобы стать лучше. Начать можно с викторины LeaderDNA от MTD Training Group. По сути, этот ресурс может помочь указать на области лидерства, в которых вы лично можете быть слабее или в которых испытываете трудности. Затем, как только вы узнаете эти области, VTR Learning может помочь с серией курсов, специально посвященных теме лидерства. Итак, если вам интересно, как стать лидером, которым вы должны быть в своей команде, существует множество ресурсов, которые могут помочь вам в вашем путешествии.
Статья написана Брейденом Норвудом
Плохие лидерские качества – 15 признаков и предупреждающих знаков
Каковы ваши сильные стороны? Пройдите тест, чтобы узнать и раскрыть свой потенциал
Лидеры — это люди, которые имеют большое влияние на нашу жизнь. Именно они отвечают за делегирование функций на работе и помогают вам правильно расти и развиваться в ней.
К сожалению, не всем выпадает удовольствие быть во главе с хорошими лидерами. Хотя это может показаться абсурдным, есть лидеры с плохими лидерскими качествами, которые могут повлиять на всех подчиненных и даже на компанию или проект, которым они руководят.
Плохое руководство влияет на способность компании удерживать сотрудников. Это влияет на моральный дух, мотивацию и производительность любой рабочей команды.
Знание характеристик плохого лидера поможет вам быть устойчивым к проблемам на работе. Или, наоборот, если вы плохой лидер, вы можете улучшить и укрепить свои лидерские качества с помощью лидерства, основанного на сильных сторонах.
Далее мы поговорим о том, что такое плохое лидерство и почему мы все его ненавидим. Мы также упомянем список лидерских качеств, характеризующих плохого лидера, и способы борьбы с ними.
Я хотел бы раскрыть весь потенциал:
Что такое плохое лидерство – давайте определимся
В любой рабочей среде лидерам необходимы особые качества для управления и взаимодействия со своими сотрудниками или членами команды. Во-первых, давайте определим лидерство.
Лидерство — это не что иное, как набор управленческих навыков, которые человек развивает, чтобы оказывать влияние на то, как действует рабочая группа, способствуя энтузиазму в достижении ее целей.
Существует множество стилей лидерства, но мы поговорим о трех из них, определенных психологом Куртом Левиным. Это авторитарное лидерство, партиципативное лидерство и лидерство Laissez-Faire.
Хотя у каждого стиля лидерства есть свои сильные стороны, у него также есть и свои слабости. Хотя авторитарный стиль более склонен к плохому руководству, другие тоже могут стать таковыми.
Конечно, это будет зависеть от характеристик каждого лидера. Следующее видео объясняет это лучше.
Определив, остается только подумать о том, что такое плохое лидерство на самом деле.
Плохое лидерство — это когда один (лидер) вместо того, чтобы мотивировать и вести рабочую группу, наносит ей моральный вред, ставит цели, которые приносят пользу только ему, демотивирует ее и влияет на ее работу, когда речь идет о достижении стратегической цели.
Подчиненные часто упускают из виду плохие лидерские качества. Это связано с авторитарной позицией, в которой находится плохой лидер.
Я хотел бы раскрыть весь потенциал:
15 характеристик и признаков плохого руководства
Избегание конфликтов
«Лидеры не избегают, не подавляют и не отрицают конфликтов, а рассматривают их как возможность.» – Warren Bennis
Лидерство также имеет основополагающее значение, когда дело доходит до разрешения конфликтов. Плохая характеристика лидера — уклонение от ответственности за решение проблем.
Плохой лидер не предлагает ответов с эффективными решениями. Это, в свою очередь, вызывает недопонимание.
В результате проблемы не решаются, а усугубляются. Помимо того, что в конечном итоге это напрямую влияет на проект и организацию, которую он возглавляет.
Нет саморазвития и саморазвития
«То, что вы делаете, имеет значение, и вы должны решить, какие изменения вы хотите изменить». – Джейн Гудолл
Жизнь – это процесс личностного роста, и эта концепция должна быть более чем ясна руководителям. Еще одна слабость руководства — отсутствие заботы о личном росте.
Давайте помнить, что лидеры своим саморазвитием мотивируют других потенциальных лидеров. Плохой лидер никогда не сможет мотивировать свою команду на улучшение, если он игнорирует их возможности для роста и самосовершенствования.
Эгоистичный и эгоистичный
«Хороший лидер — это человек, который берет на себя чуть больше своей доли вины и чуть меньше своей доли похвалы». – Джон Максвелл
Лидер бесполезен без своей команды. Без этого он не смог бы достичь целей и задач проектов и компании, которую он представляет.
Одной из самых раздражающих черт плохого лидера является эгоизм и эгоизм. Плохие лидеры любят обвинять других, когда что-то идет не так. Помимо того, чтобы брать кредит, когда все идет хорошо.
Это также побуждает их принимать решения, думая только о себе. Без учета остальной команды.
Не подотчетен
«Лидеры вдохновляют на подотчетность своей способностью брать на себя ответственность, прежде чем обвинять». – Кортни Линч
Лидер должен нести ответственность за свои действия, а также за действия и результаты своей команды. Еще одна слабость руководства — отсутствие ответственности за принятие решений.
Плохой лидер не считает себя ответственным за свои управленческие действия должным образом. Часто пытаются обвинить других в любых неудобствах, вызванных его плохим руководством. Такое отношение оказывает серьезное негативное влияние на культуру компании.
Каковы ваши сильные стороны? Пройдите тест, чтобы узнать и раскрыть свой потенциал
Отсутствие трудовой этики
«Лидер лучше всего, когда люди едва знают о его существовании, когда его работа сделана, его цель достигнута, они скажут: мы сделали это сами». – Лао-цзы
Успешный лидер является примером для других благодаря своей страсти, трудовой этике и усилиям. Эти характеристики заставляют людей смотреть на него с восхищением. Это дает им мотивацию, необходимую для достижения собственных целей.
Еще одна характерная черта плохого лидера — неэтичное поведение. Плохой лидер приводит к негативным результатам из-за отсутствия у него этики. И это делает его/ее неспособным вести и вдохновлять других.
Плохой слушатель
«В ухе лидера должны звучать голоса народа». – Woodrow Wilson
Коммуникация – фундаментальная основа любого партнерства. Выслушивание мнений и предложений сотрудников позволит руководителю принимать более обоснованные решения в отношении команды, разрабатываемого проекта и организации.
Неумение слушать — одна из слабостей лидера, которая больше всего влияет на команду. Плохие лидеры не слушают других, по крайней мере, не так часто, как следовало бы.
Все руководство должно включать это, но лидеры такого типа не придают этому значения и в то же время игнорируют то, что говорит команда.
Обвинение других
«Преодоление трудностей — это выигранные возможности». – Уинстон Черчилль
Каждый лидер должен взять на себя командование группой, предлагая решения проблем и помогая другим улучшить их работу. Обвинение других — плохая характеристика лидера, демонстрирующая неспособность управлять рабочей командой.
Плохой лидер делает это вместо того, чтобы поддержать, помочь улучшить и предложить полезные решения. Каким бы ни был конечный результат проекта, он сосредоточится только на тех ошибках, которые были допущены в процессе. Это свидетельствует об отсутствии приверженности лидерству.
Отсутствие эмпатии
«Чтобы управлять собой, используйте свою голову, чтобы управлять другими, используйте свое сердце». – Элеонора Рузвельт
За каждым сотрудником стоит человек, который чувствует и думает самостоятельно. Настоящий лидер понимает через эмпатию. Это единственный способ помочь каждому члену команды достичь более высоких уровней успеха.
Отсутствие эмпатии — это не только слабость лидера, но и человеческая слабость. Плохой руководитель не ставит себя на место подчиненных. Осуждает их ошибки и не заботится о том, чтобы понять или выслушать их.
Отсутствие эмпатии также мешает лидеру предлагать реальные решения проблем низкой производительности и демотивации.
Микроменеджер
«Никогда не указывайте людям, что делать. Скажи им, что делать, и они удивят тебя своей изобретательностью». – Джордж С. Паттон
Микроменеджмент — это попытка контролировать и контролировать каждый аспект компании, рабочей команды и даже сотрудников. Еще одна плохая характеристика лидера — недоверие к способности команды хорошо выполнять свою работу.
Лидер, который не доверяет своей команде, не доверяет и своим лидерским качествам. Они хотят, чтобы все было сделано по-своему. В соответствии с этими критериями они лишают своих подчиненных ответственности и автономии.
Это ограничивает их, не позволяя им улучшать свои показатели и расти самостоятельно.
Отсутствие видения и концентрации
«Вы можете двигаться вперед, только если будете смотреть далеко вперед. Возможности для прогресса есть только тогда, когда вы мыслите масштабно». – Хосе Ортега-и-Гассет
Успех предполагает изменение, совершенствование и временами выход из зоны комфорта. Лидер может вести свою команду к конкретной будущей цели посредством прогнозирования. Это требует внимания и видения.
Отсутствие этих качеств у лидера, несомненно, является его слабостью. Они конформисты и не смотрят за горизонт. Это заставляет их не составлять долгосрочный план, который позволяет каждому стать лучше.
Недостаток внимания также создает путаницу и свидетельствует о плохом лидерстве. Помимо неспособности следовать целям установленного плана.
Отсутствие уважения
«Лидерство требует уважения. Последователи не будут уважать лидера, который не имеет высоких оценок по всем факторам приятной личности». – Наполеон Хилл
Превышение лимитов участников – худшая характеристика лидера. Плохой лидер без колебаний поступает так, когда проявляет неуважение к членам своей команды.
Недостаток смирения и самосознания — черты человека, который выходит из себя, когда что-то идет не так. Делает их агрессивными и высокомерными.
Нет более очевидной характеристики плохого руководства, чем эта. Уважение — ключ ко всему.
За хорошей работой коллектива стоит готовность выслушать и учесть мнение каждого члена с взаимным уважением.
Отсутствие самосознания
«…вы должны посмотреть на то, кто вы есть, пытаясь познать себя, а это самое сложное знание, которое вы можете себе представить». – Мигель де Сервантес
Еще одна слабость лидера — отсутствие самосознания. Плохие лидеры склонны вести себя неадекватно, нарушая культурные нормы и трудовую этику.
Лидер является примером для подражания и поэтому должен вести себя образцово. Они осознают влияние и последствия своих действий на команду и компанию.
Эта характеристика также не позволяет плохим руководителям выявлять недостатки в своем управлении. И не исправлять их, чтобы улучшить работу команды.
Недостаток приспособляемости и гибкости
«Великие лидеры находят способы общаться со своими людьми и помогают им полностью раскрыть свой потенциал». рассмотреть различные точки зрения, точки зрения и способы бытия. Каждый ценен и может внести свой вклад в команду.
Еще одна плохая черта лидера — негибкость в отношении членов команды. Плохой лидер негибок и не приспосабливается к плану или способу коллективного сотрудничества. Вы должны делать то, что он говорит, иначе вы выбываете.
Успех достигается за счет направления сильных сторон и качеств всех членов на одну цель. А также решение проблем и исправление ошибок с общей точки зрения.
Всегда принимая во внимание и объединяя всех членов команды.
Плохие навыки общения
«Искусство общения — это язык лидерства». – Джеймс Хьюмс
Общение – это не только передача нашей точки зрения. Это также о диалоге и слушании того, что говорят другие. Не только в трудных обстоятельствах, но и при информировании о политике, новых корпоративных процедурах или разработке новой стратегии работы.
Плохая коммуникация — одна из худших черт плохого лидера. Многие не внятно изъясняются, делают это некстати, а некоторые и вовсе не общаются. Неважно, насколько хороший или опытный руководитель.
Лидер, неспособный общаться со своей командой, не сможет руководить, мотивировать или способствовать успеху членов команды и проектов.
Ориентирован на функции, а не на производительность (Неэффективно)
«Лидерство — это способность добиваться выдающихся достижений от обычных людей». – Брайан Трейси
Лидер должен определить приоритеты и сбалансировать набор качеств, которые приведут команду к успеху. Неэффективные лидеры больше сосредотачиваются на характеристиках проекта, услуги или стратегии, чем на их эффективности и результативности.
Быть неэффективным и необъективным — еще одна слабость лидера, которая неизбежно демонстрирует, что вы имеете дело с плохим лидером. Это демонстрирует их некомпетентность и не делает их хорошим образцом для подражания для членов, которых они возглавляют.
Они склонны считать, что сила — это все. Когда действительно важна способность направлять других, чтобы они работали наилучшим образом.
Каковы ваши сильные стороны? Пройдите тест, чтобы узнать и раскрыть свой потенциал
Как справиться с плохим руководством?
Старайтесь не фокусироваться на лидере
Да, это звучит проще, чем есть на самом деле. Но лучше всего приложить всю свою самоотверженность и усилия к тому, что вы должны сделать, и показать себе и своим коллегам, насколько вы хороши.
Лидеры всегда формируют лидеров, влияя на их жизнь. Если вы столкнулись с плохим руководством, отличитесь своей стойкостью и своими личными достоинствами. Не поддавайтесь влиянию позиции плохого лидера.
Установите разумные ограничения
Если их манера разговора не самая уважительная, вы должны сообщить им об этом и установить разумные ограничения. Конечно, на основе уважения и терпимости. Не реагируйте импульсивно.
Взгляните на сильные стороны и проявите зрелость в ситуации.
Не саботируйте
Это никогда не будет решением. Правильный способ справиться с плохим руководством — показать другим руководителям и коллегам, что вы трудолюбивый и ответственный человек.
Ваше поведение как ценного и фундаментального члена команды поможет сделать ситуацию более терпимой для других.
Это также влияет на качество вашей работы. Поэтому, если у вас нет другой работы, продолжайте делать все возможное в этой.
Уточнение любых сомнений
Объясните лучше, если у вас возникнут сомнения или неудобства. Кроме того, позвольте вашему лидеру быть ясным с вами. При назначении новых задач и делегировании новых функций возникает большинство проблем.
Если у вашего лидера плохие коммуникативные навыки, возьмите управление в свои руки и поговорите с ним.
Позаботьтесь о себе
Плохое руководство может вызвать стресс и усталость. Не позволяйте этой ситуации поглотить вас. Возьмите под контроль свое физическое и психическое здоровье, заботясь о себе.
Занимайтесь спортом, когда можете, правильно питайтесь, высыпайтесь и общайтесь с кем-то, кому вы доверяете, рассказывая о ситуации.
«Великих лидеров отличает не отсутствие слабостей, а наличие явных сильных сторон». ―Джон Питер Зенгер
Ваша производительность является частью вашего личного роста. Мы знаем, что справляться со слабостями руководства очень сложно.
У всех нас есть слабости, но что делает нас великими, так это сосредоточение на наших сильных сторонах и преодоление невзгод. Это то, что также делает вас настоящим лидером.
Ваша производительность является частью вашего личного роста. Мы знаем, что справляться со слабостями руководства очень сложно. У всех нас есть слабости, но что делает нас великими, так это сосредоточение внимания на наших сильных сторонах и преодоление невзгод. Это то, что также делает вас настоящим лидером.
Каковы ваши сильные стороны? Пройди тест, чтобы узнать и раскрыть свой потенциал
Последствия плохого и плохого лидерства
Получить лидера сложно, а избавиться от плохого еще сложнее.
Плохие лидеры влияют на эффективность команды
«Лидеры, которые работают наиболее эффективно, как мне кажется, никогда не говорят «я». Они не думают «я». Они думают «мы»; они думают «команда». – Том Питерс
Плохое руководство оказывает разрушительное воздействие на команду. Чувствуя себя недооцененными, игнорируемыми и немотивированными, они не будут прилагать таких же усилий, как те, кто знает, что их работа и производительность ценятся.
Добавьте к этому тот факт, что недовольные подчиненные гораздо чаще проявляют неподобающее поведение на работе.
Развитие каждого члена команды страдает от плохого лидерства
Настоящий лидер — это учитель, который создает больше лидеров благодаря мотивации. Плохой лидер предполагает признание других своими. Помимо того, что он обвиняет свою команду, а не себя, когда что-то идет не так.
Если кто-то работает в месте, где у него нет мотивации развивать свои навыки, а его усилия недооцениваются, он быстро стагнирует.
Это важно, потому что, сравнивая эту ситуацию с той, в которой используется лидерство, основанное на сильных сторонах, команда будет поощряться к изучению своих личных сильных сторон.
Благодаря положительному подкреплению они будут работать над своими слабостями. Постановка более сложных целей, которые позволили бы им расти и добиваться успеха.
Плохой лидер не поощряет их усилия. Он также не дает им правильных инструментов, необходимых им для взросления.
Рабочая среда становится хаотичной и неприятной.
«Если лидер не передает страсть и интенсивность, то в организации не будет страсти и интенсивности, и они начнут падать и впадать в депрессию». – Колин Пауэлл
Естественно, несчастные и неудовлетворенные сотрудники могут заставить других чувствовать то же самое. Даже если кто-то сохраняет позитивный настрой, его трудно поддерживать в среде, окруженной негативизмом.
Если лидер не поддерживает среду, в которой царят мотивация, дух товарищества, порядок и настойчивость, вы можете быть уверены, что столкнулись с плохим руководством.
Потери в рабочей среде увеличиваются
В результате отрицательного подкрепления плохое руководство неизбежно приведет к снижению мотивации и качества производства. Мало того, это заставит нескольких членов команды сдаться и уйти.
Они отправятся на поиски обогащающей возможности, которая позволит им расти. Результатом является потеря клиентов и нарушение рабочей среды.
По мере того, как все больше людей выражают заинтересованность в отъезде, другие могут подумать, что корабль тонет. Так что они тоже будут прыгать за борт.
По всем вышеперечисленным причинам важно иметь хороших и преданных своему делу лидеров, которые участвуют в развитии своей команды и организации, которую они представляют.
Часто задаваемые вопросы о плохих лидерских качествах
Как определить плохого лидера?
Плохого лидера обычно можно определить, взглянув на его команду и результаты, которые они производят.
Если команда лидера лишена вдохновения, скучает, постоянно ссорится, непродуктивна, не привержена делу, не общается и т. д., слабости лидера позволяют этим негативным аспектам командной среды продолжаться.
Кроме того, если команда лидера производит очень мало продаж или вообще не достигает своих целей, лидер, скорее всего, некомпетентен.
Каковы качества плохого лидера?
Плохие лидеры создают плохие команды. Они не предлагают поддержку и руководство, которые хорошие лидеры предлагают своим командам.
Некоторые качества, определяющие плохое лидерство, включают : неэффективное общение (или отсутствие общения вообще), отсутствие заботы, отсутствие прозрачности, отсутствие доверия, раздутое эго, плохие навыки делегирования полномочий, нежелание слушать сотрудников, отсутствие энтузиазма и /или харизма, и так далее.
Что такое плохое лидерство?
Плохое руководство не помогает команде достичь своих целей. Когда лидерство плохое, вы можете заметить, что в команде начинают возникать многие негативные качества.
Многие сотрудники начинают не доверять руководителю, ссорятся между собой и даже могут уволиться. Плохие руководители заставляют сотрудников замолчать и заботятся только о собственном мнении. Они ставят собственные чувства и эго выше успеха команды.
Заключение
Трудно иметь дело с плохим руководством. Это то, что влияет на компанию, команду и даже на самого лидера.