Как быстро и правильно выучить стих: How to Memorize a Bible Verse: 9 Steps (with Pictures)

Память Стих Игры | Вифлеемская баптистская церковь

Память Стих игры | Вифлеемская баптистская церковь
  1. Сотрите слово — Напишите памятный стих на доске. Стирайте стих по одному слову, каждый раз прося детей произнести стих.
  2. Напишите каждое слово памятного стиха на листе бумаги. Дети должны расположить листочки в правильном порядке.
  3. Дети выстраиваются или садятся в круг. Каждый ребенок говорит слово (или фразу) из стиха, переходя от ребенка к ребенку.
  4. Напишите на доске первую букву каждого слова памятного стиха. Затем дети пытаются написать стих.
  5. Пинг-понг — ребенок произносит первую фразу стиха, затем другой повторяет вторую фразу и так далее. В нее можно играть парами или командами, когда дети выстраиваются лицом друг к другу.
  6. Дети сидят за столом. Кто-то пишет первое слово или фразу стиха (или ссылку) на листе бумаги и передает его следующему человеку, который пишет следующее слово или фразу, и так далее, пока стих не будет завершен.
    Следующий человек начинает другой куплет и так далее. Засекая время детей, чтобы увидеть, смогут ли они «превзойти» свое предыдущее время, вы можете оживить занятие. Время выполнения задания может помочь вам определить, какие стихи и сколько включить (например, посмотреть, сколько стихов они могут написать за 10 минут).
  7. Проведите «орфографическую пчелу» для повторения стихов.
  8. Произведите поиск слова, используя все слова в стихе.
  9. Hot Potato — пусть дети сядут на пол в круг. Первый ребенок говорит первое слово стиха и катит кому-нибудь в кругу мяч. Ребенок, получивший мячик, говорит второе слово стиха и так далее.
  10. Расстановка — Напишите каждое слово стиха на отдельном листе бумаги. Приклейте лист бумаги к лицу каждого ребенка и попросите их выстроиться в порядке стихов. (Варианты: сыграйте в эту игру как командную игру или наклейте листочки на спину каждого ребенка и попросите их задать вопросы, чтобы узнать, какое слово написано у них на спине, а затем выстроиться в ряд в порядке стихов.
    )
  11. Представьте это. Пусть дети напишут стих, нарисовав как можно больше картинок для слов.
  12. Эстафета стихов. Разделите детей на две команды. Поместите меловую доску, белую доску или большой лист бумаги на расстоянии от стартовой линии. Вручите первому ребенку из каждой команды письменные принадлежности, и по крику «Вперед» пусть он подбежит к письменной поверхности и напишет первое слово стиха. Затем пусть он вернется к своей команде и передаст пишущий инструмент второму человеку. Выигрывает та команда, которая первой закончит правильно писать стих.
Способы обучения стиху для запоминания
  1. Вощеная бумага: Перед воскресеньем накройте 8 1/2 X 11 листов белой бумаги вощеной бумагой. Начертите памятный стих на вощеной бумаге, сильно надавливая острым карандашом. Используйте большие буквы в своей работе. После уроков дня дайте каждому ребенку лист бумаги, на котором вы написали памятный стих. Пусть дети закрасят бумагу кистью темпра.
    Если все сделано правильно, краска не будет прилипать к воску с бумаги. Вам покажется, что ваш памятный стих волшебным образом появится, когда краска будет нанесена кистью.
  2. Зеркальное письмо: Напишите памятный стих в обратном порядке на доске и пусть дети узнают, что он говорит.
  3. Стереть слово: Напишите весь стих на доске и стирайте по одному слову за раз. Предложите детям повторить стих после того, как будет стерто каждое новое слово. В конце доска должна быть пустой, и дети должны знать стих.
  4. Перемешанные слова: Напишите памятный стих на полосках бумаги. Поместите по одному слову на каждую полоску. Перемешайте полоски и предложите детям расположить слова в правильной последовательности. Для использования на фланелевой доске, спинка с фланелью.
  5. Переводы: Найдите свой памятный стих в одном из многочисленных переводов Библии. Стихи говорят об одном и том же? Один перевод понятнее другого? С какого перевода дети предпочитают запоминать стих?
  6. Секретный код: В течение недели отправьте каждому ребенку в вашем классе письмо с секретным сообщением. Попросите детей взломать код и выучить ваше послание. Сообщение? Это ваш стих памяти, или конечно! Не забудьте включить индекс кода (например, A=Z, B=Y и т. д.) в ваше сообщение. Книги по различным типам кодов можно найти в вашей публичной библиотеке.
  7. Применение в жизни: Изучая стих для запоминания, покажите детям, как они могут использовать этот стих в своей жизни. Вы также можете спросить на следующей неделе, сколько детей использовали этот стих на прошлой неделе.
  8. Доска объявлений: Украсьте свою доску объявлений стихами дня. Пусть дети скажут вам правильный стих.
  9. Стих Месяца: Если ваши дети испытывают трудности с запоминанием трудных мест Писания, попробуйте учить их хотя бы по одному стиху в месяц. Выберите наиболее подходящий стих для ваших уроков. Лучше иметь одного выученного, чем ничего!
  10. Куклы: Пусть кукла научит детей стихотворению для запоминания.
  11. Конкурс: Пусть мальчики посоревнуются с девочками в обзоре стихов за последнюю четверть.
  12. Объявления о поиске: Напишите памятный стих черным маркером (или ярким цветным мелом) на страницах объявлений о поиске в местной газете.
  13. Картинки: Найдите картинки, соответствующие разным изученным вами стихам. Пусть дети сопоставят их с правильным стихом.
  14. Голосовая заметка: Предварительно запишите памятный стих перед началом урока. Позвольте детям слушать стих в своем собственном темпе. Вы можете включить некоторые пояснения относительно того, что означает этот стих.
  15. Таинственный голос: Похож на #14, но позволяет таинственному голосу записать куплет. Затем дети пытаются угадать, чей голос произносит стих. Это может быть способом представить их различным людям в церкви (например, пастору, дьяконам и т. д.)
  16. Ключевые слова: Найдите значения различных ключевых слов в стихе. Используйте конкорданс или библейский словарь.
  17. Мобильный телефон: Составьте мобильный, используя различные слова стиха. Покажите и позвольте детям произнести стих.
  18. Слайды: Напишите памятный стих на слайде и покажите его на стене. Позвольте детям выучить стих, пока его показывают.
  19. Найдите стих: Поместите отдельные слова памятного стиха на полоски бумаги. Спрячьте кусочки по комнате и дайте детям найти их. Чтобы усложнить задачу, спрячьте несколько лишних слов и дайте детям понять, какие из них правильные. Если им нужна помощь, пусть поищут этот стих в своих Библиях.
  20. Фотокуб: Поместите слова памятного стиха в различные окна фотокуба. Пусть дети справятся с кубиком и выучат стих.
  21. Шторка: Напишите памятный стих крупными буквами на старой шторке. Затем, когда дети выучат одну строку стиха, вы можете опустить тень на следующую строку. Вам нужно будет начать писать стих в нижней части тени.
  22. Использование стены: Разместите отдельные слова памятного стиха на полосках карточек. Разместите эти полоски на разных участках стены. Попросите одного ребенка встать у каждой полоски. Затем пусть каждый ребенок произнесет слово, рядом с которым он стоит, в правильной последовательности слов.
  23. Рисунок: Пусть каждый ребенок нарисует, как он может использовать памятный стих в своей жизни.
  24. Парафраз: После того, как дети выучили стих для запоминания, пусть дети напишут его своими словами.
  25. Ребус: Найдите изображения символов, чтобы заменить различные слова стиха. Пусть дети прочитают стих.
  26. Hot Potato: Пусть дети встанут в круг и передают группе предмет. Когда кто-то говорит «стоп», тот, кто держит предмет, должен быть в состоянии процитировать памятный стих. Если они не могут, они должны пропустить оставшуюся часть игры.
  27. Шнур через доску: На куске картона для плакатов; в перемешанном порядке напишите слова своего памятного стиха. В начале каждого слова поместите проволоку. На первом слове стиха привяжите к гвоздику длинную пряжу или бечевку. Затем, обернув пряжу вокруг каждой скобы, пусть дети последовательно повторяют слова памятного стиха.
  28. Исходная песня: Выучите стих для запоминания, положив его на музыку.
  29. Заполните пробелы:
    Напишите памятный стих, опуская ключевые слова. Пусть дети вставят пропущенное слово.
  30. Шепотом: Рассадите класс полукругом. Начав с одного из последних детей, прошепчите ему памятный стих. Каждый ребенок по очереди шепчет.
  31. Библия: Пусть дети найдут памятный стих в своих Библиях.
  32. Лента для арифмометра: Натяните длинный кусок скотча для арифмометра на одну из стен вашей комнаты. Призовите разных детей подойти к кассете и написать на кассете следующее слово памятного стиха.
  33. Те, кто носит красное: Чтобы разнообразить чтение, попросите разные группы вместе прочитать стих. Например: «Все, на ком красное, произнеси памятный стих».
  34. Найди вторую половинку: Напечатай несколько памятных стихов квартала на цветных листках бумаги. Разрежьте эти листы пополам. Спрячьте одну из половинок по комнате. Затем дайте каждому ребенку по одной из оставшихся половинок. Ребенок должен найти только свой подходящий кусочек. Когда все найдено, прочитайте стихи вслух.
  35. Головоломки: Напишите памятный стих на листе бумаги размером 8 1/2 X 11. Разрежьте этот лист на кусочки головоломки разного размера. Пусть отдельные дети снова соберут пазл. При желании каждому ребенку можно дать отдельный пазл, сделанный на заказ.
  36. Вместе: Прочитайте памятный стих хором.
  37. Отзывчивое чтение: Если у вас очень длинный стих, пусть мальчики прочитают одну часть стиха; затем пусть девочки читают следующий сегмент.
  38. Ключевое слово: Для обзора за квартал поместите одно или два ключевых слова из определенного памятного стиха на полоску бумаги. Пусть дети повторят стих, видя только ключевые слова.
  39. Конверты: Напишите памятные стихи за квартал на отдельных листах бумаги размером 8 1/2 X 11. Разрежьте каждый памятный стих на кусочки головоломки. Поместите в отдельные конверты. Позвольте детям выбрать один конверт и решить головоломку со стихами для запоминания. Когда они закончат, они должны подписать свое имя на конверте, чтобы показать, что они решили эту головоломку.
  40. Монах Письмо: Принесите памятный стих без пробелов между словами. Пусть дети нарисуют линии, чтобы разделить слова. Например: «Ты не должен воровать» будет «Ты / не / не / воровать».
  41. Азбука Морзе: Поместите копию Международной азбуки Морзе на кусок картона. Напишите памятный стих кодом и позвольте детям перевести его.
  42. Свиток: Сделать свиток. Напишите стих или стихи для четверти на свитке.
  43. Зашифрованные слова: Зашифруйте слова в стих для запоминания. Предложите детям процитировать незашифрованный стих.
  44. Драма: Можно разыграть множество стихов. Иногда можно представить и ситуацию, связанную со стихом. (пример: «Не укради».)

Методы — Жизнь, Надежда и Истина

Постарайся представить себя Богу одобренным, неукоризненным тружеником, правильно преподающим слово истины. —2 Тимофею 2:15

БОЖЬЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Бог поделился с нами самым ценным образовательным учебником в мире. Он готовит студентов к вечному будущему. Он Сам является основателем и лично вдохновил каждое слово. Поэтому, как родитель, вам никогда не придется беспокоиться о его содержании или достоверности. Ведь это правда!

Бог ожидает, что мы будем выполнять нашу ежедневную домашнюю работу, читая, изучая и молясь. Наш учебник — Библия — само Слово Божье, истина, меч Духа. Он создан, чтобы быть светильником для наших ног и светом для нашего пути. (Псалом 119:105). Есть уроки истории, стихи и песни для чтения. Есть детективы, биографии, футуристические исследования и социальные исследования. Нам говорят, чтобы мы прямо спрашивали Его, когда есть вещи, которых мы не понимаем, и Он ответит нам. (Матфея 7:7).

Наш учебник — Библия — само Слово Божие, истина, меч Духа.

Бог использует самый лучший метод обучения долговременной памяти: учить, повторять и повторять, повторять и повторять, повторять и повторять. Например, наряду с нашими ежедневными занятиями, каждую неделю в седьмой день Он собирает нас вместе — чтобы учить нас. И Он никогда не пропускает занятия! Применяя этот метод повторения, мы узнаем, кто такой Бог и какую неизменную любовь Он питает к нам. Мы узнаем, почему мы здесь и каков Его план для всего человечества. Учить, повторять и повторять может быть очень эффективно!

Далее перечислены различные методы, которые вы можете начать использовать, знакомя, практикуя и повторяя отрывки из Священных Писаний, которые ваши дети записали в свои тетради для запоминания. Эти методы можно использовать практически с любым стихом. Ищите те, которые лучше всего подходят для ваших детей.

Метод №1: Просите помощи у Бога

Ежедневно молитесь с ребенком, прося Бога дать каждому из вас ревность по Его Слову. Попросите Бога помочь вам запомнить стихи, которые вы изучаете, и вложить их глубоко в ваше сердце.

Метод № 2: 7-шаговый план введения нового места Писания для запоминания

Этот метод руководствуется Притчи 4:20-22.

1. Обратите внимание.

Попросите детей быть внимательными, когда вы представляете новый стих для запоминания (или отдельные стихи, если у ваших детей большая разница в возрасте).

2. Слушай.

Попросите их внимательно слушать, когда вы читаете отрывок вслух. Назовите книгу, главу и стих, когда будете к ним обращаться. Моделирование того, о чем вы будете просить детей, поможет им научиться это делать.

3. Прочтите.

Попросите детей открыть свои Библии и найти книгу, главу и стих, из которых вы только что прочитали. (Окажите всю необходимую помощь самым маленьким, чтобы найти это.) Затем попросите их сосредоточить свои глаза и мысли на словах в этом стихе и молча прочитать слова. Вы можете стоять рядом с маленькими детьми и показывать им, как указывать на каждое слово, когда вы читаете им стих.

Если возможно, подготовьте книгу для запоминания, в которую дети могут записывать стихи для запоминания.

4. Пишите, читайте и запоминайте.

Пусть дети откроют свои Библии на памятном стихе и перепишут его как можно аккуратнее. Если возможно, предоставьте книгу для запоминания, в которую дети могут записывать стихи для запоминания. (См. #7 внизу списка для получения дополнительной информации.) Попросите их обязательно написать название книги и записать номер главы и стиха, в котором она находится.

(С маленькими детьми используйте Метод № 3: Копирование .) Затем потренируйтесь читать и произносить стих. Прочитав его вслух несколько раз, попросите детей закрыть глаза и посмотреть, как много они могут сказать, не глядя на стих. Когда дети привыкнут к этому, им может понравиться формирование партнерских групп. Каждый из партнеров по очереди был учителем и учеником. Они поощряли и помогали друг другу учить небольшие отрывки за раз и слушали друг друга, повторяя эти отрывки, не оглядываясь назад на стих. Те, кто чувствует, что они готовы, могут встать и прочитать стих.

5. Уточнить.

Проверьте, понимают ли дети значение всех слов в стихе. Затем придумайте способы вовлечь их в обсуждение стиха. Попросите одного из детей перефразировать стих. Призовите всех детей дать ответ, почему так важно выучить и запомнить этот стих.

Нарисуйте картину, напишите стихотворение или песню или создайте плакат с художественным оформлением, которое проникнет в суть каждого стиха.

6. Дисплей.

Попросите детей подготовить что-нибудь, что они могут показать, иллюстрирующее смысл этого стиха. Нарисуйте картину, напишите стихотворение или песню или создайте плакат с художественным оформлением, которое проникнет в суть стиха. Поощряйте детей придумывать собственные идеи. Возможно, они захотят работать над этим всю неделю и поделиться этим с семьей в назначенное вами время.

7. Фиксация.

Поощряйте своих детей посвятить себя изучению Божьего Слова. Обеспечьте их чем-то постоянным, на чем они смогут записывать каждый стих для запоминания, который вы вводите, датировать каждый стих по мере его заучивания и при этом иметь место для записи своих мыслей относительно стиха. Предложите им составить план и выделить время для изучения Божьего Слова. Поощряйте детей старшего возраста записывать свои любимые стихи, которые они находят в своих Библиях, записывать их в свои тетради для запоминания в качестве «дополнительного» и запоминать их по мере возможности.

Дети преуспевают в повторении, пока к тому, что повторяется, подходят разными способами.

Вы придумаете много других способов начать запечатлевать новый отрывок из Священного Писания в памяти и сердце вашего ребенка. Не стесняйтесь пробовать свои идеи или заменять другие методы, описанные ниже, в этот план из 7 шагов по мере его использования. Дети преуспевают в повторении, пока к тому, что повторяется, подходят по-разному.

Метод № 3: Копирайтинг

Этот метод можно настроить несколькими способами в зависимости от возраста и способностей ребенка. По сути, распечатайте отрывок из Священных Писаний, который изучает ваш ребенок, на рабочем листе, оставив место для ребенка, чтобы он мог его записать. Иногда Священное Писание может быть вверху страницы строками ниже. Иногда писание можно проследить. Ценность такого подхода в том, что он позволяет ребенку не беспокоиться о пробелах, правописании, использовании заглавных букв и тому подобном. Ребенок может просто сосредоточиться на написании Слова Божьего. Копирайт можно также использовать, чтобы занять младшего ребенка во время семейного изучения Библии, когда обсуждение становится слишком длинным или выходит за рамки его или ее уровня понимания. Копирайтинг может помочь ему или ей сосредоточиться на изучении Слова Божьего.

Метод № 4: определите свой возраст

По возможности дайте каждому ребенку Библию. Выработайте привычку открывать свои Библии и читать хотя бы один стих каждый день. Один из способов — читать столько стихов, сколько вам лет. Например, если вам шесть лет, вы прочитали шесть стихов; если вам 70, то вы прочитали 70 стихов; если вам 12 лет, вы будете читать по дюжине библейских стихов каждый день. Удивительно, как регулярное чтение Божьего Слова помогает нам запоминать его!

Разместите копии этих стихов на видном месте в ключевых местах по всему дому — там, где дети обязательно увидят их и запомнят.

Метод № 5: произнесите их, покажите их

Этот подход подробно объясняется в Второзаконие 6:7-9. Бог определил этот метод специально для родителей. Современная версия этого стиха может звучать так: «Усердно учите своего ребенка Слову Божьему. Говорите об этих стихах, когда сидите дома и едете в машине. Послушайте, как ваш ребенок произносит их перед сном вечером и когда вы встаете утром. Разместите видимые экземпляры этих стихов в ключевых местах по всему дому — там, где дети обязательно их увидят и запомнят. Выпишите стихи, произнесите их и покажите».

 Многие из этих активных игр требуют участия членов семьи или друзей.

АКТИВНАЯ ГРУППА


МЕТОДЫ УЧАСТИЯ

Дети лучше всего учатся, повторяя и активно участвуя. Далее перечислены действия, которые можно изменить и скорректировать, чтобы помочь ребенку легче запоминать. Многие из этих активных игр потребуют участия семьи или друзей. Так что присоединяйтесь — это то, что делает их забавными!

Метод № 6: Пропущенные слова

Запишите каждое слово из Священного Писания, которое вы пытаетесь выучить, на отдельной карточке. (Вы можете упростить это, написав каждую фразу на отдельной карточке.) Цель этой игры состоит в том, чтобы расположить слова в правильном порядке, чтобы воссоздать стих, который вы изучаете. Матфея 22:37 будет нашим образцом стиха.

Для детей младшего возраста выложите почти все слова и расположите их в правильном порядке, опустив только ключевые слова. Слова, которые вы не использовали в стихе, должны быть случайным образом размещены рядом с ним и видны всем детям — в данном случае «Бог», «душа», «любовь», «разум» и «сердце». Вы можете читать стих без слов своим маленьким детям: «Вы __________Господа ваши со всеми вашими __________, со всеми вашими __________ и со всеми вашими __________». Затем поднимите пропущенные слова по одному и прочитайте их вслух, если это необходимо. Дайте детям время подумать о том, где следует поставить это слово. Когда все пропуски заполнены правильными словами в правильном порядке, стих закончен, и пришло время прочитать его вслух.

Для детей старшего возраста добавьте ссылку на Священные Писания, написав книгу, главу и стих на отдельных карточках и включив их. Вы можете подойти к этому двумя разными способами в зависимости от того, насколько хорошо, по вашему мнению, дети знают этот стих. (А если у вас есть два набора карточек со словами, вы можете предложить детям поиграть в команды и посмотреть, какая из команд быстрее соберет головоломку.) номера или название книги в справочнике Священных Писаний. Они подбирают пропущенные слова и вставляют их в правильные пробелы.

  • Перепутайте слова и разложите их случайным образом, как кусочки головоломки. Дайте группе время рассмотреть все части и решить, какая из них подходит.
  • Обязательно остановитесь и прочитайте стих вслух, когда он будет готов.

    Метод №7: игра «Соответствие»

    Эта игра может быть очень сложной или довольно простой. Это хороший метод, который можно использовать, когда ваши дети пытаются выучить Заповеди, чтобы или им нужно было вспомнить, где можно найти определенную историю, человека или стих в Библии. Как вы увидите, для каждой игры потребуется два набора карточек. Мы будем использовать 10 заповедей в качестве примера.

    Игроки по очереди переворачивают по две карты лицом вверх, чтобы все могли видеть.

    Вам понадобится один набор карточек, на которых написана каждая Заповедь, и еще один набор карточек, на которых написаны числа от 1 до 10. В эту игру можно играть как более простую версию, когда все карты лежат лицом вверх, а игроки по очереди сопоставляют их. Если игрок неправильно подходит, он или она проигрывает следующий ход. Игрок с наибольшим количеством правильных совпадений становится победителем.

    Или вы можете перепутать карты, положить их лицевой стороной вниз и играть в игру, как в «Концентрации». Игроки по очереди переворачивают по две карты лицом вверх, чтобы все могли видеть. Если две карточки совпадают (например, «Помни день субботний, чтобы святить его» будет соответствовать числу 4), этот игрок нашел совпадение и складывает две карточки вместе, а затем продолжает пытаться составить еще совпадения. Если две карты не совпадают, игрок переворачивает карты лицевой стороной вниз, оставляя их на том месте, где они были изначально. Это продолжается до тех пор, пока все карты не будут совмещены. Игрок с наибольшим количеством совпадений становится победителем.

    Если вы хотите создать совпадение стихов для запоминания, вы можете сделать это, написав каждый из стихов для запоминания на отдельных карточках, чтобы сформировать одну колоду со ссылками на Священные Писания для каждого из этих стихов на отдельных карточках, чтобы сформировать другую колоду. Затем следуйте тем же указаниям, что и раньше.

    МЕТОДЫ ВЫРАЖЕНИЯ ПАМЯТИ

    Метод № 8. Выразите это с помощью рисунков

    Поощряйте людей всех возрастов выражать стихи для запоминания, рисуя их. Когда закончите, напишите стих для запоминания на обратной стороне рисунка так, как ребенок будет диктовать его вам, или, если ребенок достаточно взрослый, попросите его или ее написать стих. Затем попросите «художника» указать на ключевые элементы Священного Писания на рисунке и описать их.

    Метод № 9. Выразите это с помощью ритма и ритма

    (Этот метод прекрасно подходит для детей младшего возраста.)

    Найдите отрывок из Священных Писаний, в котором есть небольшой ритм, и создайте движения, соответствующие ритму и словам. Затем позвольте детям двигаться со словами и посмотрите, как быстро они выучат этот отрывок из Священного Писания!

    Метод №10: Выразите это в песне

    Используя слова из Священного Писания, сочините мелодию или используйте известную мелодию. Спой стих.

    Метод № 11: Стирать, полоскать, повторять

    Иногда ничто не заменит повторение стихов, которые вы хотели бы, чтобы ваш ребенок запомнил. Сделайте это частью их школьной работы и репетируйте Священные Писания, когда вы путешествуете, когда они ждут с вами встречи или когда едут на уроки плавания, в библиотеку или в магазин.

    Иногда ничто не заменит повторение, повторение стихов, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок запомнил.

    Метод № 12: Упражнения с мечом

    Идея «Упражнений с мечом» принадлежит Ефесянам 6:17 и Евреям 4:12. В Ефесянам 6:17 , Слово Божье называется «мечом Духа» и числится как часть доспехов Божьих. Евреям 4:12 говорит: «Слово Божие живо и сильно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления». и намерения сердечные».

    1. Пусть ваш ребенок, «солдат», встанет прямо и во весь рост, держа Библию за бок (корешок Библии направлен в пол).

    2. Родитель говорит «Внимание!» По этой команде солдаты решительно кладут свои Библии перед собой, одной рукой под Библию, другой рукой поверх Библии. Передняя обложка Библии обращена к ребенку.

    3. Родитель говорит: «Обнажи мечи!» По этой команде солдат сжимает закрытую Библию между руками (корешок Библии снова направлен в пол).

    4. Затем родитель указывает, куда пойдет солдат: например, « Ефесянам 6:17 ». Солдат держится неподвижно даже после того, как книга, глава и стих изложены. Затем родитель говорит: «Заряжай!» По этой команде солдат как можно быстрее находит проход, и как только его или ее палец оказывается на точном письме, он молча делает шаг вперед, указывая на выполнение задания.

    5. Когда каждый ребенок делает шаг вперед, родитель тихонько проверяет, нашел ли он правильный отрывок из Священных Писаний. Когда все дети выходят вперед, родитель просит первого, кто нашел правильный отрывок из Священных Писаний, прочитать его вслух, в то время как остальные дети следуют за ним и читают про себя.

    По мере того, как дети будут лучше знакомиться со своими Библиями и привыкать к ним, давайте им «указания», требующие знания того, как устроена Библия.

    Метод упражнений с мечом можно расширить, чтобы улучшить работу памяти ваших детей. Попробуйте эти дополнения или варианты:

    • Познакомьте детей всех возрастов с их Библией.
      Когда дети впервые начинают учить названия и расположение книг Библии, им может быть предложено просто найти название одной книги Библии. Затем перейдите к добавлению главы, затем, наконец, добавьте книгу, главу и стих. По мере того, как дети будут лучше знакомиться со своими Библиями и привыкать к ним, давайте им «указания», требующие знания того, как организована Библия и где можно найти определенные ключевые истории и стихи. Простыми указаниями, например, могут быть: найти первую книгу Библии и назвать ее, найти последнюю книгу Библии и назвать ее, найти первую книгу Нового Завета, найти последнюю книгу Ветхого Завета. , найти среднюю книгу Библии и т. д. Переходите к более сложным указаниям по мере того, как дети проявляют способности и интерес.
       
    • Практика и повторение стихов, которые ваши дети стараются запомнить или уже выучили.
      Проведите упражнение с мечом, используя те отрывки из Священных Писаний, которые ваши дети стремятся выучить наизусть. Найдя книгу, главу и стих, попросите их прочитать их вслух. Затем попросите всех детей прочитать или сказать это вместе. Попросите всех детей посмотреть на вас. Затем зовите их по одному, чтобы сказать вам, где был найден этот стих, или повторить стих по памяти. Помните, повторение и повторение стиха или отрывка в течение длительного периода времени — лучший способ запечатлеть и сохранить его в уме и сердце.
       
    • Помогите детям вспомнить, где найти библейские истории, и запомнить ключевые понятия.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts