Как быстро выучить сложное стихотворение: Как быстро выучить стих наизусть

Содержание

Чтоб от зубов отскакивало: как проще выучить стих с ребенком — Психология

Дети

8 простых шагов помогут добиться результата

Ксения Парфенова

11 декабря 2020 09:50

Изучение новой информации помогает развитию мозга

Фото: unsplash.com

Запоминание и чтение стихов укрепляет память и уверенность в себе. Стихи выражают эмоции и идеи в лирических фразах, которые часто легко запомнить. Они дают возможность установить связи в нескольких областях учебной программы ребенка. Вы можете использовать стихи для обучения грамматике и лексике. Вот 8 шагов для обучения детей поэзии:

1. Прочтите стихотворение вслух. Попросите ребёнка слушать вас, когда вы читаете стихотворение вслух. Если это сложное стихотворение, вы можете дать ему некоторую справочную информацию, прежде чем начать.

2. Определите слова, которые ребёнок не знает. Попросите малыша назвать слова, которые ему незнакомы. Затем попросите написать определение каждого слова в блокноте. Вы можете попросить его найти слова в словаре или заранее подготовить определения.

3. Прочтите стихотворение вслух еще раз. Повторное прослушивание стихотворения поможет понять его. Перед тем, как вы это сделаете, можете попросить ребёнка ответить на вопросы по содержанию текста. Например, «Как автор этого стихотворения относится к цветам? Откуда вы знаете?»

Будет полезно, если вы заранее подготовите резюме стиха, которое они могут скопировать

Фото: unsplash.com

4. Кратко перескажите стихотворение. На этом шаге попросите пересказать стихотворение своими словами. Это может быть очень полезно, когда вы учите более сложные стихи с детьми старшего возраста. Но даже малышам важно знать, что они понимают общую идею стихотворения. Будет полезно, если вы заранее подготовите резюме стиха, которое они могут скопировать.

5. Обсудите стихотворение. Пришло время задать им ключевые вопросы о стихотворении и его персонажах. Вы можете попросить ребенка выбрать одно слово для описания главного героя. Просите подкрепить ответы информацией из стихотворения. Например, если они говорят, что главный герой властен, они должны быть в состоянии привести примеры из стихотворения о том, что главный герой действительно властен.

6. Спросите детей об их опыте. Попросите связать стихотворение со своей жизнью. Вы можете сказать: «Опиши момент, когда ты чувствовал себя беззаботным, как поэт». Это также подходящий момент, чтобы познакомиться с другими частями учебной программы ребенка. Вы можете сказать: «Напоминает ли это стихотворение тебе кого-нибудь из литературных персонажей, о которых мы читали ранее?»

7. Запомните стихотворение. Если вы учите длинное стихотворение, разбейте его на более мелкие части и дайте детям выполнимые разделы для запоминания. Ежедневно читайте отрывки из стихотворения вместе. Это действительно помогает закрепить стихотворение в сознании ребенка.

Когда вы учите стих к празднику, с ним придётся выступить перед классом

Фото: unsplash.com

8. Прочтите стихотворение. Когда вы учите стих к празднику, с ним придётся выступить перед классом или, возможно, на концерте, куда он пригласит родителей или других родственников. Подготовьтесь к этому дню.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

дети, стихотворение, память

Как научиться плакать по команде

Если вы ищете советы и техники, как это осуществить, актер театр и кино Семен Якубов готов поделиться профессиональными секретами

Альтернативная медицина: вред или неоценимая польза?

Своим мнением делится Александр Маклаков, реабилитолог, остеопат, автор метода «Коррекция соматических нарушений путем активации естественных систем саморегуляции и биодинамического центрирования тела»

Молодая жена Цекало вышла на пляж с голой грудью

Звезда похвасталась огромными прелестями

Восточная Швейцария: почему Пакистан — это открытие для путешественника

Эту страну редко рассматривают в качестве места для отпуска. И зря! Ведь тут есть и горы, и теплое море, а еще — древние руины и уникальная архитектура

В Сети появились фото тяжелобольной Анастасии Заворотнюк

Снимки были сделаны в Ереване во время поездки актрисы на открытие ювелирного салона

Самые ужасные свекрови по знаку Зодиака

Они могут испортить жизнь любой невестке

Дети прочитали Максиму Галкину собственное стихотворение

Алла Пугачева трогательно поздравила мужа с днем рождения вместе с наследниками

Календарь ретроградного Сатурна 2023

Как мы будем жить в следующем году, рассказывает Мирелла Гасанова — ясновидящая, биоэнерготерапевт

Как провести весело новогоднюю ночь всей семьей

Актуальные советы специально для WomanHit. ru от певца и композитора Алекса Анохина

Кадры недели: Бузова вышла в свет с новым мужчиной, выздоравливающий Юдашкин появился в театре

Самые интересные события из мира шоу-бизнеса — в новом эксклюзивном видеообзоре WomanHit.ru

Джигурда проиграл суд за многомиллионное наследство

Тяжбы шли за имущество Людмилы Браташ шли с 2016 года

Седокова похвасталась огромной грудью после занятий спортом

Также артистка рассказала о своем питании

А надо ли? К чему приводит желание воспитать гения

Психологи уверены, что ранее развитие может быть опасным для малыша

Жасмин поразила публику размером своей груди

Также знаменитость призналась, что поборола болезнь

Игорь Саруханов уже составил завещание

Исполнитель рассказал, кому достанется его недвижимость

Диеты звезд и разбор эксперта: какие из них работают, а о каких лучше забыть

Уксус, кокосовое масло, фастинг и другие секреты стройности знаменитостей

Композитные пломбы или керамические вкладки: чему отдать предпочтение

Врач-ортопед Роман Бирюков рассказывает про плюсы и минусы пломб и коронок

Как быстро выучить басню? Запоминаем произведения Крылова.

Проверенный способ как быстро выучить стих, поэму или басню Как выучить большую басню за 2 часа

Басни Ивана Андреевича Крылова знакомы каждому с детства. Они мудрые и в то же время понятные и легкие для чтения. А над их смыслом стоит задуматься, ведь сила их воздействия очень велика. В баснях обязательно присутствует мораль, так сказать, нравоучение, но в неназойливой форме. Автор обличает человеческие недостатки с помощью сатиры и использует в качестве главных героев зверей. Произведения И.А. Крылова учат добру, честности, правдивости, любви к своей Родине. А главное – помогают изучать наш великий русский язык, потому что автор мастерски пользуется речевыми оборотами и выразительными литературными средствами. Из басен в народ вышло много устойчивых выражений, а также афоризмов и пословиц.

В школах не просто читают басни Крылова , но и заучивают их наизусть . Запоминание текстов – важный момент развития личности. При заучивании стихов и басен в том числе увеличивается лексический запас.

В повседневной жизни это придает уверенности в ведении диалогов с другими людьми. Исключается проблема быть неправильно понятыми.

В результате выучивания текстов расширяется кругозор и возможность поддержать разговор на любую тему.
Когда стихи учатся наизусть, работает и развивается память во всех ее видах, а тренировка памяти важна для усвоения и применения в последствии большого количества полезной информации.

Важен, конечно, и культурный аспект. Ведь знание поэзии делает человека духовным, культурным, понимающим художественное слово.

Итак, для чего учить стихи и басни стало понятно. Теперь непосредственно о том, как выучить их быстро — буквально за 5 минут .

Инструкция-шпаргалка

  1. Как ни странно, начать лучше всего с уборки своего рабочего стола и комнаты. Ничего не должно отвлекать внимание от заучивания текста.
  2. В процессе умственной работы пригодятся ручка или карандаш, листок чистой бумаги и, конечно, книга с текстом.
  3. Басню следует прочитать несколько раз от начала до конца (но не менее трех раз). Читать нужно вслух. В ходе чтения нужно подчеркивать ключевые слова, которые составляют базовую основу басни. Это займет не более 5 минут.
  4. При чтении желательно мысленно погрузиться в происходящее, понимать, о чем идет повествование, дополнять чтение ассоциациями. Так получится отобразить в памяти содержание текста басни как одно целое. После этого вдумчиво прочитать текст еще раз, обращая внимание на форму слов, их время и т.д.
  5. Теперь басню нужно попробовать записать по памяти на бумаге. Так включается в работу зрительная память. В процессе записи следует проговаривать каждое слово. Не рекомендуется данным действием пренебрегать, поскольку эффект запоминания таким образом повышается.
  6. Для более легкого восприятия басни лучше поделить ее на фрагменты, состоящие каждый не более чем из четырех строчек. Сплошной текст учится сложнее.
  7. Лучший способ выучить басню – делать это по версии, написанной своей рукой. Здесь важна последовательность: сначала читается первая строка и повторяется без подглядывания в листок, затем присоединяется вторая строка, их прочитать вместе и вслух произнести. Потом к двум прибавляется третья и так с каждым четверостишием до полного освоения всей басни.
  8. На помощь могут прийти шпаргалки со словами, которые трудно заучиваются.
  9. Басню нужно повторить на сон грядущий и пару раз с утра.
  10. Альтернативой может стать диктофон, на который можно наговорить текст басни и слушать, проговаривая строчки вслух.

Вот такие нехитрые советы помогут выучить басню быстро и блестяще рассказать ее аудитории за 5 минут.

Многим школьникам знакома такая ситуация: необходимо быстро выучить большой стих, поэму или басню, к примеру «Песнь о вещем Олеге», «Тучи» (Лермонтова), «Мцыри», «Медный всадник», «Бородино», «К Чаадаеву», «Письмо Татьяны к Онегину», «Ворона и лисица», «Свинья под дубом» или «Мартышка и очки», голова уже гудит, ничего не помогает, а времени до его сдачи осталось совсем немного.

Предлагаем вам проверенную годами методику, которая позволила уже тысячам школьников научиться быстрее запоминать большие стихи, поэмы и рассказы.
Разумеется, данная методика не позволяет выучить текст на перемене до урока, но зато, позволит значительно сократить время на его запоминание.

Подготовка к запоминанию

Отбросьте все посторонние мысли, успокойтесь, не паникуйте. У вас всё получится!

1 шаг

Чтобы быстро выучить большой стих, необходимо прочитать его вслух. Сделайте это 2-3 раза.

2 шаг

При чтении постарайтесь выстраивать ассоциации, представить ситуацию, показанную в стихотворении. После этого у вас уже что-то отложится в голове.

3 шаг

Теперь прочтите стихотворение ещё раз, уже медленно, стараясь запомнить именно слова, то есть их форму, время и т.д.

4 шаг

Перепишите стихотворение на бумагу, это подключит ещё один вид памяти. Во время переписывания также проговаривайте его вслух. Не пропускайте этот шаг, он позволит выучить стих быстрее.

5 шаг

В целях упрощения запоминания вы можете разбить каждый отдельный столбик стиха ещё на несколько.

6 шаг

Теперь переходим непосредственно к процессу заучивания. Учите стих только по той бумаге, на которую переписали его. Прочтите несколько раз первую строчку, повторите вслух, не смотря на лист. Затем прочтите первую и вторую строчку вместе, повторите вслух. Затем первую, вторую и третью… И так далее. Каждый раз добавляйте по строчке. Но совсем необязательно учить стихотворение полностью таким образом. Можете начинать новый “цикл” после каждых 4-8 строк.

7 шаг

Часто случается так, что какое-то место в стихотворении никак не поддаётся, чаще всего это происходит именно на “стыке” циклов. Напишите на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, начало которого вы никак не можете запомнить.

8 шаг

Подобным способом нетренированный человек может выучить до страницы текста за один час. Но если время вас всё же не поджимает, начните заучивание перед сном за 2 дня до сдачи стихотворения. Уделите ему 20 минут перед сном в этот день и час перед сном в следующий. Ночью у человека происходит переосмысление выученного, и стихотворение будет отскакивать от зубов.


Отличных оценок! Не забывайте делиться своими успехами! 😉

Школьникам хорошо знакома ситуация, когда им задают выучить басню и рассказать ее на следующий день. В этом случае нужно действовать очень оперативно, используя особую методику заучивания произведения этого литературного жанра.

Вам понадобится

  • — писчие принадлежности;
  • — чистый лист бумаги;
  • — текст басни.

Инструкция

Уберите все лишнее со своего рабочего места и наведите общий порядок в комнате. Зачастую посторонние вещи могут только навредить, поскольку не дадут как следует сосредоточиться на заучивании текста. Убрав все раздражающие факторы, вы сможете настроиться морально.

Положите перед собой книгу с басней и прочитайте ее очень внимательно от начала до конца три раза. Делайте это вслух. По ходу чтения вам нужно будет выполнить две ключевые задачи. Во-первых, возьмите карандаш и подчеркните ключевые слова в тексте, которые составляют основу содержания басни. Например, если мы возьмем произведение Крылова «Ворона и лисица», то в ней будут следующие «ключи»: сыр, плутовка, пленил, взгромоздясь, дыша, глазки и т.д.

Во-вторых, во время ознакомления с содержанием басни, попытайтесь представить образ происходящего в ней. Выстраивайте ассоциативные ряды. Эти два метода помогут запечатлеть содержание басни, как единое целое. Теперь прочтите басню еще раз, останавливаясь на каждой строчке и запоминая слова (форму, время и т.д.).

Запишите данную басню на листок бумаги формата А4. Это позволит внедрить в процесс запоминания зрительную память. Также проговаривайте вслух строчки, которые вы записываете.

Не пренебрегайте этим пунктом, поскольку он очень эффективен для быстрого заучивания. Чтобы облегчить себе задачу, разбивайте басню на 4 строчки. Сплошной текст гораздо сложней освоить.

Перейдите теперь непосредственно к заучиванию. Учите басню только по написанной лично вами версии. Прочтите 3 раза только первую строку и повторите ее вслух, не глядя на лист. После этого прочитайте 1 и 2 строчку вместе и воспроизведите их вслух. Затем – 1, 2 и 3. Поступите таким же образом с каждым четверостишием, пока не освоите все содержание басни.

Напишите маленькие шпаргалки с теми ключевыми словами или строчками, которые очень сложно запоминаются. Повторите басню на ночь и расскажите ее еще несколько раз утром. Все эти простые методики помогут вам освоить ее в кратчайшие сроки и рассказать на уроке на «отлично».

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Учителя литературы довольно часто предлагают школьникам сочинить произведение того или иного жанра. Если ученик слушал внимательно и усвоил особенности басни, оды или баллады, он имеет шанс справиться с заданием. Но и тот, кто пропустил урок, может…

Непосредственно с проблемой заучивания стихотворений сталкиваются школьники, студенты гуманитарных ВУЗов и люди творческих профессий. Однако этим может озадачиться любой человек, если он решил потренировать свою память. Вам…

Многие школьники и взрослые испытывают трудности при заучивании стиха наизусть. Для быстрого запоминания стихотворения необходимо подключить к работе зрительную, моторную и слуховую память одновременно. Как выучить стих за 5 минут? Инструкция …

Заучивание текстов – не рутинное задание, а очень эффективный прием быстрой постановки разговорной речи. Именно в чтении можно проследить особенности синтаксических конструкций языка. Как же запомнить в сжатые сроки любой английский текст? Вам…

Перед вами стихотворение, которое необходимо запомнить в течение пары часов? Не стоит беспокоиться, ведь даже большую поэму можно выучить наизусть с помощью несколько специальных приемов. Инструкция 1Для начала прочтите стихотворение целиком,…

Для многих школьников заучивание стихотворения – это долгий и мучительный процесс. Однако если воспользоваться определенными методиками запоминания текста, выучить стих получится быстрее. Вам понадобится- текст стихотворения;- лист бумаги;-…

Школьникам за годы обучения приходится учить наизусть и декламировать множество самых разнообразных стихотворений и поэм. Для одних процесс заучивания проходит легко и быстро, для других превращается в настоящее испытание, особенно если необходимо…

Басня – не просто художественное произведение, это стихотворное или прозаическое нравоучение сатирического характера. Запомнить басню гораздо проще, чем сухой научный текст, не обладающий ритмом и не содержащий литературных образов. Инструкция …

Зрительная, слуховая и моторная память у человека развиты не одинаково. Чтобы как можно скорее выучить стихотворение, необходимо задействовать все перечисленные виды памяти. Инструкция 1Прочитайте стихотворение вслух два-три раза — внимательно и…

Басня – легкое и интересное произведение. Среди известных баснописцев имена Эзопа, Лафонтена, Крылова. В наши дни по их стопам пошли Михалков и Хазанов. Несмотря на то, что создавались басни в разные века, их содержание актуально и в настоящее…

С самого детства с нами идут по жизни персонажи произведений Крылова. Мораль басни Крылова, любой из них, зачастую помогает нам разобраться в жизненных ситуациях, сделать правильные выводы в трудном случае. Басню как таковую мы читаем с ранних…

С творчеством Ивана Андреевича Крылова многие знакомы с раннего детства. Тогда родители читали малышам о хитрой лисице и незадачливой вороне. Краткое содержание басни Крылова «Ворона и лисица» поможет уже повзрослевшим людям вновь…

Итак, школьная программа каждого ученика однозначно предусматривает такой важный предмет, как русская литература. Ни для кого не секрет, что дети не всегда любят учить басню, поскольку такие рифмованные строки емкие и продолжительные.

А вот интересно, как можно быстрее выучить басню, потратив на это занятие минимальное количество времени? Этим вопросом достаточно часто задаются встревоженные за подростковую нагрузку родители, ведь ребенку приходится делать не только письменные уроки по несколько часов, но еще больше времени тратить на зубрежку поучительного стихотворения.

Первый метод. «По определению главной мысли»

Если учитель в качестве домашнего задания поручил выучить басню, 5 класс легко и просто справляется с этой задачей. Почему именно пятый? Дело в том, что, согласно школьной программе, именно в этом классе происходит ознакомление с творчеством такого уникального писателя, как Иван Андреевич Крылов. Именно его перу принадлежат всеми любимые произведения «Мартышка и очки», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей», «Квартет» и «Осел и Соловей».

Детям нравится читать такие поучительные рассказы в стихах, вот только с заучиванием наизусть могут возникнуть определенные сложности. На помощь приходит заботливая родительница, которая точно знает, как облегчить детскую участь. Итак, первым делом требуется прочитать басню 5 раз, внимательно рассмотреть иллюстрации (если таковы имеются), а после обсудить с учеником ту проблему, которую автор вынес на рассмотрение общественности. Сначала это будет вольное изложение, но главное — понять суть и зрительно запомнить повествование строк, а потом ребенок, сам того не понимая, начнет выдавать правильно сложенные рифмы наизусть.

Профессиональные педагоги уверяют, что басня — это тот литературный жанр, который легко откладывается в сознании, при этом не требуется особенно «напрягать свои мозги». Интересные и увлекательные строки легко рифмуются, а автор крайне редко задействует в них сложные к запоминанию и восприятию слова. На этом и основан главный секрет басни, ведь дети просто в восторге от изучения именно этих рифмованных в шуточной форме произведений. Так что теперь понятно: чтобы быстро заучить басню, рекомендуется первым делом разобрать каждое ее предложение и понять главную мысль, которую Иван Крылов хотел донести до своих юных читателей сквозь времена и поколения.

Второй метод. «По строкам и четверостишиям»

Не всем детям подходит первый метод, поскольку суть басни вроде бы ясна, вот только рифма никак не ложится. Не помогает и многократное прочтение произведения, а все попытки хоть что-то воспроизвести по памяти и вовсе сводятся на нет. Не стоит отчаиваться, ведь существует другой метод, как быстро выучить наизусть придуманные басни в стихах.

Если строгая родительница обратит внимание, то заметит, что рифма в баснях через строку, а само произведение условно разделено на четверостишия. Это сделано не просто так, а для лучшего восприятия новой информации. Так почему бы не воспользоваться такой структурой в своих целях, тем более, что сделать это легко и очень удобно.

Итак, ученик должен запоминать басню по две строки, а после объединять их в одно четверостишие. Не нужно распыляться на большой объем информации, требуется постепенно увеличивать нагрузку (как в спорте). Запомнить две строчки гораздо проще, чем всю басню, а объединить их между собой и вовсе не доставит сложностей. Когда одно четверостишие будет «отлетать от зубов», самое время преступить к освоению второго, а после оба рекомендуется объединить для закрепления.

Как показывает практика, подавляющее большинство школьников выбирают именно этот способ для лучшего запоминания басни, изучение которой является обязательным домашним заданием. Более 70% школьников уже на подсознательном уровне пользуются этим методом и не забывают о нем по мере своего взросления. Такая подсказка подходит и выпускникам, хотя в данном случае изучение басен уже не заложено школьной программой.

Третий метод. «Использование таланта»

Многие родители на форумах в сети задают один и тот же вопрос: «Как можно выучить быстро стихи, басни, 3 класс?» Проблема действительно актуальная, поскольку в начальной школе гораздо чаще встречаются проблемы с запоминанием, однако не стоит их считать глобальными — все решаемо.

Итак, в этом возрасте школьники считают себя детьми, поэтому и к учебе относятся, как к большой забаве. Так почему бы не выбрать игровую форму для изучения всех домашних заданий? Хороший подход, тем более, прекрасно работает в реальной жизни. Не стали исключением и пасни, для изучения которых можно организовать целую театральную постановку всей семьей. Родителям придется образно перевоплотиться к басенных героев, а после читать свои монологи наизусть, причем желательно по несколько раз.

Школьнику однозначно понравится такое веселье, а рифмованные строки он начнет запоминать машинально, не прилагая к этом никаких усилий. Здесь главное — строго соблюдать текст и не подключать импровизацию, иначе учительница на уроке услышит классическую басню Ивана Крылова в самой неожиданной интерпретации. Метод отличный, вот только не у всех родителей есть желание так стараться для своего ребенка и примерять на себе то образ Осла, то перевоплотиться в Мартышку. Очень зря, ведь это не только реальный способ быстро выучить домашнее задание, но также уникальная возможность в очередной раз сблизиться с подрастающим поколением, найти «точки соприкосновения» и сгладить предшествующие бытовые конфликты.

Родителям на заметку

Итак, если родители взялись учить басню Крылова, то должны проявить к ребенку максимум терпения. Не стоит кричать и повышать голос, поскольку такие методы все равно не принесут положительных результатов, не ускорят процесс запоминания.

Во время подготовки домашнего задания вовсе необязательно приводить в качестве примеров школьных отличников, тем самым занижая самооценку своего ребенка. Такой метод обучения приведет к комплексам неполноценности, а также полному нежеланию выполнять любые домашние задания независимо от выбранной тематики.

В идеале выучить басню школьник может за 30 — 40 минут, но не всем хватает указанного временного интервала. В таком случае родители не должны продолжать зубрежку, лучше всего сделать кратковременный перерыв и дать возможность ученику немного передохнуть, «переключить мысли». Позже следует вернуться к изучению произведения наизусть, и будет вполне очевидно, что прогресс есть.

Очень часто дети ложатся спать, плохо выучив басню, а родители перед сном устраивают скандал и нравоучения. Не стоит этого делать, поскольку ребенок, проснувшись утром, расскажет произведение наизусть так, будто сам является его непосредственным автором. Это особенность памяти человека, которой уже не раз воспользовались школьники разных поколений. Так что так называемая «второе дыхание» сутра выручит и еще не один раз.

И последний, но очень важный момент: не стоит жалеть ребенка и договариваться с учительницей, что вечером на изучение басни просто не хватит времени. Школьник должен понимать, что поблажек в школе нет, и требуется справляться со всеми трудностями.

Таким простым способом уже с начальной школы формируется характер человека, а также прилежное отношение к учебе и жизни в дальнейшем. У каждого ученика появится стимул выучить басню наизусть, чтобы лишний раз доказать учительнице и продемонстрировать одноклассникам свою взрослость. В противном случае родителям придется всегда оправдывать свое чадо, находить объяснения его неудачам и поражениям, а этого делать никак нельзя.

Так что, казалось бы, длительный и утомительный процесс изучения басни наизусть может превратиться легкую в веселую игру, а отнять у школьника всего полчаса свободного времени. Как показывает многолетний педагогический опыт, все это реально, если не тратить время на домашние скандалы и упреки ребенка. Лучше всего задаться целью, заинтересовать и простимулировать школьника, и уже на следующий день он точно порадует родителей отличной оценкой в своем дневнике.

Школьникам хорошо знакома ситуация, когда им задают выучить басню и рассказать ее на следующий день. В этом случае нужно действовать очень оперативно, используя особую методику заучивания произведения этого литературного жанра.

Вам понадобится

  • — писчие принадлежности;
  • — чистый лист бумаги;
  • — текст басни.

Инструкция

Уберите все лишнее со своего рабочего места и наведите общий порядок в комнате. Зачастую посторонние вещи могут только навредить, поскольку не дадут как следует сосредоточиться на заучивании текста. Убрав все раздражающие факторы, вы сможете настроиться морально.

Положите перед собой книгу с басней и прочитайте ее очень внимательно от начала до конца три раза. Делайте это вслух. По ходу чтения вам нужно будет выполнить две ключевые задачи. Во-первых, возьмите карандаш и подчеркните ключевые слова в тексте, которые составляют основу содержания басни. Например, если мы возьмем произведение Крылова «Ворона и лисица», то в ней будут следующие «ключи»: сыр, плутовка, пленил, взгромоздясь, дыша, глазки и т.д.

Во-вторых, во время ознакомления с содержанием басни, попытайтесь представить образ происходящего в ней. Выстраивайте ассоциативные ряды. Эти два метода помогут запечатлеть содержание басни, как единое целое. Теперь прочтите басню еще раз, останавливаясь на каждой строчке и запоминая слова (форму, время и т.д.).

Запишите данную басню на листок бумаги формата А4. Это позволит внедрить в процесс запоминания зрительную память. Также проговаривайте вслух строчки, которые вы записываете. Не пренебрегайте этим пунктом, поскольку он очень эффективен для быстрого заучивания. Чтобы облегчить себе задачу, разбивайте басню на 4 строчки. Сплошной текст гораздо сложней освоить.

Перейдите теперь непосредственно к заучиванию. Учите басню только по написанной лично вами версии. Прочтите 3 раза только первую строку и повторите ее вслух, не глядя на лист. После этого прочитайте 1 и 2 строчку вместе и воспроизведите их вслух. Затем – 1, 2 и 3. Поступите таким же образом с каждым четверостишием, пока не освоите все содержание басни.

Напишите маленькие шпаргалки с теми ключевыми словами или строчками, которые очень сложно запоминаются. Повторите басню на ночь и расскажите ее еще несколько раз утром. Все эти простые методики помогут вам освоить ее в кратчайшие сроки и рассказать на уроке на «отлично».

Вот английская поэма, чтобы показать, насколько английский может стать сумасшедшим ?

Что, если бы я мог показать вам, насколько безумен английский в одном стихотворении?

Я серьезно. Английское стихотворение — это все, что нужно, чтобы показать вам, насколько английский сумасшедший.

У нас, изучающих язык, может быть плохая привычка бояться изучаемого языка, пусть даже немного. Все новое, и это может быть ошеломляющим

А как же все сложности, к которым мы уже привыкли?

Возможно, повторение того, сколько усилий требует язык, который мы уже знаем, может заставить нас иначе взглянуть на наш целевой язык.

Изучаете ли вы французский, испанский, немецкий, китайский или корейский… Вот стихотворение, которое покажет вам, что английский может быть таким же сложным.

Английская поэма, которая покажет вам, насколько сложен английский

Я покажу вам забавное видео. Он полностью на английском языке, и я очень просто читаю стихотворение.

Но это не обычное стихотворение! Он был написан Жераром Нольстом Трените в 1922 году. Первоначальное название было «Хаос». Я изменил некоторые его части, чтобы сделать их более правдивыми для себя, но большая часть осталась прежней.

Смысл стихотворения в том, чтобы продемонстрировать странное правописание, которому следует английский язык. невероятно сложно читать , не потренировавшись заранее!

Когда я был учителем английского языка, я обычно предлагал лучшим ученикам в своих классах 100 евро, если они могли прочитать все это без ошибок.

Учитывая, что я даже не мог сделать это сам, я знал, что деньги в безопасности! (Даже в этот раз в видео я один раз оговорился. И, наверное, я неправильно произношу одно или два слова.)

Это стихотворение обычно используется, чтобы доказать, что английский — «самый сложный язык в мире». Я вас не дерьмо: как я всегда говорю, каждый язык делает это заявление. Очень похожим образом поэма Ши Ши используется для «доказательства» невозможности китайского языка. Миф развеян).

Я решил украсть все поиски, которые люди делают для этого стихотворения, и добавить немного юмора к обычно скучной и обескураживающей концепции. И затем добавить немного поддержки от меня в конце!

Чтобы сделать видео более интересным, я включил соответствующее произношение в Международный фонетический алфавит (IPA).

Вот картинка с началом и концом стихотворения. Вы можете скачать его и практиковать их!

Но если вы чувствуете себя достаточно храбрым, чтобы взяться за все это…

Полная сумасшедшая английская поэма «Хаос», отредактированная мной

Самое дорогое создание,
Изучайте английское произношение.
Я научу тебя в моем стихе
Звучит как труп, труп, лошадь и еще хуже.
Я буду держать тебя, Сюзи, занятой,
Заставь голову кружиться от жары.
Слеза на глазах, твое платье порвется.
Так и я! О, услышь мою молитву.

Просто сравните сердце, бороду и слух,
Умереть и диету, лорда и слово,
Меч и меч, удержать и Британию.
(Обратите внимание на последнее, как оно пишется.)
Теперь я уж точно не буду вас изводить
Такими словами, как налет и лихорадка.
Но будьте осторожны, как вы говорите:
Скажи «перерыв» и «стейк», но уклейка и полоса;
Раздвоенный, печь, как и низкий,
Сценарий, квитанция, шоу, стихотворение и палец.

Услышьте меня, лишенный лукавства,
Дочь, смех и Терпсихора,
Тиф, корь, марсели, проходы,
Изгнанники, сравнения и поношения;
Ученый, викарий и сигара,
Солнце, слюда, война и далеко;
Один, анемон, Балморал,
Кухня, лишайник, прачечная, лавр;
Гертруда, Герман, ветер и разум,
Сцена, Мельпомена, человечество.

Заготовка не рифмуется с балетом,
Букет, кошелек, молоток, шале.
Кровь и наводнение не то, что пища,
И плесень не то, что должно и должно быть.
Вязкий, виконт, груз и широкий,
Навстречу, вперед, в награду.
И с твоим произношением все в порядке Когда ты правильно говоришь крокет,
Круглый, раненый, скорбь и сито,
Друг и дьявол, живой и живой.

Плющ, тайный, знаменитый; clamor
И влюбленная рифма с молотком.
Река, соперник, могила, бомба, гребень,
Кукла и булочка и немного домой.
Незнакомец не рифмуется с гневом,
Не пожирает с лязгом.
Души, но грязные, преследуют, но тетя,
Шрифт, спереди, привычка, хотят, грандиозный и грант,
Обувь, идет, делает.
Теперь сначала скажи палец,
А потом певец, имбирь, затяжка,
Настоящее, усердие, розовато-лиловый, марля, выемка и калибр,
Брак, листва, мираж и возраст.

Запрос не рифмуется со словом очень,
И ярость не звучит как похоронить.
Дост, утерян, почта и ткань, ткань, лот.
Иов, ноб, лоно, фрамуга, присяга.
Хотя различия кажутся незначительными,
Мы говорим фактические, но продовольственные.
Refer не рифмуется со словом глухой.
Feoffer делает, и Zephyr, телка.
Мята, пинта, сенат и успокоительное;
Тупой, бык, и Джордж поздно поел.
Живописный, арабский, тихоокеанский, научный, совесть, научный.

Свобода, библиотека, небо и небо,
Рэйчел, боль, усы, одиннадцать.
Говорим освятили, да разрешили,
Людей, барсов, буксировали, да поклялись.
Отметьте отличия, кроме того,
Между движителем, покровом, клевером;
Пиявки, галифе, мудрые, точные,
Чаша, да полиция и вши;
Верблюд, констебль, неуравновешенный,
Принцип, ученик, ярлык.

Лепесток, панель и канал,
Подожди, сюрприз, коса, обещание, приятель.
Червь и буря, фаэтон, хаос, стул,
Сенатор, зритель, мэр.
Тур, но наш и помощь, четыре.
Газ, увы, и Арканзас.
Море, идея, Корея, область,
Псалом, Мария, но малярия. Молодость, юг, южный, очисти и очисти.
Доктрина, скипидар, морской.

Сравните инопланетянина с итальянцем,
Одуванчик и батальон.
Салли с союзником, да, да,
Глаз, я, да, да, сыворотка и ключ.
Скажи авер, но когда-нибудь, лихорадка,
Ни, досуг, моток, обманщик.
Цапля, амбар, канарейка.
Щель и устройство и вентиляционное отверстие.

Лицо, но предисловие, а не стирание.
Флегма, флегматик, жопа, стекло, бас.
Большой, но целевой, джин, дай, граничащий,
Должен, вне, рыцарский турнир и рыскание, бичевание.
Ухо, да зарабатывай да носи и рви
Не рифмовать здесь, а до.
Семь правильно, но и четно,
Дефис, шероховатый, племянник Степан,
Обезьяна, осел, Турок и придурок,
Спроси, хватай, оса, пробка и работай.

Произношение — подумай о Психеи!
Палинг толстый и остроконечный?
Не сойдет ли с ума,
Писать крупу и говорить крупу?
Это темная бездна или туннель:
Усыпанный камнями, уложенный, утешение, планшир,
Ислингтон и остров Уайт,
Домохозяйка, приговор и обвинительный акт.

Наконец, что рифмуется с достаточно —
Хотя, через, пахать, или тесто, или кашлять?
Икота похожа на чашку.
Мой совет — сдаться!!!*

*Отказ от ответственности: Мой совет — никогда не сдаваться!! 😉

Попрактикуйтесь в английском с помощью этого стихотворения

Вот задание…

Выучите стихотворение, попрактикуйтесь в его произношении и поймите, насколько английский на самом деле сложнее, чем вы думали. И как ваш целевой язык выглядит проще.

Если хотите, можете поделиться с нами видео своего прогресса в социальных сетях! Отметьте Свободно через 3 месяца в Twitter, Facebook, Instagram или YouTube.

Мне бы очень хотелось узнать, сможете ли вы урвать эти 100 долларов 😉

Бенни Льюис

Основатель, свободно говорящий через 3 месяца

Веселый ирландский парень, постоянно путешествующий по миру и автор международных бестселлеров. Бенни считает, что лучший подход к изучению языка — это говорить с первого дня.

Языки: испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, эсперанто, китайский, американский язык жестов, голландский, ирландский

Просмотреть все сообщения Бенни Льюиса

Как читать стихотворение – The Writing Center – UW–Madison

Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы научиться читать стихотворение и понимать его.

Прочтите с карандашом

Прочтите стихотворение с карандашом в руке.

Разметить; написать на полях; реагировать на это; примите участие в этом. Обведите важные, бросающиеся в глаза или повторяющиеся слова. Нарисуйте линии, чтобы соединить связанные идеи. Отметьте трудные или запутанные слова, строки и отрывки.

Прочитайте стихотворение несколько раз про себя и вслух, внимательно вслушиваясь в звучание и ритм слов.

Изучите основную тему стихотворения

  • Внимательно изучите название стихотворения. Что это говорит вам о теме, тоне и жанре стихотворения? Что это обещает? (После прочтения стихотворения вам захочется вернуться к заглавию, чтобы в дальнейшем рассмотреть его связь со стихотворением. )
  • Каково ваше первое впечатление от стихотворения тема ? Попробуйте написать ответ на вопрос «О чем это стихотворение?», а затем возвращайтесь к этому вопросу на протяжении всего анализа. Заставьте себя быть точным; стремиться к большему, чем просто смутное впечатление от стихотворения. Как автор относится к своему предмету?
  • Какова основная ситуация стихотворения ? Что в нем происходит? Кто говорит? Кому? При каких обстоятельствах? Где? О чем? Почему? Рассказывается ли история? Что-то — материальное или нематериальное — описывается? На что конкретно вы можете указать в стихотворении, чтобы подтвердить свои ответы?
  • Поскольку стихотворение сильно сжато, вам может помочь его развернуть, перефразировав стихотворение вслух , перемещаясь по нему строка за строкой. Если стихотворение написано предложениями, можете ли вы определить тему каждого из них? Глагол? Объект глагола? К чему относится модификатор? Попробуйте развязать любые синтаксические узлы.
  • Стихотворение построено на сравнении или аналогии ? Если да, то насколько уместно сравнение? Чем похожи эти две вещи? Как отличается?
  • Каково отношение автора к своему предмету? Серьезный? благоговейный? Иронично? Сатирический? Двойственное? Враждебный? Юмористический? Отдельный? Остроумный?
  • Обращается ли стихотворение к интеллекту читателя? Эмоции? Причина?

Рассмотрите контекст стихотворения

  • Есть ли аллюзии на других литературных или исторических личностей или событий? Как они дополняют стихотворение? Насколько они уместны?
  • Что вы знаете об этом поэт ? О возрасте, в котором он или она написали это стихотворение? О других произведениях того же автора?

Изучите форму стихотворения

  • Рассмотрите звук и ритм стихотворения. Есть ли метрическая модель? Если да, то насколько регулярно? Использует ли поэт рифму? Что подчеркивают размер и рифма? Есть ли аллитерация? Ассонанс? Звукоподражание? Как они связаны со смыслом стихотворения? Какой эффект они производят в стихотворении?
  • Есть ли в поэме делений ? Отмечено строфами? По рифме? По смещению темы? По сдвигам в перспективе? Как эти части соотносятся друг с другом? Насколько они подходят для этого стихотворения?
  • Как мысли в стихотворении упорядочены ? Есть ли какая-то прогрессия? От простого к сложному? От внешнего к внутреннему? Из прошлого в настоящее? Из одного места в другое? Есть ли какой-то климакс?
  • Что такое форма , форма и жанр этого стихотворения? Чего ждать от такого стихотворения? Как поэт использует форму?

Посмотрите на выбор слова в стихотворении

  • Один из способов увидеть действие в стихотворении — перечислить все его глаголов . Что они говорят вам о стихотворении?
  • Есть ли трудных или запутанных слов? Даже если вы совсем не уверены в значении слова, поищите его в хорошем словаре. Если вы читаете стихи, написанные до двадцатого века, научитесь пользоваться Оксфордским словарем английского языка, который может рассказать вам, как со временем менялись определение и употребление слова. Убедитесь, что вы определили, как слово используется — как существительное, глагол, прилагательное, наречие — так, чтобы вы могли найти его соответствующее значение. Не забудьте также рассмотреть различные возможные значения слова и быть внимательным к тонким различиям между словами. Хороший поэт использует язык очень осторожно; как хороший читатель, вы, в свою очередь, должны быть столь же чувствительны к последствиям выбора слова.
  • Какое настроение вызывается в стихотворении? Как это достигается? Рассмотрите способы, которыми не только значения слов, но и их звучание и ритмы стихотворения помогают создать его настроение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts