Как быстро выучить стих наизусть по литературе: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Как быстро выучить стих с ребенком?

К сожалению, в большинстве случаев школьная программа выстроена таким образом, что учить стихи ребенку приходится самостоятельно. Для многих детей это представляет определённые трудности, так как единственный инструмент, который предлагает школа, это зазубривание. Удовольствия от этого процесса, мягко говоря, немного и зачастую такие задания приводят к потере интереса к литературе.

К счастью, есть методики, которые позволят ребенку запоминать стихи гораздо быстрее и намного глубже погружаться в мир поэзии в процессе изучения!

В этой статье мы расскажем, почему стоит начать учить стихи с помощью нашего сайта и в чем заключается его уникальность.

Немого теории:

У каждого человека есть три основные системы восприятия: аудиальная, визуальная и кинестетическая.

  • Визуальная система — это видение информации через зрительные образы: предметы, цвет, движение и т. п.
  • Аудиальная система — это познание информации через слуховые образы: речь (с интонациями и ее оттенками), музыка, звуки.
  • Кинестическая система — это восприятие через тактильные ощущения тела, также сюда относится чувство ритма.

Визуальная система

Ребенок, у которого доминирует визуальная система восприятия, очень хорошо и ярко представляет образы. Для облегчения этой задачи, ребенку на нашей онлайн платформе предлагаются готовые зрительные образы в виде карточек. Которые будут ему помогать запоминать текстовую информацию.

Аудиальная система.

По статистике, людей с аудиальной системой существенно меньше. Для таких детей подходит запись прочитанного стихотворения с выражением. Причем каждая строчка стихотворения на нашем сайте имеет свою отдельную аудиодорожку. Это позволяет детям запоминать стихи с правильной интонацией и ударениями.

Кинэстетическая система

Кинэстетики — это люди, которым необходимо ходить или держать что-то в руках, так они легче запоминают информацию. Как писалось выше чувство ритма, тоже относится к этой системе восприятия. В большинстве случаев у каждого стихотворения, есть заданный ритм, который хорошо ощущается. Например: ребенок может под рифму маршировать, постукивать и т. п.  Прослушивание записи и цикличное повторение каждой строчки, реализованное в нашей программе, упрощает запоминание стихотворения.

Какой бы из перечисленных выше типов ни доминировал в вашем случае, для достижения максимального эффекта необходим комплексный подход. В котором будут задействованы все три системы, и наш сайт позволяет сделать это в непринуждённой игровой манере.

Существенное преимущество нашей программы заключается в том, что весь процесс чётко структурирован и выстроен пошагово.

В основе применяемой методики лежит принцип комбинированной мнемотехники.

Благодаря пошаговому подходу ребенок не механически учит текст, а начинает понимать, какое настроение у стихотворения и какие чувства пытался передать его автор.

Ребенок полюбит поэзию, если сможет ее понять и почувствовать.

Все еще сомневаетесь подходит вам этот формат обучения или нет? Мы подготовили для вас уникальную возможность совершенно бесплатно попробовать, как это работает. Для этого вам нужно зарегистрироваться и погрузиться в мир поэзии.

Переходите на сайт и начинайте учить стихи!

https://stihi-prosto.ru/poems/

Другие статьи:

Зачем нужна поэзия?

Стихотворения о весне

Как мотивировать ребенка учить стихи

ВСЕ СТАТЬИ

Как быстро выучить стих с ребенком?

К сожалению, в большинстве случаев школьная программа выстроена таким образом, что учить стихи ребенку приходится самостоятельно. Для многих детей это представляет определённые трудности, так как единственный инструмент, который предлагает школа, это зазубривание. Удовольствия от этого процесса, мягко говоря, немного и зачастую такие задания приводят к потере интереса к литературе.

К счастью, есть методики, которые позволят ребенку запоминать стихи гораздо быстрее и намного глубже погружаться в мир поэзии в процессе изучения!

В этой статье мы расскажем, почему стоит начать учить стихи с помощью нашего сайта и в чем заключается его уникальность.

Немого теории:

У каждого человека есть три основные системы восприятия: аудиальная, визуальная и кинестетическая.

  • Визуальная система — это видение информации через зрительные образы: предметы, цвет, движение и т. п.
  • Аудиальная система — это познание информации через слуховые образы: речь (с интонациями и ее оттенками), музыка, звуки.
  • Кинестическая система — это восприятие через тактильные ощущения тела, также сюда относится чувство ритма.

Визуальная система

Ребенок, у которого доминирует визуальная система восприятия, очень хорошо и ярко представляет образы. Для облегчения этой задачи, ребенку на нашей онлайн платформе предлагаются готовые зрительные образы в виде карточек. Которые будут ему помогать запоминать текстовую информацию.

Аудиальная система.

По статистике, людей с аудиальной системой существенно меньше. Для таких детей подходит запись прочитанного стихотворения с выражением. Причем каждая строчка стихотворения на нашем сайте имеет свою отдельную аудиодорожку. Это позволяет детям запоминать стихи с правильной интонацией и ударениями.

Кинэстетическая система

Кинэстетики — это люди, которым необходимо ходить или держать что-то в руках, так они легче запоминают информацию. Как писалось выше чувство ритма, тоже относится к этой системе восприятия. В большинстве случаев у каждого стихотворения, есть заданный ритм, который хорошо ощущается. Например: ребенок может под рифму маршировать, постукивать и т. п.  Прослушивание записи и цикличное повторение каждой строчки, реализованное в нашей программе, упрощает запоминание стихотворения.

Какой бы из перечисленных выше типов ни доминировал в вашем случае, для достижения максимального эффекта необходим комплексный подход. В котором будут задействованы все три системы, и наш сайт позволяет сделать это в непринуждённой игровой манере.

Существенное преимущество нашей программы заключается в том, что весь процесс чётко структурирован и выстроен пошагово.

В основе применяемой методики лежит принцип комбинированной мнемотехники.

Благодаря пошаговому подходу ребенок не механически учит текст, а начинает понимать, какое настроение у стихотворения и какие чувства пытался передать его автор.

Ребенок полюбит поэзию, если сможет ее понять и почувствовать.

Все еще сомневаетесь подходит вам этот формат обучения или нет? Мы подготовили для вас уникальную возможность совершенно бесплатно попробовать, как это работает. Для этого вам нужно зарегистрироваться и погрузиться в мир поэзии.

Переходите на сайт и начинайте учить стихи!

https://stihi-prosto.ru/poems/

Другие статьи:

Как быстро выучить стих наизусть по литературе

Я всегда с ужасом вспоминаю свои школьные уроки литературы. И в большей степени из-за того, что приходилось учить очень много стихотворений, а иногда очень длинных.

Я всегда мучилась с этой проблемой, но только к 11 классу я поняла, как быстро выучить стих наизусть по литературе, не сильно напрягаясь. Этими секретами я хочу с вами поделиться.

Именно благодаря им я быстро выучила стихотворение А. Блока «Скифы», а оно огромное и сложное – 19 четверостиший и большое количество непонятных слов.

Подробная инструкция, как быстро выучить стих

  1. Нужна расслабляющая обстановка – это либо полнейшая тишина, либо легкая музыка без слов, чтобы не отвлекаться.
  2. Сначала необходимо просто прочитать стихотворению целиком, от начала и до конца. Затем еще раз, но уже вдуматься в смысл произведения. Лучше прочитать вслух.
  3. После прочтения желательно рассказать себе, как вы поняли смысл написанного, о чем оно, какое событие за каким происходит. Таким образом, будет проще запоминать стих, ведь у вас в голове будет логический путь – с чего все началось, чем продолжилось и чем закончилось.
  4. Затем начинайте учить по четверостишиям или строфам, но ни в коем случае не по одной строке – так вы можете плохо запомнить, какая строка идет следующей и будете запинаться. Когда одно четверостишие выучите (даже не обязательно идеально), переходите к следующему.
  5. Следующим шагом будет переписывание стихотворения. Сначала списывайте прямо с учебника, не сокращая слов. Перепишите стих целиком 2 – 3 раза.
  6. Затем попробуйте переписать его по памяти, в трудных моментах подглядывая в учебник. Таким способом перепишите тоже 2 – 3 раза.
  7. Теперь попробуйте хотя бы раз переписать стихотворение, не заглядывая в книгу. Пишите то, что помните, даже если придется какие-то строчки пропустить.
  8. Затем снова прочтите стихотворение с книги и попробуйте вслух его рассказать наизусть.

Такая последовательность действий намного эффективнее, чем просто обычное заучивание, здесь присутствуют такие виды памяти, как зрительная и слуховая.

Еще один интересный совет, который я использовала начиная с 11 класса и до окончания университета: при запоминании какой-либо информации (даже скучных и непонятных лекций) я рисовала случайные фигуры на бумаге. А потом когда через какое-то время разглядывала эти рисунки, при взгляде на определенную фигуру я вспоминала, какая информация была мной прослушана в момент ее рисования.

Заключение

Такие несложные приемы нужно использовать, чтобы быстро выучить стих наизусть по литературе. Поэтому вооружайтесь этими советами и учите стихотворения легко и быстро!

Видео по теме

https://www.youtube.com/watch?v=xl7SDx3p18cVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как быстро выучить стих? (https://www. youtube.com/watch?v=xl7SDx3p18c)


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!

Или подпишитесь на рассылку


Сохрани статью себе в соцсеть!

Напиши в своем сердце – Заучивание Писания наизусть

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько мест Писания вы выучили наизусть? У меня много кусков в голове. Слышно, как я говорю что-то вроде: «Есть стих, в котором говорится что-то вроде…….. И я думаю, что это в книге……». Но, если честно, у меня не так много полных стихов и ссылок наизусть. На самом деле я хочу сесть и записать их и вести их журнал, но я еще этого не сделал.

К концу прошлого года у меня возобновилось побуждение запоминать больше Священных Писаний. Как и многие другие вещи в моей жизни, заучивание Священных Писаний то убывало, то угасало. В январе я решил, что моя семья будет изучать один отрывок из Священных Писаний в месяц, а я — два. Я пытался ставить разумные цели, которых можно было бы достичь, но, тем не менее, цели. И вот уже начало февраля, а мы не выучили до конца ни одного отрывка из Священного Писания. О, мы находимся в той точке, когда мы можем помогать друг другу, и вместе мы можем делать это по частям, но это не плавно. Итак, я пишу это для мотивации для себя, и я надеюсь, что это будет и для вас.

Зачем мне заучивать Писание наизусть?

Мы можем думать, что нам не нужно запоминать. У большинства из нас дома есть несколько Библий в различных переводах. У нас есть библейские приложения на наших телефонах. У нас есть Google, ради бога! Писание всегда у нас под рукой.

«Слово Твое я храню в сердце моем, Чтобы не грешить против Тебя». Псалом 119:11

Наличие Его слова в наших сердцах и умах (а не просто похороненных в Библии) поможет нам держать Его уставы и заповеди в центре нашего внимания, чтобы мы не грешили.

«Поэтому ты должен запечатлеть эти мои слова в своем сердце и в своей душе; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкой на челе твоем. Внушай им сыновей твоих, говоря о них, сидя в доме твоем, и идя дорогою, и ложась, и вставая». Второзаконие 11:18-19

Это обличает меня. Впечатлены ли Его слова в моем сердце и душе? Могу ли я учить им своих детей, когда сижу дома или иду (за рулем) по дороге? Если Его слово в моем сердце и разуме, я гораздо более склонен быть готовым и способным поделиться им в разгар наших повседневных разговоров.

«Слово Христово да обитает в вас обильно, со всякою премудростью уча и вразумляя друг друга псалмами и славословиями и песнопениями духовными, с благодарением поя в сердцах ваших Богу». Колоссянам 3:16-17

Мы так много приобретаем, когда слово внутри нас!

Что я должен запомнить?

Почти все!

2 Тимофею 3:16 говорит нам, что все Священные Писания вдохновлены Богом.

В разные периоды жизни мы можем цепляться за разные стихи.

Вы проходите пробную версию? Джеймс 1:2-5

Вам нужна Надежда? Римлянам 8:18

Мы всегда должны хвалить Его и благодарить.  Псалом 100

Хотите ли вы быть более подготовленными, чтобы делиться Евангелием?  Запомните «Римскую дорогу» (Римлянам 3:10, Римлянам 3:23, Римлянам 6:23, Римлянам 5:8, Римлянам 10:9–10, Римлянам 10:13)

В Библии более 23 000 стихов. , так что на самом деле это почти бесконечно.

Как запоминать Писание?

Один из моих любимых способов я узнал от мамы. Когда я был маленьким, она преподавала «Детскую церковь» и часто использовала этот метод. (Поднимите руку, если вы ходили в «Детскую церковь», а взрослые ходили в «Большую церковь»). Моя мама записывала стих на доске (я люблю пользоваться доской). Она указывала на каждое слово, когда мы все читали его вслух. Затем она стирала одно или два слова, и мы снова читали пропущенные слова. Повторяйте снова и снова, пока доска не будет полностью стерта, и вы все еще сможете произнести Священное Писание. Это очень быстро и хорошо работает с детьми.

Кей Артур из Precepts International предлагает записывать стихи на карточках и читать их каждый раз, когда вы едите. К концу недели вы должны запомнить его!

Сделайте свои стихи красивыми и повесьте их на стены. Глядя на них и читая их, каждый день запоминаешь их.

Чтобы получить большую часть Священных Писаний, читайте их каждый день в течение 30 дней. Делая это, вы также откроете для себя новые истины, которые, возможно, пропустили в первый раз.

Пение писания для меня одно из самых эффективных. Так много можно найти в Интернете в форме песни. Единственная проблема? Если вы попросите меня повторить ее вам, мне, возможно, придется спеть ее вам в ответ. Таким же образом я знаю книги Библии по порядку.

Предостережение

Священное Писание может быть легко процитировано неправильно.. Я не могу сказать вам, сколько раз я видел Священное Писание на Pinterest или в Instagram и думал про себя: «Хмммм… это не звучит Совершенно верно.» Я смотрю это в своей Библии и обнаруживаю, что слова могли быть убраны или добавлены. Если вы собираетесь запоминать Священные Писания, убедитесь, что вы учите правильные слова.

Писание может быть вырвано из контекста. Бьюсь об заклад, многие из вас знают Филиппийцам 4:13. «Все могу в укрепляющем меня». Это часто используется, чтобы побудить людей взяться за что-то большое или пойти за золотом, потому что вы можете «делать все». Однако, если мы посмотрим на это в контексте, мы увидим, что Павел говорит о способности быть ДОВОЛЬНЫМ в любых обстоятельствах, потому что Христос укрепляет его. Вырванное из контекста, оно означает совсем другое.

Используйте надежные переводы. Это касается всех ваших изучений Библии. Проявите должную осмотрительность и изучите перевод, который вы хотите запомнить. Используйте тот, который близок к прямому переводу с греческого и еврейского оригинала, чтобы быть верным Слову Божьему.

Еще кое-что

Кажется, я могу запоминать, но с трудом запоминаю. Это одна из причин, по которой я хочу записывать выученные наизусть отрывки из Священных Писаний, чтобы усердно перечитывать их и хранить в памяти. Моя дочь Анна сделала карточки со Священными Писаниями, чтобы помочь в этом процессе. Подумайте о том, чтобы запомнить их, а затем распечатать, вырезать и положить куда угодно и куда угодно, что поможет вам сохранить их! Нажмите на изображение ниже или загрузите файл здесь.

Буду рад услышать от вас. Какие места Священных Писаний вы выучили наизусть? Какие из них вы подтягиваете во времена нужды или во времена радости?

 

Об авторе: Ли Энн Дероос – член коллективного совета Arise Ministries и казначей

«Я простая девушка. Я люблю джинсы и толстовки, кофе без кофеина и темный шоколад. Я слуга. Ученик. Поклонник. Пекарня без глютена. Хобби фермер.

Я жена, мама двоих детей и дочь Царя, всегда стремящаяся выбраться из-под своего куста, чтобы позволить Его свету сиять».

 

 

 

Учим наизусть

 

 

Рождество близко и я не сделал много покупок, но я уже на пути к готовится с моим подарком для моего мужа Джона. Подарки, которые мы как семья даем ему запоминания. Пока я могу помните, что Джон не одобрял покупку купленных в магазине подарков отмечать его праздники. Вместо этого он попросил нас запомнить стихотворение, песня или отрывок из Священных Писаний, чтобы прочитать ему. Сюда наши предложения можно описать так же, как Уильям Шекспир описывает милосердие: оно дважды благословлено; это благословляет того, кто дает и тот, кто берет (

Венецианский купец , 4.1.186-87). Я знаю этот отрывок, потому что когда-то выучил его наизусть. для Джона. Он всегда чувствовал, что запоминание дает нам дети и я шанс дать ему то, что мы также можем держим для себя. Это подарок от сердца, когда мы учимся вещи наизусть.

 

Мне нравится фраза учить наизусть. В отличие от заучивания наизусть, выучить наизусть — значит так глубоко запоминать вещи и богато, что они западают глубоко в душу.

 

Я узнал, что может быть много преимуществ в том, чтобы учить вещи наизусть. Для меня лично, совершение отрывка в памяти углубляет мой понимание отрывка и фиксирует его в моем сердце. как я иду снова и снова проход в моем уме, я думаю об этом снова и снова. Богатство слов, то, как они составлены, возможный символизм, умелое использование литературных приемов и новые значения, которые я, возможно, никогда не замечал или не понимал прежде всего становятся очевидными в процессе запоминания. Запоминание может стать богатым способом изученияспособ изучения вещи в моем уме, затем позволяя им погрузиться глубоко в мой сердце. Заучивание наизусть (что может быть чем-то вроде умирающего традиция) означает изучать что-то настолько глубоко, что это становится часть нашего ядра; это наполняет нас; это меняет нас. Этот тип заучивание наизусть подготавливает наши умы и сердца к откровению и свидетельство от Святого Духа. Джозеф Филдинг Смит сказал: Через Святого Духа истина вплетена в самое волокно и сухожилия тела, чтобы его нельзя было забыть (

Доктрины Спасения , Том.
1, с. 48).

 

Часто мое сердце был наполнен Духом во время утренних пробежек, как я пронеслись в моей памяти Воззвание о семье, Живой Христос, или какое-то место Писания или стихотворение, которое я запоминал. я много раз читал Воззвание о семье и чувствовал любовь и признательность за него, но запоминание его заставило меня задерживайтесь и повторяйте каждое слово и предложение. Когда я это сделал, мой разум и сердце были подготовлены к обучению Святым Духом. я начали видеть, как Прокламация подробно говорила с каждым из культурные болезни, от которых страдает наше общество. Я почувствовал надежду, что вечные истины, преподанные в Воззвании, могли бы вооружить меня, когда я столкнулись с текущими и трудными нравственными проблемами. я начал чувствовать большее утверждение от апостолов и пророков и от Господа за семейный выбор, который я делал на протяжении всей жизни. Я был утешены знанием того, что у нас есть Отец Небесный, Который имеет неизменный план для нас.

Я чувствовал Его несравненную любовь и добро. Я чувствовал, как это объясняется в Притчах, что Господь дает мудрость: из уст Его исходит знание и понимание и . . . мудрость входит в твое сердце (Притчи 2:6, 10). Мое сердце было наполнено знаниями, понимание, мудрость и любовь, которые поощряли благодарность, личное совершенствование и желание укреплять других.

 

Эта традиция запоминание и чтение вслух позволили нам, родителям, заглянуть в сердца наших детей, узнать их лучше. Поскольку они выбирают свои собственные отрывки, мы часто обнаруживаем какие проблемы или радости они испытывают. Мы также узнаем о их мудрость, а иногда и чувство юмора. Я помню на 40-й -й день рождения Джона, когда наш тогдашний пятнадцатилетняя дочь подарила стихотворение Льюиса Кэрролла:

 

Вы старый отец Уильям, молодой человек сказал

И твои волосы стали очень белыми.

И все же вы постоянно стоите на своем голова.

Вы думаете, что в вашем возрасте это верно?

 

Мой муж забыл свою тревогу за свои прошедшие годы, так как он радовался жизни нашей дочери. чувство юмора. В другой раз дочь решила прочитать Сонет Шекспира 29, Когда в опале с состоянием и мужские глаза, я в полном одиночестве оплакиваю свое отверженное положение. Это произошло в время, когда она чувствовала себя неадекватной и одинокой. Один ребенок выбрал стихотворение о любви, когда он был пьян и влюблен. Другой выучил наизусть Раздел 4 Учения и Заветов и объявила нам, что решила служить на миссии. Что они учатся наизусть и делятся с отцом становится выражение собственных душевных переживаний.

 

Заучивание наизусть богатая фраза. Подумайте о слове сердце. Мы все это знаем наши сердца занимают центральное место в жизни. Физически сердце является жизнеобеспечивающий орган нашего тела. Так же используется сердце описать существенную, наиболее важную часть нашего духовного существование; сокровенный характер, чувства или склонности человека. В смысл евангелия, сердце наш духовный стержень. Следовательно Священные Писания учат, что, как человек мыслит в своих сердце так он (Притчи 23:7) и что, где твое сокровище, там будет ли сердце ваше таким же (Мф. 6:21). Евангелие должно быть написанным не чернилами, но Духом Бога живого; не на каменных скрижалях; но в мясистых столах сердца (2 Кор. 3:3). Снова и снова в Священных Писаниях пророки напоминают нам, как Алма говорит своему сыну, позволить чувствам твоего сердце будет возложено на Господа навеки (Алма 37:36). Заучивать наизусть в самом глубоком смысле этого слова является евангельским долгом. Это двойная заповедь к запоминанию. Мы должны учиться духовному истину наизусть, а затем сохранить в памяти то, что у нас есть поселился глубоко в наших сердцах.

 

Многие из вас здесь сегодня провели несколько лет в этом замечательном университете, чтобы стать образованным. Что вы выучили наизусть? Кое-что из того, что вы выучили наизусть, является фактическим или информационным. Такой учиться полезно. Это помогает нам решать повседневные проблемы и встречать неотложные нужды. Доктор Тодд Бритч, бывший академический вице-президент Президент УБЯ заметил, что в этом мире, где мы доступ к информации в электронном виде, он по-прежнему важно иметь какую-то информацию, хранящуюся в нашем уме, чтобы мы не зависит от подключения для доступа к нему.

Он сказал,

 

. . .мы помним некоторые данные, которые помогают нам решить проблему, мы направляем кого-то в определенное место, мы обсудить картину без ее копии перед нами, мы заказываем деталь для компа без каталога под рукой. В каждом случае мы запомнили что-то, что помогает нам сократить процесс работа с повседневным опытом. Без этого хранилища факты и данные, мы были бы беспомощны.

 

Другие вещи, которые мы узнаем наизусть служат еще более глубоким целям, как продолжает д-р Бритч. описать:

 

. . . Писание, которое помогает в консультировании скорбящий друг; гимн, слова и музыка которого выражают нашу самые глубокие религиозные чувства, когда мы боремся с вопрос веры. . . технический момент, который помогает нам защитить положение, которое важно для нас, нашей семьи или нашего сообщество.

 

Вы депонировали богатое и полезное обучение в свой банк памяти, чтобы, когда вам нужно сделать вывод будет много сокровищ доступных вам знаний и мудрости? Вы приобрели умение учиться тому, как учиться, чтобы вы могли продолжать всю жизнь, чтобы наполнить свой банк? В

Проповедуй Евангелие Мое в нем говорится: «Хотя учиться у хорошего учителя очень важно для вас важнее осмысленное обучение собственный опыт ( PMG , 2004 г. , стр. 17).

 

Недавно я видел некоторые молодые женщины учатся находить ответы на свои жгучие евангельские вопросы. Президент Общества молодых женщин позвонила в нашу президента и сказала, что у ее девочек есть к нам вопрос. вопрос заключался в том, что церкви придерживаются мнения о ношении двух частей купальные костюмы? Как председатель мы обсудили их вопрос а потом продолжили говорить об этом с нашим генеральным советом члены. Затем мы перезвонили президенту Общества молодых женщин. и сказал: «Хотя у нас много мыслей на эту тему, мы не чувствуем, что должны дать вам ответ. Вместо этого мы хотели бы, чтобы ваши молодые женщины под вашим руководством изучили это вопрос, читая все, что они могут в священных писаниях и из Церковные руководители, включая прослушивание Генеральной конференции с их вопрос в виду. Тогда через пару месяцев мы бы нравится, когда они приходят и сообщают нам о своих выводах. Мы только недавно была такая встреча. Было ясно, что у этих девушек не только узнали ответы на свой вопрос, но и узнали, как узнать ответы на будущие вопросы.

Как говорится в BYUI Модель обучения, когда учащиеся и учителя проявляют свободу действий, действуя в соответствии с правильными принципами, они открывают свои сердца Святому Духу и приглашать Его учение. Теперь эти молодые женщины нашли свои собственные ответы, которые останутся с ними их в самой своей основе, в их сердцах, и они будут знать, как продолжать хранить сокровища знаний в своих сердцах.

 

Заучивание наизусть позволяет нам более полно учиться на протяжении всей жизни, изучая и также по вере. В вашей модели обучения также указано: действовать в соответствии со своей верой во Христа наслаждаясь глубоким, изменяющим жизнь обучением. Сила, к которой мы получаем доступ действовать с верой, сосредоточенной на Спасителе, позволяет нам превышать наши естественные пределы и учиться за пределами нашего естественного возможности. Такой тип образования растянет нас и сделает мы более пригодны для Царства, более пригодны для других.

Бригам Янг заявил: Мы могли бы спросить, когда же мы перестанем учиться? я дам тебе мой мнение о нем; никогда, никогда (ДД 3:203). Он также учил: Наше образование должно быть таким, чтобы улучшать наш ум и подгонять нас для повышения полезности; сделать нас более полезными для человеческая семья (Дк 14:83).

 

Я благодарен за яркие примеры в моей жизни людей, которые берут на себя ответственность постоянно учиться и служить, тем самым делая мир лучше благодаря их живым, верным умам и сердца.

 

Джонс восьмидесятисемилетняя мать — один из таких примеров. Это всегда весело с ней разговаривать, потому что в ее голосе такое волнение о каждом личном новом открытии, будь то о литературе, история, культура, язык, священные писания или любая другая тема. Она научилась говорить на нескольких языках, чтобы быть более пригодилась ей в служении в храме. Она мать тринадцати детей, которые следуют ее примеру в жажде знаний и жертвуя служением. Она из тех, кто научился сердце.

 

Я тоже видел образец обучения наизусть с моим отцом. В молодости он служил на миссии в Чехословакии. В то время не было MTC, чтобы обучить его языку. Он должен был научиться этому, как он шел. Он установил привычку изучать оба Священных Писания и язык старательно рано каждое утро. В 1990 году, когда что страна снова была открыта для Евангелия, он был призван обратно быть президентом миссии. Он продолжил тем ранним утром изучения языка каждый день своей миссии, и таким образом он стал в этом весьма искусен. Через несколько лет после возвращения со второй миссии он был призван быть патриархом чешский народ, чтобы, по словам президента Бойда К. Пэкера, они могут получить это личное благословение и послание от Бога в их родной язык. Изучение и запоминание языка, разумом и сердцем подготовил моего отца к тому, чтобы стать более полезный слуга в царстве нашего Небесного Отца.

 

Один из многих вещи, которые мне нравятся в нашем дорогом Пророке Президент Хинкли — его яркий ум и его любовь к обучению. При посвящении а. кампусной библиотеке, было много разговоров об обширных технологиях которые были приобретены, что поможет людям получить доступ к информации из большой коллекции книг. Президент Хинкли был благодарен за это, но потом он нежно держал красивую книгу в его руки. Он говорил о своей большой любви к весу и чувству книгу, что ничто не сравнится с удовольствием держать ее в руках и читая с его страниц. Он унаследовал обширную библиотеку книг от своего отца, и он знал его содержание. Книги стали часть его. Его дочь Вирджиния Пирс сказала о нем: «Он часто цитирует Шекспира. Он цитирует Киплинга. Отрывки великая литература просто крутится у него в голове (цитата Джейк Паркинсон, U. Endowment Expands, Deseret News, 6 апреля. 2003, А7). Это потому, что он запомнил их в юности и иногда читал их своим родителям, как это делали наши дети. для нас.

 

Мы с мужем слышал много другой важной информации, кажется, просто всплывает в подходящее время, так как у нас была возможность взять два послов посетить его, один из Чехии и один из Китая. В каждом случае мы были поражены глубиной его знание исторических и политических событий тех земли. Он хорошо читается. Он хороший мыслитель. У него хороший памяти и мудр в своей способности усваивать и использовать знание. Это непрерывное обучение позволило ему стать намного более полезным в королевстве. Он умеет рисовать сокровища мудрости от избытка ума и сердца колодезя запастись знаниями.

 

Комбинация хорошо развитая вера, интеллект и характер готовят учащихся на пожизненную службу. Я выучил наизусть стихотворение Джорджа Эллиота. что красноречиво говорит о развитии себя, чтобы мы могли стать одним из невидимого хора, чья жизнь приносит силу другим: 

О, могу я присоединиться к хору невидимый

Из тех бессмертных мертвецов, которые снова живут

В сознании стало лучше благодаря их присутствию. . .

-быть другим душам

Чаша силы в какой-то великой агонии,

Зажигай щедрый пыл, питай чистую любовь,

Порождайте улыбки, в которых нет жестокости,

Будь сладким присутствием хорошего рассеянного,

И в диффузии все более интенсивно!

Так я присоединюсь к невидимому хору

Чья музыка — радость мира.

 

Обучение на протяжении всей жизни и служение, мы можем присоединиться к невидимому хору, чья музыка радость мира. Как выпускники BYUIdaho, у вас есть особый долг так жить. Как сказал Президент Кимбалл о выпускники университетов в нашей церкви: вы предоставляете музыку надежда для жителей этой планеты.

 

Чтобы наша жизнь стать музыкой надежды для мира, наше обучение должно быть глубокое сердце; оно должно достичь самой нашей сути. Мы должны быть в состоянии не только для доступа к информации, но и для понимания; мы должны приобрести не только знания, но и мудрость. В наши дни мы можем смотреть ничего, но это может изменить нас только в том случае, если мы знаем это в нашем сердца. Т. С. Элиот сказал: «Где мудрость, которую мы потеряли в знание? Где знания, которые мы потеряли в информации?

 

О, помни, помни Алма сказал каждому из своих сыновей. Будем дорожить мудростью в нашей сердца (У. и З. 38:30), ценя в своем сердце наши благословения защита, комфорт и покой; размышляя в наших сердцах мгновения вдохновения и откровения, полученных от Святого Духа; и прежде всего, помня, помня в сердце своем, что мы дети завета Небесного Отца.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts