Как быстро выучить стихи: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Как быстро выучить прозу?

Иногда просто необходимо запомнить достаточно большой отрывок текста. Для того, чтобы сделать этого легко и не затратить много времени необходимо использовать методы, которые помогают как быстро выучить прозу, так и различные стихи.

Как быстро выучить прозу по литературе?

Для начала медленно прочтите отрывок и постарайтесь полностью его понять. Потом начинайте читать текст по предложениям, прочитав каждую фразу, закрывайте глаза и старайтесь представить себе «картинку» описываемых событий. Это так называемая «техника ассоциаций», доказано, что человек легче запоминает информацию, если нарисует в своем воображении всю картину происходящего. При помощи этого способа можно как быстро выучить стихотворение в прозе, так и любой другой текст, даже технический.

Теперь разбейте текст на абзацы и начинайте читать их, одновременно представляя описываемые события. Перед тем как перейти к новому отрывку, постарайтесь по памяти воспроизводить ранее прочитанные предложения. По окончании процесса обязательно сделайте перерыв на 30-40 минут. Кстати, если абзац превышает 4-5 фраз, то лучше будет разделить его на 2 части.

После перерыва еще раз прочитайте текст целиком, и постарайтесь воспроизвести его по памяти. Если результат вас не устроит, необходимо еще раз проделать упражнение написанное выше.

Еще один способ, который можно использовать, как для того чтобы быстро выучить стих в прозе, так и для запоминания различных других текстов, это рисование картинок. Попробуйте на листе схематично изображать то, о чем идет речь в предложении. Далее используйте эти рисунки как подсказки при попытке воспроизвести текст по памяти. Те предложения, которые запоминаются хуже всех остальных, можно несколько раз переписать от руки.

 

Похожие статьи

Как выучить азбуку Морзе?

В этой статье мы расскажем о том, как выучить азбуку Морзе и что следует предпринять, чтобы сделать это относительно быстро. Вы узнаете, как изучать морзянку эффективно и интересно.

Типы памяти

Выделяют самые различные типы памяти, определяемые индивидуальными особенностями психики человека. По отдельности они не встречаются, а всегда функционируют все вместе, правда у некоторых людей один тип памяти может преобладать над другими.

Виды памяти человека

Существуют различные виды памяти человека, которые различаются по времени хранения информации и целям деятельности. Человек может прикладывать усилие, чтобы что-то запомнить, а может делать это непроизвольно. Все виды функционируют едино.

Функции памяти

Память играет важную роль в жизни человека, поскольку благодаря ей он способен развиваться и полноценно существовать. В этой статье вы сможете найти информацию, которая касается функций памяти и их характеристик.

Читайте также:

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.

Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления

Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям. Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.

Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами

Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.


 

 

Блин как быстро выучить стих ? — Спрашивалка

ЯЛ

Яссин Ливанов

Верните нам наше небо

верните нам наш покой!

Зачем вы пришли соседи?

Зачем вы пришли с войной?

Мы с вами детей крестили

и пили на брудершафт. . .

Зачем вы нас оцепили

колоной своих солдат?

Нам много досталось боли-

хороним своих сыновей

Мы видели много горя

мы стали еще сильней.

Зачем вы пришли ребята?

За что собрались воевать?

Мы выстоим брат за брата,

нас тоже учили стрелять.

Мы выстоим-у нас Воля,

ее не возьмет автомат.

Мы вам не здадимся без боя,

все церкви пусть, бьют набат.

Мы видели смерть ребята,

ей смело смотрели в глаза.

Не надо войны, не надо.. .

Потом не вернеш назад.

уже минут 20 сижу только половину ито с запинкой

  • блин

ЮБ

Юрий Барметов

Поменьше уделять времени интернету, побольше-стиху

ВП

Виктор Пашин

Этот стих лучше не учить.

АА

Ангел Ангелочек

Прочти 3 раза в тишине как пришла со школы 2 раза в тишине вечером положи книгу под подушку и утром повтори, или прочти стих на диктофон одень на ушники и всё пусть всю ночь работает, мне лично 2 способа помогают, но 2 легче. Удачи*

Светлана Козаченко

вечером прочитай несколько раз, утром повтори, я так учил стихи

Фа

Фарида

уделяй много времени

ИС

Ирина Салахова

В будущем уделяйте по 30 минут своего драгоценного времени на изучение стихов, если вас так память подводит. Ведь стихотворение довольно простое и запоминающееся.
Если нет времени, то возьмите это время из какого-то неполезного дела.
Так же, как вариант, могу вам предложить записать на диктофон/видео стих, читая его с выражением и расстановкой. А ещё лучше, если вы будете представлять, как вы выступаете с этим стихотворением, будто его написали вы. Будто вы его кому-то рассказываете, душевно.
Чтобы дальше, опять же, не возникало таких проблем, то советую начать с лирики, читать стихотворения тем, кем вы дорожите.
Хотя если вы парень, который ни черта такого не понимает, то советую вообще лучше не начинать учить, дабы не порочить светлые имена поэтов.
Ведь у людей, которые любят стихи, таких вопросов обычно не возникает.

Полина Тарасова

Схематичные картинки делайте

ВГ

Вера Горкина

Такой стих хороший, расскажите его с выражением:)

BF

Black Falkon

Говорят, любой текст запоминается, если его прочитать про себя, не прерываясь, 10 раз подряд.
Мне обычно хватает 7.

Похожие вопросы

как быстро выучить стих

как быстро выучить стих ?

как быстро выучить стих? как быстро выучить стих на английском ?

как сделать чтобы быстро выучить стих и тут же его незабыть?

Как быстро выучить отрывок стиха «»Листопад»».

как выучить быстро стих

Как быстро выучить стих??

Как быстро выучить длинный стих? !

Как быстро выучить стих? Как быстро выучить стих?

Подскажите как быстро выучить стих? ) Как выучить стих (быстро)

Как проанализировать стихотворение за 6 шагов

Ресурсы для членов Корпуса

Помогите своим ученикам получить максимальную отдачу от поэзии с помощью этих шести практических шагов.

К Редакция TFA

25 апреля 2016 г.

  • Советы по обучению

С Месяцем национальной поэзии! Мы начинаем с нескольких советов, которые помогут вашим ученикам раскрыть все, что может предложить поэзия. Ознакомьтесь с этими шестью способами анализа стихотворения.

Шаг первый: прочтите

Пусть ваши ученики прочитают стихотворение один раз про себя, а затем вслух, полностью, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ два раза. Не стесняйтесь проиграть запись стихотворения или показать видео, где кто-то читает стихотворение. После этого поговорите со своим классом об их первом впечатлении и немедленных ответах, как положительных, так и отрицательных. Также обсудите структуру и ритм стихотворения. Например, строки короткие и предназначены для медленного чтения? Или стихотворение движется быстро, и если да, то почему?

Шаг второй: Название

Подумайте о названии и о том, как оно связано со стихотворением. Заголовки часто дают важные подсказки о том, что лежит в основе произведения. Точно так же название может действовать иронично или противопоставлять стихотворение. Вопросы для обсуждения и размышления:

  • Изменяет ли заголовок сразу ваше отношение к нему?
  • Нарисовывает ли название стихотворения картину, отражающую конкретные временные рамки, обстановку или действие?
  • Подразумевает ли это несколько возможностей?

Шаг третий: говорящий

Понимание того, что говорящий находится в центре стихотворения, может помочь учащимся сделать произведение более ощутимым, поскольку они смогут представить человека, стоящего за языком. Вопросы для размышления:

  • Кто «рассказывает» стихотворение?
  • Дает ли стихотворение какие-либо подсказки о личности говорящего, его точке зрения, возрасте или поле?
  • К кому обращается говорящий?
  • Говорящий кажется привязанным или отстраненным от того, что говорится?

Мнение: Расширьте возможности для Аманды Горманс в школах с недостаточными ресурсами

Черные студенты не страдают от потери таланта.

Наоборот, по словам одного педагога, неравный доступ к возможностям мешает слишком многим чернокожим ученикам развивать свои навыки и таланты.

Подробнее

Шаг четвертый: настроение и тон

После разговора о говорящем важно указать отношение или настроение, которое стихотворение пытается передать. Некоторые могут размышлять или горевать; у других может быть песенный ритм и рифма. Обсудите отношение каждого говорящего или персонажа. Кроме того, поговорите о том, есть ли места, где тон стихотворения может измениться, и почему. Это также хорошее время, чтобы поговорить о синтаксисе и влиянии определенных слов на нас.

Шаг пятый: перефразирование

Поскольку вы обсудили образный язык, настроение, обстановку и говорящего, самое время применить то, что вы узнали, строчка за строчкой. Перефразирование может показаться довольно очевидным. Однако имейте в виду, что речь идет не о пропуске строк или сокращении. Вместо этого вы должны вести учащихся построчно и переводить образный язык или нечеткие фразы в более простые термины, которые не будут мешать анализу стихотворения позже.

Шаг шестой: тема

И последнее, но не менее важное: пришло время добраться до сути стихотворения, определив его тему. Тема стихотворения относится к универсальной истине, проблеме или конфликту. Чтобы определить тему, просмотрите весь свой анализ и соедините точки:

  • Что является предметом?
  • Кто спикер?
  • В какой они ситуации?
  • Как они относятся к этому предмету?
  • Какое настроение?
     

Хотите узнать больше о Teach For America? Узнайте, что мы делаем, и как присоединиться.

Темы:

  • Советы по обучению

Скоро вы найдете отличный контент в своем почтовом ящике.

Пересмотрите будущее для студентов в Teach For America.

Сделайте следующий шаг и присоединитесь к корпусу сегодня.

Присоединяйтесь к корпусу

Скоро вы найдете отличный контент в своем почтовом ящике.

В Teach For America мы знаем, что возможны долгосрочные изменения: все дети получат отличное образование, которого они заслуживают.

Посмотрите, как происходят изменения.

Смотреть видео

Проверьте свой почтовый ящик на наличие приветственного письма и обязательно подтвердите подписку!

Структура стихотворения — Как писать стихи

Эта страница представляет собой введение в структуру стихотворения и поэтическую технику. Как лучше всего разделить стихи на строки? (Подсказка: «случайно» — неправильный ответ!) Подробнее читайте ниже.

Это лишь одна из многих страниц этого сайта о том, как писать стихи. Внизу страницы вы найдете ссылки на связанные темы поэзии.

Структура стихотворения – строка как строительный блок

Основным строительным блоком прозы (письма, которое не является поэзией) является предложение. Но в поэзии есть и другое — поэтическая строка. Поэты решают, какой длины будет каждая строка и где она прервется. Вот почему поэзия часто имеет такую ​​форму:

Собирайте пока бутоны роз,
Старое время еще летит:
И тот самый цветок, что сегодня улыбается
Завтра умрет.

Это начало стихотворения Роберта Херрика. Где бы оно ни было напечатано, первая строка всегда заканчивается словом «может», а вторая — словом «летит», потому что так написал поэт. Если вы печатаете произведение прозы, например рассказ, длина строк будет зависеть от размера шрифта, размера бумаги, полей и т. д. Но в поэзии строка — это часть созданного вами произведения искусства. Длина строк и разрывы строк являются важным выбором, который влияет на многие аспекты опыта читателя:


  • Звук стихотворения. Когда люди читают ваше стихотворение вслух или про себя, они делают небольшую паузу в конце каждой строки.

  • Скорость чтения. Сокращение или удлинение строк может ускорить или замедлить чтение.

  • Как стихотворение выглядит на странице — Выглядит ли стихотворение легким, нежным, с большим количеством пробелов вокруг строк? Или линии плотно упакованы вместе?

  • Выделение. Слова в конце строки кажутся более важными, чем слова в середине.

Реклама:

Структура стихотворения – типы строк

Если вы пишете стихотворение в стандартной форме, такой как сонет, ваш выбор длины строки несколько ограничен правилами формы. Но вам все еще нужно решить, как разместить идеи и предложения вашего стихотворения по строкам. Когда вы ставите естественные остановки в предложении до конца строки, читатель делает небольшую паузу. Когда предложение или фраза переходят от одной строки к другой, читатель чувствует себя увлеченным. Если разрыв строки прерывает предложение или идею в неожиданном месте, эффект может быть ошеломляющим, тревожным или выделять определенную фразу или иметь двойной смысл.

Строки, которые заканчиваются в конце предложения или в естественных точках остановки (например, в запятой), называются строками с остановкой в ​​конце . Вот пример:

Собирайте бутоны роз, пока можете,
Старое время все еще летит:

Строки, которые заканчиваются в середине естественного течения предложения, называются начатыми или переплетенными строками. Вот пример:

Но тратятся, худшие, и худшие
Времена все равно приходят на смену прежним.

Здесь Херрик прерывает фразу «худшие времена» разрывом строки между «худшими» и «временами», уделяя особое внимание слову «худшие».

Если вы пишете свободным стихом, вам приходится принимать даже больше решений, чем поэту, пишущему в традиционной форме. Вы можете решить использовать короткие линии или длинные линии, или изменить длину. Вы можете равномерно расположить линии вдоль левого поля или использовать более свободную или более графическую форму. Некоторые поэты даже пишут стихи в форме того, о чем они пишут, например, круглое стихотворение о луне. У вас есть много вариантов, но этот выбор никогда не должен быть сделан случайно.




Структура стихотворения – строфы

В прозе идеи обычно группируются в абзацы. В стихах строки часто группируются в так называемые строф . Как и абзацы, строфы часто используются для организации идей.

Вот, например, две последние строфы стихотворения Роберта Херрика. В первой из этих строф он объясняет, что быть молодым — это здорово, но жизнь становится все хуже и хуже, когда вы становитесь старше. Во втором он говорит: «Так женись, пока ты не состарился и не потерял свой шанс».

Тот возраст лучше, который первый,
Когда молодость и кровь теплее;
Но, будучи израсходованным, худшие, и худшие
Времена все равно приходят на смену прежним.
Тогда не скромничай, но используй свое время,
И, пока можешь, иди женись:
За то, что однажды потерял свой расцвет,
Ты можешь навеки задержаться.

Для более подробного объяснения структуры стихотворения я рекомендую книгу Написание стихов Буассо, Уоллеса и Манна. (На этой странице использованы некоторые идеи из третьего издания книги Роберта Уоллеса, HarperCollins 1991.)

Наш онлайн-курс «Основы написания стихов» покажет вам основные приемы написания как свободного стиха, так и традиционных форм.

Структура стихотворения – решения по форме

Так много решений, которые нужно принять: длина строки, разрывы строк, аранжировка, скорость, ритм. Как выбрать? Правильная форма для вашего стихотворения зависит от содержания стихотворения или от того, о чем оно. Если стихотворение о полете, вам, вероятно, не нужны строки, которые кажутся медленными и тяжелыми. Если вы пишете грустное стихотворение, короткие бодрые строки могут не подойти.

Вы можете чувствовать себя перегруженным множеством проблем, о которых нужно думать. Как ваше вдохновение может течь свободно, если вам нужно отслеживать все эти аспекты стихотворения? Ответ заключается в выполнении работы в два этапа.


  1. Во-первых, дайте волю своим идеям.

  2. Затем вернитесь к стихотворению позже и поработайте над улучшением структуры и формы стихотворения.

На втором этапе рекомендуется много экспериментировать. Попробуйте разбить линии по-разному и сравните эффекты. Попробуйте изменить порядок вещей. Попробуйте реорганизовать текст, переместив разные слова в конец строк, чтобы внимание читателя было обращено на них. Вам нечего терять — вы всегда можете вернуться к более ранней версии.

Проходя этот процесс, спросите себя:


  • О чем мое стихотворение?

  • Какое чувство или настроение я хочу вызвать у читателя?

  • Я хочу, чтобы стихотворение двигалось быстро или медленно? Есть ли места, которые я хочу ускорить или замедлить?

  • Какие слова или фразы я хочу выделить?

Есть много вещей, чтобы рассмотреть. Но чем больше стихов вы пишете и читаете, тем более естественными и инстинктивными будут для вас некоторые из этих решений о структуре стихотворения.

Узнайте о нашем онлайн-курсе «Основы написания стихов».

Структура стихотворения – следующие шаги

Что бы ты хотел делать сейчас? Выберите ссылку ниже.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts