Запоминание стихов: 5 советов, которые помогут ученикам
Заучивание стихов – это навык, которым должны обладать все дети, но он становится все более важным по мере приближения GCSEs ; ожидается, что учащиеся будут знать цитаты из 18 стихотворений для выпускного экзамена по английскому языку .
Мы не можем просто ожидать, что начальные школы привьют эти навыки детям — в средней школе мы тоже должны рассматривать это как свою работу и учить запоминанию стихов в контексте средней учебной программы.
Конечно, это не должно происходить за счет анализа стихов, но запоминание слов стихотворения — навык, требующий внимания.
Так что же нам делать?
1. Подчеркните ключевые слова в каждой строке стихотворения
Сначала вы можете сделать это упражнение для всего класса, обсудив, почему это слово является ключевым, и проанализировав коннотации. Это слова, которые выделяются и служат платформой памяти для каждой строки. Если учащиеся могут запомнить ключевые слова в строке, остальное похоже на заполнение пропусков.
2. «Разбивайте» процесс запоминания на части
Мы не хотим перегружать кратковременную память наших учеников, поэтому начнем с первых четырех строк — обычно я произношу строки, а ученики повторяют их мне с помощью никаких письменных подсказок. Не продолжайте, пока большая часть класса не сможет полностью прочитать строки без вашей подсказки. Затем возьмите следующие четыре линии. После того, как они запомнили каждую часть, перепутайте, начинаете ли вы их снова с начала стихотворения или с других мест.
3. Действия, движения и жесты
Да, ученики будут стонать и охать. Да, им будет стыдно. Да, вы почувствуете себя ведущим рождественского спектакля в приемном классе. Но добавление соответствующих действий или жестов поможет подсказать учащимся и напомнить им об этих ключевых словах или помочь им вспомнить следующую строку.
Это известно как «эффект разыгрывания», который, как доказано, помогает при поиске.
Я обнаружил, что после того, как ученики выучили стихотворение и вы попросите их прочитать стихотворение через несколько уроков без практики, многие из них снова начинают использовать жесты в качестве подсказки.
4. Речевое выражение
Его можно использовать несколькими способами, чтобы сделать контекст более актуальным для учащихся и облегчить его запоминание. Его лучше всего использовать с ключевыми словами или для характеристики кого-либо в стихотворении. Например, фразу «Я Озимандиас, царь царей» гораздо легче запомнить, если произнести эти ключевые слова слишком низким и громким голосом. Кроме того, гораздо веселее говорить.
5. Обеспечьте независимость
Для начала вы будете стоять в передней части комнаты, дико отыгрывая движения и выкрикивая реплики, и большинство ваших учеников будут сознательно следовать за вами. Кроме Алекса, Чарли и Клэр. Они выполняют действия, повторяют слова, но при этом на самом деле не понимают ни слова.
Вот почему, когда вы думаете, что у большинства это получилось, вам нужно удалиться и позволить ученикам подпевать самостоятельно. Те, кто не получит его, могут быть легко обнаружены, и вы можете нацелить их на личную поддержку.
Мария Фоглер — руководитель театра, заместитель руководителя ключевой сцены 4 и учитель английского языка. Она пишет в Твиттере @mariarosevogler
Как использовать стихи в детском саду для совместного чтения
Я почти уверен, что у воспитателей детского сада есть стихотворение на все случаи жизни, от написания цифр до цветных слов. Мы любим стихи в детском саду!
Если вы воспитатель детского сада, у которого еще нет такой любви к поэзии в классе, я призываю вас просто попробовать. Я думаю, вы обнаружите, что он быстро растет на вас.
Почему стихи так важны в детском саду?
Поэзия в детском саду важна, потому что она помогает нашим ученикам естественным образом развивать навыки чтения и фонематического восприятия . Стихи — один из лучших способов помочь учащимся научиться слышать рифмующиеся слова!
Они также помогают учащимся развивать рифма и ритм . Это необходимо для беглого и выразительного чтения.
Когда учащиеся слушают стихи в устной форме, они развивают свои навыки восприятия на слух и чтения . Они учатся создавать в уме картину того, что происходит в стихотворении. Это также поможет укрепить их понимание во время чтения вслух.
Стихи в детском саду помогают увеличить словарный запас . Поскольку текст обычно выше самостоятельного уровня учащихся, он обычно содержит новые словарные слова. Поэзия позволяет учащимся слышать эти слова в контексте, что помогает наладить связи в их мозгу.
Вы также можете использовать стихи в детском саду для обучения фонетике и языковым навыкам ! Учащиеся могут находить слова-прицелы в контексте, определять фонетические модели в словах и смотреть, как автор использует структуру предложения или части речи.
Серьезно, есть что-нибудь, для чего вы не можете использовать поэзию?
Почему вы должны использовать стихи детского сада во время совместного чтения
Мы ежедневно используем стихи во время совместного чтения. Почему? Это быстрая рутина грамотности, которая дает вам большую отдачу от затраченных средств!
Мы используем стихи для работы над пониманием прочитанного, беглостью речи, зрительным восприятием слов, фонематическим восприятием и акустикой – конечно, не все в один день!
Я выбираю стихи, которые относятся к нашему интерактивному чтению вслух на неделю. Студенты очень увлечены стихами, потому что «Это прямо как наша книга!» поэтому они чувствуют себя более связанными с обоими текстами.
Как использовать поэзию в детском саду Совместное чтение
Каждый понедельник мы начинаем с совместного чтения нашего стихотворения. Сначала я прочитал стихотворение. Затем учащиеся читают стихотворение вместе со мной, пока я указываю на каждое слово.
Мы обсуждаем, о чем стихотворение и что в нем происходит. Эта процедура обучения грамоте выполняется быстро — вероятно, 5 минут или меньше!
Следующие два дня мы вместе читали стихотворение для беглости. По мере того, как учащиеся осваивают текст, я буду поощрять их читать с большей выразительностью.
В это же время я могу выбрать фонематическую осведомленность или языковой навык для работы. Например, мы можем обсудить рифмующиеся слова и попросить учащихся найти их в стихотворении.
В четверг мы находим слова-прицелы в стихотворении. Я попрошу учеников подойти, найти известное им знакомое слово и обвести его кружком или выделить в стихотворении.
Они также получают бумажную копию стихотворения, которую помещают в свою папку со стихами. Я предлагаю им выделить слова, которые они знают. Затем они рисуют стихотворение.
В пятницу учащиеся получают сборник стихотворений для чтения. Они видят, как слова из стихотворения переводятся в книгу, как и многие наши книжки с картинками.