Правила поведения учащихся
Правила поведения учащихсяПравила поведения учащихся
(обновленные)
1. Общие правила поведения
1.1. Обучающийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, верхнюю одежду и уличную обувь сдает в гардероб. Приход на урок после звонка является грубым нарушением дисциплины.
1.2. Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым в школьную одежду, причесанным, в сменной обуви.
1.3. С собой обучающийся должен иметь учебную сумку, в которой находятся учебники, тетради, дневник, пенал с принадлежностями и другой учебный материал, если он требуется к уроку.
1.4. В школу нельзя приносить, показывать, использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые, взрыво- и огнеопасные вещества, спиртные напитки, табачные изделия, спички, зажигалки, наркотики и другие одурманивающие средства, токсичные вещества и яды.
1.5. В школу нельзя приносить и распространять печатную продукцию, не имеющую отношения к образовательному процессу.
1.6. Имея при себе мобильный телефон, обучающийся сам отвечает за его сохранность. В учебный период телефон должен быть отключен.
1.7. Обучающийся проходит к учебному кабинету и ждет учителя. Входить в кабинет без учителя нельзя.
1.8. С первым звонком обучающийся по разрешению учителя входит в класс, спокойно занимает свое рабочее место, готовит все необходимые принадлежности к уроку. Со вторым звонком начинается урок.
1.9. Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины.
1.10. В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия, с обязательной фразой «ответственность за жизнь и здоровья ребенка, прохождение программы беру на себя».
1.11. В период отсутствия ученика на занятиях ответственность за прохождение программы ложится на обучающегося и его родителей.
1.12. Уходить из школы, находиться на ее территории во время занятий и перемен можно только после письменного разрешения дежурного заместителя директора или классного руководителя. Дежурный заместитель директора или классный руководитель по телефону ставит в известность родителей ученика о том, что он отпущен с занятий. Классный руководитель отмечает время досрочного ухода обучающегося с занятий в отдельном журнале «Педагогические наблюдения в —- классе).
1.13. Обучающиеся школы проявляют уважение ко всем старшим, заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики школы обращаются на «Вы». Педагоги и сотрудники школы могут также обращаться к обучающимся на «Вы».
1.14. Пропускают в коридорах, а также первыми в дверь ученики — взрослых, старшие школьники — младших, мальчики девочек.
1.15. Обучающиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории.
1.16. Личное имущество является неприкосновенным, но предъявляется учеником к досмотру по требованию уполномоченных лиц в присутствии родителей или педагогов.
1.17. Ученики школы в любом ‘месте ведут себя достойно и поступают так, чтобы не уронить свою честь, авторитет родителей и школы.
2. Правила поведения на уроках
2.1. Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя.
2.2. Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования, не противоречащие законам России и правилам школы. Учитель может давать ученику задания, вызывать к доске, вести опрос в устной и письменной формах, оценивать классную, домашнюю, контрольную работы. Критерии оценки по каждому предмету должны быть доведены до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).
2.3. Во время урока, дневник ученика, лежит на парте и предъявляется учителю по его просьбе для записей и выставления отметок. К доске ученик обязан выходить с дневником.
2.4. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке обучающийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
2.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми, перепиской и другими не относящимися к уроку делами. На занятиях каждый обучающийся должен учиться.
2.6. На уроке ученик может обратиться к учителю, задать вопрос и ответить, только подняв руку и получив разрешение.
3. Правила поведения на переменах, до и после уроков
3.1. Во время перемен, до и после уроков обучающийся не должен находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без педагога.
3.2. Обучающимся нельзя: курить;
покидать школу до окончания занятий по расписанию; бегать по лестницам и коридорам;
сидеть на подоконниках;
открывать окна и стоять у открытых окон;
вставать и садиться на перила лестничных ограждений; перемещаться по лестничным ограждениям;
лазать по чердачным и пожарным лестницам;
открывать двери пожарных и электрощитов; касаться электропроводов и ламп;
нарушать целостность и нормальную работу дверных замков; кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты; толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы;
играть в игры, опасные для жизни и здоровья; мешать другим отдыхать.
4. Правила поведения в туалетах
4.1. Обучающиеся соблюдают требования гигиены и санитарии: аккуратно используют унитазы по назначению, пользуются туалетной бумагой, сливают воду, моют руки с мылом.
4.2. В туалете запрещается:
— бегать, прыгать, вставать на унитазы ногами;
— портить помещение и санитарное оборудование;
— использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению;
— собираться с другими обучающимися для общения и бесед;
— использовать помещения не по назначению.
5. Правила поведения в гардеробе
5.1. Обучающиеся сдают верхнюю одежду и уличную обувь в гардероб. Верхняя одежда должна иметь крепкую петельку вешалку и опознавательную метку. Обувь помещается в специальный мешок с ручкой-петелькой. Мешок для обуви должен быть прочным, не промокающим, подписанным.
5.2. Верхняя одежда, не соответствующая требованиям п. 5.1, а также обувь не в мешке в гардероб не принимаются.
5.3. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, сотовые телефоны; в рукавах шапки, шарфы, перчатки и варежки.
5.4. На уроках гардероб не работает. Прием и выдача одежды осуществляется в соответствии с расписанием занятий и, в порядке исключения, по распоряжению дежурного заместителя директора.
5.5. В гардеробе нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, т.к. гардероб является зоной повышенной опасности.
5.6. По окончании всех уроков учитель провожает класс в гардероб и присутствует при получении учениками одежды. Учитель контролирует соблюдение обучающимися данных правил.
6. Правила поведения в раздевалках спортивного зала
6.1. Обучающиеся находятся в спортивных раздевалках только до и после урока физической культуры по разрешению учителя физкультуры и под его контролем.
6.2. Нахождение в раздевалках во время урока запрещено.
6.3. Обучающиеся аккуратно размещают свои учебные сумки, одежду , обувь в отведенном месте.
6.4. В раздевалках нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, т .к. он являются зоной повышенной опасности.
6.5. Во время урока учитель физкультуры закрывает раздевалки .
6.6. По окончании урока обучающиеся быстро переодеваются и покидаю раздевалки. Использовать помещения раздевалок не по назначении запрещается.
6.7. Дежурный по классу ученик сдает помещение спортзала учителю физкультуры ( помещение должно быть опрятным, оборудование не испорченным, освобождено от личных вещей учащихся). В случае выявленных нарушений дежурный учитель физкультуры организует уборку помещения для дальнейшей его эксплуатации.
6.7. В случае пропажи или порчи вещей обучающийся немедленно сообщает об этом учителю физической культуры или дежурному заместителю директора.
6.8. На занятия физической культурой обучающиеся допускаются только в спортивной форме и обуви.
7. Правила поведения в столовой
7.1. Обучающиеся находятся в столовой только на переменах и отведенное графиком питания время.
7.2. В столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы. продукты, столовые приборы, нарушать очередь.
7.3. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
7.4. Ученик соблюдает нормы гигиены и санитарии:
— перед едой и после моет руки с мылом или вытирает влажными гигиеническими салфетками;
— не принимает пищу и питье из одной посуды с другими;
— не откусывает вместе с другими от общего куска;
— не принимает напитки из горлышка бутылки или банки;
— кладет еду на тарелку, а не на поверхность стола;
— не оставляет за собой на столах грязную посуду.
7.5. Обучающимся нельзя ставить и класть на поверхность столов в обеденном зале учебные сумки, учебники, тетради и прочие школьные принадлежности.
7.6. Порядок в столовой поддерживает дежурный учитель. Требования взрослых, не противоречащие законам России и правилам школы, выполняются обучающимися беспрекословно.
7.7. Ученики соблюдают во время приема пищи высокую культуру питания: горячие блюда несут и едят осторожно, не обжигаясь;
— столовыми приборами пользуются по назначению, избегая травмирования;
— кружки держат за ручки;
— после еды используют салфетки при необходимости;
— грязную посуду размещают на подносе и сдают на мойку; — не разговаривают, тщательно прожевывают пищу;
— благодарят сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
8. Заключительные положения
8.1. Обучающийся школы, находясь в любом месте, не имеет права создавать ситуации, угрожающие жизни, здоровью и благополучию окружающих и его самого.
8.2. Ученик соблюдает данные правила в учебное время, а также при про ведении любых мероприятий во внеурочное время, в том числе и за пределами школы.
8.3. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством России и Уставом, локальными актами школы.
8.4. Данные правила доводятся до сведения обучающихся на классных часах в начале каждой учебной четверти и вывешиваются для ознакомления на видном месте в школьной рекреации и на сайте школы..
8.5. Классный руководитель делает в классном журнале соответствующую запись об изучении правил поведения с обучающимися.
8.6. Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками щколы.
Хостинг от uCoz
Правила поведения учащихся на уроке
21 мая 2020
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Общие материалы
Общие правила поведения
1) Обучающийся приходит в школу не позднее, чем за 10-15 минут до начала уроков.
2) Одежда обучающихся должна соответствовать деловому стилю одежды, быть чистой и опрятной. Запрещается приходить в школу в шортах, майках, джинсовой одежде, коротких юбках и кофтах, а также в платьях с глубоким вырезом.
3) Всем обучающимся запрещается приходить в школу в спортивной одежде.
4) Девочки должны быть аккуратно причёсаны, мальчики – подстрижены.
5) Массивные украшения и косметика для школьников запрещены. Войдя в школу обучающиеся оставляют верхнюю одежду в гардеробе.
Правила поведения перед уроком
1) Учащиеся за 2 минуты до звонка должны занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
2) Опаздывать на урок без уважительной причины не разрешается.
3) Перед уроком обучающиеся достают из портфеля все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку.
4) Рабочее место ученик должен подготовить в соответствии со спецификой урока. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной, лабораторной работе) определяется учителем.
5) Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку.
Правила поведения в начале урока
1) Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.
2) При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.
3) По требованию учителя, обучающиеся, подобным образом, приветствуют любого педагога или сотрудника школы, вошедшего в класс во время занятий.
4) Дежурные обязаны сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.
5) Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя.
6) Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.
7) Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.
Правила поведения во время урока
1) Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.
2) Уроки проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.
3) Во время урока нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.
4) Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.
5) Во время объяснения нового материала нужно вести себя тихо и спокойно. Если ученику что-то не понятно или плохо слышно, то он поднимает руку и обращается к учителю.
6) Дневник предоставляется учащимся по первому требованию учителя. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске.
7) При ответе ученик должен отвечать громко, внятно, использовать наглядные пособия, если это необходимо.
8) В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
9) Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.
10) Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.
11) Выходить из класса на уроке без разрешения учителя запрещается. В случае крайней необходимости учащийся должен поднять руку и попросить разрешения выйти у учителя.
12) Учащиеся обязаны на каждом уроке записывать домашнее задание в дневник и регулярно выполнять эти задания.
13) Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока.
14) Учащимся необходимо знать и соблюдать правила технической безопасности на уроках и после уроков.
Правила поведения после окончания урока
1) Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.
2) По звонку с урока с разрешения учителя, учащиеся спокойно выходят из класса.
3) В случае нарушения настоящих правил учащимися во время урока учитель записывает соответствующие замечание в дневник нарушителя.
9 советов по позитивному поведению в классе для юных учеников ‹ EF Teacher Zone
Вы когда-нибудь смотрели на своих юных учеников и думали, не попали ли вы в клетку с обезьянами? Естественно, гораздо более энергичные, любопытные и просто (как бы это сказать?) бодрые , чем подростки или взрослые, ясно, что обучение детей требует другого набора навыков. Создание и поддержание позитивного поведения в классе имеет важное значение для гладкого семестра. Но как это делается? Вот несколько советов, которые следует помнить.
**Часть 1: Формирование ожиданий
**
Родители узнают, что дети нуждаются в определенном уровне структуры, и в рамках этого они понимают ограничения семьи и то, что от них ожидается. Дома это такие вещи, как «мойте руки перед едой» и «мы убираем наши игрушки в конце дня». В классе границы для юных учеников одинаковы; не думайте, не разговаривайте, когда другие, делитесь материалами в классе, не бегайте и не кричите во время занятий. Вот три первых шага к установлению этих ожиданий:
1. Будьте ясны
Молодым учащимся нужно заранее и четко задавать ожидания, поэтому не усложняйте слишком много вещей и ограничивайте «правила класса» главным. Очень маленькие дети могут захотеть украсить или раскрасить плакат с правилами поведения в классе, а подростки старшего возраста могут предложить свои предложения относительно правил поведения в классе (конечно, под вашим руководством!).
2. Будьте последовательны
Теперь, когда учащиеся знают, что от них ожидается, убедитесь, что последствия каждый раз остаются неизменными. Точно так же соблюдайте правила сами. Скажем, не приносить чашку чая в класс, если учащимся разрешено пить воду только самим.
3. Будьте уважительны
Как и все, юные ученики уважают тех, кто проявляет к ним такую же вежливость. По сути, это связано с тем, чтобы прислушиваться к их потребностям и относиться к ним как к ценным членам класса.
Часть 2: Поддерживайте позитивное поведение в классеХотя некоторые дни, естественно, проходят лучше, чем другие, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ограничить эти «ура» моменты и поддерживать мотивацию ваших юных учеников. Вот некоторые из наших любимых:
1. Сигнальные переходы
Использование звука может быть методом общения, когда пора сесть вместе на пол, вернуться к своим столам, убрать свои вещи и другие переходы. Выберите простой в воспроизведении звуковой сигнал, например, маракас, перезвон ветра или даже короткую мелодию.
**2. Работа под музыку
**
Предоставление учащимся возможности слушать музыку во время индивидуальной или групповой работы может быть очень эффективным в сочетании со стратегией, согласно которой при выключении музыки учитель говорит. Обязательно установите это с первого дня семестра.
3. Используйте вызов и ответ
Верните внимание детей, установив вызов и ответ в классе (или пять!). Дети любят повод покричать, и это дает им это, а также фокусирует их внимание. Достаточно быстрого стихотворения, например:
Учитель: «Эй, эй»,
Ученики: «Что ты сказал?»
Учитель: «Поднимите руки вверх»,
Ученики: «Прикоснитесь к небу».
Учитель: «Саймон говорит»,
Студенты. «Руки на голове».
4. Держите их занятыми
Маленькие дети имеют более короткую продолжительность концентрации внимания, и поэтому им нужно менять фокус более регулярно, чем взрослым. Убедитесь, что у вас есть хороший арсенал упражнений для ваших учеников, которые можно легко адаптировать для тех, кто нуждается в дополнительном толчке. Занятость и сложные задачи ограничивают скуку, что, в свою очередь, уменьшает «негативное» поведение в классе.
5. Подчеркните «хорошее» поведение
Вообще говоря, сосредоточение внимания на том, что идет хорошо, является более эффективным мотиватором, чем определение того, что «не так». Поймайте, как ваши юные ученики делают что-то правильно, например, убирают общие материалы, говорят «пожалуйста» и «спасибо», поднимают руку, чтобы что-то сказать, сидят на своих стульях.
6. Обращайте внимание на тех, кто пытается
Точно так же не забывайте подбадривать учащихся, которые пытаются, даже если они еще не достигли определенной цели. Это поддерживает их дух, что помогает им продолжать работу.
6 советов по умелому управлению экстремальным поведением учащихся
Работа с экстремальным поведением учащихся может быть обескураживающим опытом для учителей, а сглаживание мелкого поведения до того, как оно превратится в большую проблему, требует умелого баланса между сокрытием своих эмоций и использованием методов для снижения напряженности. поведение. Вот несколько советов о том, как справиться с проблемным поведением учащихся и вернуться в класс.
1. Докопаться до сути делаПоведение — это форма общения, поэтому подумайте, что может быть причиной деструктивного поведения. Определение причины может помочь учителям активно удовлетворять потребности учащихся, сохраняя при этом контроль и избегая непреднамеренного поощрения плохого поведения.
Хотя тип поведения может различаться, функции поведения обычно служат одной из двух целей: получить что-то (т. е. внимание) или чего-то избежать (т. е. работы). Например, ученик, который постоянно мешает вашему классу, может сообщать о потребности во внимании.
Вместо того, чтобы подкреплять это поведение, отвечая на ляп учащегося (поскольку негативное внимание остается вниманием), попробуйте заранее предвидеть поведение и удовлетворить потребность учащегося. Встретьтесь со студентом перед уроком и попросите его помочь вам с особым заданием. Обязательно поговорите один на один на интересующую студента тему. Удовлетворяя потребности учащегося на ваших условиях, вы можете даже предотвратить такое поведение.
Дополнительная литература: Как восстановить контроль в классе, когда ученики шумные и непослушные
2. Обратитесь за поддержкой к коллегамВ большинстве школ есть учителя, специализирующиеся на работе с учащимися с проблемами поведения. Если вы имеете дело с экстремальным поведением учащихся, найдите этих людей и попросите их совета.
Пэм Шиффер — один из таких педагогов. Она обучает студентов с нарушениями эмоционального поведения (EBD) в Миннесоте и часто имеет дело с экстремальным поведением. «Мой лучший совет — дать учащимся четкие, простые и твердые ожидания», — сказала она. «Они будут давить и пытаться пересечь черту. Не отступайте и не показывайте им, что это вас расстраивает. Кроме того, если они пытаются вас втянуть, игнорируйте это и уходите, когда это возможно».
3. Помните о сохранении спокойствияИнститут предотвращения кризисных ситуаций (CPI) предлагает школам возможности обучения по деэскалации и работе с широким спектром поведения учащихся. В дополнение к обучению CPI предлагает бесплатные ресурсы по методам распространения проблемного поведения учащихся.
Хотя легче сказать, чем сделать, CPI отмечает, что одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, имея дело с трудным поведением, — это сохранять собственный самоконтроль. Визуализируйте себя в каком-нибудь расслабляющем месте, чтобы сохранить видимость спокойствия, и используйте разговорные «рассеиватели», которые представляют собой короткие фразы, такие как «Я вас слышу», «Спасибо, что поделились» или «Тем не менее». Говоря простым языком, эти диффузоры могут разрядить ситуацию и показать, что вы все еще контролируете ситуацию.
Молчание — еще один полезный инструмент деэскалации. Если ученик бросает вам вызов, попробуйте молча подождать около 10 секунд и посмотреть, не сдастся ли ученик. Хотя это может показаться вечностью, увеличенное время ожидания оказалось эффективным.
4. Имейте план и придерживайтесь егоУ каждого учителя должен быть план работы с учащимися, когда поведение становится хроническим или обостряется. Если вы работаете с учащимся, у которого выявлена эмоциональная или поведенческая инвалидность, проконсультируйтесь с учителем специального образования. Индивидуальный план обучения учащегося (IEP) или План вмешательства в поведение (BIP) должен содержать подробный план действий в отношении его поведения.
Учащиеся проверяют границы, поэтому учителям необходимо установить четкие ограничения, которые постоянно соблюдаются. Будь то система позитивного поведения, поощрения или забастовки, вам нужна система управления классом, которая вознаграждает позитивное поведение и наказывает за плохое поведение.
Убедитесь, что ваш план ясен, и учащиеся полностью осознают последствия его несоблюдения. Но что еще более важно, придерживайтесь своего плана. Постоянно применяйте свои правила, иначе учащиеся быстро узнают, что им может сойти с рук плохое поведение в вашем классе.
5. При необходимости привлекать администрациюВ случае экстремального поведения вашей главной заботой должна быть безопасность. Ни один учитель не должен терпеть оскорбления или угрозы. Если учащиеся не реагируют на ваши попытки исправить их поведение, возможно, пришло время привлечь администрацию.
При инциденте с насилием изолируйте ученика и вызовите помощь. Если вы не можете изолировать учащегося, вам может потребоваться перевести класс подальше от учащегося для защиты и безопасности всех. После инцидента дайте себе и своим ученикам время остыть. Вдохните и восстановите самообладание, а затем обязательно напишите полный отчет с подробным описанием инцидента с поведением.
6. Документ, документ, документЕсли вы боретесь с поведением учащихся, не забудьте задокументировать поведение и меры, которые вы использовали для его решения.