Как должен вести себя ученик в школе: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Правила поведения

КОДЕКС

( Правила поведения)

обучающихся средней школы №2

 

Общие правила поведения

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, учащиеся начальной школы надевают сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой.
  3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
  4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
  5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
  6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие вещества, яды.
  7. Курение на территории школы запрещено.
  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  9. Запрещается употреблять непристойные  выражения и жесты.
  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как  к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
  18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

  1. Когда учитель  входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
  2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
  3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему нужно бережно и аккуратно.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

  1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
    • Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте
    • Выйти из класса, если попросит учитель;
    • Подчиняться требованиям учителя.
  2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где запрещено находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатория).
  3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
  4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
  5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
  7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемены.

Поведение учащихся в столовой

  1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
  5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по  классу

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
  3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
  4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы).

VI. Рекомендации к внешнему виду учащихся

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. Запрещены блузки,  имеющие  низкое декольте и  открывающие живот, бриджи и джинсы.

3. Учащимся запрещается носить яркие, вызывающего вида украшения и косметику. Запрещено ношение пирсинга на теле (нос, брови, живот). Разрешается   девочкам   и   девушкам   носить   небольшие   серьги   и   кольца   с небольшими камнями.

4. Учащийся   в   школе   должен   быть   аккуратно   и   не   вызывающе   причесан   (не допускается стрижка под «ноль», под «панка»).

5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки – фартук и головные уборы.

8. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

9. Не    разрешается     произносить     бранные     слова,     категорически     запрещены нецензурные слова и выражения.

10. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-8 настоящих Правил учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок.

За нарушение п.п. 9-10 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения: уведомления родителей; вызов родителей в школу, направление на беседу с медработником,  психологом или школьным инспектором; вызов на административные совещания или на  педсовет.

Положение о школьной форме

МБОУ — Правила поведения в школе

Меню сайта
Полезные ссылки
  • Минпросвещения России
  • Министерство образования и науки Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования ЮМО
  • Единый информационный образовательный портал Кузбасса
  • Администрация ЮМО
  • ВК
    Друзья сайта
    • Официальный блог
    • Сообщество uCoz
    • База знаний uCoz
    Наш опрос
    • Учащийся приходит в школу за 15 — 20 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
    • Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.
    • Нельзя без разрешения педагогов  уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя вахтеру.
    • В случае пропуска занятий до трех дней, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц, их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.
    • В случае пропуска занятий более трех дней, учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения
    • Учащийся школы должен проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие — младшим, мальчики — девочкам.
    • Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
    • Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
    • Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
    • Учащимся следует уважать чужие права собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
    • Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
    • К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
    • Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения.
      Школа категорически осуждает подобное поведение. 
    •   Ученик обязан ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике.
    •   Ученик обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные школьной программой.
    •   Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности.
    •   По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
    •   Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
    • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
    • выйти из класса, если попросит учитель;
    • подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу.

    Время перемены — личное время каждого учащегося. Он может его проводить по своему разумению, однако, не должен мешать другим.
    Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).
    Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
    Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах не приспособленных для игр.
    Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
    Во время перемен учащимся запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

    Категорически нельзя самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
    В школе категорически запрещается курение. 
    На переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против них совершаются противоправные действия 
     

    Обязанности дежурного класса

    В дежурстве по школе принимают участие учащиеся с 5 по 11 класс.

    • Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по школе.
    • Дежурный класс по школе приходит в школу в   8.00ч.
    • Дежурный класс занимает свои посты до начала рабочего дня в школе после проведения инструктажа классным руководителем.
    • Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
    • В конце рабочего дня дежурный класс готовит школу для следующего рабочего дня (проверяет состояние всех объектов, исправляя недочеты или делая запись в дежурную тетрадь).

    Правила поведения в столовой

    • Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
    • Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
    • Разговаривать во время еды следует негромко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
    • Употреблять еду и напитки, приобретенные в столовой, разрешается только в столовой.
    • Учащиеся убирают со стола после принятия пищи.
    • Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
    • Учащиеся имеют право принести в столовую принесенный из дома завтрак.
    • Ученик имеет право купить в школьном буфере выпечку, соки или другие продукты.
    Поиск по сайту
    Календарь

    «  Ноябрь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Профилактика
    д. с.»Теремок»
    Учебники
    Горячая линия
    Электронная школа
    Госуслуги
    Архив записей
    • 2019 Февраль
    • 2019 Март
    • 2019 Апрель
    • 2019 Август
    • 2019 Сентябрь
    • 2019 Октябрь
    • 2019 Ноябрь
    • 2019 Декабрь
    • 2020 Январь
    • 2020 Февраль
    • 2020 Март
    • 2020 Апрель
    • 2020 Май
    • 2020 Июнь
    • 2020 Июль
    • 2020 Сентябрь
    • 2020 Октябрь
    • 2020 Ноябрь
    • 2020 Декабрь
    • 2021 Январь
    • 2021 Апрель
    • 2021 Май
    • 2021 Июнь
    • 2021 Август
    • 2021 Сентябрь
    • 2021 Октябрь
    • 2021 Ноябрь
    • 2021 Декабрь
    • 2022 Февраль
    • 2022 Март
    • 2022 Апрель
    • 2022 Май
    • 2022 Июнь
    • 2022 Июль

    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент. © 2022
    Сделать бесплатный сайт с uCoz

    6 советов по умелому управлению экстремальным поведением учащихся

    Работа с экстремальным поведением учащихся может быть обескураживающим опытом для учителей, а устранение мелкого поведения до того, как оно превратится в большую проблему, требует умелого баланса между сокрытием своих эмоций и использованием методов для снижения эскалации поведения. . Вот несколько советов о том, как справиться с проблемным поведением учащихся и вернуться в класс.

    1. Докопаться до сути дела

    Поведение — это форма общения, поэтому подумайте, что может быть причиной разрушительного поведения. Определение причины может помочь учителям активно удовлетворять потребности учащихся, сохраняя при этом контроль и избегая непреднамеренного поощрения плохого поведения.

    Хотя тип поведения может варьироваться, функции поведения обычно служат одной из двух целей: получить что-то (т. е. внимание) или чего-то избежать (т. е. работы). Например, ученик, который постоянно мешает вашему классу, может сообщать о потребности во внимании.

    Вместо того, чтобы подкреплять такое поведение, отвечая на ляп учащегося (поскольку негативное внимание остается вниманием), попробуйте заранее предвидеть такое поведение и удовлетворить потребность учащегося. Встретьтесь со студентом перед уроком и попросите его помочь вам с особым заданием. Обязательно поговорите один на один на интересующую студента тему. Удовлетворяя потребности учащегося на ваших условиях, вы можете даже предотвратить такое поведение.

    Дополнительная литература: Как восстановить контроль над классом, когда ученики шумные и непослушные

    2. Обратитесь за поддержкой к коллегам

    В большинстве школ есть учителя, специализирующиеся на работе с учениками, у которых проблемы с поведением. Если вы имеете дело с экстремальным поведением учащихся, найдите этих людей и попросите их совета.

    Пэм Шиффер — один из таких педагогов. Она обучает студентов с нарушениями эмоционального поведения (EBD) в Миннесоте и часто имеет дело с экстремальным поведением. «Мой лучший совет — дать учащимся четкие, простые и твердые ожидания», — сказала она. «Они будут давить и пытаться пересечь черту. Не отступайте и не показывайте им, что это вас расстраивает. Кроме того, если они пытаются вас втянуть, игнорируйте это и уходите, когда это возможно».

    3. Помните о сохранении спокойствия

    Институт предотвращения кризисных ситуаций (CPI) предлагает школам возможность обучения по деэскалации и преодолению широкого спектра поведения учащихся. В дополнение к обучению CPI предлагает бесплатные ресурсы по методам распространения проблемного поведения учащихся.

    Хотя легче сказать, чем сделать, CPI отмечает, что одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, имея дело с трудным поведением, — это сохранять собственный самоконтроль. Визуализируйте себя в каком-нибудь расслабляющем месте, чтобы сохранить видимость спокойствия, и используйте разговорные «рассеиватели», которые представляют собой короткие фразы, такие как «Я вас слышу», «Спасибо, что поделились» или «Тем не менее». Говоря простым языком, эти диффузоры могут разрядить ситуацию и показать, что вы все еще контролируете ситуацию.

    Молчание — еще один полезный инструмент деэскалации. Если ученик бросает вам вызов, попробуйте молча подождать около 10 секунд и посмотреть, не сдастся ли ученик. Хотя это может показаться вечностью, увеличенное время ожидания оказалось эффективным.

    4. Составьте план и придерживайтесь его

    У каждого учителя должен быть план работы с учащимися, когда поведение становится хроническим или обостряется. Если вы работаете с учащимся, у которого выявлена ​​эмоциональная или поведенческая инвалидность, проконсультируйтесь с учителем специального образования. Индивидуальный план обучения учащегося (IEP) или План вмешательства в поведение (BIP) должен содержать подробный план действий в отношении его поведения.

    Учащиеся проверяют границы, поэтому учителям необходимо установить четкие ограничения, которые постоянно соблюдаются. Будь то система позитивного поведения, поощрения или забастовки, вам нужна система управления классом, которая вознаграждает позитивное поведение и наказывает за плохое поведение.

    Убедитесь, что ваш план ясен, и учащиеся полностью осознают последствия его несоблюдения. Но что еще более важно, придерживайтесь своего плана. Постоянно применяйте свои правила, иначе учащиеся быстро узнают, что им может сойти с рук плохое поведение в вашем классе.

    5. При необходимости привлекать администрацию

    В случае экстремального поведения вашей главной заботой должна быть безопасность. Ни один учитель не должен терпеть оскорбления или угрозы. Если учащиеся не реагируют на ваши попытки исправить их поведение, возможно, пришло время привлечь администрацию.

    При инциденте с применением насилия изолируйте ученика и вызовите помощь. Если вы не можете изолировать учащегося, вам может потребоваться перевести класс подальше от учащегося для всеобщей защиты и безопасности. После инцидента дайте себе и своим ученикам время остыть. Вдохните и восстановите самообладание, а затем обязательно напишите полный отчет с подробным описанием инцидента с поведением.

    6. Документ, документ, документ

    Если вы боретесь с поведением учащегося, обязательно задокументируйте поведение и меры, которые вы использовали для его решения. Документация имеет решающее значение для установления модели поведения, и это необходимая информация для администрации, если им необходимо принять участие. Кроме того, если администрация не поддерживает вас или задает вам вопросы, документация защитит вас, описав шаги, которые вы предприняли до их привлечения.

    Дополнительная литература: Как справляться с правомерным поведением в классе

    Нравится нам это или нет, но поведение учащихся является неотъемлемой частью работы учителя. Разработайте план и попрактикуйтесь в использовании методов, чтобы остановить поведение до того, как оно начнется. Умелое управление поведением учащихся не должно быть худшей частью вашей работы; это может быть ваша возможность сиять.

    Как справиться с плохим поведением учащихся

    Класс

    1 год назад

    Будущие педагоги

    Классная комната объединяет самых разных учеников, как хороших, так и плохих. Последние нуждаются в особом внимании, чтобы вернуть их на путь хорошего поведения. Если вам тяжело с некоторыми учениками в вашем классе, попробуйте следующие стратегии.

    1. Приблизьте к себе трудных учеников

    Приведите к себе непослушных учеников. Это имеется в виду буквально.

    В классе вы часто обнаружите, что создатели шума и упрямые элементы, как правило, сидят в конце класса, что обеспечивает анонимность и дает уверенность в том, что они могут плохо себя вести. Сидение таких студентов в противоположном конце комнаты, где-то рядом с партой учителя, легко выделяет их и сдерживает подобные действия.

    2. Поговорите с ними наедине.

    Обращение к ученикам перед классом редко бывает полезным. Это может породить обиду и дальнейшую недисциплинированность. Кроме того, не обвиняйте и не унижайте учащихся перед их друзьями. Лучше попросите его/ее встретиться с вами после урока, когда вы сможете выяснить основную причину такого поведения.

    – Причины плохого поведения –

    Капризы могут свидетельствовать о семейных проблемах дома. Например, родители ребенка могут быть в разводе, а это означает, что он или она сталкивается с проблемой совместного воспитания или разлуки с родителем. Конфликт может возникнуть из-за проблем, связанных со временем контакта и алиментами. Постарайтесь воздержаться от суждений, так как непослушный ребенок может переживать очень трудные времена на заднем плане.

    Дети также плохо себя ведут из осознанной потребности произвести впечатление на сверстников. Вы могли бы решить эту проблему с помощью реального примера того, как действовать в классе — не лучшее решение. Скорее, говорить об этом в подходящее время. При этом обязательно объясните, почему то, что они сделали, неправильно, и негативные последствия таких действий.

    3. Будьте образцом поведения, которого вы хотите

    Соблюдать правила в классе сложно, если вы сами им не следуете. Помимо наличия четкой политики или правил, вы должны первыми практиковать то, что проповедуете. В противном случае учащиеся будут склонны следовать вашим примерам, а не вашим словам. Например, если вы делаете выговор учащимся за опоздание, каждый день приходите рано.

    4. Отличайте правильное от неправильного

    Иногда, особенно при работе с маленькими детьми, учащиеся могут не знать, что представляет собой неприемлемое поведение в классе. Они могут знать, что играть в «PokemonGo» в классе неправильно или читать «Золушку» посреди урока нельзя. Помогите им сделать четкую грань между правильным и неправильным.

    5. Сосредоточьтесь больше на поощрениях, чем на наказаниях

    Ученики, пытающиеся избежать наказания, являются эффективной стратегией, позволяющей всем вести себя наилучшим образом. Но вознаграждение — более продуктивный подход в долгосрочной перспективе. Соблазнение стимулов для студентов часто побуждает их не только избегать нарушений правил, но и делать все возможное.

    Наградой может быть что угодно: от конфеты, мягкой игрушки до простого комплимента в знак признания их усилий. Вы также можете сделать классные занятия настолько увлекательными, что учащиеся не захотят прерывать происходящее.

    6. Примите метод наставника сверстников

    Какими бы дружелюбными и любезными вы ни старались быть, иногда непослушному ученику нужно плечо сверстника, на которое можно было бы опереться. Этот человек может быть кем-то, кто переживает тот же жизненный опыт, или просто неавторитетной фигурой.

    С помощью техники «наставник сверстников» вы объединяете хорошо ведущего себя ученика («наставника») с не очень хорошим. В то время как они работают над совершенствованием своих академических знаний, «ученик» также может получить урок по правильным личным навыкам. Будет благоразумно поговорить со студентом-наставником и объяснить ему/ей, чего вы хотите достичь и чем он/она может помочь.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts