Как это драматизировать: Драматизировать | это… Что такое Драматизировать?

ДРАМАТИЗИРОВАТЬ

ДРАМАТИЗИРОВАТЬ

Преувеличивать значение какой-то ситуации или факта.

Почему одна и та же ситуация одним людям кажется более драматической, чем другим? Это зависит от индивидуального восприятия. События воспринимаются как драма в соответствии с нашими верованиями, страхами, пределами, а также в зависимости от наших запасов энергии —физической, эмоциональной и ментальной.

Вот несколько примеров различных ситуаций и событий, которые можно воспринять как драму: ты потерпел дорожную аварию, разбил (или другие разбили у тебя) драгоценную вещь, тебя обворовали, случился пожар, ты состарился и растолстел, ты завалил экзамен или оскандалился на свидании, ты узнал, что твой ребенок наркоман, вор и гомосексуалист, тебя облапошили в бизнесе, ты потерял работу, у тебя снизились доходы или пропали капиталовложения, ты переживаешь развод, у тебя обнаружилась серьезная болезнь, твой близкий человек умирает и т. д. Люди драматизируют все -нехватку времени, нехватку денег, трудные отношения, деликатные и острые проблемы. Поводов для драм неисчислимое количество.

Спору нет, некоторые из упомянутых выше ситуаций действительно драматичны, и принять их намного труднее, но, если их драматизировать сверх меры, это только отдаляет нас от реальности. Почему же не все люди драматизируют одинаково? Для некоторых слишком важны их ВЕРОВАНИЯ и системы ЦЕННОСТЕЙ. Другие полагают, что драматизация вносит остроту в их существование, им кажется, что таким образом они делают свою жизнь интереснее, активнее. Третьи думают, что нет другого способа привлечь к себе внимание окружающих, как только драматизировать свою болезнь, свое безденежье — любые проблемы, которые им хотя бы почудятся.

Чем сильнее мы драматизируем ситуации, тем больше развиваем в себе энергию ЖЕРТВЫ. Чем больше власти забирают драматические события в нашей жизни, тем чаще они происходят. Таким образом, все больше драматизируя события, мы переживаем и все больше эмоций, преждевременно изнашивая системы защиты, созданные на случаи реальной опасности.

Если хочешь знать, не слишком ли ты легко драматизируешь, спроси себя, как бы ты переживал одну или несколько из перечисленных выше ситуаций. После этого поговори с несколькими знакомыми -как бы они реагировали при подобных обстоятельствах. Ты увидишь, что для одних сущий пустяк становится драмой, другие же воспринимают даже серьезные ситуации как приправу к жизни или как вызов и испытание.

Драматизировать — это значит переживать событие слишком эмоционально, иногда теряя контроль и раздувая факты и обстоятельства сверх всякой меры. Преувеличивая последствия, человек сам начинает бояться их.

Обратимся к примеру родителей, которые обнаружили, что их сын наркоман, вор и гомосексуалист. Драматизирующий родитель скажет, что он боится за своего ребенка, но на самом деле его страх больше относится к последствиям для него самого: ему придется переживать стыд, унижение, чувство вины, его будут осуждать за родительскую безответственность, а заодно и за безответственность сына; в общем, он боится прослыть плохим родителем, а в конечном счете —боится, что его не будут любить.

Мы драматизируем еще и потому, что не смогли удержать ситуацию под контролем. Мы переживаем гнев, фрустрацию, страх и т. п. Мы становимся неуравновешенными и неспособными видеть ситуацию такой, какая она есть. Мы воспринимаем ее через наши фильтры, мы лишены того общего, всестороннего видения, которым обладают люди уравновешенные. Собранный, ответственный человек знает, что ничто не происходит случайно. Его реакция незамедлительна: «Это происходит со мной не случайно. Я не знаю причины, я не согласен с этим, но я знаю, что все уладится. Я знаю, что все в конце концов становится на свои места». Такой человек может наблюдать факты и принимать события такими, какие они есть, даже если он не согласен с ними. Он знает, что нет такой проблемы, для которой не найдется решения. Он чувствует себя в состоянии стать лицом к лицу с последствиями. И он отстраняется, отступает на шаг -чтобы эмоции не помешали ему, не лишили его способности находить быстрые и правильные решения.

Каким образом прекратить драматизацию? Прежде всего осознай, что ты драматизируешь. Если ты не в состоянии видеть собственное поведение, попроси об этом близких людей. Но помни, что грань между пересказом, преувеличением и драматизацией ситуации бывает очень тонкой. Далее, дай себе право драматизировать, понимая, что на поверхность всплыли твои страх, пределы и душевные травмы. Если ты в состоянии видеть свои страхи, то сможешь не прибегать к самоконтролю, который выражается, например, такими приказаниями: «Я должен перестать драматизировать». Ведь чем сильнее хочешь что-то прекратить, тем настойчивее оно повторяется. И помни: ничто не происходит случайно.

Когда ты ловишь себя на намерении драматизировать, сделай несколько спокойных глубоких вдохов и задай себе следующие вопросы: «Действительно ли реалистически я воспринимаю то, что происходит? Не доминирует ли здесь мой страх? Чего я, собственно, боюсь?» И ты поймешь, что, видимо, преувеличивал возможные последствия. Вспомни, кроме того, другие случаи, когда ты драматизировал какое-либо событие, а впоследствии убедился, что ничего страшного не произошло. Констатируй, что ты драматизировал на пустом месте; это поможет тебе собраться с духом — и найти правильное решение станет намного легче, так что управлять ситуацией ты будешь из любви, а не из страха. Больше того, ты увидишь, какую хорошую службу сослужила тебе как человеку эта ситуация — каким важным вещам ты научился и, главное, как развилась твоя способность к приятию.

Лиз Бурбо Мишлин Сен-ЖакБольшая энциклопедия Сущности

 

Как перестать драматизировать события и принимать их близко к сердцу?

23.06.2020

Даже незначительные неприятности, например, грубый комментарий под фото в социальных сетях, спор с родителями из-за  одежды и внешнего вида, неудачная шутка в компании могут серьезно выбить из состояния душевного равновесия и испортить даже самый многообещающий день. Если вы сильно расстраиваетесь из-за пустяков, долго помните обиду и накручиваете себя негативом, то эти рекомендации психологов Детского телефона доверия 8 800 2000 122 — для вас.

Итак, разберемся, почему возникает такая проблема, и что с ней делать.

Причина первая — заниженная самооценка

Если вы постоянно озадачены тем, что о вас подумают другие люди, не верите в себя и собственные силы, то любое  событие, даже нейтральное, может вызвать у вас негативные эмоции и заставить надолго на этом заморочиться.

Например, бодро отвечая у доски, вы вдруг замечаете, что одноклассники перешептываются и хихикают, глядя в вашу сторону. Вы забываете материал, говорите что-то невнятное или вообще выбегаете из класса, не в силах сдержать слез. А потом узнаёте, что все смеялись не над вами, а над приколом в интернете.

Что делать? Ежедневно работать над повышением самооценки, замечать и гордиться своими сильными качествами и достижениями, ориентироваться, прежде всего, на себя, а не на мнение окружающих. В этом вам могут помочь рекомендации https://telefon-doveria.ru/kak-stat-uverennej/,  https://telefon-doveria.ru/pyat-sposobov-poverit-v-sebya/, а также работа с психологом.

Причина вторая — завышенные ожидания и требовательность к себе и другим

У вас все под контролем, вы всегда знаете, как должно разворачиваться то или иное событие, но когда что-то идет не по плану,  вы теряетесь и расстраиваетесь. Например, организовав вечеринку в честь своего дня рождения и  продумав все до мелочей, вы ожидали восхищения гостей. Но приглашенные остались равнодушны к оформлению квартиры и предложенным  вами играм, торт приехал не вовремя, часть друзей не прийти не смогли. Но было весело: возникали спонтанные активности, мамины кексы пошли на «ура», но вы вместо того, чтобы наслаждаться праздником, ушли в глубокие переживания, тем самым испортив себе праздник.

Что делать? Если вам свойственны завышенные ожидания, требовательность и перфекционизм, учитесь принимать ситуацию «здесь и сейчас». Приучайте себя к тому, что события не всегда будут развиваться по вашему сценарию. Как говорится, бойтесь совершенства: оно невозможно. Чтобы не расстраиваться, рассматривайте несколько вариантов развития событий, а в случае возникновения нестандартной ситуации задавайте себе вопросы: “Что можно сделать, чтобы все равно было здорово?”, “В чем плюс того, что все пошло не по плану?”. И  тогда вместо грустных мыслей и переживаний вы будете заняты составлением нового плана или конкретными делами. И помните: если не будет ожиданий, то не будет и разочарований. Шаг за шагом приучайте себя к мысли о том, что люди не обязаны оправдывать ваши ожидания, так же как и вы их.

Третья возможная причина — особенность нервной системы

Есть люди, которые от природы очень эмоциональны и чувствительны, особенно в подростковом возрасте. Ваше настроение может кардинально меняться настолько стремительно, что никогда не знаешь, чего от себя ожидать.

Что делать? Практикуйте техники медитации и релаксации под приятную музыку. Мозг способен увести нас глубоко в негативные переживания, прокручивая раз за разом одну и ту же неприятную мысль. Если замечаете, что крутите негатив длительное время, скажите себе “Стоп” и усилием воли переключите внимание. Это нужно сделать несколько раз, так как навязчивые мысли не склонны быстро сдаваться. Постепенно у вас выработается привычка переключаться с негативных мыслей на продуктивные действия.

Четвертая причина — попытка привлечь к себе внимание

Неосознанная причина излишней драматизации происходящего  — привлечение к себе внимания и сочувствия. Расплакаться из-за плохой оценки, устроить небольшой скандал из-за неполученной роли в школьном спектакле, пожаловаться на предвзятое отношение учителя —отличный способ получить порцию внимания, ведь всегда найдется тот, кто пожалеет и поддержит. Такая реакция  со временем переходит в манипуляционную привычку, что ведет к возможности  получения репутации неуравновешенного человека, «вечной жертвы», нытика.

И вместо поддержки есть шанс столкнуться с  отвержением и непринятием, потому что от людей, которые всегда всем недовольны или на кого-то обижены, невольно отстраняются и со временем прерывают общение.

Что делать? Если замечаете за собой склонность слишком эмоционально  и негативно реагировать на неприятности, подумайте, какую реальную пользу вам это приносит, и каким более конструктивным способом вы можете получить поддержку и внимание от окружающих. Например, можно честно сказать: «Я испытываю трудности, я чувствую грусть, мне нужна поддержка и ваши советы, как выйти из ситуации и не париться из-за проблем». Называя свои эмоции и задавая вопросы, вы получаете возможность разобраться, что с вами происходит. А привычка застревать в негативе и жаловаться на несправедливость мира отдаляет вас от понимания своих чувств и потребностей. И от решения проблемы.

Общие рекомендации:

Независимо от того, какая причина стоит за вашей излишней чувствительностью и драматизацией жизненных событий, вы можете применять техники диссоциации. Они помогут вам посмотреть на проблему со стороны и взять под контроль эмоции. https://telefon-doveria.ru/smotrim-so-storony-kak-nauchit-sya-sohranyat-samoobladanie-v-slozhnoj-situatsii/  И, конечно же, развивайте у себя чувство юмора, ведь умение посмеяться над проблемой поможет быстрее выйти из неприятной ситуации и с улыбкой взглянуть на происходящее — https://telefon-doveria.ru/kak-razvit-u-sebya-chuvstvo-yumora-i-udachno-shutit/

Если вам трудно самостоятельно справиться с непростой ситуацией и эмоциональными переживаниями, позвоните на Детский телефон доверия. Здесь вы всегда найдете поддержку, возможность выговориться и спокойно разобраться, что с этим делать.

Поделиться в соцсетях:

Вернуться к списку статей

Инсценировка истории | Reading Rockets

Класс 4-го класса изучал Азию как часть изучения мира. В инсценировке 2500-летней эпической повести «Рамаяна», которую до сих пор читают и ставят как пьесу по всей Индии и Юго-Восточной Азии, Король демонов Равана пытался похитить принцессу Ситу, жену принца Рамы. Но Каролин, как Сита, бросилась в эту роль и успешно сопротивлялась Раване. Джефф, как Равана, был расстроен, но остался в роли и, наконец, импровизировал фразу, которая двигала историю вперед: «Я Король Демонов Равана, и у меня десять голов. Могут ли мои остальные девять голов добраться сюда и помочь мне похитить Ситу? » Другие ученики, играющие в демонов, бросились ему на помощь, Ситу похитили, а инсценировка истории продолжилась и разыгралась до успешного конца.

Теория обучения поддерживает использование драмы в классе. Из своего обширного исследования детского развития Пиаже (1962) обнаружил, что языковое развитие проходит через три стадии: (1) реальный опыт действия или объекта, (2) драматическое переживание этого опыта и (3) слова, которые представляют это целое. схему устно. Согласно социально-исторической теории обучения Выготского (1986), деятельность является основным объяснительным понятием в развитии человеческого мышления и языка. Таким образом, использование драмы в классе отражает социально-конструктивистскую перспективу обучения, которая является активной, социальной, сосредоточенной на опыте учащихся и обеспечивает эффективный способ обучения не только искусству, но и языку, грамоте и другому содержанию. Вагнер, 2003).

Инсценировка истории основана на истории, с которой учащиеся знакомы. Пока это запланировано студентами, сценарий не нужен. Студенты знают историю и персонажей достаточно хорошо, чтобы импровизировать действия и диалоги. Инсценировку можно переделать, чтобы разные учащиеся играли разные роли каждый раз, когда она разыгрывается, чтобы у каждого была возможность войти в роли. Во многих историях есть персонажи и элементы, которые могут быть разыграны несколькими учащимися, чтобы все могли участвовать в инсценировке истории.

Исследования показали положительное влияние инсценировки импровизированного рассказа на языковое развитие и успеваемость учащихся в устном и письменном воспроизведении, написании и чтении рассказов как для младших школьников (Pellegrini, 1997), так и для учащихся средней школы (Deasy, 2002; Fiske, 1999).

Стратегия

Выберите книгу для инсценировки, подходящую для вашего класса и связанную с другими предметными областями обучения в классе. Хорошим выбором для детей младшего возраста являются книжки с картинками с повторяющимися фразами, которые ученики могут повторять нараспев. Традиционная литература, такая как народные сказки, мифы и легенды, которые могут быть связаны с изучением американской истории, истории и традиций мировых культур или древнего мира, являются хорошим выбором для старших школьников. Рассказы с четкой сюжетной линией, сильными персонажами, повторяющимся диалогом и, особенно, с персонажем или элементом, которого могут играть несколько учащихся одновременно, чтобы все учащиеся могли быть вовлечены в каждое разыгрывание инсценировки рассказа, являются идеальными. Поскольку инсценировка истории не требует письменного сценария, учащиеся должны хорошо знать историю и персонажей, чтобы они могли импровизировать действия и речь персонажей и чтобы разные учащиеся могли играть разные роли каждый раз, когда разыгрывается история.

Читайте книгу вслух как старшим, так и младшим ученикам, а старшие ученики могут читать разные истории группами, относящимися к одному жанру рассказа (например, греческие мифы). Ведите обсуждения, используя вопросы и подсказки, основанные на ответах читателей, используя личный опыт учащихся в этой истории. Затем учитель и учащиеся могут спланировать и разыграть инсценировку рассказа:

  1. Перечитать и обсудить рассказ

    Чтобы учащиеся полностью ознакомились с рассказом, учитель может многократно читать вслух книжки с картинками для младших школьников, а учащиеся старшего возраста могут читать и обсуждать историю в группах. Попросите учащихся отметить обстановку, персонажей и последовательность событий или сюжета, а также наиболее захватывающие части, кульминацию, то, как закончилась история (т. е. развязку), настроение и тему, а также важные фразы и характерные черты персонажей. сказать.

  2. Составьте схему рассказа

    Учитель может записать идеи учащихся по каждому из них на бумаге для младших школьников и смоделировать планирование инсценировки рассказа, а старшие учащиеся могут сделать это самостоятельно в группах:

План для драматизации рассказа
90 044 2.
Сеттинг (Где) Персонажи (Кто) Последовательность/Сюжет (Когда/Что)
1.
3.
  1. Составьте карту-историю

    Используйте все пространство класса, при необходимости переставляя мебель. Составьте карту классной комнаты и разместите настройки, необходимые для рассказа. Добавьте пронумерованную последовательность событий сюжета со стрелками, указывающими направление течения действия.

  2. Набрать добровольцев для первого состава

    Пройти сюжет с первым составом. Все учащиеся могут быть вовлечены в каждую инсценировку, используя истории, персонажи которых могут быть разыграны многими учащимися. Или ученики, не играющие в рассказе, могут быть зрителями, и тогда наоборот.

  3. Проиграть сцену

    Можно добавить рассказчика, который будет читать части истории. Это может быть учитель для младших школьников, который также будет направлять учеников в действиях.

  4. Подведите итоги и обсудите

    Задайте вопросы, которые подчеркнут положительные стороны, и составьте план следующего воспроизведения истории:

  1. Проиграйте историю еще раз история чтобы все студенты имели возможность войти в одну из ролей.

Модификации уровня

К-2 класс

Читать вслух классическую детскую книгу Ванды Гаг (2006) Миллионы кошек . Это традиционная народная сказка с двумя главными героями: стариком и старухой, которые мечтают, чтобы у них была маленькая кошка, потому что они так одиноки. Старик отправляется в путешествие, чтобы найти кошку, а вместо этого находит миллионы кошек. В книге несколько раз используется повторяющаяся фраза, и учащиеся могут присоединиться к учителю во время чтения вслух. Проведите обсуждение, используя ответы читателей на вопросы и подсказки: Какая часть истории вам больше всего понравилась? Чему ты удивлялся? Что бы вы добавили в пьесу по рассказу?

Составьте схему, чтобы спланировать инсценировку рассказа, и перечитывайте рассказ по мере того, как учащиеся заполняют каждый из разделов структуры рассказа так, как он появляется в рассказе.

План драматизации истории для
Millions of Cats 9011 5 Хороший чистый дом с цветами вокруг
Сеттинг Персонажи Последовательность/сюжет
Очень старый мужчина
Очень старая женщина
1. Они одиноки.
Старушка хочет кошку.
За холмом   2. Старик ищет кошку.
Холм Миллионы кошек 3. Он выбирает их всех.
За холмами   Кошки следуют за ним.
Пруд   4. Кошки пьют воду.
Холм с травой   5. Кошки едят траву.
От дома к дому   6. Старуха говорит, что слишком много кошек.
    7. Кошки все говорят, что я есть, и дерутся. Кошки съели друг друга.
Одна маленькая кошка   8. Осталась одна кошечка. Они заботятся о ней и счастливы.

Составьте карту комнаты с учениками на миллиметровой бумаге и покажите, где в комнате будет находиться каждая из частей обстановки, пометив их (см. рисунок выше). Учащиеся также могут рисовать стрелки, чтобы показать, в каком направлении они будут двигаться во время воспроизведения истории, и пронумеровать каждую из частей шагов последовательности, а также нанести их на карту. Можно добавить простые элементы костюма, такие как шаль для старухи, шляпу для старика, повязки на голову с кошачьими ушками для кошек или простые бумажные маски кошек.

Попросите добровольцев сыграть старика, старуху и одну маленькую кошку. Другими учениками могут быть миллионы кошек. Учащиеся могут занять свои места в начале рассказа. Старик и старуха в доме, кошки на холмах. Для младших школьников читайте или позовите рассказчика, который уже читает, начните читать книгу и сделайте паузу, чтобы ученик, играющий старика и женщину, поговорил друг с другом. Они могут импровизировать диалог. Когда старик уходит в горы, рассказчик может следовать за ним. Все кошки могут вместе произнести повторяющуюся фразу о миллионах кошек, пойти за стариком домой и так далее.

Спросив учеников, что им понравилось, можно внести коррективы в инсценировку рассказа, найти новых добровольцев, которые будут играть старика, женщину и кошку, и можно будет снова разыграть рассказ.

Существует множество отличных иллюстрированных книг с повторяющимися фразами или звуками, которые могут произносить все учащиеся, не играющие главных героев, чтобы все учащиеся могли участвовать в инсценировке каждой истории. Персонажи или вещи, которые представляют учащиеся, а также то, что они могут сказать, указаны в скобках после списка книг.

Рекомендуемые детские книги
  • The Three Billy Goats Gruff , Питер Кристен Асбьорнсен
  • Миллионы кошек , Ванда Гэг
  • Где Крышки Wild Things Are , от Maurice Sendak
  • для продажи , Эсфирь Слободкина

3-5 классы

Благодаря четким и часто знакомым сюжетным линиям и архетипическим персонажам традиционные сказки о мире являются отличным выбором для инсценировки историй для учащихся средних классов. Например, «Рамаяна» — одна из древнейших историй в мире, которая, как считается, была записана великим санскритским поэтом Валмики 2500 лет назад. Он известен в Индии, Индонезии, Таиланде и во всей Юго-Восточной Азии книгами, музыкой, танцами, пьесами и картинами. Существуют тысячи версий, рассказанных на сотнях языков.

Рассказ о Рамаяне содержит много историй, но основной сюжет повествует о Раме, принце Айодхи, который был сослан на 14 лет в лес вместе со своей женой Ситой и братом Лакшманой из-за ревности. мачеха. У них много приключений и борьба с демонами. Равана, король демонов с десятью головами, похищает Ситу, и Рама получает помощь от короля обезьян-супергероев Ханумана и его армии. Хануман может перепрыгивать через океаны, нести горы и является символом верности Раме. В конце концов, добро побеждает зло. «Рамаяна» является основой для празднования Диваали, когда дети исполняют версии историй в Индии.

Прочитайте вслух иллюстрированную версию Рама и Король Демонов: Древняя сказка из Индии (Сухами, 2005) или прочитайте вслух главы из более длинных версий истории, например История Диваали (Верма, 2007) или Рамаяна: Божественная лазейка , адаптированная и проиллюстрированная С. Пателем (2010), аниматором фильмов для студии Pixar. Студенты также могли читать рассказы самостоятельно или в книжных клубах.

Ведите обсуждения, используя ответы читателей на вопросы и подсказки: Какая часть «Рамаяны» вам понравилась больше всего? Какой персонаж вам понравился больше всего? Какого персонажа вы хотели бы сыграть в инсценировке истории?

Спланируйте инсценировку, перечислив сеттинг, персонажей и последовательность событий с цифрами в одной из историй Рамаяны, которую будут разыгрывать студенты. Учащиеся также могут нарисовать большую карту комнаты и показать на карте настройки рассказа и номера последовательности событий со стрелками, показывающими ход действия. Здесь перечислены главные герои. Обстановка, сюжет или последовательность событий будут зависеть от того, какую часть «Рамаяны» выберут студенты.

Рамаяна
Сеттинг Персонажи Последовательность/сюжет
  Вишну, бог и Хранитель Вселенной  
  Царь Дашратха из великого города Айодхья  
  Отец Рамы  
  Бхарата, сводный брат Рамы, сын Кайкейи  
  Рама, принц Айодхьи, сын царя Дашратхи  
  Лакшмана, младший брат Рамы  
  Король Джанака, отец принцессы Ситы  
  Сита, дочь царя Джанаки и жена Рамы  
  Хануман, Король обезьян  
  Кайкейи, мачеха Рамы  
  Равана, Король Демонов Ланки  

Попросите волонтеров для главных героев инсценировать историю. Студенты могут импровизировать диалог, чтобы рассказать историю. Все студенты могут участвовать одновременно. Любые ученики, не играющие ни одного из персонажей, могут сформировать группу, которая может быть Королем Демонов Раваной, потому что у него десять голов. Учащиеся, играющие Равану, могут взяться за руки и встать полукругом, чтобы показать, что все они являются одним и тем же персонажем. Равана может говорить из любой из своих многочисленных голов. Другие ученики, не играющие главных героев, могут быть солдатами-обезьянами в армии Ханумана.

После воспроизведения рассказа подведите итоги вместе с учащимися: спросите их, что они увидели, что им понравилось, и сделайте адаптацию для другого спектакля, в котором учащиеся берут на себя роли, отличные от тех, что были сыграны в первый раз. Учащиеся могут добавить простые элементы костюма, такие как отрезы ткани через одно плечо, короны для Рамы и Ситы, маски для десяти голов короля демонов или маски обезьяны для Ханумана и его армии.

Учащиеся могут читать многие версии Рамаяны самостоятельно или в книжных клубах, или истории можно продолжать читать вслух.

Рекомендуемые детские книги
  • Рамаяна для юных читателей Милли Ачарья
  • Байки из Индии Дж. Э. Б. Грей
  • Хануман: Героический бог-обезьяна , Эрик Джендресен
  • Рамаяна: Божественная Лазейка , автор Санджай Пател
  • Хануман , автор Радхика Секар
  • Рамаяна для детей , автор Бюльбюль Шарма
  • Рама и Король Демонов , Джессика Сухами
  • Путешествие Ханумана к Медицинской горе , Ватсала Сперлинг
  • Рам, убийца демонов , Ватсала Сперлинг
  • История Диваали , Джатиндер Верма
  • Рама и Сита: История древней Явы , Дэвид Вейцман
  • Где Хануман? , Кристофер Вудс

Наверх

Дифференцированное обучение

Изучающие английский язык

В драматизации историй используются несколько стратегий развития английского языка. Наглядные материалы, такие как книжные иллюстрации и диаграммы, используются для планирования и отображения драматизации рассказа. Изучающие английский язык могут участвовать в драме, используя невербальные средства, такие как выражение лица, жесты и движения, чтобы передать смысл и продемонстрировать понимание. Совместный характер драмы обеспечивает взаимодействие между учениками в осмысленном контексте. Также можно выбрать истории из культурного наследия изучающих английский язык в классе. Например, в разделе 3-5 используется Рамаяна, эпическая сказка, известная, читаемая и исполняемая в Индии и по всей Юго-Восточной Азии. Изучающие английский язык выходцы из Индии или Юго-Восточной Азии, такие как тайские, вьетнамские или индонезийские студенты, могут извлечь пользу из имеющихся у них знаний об этой истории и ее персонажах. Наследие учеников также признается в классе.

Рекомендуемые детские книги
  • Истории со всего мира Хизер Эмери

Отстающие учащиеся

Отстающие учащиеся могут в полной мере участвовать в инсценировках историй. Прослушивание историй, прочитанных вслух, и просмотр диаграмм и карт для планирования инсценировки могут способствовать обучению. Студенты также могут объединиться с приятелем по драме в частях, которые могут быть сыграны более чем одним студентом для поддержки сверстников.

Наверх

Оценка

Самопроверка, требующая от учащихся осмысления истории и их роли в ее инсценировке, может использоваться с вопросами и подсказками, такими как следующие:

  1. Расскажите об истории.
  2. Расскажите о персонаже или персонажах, которых вы играли в этой истории.
  3. Что было самым важным в этой истории?
  4. Что было самым важным в вашем персонаже или персонажах?
  5. Что вам больше всего понравилось в инсценировке истории?

Ресурсы

Хайниг, Р. Б. (1992). Импровизация с любимыми сказками: Интеграция драмы в класс чтения/письма. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Как драматизировать при написании, примеры

Примеры трех сцен из стенограммы «Волшебника страны Оз»

Опубликовано в

·

Чтение: 6 мин.

·

15 января, 2021

Фото Джона Сайлера на Unsplash

Атрибуция: В этой статье используются материалы из стенограммы «Волшебник страны Оз» на Warner Bros. Entertainment Wiki по адресу Fandom и под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike License .

Мы увидим три сцены из стенограммы Волшебника страны Оз и , как была драматизирована его арматура. В частности:

  • Как Пугало справляется со снятием шеста.
  • Как Страшила добывает яблоки.
  • Что делает Страшила, когда Дороти пленница в замке.
  • Как Железный Дровосек справляется с идеей о заточении Дороти в замке.
  • На что готов Лев для своей подруги Дороти.

Мы должны помнить, что Пугало хочет мозг, Железный Дровосек хочет сердце, а Лев хочет быть смелым.

При этом повествование не драматизирует. Драматизация скорее показывает, чем рассказывает.

Ваша цель состоит в том, чтобы ваши идеи вызывали у читателей эмоциональный отклик. Мы собираемся рассмотреть это на трех примерах из Сценарий Волшебника страны Оз. Арматура рассказа такова: «Возможно, у вас уже есть то, что вы хотите», что является темой всей истории, выраженной в словах «Нет места лучше дома».

Я верю в возможность стоять на плечах Гигантов. Как вы знаете, это путь.

Я верю в возможность стоять на плечах Гигантов. Как вы знаете, это путь. Я узнал об этих трех примерах, читая « Invisible Ink » Брайана Макдональда. Я рекомендую его книги. Нет, я не получаю от него денег. Я просто воспользовался возможностью, чтобы проиллюстрировать ценность лояльного читателя. Мы собираемся получить таких читателей, драматизируя при написании.

Теперь давайте прочитаем три сцены из «Волшебника страны Оз», написанные в 1939 году Ноэлем Лэнгли, Флоренс Райерсон и Эдгаром Алленом Вульфом.

Пример сцены 1: Дороти встречает Страшилу

В этой сцене писатель драматизирует идею «возможно, у вас уже есть то, что вы ищете», красота заключается в том, что идея никогда не формулируется. Мы не рассказываем и не рассказываем об этом. Оно там, невидимое для сознательного разума наших читателей. Наши эмоции выбирают это, и мы чувствуем себя хорошо, давайте прочитаем это.

Дороти : Следовать по дороге из желтого кирпича? Следовать за желтым…? Теперь, куда мы идем?

Пугало : Простите меня! Это очень хороший способ. (Пугало, свисающее с шеста, указывает в одном направлении)

Дороти : Кто это сказал? (Тото лает на Страшилу) Не глупи, Тото. Страшилы не разговаривают.

Пугало : Здесь тоже приятно. (Указывая в другом направлении)

Дороти : Забавно. Разве он не указывал в другую сторону?

Пугало : Конечно, люди идут в обе стороны. (Указывая в двух противоположных направлениях)

Дороти : …ты что-то сказал, не так ли? (Страшила качает головой и кивает) Ты специально это делаешь или не можешь решиться?

Пугало : Вот в чем беда. Я не могу принять решение. У меня нет мозга. Только солома. (Показывает Дороти соломинку)

Дороти : Как ты можешь говорить, если у тебя нет мозгов?

Пугало : Не знаю. Некоторые люди без мозгов очень много говорят, не так ли?

Дороти : Да, я думаю, ты прав. (Идет в кукурузное поле) Ну, мы толком и не познакомились, да?

Пугало : Почему, нет.

Дороти : Как дела?

Пугало : Как дела?

Дороти : Хорошо, спасибо.

Пугало : Ой, мне совсем нехорошо. Видите ли, очень утомительно торчать здесь целый день с шестом за спиной.

Дороти : О, дорогой. Это должно быть ужасно неудобно. Ты не можешь спуститься?

Пугало : Вниз? Нет, видишь ли, я в порядке. Я…

Дороти : Ну, вот. Давай я тебе помогу.

Пугало : О, это очень мило с вашей стороны. Очень добрый.

Дороти : Ну, Боже мой, я не совсем понимаю, как я…

Пугало : … если ты просто загнешь гвоздь сзади, может быть, я соскользну и…

Дороти : О, да!

Дороти сгибает гвоздь, и Пугало падает на землю.

Как видите, Страшила говорит, что у него нет мозгов. Однако это он придумал согнуть гвоздь, чтобы освободить его от шеста, а не Дороти. Это драматизирует идею «возможно, у вас уже есть то, что вы ищете».

Пример сцены 2: Дороти и Пугало перед яблонями

Во втором примере Дороти голодна и случайно попадает в беду. А с невидимыми чернилами та же самая идея драматизируется, даже не формулируя ее.

Дороти : О, яблоки! О, посмотри! (Она подходит к яблоне, затем срывает одну, но дерево хватает яблоко и хлопает Дороти по руке) Ой!

Яблоня : Как ты думаешь, что ты делаешь?

Дороти : Мы долго шли, я проголодался и… Ты что-то сказал?

Яблоня : Она была голодна!

Яблоня 2 : Она была голодна!

Яблоневое дерево : Ну, как бы вы хотели, чтобы кто-то пришел и что-то у вас отобрал?

Дороти : О, дорогой! Я все время забываю, что я не в Канзасе.

Пугало : Пошли, Дороти. Тебе не нужны эти яблоки.

Яблоня : Ты намекаешь, что мои яблоки не такие, какими должны быть?

Пугало : О, нет. Просто она не любит маленьких зеленых червячков!

Яблоня : (сердито, начинает нападать на них) Ах ты! (Дерево пытается схватить Дороти, из-за чего она кричит)

Пугало : Я покажу тебе, как добывать яблоки. (Затем он корчит рожу дереву, из-за чего бросает в них яблоки) Ура! Я думаю, это сделало это! Угощайтесь.

И снова Страшила придумал хитрый план по добыче яблок, а не Дороти.

Прелесть этого типа письма в том, что каркас невидим. Тем не менее, это так. Это может показаться слишком простым, но когда я смотрел фильм, я никогда не знал об этом, и я уверен, что вы тоже не знали. Это было незаметно для нас. Это было хорошее письмо.

Пример сцены 3: Марш побега Мигунов Тото

В этой последней сцене мы видим, как мастера ремесла драматизируют желание Льва быть храбрым, желание Железного Дровосека иметь сердце и желание Страшилы иметь мозг.

Железный Дровосек : Смотри! Есть Тото. Откуда он взялся? (Тото лает)

Пугало : Почему ты не видишь? Он пришел, чтобы отвести нас к Дороти. Давайте, ребята! (Чучело, Железный Дровосек и Лев следуют за Тото.)

(Лев, Железный Дровосек и Страшила видят замок Ведьмы.)

Лев : (Мягко указывая на замок) Что это? Что это такое?

Железный Дровосек : (Мягко) Это замок Злой Ведьмы.

Пугало : (Мягко) Дороти в этом ужасном месте?

Жестяной Дровосек : (Страшно плачет) О, я ненавижу думать о ней там. Мы должны вытащить ее.

Пугало

: Не плачь сейчас. Масленки у нас с собой нет, а ты и так пищал достаточно. У меня есть план, как туда попасть.

Лев : Хорошо. У него есть план.

Пугало : И ты поведешь нас.

Лев : Ага. Мне?

Пугало : Да, ты.

Лев : Я должен вытащить ее оттуда?

Железный Дровосек : Верно.

Лев : Хорошо, я пойду за Дороти. Злая ведьма или не злая ведьма. С охраной или без охраны, я разорву их на части. Ерш! Возможно, я не выйду живым, но я войду туда. Есть только одна вещь, которую я хочу, чтобы вы, ребята, сделали.

Пугало и Железнодорожник : Что это?

Лев : Отговори меня от этого.

Видите ли, у Страшилы есть план, Железный Дровосек плачет от всего сердца, а Лев смелый и готов пойти на риск, чтобы спасти Дороти.

На протяжении всей истории Волшебник страны Оз арматура « Возможно, у вас уже есть то, что вы хотите » драматизируется. Тем не менее, это никогда не выражается словами, а только эмоциями.

Не забудьте драматизировать основу своей истории. Доносите свою мысль эмоционально, а не логически. Поговорите с бессознательным умом вашего читателя, он будет тронут, и он это почувствует, хотя и не может выразить это словами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts