Как избавиться от занудства в характере: Как не превратиться в зануду, или Как навсегда избавиться от занудства

Содержание

Как не превратиться в зануду, или Как навсегда избавиться от занудства

Никто не осознает собственного занудства, пока не накапливается критическая масса нелестных эпитетов от окружающих. Человек-зануда утомляет, общения с ним избегают, над ним подтрунивают и никто не воспринимает его всерьез. Искореняем зачатки занудства!

Как не быть занудой

Занудой может быть человек любого пола и возраста. Молодого зануду, который слишком увлекся учебой и забыл про земные радости, еще называют ботаником или ботаном, что, конечно же, не имеет никакого отношения к естественным наукам. Нередко занудство «просыпается» с возрастом: в прошлом веселый и жизнерадостный человек постепенно превращается в недовольного брюзгу, который беспрестанно ворчит, бубнит и поучает.

Зануды — это не только скучные люди. Они могут достать окружающих безапелляционностью и всегдашней уверенностью в своей правоте, бесконечными замечаниями и поправками, выраженными недовольным тоном, непрекращающимся ворчанием, тотальным контролем за чужими действиями и привычкой переругиваться.

Общение с занудами малоприятно и способно довести до стресса, особенно если от зануды некуда деться. Совместный отдых с человеком, который окажется занудой, может превратиться в ад. «Я лучше знаю, зачем», «Мне виднее», «Не ходи туда!», «Не делай этого!», «Зачем ты это взял?», «Сюда смотри. Да не туда, а сюда!» — зануды обожают поучать, укорять и командовать. Сбежать от зануды нелегко: он говорит без остановки и не собирается быстро отпускать свою жертву.

Что еще объединяет зануд? Чрезмерная привязанность к собственности, будь то квартира, родственник друг или собачка. Они дорожат своим укладом жизни, привычками и убеждениями и не собираются их менять.

Зануды преисполнены сознанием собственной важности и значительности, поэтому в разговоре перехватывают инициативу и грузят собеседника подробностями своих болезней, настроений и проблем. К другим они относятся излишне критически и осуждающе.

У зануд бедная фантазия, а чувство юмора оставляет желать лучшего. Они редко реагируют на шутки и анекдоты смехом. В ответ от них можно услышать что-то вроде: «Не смешно, это старая шутка, я ее уже сто раз слышал» или «Все было не так…».

Чужую точку зрения они всегда подвергают сомнению и высказывают свою, которая сомнению не подлежит, потому что их источники — самые достоверные. Поэтому разговор с занудами нередко превращается в спор, который для них — лишняя возможность показать свою компетентность, осведомленность и превосходство.

О занудах можно сказать, что они утратили радость жизни. Восполнить утраченное в какой-то мере им помогает самоутверждение за счет успешных детей или престижной собственности.

Сами зануды ни за что не согласятся, что они зануды. Их несет на собственной волне, и они не замечают, что собеседнику скучно и он выжидает паузу, чтобы вежливо проститься.

Занудами не рождаются, и опасность превратиться в зануду подстерегает каждого. Стать им можно незаметно для самого себя.

1. Понаблюдать за собой

Отнесемся осознанно к своим мыслям, словам, поступкам, оценим себя со стороны, посмотрим на себя глазами своего собеседника: может быть, мы уже подхватили вирус занудства и он начал делать свое черное дело? Нет ли у нас перечисленных выше симптомов заболевания?

Осознанное отношение к своим действиям — это и профилактика занудства, и первый шаг на пути к излечению, если болезнь уже начала развиваться.

2. Юмор и самоирония — враги занудства

Зануды подозрительны и обидчивы. В каждой шутке в своем присутствии они видят желание их унизить, а не рассмешить. Того и гляди, в них проснется желание отомстить шутнику.

Чувство юмора и самоирония присущи прежде всего интеллектуально развитым людям. Чтобы не стать занудой, забудем о просмотре псевдонаучных телепередач, посиделках с соседями и обсуждением болезней, детей, цен и счетов.

Займемся саморазвитием: посмотрим жизнеутверждающую комедию — на иностранном языке с субтитрами или без, поиграем в шахматы, нарды, другие настольные игры, заставляющие думать — их в магазинах множество. И мы сами удивимся, как разговоры «ни о чем» перестанут нас привлекать.

Возможно, нам не суждено стать шутником, ведь им, похоже, нужно родиться. Но если мы слишком серьезно воспринимаем чужие шутки, — пересмотрим свое отношение к ним и попытаемся понять, над чем же смеются другие, чтобы затем смеяться вместе с ними.

Мы сможем сказать о себе, что стали настоящим ценителем юмора, когда начнем понимать специфический английский юмор, представляющий собой интеллектуальную модель разговора, а не вынуждающий собеседников «ржать» в ответ. Роль юмора — заставить людей чаще улыбаться и проще смотреть на мир.

Американский журналист Дж. Уилл как-то шутливо заметил: «За остроумие нужно присудить Нобелевскую премию, ведь если прижмет, то без физиков, химиков и экономистов мы как-нибудь обойдемся, … а вот без остроумия — пропадем».

3. Не напрягать других своими проблемами

Одной знакомой с пессимистическим складом характера и постоянными проблемами в личной жизни, на работе, со здоровьем, ремонтом и т.д. врач-психиатр посоветовал «проговаривать» их с друзьями. Говорить, говорить и говорить — и в итоге ей станет легче, пообещал он.

Подумал ли врач, выдержит ли психика ее собеседников такого напора негатива? Ведь ее проблемы не разрешались, они просто сменяли одна другую. Женщина оказалась обыкновенной занудой. Беседы с ней представляли собой ее монолог, который затягивался на неопределенное время. В итоге ее стали избегать даже сочувствующие.

Не водится ли за нами привычка выговариваться и освобождаться от негатива, перекладывая решение своих проблем на других?

4.

Помнить об эмпатии

Эмпатия — умение вчувствоваться в настроение собеседника. Зануды не обладают ею. За своим желанием выговориться они не замечают, готовы ли их слушать. Обычно им бывает вообще все равно, кто перед ними. Главное, чтобы этот человек слушал их как можно дольше, не перебивал и иногда кивал головой.

Не замечали ли мы за собой такой особенности? Присмотримся к реакции собеседника на наши слова. Может быть, они его не трогают, какой бы темы мы не коснулись? В таком случае не стоит навязываться. Оставим человека в покое. Возможно, мы не представляем для него интереса.

5. Не хвастаться

Многим занудам присуща и такая черта характера, как хвастовство. В разговоре на любую тему они обязательно найдут способ заметить, что у их жены или мужа выше должность, у дочки дороже шуба, у сына больше квартира, а они сами недавно купили самый лучший холодильник, какой только есть (или что-то в этом роде). Хвастовство оправдывается благими намерениями: «Мы же друзья (хорошие знакомые). Вы должны порадоваться за нас!».

Если такое бахвальство и занудство свойственны нам, постараемся приучить себя к мысли, что людей интересуют прежде всего они сами, а наше хвастовство они не прерывают из вежливости. Кроме того, совершенству нет предела, и у кого-то всегда будет что-то еще лучше и больше.

6. Иногда не помешает проявить легкомыслие

Невозможно всегда быть благоразумным. «Я понял, в чем ваша беда, — говорил герой Олега Янковского в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». — Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».

Герой рассказа О. Генри «Яблоко» — молодой человек, которому Дух подарил румяное сладкое яблоко Жизни. Но юноша отбросил его: «Я не хочу его. Я хочу успеха, знаний и славы». «Идем», — сказал Дух и повел его по крутым тропам в горы. Пока они карабкались вверх, юноша поседел и согнулся, его голос стал дребезжащим, а руки ослабли.

И вот наконец они достигли вершины. Дух молчал с мудрой улыбкой. Юноша, ставший за это время стариком, обратился к нему: «Дай мне яблоко Успеха, я взобрался на вершину, где оно растет, и оно мое. Но побыстрее, какая-то странная пелена застилает мои глаза». Дух протянул ему по-прежнему прекрасное на вид яблоко, но когда Старик откусил от него, яблоко превратилось в пыль. «Когда-то это было яблоко Жизни, а теперь это яблоко Успеха», — сказал ему Дух.

Так в погоне за успехом легко не заметить, как жизнь подойдет к концу.

© Тимошенко Елена, BBF.RU

Зануда: как не быть занудой?

Боитесь стать занудным и скучным человеком? Тогда следуйте данным советам и и избавляйтесь от занудства раз и навсегда!

Скажите мне, пожалуйста, хотите ли вы быть занудами?

Наверняка, нет! Я права?

Однако как бы мы ни хотели избавиться от занудства, все равно в какой-то момент мы слышим в свой адрес:

«Пожалуйста, не занудствуй!»

Когда подобные фразы произносятся с частотой 1-2 раза в месяц, то не стоит беспокоиться.

А вот если вас считают занудой постоянно, вам пора начинать учиться, как не быть занудой!

Кто такой зануда?


Занудный человек – это, прежде всего, скучный человек.

В любом действии и поступке он старается найти какой-то смысл или логику.

У такого человека напрочь отсутствует фантазия.

Зануда постоянно действует людям на нервы и всегда пребывает в плохом расположении духа.

Также зануда любит мусолить одну и ту же тему, разжевывать все до крошечек, вне зависимости от того, нравится это собеседнику или нет.

Признайтесь теперь, бываете ли вы хотя бы эпизодически занудами?

Думаю, что да! 🙂

Ведь в жизни каждого человека бывают моменты, когда он зациклен на какой-то вещи, и поток слов хлещет из него, как из фонтана!

Пример из жизни:

«Не звонит Петька, наверное променял меня на Светку. Катька видела недавно Петьку в компании какой-то девицы. Где же Петька, почему он не звонит, точно променял меня на Светку!»

И так по кругу…

Если на вас периодически накатывают подобные приступы, срочно принимайте меры.

Не быть занудой намного лучше, чем выносить мозг всем окружающим.

А ведь в один прекрасный день ваши знакомые могут начать избегать вашего общества.

Как стать интересным собеседником?

Как избавиться от занудства. Начинаем менять себя

Совет 1. Ломайте систему занудства

Чтобы занудство не переросло в привычку, вам придется хорошенько над собой поработать.

Для начала постарайтесь перестать вводить окружающих в курс ваших проблем.

Да, серьезными проблемами вы можете поделиться с друзьями, но в остальном держите все при себе.

Согласитесь, вам ведь тоже неинтересно слушать детальные рассказы других людей!

Совет 2. Привнесите в свою жизнь капельку веселья

Ни при каких обстоятельствах не теряйте чувства юмора.

Перестаньте относиться к жизни серьезно, ведь она дается только один раз.

Потом вы можете сильно пожалеть о том, что были чересчур правильным и серьезным.

Именно поэтому не теряйте чувства юмора, умейте посмеяться над собой и не относитесь слишком серьезно к простым вещам.

Совет 3. Не хотите быть занудой? Перестаньте исправлять людей

Открою вам одну простую истину: никто не любит, когда его поправляют, тем более в большой компании.

Зазубрите данное правило, как аксиому и перестаньте спорить с людьми.

Если вам рассказывают какую-то шутку, лучше посмейтесь со всеми, а не критикуйте рассказчика за перекручивание фактов.

Кстати, занудством частенько страдают выпускники филологических факультетов.

Видно на филфаке его изучают отдельным предметом.

Учимся избавляться от комплексов

К примеру, одна моя знакомая с филфака, еще та зануда —  любила громко и прилюдно исправлять речевые ошибки других людей, порой даже незнакомых.

Она могла громко на улице сказать:

«Юля, как тебе не стыдно?! Ты же в слове договор неправильно ударение поставила. Но ничего, я тебя сейчас научу, как правильно».

Думаю, вам даже и говорить не придется, что в конечном итоге она растеряла всех своих друзей и переехала.

Совет 4. Не навязывайтесь собеседнику

Это очень важный пункт, которого мало кто придерживается.

Никогда не старайтесь найти общий язык с откровенно не настроенным на это человеком.

В лучшем случае он вас вежливо отошьет, в худшем может послать прямым текстом.

Учитесь улавливать настроение собеседника и заканчивайте беседу еще до того, как ему наскучите.

Совет 5. Не учите других жизни

Никто не любит всезнаек.

Запомните сей факт, и перестаньте лезть со своими советами к друзьям и коллегам.

Поймите, что люди сами вправе принимать решения и делать ошибки.

Да и кто сказал, что ваше мнение всегда правильное?

А своими советами вы можете лишь испортить ситуацию.

И вот еще рекомендую к просмотру полезную видеозапись,

как не быть скучным и занудным в разговоре:

Совет 6.

Чтобы не быть занудой, мыслите масштабно

Никогда не смотрите на ситуацию только с одной стороны.

Всегда старайтесь ставить себя на место другого человека и оценивать, кто и в какой степени больше виноват в том или ином случае.

И напоследок, хочется посоветовать вам не ругать привычки того общества, в котором вы общаетесь.

Забудьте также о распространенных фразах типа: «А вот в наше время…».

Подобные высказывания хороши к месту, но не стоит сыпать ими постоянно.

Есть Телеграм? Тогда подписывайтесь на самые полезные каналы:

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Как исправить скучных персонажей

Добавить в избранное

«Этот персонаж плоский». Если вы вообще когда-нибудь получали обратную связь, возможно, вы слышали эту критику раньше. Я часто получал подобные отзывы в ранних черновиках моего дебютного романа, и он не продавался до тех пор, пока я не усердно работал над устранением следов этого надоедливого писательского тика.

Подпишитесь сегодня   на журнал The Writer, чтобы получать советы, отраслевые новости, обзоры и многое другое.

Давайте уделим некоторое время определению плоского персонажа: на литературном языке это персонаж, который не меняется от начала до конца или которому не хватает сложности. Иногда это стереотипы или образы: вспомните крутого детектива с проблемами с алкоголем или взбалмошную блондинку в неподходящей одежде за послеобеденным чаем.

Но подождите , скажете вы. Некоторые из этих клише успешны: взгляните на Филипа Марлоу в роли крутого детектива или «Блондинка в законе 9».Эль Вудс из 0015. Но если копнуть немного глубже, мы все можем согласиться с тем, что у этих персонажей есть черты, которые спасают их от попадания в категорию скучных: Марлоу чувствителен к ошибкам, и после нескольких фальстартов Вудс в конечном итоге обнаруживает стремления и мозги сверх того, что другие ожидали от нее.

Есть причина, по которой эти персонажи выдерживают испытание временем и постоянно работающей мельницей поп-культуры: в конечном счете, их естественная симпатия исходит из элемента неожиданности, неожиданности. Если подумать, то это происходит от того, что им настоящий. У кого из наших друзей и знакомых есть забавные маленькие причуды, которые позволяют нам наслаждаться их обществом? Наверное, каждый человек, которого мы знаем.

С другой стороны, возьмем, к примеру, рассказ, который я читал в прошлом периоде подачи заявок по адресу Tahoma Literary Review : Молодой человек идет домой, чтобы поспорить со своими сестрами за имущество их недавно умершего отца. Одна сестра, младшая, относится к типу хиппи. У нее непослушные волосы, одежда из натуральных тканей, она сидит на полу. Другая сестра, самая старшая в семье, живет в большом городе и работает в сфере финансов или чем-то очень похожим. Она одевается во все черное, носит юбочные костюмы и разумные каблуки; прическа у нее «суровая». Нет смысла угадывать, как она говорит: очевидно, отрывистыми интонациями.

Проблема здесь двоякая: во-первых, персонажи явно стереотипны. Во-вторых, как и в случае с большинством стереотипов, старшая сестра продолжает вести себя таким образом, что наши коллективные знания об этом персонаже смягчаются. Как и ожидалось, все, что она говорит, попадает в эту категорию: она единственная в семье, кто очень резкая и сухая. Она хочет делать все по букве и абсолютно бесстрастна. У младшей сестры, очевидно, слезы и сопли на лице. Читателю скучно; мы уже знаем этих людей. Нет причин читать дальше.

А что будет, если, скажем, сестра в черном все время будет говорить детским голоском, или если, начав говорить, уже не может остановиться? Что произойдет, если на полу будет сидеть сестра, которая ведет себя серьезно и хочет покончить со всеми делами, связанными с умершим отцом?

Ач. Теперь у нас есть кое-что интересное. Теперь у нас есть персонажи, которых мы действительно хотим изучить и узнать.

Так почему же, несмотря на нашу радость от открытия персонажей, которые отличаются от других и интересных, писатели не используют их по умолчанию? В реальной жизни мы бы не заинтересовались такими людьми; зачем нам их писать?

В конечном счете, это потому, что люди ленивы . Леность лежит в основе предубеждений, поспешных суждений и плоских характеров. Для писателей, которым приходится иметь дело со сложными, интригующими сюжетами, богатой обстановкой, прозой, переворачивающей страницы, хорошо продуманными персонажами и , написание персонажей, которые кажутся нам знакомыми, похоже на то, чтобы погрузиться в теплую ванну с крем-карамелью и немного Яйца Кэдбери под рукой. Неудивительно, что мы это делаем.

Итак, как нам пройти этот этап? Как мы преодолеваем нашу врожденную лень или желание, чтобы люди помещались в аккуратные, предварительно пропорциональные рамки эмоций? С некоторой помощью из самых неожиданных мест я собрал несколько советов, которыми обязательно воспользуюсь, когда буду редактировать свой следующий роман.

1. Признайте, что уникальные черты характера закрывают двери

В агентстве по оказанию помощи при стихийных бедствиях, в котором я работаю волонтером, мы проделываем ошеломляющий объем работы по лидерству и личному развитию. Частично это связано с небольшим размером нашей команды — когда мы развертываем, мы отправляем только двух-четырех человек за раз, поэтому каждый должен полностью осознавать свои типы личности и потенциальные слабые места.

Одно из моих слабых мест — сообразительность. Я люблю людей и стараюсь их изучать, как и подобает писателю, но это заставляет меня очень быстро оценивать вещи и личности. «Постарайтесь не идентифицировать людей по одной единственной черте характера», — сказал руководитель моей группы во время недавнего развертывания. Поступая так, продолжила она, можно без необходимости закрывать двери.

Как это выглядит для писателя? Подумайте об этом так: если мы пишем персонажей, которые можно охарактеризовать единичными действиями (например, крылатыми фразами), то мы не позволяем им действовать в полную силу, а это означает, что им может быть запрещено выполнять действия. сюжетные точки, необходимые для сильного повествования.

2. Используйте реальных персонажей в качестве проверки, когда вы застряли

Сцена: мы с моей подругой Роз гуляем по калифорнийскому району. Это очаг ксерокопирования, так как нам часто грозит засуха, и я указываю на особенно красивый двор, объясняя Роз, что наш город вернул домовладельцам деньги за засухоустойчивые дворы. «Но этот парень голосовал за Трампа», — говорю я.

Роз на секунду замолкает. «И?»

«Ну, вы не можете воспользоваться предложением возврата денег, основанным на охране окружающей среды и , проголосуйте за этого парня!»

Роз говорит: «Мне все равно, за кого он голосовал. По крайней мере, у него есть двор, который лучше для окружающей среды».

«Уф, нет!»

Роз выжидает, прежде чем сказать: «Тебе действительно нравится, когда люди ведут себя в рамках правил, не так ли?»

Да, да. Я предпочитаю, чтобы люди не подвергали сомнению то, что, как мне кажется, я уже знаю об их поведении. Этот мой личный тик, как вы уже догадались, создает всевозможные проблемы, когда я приступаю к написанию персонажей. К счастью, как заметила Роз, в реальной жизни существует множество людей с, казалось бы, противоречивыми чертами характера, и все они проистекают из очень интересных мотивов, которые делают их реальными и полными правдоподобия. Вспоминая этих людей, когда я попадаю в рутину написания предсказуемых персонажей, я могу писать более интересных, правдоподобных людей.

3. Вопросы раскрывают сокровенные глубины

Один проверенный совет для писателей, пытающихся раскрыть мотивацию персонажа, — задавать вопросы об этом персонаже. Некоторые редакторы и коучи, в том числе и я, поощряют писателей задавать такие вопросы, как «Кого бы вы пригласили на ужин, если бы могли пригласить кого угодно?» и «Что у тебя в карманах?» и «Что тебе снилось прошлой ночью?»

Это прекрасные вопросы, но я прочитал кое-что в книге, ориентированной больше на выпускников МВА, чем на писателей, что заставило меня более пристально взглянуть на вопросы, которые я задаю своим персонажам.

В книге «Трудные разговоры: как обсудить самое важное » , написанной хорошими ребятами из программы Гарвардского университета по переговорам, авторы призывают любого, кто сталкивается с трудным разговором, отключить свой внутренний голос, который неизбежно диктует, как вы думаете о другом. человек в разговоре должен вести себя. Они предлагают вместо этого позволить любопытству управлять: выяснить, что, по мнению другого человека, происходит; обнаруживая, что может заставить их думать или чувствовать определенным образом.

Найдите это любопытство, говорят они, не позволяя цели разговора состоять в том, чтобы убедить или завоевать или заставить другого человека измениться или сделать что-то, что, по вашему мнению, он хочет. (Количество раз, когда я предлагал писателям облегчить свой авторский почерк в своих произведениях, подчеркивается этот совет: чем больше вы направляете своих персонажей или заставляете их действовать вне их естественной мотивации, тем более правдоподобным становится то, что вы будете заканчиваются плоскими символами. )

Авторы Трудные разговоры предполагает, что такие вопросы могут помочь вам лучше понять чью-то позицию: «Что еще мне нужно знать, чтобы это имело больше смысла?» или «Интересно, как я могу понимать мир так, чтобы это имело смысл?» Для писателей, пытающихся лучше узнать и раскрыть своих персонажей, могут возникнуть вопросы: «Что могло произойти в жизни этого персонажа, что заставило его вести себя таким образом?» или «Какие фрагменты информации об этом персонаже мне не хватает, что поможет мне лучше их создать?» или «Что еще происходит в этом повествовании, что может повлиять на этого персонажа или чему он может способствовать?»

Не должно быть легко написать разносторонних персонажей, которые кажутся реальными. Требуются постоянные вопросы, наблюдение и более чем капелька самосознания того, кем вы являетесь как писатель, чтобы осуществить это. Но помощь, похоже, заключается частично в вашей собственной мотивации раскрыть этих персонажей и частично в вашей готовности выйти за рамки того, что, как вы думаете, вы знаете.

 

И Шун Лай — редактор художественной литературы и совладелец Tahoma Literary Review. Прочтите о ее услугах по обучению написанию и редактированию; ее роман, Не книга самопомощи: Злоключения Марти Ву ; и ее ежедневные приключения на thegooddirt.org.

Пишет Майкл Бьорк — Лекарство от скучного персонажа? Пусть удивят…

Вполне возможно, что персонаж хорошо проработан, но уж больно скучен на странице.

Они могут быть красиво нарисованы. (У Сал были тонкие светлые волосы, собранные в пучок механическим карандашом, очки в проволочной оправе, сдвинутые наперекосяк на нос, и наклейка Metallica на чехле для телефона.)

У них даже может быть явный эмоциональный драйв с соответствующей предысторией. (Два года назад мать Сал исчезла, и хотя все (включая жестокого отца) говорят ей, что она сбежала сама, Сал отказывается в это верить. Вместо этого она убеждена, что ее мать похитили. Возможно, даже убили.)

Но если ваш персонаж действует цифрами, даже если все остальное работает, он все равно будет казаться скучным.

Держите своих читателей в напряжении.

Мое любимое исправление: когда ваш персонаж сталкивается с эмоциональной ситуацией или принимает решение, спросите себя: «Что самое удивительное и интересное, что он мог бы сделать прямо сейчас, что все еще имело бы смысл для его персонажа?»

Например, предположим, что Сэл (вверху) внимательно следит за заголовками новостей, ожидая услышать о теле, найденном в лесу, или на реке, или о где-то в ее округе, с описанием, которое совпадает с описанием ее матери. . Она хочет закрытия, и она хочет убедиться, что человек, похитивший ее мать, будет пойман и наказан.

Но затем, исследуя заголовок из города, который находится в трех часах езды ( «Женщина найдена мертвой в Берроу-Крик» ), незнакомец говорит Сэл, что она очень похожа на кого-то из их знакомых — что в городе есть кто-то живой. , которая подходит под описание ее матери.

Чем занимается Сал?

Для Сэл было бы разумно схватить незнакомца за руку, задать дополнительные вопросы и получить адрес ее потенциальной матери. Затем она и ее друг Рики уезжали на его «Олдсмобиле», чтобы проверить, действительно ли это ее мама. И если это так, Сал будет противостоять ей и требовать объяснений.

Но такой реакции и следовало ожидать.

Итак. Что было бы более удивительным?

Как насчет этого: Сал игнорирует незнакомца. Незнакомец пытается сказать ей правду, что у нее есть мать, которая жива и здорова, здесь, в городе, но Сал отказывается слушать и уходит. Только Рики остается, чтобы получить больше информации, а затем Рики проводит остаток вечера, пытаясь убедить Сала проверить с ним адрес, в то время как Сал отказывается и придумывает, как обойти желтую ленту, где полиция нашла тело.

Так веселее, не так ли?

Ситуация 2 работает лучше по нескольким причинам. Во-первых, это удивительно. Мы ожидали, что Сэл захочет услышать, что ее мать жива и здорова, но вместо этого она, кажется, совершенно непреклонна в том, чтобы не верить в это. Этот сюрприз держит нас в напряжении и приклеивает к странице.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts