Распорядок дня на английском языке с переводом
Одним из важнейших аспектов изучения иностранного языка остается способность грамотно и размеренно излагать какие-либо события – в том числе и повседневные. Именно поэтому распорядок дня на английском является обязательной темой, включенной практически в любые современные образовательные программы.
Примечательно, что рассказ о распорядке дня студентам предстоит составлять несколько раз в случаях, когда они начинают изучение английского с нуля и планируют дойти как минимум до уровня выше среднего. Самые первые подобные темы обычно начинаются с нескольких предложений, затем переходят в подробные рассказы, а уже начиная с уровня B1 учащимся предлагается составить полноценный развернутый рассказ на тему «Мой рабочий день» (My working day). Однако вернемся к распорядку дня и разберем основную лексику, а также приблизительный общепринятый план для данного топика.
Daily routine: что это
Daily routine – именно так звучит «распорядок дня» на английском.
В русском языке «рутина» употребляется в значении чего-то скучного, надоевшего и шаблонного, действия, совершаемого по определенным, ставшим механическими навыкам или годами устоявшейся привычке. Routine в английском – не более чем определенная последовательность действий или устоявшееся течение дел. Именно поэтому переводить на английский «рутина» с помощью этого слова нельзя. Для этого существуют более выразительные ordinariness, mediocrity или platitude – разумеется, в зависимости от контекста.
Цель изучения темы «Распорядок дня»
Разумеется, ни одна тема не включается в языковые курсы «просто так» — и задача составить распорядок дня отнюдь не исключение. В ходе ее изучения активно развиваются следующие навыки и умения:
- Грамматика. Рассказ о своем дне – прекрасная возможность как следует закрепить правила употребления времени Present Simple, которое, как вы уже наверняка знаете, является одним из ключевых в изучении грамматических категорий английского языка.
- Словарный запас. Лексика по теме Daily routine достаточно обширна, а самое главное – большинство единиц из данного вокабуляра относятся к наиболее употребляемой лексике. Неудивительно, что рассказ о распорядке дня становится одной из первых тем: всеми выученными словами вы будете активно пользоваться и далее.
- Говорение. Сочинение, а затем и рассказ о своем дне позволяет научиться стройному изложению собственных мыслей на начальном, а затем и более сложных уровнях.
Что касается речи и лексики, то в этом плане предполагается усложнение говорения от уровня к уровню. Во-первых, это связано с тем, что распорядок дня школьника значительно отличается от повседневных дел студентов и взрослых, а, во-вторых со временем эта тема наполняется все большим количеством словарных единиц, которые обязательно пригодятся.
План составления рассказа о распорядке дня
Прежде чем написать распорядок дня на английском, стоит как можно подробнее изучить не только необходимую лексику, но и правила написания подобных сочинений или рассказов.
Как и любые другие повествования, описание своего дня должно состоять из трех основных частей.
Введение
Цель этой части – плавно и красиво подвести читателя или слушателя к основной теме. В случае с распорядком дня ее можно сделать совсем короткой и использовать буквально одно или два предложения – возможно, из предложенных ниже примеров:
I would like to tell you about my daily routine. – Я хотел бы рассказать вам о своем обычном дне.All weekdays look the same. – Все мои будни проходят одинаково.
I would like to tell you some words about my day. – Я хочу вкратце рассказать вам о своем дне.
Основная часть
Этот раздел текста наиболее обширный и подразумевает описания всех мероприятий и действий, которые включает ваш день. Объем требуемой лексики в этом случае зависит от возраста героя рассказа: вполне логично, что распорядок дня студента окажется более насыщенным, и будет изложен более подробно, чем день школьника. Все слова для темы можно без труда найти в различного рода учебниках и словарях, поэтому приведем в пример только некоторые из них:
to wake up – просыпаться
to get up – вставать
to clean/brush one’s teeth – чистить зубы
to take a shower – принимать душ
to get dressed – одеваться
to get undressed — раздеваться
to have breakfast/lunch/dinner — завтракать/обедать/ужинать
to read the news – читать новости
to surf the Internet — сидеть в интернете
to drink tea – пить чай
to eat sandwiches – есть бутерброды
to watch TV – смотреть телевизор
to go to school – идти в школу
to go home – идти/ехать домой
to get home – приходить/добираться домойto do housework – делать домашние дела
to do homework – делать уроки, домашние задание
to chat with friends – болтать с друзьями
to meet friends — встречаться с друзьями
to feed the cat/hamster/fish – кормить кота/собаку/рыбок
to take the dog for a walk – гулять с собакой
to go to bed – идти спать
to fall asleep – засыпать
Заключение
Любой рассказ должен иметь логичное завершение. В данной теме вы можете использовать следующие фразы:
My life is intense and my day is full of activities. – Я живу насыщенной жизнью, и мой день наполнен событиями.
This day was good. – День прошел хорошо.
That is all I wanted to tell you about my daily routine. – Это все, что я хотел рассказать вам о своем обычном дне.
Тема «Распорядок дня»: пример
Многие образовательные методики подразумевают изучению тем на начальных уровнях в том числе и с помощью примеров. Предлагаем и вам примерную тему для описания распорядка дня на английском языке с переводом.
My Daily RoutineEach of us has his own daily routine. I want to tell you about my usual day. I am a late riser, and that is why I get up at about 10-11 o’clock in the morning. I wake up and then I surf the Internet for some news. Then I go to the bathroom, wash my face, brush my teeth and comb my hair. After that, I have breakfast. After breakfast, I clean my room and finish my homework. I also draw a lot every day, because I like drawing very much.
I study in the second shift. My classes start at 2 p.m., so I’m not in a hurry. At one o’clock I have lunch, then I change, put on some makeup, take my backpack, and go to school. The school is 400 meters from the house, so I leave the house at a quarter to two.
My lessons end at 5 or 6 o’clock. After that, I go straight to art school. I spend there an hour and a half or two hours. I really like to draw, so sometimes I go to art school even in the morning.
I get home at 8 o’clock or eight-thirty. I go straight to dinner and then go to do my homework. If there aren’t many lessons, I play with my sister, talk to my parents, or chat with a friend on Skype. Late in the evening, I read a little, watch Japanese cartoons, or draw. Around midnight, I wash my face, brush my teeth, and go to bed.
Мой распорядок дня
У каждого из нас свой сложившийся распорядок дня. Я хочу рассказать вам о своем обычном дне. Должна сказать, что я сова, а потому встаю примерно в 10-11 утра. После пробуждения я изучаю новости в Интернете. Затем я иду в ванную, умываюсь, чищу зубы и причесываюсь. После этого я завтракаю. После завтрака я делаю уборку своей комнате и доделываю уроки, которые не успела сделать раньше. Также я обычно много рисую, потому что очень люблю этим заниматься.
Я учусь во вторую смену. Уроки у меня начинаются в 2 часа дня, поэтому я не тороплюсь. В час дня я обедаю, потом переодеваюсь, наношу макияж, беру рюкзак и иду в школу. Школа находится в 400 метрах от дома, поэтому я выхожу из дома в без пятнадцати два.
Уроки у меня заканчиваются в 5 или 6 часов. После уроков я сразу иду на занятия в художественную школу. Там я провожу полтора или два часа. Я очень люблю рисовать и поэтому иногда хожу в художественную школу даже утром.
Я возвращаюсь домой в 8 часов или в половине девятого. Сразу же иду ужинать, а затем сажусь делать уроки. Если уроков немного, то играю с сестрой, разговариваю с родителями или болтаю с подругой по Скайпу. Перед сном я немного читаю, смотрю японские мультфильмы или рисую. Примерно в полночь я умываюсь, чищу зубы и иду спать. Мне не нужно вставать рано, поэтому я могу лечь спать позже. Это все, что я хотела рассказать о своем распорядке дня.
12 советов о том, как правильно вести список дел
Наверное, вы уже составляете списки дел, чтобы не забыть ничего важного. Но всегда ли у вас хватает времени на то, чтобы выполнить все дела из списка?
Мы собрали для вас 12 советов, как правильно планировать свой день, тем самым увеличивая продуктивность и используя свое время по максимуму.
1) Пользуйтесь приложениемХотя некоторые из нас предпочитают по старинке пользоваться ежедневником или клеить записки на монитор, такой список сложно все время держать под рукой. К тому же, ежедневник можно случайно оставить дома и из-за этого забыть что-то важное.
Большинство приложений-менеджеров задач могут синхронизироваться на всех ваших устройствах, так что у вас всегда будет доступ к списку дел: не только на рабочем месте, но и во время командировки, или на совещании.
На рынке приложений есть множество менеджеров задач с разным набором функций и интерфейсом, так что вы можете выбрать приложение по вкусу. Возможно, вам приглянется что-то из списка 9 лучших менеджеров задач по версии Forbes. Среди них есть как платные, так и бесплатные приложения, так что обратите внимание на описания и скриншоты.
Лично нам нравится Todoist из-за его простого и понятного интерфейса.
2) Планируйте свой день заранееПланы на следующий день лучше всего составлять накануне вечером. Благодаря этому вы прямо с утра можете приступить к выполнению задач, не тратя лишнее время на размышления и расстановку приоритетов, и так список невыполненных задач будет сокращаться быстрее.
Попробуйте каждый вечер выделять 10 минут на то, чтобы распланировать завтрашний день. Используйте календарь или планировщик и выделите достаточно времени на каждую задачу. Если времени на все задачи не хватает, пересмотрите ваш список и расставьте приоритеты заново.
Не лишним будет в течение дня делать пометки о том, что вы хотите сделать завтра. Вечером рассортируйте эти заметки и добавьте их в календарь.
3) Разделяйте работу и личную жизнь.В мире современных технологий разделять работу и личную жизнь бывает сложно, так что очень важно найти баланс. Не очень-то полезно во время работы волноваться о том, что нужно отвезти кота к ветеринару или забрать пуховик из химчистки, равно как и во время ужина с семьей или друзьями не совсем уместно думать о маркетинговых кампаниях или той презентации, которую вам нужно провести в понедельник. Из-за этого ваша производительность и сосредоточенность может снижаться, а уровень стресса — повышаться.
Разделяйте личные и рабочие задачи в вашем списке дел. Во многих менеджерах задач можно создавать отдельные списки, но если вы продолжаете невольно заглядывать в рабочий список дома или в личный список на работе, можете попробовать разные приложения.
Есть и другие варианты установления баланса между работой и личной жизнью. Интересные идеи можно почерпнуть в материале «Как соблюдать режим дня: 20 правил от гениев»
4) Составьте список того, чего делать не нужноЕсли вам часто не хватает времени на выполнение всех задач из списка дел, попробуйте составить список того, чего делать не нужно. Проанализируйте всё то, чем вы занимаетесь, и попробуйте отказаться от вещей, которые не приносят особой пользы.
Задайте себе несколько вопросов о том, как вы проводите время на работе. На что вы тратите больше всего времени? Как определенные вещи меняют вашу жизнь? Полезны ли эти вещи для вашей карьеры? А для личной жизни? Составьте список вещей, которые не приносят пользы, не реализуемы или просто зря отнимают ваше время.
Например:
— Не назначайте встречи с каждым, кто об этом просит
— Не делайте вручную то, что можно автоматизировать
— Не тратьте много времени на мелочи (вроде выбора подходящего шрифта для заголовка)
Создание такого списка — это хорошее психологическое упражнение, которое поможет вам избавиться от вещей, расходующих ваше время и отвлекающих ваше внимание. Конечно, такой список не нужно составлять регулярно — достаточно обновлять его пару раз в год.
Если у вас пока нет вдохновения, можете переписать в свой список несколько пунктов отсюда или отсюда.
5) Сделайте ваш список дел доступным для другихДля этого есть несколько причин. Во-первых, так вы будете более ответственны. Если вы знаете, что у ваших коллег или знакомых есть доступ к списку ваших дел, вы, скорее всего, будете стараться лучше расставлять приоритеты и ставить реалистичные цели. Также это будет мотивировать вас на выполнение планов в обещанный срок.
Во-вторых, это необходимо в случае, если вы работаете над одной задачей с вашим деловым партнером или командой. Некоторые приложения (мы в Чатре используем Asana, но Basecamp тоже отличный инструмент) позволяют вам разделять задачи на подзадачи, и каждую подзадачу назначать нужному человеку. Благодаря таким приложениям вы можете держать коллег в курсе вашего прогресса, а также оставлять комментарии, если вам нужно что-то обсудить или уточнить.
6) Резервируйте время в календареЕсли вы пользуетесь приложением, которое позволяет вашим коллегам или клиентам получать доступ к вашему календарю, а также дает им возможность добавлять в него задачи или назначать встречи, вам стоит резервировать блоки времени, во время которых вы сможете заняться делами, не отвлекаясь ни на что другое.
Нужно набросать план речи? Зарезервируйте несколько часов после обеда или с утра. Предстоит встреча с важным клиентом, и хотите заранее уточнить некоторую информацию? Зарезервируйте полчаса перед встречей.
Крейг Джарроу, автор Time Management Ninja, однажды зарезервировал почти половину времени в своем календаре в Outlook и в каждый блок поставил задачу, которую ему нужно было выполнить. В результате неделя оказалась невероятно продуктивной. Благодаря резервированию времени он избежал приглашений на спонтанные совещания, смог выполнить свои обязательства и не позволил другим его отвлекать.
Совет от Time Management Ninja: используйте только один календарь. Можно использовать разные цвета для личных и рабочих задач, но календарь должен быть только один, если вы не хотите упустить что-нибудь важное.
7) Группируйте задачиМультизадачность — это миф. Даже если вам кажется, что вы легко справляетесь с несколькими задачами одновременно, исследование показывает, что наш мозг на это неспособен. Он не выполняет задачи одновременно, а просто быстро переключается между ними.
Предположим, вы отвечаете на письма, слушая музыку. Попробуйте одновременно печатать ответ и осознавать слова песни — скорее всего, это окажется довольно сложно. И каждый раз, когда вы переключаетесь между осознанием музыки и обдумыванием ответа, в вашем мозгу останавливается один процесс и запускается другой. Это влияет на нас негативно: из-за такого переключения мы тратим время (пусть и микросекунды) и энергию, работаем менее эффективно и рискуем допустить больше ошибок.
Возможно, во время рабочего дня вы часто отвлекаетесь — помимо работы над основной приоритетной задачей, вы проверяете почту, отвечаете на звонки и сообщения, слушаете голосовую почту, и т.д. Чтобы увеличить продуктивность, попробуйте группировать похожие задачи.
Несколько примеров того, что стоит сгруппировать:
- Электронная почта. Проверяйте почту и отвечайте на письма один или два раза в день вместо того, чтобы отвечать на них сразу (если вы, конечно, не работаете в поддержке). Например, выделите на это время перед обедом и вечером.
- Телефонные звонки. Записывайте куда-нибудь контакты всех людей, которым вам нужно позвонить, и раз в день совершайте все необходимые звонки за один заход. Время можете выбрать сами, но лучше исключить обеденные часы.
- Задачи. Когда у вас есть важные задачи, которые тем или иным образом между собой связаны, лучше выполнять их разом, одну за другой.
- Планирование. Выделите несколько часов на то, чтобы обдумать и спланировать вашу следующую крупную цель или идею.
- Отслеживание информации. Можно легко «подсесть» на проверку данных и постоянно проверять статистику вашего сайта или показатели по месячной выручке. Выделите на это отдельное время и проверяйте данные раз в неделю или месяц.
У вас бывало такое, что у какой-то важной задачи не было конкретных временных рамок, и вы откладывали ее «на потом» до тех пор, пока задача не стала срочной?
Ставьте сроки исполнения для каждой задачи в вашем списке дел, особенно для важных задач. Постарайтесь назначать конкретные даты, потому что, продлив время исполнения однажды, вы, скорее всего, продлите его снова. Все сроки лучше сохранять в одном месте. Здесь вам пригодятся менеджеры задач — почти у всех подобных приложений есть возможность сортировки по срокам исполнения, благодаря чему вам будет легче расставлять приоритеты.
Разбивка задач на подзадачи тут тоже пригодится, потому что вы сможете обозначить сроки исполнения для каждой подзадачи, и благодаря этому вы более четко сможете осознавать, какие шаги вам нужно предпринять для достижения цели. Даже если у вас и не получится исполнить задачу в срок, учитесь на своих ошибках и избегайте подобного в будущем.
9) Избавьтесь от вещей, которые вас отвлекают, и боритесь с прокрастинациейСовременные технологии позволяют нам (а иногда даже и поощряют) постоянно быть онлайн, так что отвлечься от работы довольно легко. Вы начинаете работу над задачей, и вдруг вам приходит уведомление, что ваш друг отметил вас на фото, вы ненадолго открываете страничку в соцсети, и внезапно осознаете, что прошло уже пять часов, а вы смотрите ещё одно видео с котиками.
Мы все периодически становимся жертвами прокрастинации. Для борьбы с ней есть специальные приложения, которые не дадут вам отвлекаться от работы. Вы сами можете решить, насколько строгим оно должно быть — некоторые приложения просто подсчитывают время, которое вы проводите в соцсетях или на других «непродуктивных» сайтах, а некоторые приложения могут полностью блокировать доступ к таким сайтам. Вот несколько приложений, которые вы можете попробовать:
RescueTime — это условно бесплатное приложение для Windows, которое может подсчитывать, сколько времени вы тратите на разные действия, и показывать вам статистику. Вы можете ставить личные цели и указывать, какие действия являются для вас «продуктивными». Например, если вы работаете в сфере дизайна, то посещение Behance и работа в фоторедакторах — это часть рабочего процесса, а не отвлекающий элемент. Если у вас Mac, можете попробовать таймер Thyme.
Go F*cking Work — это бесплатное расширение для Chrome, которое будет материться каждый раз, когда вы заходите на сайты, которые вас отвлекают.
Freedom — это приложение для iPhone, iPad, Mac и Windows, которое позволяет вам блокировать определенные сайты или полностью блокировать интернет-соединение в течение определенного времени. Подписка стоит от 2.42 долларов в месяц, но у них есть бесплатный 7-дневный пробный период
Productivity Owl — еще одно бесплатное расширение для Chrome, которое позволяет вам заходить на сайты, которые вы укажете в настройках, но только на определенное время, так что вы сможете быстро найти нужную вам информацию и вернуться к работе. Вы также можете указать «свободное время», во время которого отключаются все ограничения.
Если вы не хотите использовать приложения, попробуйте просто перевести телефон в авиарежим.
10) Попробуйте технику помидораТехнику помидора (Pomodoro) придумал Франческо Чирилло в начале 90х. Техника получила такое название из-за того, что Франческо, на тот момент студент итальянского университета, пользовался таймером в виде помидора для отслеживания своей работы. Метод довольно прост: когда у вас есть задача или серия задач, вам нужно разбить работу на короткие отрезки времени (25 минут), разделенные небольшими паузами (5 минут). Такие отрезки называются «помидорами».
Запустите таймер или используйте специальное приложение и на 25 минут полностью погрузитесь в работу над задачей. Постарайтесь не отвлекаться на звонки или оповещения. Если вы вдруг вспомните, что вам нужно сделать что-то еще, запишите это на листке бумаги и продолжите работать. Когда таймер отсчитает 25 минут и подаст сигнал, сделайте паузу — разомнитесь, заварите себе чашечку кофе, помедитируйте или сделайте еще что-нибудь расслабляющее, не связанное с работой. И начните новый «помидор». После каждых 4 «помидоров» делайте большую паузу в 20-30 минут.
Нам нравится приложение Pomotodo, но вы можете использовать другое приложение, которое вам больше понравится. Их довольно много — от простых таймеров для браузера или телефона до специализированных инструментов.
У этой техники есть много преимуществ. Во-первых, она наглядно демонстрирует, сколько времени и усилий требуется на определенную задачу, так что вы сможете примерно представлять, сколько «помидоров» займет похожая задача. Во-вторых, так вы будете меньше отвлекаться — редкое сообщение бывает настолько важным, что не может подождать 25 минут.
Также благодаря технике помидора повышается качество вашей работы — обычно во время одного «помидора» вы работаете над одной задачей, и у вас, скорее всего, останется дополнительное время на то, чтобы проверить ошибки и «прилизать» работу. К тому же, если вы регулярно будете разделять свое рабочее время на «помидоры», это войдет в привычку, и вам гораздо легче будет придерживаться сроков и выполнять всё вовремя.
11) Награждайте себя за выполнение задачКонечно, вычеркивание очередной задачи из вашего списка дел может доставлять удовольствие само по себе, но иногда нам нужна дополнительная мотивация для того, чтобы сосредоточиться на работе. Особенно, если вы делаете что-то, что вам не нравится. Тогда самое время придумать систему наград!
Например, после выполнения каждой задачи, вы можете позволить себе зайти на любимый сайт, съесть или выпить что-нибудь вкусное, или посмотреть интересное видео. Можете даже попробовать платить самому себе каждый раз, когда вы завершаете работу над особо сложным проектом. Например, вы можете завести сберегательный счет в банке, или класть деньги на аккаунт в Steam, или покупать подарочные карты в любимом магазине. В зависимости от неприятности и сложности выполнения задачи вы можете решать, сколько денег вы сами себе заплатите.
Когда вы завершаете работу над совсем уж крупным и важным проектом, наградите себя соответствующе — отправьтесь в небольшое путешествие, отведите семью или друзей в модный ресторан, или займитесь чем-нибудь, чем вы хотели заняться уже давно — например, запишитесь на мастер-класс по кулинарии, отправьтесь на дегустацию вин, или побалуйте себя походом в спа-центр. Вскоре вы даже начнете радоваться сложным задачам, так как они будут ассоциироваться у вас с вознаграждением.
12) Контролируйте температуру в помещенииИсследование показывает, что температура воздуха в офисе влияет на нашу продуктивность. Работники, которым приходилось работать в холодном помещении, делали на 44% больше ошибок, а их продуктивность сократилась почти вдвое.
К тому же, мерзнущие работники постоянно отвлекались, а их производительность каждый час снижалась на дополнительные 10%. Когда нам холодно, мы тратим энергию на обогрев тела, так что на концентрацию, понимание и вдохновение энергии остается меньше.
Негативно влияет на продуктивность и жара, ведь тогда организм задействует дополнительные ресурсы на поддержание теплового баланса.
Если у вас есть такая возможность, постарайтесь поддерживать в офисе температуру в районе 22 градусов, ну и не забывайте про хорошую вентиляцию и уровень влажности.
А как вы справляетесь со списками дел? Может, вы можете поделиться советом или ссылкой на хорошее приложение? Оставляйте комментарии!
21 шаг к более продуктивному дню • Асана
Резюме
Лучшая утренняя рутина способствует хорошему самочувствию и продуктивности в течение всего дня. От питьевой воды до отказа от кнопки повтора — ознакомьтесь с 21 шагом, который может превратить вашу утреннюю рутину из пресной в успешную.
Вы просыпаетесь рано от запаха кофе. Имея в запасе дополнительное время, вы решаете устроить быструю утреннюю тренировку дома перед тем, как приготовить завтрак и начать рабочий день.
Идеальный утренний распорядок способствует хорошему самочувствию и настроит вас на успех до конца дня. От избегания социальных сетей до питья воды и прослушивания подкастов — есть различные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы создать утреннюю рутину, которая будет работать на вас.
Независимо от того, жаворонок вы или нет, создание режима, способствующего хорошему самочувствию, необходимо для поддержания продуктивности и повышения эффективности. Мы собрали 21 шаг доброго утра, чтобы создать собственный эффективный ритуал.
Повышение продуктивности с помощью Asana
1. Хороший ночной сон
Учитывая, что 35,2% всех взрослых в США спят семь или менее часов в сутки, хороший ночной отдых имеет решающее значение для продуктивности. Для многих из нас полноценный восьмичасовой сон каждую ночь требует некоторого планирования.
Вот несколько советов, как качественно отдохнуть. К ним относятся:
Расслабьтесь в конце дня: Избегайте напряженных занятий, таких как физические упражнения и поднятие тяжестей в конце дня. Вместо этого примите теплую ванну, чтобы расслабиться, или почитайте книгу, чтобы вызвать сонливость.
Выключение телевизора в установленное время: Установите время выключения телевизора и другой электроники. Вместо этого устройтесь поудобнее на диване или в постели с чашкой теплого чая без кофеина.
Правильно установите будильник: Установите будильник на восемь или более часов после сна, чтобы хорошо отдохнуть.
Каждая из этих техник может помочь вам спать полные восемь часов каждую ночь и просыпаться отдохнувшим на следующий день.
2. Не нажимайте кнопку повтора
Нажатие кнопки повтора может нарушить вашу утреннюю рутину. Хотя вы можете намереваться поспать еще пять минут, повторение может быстро превратиться в полчаса.
Чтобы не откладывать будильник, создайте привычку просыпаться при первом срабатывании будильника. Способы поощрения этой привычки включают:
Счет до пяти: Когда встать с постели кажется невозможным, можно легко сосчитать до пяти. После пяти заставьте себя встать с постели и начать свой день.
Держите тапочки рядом с кроватью: Тапочки облегчат подъем с постели холодным утром. Держите их у кровати, чтобы они всегда были рядом.
Предварительная настройка кофемашины: Если вы любитель кофе, одного аромата может быть достаточно, чтобы мотивировать вас встать. Настройте кофемашину так, чтобы кофе ждал вас, когда вы проснетесь.
Дремать будильник — привычка многих из нас, но лучший способ избавиться от нее — создать более здоровый распорядок дня. Чем больше у вас времени утром, тем больше времени у вас есть на создание продуктивной рутины.
3. Дайте себе достаточно времени, чтобы приступить к работе
Независимо от того, работаете ли вы из дома или ездите в офис, очень важно уделять себе достаточно времени, чтобы умственно и физически прийти на работу, особенно если вы не считаете себя жаворонком.
Для этого внимательно следите за тем, когда вы просыпаетесь. В дополнение к тому, что вы должны спать восемь часов, установите будильник, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы завершить утреннюю рутину и выработать новые продуктивные привычки.
В какое бы время вы ни проснулись, не забудьте выделить достаточно времени для личных дел, чтобы не переутомляться.
Повышение производительности с Asana
4. Выпейте полный стакан воды
Увлажнение является ключом к вашему здоровью и благополучию. Питьевая вода — важнейший компонент отличного утреннего распорядка, потому что, когда вы чувствуете себя хорошо, вы более сосредоточены и, как следствие, более продуктивны.
Создайте привычку пить воду по утрам, выпивая полный стакан воды после пробуждения. Лучше сделать это перед утренней чашкой кофе или чая, чтобы не забыть. Это также борется с любым обезвоживанием, которое происходит от напитков с кофеином.
5. Насладитесь чашечкой кофе или чая
Хотя поддержание водного баланса является ключевой частью здорового образа жизни, вы также хотите получать от этого удовольствие. Это облегчит пробуждение и повысит вероятность залипания рутины.
Чашечка ароматного кофе или чая сделает начало дня более приятным. Совместите свой утренний напиток с возможностью провести время с соседями по дому, семьей или домашними животными.
Точно так же вы можете использовать это время, чтобы глубоко вдохнуть и дать себе несколько минут осознанности, прежде чем приступить к остальной части утренней рутины.
6. Приготовьте полезный завтрак
Чтобы зарядиться вдохновением и правильно начать день, приготовьте полезный завтрак из ингредиентов, которые улучшат ваше самочувствие.
Здоровое питание может быть проще, чем вы думаете. Простая тарелка овсянки или быстрый коктейль могут поддержать ваше здоровье, не требуя много времени на приготовление.
Учитывая, что такие задачи, как приготовление еды в середине дня, могут снизить производительность, рекомендуется приготовить еду, если у вас есть время. Потратьте несколько дополнительных минут утром, чтобы собрать ингредиенты для обеда, чтобы они были готовы к обеду, когда наступит полдень.
7. Воспользуйтесь преимуществами ухода за собой
Уход за собой — это рутина, которую вы создаете для поддержания своего счастья и благополучия. Это включает в себя все, что угодно, от рутинного ухода, такого как душ и режим ухода за кожей, до чтения книги, чтобы расслабиться.
То, что вы определяете как заботу о себе, будет уникальным для вас, хотя обычно вы можете искать вещи, которые доставляют удовольствие вашему телу и разуму. Вот несколько идей, как создать собственный ритуал ухода за собой:
Примите горячий душ или ванну, чтобы расслабиться.
Нанесите маску для лица, чтобы позаботиться о своей коже.
Прочтите любимую книгу, чтобы подготовить свой мозг к работе.
Воспользуйтесь преимуществами ухода за собой, чтобы поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью и снизить риск эмоционального выгорания.
Прочтите: Руководство для менеджера по предотвращению эмоционального выгорания в вашей команде8. Готовьтесь к быстрой тренировке
Данные свидетельствуют о том, что активные люди более расслаблены и находятся в лучшем настроении, чем неактивные люди. Предотвращение депрессии — это лишь одно из многих преимуществ тренировок — другие преимущества включают улучшение сна и увеличение энергии.
Избегайте умственной усталости, занимаясь по утрам. Действия, которые вы можете попробовать, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений, включают:
Пробежки по окрестностям перед работой.
Катание на велотренажере во время просмотра утренних новостей.
Занятия йогой для укрепления мышц кора и снижения стресса.
Независимо от того, тренируетесь ли вы каждый день или пару раз в неделю, добавление упражнений в ваш распорядок может помочь вам добиться успеха.
9. Говорите позитивные аффирмации
Аффирмации помогают бороться с ограничивающими убеждениями о себе и поддерживают уверенность в себе. Произнесенные утром позитивные аффирмации могут мотивировать вас делать все возможное и верить в себя в течение дня.
Примеры распространенных утверждений, которые вы можете попробовать, включают:
Я взволнован этим днем.
Я благодарен за свою работу.
У меня будет удачная неделя.
Произносите эти позитивные утверждения про себя вслух или записывайте их в дневник каждое утро, чтобы развивать более позитивный настрой.
10. Медитируйте, делая глубокие вдохи
Медитация способствует расслаблению и может сопровождаться положительными утверждениями. Для тех, кто предпочитает расслабляющую рутину, найдите время, чтобы посидеть со своими мыслями и глубоко подышать.
Создайте эффективную рутину, сочетая свои аффирмации с упражнением по глубокому дыханию, например, перекатывающим дыханием. Произносите свои аффирмации про себя, пока вы находитесь в состоянии спокойствия, или вслух во время дыхания для управления стрессом.
11. Расставляйте приоритеты для важных задач
Переключите свое внимание с личного времени на профессиональное, посвящая каждое утро время анализу и расстановке приоритетов ваших задач на день. Вы можете сделать это с помощью списка дел или личного планировщика.
Запишите свои самые важные результаты и цели на день или запишите их в цифровом инструменте управления проектами. Ранжируя каждую задачу по важности и перечисляя их в последовательном порядке, вы можете настроить более управляемое расписание.
Размышление об этих задачах поможет спокойно переключиться с расслабляющей рутины на продуктивный рабочий день.
10 дополнительных идей для продуктивного утра
Наряду с 11 идеями, которые мы рассмотрели для создания утренней рутины, повышающей продуктивность, есть несколько дополнительных подходов, которые вы можете использовать для повышения эффективности. К ним относятся такие действия, как прослушивание мотивирующей музыки и общение с близкими.
Вот 10 дополнительных идей, которые можно включить в свой ежедневный утренний распорядок.
12. Слушайте мотивирующую музыку: Музыка может способствовать счастью и расслаблению. Слушайте любимого исполнителя, чтобы вызвать улыбку на лице и заставить тело и разум работать после долгого ночного сна. Попробуйте послушать определенную группу, которая приносит вам радость, или плейлист, который способствует расслаблению и спокойному мышлению.
13. Позвоните близкому человеку: Независимо от того, живете ли вы один или нет, поговорите с близкими по утрам, чтобы первым делом поднять вам настроение. Поговорите с теми, кто вам небезразличен, чтобы поддержать позитивный настрой, например, с другом или членом семьи.
14. Подпишитесь на подкаст: Вдохновение приходит во многих формах, одна из них — это то, на что вы равняетесь. Будь то кто-то в вашей сфере деятельности или кто-то, на кого вы стремитесь быть похожим в своей личной жизни, подкасты могут быть отличным способом найти вдохновение по утрам. Найдите подкаст, который побуждает вас как-то подтолкнуть себя. Слушайте его каждое утро, чтобы напоминать себе о том, в каком направлении вы движетесь.
15. Совершите акт доброты: Нет лучшего чувства, чем помощь нуждающемуся. Это может быть как сбор предмета, который кто-то уронил, так и волонтерство в вашем сообществе. Немного доброты может иметь большое значение и вдохновить других сделать то же самое. Примите участие, присоединившись к местной группе волонтеров или найдя возможности в своей повседневной жизни.
16. Тратьте время на хобби: Сделайте личную жизнь приоритетной, чтобы поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Для этого каждое утро уделяйте немного времени хобби, которое принесет вам удовлетворение как в личной, так и в профессиональной сфере.
17. Думайте творчески: Возможности для чистого холста кажутся безграничными, и ваш разум не исключение. Когда вы впервые просыпаетесь, вас еще не беспокоит давление дня. Это идеальное время, чтобы воспользоваться свежим умом и заняться творческим мышлением. Это может быть работа, личное хобби или подработка.
18. Прочтите запись в отраслевом блоге: Будьте в курсе отраслевых тенденций, чтобы выделяться в профессиональном плане и вдохновлять свою работу. Каждое утро уделяйте несколько минут тому, чтобы узнавать новости из надежного источника, чтобы лучше понять свою отрасль.
19. Разгадайте кроссворд: Для тех, кому нужно несколько дополнительных минут утром, чтобы проснуться и прийти в себя, попробуйте разгадать кроссворд. Это постепенно настроит ваш разум на продуктивный день.
20. Потянитесь на минутку: Возможно, вы будете шокированы, узнав, как простая растяжка может повысить эффективность и подготовить ваше тело к новому дню. Сделайте несколько растяжек рук и ног сразу после пробуждения или займитесь утренней йогой. Это разогреет ваши мышцы, подготовив их к тренировке или рабочему дню.
21. Проведите ретроспективу: Каждый день приносит новые препятствия и уроки — знаете ли вы о них, когда они происходят, или нет. Каждое утро уделяйте несколько минут тому, чтобы оглянуться на вчерашние достижения. Подумайте, что получилось хорошо, а что могло бы быть лучше. Используйте эти результаты, чтобы продолжать совершенствоваться каждый день.
Эти дополнительные идеи сделают ваши утренние дела еще лучше. От растяжки до следования отраслевым тенденциям — правильные шаги повысят вашу продуктивность и баланс между работой и личной жизнью.
Продуктивное утро начинается со здоровой рутины
Утренние привычки могут быть разницей между хорошим утром и прекрасным утром. Ваша продуктивность начинается, когда вы просыпаетесь, поэтому изучение здоровых привычек необходимо для успешного рабочего дня.
От здорового завтрака до тренировки или чтения — занятия, которым вы уделяете приоритетное внимание, могут изменить ваше мышление. Выберите распорядок, который способствует счастью, настраивает вас на выполнение важных задач, поощряет состояние потока и поддерживает баланс между работой и личной жизнью.
Чтобы повысить свою производительность еще на один шаг, попробуйте программное обеспечение, позволяющее отслеживать, управлять и организовывать рабочую нагрузку.
Повысьте продуктивность с помощью Asana
30 способов сделать вашу повседневную жизнь ярче
Самые маленькие вещи могут иметь большое значение.
Зузу Перкал
Совместно с
Мы писали об утренних ритуалах, которые помогут начать день более солнечным, но есть много маленьких вещей, которые вы можете делать с рассвета до заката, чтобы ваши будни были легкими и приятными. Вот 30 советов, как сделать любой день недели ярче.
***
Проснись свежим. Не поддавайтесь желанию прикоснуться к мобильному телефону. Вместо этого потянитесь и покачивайтесь в постели. Улыбнитесь небесам и поблагодарите вселенную за еще один прекрасный день. Установите намерение на свой день, прежде чем медленно вставать и начинать свое утреннее безумие.
Музыка успокаивает душу. Музыка — это волшебство. Исследуйте и открывайте для себя новые группы и жанры — и верните свои самые любимые джемы старой школы. Находясь в машине, на работе и слоняясь по дому, держитесь подальше от радиопомех и включите хороший плейлист, сделайте глубокий вдох и снова подключитесь.
Упаковка закусок. Если вы похожи на меня, перекус может стать ключом к счастливому и продуктивному дню. В разгар моего утреннего ритуала я нахожу время, чтобы упаковать несколько небольших закусок, таких как сухофрукты, на предстоящий день. Я ношу с собой многоразовую бутылку с водой, чтобы избежать обезвоживания. Я обнаружил, что в конечном итоге экономлю много денег и избегаю этого страшного чувства голода.
Начать ритуал. Сядьте и придумайте утренний или вечерний ритуал, который вы будете выполнять каждый день. Это не должно быть грандиозным или сложным, просто короткая серия жизненных праздников.
Измени свой образ. Время от времени меняйте свои обычные духи или лосьон, укладывайте волосы по-другому или носите в шкафу что-то, от чего вы долго прятались. Спонтанность помогает нам оставаться эмоционально свежими.
Играть на улице. Вы потеряли связь с природой? Выйдите на улицу и почувствуйте запах погоды, посмотрите на облака и лягте на траву. Разделите тень дерева с другом и устройте пикник, полюбуйтесь звездами с любовником или совершите вечернюю прогулку. Восстановите свою связь с Матерью-Землей.
Дай больше. Каким бы ни был ваш распорядок дня, всегда отдавайте больше, чем получаете или ожидаете получить. Будьте добры и великодушны.
Расхламление. Очистить, переставить, избавиться и упростить. Это относится к уму, телу, духу и вашей окружающей среде. Приведите в порядок спальню и рабочее место. Часто делайте глубокие вдохи, чтобы перезагрузить тело и мозг. Оптимизируйте свой мыслительный процесс: думайте меньше, делайте больше.
Сделайте свою палитру ярче. Мы то, что мы едим: ешьте ярко и живите ярко. Употребляйте продукты яркого и естественного цвета. Светящиеся желтые бананы, болгарский перец и кабачки; сочный красный арбуз, яблоки и вкусные персики; землисто-зеленая капуста, киви и авокадо… Вы еще не голодны? Попробуйте добавить сочные фиолетовые закуски, такие как баклажаны, свекла и чернослив.
Составьте список желаний. Жизнь коротка. Когда мы останавливаемся, чтобы подумать об этом, в «нашем списке» есть важные дела, которые мы хотим выполнить, прежде чем умрем. Составьте длинный список того, что вы больше всего хотите сделать в этой жизни. Если вам нужно вдохновение, ознакомьтесь с 10 вещами, которые каждый должен иметь в своем списке желаний души.
Приготовьте что-нибудь легкое. Потратьте немного больше времени, чтобы приготовить вкусную еду для себя. Побалуйте себя легкой и здоровой пищей и почувствуйте себя хорошо изнутри.
Научитесь медитировать. Посвятите десять минут в день практике медитации. Есть много способов медитировать. Найдите, какая практика работает для вас. Не верите в силу медитации? Ознакомьтесь с 10 главными причинами для медитации.
Обычная почта. Напишите и отправьте письмо тому, кого любите. Хотите, чтобы это было коротко и сладко? Вместо этого отправьте открытку. Помогите вернуть к жизни почтовую улитку! Все ценят маленькое напоминание о том, что вы думали о ней.
Стой, бросай и занимайся йогой. Это так просто… Стоп. Уронить. И заниматься йогой. Это волнует и часто является идеальным перерывом в повседневных делах, которых мы так жаждали.
Больше смейтесь. Научись смеяться над собой. Жизнь не должна быть такой серьезной. Рассказывайте глупые шутки и слушайте комедии по дороге на работу. Улыбайтесь незнакомцам, устраивайте щекотки с детьми и помните, каково это — хихикать, фыркать и пускать слюни, потому что вы так сильно смеетесь.
Отключите текстовые и электронные уведомления. Ого! Это весело, правда? Отпустите свою потребность контролировать каждое мгновение каждого дня и просто существуйте. Меньше отвлекающих факторов означает, что вы можете больше сосредоточиться на важных вещах, например, на людях вокруг вас. Не пропустите настоящие чувства, погрузившись в электронику, решая, какой смайлик лучше всего отражает то, что вы чувствуете.
Прижми своего питомца. Добавляйте несколько минут к объятиям каждый день. Подарите своему питомцу больше любви и получите его любовь взамен. Если у вас нет питомца, полюбите питомца друга или обнимите больше людей!
Заправь постель. Хороший друг спросил меня, заправляю ли я постель каждое утро. Я ответил: «Нет, зачем мне это делать? Никто, кроме меня, этого не видит!» Он сказал мне, что я должен просыпаться каждое утро и заправлять постель, что это поможет мне чувствовать себя лучше и поможет начать день. Я не верил ему, пока не попробовал. Есть что-то тонкое и утешительное в том, чтобы уйти и вернуться домой в заправленную постель. Это небольшая, но мощная корректировка.
Сон с открытым окном. Просто чтобы изменить ситуацию.
Танец. Танцы на публике могут вас нервировать, но нервы — это хорошо. Они означают, что вы чувствуете. Выйди из зоны комфорта и танцуй! Танцуйте в офисе, по дороге на кухню, в городе и на концерте.
Играй в хуки. Если вы всегда приходите вовремя и никогда не берете больничный, время от времени прогуляйтесь. Сходите в кино посреди дня или съешьте мороженое и посмотрите свой любимый сериал Netflix. Всем нам время от времени нужен небольшой перерыв.
Записывайте. Вместо того, чтобы тратить свой день на набор текста, текстовые сообщения и добавления в свой цифровой календарь, возьмите одну из тех вещей, которые мы раньше называли «карандашами», и пишите. Составьте список дел, напишите любовную записку или делайте заметки от руки.
Изобрести себя заново. Начинайте снимать слои изнутри наружу. Медитируйте глубоко и откройте для себя свои истинные увлечения в жизни. Затем идите к ним. Измените свой путь и изобретите себя заново. Мы всегда можем стать лучшими версиями самих себя.
Измените маршрут. Объединитесь с друзьями на машине, сядьте на автобус, покатайтесь на велосипеде или прогуляйтесь пешком!
Сорвать цветок. Цветы — символы счастья. Пойдите купите букет или сорвите цветок в своем саду. Если вы чувствуете себя очень счастливым, подарите его подруге и украсьте ее день.
Переставьте свои раскопки. Переместите мебель, поменяйте местами некоторые безделушки или переставьте офис. Сохраняйте ощущения и вибрации вашего окружения свежими и энергичными.
Местный доступ. Вместо того, чтобы идти в обычный супермаркет или круглосуточный магазин, попробуйте местный фермерский рынок. Заведите привычку покупать свежие и местные продукты.
Прогулка босиком. Сними туфли и стань земным. Время свободы для ног!
Испечь печенье просто так. Найдите новый рецепт, включите громкую музыку и пеките сколько душе угодно! Съешьте немного, а затем поделитесь со своими детьми, друзьями, соседями или коллегами. Все любят свежеиспеченное печенье.
Обнимайте и дайте пять. Их много.
Фото Эми Харт
Автор Зузу Перкал для Sunsweet.
—
В партнерстве с Sunsweet
Компания Sunsweet Growers Inc., расположенная в городе Юба, Калифорния, принадлежит 270 участникам-производителям и мировому лидеру по производству чернослива. Попробуйте чернослив Sunsweet Amaz!n, в индивидуальной упаковке, чернослив, нарезанный кубиками, или даже чернослив PlumSweet с темным шоколадом — все это вкусные варианты закусок, которые соответствуют сегодняшней потребности в удобных продуктах, поддерживающих здоровый образ жизни.