Как красиво сделать гербарий: как сделать правильно альбом или папку своими руками, как засушить цветы, фото в интерьере

Как просто заламинировать гербарий? | Журнал Ярмарки Мастеров

Озеленитель

Ламинатор нынче техника довольно доступная, в некоторой степени даже примитивная, имеется в наличии практически в каждой организации.

Если творчески подойти к процессу, то ламинировать можно не только документы, пропуска, чеки и прочие важные бумажки, но и собранный за лето гербарий. О том как качественно высушить фрагменты растений для ламинирования, подробно можно прочитать здесь https://www.livemaster.ru/topic/2474261-gerbarij?vr=1&inside=1.

Для ламинирования лучше выбирать максимально плоские объекты, иначе мы рискуем получить следующие артефакты:

Хризантема и Горец птичий, брак при ламинировании

Лиственница и Мальва, брак при ламинировании

Соцветие Липы, брак при ламинировании

Бутоны Бузины, брак при ламинировании

Семена Борщевика, брак при ламинировании

Иногда брак случается без всяких видимых причин, просто звёзды легли так:

Соцветие Гейхеры

В основном же всё получается гладко, высушенные растения под плёнкой «оживают»:

Фуксия и Лох серебристый

Василистник

Чубушник

Лунник

Скелетированный лист Клёна

Клён Гиннала

Клевер белый и колокольчик

Лепестки Пиона

Сорный Вьюнок

Листья белого Тополя

Ламинированный лист Дуба

Цветы Недотроги железистой

Капустные листья

Цикорий и Ястребинка

Шиповник

Цветок Хосты и лист Мать-и-мачехи

Петуния и Монарда

Лепестки Василька горного

Лепестки Мальвы

Герань

Колокольчик точечный

Листочки Клевера

Лён

Льнянка

Синюха голубая

Энотера

Ирис сибирский, бутон, разрезанный пополам

Листья Ивы и лепестки Мальвы

Лист Полыни и цветок Сальвии

Лобелия

Гортензия и лепесток Лилии

Гречиха сахалинская

Люпин

Виола

Цветы Аконита и сорная Виолка

Виола

Лепестки Георгины

Плёнки для горячего ламинирования продаются разных размеров и толщины. С какими плёнками лучше работат,ь определить можно лишь опытным путём, опираясь на инструкцию к конкретному аппарату.

Ламинированный гербарий — отличное вандалостойкое пособие для детей нежного возраста. Самое очевидное применение ламинированного гербария — закладки для книг, можно изготавливать оригинальные поздравительные открытки ручной работы, приглашения, рассадочные карточки, подарочную упаковку, чехлы, обложки и многое другое.

Все представленные растения собраны в черте г.Москва. На заглавном фото Кипрей или Иван чай узколистный.

Приятного творчества!

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Озеленитель

Россия, Москва

Магазин

Блог (36)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • ламинированный
  • ламинированный гербарий
  • материалы для творчества
  • плоский гербарий
  • ламинированные листья
  • ламинированные цветы
  • ламинированные растения
  • закладка для книг
  • гербарий фото
  • красивый гербарий
  • как сделать гербарий
  • как делать гербарий

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео

Художественная резьба
Шитье

Колонка № 22.

Год ботаники или 365 страниц вашего гербария: club_365 — LiveJournal

Кто сказал, что собирать воспоминания из поездок (или прогулок возле дома) можно только в виде фотографий или билетиков / этикеток? Ведь можно хранить свои воспоминаия в найднных травах, цветах и листьях. Я так делаю уже больше года.

Сегодня я расскажу об еще одной идее, что можно рисовать в вашем 365-проекте.

Находя листья, цветы и растения на прогулках в парке возле дома или в дальных странах (иногда совсем диковинные!) или сохраняю листочки из памятных букетов от любимых в важные даты. И веду свой персональый гербарий.
Остновная идея, которую хранит в себе мой гербарий – зарисовать эмоцию, место, идею момента, добавив при этом кусочек окружающей этот момент природы. Рисунки всегда несут образы того дня и часа, раскрывают, что происходило в тот момент, при этом обыграны могут быть совершенно по-разному.

Так, например, в течение года мне может понравится новая техника или текстуры, я с удовольствием это включаю в рисунок. А может само растение быть настолько необычным, что мне больше всего хочется запечатлеть именно его, дополнив деталями или рисунками остальных его частей. Тут простор для фантазии просто безграничен.

Здесь, например, за основу фона я взяла узоры чайных террас в горах Тайланда. А получилась хорошая текстура. Азиатский лев и чайники – это часть монумента, который был там расположен в зарослях. Ну, и конечно, чайные листочки! Они сами по себе очень интересны!

Вы можете экспериментировать с композицией, заливками, можете использовать разные источники для вдохновения. Тут, например, я хотела передать обилие зелени на колоревской плантации. Подходящих фотографий того дня у меня не оказалось, поэтому я воспользовалась изображениями из Интернета. Ваш гербарий – ваши правила, все, что поможет вам нарисовать вашу идею, пригодится.

А можете использовать фотографии себя или свои близких, добавить юмора, сделать коллаж.

А здесь разворот про рождество. Листик был взять и рождественского букета с колокольчиками и омелой. О том и рисунок. При этом вы смело можете добавлять в блокнот не только растения, но и кору деревьев, часть букетов, бумагу, перья.

А теперь немного полезных советов по сбору и подготовке самих растений.

Существуют прессы для сушки растений, но поскольку часто они довольно тяжелы, в поездку их брать не очень удобно. Лично у меня есть специальный дорожны блокнот, небольшой и легкий, с плотной обложкой, в который я вкладываю все найденные трофеи. Сам гербарий через какое-то время возить в поездки стало жалко, так как внутри много хрупких растений и они очень легко могут повредиться.

Очень плотные и сочные растения я бы советовала класть под максимально тяжелый пресс, тк если их прижать неплотно, они не успеют быстро отдать всю влагу, могут даже начать портиться, а нам это совсем не нужно.

Вообще, самое главное правило для хорошей сушки трав: как можно быстрее вывести влагу из растения. Так лепестки и цветы имеют шанс остаться ярче, меньше отдают цвет и дольше хранятся после.

Когда вы высушили ваше растение, прикрепить его можно разными способами. Я использую прозрачный скотч, приклеиваю им самые выступающие места. Не забывайте, что вы будете листать ваш гербарий, и часть растений в процессе может поломаться, а не хотелось бы.
Блокноты лучше выбирать с плотными страницами, а качество бумаги зависит от материалов, которыми вы планируете рисовать. Вы можете выбрать один стиль или экспериментировать от разворота к развороту.

В своем гербарии я рисую черной шариковой ручкой и красной краской для ткани (она похожа на резину после высыхания и приятно лаково блестит).

Несколько советов, как превратить ваш гербарий в 365 проект.

Для начала подготовьте блокнот, который вам подойдет (или несколько блокнотов).
Вы можете рисовать одну страницу в день или одну страницу в неделю, но по немногу каждый день.

Соберите растения на первое время, а дальше сушите заранее, чтобы у вас был запас того, что вы хотите видеть в вашем гербарии после.
Записывайте или зарисовывайте, где и когда были найдены растения, если хотите зафиксировать это.


Удачи в поисках необычных чудесных растений)

Дар природы — Удобства

« Одним из первых условий счастья является то, что связь между человеком и природой не должна быть нарушена».

Лев Толстой

 

Стивен Шнайдер, директор по садоводству и благоустройству Северо-восточного дендрария, перед праздниками работал в тандеме с отделом развития университета над созданием и разделить материальный кусок Дендрарий Северо-Востока как уникальный подарок попечительскому совету университета. Стив предложил создать несколько образцов из гербария, чтобы обеспечить элегантный способ сохранить естественную красоту и память о выбранных экземплярах. Он считал, что это лучший способ поделиться частью экосистемы северо-восточного кампуса, представляя соединение искусства и науки.

 

Образцы гербария состоят из образцов растений, которые были спрессованы, высушены и помещены на лист бумаги, чтобы сохранить и представить физический образец целого.
Стив рассматривал проект гербария как новый опыт обучения для кооперативов, работающих в Дендрарии, который открывает перед ними новые задачи и возможности. «Сложной задачей было собрать все воедино. Нам нужно было действовать быстро, — сказал Стив. «Точно так же, как при подготовке настоящего музейного экземпляра, процесс создания красивых гербарных экспонатов может занять до нескольких месяцев». Команда победила и выполнила эту задачу всего за три месяца, в то время как проекты такого типа потенциально могли выполняться до шести или даже девяти месяцев.

 

Процесс отбора растений оказался самой тщательной частью этого проекта гербария. Стив и его кооперативы выбрали самую разнообразную группу видов деревьев, чтобы представить Дендрарий Северо-Востока, показывая растения, которые можно было наблюдать ежедневно, находясь в кампусе. Хотя выбранные образцы варьировались от местных растений до эндемиков дальневосточных регионов нашей планеты, они имеют между собой общую нить.

Все они являются частью экосистемы кампуса Северо-Восточного Бостона, которая продолжает расти и развиваться в нечто большее, чем когда-то. Стив добавил: «Эта экосистема прославляет разнообразие во многих отношениях и для тех, кто далеко от дома, иногда может предоставить знакомое лицо в виде дерева, которое они выросли на своей родной земле».

 

Гербарные листы стали частью больших подарков, подготовленных для попечительского совета в знак благодарности за помощь и щедрость. В некотором смысле попечители стали опекунами общества так же, как Стив — смотрителем дендрария. Подарки не были предназначены для того, чтобы быть броскими, и поэтому были созданы с явной целью укрепить связь между людьми и кампусом. Гербарии были объединены с другими продуктами, созданными предпринимательским сообществом студентов и выпускников Северо-Востока. К ним относятся батончики мюсли Rooted Living в устойчивой упаковке; AshaPops, уникальная и полезная закуска; независимый журнал об искусстве Boston Art Review, а также экологичный продукт по уходу за кожей Embeba.

Эми Бример, старший заместитель директора по связям с донорами, отметила, что одной из основных причин, по которой подарок был организован таким образом, было создание ощутимой связи с физической частью кампуса Северо-Восточного Бостона. Эми подчеркнула: «Мы искренне надеялись, что эта живая часть кампуса вызовет чувство счастья и стойкости, особенно учитывая, сколько всего удалось преодолеть нашему сообществу за последние несколько лет».

 

После успеха этого предприятия Стив решил использовать опыт этой работы как совершенно новую возможность для будущих кооперативов узнать больше об искусстве подготовки гербарных образцов и расширить диапазон возможных навыков, которые студент мог получить, работая в Северо-восточном дендрарии. Это также гарантирует, что учащиеся также получат возможность внести свой вклад в разнообразное сообщество Северо-Востока своими произведениями искусства, которые будут иметь возможность создавать на протяжении всего своего времени в Дендрарии Северо-Востока.

Предыдущий пост

Следующий пост

Искусство: Растения в трех измерениях

/ Мора Флэннери

Стеклянные цветы в Гарвардском музее естественной истории – Канадский дикий имбирь. Фото Rhododendrites

Подавляющее большинство гербарных образцов представляют собой прессованные растения: трехмерные живые организмы, превращенные в двумерные или почти двумерные мертвые тела. Они очень полезны, а иногда и очень красивы. Недавно я видел лист пассифлоры, который был восхитительным, возможно, отчасти потому, что его черты были так красиво видны даже в его плоской форме. Двумерные ботанические иллюстрации обычно пытаются дать представление о том, как растение выглядит в пространстве, и есть свидетельства того, что первые хорошие ранние современные иллюстрации трав были сделаны художниками, обученными натурализму. Ганс Вейдиц, нарисовавший иллюстрации к «Травникам» Отто Брунфельса 1530 года, возможно, был учеником Альбрехта Дюрера, известного своими изящными

Большой кусок дерна .

В конце восемнадцатого века Французская академия разработала план, связанный с изготовлением шелковых цветов Томасом Жозефом Венцелем, который украсил гардероб Марии-Антуанетты. Он создавал тканевые модели растений, представляющих все известные виды, в качестве ресурса для ботанических исследований (Tessier, 2020). К сожалению, из этой схемы ничего не вышло, но примерно в то же время успех восковых анатомических моделей для обучения анатомии студентов-медиков и художников привел к производству моделей растений и фруктов. Это продолжалось до 19-й век, когда папье-маше стало популярным строительным материалом. Модели растений, часто с частями, которые можно было удалить, чтобы показать внутреннюю работу цветка, были обычным явлением в музеях и школах естествознания. Пиком этой тяги к трехмерным образовательным моделям стала обширная коллекция моделей стеклянных цветов, созданная для Гарвардского университета Рудольфом Блашкой и его сыном и профинансированная семьей Уэр. Их дочь Мэри Ли была ученицей Джорджа Гудейла, директора музея, который задумал этот проект. Хрупкие веточки, цветы и части растений показаны прикрепленными к жесткой бумаге размером с лист гербария и представлены в таксономическом порядке, чтобы подчеркнуть их использование в качестве научных инструментов, хотя ничто не может умалить их эстетическую славу.

Как видно из их хорошо иллюстрированных записных книжек, Блашки усердно работали над тем, чтобы их растения были одновременно точными и красивыми, разработав множество методов работы со стеклом, чтобы получить правильные цвета и текстуры (Rossi-Wilcox & Whitehouse, 2007). Они основывались на некоторых методах и строительных хитростях, использовавшихся художниками по восковым фигурам 19 -го -го века, которые обслуживали не педагогов, а декораторов интерьеров. Букеты из восковых цветов были способом для богатых викторианцев наполнить свои дома яркими цветами даже в зимние месяцы. Сегодня это кажется причудливой идеей, но зайдите в магазин Майкла или Джоанны, и вы найдете огромное количество моделей растений, сделанных в основном из проволоки и пластика, некоторые относительно точные изображения реальных видов, другие более причудливые. Художник Альберто Барайя «напечатал» такие образцы на гербарных листах, чтобы задокументировать флору, которую он нашел в общественных местах, таких как вестибюли отелей, отчасти чтобы показать, как поддельные, а также настоящие виды стали «инвазивными» во всем мире.

Июль 2022 года в журнале The World of Interiors , , журнале, который я недавно «процитировал» из-за его статей, демонстрирующих великолепные дома с образцами гербария в рамах, посвященных растениям в садах и домах. Была даже статья Эми Шерлок под названием «Faux-Liage» о «команде взыскательных ремесленников по всему миру, которые делают цветы из всего, от перьев до глины» (стр. 94). Фотографии на всю страницу были впечатляющими. Веточка сирени в фарфоре определенно выглядела не хуже настоящей. Было очевидно, что бледно-лиловый крокус на самом деле сделан из перьев, но это была превосходная работа парижского мастера.0059 plumassière Maison Lemarié, так что это было проявлением силы. Компания была основана в 1880 году и с тех пор занимается изготовлением таких украшений для французской моды. Они также делают цветы из шелка, создавая цветы, которые на самом деле не следует называть «искусственными», нишевая отрасль, которая до сих пор существует во Франции.

Также в статье были цветы из 18-каратного золота, сделанные Кристофером Ройдсом. Это напомнило мне произведение Лина Спроула, другого ювелира и ювелира, который на протяжении многих лет соблазнялся создавать тонкие стебли, включая травы, сделанные из желтого, зеленого и красного золота. Но вернемся к «Faux-Liage»: Кирк Мэксон представлена ​​веткой дубовых листьев из чеканной латуни, а Кармен Алмон — металлическим растением клубники «живого» цвета. Его можно было считать научной моделью, и на самом деле Алмон была ботаническим иллюстратором до того, как занялась работой с металлом. И да, здесь также есть восковая модель, прекрасная примула с корнями, такая реалистичная, что определенно кажется, что ее нужно посадить, пока она не завяла. Наконец, есть шелковый пион в богатейших розовых и бумажных цветах, созданный Сурой Гуптой, а также вьющаяся лоза клематиса, созданная по образцу той, которую он видел растущей на заборе.

Что общего у всех образцов в этом букете, так это то, что они основаны на прямом, внимательном наблюдении. Гупта не просто взглянул на этот клематис, он изучал его цвета, формы и изгибы его стеблей. Работа в трех измерениях делает достижение такого реалистичного изображения еще более сложным, чем рисование двухмерной ботанической иллюстрации. Очевидно, что у каждого есть свои проблемы, но все работы в этой статье показывают, что сегодня есть много художников, которые поддерживают традицию создания цветов, которые переживут сезон и, возможно, даже их владельцев.

Ссылки

Росси-Уилкокс, С. М., и Уайтхаус, Д. (2007). Рисование на природе: эскизы для стеклянных моделей Блашки . Корнинг, Нью-Йорк: Музей стекла Корнинга.

Шерлок А. (2022). Фальшивый Ляж. Мир Интерьеров , Июль , 94–103.

Тессье, Ф. (2020). Ботанические модели, научные модели в искусстве и науке. ISTE OpenScience , 1–19.

Нравится:

Нравится Загрузка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts