Как мальчик взрослеет: Как взрослеют мальчики (Фил Уилкинсон) — купить в МИФе

Содержание

Как взрослеют мальчики. Важная информация для родителей, воспитывающих сыновей.

Как взрослеют мальчики. Важная информация для родителей, воспитывающих сыновей.

Хотите чтобы ваш сын вырос настоящим мужчиной: умным, самостоятельным и уверенным в себе? Тогда вам нужно знать три основные стадии взросления мальчиков, и кто из родных играет важную роль в тот или иной период.

3 основные стадии взросления мальчиков.
Показать полностью..

1. Первая стадия охватывает период с рождения до шести лет – возраст, в течение которого мальчик крепче всего связан с матерью. Это «ее» мальчик, даже притом, что отец может играть очень большую роль в жизни ребенка.
Цель воспитания в этот период – передать мальчику большую любовь и ощущение безопасности,«зарядить» его на жизнь как на большое и увлекательное путешествие.
2. Вторая стадия длится с шести до четырнадцати лет – возрастной период, в течение которого мальчик, следуя собственным внутренним ощущениям, хочет учиться быть мужчиной и все больше присматривается к отцу, его интересам и поступкам. (Хотя мать остается очень близким человеком, а окружающий мир становится все интереснее.)

Цель воспитания в этот период – повысить уровень знаний ребенка,развить его способности, не забывая о доброте и открытости, – то есть стремиться к развитию гармоничной личности.
Именно в этом возрасте к вашему сыну приходит ощущение радости и комфорта оттого, что он мальчик.
3. И наконец, период от четырнадцати лет до совершеннолетия – когда мальчику необходимоучастие мужчины-наставника, если он хочет быть полностью подготовленным к взрослой жизни. Мама и папа несколько отступают на задний план, но они должны подыскать своему сыну достойного наставника, чтобы ему не пришлось довольствоваться знаниями и опытом своих некомпетентных сверстников.
Цель воспитания на этом этапе – обучить навыкам,привить чувство ответственности и самоуважения, активно вовлекая во взрослую жизнь.
Пожалуйста, помните: эти стадии ни в коем случае не предполагают внезапного или резкого перехода влияния на ребенка от одного родителя к другому.
Лучше всего, когда оба родителя принимают активное участие в жизни сына с детства до совершеннолетия. Стадии отрочества лишь указывают на смещение акцентов: так, скажем, отец выходит на первый план в возрасте сына от шести до тринадцати лет, а влияние наставников возрастает с четырнадцати лет. Основными критериями при выборе наставника остаются безопасность и честность.
Зная об этих трех стадиях, можно четко определить для себя программу действий. Например, совершенно очевидно, что отцы мальчиков в возрасте от шести до четырнадцати лет не должны быть трудоголиками, как не должны устраняться от семьи ни морально, ни физически. Если это происходит, то исключительно во вред сыновьям. (И все-таки современные отцы именно так и поступают, многие из нас могут это подтвердить из опыта своего детства.)
Стадии развития мальчиков подсказывают, что нам необходима дополнительная помощь со стороны общества, когда наши сыновья достигают подросткового возраста. Когда-то такую поддержку оказывали родственники (дяди и дедушки) или мастера-ремесленники, бравшие мальчиков в ученики и подмастерья.
К сожалению, сегодня слишком часто случается так, что подростки выходят в большой мир, но там их словно никто не ждет, не протягивает руку помощи, и они вынуждены проводить свое отрочество и юность в опасной беспризорности. Некоторые так и не взрослеют.
Будет справедливо сказать, что многие проблемы – особенно связанные с поведением мальчишек, их недостаточной мотивацией в школе, а потом и неприятности с законом (езда в пьяном виде, драки и прочее), проистекают из того, что мы не знали об особенностях мальчишеского развития и вовремя не обеспечили им необходимой помощи.

Мальчик взрослеет, девочка умирает…

Психологическая драма. Взросление. Первая любовь.

Также по теме:
Что-то похожее на «Норвежский лес»…
Книги о дружбе мальчика и девочки? (часть 6)
Что ж, таких книг мало. Именно реалистичных. Когда первая любовь — последняя. Никто уже не заменит эту девочку Или мальчика, если рассказ от лица девочки. Книги о взрослении.

Итак:
Тема взросления. «Над пропастью во ржи» — Джейн. Она просто выросла и Холден ей больше не нужен.

«Друг-апрель» — Ульяна. Выросла и Аксёен ей больше нужен. В этих книгах фокус на взрослении девочки. Да, именно так. Становление личности мальчика и взросление девочки.

Ещё есть «Пять сантиметров в секунду». Но мне не очень нравится это произведение.

Фильм «Бабочка». Здесь показано как медленно и тихо умирает девочка по мере взросления.
Девочка пытается обратить внимание мальчика на себя. Как умеет. Как видела. Она детдомовская. Но в конце концов малчик оскорбляет её под вилянием окружения. Девочка уезжает в свой интернат. Это если совсем просто. Фильм достаточно замороченный, хоть сюжет и кажется простым.

Двенадцатилетний Эдек приезжает на каникулы к своей тете в деревню, дом которой находится у озера. Каникулы на природе: лес, вода, звуки птиц — что может быть прекраснее? Здесь Эдек знакомится с несколькими ребятами его возраста, в том числе, и с девочкой по имени Моника.
Эдек по-настоящему влюбляется в Монику, но их чувства не взаимны. Моника начинает общаться с Алеком, ровесником Эдека, семья которого богата. Обо всем Эдек узнает, когда влюбленная в него Хонорка выдает Эдеку тайну Моники…

В аннотации ничего не говорится о смысле фильма. И даже Википедия отдыхает.

Все эти истории объединяет одна суть:

Ульяна пошла его провожать.
Глаза. У нее изменились глаза.
Они были незнакомые. Совсем.

Мальчик взрослеет, девочка умирает. Всё это через простые сюжеты, чтобы сильно не пугать.
Взросление здесь воспринимается как смерть.

Тут можно относится по-разному. Кто-то просто не поймёт. Кому-то тут красивая история любви. Кому-то чернуха. А кому-то психологический ужастик.

Мальчик взрослеет — ExpertOnline.kz

Взрослым книга-комикс приоткрывает мир подзабытых подростковых переживаний. Некоторым из нас она доходчиво объяснит, почему они так любили носить взрослую (и полученную от взрослых) одежду, отличающую их от других и от всего привычного. Стал понятен собственный незабываемый восторг от донашивания импортных рубашек братьев и неподдельная радость моего сына, получившего потертую сумку для уличных вылазок. Дети одновременно хотят и быть похожими, и отличаться от нас.

Напомним для непосвященных, «Дневник слабака» — американская серия книг о Греге Хэффли — шкодливом и малость трусоватом тинейджере, который пытается найти себя в этом непростом мире. И вот он дожил до любовных поисков и происков. Правда, до этого он долго и со вкусом будет вспоминать о своем существовании до рождения. О том, как мама травила его классической музыкой, читала поучительные книги, когда он хотел спать, как слащаво ворковали родители в его близком присутствии. При известном желании каждый из надоедливых родителей может узнать себя в ворчливых описаниях еще не родившегося Грега, явно насмотревшегося классических американских комедий. Вывод из сложившегося кажется логичным: «К тому моменту, когда я пришел в этот мир, я был изнурен недосыпом, и настроение у меня было хуже некуда.

Так что если вам когда-нибудь доведется увидеть фотографию новорожденного, вы теперь знаете, почему младенцы вечно не в духе».

Дальше наш герой успевает рассказать о своих непростых буднях среднего сына, который донашивает нелюбимо-привычную одежду за старшим и терпит выходки младшего брата. Все в его жизни, как у взрослых. Даже победу в дебатах за должность президента в школьном совете выигрывает начинающий популист Юджин, потребовавший от школьной администрации заменить дешевую туалетную бумагу на дорогую многослойную.

Кстати, почему седьмая книга «Дневника» названа «Третий лишний»? Добрая половина книги — это поиски девочки-партнерши на вечеринку по случаю Дня святого Валентина. В этих поисках Грег совершит все мыслимые и немыслимые ошибки. Одной претендентке он в целях экономии (каждая открытка стоит двадцать пять центов) отправит открытку с таким текстом: «Дорогая Эдрианн, было бы очень мило, если бы ты пошла со мной на танцы. P. S. Если твой ответ “нет”, передай, пожалуйста, открытку Джулии Баррос».

С другими он просто не смог связать двух слов. Как всегда, на помощь приходит друг. Грегу кажется, что на фоне приятеля-увальня Роули он будет смотреться выигрышно. Хотя Роули добросовестно помогает, за три дня до начала вечеринки у Грега по-прежнему нет подружки. По законам жанра обожание наиболее подходящей избранницы достается толстяку-другу. Грегу приходится лишь констатировать очевидное, что друг — это не самый подходящий «напарник по подкату».

Есть что-то подкупающее своей настоящностью за рассказанным и иногда недоговорённым, но угадываемым в книге. Грег честен в первую очередь перед самим собой. Когда надо было выкарабкиваться из неприятной ситуации, он признается: «Я пытался утешить Абигайль как мог, но вокруг нее толпились подружки, и я не уверен, что она меня заметила». Грег Хеффли по-прежнему, и в этой книге тоже, открыт этому суровому миру. Пусть даже порой приходится в горькую минуту вспоминать вымышленных друзей.

Автор явно подсмеивается над своим героем, но любит и уважает его. Вот бы толику всего этого нашим авторам школьных учебников по литературе и истории. Ведь если к последним не относиться с долей здорового пофигизма, столь типичного для любого подростка (и спасительному в условиях казахстанской обновленки), то крыша поедет и у родителей, и у детей. При обращении к этой книге попутно вспоминаются казахстанские детские и подростковые книги, лишь отражающие пафосные литературные потуги авторесс.

Пример с «Дневниками слабака» — наглядное подтверждение иного и качественного. С подростком можно и нужно говорить, но только тем языком, который он улавливает своим становящимся сознанием. Он будет только благодарен, такие вещи не забываются и с модернизацией сознания они не связаны.

Кинни Джефф. Дневник слабака. Третий лишний. — Москва: Издательство АСТ, 2019. — 224 с.

Половое созревание кобелей: особенности, возможные проблемы

Опубликовано: 01.04.2019 Время на чтение: 7 минут 85788

В период взросления собаки проходят непростой период полового созревания. О начале данного процесса у молодых кобелей свидетельствует активное влечение к сукам, которое может появиться в возрасте 5–12 месяцев. Физиологически это связано с тем, что у самца начинает синтезироваться тестостерон и другие половые гормоны, а в сперме в минимальных количествах начинают образовываться первые сперматозоиды. Они характеризуются низкой активностью, поэтому на ранних этапах полового созревания самец не способен к оплодотворению.В зависимости от условий содержания и состояния здоровья животного репродуктивная система окончательно формируется к 12–18 месяцам. Кроме того, время полового созревания также связано с размером животного. У представителей крупных и гигантских пород оно наступает к 15–24 месяцам жизни.

Содержание:

  1. Физиологические особенности полового созревания
  2. Возможные отклонения
  3. Влияние гормонального фона
  4. Проблемы полового созревания
  5. Меры воздействия
  6. Позитивные моменты
  7. Вопросы вязки кобелей

Физиологические особенности полового созревания

Половые органы кобелей представляют собой сложную систему, состоящую из семенников с придатками, семяпроводов, придаточных половых желез и полового члена. При внутриутробном развитии и в первые несколько недель (иногда дней) жизни щенка семенники располагаются в брюшной полости. При правильном формировании организма к 2–5 месяцам они опускаются в мошонку. В результате определенных факторов, таких как стресс, холод или страх, семенники могут подниматься в область таза. Это нормальная реакция организма молодого животного, которая не должна вызывать беспокойство у его владельца. Половой член кобеля имеет внутри небольшую косточку, а по всей длине и ближе к основанию – пещеристые тела, набухающие во время возбуждения. Набухание «луковок», кавернозных тел можно наблюдать даже у маленьких щенков, и это не является патологией.

Возможные отклонения

Отмечаются случаи, когда один или оба семенника остаются в брюшной полости длительное время или не опускаются совсем. Кобели с подобными отклонениями называются крипторхами. Кобели с двусторонним крипторхизмом чаще всего не способны оставлять после себя потомство, а с односторонним вполне фертильны. Но кобели-крипторхи не допускаются к племенному использованию. Оставшееся в брюшной полости яичко (или яички) лучше удалить, так как они является потенциальным риском развития онкологии. Есть и другие, не столь явные патологии развития. Если у владельца племенного кобеля возникают сомнения, правильно ли развиваются гениталии питомца, следует обратиться к врачу.


Влияние гормонального фона

На рост и стимулирование органов размножения собак большое влияние оказывают половые гормоны. Например, гипофиз участвует в появлении гонадотропных биологически активных веществ, которые способствуют образованию в семенниках самцов спермиев. В свою очередь, в семен­никах кобелей вырабатывается тестостерон, отвечающий за по­ловое влечение к сукам. Реакция организма на половые гормоны зависит от их количества, состояния здоровья, условий содержания и даже кормления животного.

Проблемы полового созревания

Созревание молодых кобелей предполагает определенные негативные изменения в поведении животного. Для многих собаководов это становится серьезной проблемой и весомой причиной для беспокойства. Половое влечение может проявляться как в большей, так и в меньшей степени. Оно всегда вызывает схожие последствия, к которым можно отнести:

  • потерю аппетита;
  • садки на других собак и предметы обихода;
  • возбуждение, агрессию;
  • попытки совершить побег;
  • неподчинение хозяину;
  • чрезмерную гиперактивность.

Меры воздействия

Повышенная выработка половых гормонов приводит к тому, что молодые кобели перестают себя контролировать. Это вызывает неудобства для хозяина и окружающих. К примеру, довольно часто подрастающие щенки имитируют половой акт с мебелью, ногой владельца и рядом находящихся людей. Главными методами корректировки подобного поведения должны выступать в первую очередь дрессировка и активные игры с собакой. Наказания в данном случае недопустимы и зачастую неэффективны. Кроме физических нагрузок, следует уменьшить калорийность рациона. Если вышеперечисленные меры не приводят к положительному результату, необходимо задуматься о медикаментозной помощи животному. Для этого лучше обратиться к ветеринарному врачу, который подберет специальные препараты, снижающие сексуальную активность. К одному из них относится средство «Четыре с хвостиком», выпускаемое в таблетках и каплях. Данный препарат предназначен для регуляции половой охоты у кобелей и для задержки и прерывания течки у сук. Перед применением препарата необходимо проконсультироваться со специалистом и внимательно изучить инструкцию.

Позитивные моменты

Нередко владельцы собак могут наблюдать за тем, как еще совсем щенки запрыгивают и совершают садки на себе подобных особей, имитируя процесс спаривания. Это происходит во время игры и не несет негативных последствий. Как показывает научная практика, такая модель поведения способствует выработке у кобелей полезных навыков, которые позволят им более успешно вязаться с суками в дальнейшем. Кроме того, подобным образом молодые собаки определяют иерархию между собой. Прекращать подобные игры не следует, особенно в тех случаях, когда планируется племенное разведение.

Вопросы вязки кобелей

У многих владельцев кобелей рано или поздно возникает вопрос необходимости вязки своего питомца. В решении данной проблемы хозяева опираются на бытующее убеждение в том, что ограждение от спаривания неблагоприятно скажется на здоровье животного. Многолетние наблюдения и опыт не подтверждают такого взгляда. Самцы, не участвующие в вязках, при нормальных условиях содержания и полноценном кормлении могут отличаться крепким физическим и психоэмоциональным здоровьем. Развязанный кобель становится агрессивнее и плохо поддается управлению. Кроме того, если питомец подводится к суке редко, могут появиться проблемы с мочеполовой системой: простатит и аденома простаты. Для профилактики негативных изменений кобелей, не используемых в племенной работе, рекомендуется кастрировать.


ОПЫТ ПРИНЯТИЯ — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева

Анна Горбунова, Блог Петербургского театрального журнала, 6.02.17

Имя Петры Вюлленвебер — современного немецкого драматурга, автора нескольких пьес для подростков — открыли на фестивале «Арлекин» минувшей весной. Участник режиссерской лаборатории фестиваля Андрей Загородников (мастерская В. Фильштинского) со студентами курса Л. Грачевой поставил эскиз ее пьесы «Временно недоступен», который теперь вырос в самостоятельный спектакль и вошел в репертуар ТЮЗа. События — цепь реакций на уход близкого человека: мама двух подростков, Нико и Веньи, попадает в аварию, оказывается в больнице и умирает от неизвестной инфекции. На помощь семье приезжает бабушка Гертруда, человек, по сути, чужой — дети ее почти не помнят. Семья раскололась много лет назад, когда дедушка проиграл все сбережения на скачках. Матиас, отец Нико и Веньи, Гертруда и сами дети стараются не нарушать обычный порядок вещей: завтракают, собираются в школу, в больницу к маме — постепенно все плотнее закрываясь в себе. Формально — в одном помещении, на самом деле — каждый остается наедине с волнением, становится «недоступным» для окружающих. На исследовании этой изоляции, ее преодолении и сосредоточена П. Вюлленвебер. Чтобы избежать мелодраматизма, она укрупняет, как под лупой, рассматривает повседневность и сочиняет «повествовательные монологи» — герои не действуют, а детально описывают свои движения, мысли и чувства. Спектакль открывается сценой, когда трагическая новость об аварии застает героев за обычными занятиями: Венья разучивает танец, Нико ждет, когда мама заберет его с катка, Матиас едет домой. Это одновременное наблюдение за людьми в трех территориальных точках режиссер решает достаточно просто: у каждого — свой планшет-постамент, островок «реального» пространства. Тревожная ритмичная мелодия нагнетает напряжение — раздается звонок, Матиас узнает о случившимся и резко нажимает на тормоз. Громкий свист машины и тут же — полная темнота на сцене. Уже здесь режиссер старается уйти от повествовательного рассказа к исследованию опыта переживаний. Автор спектакля выстраивает мир каждого из героев вокруг одного действия, одного увлечения. Нико, которого играет актер Федор Федотов, в первой половине спектакля, до сцены похорон, рассекает на роликах с клюшкой при полной спортивной амуниции. Венья Анны Дразниной, отличница в очках, учится танцевать. Меньше всего понятен «центр» характера героя Андрея Шаповала — его Матиас постоянно поправляет галстук и запонки да перебирает бумаги в кожаной папке. Как только гаснет свет, привычные, обыденные действия многих и многих дней как будто спрессовываются в несколько секунд. Изменяется сам характер движений, нарастает тревога, волнение за близкого человека. Все быстрее и быстрее наворачивает круги Нико — Федотов, ломаными, напряженными становятся движения Веньи — Дразниной. А герой Шаповала совсем теряется — только медленно бредет, кутаясь в плащ, в какой-то момент совсем растворяясь для зрителя в музыкальном шуме. Музыка здесь часто подсказывает чувства, иногда даже слишком «в лоб», перебивая эмоциональную игру артистов. В иных моментах она становится «звуковой декорацией». Пространство спектакля условно: кроме трех квадратных постаментов на сцене — только пара стульев и «запретная зона» — правый угол сцены заставлен черными ширмами, будто строительными лесами, и перекрыт крест-накрест запрещающими лентами. В то время как место действия постоянно меняется: из квартиры — в школу, оттуда — на товарную станцию или заброшенную фабрику. В одной из сцен мягкая, потрескивающая запись католического хорала создает атмосферу прощальной литургии. Артисты, переодевшись в черное, выстраиваются в ряд перед постаментом. Они не говорят друг с другом. Как будто переключая каналы, мы слышим поочередно их мысли, короткие монологи. Прощается с дочерью Гертруда (Анна Мигицко), слегка пережимает, но легко в пустоту выдыхает последнее: «За что?» Героиня А. Дразниной совсем отстранена от происходящего: она почти полностью скрывает лицо за распущенными волосами, кажется, ее не занимает ничего, кроме венков и цветов, которые она старательно подсчитывает. Нико грубо, жестко говорит о том, как не любит ходить в церковь и как внимательно слушает священника теперь, когда тот рассказывает о его матери. Герой Ф. Федотова переживает наибольшую перемену: подвижный светлый мальчик взрослеет — голос становится резче, тверже. В нем не только боль говорит, в глазах актера в этот момент появляется какое-то новое понимание жизни. Загородников вырезает утрированно эмоциональные сцены пьесы, где Нико винит себя в смерти матери. Он дает ему просто действовать: мальчик бродит по железнодорожным путям, забирается под крышу фабрики и чуть не погибает. Как и его сестра, он ищет уединения, чему совсем не мешают взрослые. Они, скорее, «обрамляют» спектакль своим присутствием. Матиас — Шаповал для детей только вестник, ему самому нужна помощь, он слаб и отрешен, настолько замкнут, что в какой-то момент вместе с ним мы слышим, как расплываются, рассыпаются обращенные к нему слова. Как-то «сбоку» существует и бабушка в исполнении А. Мигицко, хотя она по праву самый колоритный персонаж спектакля. Режиссер вместе с художником Ксенией Кобзевой придумывают эдакую бабушку-рокера: европейская дама «на стиле» появляется под роковую инфернальную музыку, вечно курит, то так, то эдак пытается встроиться в жизнь внуков. Существуют еще три персонажа, которых играет актриса Ксения Мусатенко. Образы соседки, школьной учительницы и подружки Веньи сочинены достаточно просто и грубо. Если дама из соседней квартиры, то обязательно в цветастом халате и тапочках с меховой опушкой. Если училка — то в очках и с утрированно правильным произношением. Если девочка-подросток — то в пергидрольных цветах, с рюкзаком и «на сленге». Последняя оживает, когда читает собственные стихи (не из пьесы) про «любовь-морковь» и «радость-сладость». Режиссер стремится лишь обозначить этих персонажей как проявления внешнего мира, с которым соприкасаются герои, переживающие утрату. Они и появляются только, чтобы показать изолированность домочадцев. Так, после похорон Венья в буквальном смысле закрывается от подруги: отвечая на повседневные, еще вчера важные вопросы, она разыгрывает пластический этюд — закрывает лицо руками, старается как можно сильнее отдалиться от собеседника. Настоящее единство, на уровне не сочинения характеров, а актерского существования, возникает между Нико — Федотовым и Веньей — Дразниной. Только в одной сцене спрятанные вглубь эмоции вырываются наружу: брат и сестра ссорятся, дерутся, визжат и, еще не закончив драку, мирятся. Неожиданно вырвавшаяся злость — не против близкого, а против несправедливости жизни, против смерти мамы. Дети, собственно, и спасают друг друга. Венья помогает брату не сорваться с высоты. Опасное приключение становится символическим преодолением отстраненности, одиночества, оно заставляет героев увидеть друг друга. Расширить, усилить зрительское сопереживание должны «повествовательные монологи», которые описывают сцену на фабрике, но на деле они лишь замораживают артистов, разрывают энергетические связи. Возможно, поэтому режиссер сочиняет еще одну символическую точку — семья должна воссоединиться «наглядным образом»: Матиас и дети перерезают запрещающие ленты и усаживаются на выстроенные постаменты, как будто для семейного фото. Действие, с точки зрения формальной логики, странное (открыть путь туда, где чуть не погиб ребенок?). Но здесь, видимо, действуют законы «терапии»: чтобы преодолеть травматическое состояние, нужно его в буквальном смысле завершить. Спектакль и живет этой доброй идеей — помочь зрителю принять уход самых близких. И в этом смысле его сложно судить по каким-то иным законам, кроме этих.

За пределами разумного — Мальчик взрослеет

                                              

Очередное утро и очередной проблеск солнца в очередной раз будит беловолосого детектива нежащегося в постели.
"Ещё одно утро.."-думал тот зевая и потирая двуцветные глазки.
Со дня рождения Ацуши, с его врсемнадцатителия, прошло уже две недели, а метка до сих пор не появилась.. "Неужели у меня нет избранного?","Я останусь один? Без альфы?","как жестоко.."- Ацуши думал так каждый раз когда осматривал своё тело перед зеркалом в поисках метки истинных. .
(Этот фанфик написан в стиле омегаверс. Так же здесь герои живут во вселенной, где у альфы и омеги(избранных) после восемнадцатилетия появляются одинаковые метки на какой-либо части тела, и они ищут своего избранного по этой метке. Так же если не искать своего избранного, телу причиняется жуткая боль, метка начинает жечь и из-за болей нет выбора кроме как найти избранного.)
На улице лил осенний дождь. Было достаточно холодно и Ацуши шёл в агентство под серым зонтом, в красном пальто и закутанным в клетчатый шарф. Шёл раздумывая о метке. Снова и снова мелькали мысли. Перед глазами очередная картина фантазий: как беловолосый мучается, метка, метка, метка.. От одной мысли что тот останется один, голова идёт ходуном, мысли смешиваются в кучу.. Раздумия детектива прервал громкий и резкий сигнал машины.
-Тебе что жить надоело?!- из машины вышел черноволосый парень в сером пальто расстёгнутым нараспашку.
Ацуши резко пришёл в себя и обернулся на звук:
-Ч..что?
-Оглох что-ли? Чего под машину лезешь?- говорил парень в сером пальто.
Ацуши нравился громкий голос парня. Он читал о бархотных и чувственных мужских голосах, но слышал его в живую, впервые.
-П..простите. Я задумался..
-Задумайся лучше о безопасности. Мой тебе совет.- говорил тот же прекрасный голос.
-Х..хорошо. Я постараюсь.
-Бывай.
Парень сел в машину и объехал беловолосого, двинулся дальше.
" Такой загадочный, ему не холодно в расстёгнутом то пальто и с голой шеей?"- тряхнув головой Ацуши избавился от мыслей о чернрволосом незнакомце и двинулся дальше по дороге в агентство.
-Я на месте.- сказал Ацуши раскрывая мокрый зонт дабы просушить.
-О, Ацуши-кун! Не мог бы ты написать за меня отчёты?- закукарекал Дазай лёжа поперёк кресла.
-Нет, Дазай-сан. Не сегодня.
-Эй, Ацуши-кун что с тобой? Почему?- возмутился Дазай.
-Я устроился на подработку, у меня попросту нет времени на ваши отчёты. - говорил весьма серьёзно беловолосый парень.
-А малыш то, взрослеет.- сказал Куникида поправила очки кончиком пальца.
-Куникида! Ты чего, хочешь чтобы я умер за твоими бумажками?!- начал кричать Дазай огорчённо. Ему всё же отказали..
-Это работа твоя! И ты обязан писать свою половину отчётов, а не скидывать работу на детей!!!- продолжал орать Куникида.
"Опять они орут.. Как мне всё это надоело.."- Ацуши внови погрузился в раздумья и не соображая вышел из ненавистного шумного кабинета.
-Чего это он?- удивился Дазай держа Куникиду за красную ленту на его шее.
-Видимо страдает, морально. По ему видно..- сказал Куникида держа Дазая за шею.
            Доджь всё ещё лил
               не переставая.
"Странно. На улице никого нет. Ах да, ливень же идёт. Чёрт, точно. Я зонт в кабинете оставил. Ладно, не хочу возвращаться, заберу завтра, всё равно приду в этот зверинец.."- тут мысли Ацуши снова прервал мужской бархат сотый голос:
-Замёрзнуть не боишься?
-А?- Ацуши был очень удивлён. Нет. Он был в шоке, во всех смыслах этого слова.
Парень в сером пальто подставил зонт над головой Ацуши:
-Так то лучше.
От удивления Ацуши не мог сказать ни слова, откуда он взялся на этой глухой улице и откуда он вообще взялся в его жизни? Нет, Ацуши не мог не симпатизировать черноволосому парню. Только сейчас он решил поднять взгляд в лицо черноволосому.
Глаза.. У него небольшие глаза, такие прямые, в некоторой степени чёрствые, сразу виден характер парня, не зря говорят: " глаза-зеркало души". Глаза цвета грозового облака, в них словно виден блеск раскаточной молнии, что направлена на врага. Но в то же время за толстой оболочкой грубости видна тонкая доброты и заботливости, такой клопотливой нежности и подлинной нежности..
-Ты чего застыл?- парень вновь прервал задумчивый взгляд беловолосого парня в красном пальто.
-Как..как вас зовут?- еле смог выговорить парень.
-Рюноске, Акутагава Рюноске. А тебя?
-Накаджима Ацуши. Просто Ацуши.- смущённо протароторил тот.
-Будем знакомы, просто Ацуши.- улыбнулся Рюноске.
Ацуши смущённо улыбнулся в ответ..

. ...............................................................
Вот и новый фанфик. Надеюсь понравиться. Писать ли продолжение?

«Дорогой Бог, пишу тебе первый раз»

Алиса Фрейндлих сыграла мальчика 
На фестиваль имени Чехова привезли спектакль театра «Ленсовета» из Петербурга «Оскар и Розовая Дама». После трехчасового моноспектакля Алисы Фрейндлих публика очень долго не отпускала актрису со сцены, а поклонники подарили ей столько цветов, сколько увидишь не на каждом юбилее. 
Этот спектакль можно воспринимать как художественное послесловие к акции «Подари мне жизнь» в поддержку больных раком детей, которая недавно прошла в театре «Современник». На том концерте рассказывали реальные истории людей, излечившихся от рака в детстве или же не справившихся с болезнью. Герой спектакля Фрейндлих — больной раком мальчик Оскар, который конечно же никогда не существовал. Но за три часа, которые Фрейндлих проводит на сцене, она успевает нам показать и его страх смерти, и короткую любовь к соседке по палате, и презрение и нежность к родителям, и последнюю привязанность — Розовую Маму, его старую-старую сиделку.  
Алиса Фрейндлих играет и ворчливо-добрую сиделку, и умирающего мальчика, и девочку Пегги, в которую влюблен Оскар. Понизив голос, она укоряет: «Оскар, ты же уже большой»; секунду спустя голосом чуть более высоким говорит от имени мальчика: «Дорогой Бог, пишу тебе первый раз, потому что у меня не было времени из-за школы». Перевоплощение происходит мгновенно. Хотя это даже не перевоплощение: Фрейндлих в большей степени рассказывает о своих персонажах, чем их изображает. Благодаря этой отстраненности у зрителя появляется возможность поучаствовать в действе, используя воображение: как был одет этот мальчик, как говорил, как двигался? Как выглядели его родители? Рассказывая об Оскаре и иногда показывая его, Фрейндлих не пользуется ни тоненьким голоском, ни угловатыми, неуверенными движениями. Выступая от лица его сиделки, она не кряхтит и не прихрамывает. Точно выбранная интонация позволяет Фрейндлих избежать главной опасности — превратить спектакль в «слезовыжималку». Можно было так подавить публику историей умирания десятилетнего Оскара, что никакого смысла в спектакле бы не осталось — одни всхлипы. Актриса мастерски обходит эту ловушку: в ее исполнении нет никакой слезливости, но есть печаль, и поэтому история становится трагичной и суровой и религиозный ее смысл проступает отчетливо. Я смотрел этот спектакль, сидя в амфитеатре, но энергетика Фрейндлих столь мощна, что казалось — актриса совсем рядом. 
Режиссер Владислав Пази принял минимальное участие в спектакле. И в этом случае поступил, как мне кажется, верно — во-первых, это моноспектакль Алисы Фрейндлих, во-вторых, сам текст призывает к очень аскетичным постановочным решениям, иначе он соскользнет в мелодраму. Но все же Пази не удержался и показал на сцене «детский мир»: шарики, плюшевых медвежат и другие приметы детского быта. Фрейндлих так работает с этим реквизитом, что даже когда она гладит шар или прижимает к себе плюшевого мишку, всякая «милота» отступает. Синий шар — это девочка Пегги, в которую влюблен Оскар. Сиделка придумывает для мальчика такую игру: вообрази, что каждый день тебе прибавляется по десять лет. И вот мальчик взрослеет, женится на Пегги, у них появляются дети, он становится все более солидным, приходит старость, а потом и смерть.  
Смысл и интонация этого спектакля пролегают между языческой суровостью — все обречены на смерть, кто-то уйдет раньше, кто-то позже, и надо принять это как непреложный закон — и свойственным христианству ощущением важности любой, даже самой маленькой, жизни. Эрик-Эмманюэль Шмитт основал свой текст на религиозной проблематике — богоборчество мальчика и достойно уважения, и комично: представьте, что десятилетний Иван Карамазов высказывает свои справедливые, но незамысловатые претензии к Богу. Но письма Оскара к Богу всегда заканчиваются так: «Целую. Оскар». В мастерской безыскусности, с которой Фрейндлих создает образы мальчика и сиделки, в простоте, с которой она говорит о самых важных вещах, большая смелость. На «прямую речь» надо отважиться. 
Артур Соломонов

Взросление: информация для мальчиков о половом созревании

Что такое половое созревание?

Половое созревание — это время, когда ваше тело претерпевает множество изменений: вы физически и эмоционально превращаетесь из ребенка в подростка, а затем и во взрослого.

Хотя половое созревание наступает не у всех в одно и то же время, у мальчиков оно обычно начинается в возрасте от 9 до 14 лет. Это также не происходит в одночасье. Это процесс, который длится несколько лет.

Чтобы помочь вам понять, как работает ваше тело:

  • Половое созревание контролируется гормонами, которые представляют собой естественные химические вещества, вырабатываемые в вашем организме. Гормоны, важные для полового созревания мальчиков, вырабатываются мозгом и яичками.
  • Гормоны головного мозга проходят через ваше тело к яичкам, сообщая организму о необходимости вырабатывать сперму и другой гормон, называемый тестостероном.
  • Тестостерон вызывает большинство изменений, которые происходят с вашим телом в период полового созревания.

Как меняется мое тело?

Изменения в вашем теле будут происходить медленно, в течение многих лет:

  • Во-первых, ваши яички и половой член начинают расти в размерах.
  • Форма вашего тела может начать меняться по мере того, как образуется больше мышечной ткани.
  • Вы станете выше, разовьете больше мышц, и ваши плечи станут шире. В среднем мальчики вырастают почти на 9,5 см в год во время этого скачка роста. У мальчиков скачок роста обычно наступает позже, чем у девочек.
  • Волосы начинают расти вокруг гениталий и мошонки (мягкий мешочек под пенисом, в котором находятся яички). Он также будет расти на груди, руках, ногах, подмышках и лице.
  • Ваши яички начнут производить крошечные клетки, называемые сперматозоидами. Сперма — это мужская репродуктивная клетка. Если после полового акта к яйцеклетке самки присоединится сперматозоид, может наступить беременность.
  • Сперма — это смесь спермы и других жидкостей, которые покидают ваш пенис при эякуляции.Скорее всего, при первой эякуляции вы будете спать. Когда вы мечтаете, у вас будет эрекция (ваш пенис станет твердым) и вы будете эякулировать. Это называется «мокрый сон».
  • В последней фазе полового созревания ваш рост замедлится. Вы достигнете своего взрослого роста, ваши гениталии — взрослого размера, и у большинства мальчиков на теле появится больше волос и они станут более мускулистыми.

Другие изменения, которых вы можете ожидать, включают:

  • Еще больше пота.Поскольку пот может вызывать неприятный запах тела, полезно принимать ванну или душ каждый день.
  • У некоторых мальчиков появляются угри (прыщи). Очень важно мыть лицо утром и вечером обычным мылом и водой без отдушек. Если у вас появились прыщи, вам могут помочь лосьоны от прыщей, кремы и специальное мыло. Если они не работают, поговорите со своим врачом о других методах лечения.
  • Ваш голос изменится. Иногда трескается при опускании. Это потому, что ваша гортань (голосовой ящик) растет.
  • Достопримечательности.Многие люди начинают в это время испытывать влечение к другим и думать о них романтически или сексуально.

Чувствую ли я себя по-другому?

Хотя гормоны вызывают всевозможные изменения в вашем теле, они также влияют на ваше самочувствие. Эмоции в период полового созревания могут напоминать американские горки. Вы можете:

  • Бойтесь изменений в вашем теле в одну минуту и ​​будьте в восторге от них в следующую.
  • Чувствую себя неловко или растерянно.
  • Уживитесь, а затем сразитесь с хорошими друзьями в один и тот же день.
  • Почувствуйте себя сегодня взрослым, а завтра — ребенком.
  • Временами злиться.

Иногда эти изменения могут быть ошеломляющими. Ты не одинок. Как и другие подростки, вы переживаете период важных перемен в своей жизни. Это может быть одновременно и страшно, и захватывающе.

Как я могу позаботиться о себе в период полового созревания и на протяжении всей жизни?

Спящий режим

Вашему изменяющемуся телу нужен сон — много его. Половое созревание отнимает много энергии. Большинству подростков необходимо как минимум 9 часов сна каждую ночь. Некоторым нужно даже больше.

Еда и упражнения

Поскольку растущему организму нужна еда, вы часто будете голодны. Сбалансированная диета, включающая все группы продуктов, и физическая активность важны для вашего здоровья. Постарайтесь сделать физическую активность частью своего распорядка дня. Вот несколько идей для начала:

  • Будьте активны и проводите меньше времени за экранами.
  • Больше гуляйте — в школу, спортзал, к другу.
  • Используйте лестницу вместо эскалатора или лифта.
  • Выгуливать собаку, разгребать листья или сгребать снег. Родители будут вам благодарны!
  • Какие занятия вам нравятся: катание на коньках, плавание, езда на велосипеде, бег и т. Д.
  • Следуйте канадскому кулинарному справочнику.

Если вы по какой-либо причине беспокоитесь о своем весе или форме тела, поговорите со своим врачом или взрослым, которому вы доверяете.

Что еще мне делать?

  • Половое созревание может вызвать у вас множество разных чувств и эмоций.Поговорите с людьми, которым вы доверяете, включая ваших родителей, которые уже проходили через это раньше. Это может помочь вам справиться с происходящими изменениями.
  • Держитесь подальше от алкоголя, наркотиков и табака. Все это может нанести вред вашему телу и вызвать привыкание.
  • Поговорите с кем-нибудь, кому вы доверяете, о здоровых отношениях и влечении.
  • Безопасное использование социальных сетей

Дополнительная информация в CPS

Проверено следующими комитетами CPS

  • Комитет здоровья подростков
  • Консультативный комитет по государственному образованию

Рост, гениталии и чего ожидать

Рост в период полового созревания происходит в течение длительного периода, поэтому бывает сложно определить, когда он закончился. Мы объясняем, чего ожидать и как узнать, когда мальчики, скорее всего, перестанут расти.

Каждый человек растет с разной скоростью, и половое созревание у всех начинается и заканчивается в разное время. Половое созревание может длиться от 2 до 5 лет, поэтому не всегда легко предсказать, когда оно закончится.

Тело мальчика претерпевает множество изменений в период полового созревания. Эти изменения могут смущать или сбивать с толку, но процесс происходит со всеми, и знание того, чего ожидать, может помочь.

Краткие сведения о том, когда мальчики перестают расти:

  • Как долго длится период полового созревания и общее развитие зависит от ряда факторов.
  • Для мальчиков есть некоторые свидетельства того, что избыточный вес или ожирение означает, что половое созревание, вероятно, начнется в более старшем возрасте.
  • Половое созревание длится от 2 до 5 лет как у мальчиков, так и у девочек.
  • Половая зрелость у мальчиков начинается примерно на год позже, чем у девочек. Это означает, что мальчики могут быть ниже девочек того же возраста на 1-2 года.
Поделиться на Pinterest В среднем мальчики начинают половое созревание в возрасте 12 лет и могут длиться от 2 до 5 лет.

Половое созревание — это процесс роста и изменения, который происходит в организме по мере того, как мальчики становятся взрослыми.

Половое созревание у всех разное и может начаться в любом возрасте от 8 до 14 лет. Средний возраст мальчиков, у которых появляются первые признаки полового созревания, составляет около 12 лет, примерно через 1 год после начала полового созревания у девочек.

Самый быстрый рост обычно наступает через 1-2 года после начала полового созревания.

Чтобы стать взрослым, нужно от 2 до 5 лет. Большинство мальчиков перестают расти к 16 годам и обычно полностью развиваются к 18 годам.

Начало полового созревания и этническая принадлежность

Исследований возраста начала полового созревания у девочек больше, чем у мальчиков. Однако исследование Американской академии педиатрии показало, что у афроамериканских мальчиков половое созревание наступало раньше, чем у латиноамериканских или кавказских мальчиков.

Гены играют роль, и родительский рост является хорошим показателем того, каким будет ребенок.

Примерный способ оценить, какого роста станет мальчик:

  • сложить вместе рост матери и отца в дюймах
  • разделить это число на 2
  • сложить 2,5 дюйма

Это приблизительное вычисление и , в общем, невозможно точно предсказать высоту.Однако рост имеет тенденцию следовать кривой, поэтому, если человек регулярно отображает рост мальчика на графике на протяжении всего его детства, можно будет отследить, где эта линия, скорее всего, закончится.

Хронические заболевания, такие как тяжелый артрит, и генетические заболевания, такие как синдром Дауна, могут привести к тому, что человек станет короче во взрослом возрасте, чем можно было бы ожидать в противном случае.

Поделиться в Pinterest. Мальчикам может потребоваться уверенность в том, что для роста нужно время и все люди разные.

Средний рост варьируется в зависимости от мира.В Соединенных Штатах средний рост взрослого мужчины составляет 5 футов 9 дюймов или 70,8 дюйма.

Это среднее значение получается путем сложения измерений роста группы людей и последующего деления на количество опрошенных.

Это не означает, что люди выше или ниже этого роста необычно высокие или маленькие. Важно помнить, что все люди разные.

Период полового созревания может быть очень запутанным для молодых людей, и ниже приводится список вопросов, которые люди могут задать.

В каком возрасте заканчивается рост половых органов?

У мальчиков одним из первых признаков полового созревания является рост яичек и рост волос на лобке. Гениталии растут на протяжении всего периода полового созревания.

Поскольку половое созревание у разных людей заканчивается в разном возрасте, не существует установленного возраста, в котором гениталии полностью разовьются. По завершении полового созревания гениталии обычно полностью развиваются. Половое созревание обычно длится около 4 лет.

Ключевые этапы развития гениталий у мальчиков:

  • через 1 год полового созревания половой член и яички начинают расти в размерах
  • гениталии продолжают расти еще 1-2 года
  • около 4 лет после начала полового созревания рост половых органов должен быть полным.

Когда прекращается рост волос на теле?

Обычно вначале растут лобковые волосы, а примерно через год — волосы в подмышках.Волосы на лице и на теле появятся примерно через 2 года полового созревания. Рост волос на теле обычно прекращается в конце полового созревания.

Что может снизить темпы роста?

Такие факторы, как диета и окружающая среда, могут влиять на рост. Во всем мире дети с диетами, вызывающими дефицит питания или недоедание, могут не вырасти такими высокими или сильными, как те, кто ел обильное и сбалансированное питание.

Болезни, генетические заболевания и прием некоторых лекарств, таких как кортикостероиды, могут замедлить или ограничить рост.

Дисбаланс гормонов в организме может замедлить или ускорить рост. Родители или опекуны могут пожелать проконсультироваться со своим врачом, если мальчик:

  • растет намного быстрее или медленнее, чем ожидалось
  • намного ниже или выше, чем другие дети их возраста
  • растет очень высоким, несмотря на то, что у них более низкие родители
  • еще не достиг половой зрелости к 14 годам

Рентген кисти и запястья может помочь определить, насколько еще вырастет ребенок.

Поделиться на Pinterest Здоровое питание и поддержание активности помогут молодому человеку полностью достичь своего потенциального роста.

Все люди имеют максимальный потенциальный рост. Некоторые вещи можно сделать, чтобы человек достиг своего полного потенциального роста, но человек не может вырасти дальше этого, употребляя добавки или употребляя определенные продукты.

Очень важно придерживаться здоровой диеты, достаточно спать и заниматься спортом. Есть много способов оставаться активными — от присоединения к спортивной команде до помощи по дому.

Подросткам необходимо 8–9 часов сна в сутки. Здоровый сон означает, что каждую ночь ложитесь спать примерно в одно и то же время и не ложитесь спать слишком поздно.

В период полового созревания мальчики могут быть ниже или выше других мальчиков своего возраста. Это может быть сложно. Понимание изменений, через которые проходит их тело, и возможность найти информацию о половом созревании могут помочь.

Мальчиков следует заверить в том, что для роста требуется время и что все люди разные. Развитие хорошей самооценки через позитивные семейные отношения, дружбу, хобби и интересы — все это может помочь мальчикам справиться с половым созреванием.

BBC — Наука и природа — Человеческое тело и разум

Мальчики растут

Через четыре года средний мальчик-подросток вырастет на фут выше, наберет камень мускулов, снизит высоту голоса на октаву и развивать на 40% больше сердечной мышцы.

Поздние разработчики?

Мальчики начинают расти позже девочек, но не позже вступают в половую зрелость. Скорее, их скачок роста происходит в конце полового созревания, а не в начале. Эта задержка дает мальчикам преимущество в виде дополнительных двух лет нормального детского роста до их окончательного скачка роста.Это одна из причин, почему взрослые мужчины в среднем на 13 см выше женщин.

Другая причина их роста заключается в том, что мальчики растут быстрее девочек на пике роста. Они растут быстрее, потому что у них более высокий уровень тестостерона в крови, чем у девочек. По мере созревания яички выделяют все больше и больше тестостерона в кровоток. В период полового созревания выработка тестостерона у среднего мальчика увеличится в десять раз.

Набирая силу

Тестостерон заставляет клетки по всему телу расти.Скелет растет примерно так же, как у девочек, с руками и ногами впереди туловища. Но кости становятся намного плотнее и тяжелее, чем у девочек. Заключительная фаза роста скелета у мальчиков — это расширение груди и плеч. Обычно это заканчивается в возрасте 20 лет.

Мышцы мальчиков проходят фазу быстрого развития, которую девочки пропускают. Наши мышцы состоят из волокон. В период полового созревания у мальчиков количество этих волокон не увеличивается, но увеличивается длина и ширина существующих мышечных волокон.

Тестостерон увеличивает количество гемоглобина, переносимого эритроцитами. Гемоглобин — это красный пигмент, переносящий кислород в красных кровяных тельцах. Более высокий уровень гемоглобина позволяет эритроцитам доставлять больше кислорода к мышцам. Этот кислород используется для создания энергии для тренировки мышц. В результате мальчики-подростки становятся лучше и сильнее, чем они когда-либо были раньше.

Когда уровень тестостерона в теле мальчика начинает расти, начинают расти и другие вещи. Узнайте больше о эрекции.


Когда мой красивый черный мальчик из милого превращается в угрозу


Я мать блестящего восьмилетнего мальчика. Его зовут Ромео, и я его очень люблю. У него красивые темные вьющиеся волосы, которые всегда пахнут кокосом. Когда он улыбается, его милые глазки исчезают на его щеках, а его улыбка становится такой заразительной, что вы не можете не улыбнуться ему в ответ. Когда мы гуляем, я постоянно получаю комплименты о том, какой милый и очаровательный мой Ромео… но скоро эти «милые» комплименты исчезнут, и ни один из вышеупомянутых не будет иметь значения, потому что он ЧЕРНЫЙ.

Вырастить чернокожего мальчика — страшное благословение. Это похоже на большой обратный отсчет с того момента, когда ваш ребенок вырастет из этого милого человечка в угрожающее оружие. Хотя мой черный мальчик может ненавидеть насилие, может не верить в ношение оружия или даже в драки. Огромное количество меланина в его коже за короткое время сделает его угрозой.

Я хочу, чтобы время замедлилось. Не только потому, что я хочу дорожить этими сладкими моментами его детства, но также потому, что я знаю, что это только вопрос времени, когда я больше не смогу защищать этого прекрасного черного мальчика от невежественных людей, которые будут рассматривать его как оружие массового уничтожения. только из-за цвета его кожи.

Сколько еще у меня осталось до того, как мой 8-летний сын превратится из милого в угрозу?

Это вопрос, который я постоянно задаю себе.

Может 20 лет? Нет … это не может быть правдой, потому что Ахмауд Арбери был безоружным чернокожим мальчиком, убитым в возрасте 24 лет просто за то, что он совершал ежедневную пробежку.

Может, лет 10? Нет … это не может быть правдой, потому что Трейвон Мартин был безоружным чернокожим мальчиком, убитым в 17 лет только за то, что надел толстовку с капюшоном.

Может 5 лет? Нет … это тоже не может быть правильным, потому что Тамир Райс был невооруженным черным мальчиком, убитым в возрасте 12 лет за то, что просто играл с игрушками в парке.

Сколько времени? Может ли мой сын выглядеть угрожающим сегодня? Завтра? Я так волнуюсь.

Обеспокоенный.

Обеспокоен тем, что не смогу защитить его от тех, кто его боится. Обеспокоен тем, что он станет следующим хэштегом невооруженного черного мальчика, погибшего из-за страха и невежества белого человека.

Думаю, пора «поговорить» с Ромео. Вы знаете, о чем я говорю…

Разговор о том, насколько он хорош, насколько он умен, насколько он внимателен, что он все еще черный человек в Америке, а чернокожие люди пугают белых людей и полицейских. .Я знаю, что мне придется поделиться фактами во время этого разговора, чтобы он понял, насколько это серьезно. Факты о насилии со стороны полиции, например,

  • Чернокожие, скорее всего, будут убиты сотрудниками полиции
  • И… Полиция убила 1099 человек в 2019 году, и чернокожие составили 24% убитых, несмотря на то, что они составляли всего 13% населения.
  • ТАКЖЕ … Полиция в 3 раза чаще убивает чернокожих, чем белых, зная, что чернокожие в 1,3 раза чаще остаются безоружными по сравнению с белыми.

Безоружный и черный — смертный приговор.

Я не хочу пугать Ромео. Я не хочу, чтобы его невиновность лишилась его, когда я рассказываю ему об этой жестокой реальности, с которой он может скоро столкнуться.

Мне жаль, что у меня не было этого разговора с моим блестящим сыном.

Как я могу не вести этот разговор?

Как мы можем сделать так, чтобы другая мать не хоронила своего невооруженного черного сына, как матери блестящих черных мальчиков внизу:

  • Майк Браун, 18 лет
  • Вальтер Скотт, 50 лет
  • Филандо Кастилия, 32 года
  • Ботам Жан, 26.
  • год
  • Брэндон Джонс, 18 лет
  • Уильям Чепмен, 18 лет
  • Кристиан Тейлор, 19 лет

Не-черной маме,

Можете ли вы воспитать ребенка, чтобы он не боялся черной кожи моего сына?

Можете ли вы стать защитником и встать вместе с матерями черных сыновей, чтобы бороться за справедливость?

Вы нужны нам как союзники. Нам нужно, чтобы вы подтянулись и были активистами, когда мы тоже.

Мы являемся феминистками и защищаем права женщин, сейчас самое время, чтобы вы пришли к нам.

Каждого из тех, кто убил безоружного чернокожего мальчика, воспитывала мать. Я бы хотел, чтобы у матери была возможность прочитать этот пост, когда ее ребенок был маленьким.

Мне нужно, чтобы вы вышли за рамки публикации сообщений в социальных сетях. Нам нужны ваши голоса. Нам нужны ваши голоса. Нам нужна ваша помощь, чтобы наши черные мальчики жили жизнью, которой они заслуживают.Если вы встанете с нами, их больше не будут рассматривать как менее людей. Я настоятельно рекомендую вам подумать о том, как вы можете поддержать своих товарищей-черных мам до того, как истечет время и наши красивые черные мальчики из милых вырастут в угрозу.


Мальчик растет — Нью-Йорк Таймс

С «Моя сторона горы», обезоруживающим фильмом о 12-летнем мальчике, живущем в одиночестве в глуши, Роберт Б. Радниц может добавить яркое перышко к своей шапке. . Как специалист по скромным фильмам про детей и для детей, продюсер уже имеет несколько лавров. И в некотором смысле новый цветной фильм Paramount, который прибыл сюда вчера, является его лучшим. Это второй фильм в деревенском стиле за неделю, к которому родители могут без угрызений совести отвести детей раньше и с робостью позже. Если ему не хватает искусной полировки более изощренного «Кольца яркой воды», он делает именно то, что намеревался делать, без каких-либо уловок, излишеств или, если уж на то пошло, острых ощущений. На основе отмеченного призами романа Жана Джордж, история представляет собой исследование характера отважного парня из Торонто, которого удачно сыграл Тед Экклс, который отправляется в Лаврентия, где потенциальный натуралист учится жить на природе и с ней.С прирученным диким соколом и домашним енотом он применяет философию Торо, воображение Робинзона Крузо и несколько инструментов и книг для выживания и более тесной связи с природой. От двух проезжающих мимо взрослых, которые наблюдают за молодежью, пока идет снег, и которых прекрасно и с нежной мудростью играют Теодор Бикель и Туди Виггинс, мальчик также узнает о необходимости человеческого общения. Он в последний раз смотрит на свой кемпинг и дупло укрытие. «Я узнал о природе, — рассказывает он двум своим друзьям, — и я узнал о себе.Пора идти домой ». И он это делает. Под легким руководством Джеймса Б. Кларка нет широких живописных пейзажей. Сказанный исключительно с точки зрения юного героя,« Моя сторона горы »- это стройный, честный этюд мальчика. учится быть мужчиной по-своему

МОЯ СТОРОНА ГОРЫ, сценарий Теда Шердемана, Джейн Клов и Джоанны Кроуфорд по роману Джин Джордж, режиссер Джеймс Б. Кларк, продюсер Роберт Б. Радниц; Представлено Paramount. В окрестных театрах. Продолжительность: 100 минут.Сэм. . . . . Тед ЭкклсБандо. . . . . Теодор Бикель, мисс Тернер. . . . . Туди Уиггинс

ПУТЬ — В двух словах о взрослении

Несмотря на то, что роман Кормака Маккарти ПУТЬ, возможно, не самый точный и классический постапокалиптический роман из-за того, что мир, который он описывает как слишком вымышленный, чтобы человечество существует, даже несмотря на то, что все другие виды вымерли, это определенно роман, отражающий о взрослении и отношениях между родителями и детьми. В романе мальчик научился быть независимым, пережил, что бросил своего любимого отца, и у него с отцом возникли разногласия из-за их разных ценностей и идентичностей.

Сын и папа в книге безымянные, что предполагает, что Кормак Маккарти намеревался использовать их в качестве универсальных примеров для родителей и ребенка. Сын в романе становится значительно более независимым по мере развития сюжета. Независимость — важный аспект взрослого человека. Мальчик показывает свою независимость на своем языке. После того, как они с отцом покинули бункер, мальчик спросил отца о том, какова их «долгосрочная цель» (McCarthy 160). Фраза «долгосрочная цель» — это не то, что ребенок обычно использует.Не говоря уже о ребенке, который вырос на прахе и никогда не получил формального образования. Эта фраза здесь не зря. В реальном мире есть примеры того, как родители были бы удивлены взрослым поступком ребенка; Многие читатели должны были пережить подобные случаи в детстве или в качестве родителей. Кормак Маккарти поместил этот язык сюда, чтобы указать на рост сына. В отличие от отца, зрелость сына еще не лишила его способности сочувствовать. Люди в мире романа демонстрируют крайнее отсутствие сочувствия.Они всегда ставят себя на первое место, что будет справедливо в нецивилизованном мире с крайне ограниченными ресурсами. Однако мальчик проявил некоторую эмпатию из какого-то таинственного места. Ближе к концу книги бедный парень забрал все, что было у мужчины и мальчика. Этот человек приказал отдать им все свои вещи вместе с тем, что он украл. Мужчина не думал, что убил парня, но тот напомнил ему: «Но мы его убили» (McCarthy 260). Люди, как и любое другое существо в мире, рождены для себя.Умение поставить себя на место других — важный навык, которому человек в цивилизованном мире должен овладеть. С самого начала книги мальчик обладал этой способностью, но это был первый раз, когда он смог убедить своего отца что-то сделать, и мужчина положил вещи вора обратно на дорогу. Теперь мальчик может что-то делать со своим сочувствием, что является признаком зрелости ума.

Когда люди вырастают, им всегда приходится расстаться с теми, кого они любят, особенно с родителями.Уход от родителей может быть душераздирающим, но людям приходится сталкиваться с этим, и часто родители побуждают ребенка бросить их. Эта фаза также представлена ​​в этом романе, но более драматично. Сила, которая их разделяла, была смертью. Когда мужчина умирал, он не хотел, чтобы его сын оставался с ним до последней минуты. Скорее, он сказал мальчику, что «[мальчику] нужно идти дальше, я не могу пойти с тобой. Тебе нужно продолжать. Вы не знаете, что может быть дальше. Нам всегда везет. Тебе снова повезет.Вот увидишь. Просто иди. Все в порядке »(Маккарти 278). Реакция мальчика была естественной, он не пошел. Они несут огонь, как люди, несущие факел Олимпийских игр, которые они передают. Мужчина, как и все родители, просил своего ребенка оставить его и продолжать нести огонь в неизвестность, хотя разлука, должно быть, причинила боль ему и его сыну. Если все останется по-прежнему, никто не захочет и не должен будет расставаться с любимым человеком, но мир не такой. Уход — неизбежный этап взросления, и THE ROAD показывает это.

Взросление — не всегда гладкий процесс. У каждого человека разные ценности и идентичности. Это особенно важно в отношениях между родителями и детьми, потому что отношения обычно очень близкие, а разница в возрасте обычно очень велика. Мужчина и мальчик ценят разные вещи, и Кормак Маккарти усиливает это, помещая их в мир, который всегда полон давления и решений, которые необходимо было принять. Любые разногласия будут иметь большое влияние на их отношения, но мужчина всегда прощает сына.В статье «Оставленные позади» в New York Times описан один пример: «Сын, родившийся после того, как открылось небо, не помнит того мира, который был. Его отец давал ему уроки по этому поводу, но потом он перестал »(Кеннеди). Разница между поколениями настолько велика, что мужчина не мог дать сыну представление о том, что было прошлым. В реальной жизни родителям, родившимся в 1980-х годах, также сложно научить ребенка, родившегося в 2010-х, тому, как работает дискета или на что способен раскладной телефон. Помимо разницы между поколениями, мальчик также придерживался иных убеждений, чем мужчина, потому что мальчик был защищен, а мужчина защищал.Мальчик никогда не хотел брать пистолет — инструмент, который мужчина использовал для защиты своего сына. Когда мужчина зашел на корабль за припасами, он отдал мальчику пистолет. Вернувшись, он попросил у мальчика пистолет, но «мальчик замер. Он выглядел напуганным »(Маккарти, 232). Он выбросил пистолет, потому что он был тем, кого защищали, и он не хотел признавать, что выгода от выживания пистолета выше, чем его негативное отношение к убийству. После того, как мужчина нашел пистолет, «он выровнял цилиндр, чтобы появился настоящий патрон» (McCarthy 233).Он всегда готов защитить сына, несмотря на то, что сын совершил с ним ошибку. В реальном мире каждый ребенок подвел своих родителей, но их родители обычно предпочитают не винить в ошибке своего ребенка и продолжать любить своего ребенка.


«Дорога» Кормака Маккарти — это работа, отражающая процесс взросления. Кормак Маккарти написал в начале книги, что она посвящена его сыну Джону Фрэнсису Маккарти, что предполагает, что книга посвящена отношениям между родителями и детьми.На протяжении всей книги Кормак Маккарти помещал в роман много элементов, чтобы дать нам понять, что этот роман не о факте конца света, а об истории взросления, которая была драматизирована в постапокалиптическом мире.

Процитированная работа

Кеннеди, Уильям. «Оставленный позади». Sunday Book Review , 8 октября 2006 г.

Фильм о мальчике, растущем в телестудии

Фильм о мальчике, растущем в телестудии — Movies & TV Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Movies & TV Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для любителей кино и телевидения.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 2к раз

Закрыто. Вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена фильмами и телепрограммами.

Закрыт 3 года назад.

Заблокировано .Этот вопрос и ответы на него заблокированы, потому что вопрос не по теме, но имеет историческое значение. В настоящее время он не принимает новые ответы или взаимодействия.

Я ищу фильм о мальчике / ребенке, который растет, думая, что он находится в реальном мире, но на самом деле он живет между стенами телестудии. Мир видел, как он рос и все такое. Думаю, позже он узнает, что это не настоящий мир.Я думаю, это произошло, когда он плыл на своей лодке и ударился о стену.

Что это за фильм?

Аленанно

3,

  • золотых знаков2525 серебряных знаков3232 бронзовых знака

    Создан 25 июн.

    НикольНиколь

    8922 бронзовых знака

    Вы думаете о Шоу Трумана (1998) с Джимом Керри в главной роли.Он фактически узнает, что раньше был героем телевизионной программы; он использует парусник, чтобы добраться до купол, окружающий его «мир» в конце фильма.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts