Как быстро выучить прозу?
Иногда просто необходимо запомнить достаточно большой отрывок текста. Для того, чтобы сделать этого легко и не затратить много времени необходимо использовать методы, которые помогают как быстро выучить прозу, так и различные стихи.
Как быстро выучить прозу по литературе?
Для начала медленно прочтите отрывок и постарайтесь полностью его понять. Потом начинайте читать текст по предложениям, прочитав каждую фразу, закрывайте глаза и старайтесь представить себе «картинку» описываемых событий. Это так называемая «техника ассоциаций», доказано, что человек легче запоминает информацию, если нарисует в своем воображении всю картину происходящего. При помощи этого способа можно как быстро выучить стихотворение в прозе, так и любой другой текст, даже технический.
Теперь разбейте текст на абзацы и начинайте читать их, одновременно представляя описываемые события. Перед тем как перейти к новому отрывку, постарайтесь по памяти воспроизводить ранее прочитанные предложения. По окончании процесса обязательно сделайте перерыв на 30-40 минут. Кстати, если абзац превышает 4-5 фраз, то лучше будет разделить его на 2 части.
После перерыва еще раз прочитайте текст целиком, и постарайтесь воспроизвести его по памяти. Если результат вас не устроит, необходимо еще раз проделать упражнение написанное выше.
Еще один способ, который можно использовать, как для того чтобы быстро выучить стих в прозе, так и для запоминания различных других текстов, это рисование картинок. Попробуйте на листе схематично изображать то, о чем идет речь в предложении. Далее используйте эти рисунки как подсказки при попытке воспроизвести текст по памяти. Те предложения, которые запоминаются хуже всех остальных, можно несколько раз переписать от руки.
Похожие статьи
Как выучить азбуку Морзе? В этой статье мы расскажем о том, как выучить азбуку Морзе и что следует предпринять, чтобы сделать это относительно быстро. Вы узнаете, как изучать морзянку эффективно и интересно. |
Типы памяти Выделяют самые различные типы памяти, определяемые индивидуальными особенностями психики человека. По отдельности они не встречаются, а всегда функционируют все вместе, правда у некоторых людей один тип памяти может преобладать над другими. |
Виды памяти человека Существуют различные виды памяти человека, которые различаются по времени хранения информации и целям деятельности. Человек может прикладывать усилие, чтобы что-то запомнить, а может делать это непроизвольно. Все виды функционируют едино. | Функции памяти Память играет важную роль в жизни человека, поскольку благодаря ей он способен развиваться и полноценно существовать. В этой статье вы сможете найти информацию, которая касается функций памяти и их характеристик. |
Как выучить «Бородино» за 5 минут (стихотворение)
Михаил Юрьевич Лермонтов написал «Бородино» в 1837 году, когда знаменитой битве исполнялось 25 лет. Произведение рассказывает об отваге, самоотверженности и мужественности солдат, бесстрашно защищающих от врага свою Родину. Стихотворение написано от лица солдата, принимавшего активное участие в военных сражениях. Именно по этой причине здесь нет фальши, а только достоверные факты на простом и понятном языке. Такой неспешный и обстоятельный рассказ о страшных и кровопролитных днях сражения западает в душу каждого читателя. А гордость за людей, не жалевших себя и своей жизни ради победы и избавления Родины от неприятеля, переполняет.
«Бородино» задают в школе выучить наизусть. И мечта каждого школьника — сделать это как можно быстрее, буквально за 5 минут. Возможно ли это? Хитрые приемы, секрет которых мы раскрываем в этой статье, помогут вам в этом 😉
Польза заучивания стихов наизусть
Многим детям непонятно, зачем вообще им учить стихи. Задача взрослых – объяснить, как это важно.
- Стихи способствуют укреплению памяти. Заучивая произведения наизусть, дети развивают ее, а значит, она реже будет подводить. Хорошая память благотворно влияет на детское развитие, что позволит в будущем добиться больших успехов. Человек имеет несколько видов памяти: что-то запоминается надолго, что-то быстро забывается, но большая часть информации остается в голове. Чтобы ею воспользоваться, нужна крепкая память, которую необходимо тренировать.
- Благодаря заучиванию стихотворений улучшается качество разговорной и письменной речи, ведь в процессе нужно повторить все четко слово в слово. Так запоминаются слова и речевые обороты, которые можно употреблять в разговоре. Плюс еще и в том, что речь обогащается именно литературными словами и от этого становится связной и более грамотной.
- Стихи позволяют работать над дикцией. При выставлении оценки учитель обращает внимание на выразительность и интонацию, с которой ученик рассказывает стихотворение. Поэтому можно отметить, что стихи развивают способности к понятной и разборчивой дикции, помогают чувствовать себя уверенно при выступлении на публике.
Учим «Бородино» быстро
Теперь непосредственно о том, как же быстро выучить стихотворение «Бородино».
— В первую очередь нужно разобраться с непонятными для ребенка словами и выражениями, выяснить по словарю их значения. Это упростит заучивание.
— «Бородино» пронизано динамикой действий, поэтому глаголы нужно подчеркнуть, чтобы проследить их последовательность.
— Перед заучиванием желательно вникнуть в ход событий, постараться понять чувства и настроения солдат. Такой прием позволит эмоционально пережить и запомнить содержимое.
— Для лучшего запоминания можно провести параллель между событиями в произведении и в современном мире.
Помощь ручки и бумаги в заучивании стиха
В начале нужно текст стихотворения поделить на четверостишия, повторять их до тех пор, пока отпадет необходимость подглядывать в источник. Потом по частям стих записывается на бумаге, обязательно с проговариванием вслух. Данный способ хорош тем, что задействованы три вида памяти: слуховая, зрительная, моторная.
Можно воспользоваться такой подсказкой: из каждой строчки выписать глаголы, при пересказе они будут служить опорой.
Стихотворение «Бородино» будет легче запомнить, если записать начальные буквы каждой из строк, это поможет восстановить в памяти очередность строф.
Способ «снежный ком»
Стих начинают заучивать поочередно по две строчки. Когда первые две хорошо заучены, нужно добавлять две следующие. Затем проговаривают все четыре вместе. И таким образом учится весь текст.
Желательно повторять выученное каждые два часа.
Условия для успешного заучивания стихотворения
— В комнате должно быть тихо, все музыкальные приборы выключены.
— Настрой в этом деле играет не последнюю роль. Как бы ни хотелось, а выучить стих нужно. Поэтому своей цели надо достичь.
— Важно не переключать внимание на другие мысли и дела. Самое главное сейчас – выучить наизусть заданный стих.
— Лучше всего стихи заучиваются на ночь глядя, а утром повторяются.
— В современном мире ученикам доступен технический прогресс в виде смартфонов с интернетом. Можно найти аудиозапись с нужным стихом и прослушивать, все время проговаривая текст.
И в завершение хотелось бы сказать: «Бородино» в школе наизусть учили все. Это удается сделать не только отличникам, но и ученикам со средней успеваемостью и даже двоечникам. Выучить стих быстро реально возможно! Но 5 минут — это слишком мало.
Всем успехов!
Как написать бессмысленное стихотворение за 5 минут (с примерами)
поэзия 18 мая 2021 г.
Многие известные умы, такие как Ноам Хомский, междисциплинарный лингвист, признали, что «язык создает реальность». Но кто создает язык и решает, как его использовать?
Люди. Сила создания реальности начинается с вас.
Что вам приходит на ум, когда вы слышите слово «свинка»? Какое существо вы представляете себе, когда читаете о «Бармаглоте»? Можете ли вы представить себе корову, прыгающую через луну?
Эти слова могут показаться смешными, и вы спросите себя, в чем смысл того, что не имеет смысла?
Что ж, бессмысленная поэзия хочет, чтобы вы нашли время, чтобы рассмотреть альтернативную реальность, созданную ее бессмысленными стихами.
За тарабарщиной этого поэтического стиля стоит неоспоримая цель.
Вздор бросает вызов устоявшемуся образу мышления. Он искажает общепринятое использование языка, пока не вскроет скорлупу, в которой вы скрывали свой творческий гений.
Итак, что нужно знать о бессмысленной поэзии?
Что такое бессмысленная поэзия
Мы забываем, что язык — это живая, дышащая сущность, поскольку он является продолжением нас самих. Слова придумываются и постоянно входят и выходят из употребления.
Только подумайте о Шекспире. Ему приписывают изобретение и переосмысление использования тысяч фраз и выражений, таких как «мрачный» или «сова».
Такие слова, как «скука» или «фриланс» не существовали когда-то, но теперь они являются частью нашего повседневного общения, и никто и глазом не моргнет, услышав их. «Твитнуть» и «погуглить» теперь являются словами действия, достоверность которых никогда не подвергается сомнению.
Это лишь некоторые из примеров того, насколько гибким может быть язык.
Тем не менее, бессмысленная поэзия еще больше выталкивает нас из зоны языкового комфорта.
Первое и главное, что делает бессмыслица поэзия, так это то, что она позволяет создателю и читателю играть в их общении, расширяя возможности того, что вы можете себе представить.
Возможно, вы уже знакомы с литературной ерундой, также известной как бессмысленный стих, если вы сталкивались с детскими рассказами и бессмысленными стихами доктора Сьюза, Эдварда Лира и Льюиса Кэролла. Возможно, вы даже полюбите их.
Помимо детских сказок, вы можете найти бессмысленные литературные приемы, протекающие через детские стишки, лимерики и даже некоторые загадки старой школы.
Существенным компонентом бессмыслицы в поэзии является то, что она, как вы уже догадались, полнейшая бессмыслица. Он не должен иметь смысла, он даже не должен включать в себя настоящие слова. Это позволяет автору по своему усмотрению определять (или нет) слова, которые он хочет использовать в своем письме.
Давайте посмотрим на несколько примеров бессмысленной поэзии.
ПОДРОБНЕЕ>> Научитесь также писать:
- Blackout Poetry
- Книга стихов
- Слэм Поэзия
Знаменитые бессмысленные стихи
«О, устрицы, пойдемте с нами!»
Морж умолял.
Приятная прогулка, приятная беседа,
Вдоль соленого пляжа:
Больше четырех нельзя,
Дать каждому руку.
— Морж и плотник Льюиса Кэрролла
К чему весь этот бред? Он здесь, чтобы развлекать, удивлять и возвращать к детской свободе игры.
Через поэзию вы получаете доступ к своему внутреннему творчеству, и каждый на это способен, потому что творчество — это то, что всегда находится внутри вас.
Часто считается, что творческий потенциал присущ немногим особенным, рожденным с врожденными талантами. Такие, как Да Винчи или Джоан Роулинг. Но этот творческий гений тихо сидит в каждом, затмеваемый рациональностью взрослого ума, пока вы не отпустите тиски контроля и структуры.
Что такое творчество? Это просто сопоставление двух или трех идей, которые, кажется, не могут идти вместе и быть в состоянии найти связь. Как морж и плотник на прогулке по берегу, когда к ним присоединяются устрицы.
Как написать бессмысленное стихотворение
«Жил-был старик с бородой,
Который сказал: «Это именно то, чего я боялся!
Две совы и курица,
Четыре жаворонка и крапивник,
Все свили себе гнезда в моей бороде!»
— Лимерик Эдварда Лира
Найдите минутку и вспомните себя ребенком.
В детстве нам всегда приходят в голову самые безумные идеи. Почему? Потому что дети мыслят возможностями. Их интеллектуальный мир еще не установил шаблоны и нейронные связи взрослого мыслящего мозга, что означает, что они открыты для мира бессмысленного воображения.
Во взрослом возрасте терпимость к глупостям ослабевает. Итак, все дело в возрождении вашего творческого гения, который каждый день предается ерунде и который всегда был внутри вас.
Речь идет о соединении со своим внутренним я. Ваш игривый внутренний ребенок, которого не волнует, что что-то звучит глупо, который готов изучить все варианты, и как только эти варианты будут изучены, вы создадите больше вариантов.
Легко, правда?
Есть еще несколько шагов, которые вы хотели бы выполнить, чтобы ваша чепуха текла.
Изобретайте новые слова
«Блестящие были, а скользкие товы
Кружились и вертелись в вабе:
Все мимсы были бороговцы,
И мамочка превзойдет.
— JabberWocky от Льюиса Кэрролла
Это забавная часть, когда дело доходит до написания бессмысленного стихотворения.
Возьмете ли вы два-три уже существующих слова и смешаете их вместе, или поэкспериментируете с записью звуков в стиле звукоподражания, например, «всплеск, кряканье и звон». Вы даже можете полностью придумать новые слова, следуя по стопам доктора Сьюза или Льюиса Кэрролла.
Сочинение слов — это надежный способ повеселиться и начать писать собственное бессмысленное стихотворение. Вы можете потеряться на этом этапе, хихикая про себя над тем, что вы придумали, и это уже само по себе можно назвать успешной ерундой.
Смех направляет вас и ваших потенциальных читателей на путь освобождения от любых ограничений, боли и печали. Если вы способны смеяться и оставаться беззаботным; все давление ограниченной, серьезной жизни начинает исчезать.
Представьте, что вы играете в языковую игру. Ваши стилистические приемы — это ваши силы. Сделайте это парадоксальным, придумайте собственные метафоры и высказывания. Назначайте смысл, как хотите, и не бойтесь выдуманных слов.
Как применить абсурд к абсурду Стих
«Эй, диддл, дидл,
Кот и скрипка,
Корова прыгнула через луну;
Маленькая собачка засмеялась
Увидеть такое развлечение,
И тарелка убежала вместе с ложкой.
— By Mother Goose Club
Хотя сегодня большинство бессмысленных стихов пишутся для развлечения детей, это не значит, что вы не можете последовать примеру этих, казалось бы, простых детских стишков и создать собственное произведение искусства.
Независимо от того, задумано ли ваше бессмысленное стихотворение как полная чепуха, или вы хотите передать какой-то смысл или сообщение, добавление абсурда — верный способ бросить вызов нормам вашего (и ваших читателей) понимания мира.
Используйте слова, которые не имеют смысла в том контексте, в котором они используются: «собака засмеялась», как часто вы видите смеющихся собак? Или работающие столовые приборы? Теперь это один для расширения вашего воображения.
Если ваши слова бессмысленны или не имеют отношения к другим словам в предложении, пусть все это будет приемлемо.
Систематические правила рифмовки
«Каждый, кто живет в Ктовилле, очень любил Рождество…
Но Гринч, который жил к северу от Ктовилля, НЕ любил!
Гринч ненавидит Рождество! Весь рождественский сезон!
Пожалуйста, не спрашивайте почему. Никто точно не знает причину».
— Как Гринч украл Рождество доктора Сьюза
Бессмысленная поэзия может быть повсюду по смыслу, но она не лишена структуры.
Поскольку вы намереваетесь бросить вызов всему, что вы и ваши потенциальные читатели знаете об использовании языка в физическом мире, важно сохранять некоторую последовательность, чтобы не взорвать свой мозг полностью.
Подумайте: всего в меру.
Использование общих приемов рифмовки каждых двух строк или каждой второй строки делает текст простым и в то же время легким для чтения. Вы можете использовать рифмованную структуру AABB, как в стихотворении о Гринче, или ABAB, как в Бармаглоте выше.
Другими словами, начните с рифмовки последних слов в конце каждого предложения. Например, зарифмуйте последнее слово первой и второй строк или зарифмуйте первую и третью строки, затем вторую и четвертую строки.
Поиграйте со своими рифмами, прочитайте их вслух, послушайте, как звучит стихотворение, когда вы читаете его вслух.
Последние слова бессмыслицы
Вам не нужна рациональная интерпретация, когда речь идет о бессмысленной литературе. Истина вашего стихотворения может остаться неуловимой.
Что вам нужно знать о том, как написать бессмысленное стихотворение, так это: пусть оно будет легким, простым и наслаждайтесь. И если вы когда-нибудь застрянете в поисках идей, поиграйте со словесными ассоциациями, а затем просто добавьте между ними связующие слова.
Давайте попробуем вместе:
Стрелки указывают направление ассоциации слов, и последние слова в каждой строке будут рифмоваться.
Луна → Сырная доска → Франция → Романтика
Пришельцы ← Научная фантастика ← Будущее ← Случайность
«Луна любила сырную доску во Франции, это романтика
Пока инопланетяне случайно не создали научную фантастику против своего будущего»
Никогда не позволяйте унаследованной речи ограничивать ваш творческий процесс. Если вы думаете, что доктор Сьюз создал «Гринча», оставаясь в рамках приемлемого языка, вы можете подумать еще раз. Вам решать, что возможно.
В бессмысленной реальности возможности безграничны. Все, что нужно, это практика. Практика возврата к раскрепощенному психическому состоянию ребенка, где ждет ваш внутренний творческий гений.
ОБ АВТОРЕ
Предприимчивый по натуре, Валерий уже много лет путешествует по миру.
Ее путешествие началось в России, затем переместилось в Великобританию, и теперь она открывает для себя чувство дома в странах по всему миру.
Она выходит за пределы границ – учится, участвует, находит вдохновение и знакомится с разнообразными культурами, в которых ей посчастливилось жить.
Когда она не гонится за приключениями и переживаниями вне зоны комфорта, она исследует чудеса языка и его влияние на себя, мир и межличностное общение.
Она никогда не перестает искать возможности для саморазвития и вносить свой вклад в светлое будущее для окружающего ее мира.
Вы можете узнать о некоторых ее опытах на https://medium.com/@valeryvoyager
Тайная наука о том, как запоминать то, что вы изучаете это один из методов запоминания для экзаменов и тестов, который, прежде всего, решит извечный вопрос о том, как запомнить то, что вы изучаете.
Прежде чем я расскажу вам, что это за техника, я был шокирован , узнав, что всего 7% учащихся колледжей (и, возможно, даже меньше учащихся старших классов) говорят, что они используют эту технику в качестве своей основной стратегии повторения. .
Что за техника?
Это называется « практика поиска », и оно основано на попытке извлечь информацию из вашей памяти.
Поначалу кажется нелогичным, что попытки вспомнить что-то помогают вам это выучить, но вы будете поражены тем, насколько мощной может быть эта стратегия для сохранения информации в памяти, готовой к тому моменту, когда она вам понадобится.
Читайте дальше, чтобы узнать:
- как работает практика припоминания
- почему она так полезна
- и как именно вы должны использовать методы запоминания для подготовки к экзаменам, включая некоторые распространенные ошибки, которые люди часто допускают при ее применении.
Что такое «практика припоминания» и как она может помочь вам запомнить то, что вы изучаете?
Когда психологи говорят о «извлечении» чего-либо из памяти, они имеют в виду припоминание или припоминание.
Таким образом, «практика поиска» просто означает практиковать запоминание части информации, которую вы ранее читали, слышали или видели.Распространенное заблуждение, которое я придерживался в течение многих лет, когда готовился к экзаменам в старшей школе, заключается в том, что проверка себя на том, что вы знаете, служит только для «проверки» того, что вы знаете на данный момент, т. е. это вам не поможет. на самом деле узнать информацию.
Теперь мы знаем, что это неправда.
Гигантский обзор сотен исследований, посвященных тому, насколько хорошо различные техники запоминания готовят учащихся к экзаменам или контрольным работам, пришел к выводу, что, прежде всего, практика припоминания (или «практическое тестирование», как ее назвали в обзоре) была наиболее действенной.
Результаты многих из этих исследований были ошеломляющими: учащиеся часто улучшали свой результат на целый класс (или даже больше!) при обучении с использованием практики припоминания.
Частично проблема заключается в том, что наша собственная интуиция, как студентов, о том, какие методы обучения работают для нас, часто ошибочна.
Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на гостевой пост, который я написал для своих друзей из Titanium Tutors, где я объясняю увлекательный эксперимент, который прекрасно демонстрирует, как наша интуиция часто приводит к тому, что мы принимаем неправильные решения о том, как пересматривать — и что мы можем сделать об этом.
Преимущества использования практики припоминания для подготовки к экзаменам и как это помогает вам узнать информацию
Практика припоминания работает несколькими способами:
- Помогает вам зафиксировать информацию в памяти: сам акт вытаскивания куска информация из вашей памяти означает, что вы сможете легче вспомнить ее позже.
- Вам поможет найди пробелы в своих знаниях: проверив себя, ты будешь лучше представление о том, что вы знаете и где вам нужно сделать больше работы.
- Вам поможет применять информацию в новых контекстах: речь идет не только об изучении фактов, изучение с использованием практики поиска повышает вероятность того, что вы сможете решать незнакомые проблемы, основываясь на том, что вы знаете, делать интуитивные скачки, и применять знания по-новому. Все эти навыки часто требуются вопросы, которые разблокируют высшие оценки на экзаменах.
Первый из них, пожалуй, самый важный из этих эффектов, но и самый удивительный: поначалу может показаться странным, что просто попытка что-то вспомнить укрепит вашу память об этой информации, облегчив ее запоминание позже.
Но подумайте об этом так: большая часть успеха на большинстве экзаменов сводится к тому, чтобы просто помнить информацию из вашего курса. В Другими словами, экзамен проверяет вашу память на то, что вы узнали.
Приведу аналогию. Если вы готовитесь к Олимпиаде, вы будете тренироваться в выбранном вами виде спорта в первую очередь, занимаясь этим видом спорта .
Например:
Если вы прыгаете в длину, ваша самая важная тренировка будет заключаться в прыжках.
Но если вы тяжелоатлет, ваша самая важная тренировка будет заключаться в поднятии тяжестей.
А если вы бегун на 100 м, ваша самая важная тренировка будет спринтерская.
Вы не будете готовиться к гонке, просто прочитав книгу о беге… так что не готовьтесь к экзаменам, просто читая свои записи! Тренируйтесь, практикуя запоминание и использование этой информации.Итак, учитывая, что если вы студент, готовящийся к экзаменам, которые в значительной степени являются тестами памяти, ваша самая важная тренировка должна состоять в том, чтобы практиковать запоминание информации .
Конечно, вам нужно будет делать и другие вещи: бегуну нужно будет проводить время в тренажерном зале, выполняя упражнения для ног, а ученику нужно будет тратить время (пере)чтение незнакомого материала или работа над техникой экзамена. или как они структурируют свои эссе. Но в центре внимания для получения знаний за поясом и в вашей памяти должна быть практика поиска.
Я часто говорю своим более спортивным ученикам, что момент, когда вы пытаетесь вспомнить факт , это «повторение» («повторение» — это отдельный компонент упражнения, которое делает вас сильнее — одно нажатие подъем, одно сгибание на бицепс или одно подтягивание в подходе).
Удивительно, удалось ли вам вытащить из памяти искомый факт или нет, вы все равно сделали что-то хорошее!
Как запоминать для экзаменов с помощью стратегий припоминания
Так как же все это применить в учебе?
Вот некоторые из моих любимых методов поиска, основанных на методы запоминания для экзаменов и тестов, которые вы можете начать использовать сегодня:
- Напишите то, что вы знаете по памяти, на чистом листе: простой лист бумаги — очень недооцененный инструмент обучения! Уберите свои книги, а затем набросайте все, что вы можете вспомнить по теме. После того, как вы выжмете из памяти как можно больше, вы можете вернуться и добавить недостающие детали ручкой другого цвета. В следующий раз, когда вы будете тренироваться по этой теме, постарайтесь, чтобы у вас было меньше недостающих деталей — до тех пор, пока за неделю до экзамена у вас их не будет вообще!
- Рисование концептуальных карт по памяти: немного более сложный вариант метода «чистого листа» — это рисование концептуальных карт на основе того, что вы знаете по теме. Концептуальная карта визуально связывает идеи, помещая идеи в рамки и связывая их вместе стрелками, чтобы показать, как они связаны.
В отличие от ментальных карт, они рисуются быстро, придавая большее значение размещению правильной информации на странице с разумной структурой вокруг нее, вместо того, чтобы тратить слишком много времени на то, чтобы конечный результат был великолепно красивым (я знаю, это весело… но вы В конце концов, ваши работы не будут оцениваться! Если вы, конечно, не изучаете искусство…)
Вот пример концептуальной карты, обобщающей то, что вам может понадобиться знать о скорости реакции в химии:
Я застрял в последовательности моих уроков GCSE, пока не создал концептуальную карту, вдохновленную докладом @Mr_Raichura #CogSciSci. Оно работает! pic.twitter.com/a7oRW1IueW
— Элизабет Маунтстивенс (@DrMountstevens) 18 августа 2018 г.
- Практические вопросы: Работайте с упражнениями из учебника или пособия по повторению. Отвечайте на реальные экзаменационные вопросы. Или даже составить свои собственные вопросы викторины — я знаю некоторых студентов, которые любят пересматривать, сначала прочитывая свои заметки, составляя список своих собственных «вопросов викторины», на которые, как они знают, им нужно будет ответить, чтобы доказать, что они знают эту тему. правильно. Затем они откладывают свои записи и проходят тест.
- Тренируйтесь с карточками: начните с их изготовления, а затем используйте! Флэш-карты — это мой любимый способ быстро заучивать большие объемы информации, и благодаря многолетнему опыту (как моему собственному, так и обучению студентов) есть несколько очень конкретных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы получить максимальную отдачу от обучения с использованием флеш-карт.
Пссс… почему бы не получить бесплатную копию моей «шпаргалки по науке обучения», которая включает в себя подробное «Что можно и чего нельзя делать», чтобы получить максимальную отдачу от методов тренировки припоминания, таких как карточки:
Какой бы из этих приемов вы ни использовали, держите свои заметки подальше, пока не попробуете хорошенько вспомнить. Затем вы можете проверить свои заметки (или схему выставления оценок, если вы отвечаете на прошлые экзаменационные вопросы) и оставить отзыв о том, где вы ошиблись.
Этот шаг обратной связи, понимание того, где вы что-то упустили или оступились, является очень важной частью общего процесса обучения, поэтому не экономьте на нем.
Если вы обнаружите, что не можете достоверно вспомнить определенный аспект темы, вы будете знать, что следует уделить этой проблеме дополнительное время, пока у вас это прибито.
Не допускайте этих ошибок при использовании практики припоминания
Даже самые лучшие в мире методы запоминания не будут работать должным образом, если их применять неправильно. Некоторые ловушки, которых следует избегать при использовании методов припоминания в учебе:
1. Некоторая сложность — это хорошо, но если она слишком сложна, упростите ее…
как бы вы ни старались, вам, вероятно, нужно отступить на шаг назад.
Возвращаться и перечитывать свои заметки в этот момент нормально, и если вы изо всех сил пытаетесь перейти от повторного чтения к запоминанию хотя бы хорошего куска только что прочитанного, вам нужно разбить его на части. более мелкие куски.
Возьмите то, что вы пытаетесь выучить, по одному сегменту за раз, привыкните к извлечению каждого сегмента по отдельности, а затем начните связывать их вместе.
Или для сложных заданий на запоминание попробуйте использовать промежуточные подсказки в качестве «трамплина», чтобы подтолкнуть вашу память, а также дайте ей место, чтобы хотя бы немного попрактиковаться в запоминании.
Вот несколько забавных и креативных идей о том, как вы могли бы использовать «ступеньки» на практике, чтобы постепенно наращивать память до всего с нуля. Видео посвящено запоминанию цитат из английской литературы (сложно!), но некоторые идеи здесь можно легко применить и к другим предметам, от запоминания математических формул до изучения анатомических терминов:
2. Но если это слишком просто, нужно усложнить
С другой стороны, если вы разбиваете что-то настолько мелкое, что запомнить его становится тривиально, вы недостаточно тренируете память и преимущества будут ограничены.
Допустим, вы пытаетесь выучить формулу химического соединения — вы можете выучить ее по одному атому за раз и проверить себя на каждом атоме через несколько секунд после того, как посмотрите на него. С такими небольшими объемами информации и отсутствием задержки перед попыткой ее запомнить, вы даже не вспотеете, вспоминая каждый атом в совершенстве — но то, что вы выучили, не задержится в памяти надолго.
Так что, если вам кажется, что это слишком просто, попробуйте использовать большие куски знания, или оставляя больший разрыв между повторным чтением информации и выполнением практика извлечения на нем.
3. Не позволяйте себе ничего не знать!
Допустим, вы работаете с карточками. Вам может показаться, что вы почти знали это, переворачиваете карточку, находите что-то знакомое и говорите: «А, да, я знал это».
Но будьте осторожны! Вы не знали, не так ли?
Тренируйтесь дисциплинированно: дайте себе время порыться в голове в поисках информации, а если ее там нет, отметьте ее как упущенную и вернитесь к ней снова.
Помните, что даже неспособность вспомнить что-либо является полезной тренировкой памяти, если вы хорошо постарались!
Хотя очевидно, что ваша цель состоит в том, чтобы добиться успеха в запоминании вещей, поэтому уделите особое внимание тому, что вы не смогли вспомнить в конце сеанса и в своем обзоре в конце дня.
4. Если вы вспомните что-то один раз, это не значит, что вы будете знать это всегда
То, что вы знаете это сегодня, не означает, что вы будете помнить это завтра или на следующей неделе. Некоторые ученые рекомендуют стремиться к как минимум 3 успешным попыткам поиска, прежде чем решить, что вы что-то «знаете», хотя вам может понадобиться больше, в зависимости от того, сколько времени у вас осталось до экзамена и насколько сложна информация.
5. Если вы пытаетесь запомнить что-то сложное, запишите это
Если вы пытаетесь запомнить длинную формулу, большое число, цитату, список или диаграмму, вы не сможете удержать все это в вашем мозгу сразу.
Допустим, вам нужно запомнить список из 7 факторов.
К тому времени, когда вы пытаетесь вспомнить шестой пункт, вы не можете быть уверены, помните ли вы шестой, о котором вы еще не подумали, или вы на самом деле просто повторно перечисляете один из предметы, которые вы уже придумали!
Итак, выбрасывайте составные части из головы и записывайте их на лист бумаги, когда будете думать о них, чтобы освободить память, чтобы сосредоточиться на воспоминании недостающей информации, и вы можете быть уверены, что у вас есть все.
Поначалу практика припоминания не покажется вам самым простым способом запоминания для экзаменов, но придерживайтесь этого!
Теперь вы находитесь на территории элитного обучения: любой студент, который решит применить все это должным образом, будет иметь огромное преимущество перед своими сверстниками, когда дело доходит до изучения информации для их экзаменов.
Практика припоминания невероятно эффективна, но, будем честными, попытка извлечь информацию из вашего мозга будет казаться более сложной работой, чем просто сидеть и снова перечитывать свои записи!
Многие студенты считают, что предпочитают другие способы обучения для ваши экзамены: перечитывание, выделение, создание заметок или подведение итогов — все это очень популярные варианты.
Но вот в чем дело:
Наша собственная интуиция о том, какие методы обучения работают лучше всего, очень плоха! Исследования неоднократно показывали, что методы обучения «приятные ощущения», которые учащиеся любят больше всего (вероятно, потому, что они не требуют так много усилий!), имеют относительно небольшие преимущества по сравнению с немного более трудоемкими, но гораздо более эффективными методами запоминания для экзаменов, такими как припоминание. упражняться.
Доверьтесь науке и попробуйте: вы будете удивлены по результатам!
О-о-о, и прямо перед тем, как уйти… , не уходите без копии моей «Шпаргалки по науке обучения»: четыре моих самых любимых стратегии для умного обучения. Практика припоминания обязательно в списке, но обязательно ознакомьтесь и с другими техниками!
- О
- Последние сообщения
Уильям Уодсворт
Основатель и директор по обучению в Exam Study Expert
Уильям Уодсворт — психолог, получивший образование в Кембриджском университете и исследователь в области обучения.