Как можно выучить стих быстро: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

«Как можно быстро выучить стих?» — Яндекс Кью

Умение быстро и качественно запоминать стихи — важный навык, который пригодится не только школьникам, но и тем, кто уже покинул стены своей alma mater.

Не бойтесь, зачитывать до дыр письмо Татьяны или другое произведение не придётся, хотя приложить некоторые усилия всё же нужно. Проще всего будет справиться с задачей тем, кто уже знаком с техниками и секретами эффективного запоминания, а тем, кто только приступает к тому, чтобы ими овладеть, придётся внимательно читать инструкцию и вникать на ходу.

Шаг 1. Визуализация

Многие стихотворения достаточно наглядны: легко представить то, что в них происходит. Возьмём строчки из того же «Евгения Онегина»:

Но, боже мой, какая скука

С больным сидеть и день и ночь,

Не отходя ни шагу прочь!

Какое низкое коварство

Полуживого забавлять,

Ему подушки поправлять,

Печально подносить лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же чёрт возьмет тебя!

Сразу представляется комната, постель, сварливый дядя и склянки с лекарствами. Попробуйте повторить эти строчки, не глядя в текст. Даже с первого прочтения вы сумеете довольно точно вспомнить 3—4 строчки.

Итак, чтобы запомнить стихотворение, следует разделить его на мелкие четверостишия и хорошенько представить то, что в них происходит. Мозг лучше запоминает такие картины, чем сплошной текст.

Совет: если вы знаете, как рисовать майнд-карты (схемы со стрелками и рисунками), превратите своё стихотворение в такую майнд-карту. Так вы сможете задействовать сразу несколько способов запоминания: и визуальный, и механический. Кроме того, по такому рисунку будет очень удобно повторять стихотворение, например, перед занятием.

Шаг 2. Метод ассоциаций

Если же строчки стихотворения довольно абстрактны либо есть какие-то трудные слова, которые не представишь, следует подобрать к ним ассоциацию — более привычные для вас слова, которые поддаются представлению. Возьмём, например, строки из стихотворения «Бармаглот» Льюиса Кэрролла:

Варкалось. Хливкие шорьки

Пырялись по наве,

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.

«Шорьки» напоминают хорьков, «пырялись» — пинались, «нава» — трава или навес, «хрюкотали» — хрюкали и хохотали, «зелюки» — зелёные жуки. Сразу стало понятнее. Представьте себе пинающихся хорьков в траве и жуков, которые над ними хохочут, и проговорите строчки стихотворения. Такого же принципа нужно придерживаться, если в тексте стихотворения вдруг встретилось странное или непонятное слово.

Шаг 3. Активное воспроизведение

Что ещё нужно делать, запоминая стихи? Разумеется, повторять их. Однако и к этой задаче нужно подходить правильно. Сперва разделите объёмное стихотворение на более мелкие фрагменты, например, четверостишия. После того как вы представите и/или зарисуете одно из них, постарайтесь повторить строки слово в слово, разумеется, не подглядывая. Мозгу придётся приложить усилия, чтобы их вспомнить, а информацию, добытую «в бою», он так просто не забудет. Проверьте себя на наличие ошибок. Если они есть, повторите ещё раз, чтобы исправить эти недочёты. Далее приступайте к следующему четверостишию.

Получится что-то вроде «снежного кома». С каждым активным проговариванием количество строк в вашей памяти будет расти. Но! Обязательно старайтесь повторять стихи без опоры на текст (не считая работы над ошибками) и вслух. Таким образом вы сможете задействовать и слуховой канал восприятия.

Как видите, запоминать стихи не так уж и сложно. Конечно, чтобы делать это максимально быстро, потребуется для начала прокачать общие навыки запоминания. Техники, развивающие память у взрослых и детей, подробно описаны в статье. Кроме того, нужна обширная практика. Поэтому, чтобы научиться запоминать стихи мгновенно, тренируйтесь как можно чаще!

Как быстро выучить стихотворение наизусть с ребенком. | Консультация (младшая группа) по теме:

Как быстро выучить

стихотворение наизусть с ребенком

Вряд ли кто-то из родителей не понимает, что учить стихи с детьми надо. Это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и, наконец, формирует общий уровень культуры человека. Но в тоже время большинство из нас, с ужасом вспоминает, что это была за пытка — выучить стихотворение!

Почему дети плохо запоминают текст?

 Трудно запомнить то, что оставляет равнодушным, что не связано с опытом ребёнка, с личными переживаниями, интересами, потребностями. Тогда нет мотивации для запоминания, а нет мотивации – нет результативной деятельности.

Конечно, не для всех малышей заучивание стихотворений является проблемой. Для некоторых даже наоборот: они молниеносно запоминают то, что им особенно нравится. Так, в семьях, где близкие много и часто разговаривают с ребенком, читают, малыши уже в годик смешно цокая язычком, заканчивают строчки из стихотворения Барто «Я люблю свою лошадку».

Но есть и такие детки, которым запоминать стихи сложно, для которых это просто каторжный труд.

 Почему? Чаще всего, потому что стихотворение он учит неправильно.

Многие родители не знают, как учить с ребенком стихи, с чего начать, на что обратить внимание при заучивании.

Чтобы не подорвать добрых отношений с ребёнком, не требовать от него невозможного, предлагаю воспользоваться некоторыми секретами  заучивания стихотворений.

Секреты как учить с маленьким ребенком стихи

Существуют разные методы, помогающие учить стихи с детьми, из которых родители смогут выбрать тот, который будет удобен им и ребенку либо можно сочетать их между собой.

Делим стихотворение на части. При изучении стихов рекомендуется делить их на части, желательно, чтобы они были смысловыми. Даже небольшое четверостишие можно поделить на две части по две строчки.

 В первый день выучите первые две строчки, время от времени вспоминайте их, повторяйте. На следующий день повторите предыдущие строчки и выучите дополнительно две новые.

Плавно увеличиваем объем стихотворений. Для начала лучше всего выбрать небольшое стихотворение, состоящее буквально из четырех строчек. Позже, когда ребенок его выучит, можно взять для изучения стих немного больше предыдущего.

Не торопитесь. Многие родители спешат, пытаясь с ребенком выучить множество стихов в короткое время. Не нужно никуда торопиться. После того, как ребенок рассказал в первый раз стих, нужно время, чтобы он его запомнил, а не забыл через час.

Представляем стих. Детям легче запомнить стих, если они представляют то, о чем он. Поэтому прежде, чем приступить к заучиванию текста, предложите ребенку его представить, а лучше всего – нарисовать то,

 о чем говорится в строчках произведения.

Объясняем ребенку непонятные, сложные слова и фразы. Часто в стихотворении можно встретить слова или метафоры, значения которых малыш еще не знает. Обязательно объясните, что значит каждое неизвестное слово, фраза, словосочетание. Придумайте как можно больше синонимов к непонятным словам, которые будут ясны ребенку. В противном случае малышу будет сложно быстро выучить стихотворение, значение слов которого он не знает.

Пересказываем стихотворение. После того, как вы выразительно прочитали стих, перескажите его своими словами, доступным языком для малыша, попутно поясняя непонятные моменты. После этого попросите ребенка пересказать стих своими словами по памяти.

Следите за интонацией при чтении стихотворения, делайте паузы, когда это требуется. Приучайте ребенка с первых же дней рассказывать стихи с выражением. Для этого для начала необходимо самостоятельно прочитать малышу текст с интонацией, чтобы он мог прочувствовать каждое слово, понять, что пытался донести автор произведения. Можно во время воспроизведения демонстрировать действия, в соответствии со словами: ходить по комнате, приседать, наклоняться, показывать высокий (вверх руку) или маленький (руку опустить низко).

Для детей лучше выбирать стихотворения А. Барто, С. Маршак,

С. Капутикян. В стихах перечисленных поэтов присутствуют конкретные образы, и ребенку будет легче представить то, о чем говорится в стихотворении, что ускорит процесс запоминания текста.

Выбирайте стихи, в которых содержится много глаголов, существительные, динамика действий, так как такие стихи детям запомнить проще.

Чаще пойте или включайте диск с записанными на нем детскими песенками. Постепенно, слушая изо дня в день песни, ребенок будет запоминать слова и со временем начнет подпевать.

Во время игр и ежедневных дел (умывание, одевание, кормление) сопровождайте действия стишками, потешками. Во время прогулок, по пути в магазин за продуктами, либо в детский садик повторяйте стихи, которые были выучены ранее либо рассказывайте новые.

Не настаивайте на изучении стихов, если ребенок не в настроении, чем-то занят, расстроен. Это может отбить у ребенка всякое желание, и он потеряет интерес к стихам.

Вот и все секреты о том,  как правильно выучить с ребенком стихотворение не принуждая и не заставляя его к этому. Учите стихи, играя, и тогда в будущем малыш сохранит любовь к поэзии.

техник, используемых в поэзии | Vista Higher Learning

Студенты и преподаватели уделяют время не только изучению известных поэтов и стихов, но и различным типам стихов и методам, используемым поэтами. Вот 9 распространенных техник, используемых в поэзии.

Апрель Национальный месяц поэзии !

#1 Рифмование

Рифмование — наиболее очевидный поэтический прием. Это помогает заставить стихи течь.

Стихи не обязательно должны рифмоваться; есть много стихотворений свободного стиха — стиля, который позволяет поэтам гибко излагать свои мысли и идеи без ограничений следования определенному образцу рифмовки.

Существует несколько различных моделей и схем рифмовки. Какой из них использует поэт, зависит от темы, стиля и темы стихотворения.

#2 Повторение

Повторение подразумевает многократное повторение строки или слова в стихотворении.

Поэты используют это, чтобы подчеркнуть мысль, привлечь внимание к определенному предмету или теме, добиться определенного эффекта или вызвать эмоциональную реакцию у читателя.

#3 Звукоподражание

Звукоподражание нелегко произнести или произнести по буквам, но это одна из самых забавных и распространенных техник, используемых в поэзии.

Звукоподражание — это просто использование слова, имитирующего звук, например бам, грохот, бум, всплеск .

Подобные слова обращаются к чувствам читателя и вовлекают его в стихотворение.

#4 Аллитерация

Аллитерация предполагает использование двух или более слов, начинающихся с одного и того же звука.

Например: «Моросящая, капающая вода свела меня с ума». Аллитерация — отличный способ привлечь внимание читателя к определенному моменту стихотворения.

Это также дает поэту возможность творчески описывать вещи, которые запоминаются читателю.

#5 Ассонанс

Ассонанс – повторение гласных в двух или более словах, близких друг к другу в стихотворении и имеющих разные согласные.

Примером этого может быть «Осьминог плюхнулся на койку — дерьмо!» Несколько слов в примере содержат краткий звук «о», но слова содержат разные согласные.

#6 Сравнение

Сравнение — это тип образного языка, который сравнивает объект, человека или событие с чем-то другим.

Они помогают читателям лучше понять характеристики чего-либо, показывая взаимосвязь между двумя вещами.

В сравнениях используются слова «как» или «как» в сравнении, например «Собака бежала со скоростью гоночной машины». Или «Его слова пронзили мое сердце, как нож».

#7 Метафора

Подобно сравнениям, метафоры показывают отношение или общность между двумя объектами или действиями.

Однако, в отличие от сравнений, метафоры не содержат слов «как» или «как» в сравнении.

Кроме того, метафоры не буквально описывают объект или действие.

Другими словами, метафоры приравнивают два объекта или действия только для сравнения, даже если эти две вещи буквально не одинаковы.

Некоторые примеры метафор: «Зубы акулы были кинжалами, разрывающими плоть». Или «Ее волосы были извилистой дорожкой интриг».

#8 Гипербола

Среди других методов, используемых в поэзии, гипербола — это использование преувеличения в тексте. Это можно использовать для акцента или юмора, например: «Он тренировался миллион часов».

#9 Символизм

Символизм — это когда поэт использует предметы, цвета, звуки или места для представления чего-то другого.

Например, змеи часто ассоциируются со злом, а белые голуби — с миром.

Это лишь некоторые из техник, которые использовались поэтами прошлого и настоящего.

Они предоставляют поэту широкий выбор возможностей для разработки уникального стиля, выражая свои мысли и идеи читателям.

В следующий раз, когда вы будете читать стихотворение, посмотрите, сколько техник вы сможете определить!

Читайте также: Передовой опыт дистанционного оценивания

Анжела Падрон

Как написать стихотворение: 7 практических шагов с примерами

Эта статья представляет собой практическое руководство по написанию стихотворения, цель которого — помочь ты напиши стихотворение! Выполнив следующие семь шагов, вы создадите первый набросок простого стихотворения. Вы можете продолжать совершенствовать свою поэзию так, как вам нравится. Важно то, что у вас есть стихотворение за поясом.

Внизу поста я предоставлю дополнительные ресурсы по написанию стихов. Я призываю вас исследовать различные формы и структуры и продолжать писать стихи самостоятельно. Надеюсь, написание стихотворения пробудит в вас страсть к творческому письму и языку.

Давайте начнем с написания стихотворения за семь простых шагов: 

  1. Мозговой штурм и свободное написание
  2. Разработать тему
  3. Создать расширенную метафору
  4. Добавить образный язык
  5. Спланируйте свою структуру
  6. Напишите свой первый черновик
  7. Читать, перечитывать и редактировать

Теперь мы подробно рассмотрим каждый шаг. И, если вы готовы к этому, вы можете спланировать и написать свое стихотворение, пока мы идем.

Шаг 1: мозговой штурм и свободное написание 

Найдите, о чем вы хотите написать 

Прежде чем начать писать, вам нужно выбрать тему, о которой вы будете писать. Для наших целей вам нужно выбрать конкретную тему. Позже вы будете проводить сравнение между этим предметом и чем-то еще.

Выбирая тему, вам нужно написать о чем-то, чем вы увлечены. Ваша тема может быть чем-то, что вы любите, например, человеком, местом или вещью. Предмет также может быть чем-то, с чем вы боретесь. Не увязайте во всех вариантах; подобрать что-нибудь. Поэты писали на такие темы, как: 

Грейс

Распутывание

Собаки

И, конечно же… кошки  

 Как только вы определитесь с предметом, вы начнете писать на эту тему. Допустим, вы выбрали свою домашнюю игуану в качестве объекта съемки. Возьмите лист бумаги или откройте текстовый процессор. Начните писать все, что приходит на ум по этому поводу. Вы можете написать об имени своей игуаны, цвете ее кожи, текстуре ее чешуи, о том, как она заставляет вас себя чувствовать, метафора, которая приходит на ум. Нет ничего запретного.

Пишите все, что приходит на ум по вашей теме. Продолжайте писать, пока полностью не исчерпаете все, что можете сказать по теме. Или установите таймер на несколько минут и пишите, пока он не сработает. Не беспокойтесь о таких вещах, как орфография, грамматика, форма или структура. А пока вам нужно изложить все свои мысли на бумаге.

ДЕЙСТВИЯ: 

  • Возьмите черновик или откройте текстовый редактор 
  • Выберите тему — то, чем вы увлечены
  • Пишите все, что приходит на ум по вашей теме, не редактируя и не структурируя текст 
  • Убедитесь, что это свободное письмо не прерывается
  • Необязательно — установите таймер и непрерывно пишите в течение 5 или 10 минут о своей теме

Шаг 2. Разработайте тему 

Какой урок вы хотите преподать?

Поэзия часто имеет тему или сообщение, которое поэт хотел бы передать читателю. Разработка темы придаст вашему письму цель и сосредоточит ваши усилия. Оглянитесь на свой фрирайтинг и посмотрите, развилась ли тема или урок естественным образом, чтобы вы могли его усовершенствовать.

Возможно, когда вы писали о своей игуане, вы заметили, что говорили о своей любви к животным и необходимости сохранять окружающую среду. Или, возможно, вы говорите о том, как ухаживать за питомцем-рептилией. Ваша тема не должна быть новаторской. Тема должна быть только сообщением, которое вы хотели бы передать.

Какая у тебя тема? Закончите следующее утверждение: 

Урок, который я хочу преподать своим читателям по  (ваш предмет)   – ______

Пример. Я хочу научить своих читателей тому, что весенние дни прекрасны и лучше всего проводить время с любящими товарищами или семьей.

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЯ: 

  • Прочтите результат вашего упражнения по свободному письму.
  • Придумайте урок, который вы хотели бы преподать читателям по своему предмету.
  • Определите одну вещь, которую читатель должен знать о вашей теме.
  • Закончите основу предложения выше.

Шаг 3. Создайте (расширенную) метафору 

Сравните свой предмет с другим, непохожим на него предметом.

Чтобы написать это стихотворение, вы сравните свой предмет с чем-то, с чем он, казалось бы, не имеет ничего общего. Когда вы напрямую сравниваете две непохожие вещи, вы используете форму образного языка, называемую метафорой. Но мы возьмем эту метафору и расширим ее на одну или две строфы. Строфы подобны абзацам, блоку текста в стихотворении. Это создаст расширенную метафору.

Использование метафоры укрепит вашу тему, сделав стихотворение запоминающимся для читателя. Имейте это в виду, когда будете выбирать объект, с которым хотите сравнить. Предположим, ваша тема — домашние игуаны, а ваша тема — то, что из них получаются фантастические домашние животные. В этом случае вам захочется сравнить игуан с чем-то положительным. Может быть, вы сравните их с солнечным светом или спокойным озером. Эта метафора выполняет работу или передает центральное сообщение вашего стихотворения.

ДЕЙСТВИЯ: 

  • Определите что-то, что на первый взгляд не похоже на ваш объект, что вы будете использовать для сравнения.
  • На листе бумаги составьте два списка или диаграмму Венна.
  • Запишите все, чем похожи предмет и предмет, с которым вы будете его сравнивать.
  • Также запишите все, чем они не похожи.
  • Постарайтесь сделать оба списка максимально полными.

Шаг 4. Добавьте больше образного языка 

Сделайте так, чтобы ваше письмо звучало поэтично.

Образный язык — это общий термин, описывающий несколько приемов, используемых для передачи значения через слова. Образный язык обычно красочен и вызывает воспоминания. Мы уже говорили об одной форме образного языка — метафоре и расширенной метафоре. Но вот несколько других, которые вы можете выбрать.

Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Есть много других форм образного языка, которые вы можете исследовать. Я дам ссылку на ресурс внизу этой страницы.

Пять типов изобразительного языка:

  • Сравнение-  сопоставление двух непохожих вещей с использованием слов «подобно» или «как».
    • Пример. У Фрэнка закружилась голова, как у школьницы, когда он нашел в кармане двадцатидолларовую купюру.
  • Олицетворение — придание человеческих характеристик животным или неодушевленным предметам.
    • Двигатель автомобиля Фрэнка завыл от усталости, когда он ехал в гору.
  • Гипербола-  когда автор преувеличивает претензию на акцент.
    • Фрэнк был так голоден, что мог съесть целую лошадь.
  • Аллюзия-  когда автор ссылается на другой текст, историческое событие или человека в своем письме, аллюзии могут быть прямыми или подразумеваемыми.
    • Приближаясь к восьмидесятипятилетнему возрасту, Фрэнк чувствовал себя таким же старым, как Мафусаил.
  • Аллитерация —  когда автор повторяет один и тот же буквенный звук в начале двух или более слов 
    • Фрэнк беспокоился, лихорадочно обыскивая свою заброшенную квартиру в поисках пропавшего фикуса.

Есть много других типов образного языка, но это лишь некоторые из них. Выберите два из пяти, которые я перечислил, чтобы включить их в свое стихотворение. Используйте больше, если хотите, но для текущего стихотворения вам нужно только два.

ДЕЙСТВИЯ: 

  • Выберите два типа образного языка, перечисленных выше 
  • Придумайте, как они могут вписаться в стихотворение
  • Создайте примеры предложений для двух выбранных вами форм образного языка

Шаг 5. Планирование структуры 

Как вы хотите, чтобы ваше стихотворение звучало и выглядело?

Если вы хотите начать быстро, вы можете написать стихотворение свободного стиха. Свободный стих — это стихотворение, не имеющее схемы рифмовки, размера или структуры. В стихотворении свободного стиха вы можете писать неограниченно. Если вы хотите изучить поэзию свободного стиха, вы можете прочитать мою статью о том, как написать стихотворение в прозе, которое является типом стихотворения свободного стиха.

Подробнее о поэзии в прозе читайте здесь.

Однако некоторым людям нравится поддерживать структуру и правила. Итак, давайте поговорим о некоторых инструментах, которые вы можете использовать, чтобы добавить форму к вашему стихотворению.

Инструменты для создания поэтической структуры:

Схема рифмовки – схема рифмовки относится к схеме рифм, используемой в стихотворении. Звук в конце каждой строки определяет схему рифмовки. Писатели обозначают слова буквами, чтобы обозначить рифмующиеся термины, и именно так определяются схемы рифмования.

Если бы у вас было стихотворение из четырех строк, построенное по схеме ABAB, то рифмовались бы строки 1 и 3, а также строки 2 и 4. Вот пример схемы рифмовки ABAB из отрывка стихотворения Роберта Фроста Ни вдали, ни в глубине:

«Люди на песке (A)

Все оборачиваются и смотрят в одну сторону. (B) 

Они поворачиваются спиной к земле. (A) 

Весь день смотрят на море.

(B) 

Посетите Rhyme Zone.com, если вам нужна помощь в придумывании рифмы!

Узнайте больше о тонкостях схемы рифмовки здесь.

Метр – немного более продвинутый, чем схема рифмовки, метр имеет дело с ритмом стихотворения, выраженным через ударные и безударные слоги. Счетчик может быть довольно сложным,

Прочтите эту статью, если хотите узнать о нем больше.

Станца – строфа представляет собой группу строк, объединенных в единое целое в стихотворении. Строфа в стихотворении — это то же самое, что абзац в прозе. Строфы также не должны состоять из одинакового количества строк в стихотворении. Они могут варьироваться, как абзацы.

Разрывы строк — это разрывы между строфами в стихотворении. Они помогают создать ритм и отделить строфы друг от друга.

ДЕЙСТВИЯ: 

  • Решите, хотите ли вы написать структурированное стихотворение или использовать свободный стих
  • Придумайте рифмующиеся слова, которые можно было бы вписать в простую схему 
  • Спланируйте свои строфы и разрывы строк (небольшие строфы помогают подчеркнуть важные строки в стихотворении) 

Шаг 6.

Напишите стихотворение 

Объедините образный язык, развернутую метафору и структуру.

Поэзия всегда уникальна для писателя. А когда дело доходит до поэзии, «правила» гибкие. В 1965 году молодой поэт Арам Сароян написал стихотворение « света». Вот так-

свет

Вот так. Сарояну заплатили 750 долларов за стихотворение. Вы можете верить или не верить, что это поэзия, но многие люди принимают ее именно так. Я хочу сказать, напишите стихотворение, которое приходит к вам. Я не буду давать вам строгих правил, которым нужно следовать при создании стихов. Но вот несколько моментов, которые могут вам помочь:

  1. Сравните свой предмет с чем-то другим, создав расширенную метафору 
  2. Попробуйте связать тему или простой урок для вашего читателя
  3. Используйте не менее двух приемов изобразительного языка, описанных выше 
  4. Создайте размер или схему рифм (если вы готовы) 
  5. Напишите не менее двух строф и используйте разрыв строки 

Все еще нужна помощь? Вот два известных стихотворения, которые являются классическими примерами расширенной метафоры. Прочтите их, определите, какие две непохожие вещи сравниваются и с какой целью? Какую тему пытается передать поэт? Какие техники можно украсть? (самая искренняя форма лести)

«Надежда» — это вещь с перьями Эмили Дикенсон.

«Роза, выросшая из бетона» Тупака Шакура.

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЯ: 

  • Напишите первый набросок стихотворения.
  • Не напрягайся. Просто напишите стихотворение на бумаге.

Шаг 7. Прочтите, перечитайте, отредактируйте 

Прочитайте свое стихотворение и отредактируйте его для ясности и концентрации .

Когда закончишь, перечитай свое стихотворение. Сделайте это вслух, чтобы почувствовать ритм стихотворения. Попросите друга или сверстника прочитать ваше стихотворение, отредактируйте грамматику и орфографию. Вы также можете расширить грамматические правила, но делайте это с определенной целью.

Вы также можете спросить своего редактора, какова, по их мнению, тема, чтобы определить, достаточно ли хорошо вы ее изложили.

Теперь вы можете переписать свое стихотворение. И помните, все, что вы пишете, — это переписывание. Этот процесс редактирования займет больше времени, чем написание вашего первого черновика.

ДЕЙСТВИЯ: 

  • Перечитайте свое стихотворение вслух.
  • Найдите надежного друга, который прочитает ваше стихотворение.
  • Будьте открыты для критики, новых идей и уникальных точек зрения.
  • Редактировать ошибки или стиль.

Приколи!

Используйте это изображение в своем блоге, классе Google или на странице Canvas, щелкнув правой кнопкой мыши код для встраивания. Найдите этот символ , чтобы вставить изображение на свою страницу.

Продолжение чтения о поэзии

Справочник по поэзии

«Со страстью, остроумием и здравым смыслом знаменитая поэтесса Мэри Оливер рассказывает об основных способах построения стихотворения — размере и рифме.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts