Как на фабрике делают киндер сюрприз: Киндер сюрприз: история, производство, как сделать?

Все яйца в одной корзине / Новости экономики Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Женщинам — «Раффаэлло», детям — «Киндер-сюрприз». Так в наши дни могла бы звучать инструкция, которой Лелик снабдил Гешу Козодоева в «Бриллиантовой руке». Каждый день миллионы мужчин во всем мире несут в подарок любимым белоснежные коробки с красными ленточками, и миллионы родителей радуют своих детей шоколадными «Киндерами». Ну а золотые шарики «Ферреро Роше» имеют отличную репутацию презента для боссов всех мастей и рангов. Тем более — к Рождеству!

Впрочем, безупречной репутацией может гордиться любой продукт итальянской «Ферреро», третьего в мире производителя сладостей после «Нестле» и «Марса». Титул «Самой уважаемой в мире» среди 600 компаний Ferrero SpA завоевала в рейтинге 2009 года, который проводил американский Reputation Institute — мировой лидер в области управления корпоративной репутацией.

Рецепты своих конфет семья Ферреро держит в строжайшем секрете. Но рецепты успеха компании доступны каждому.

Путь к шоколадным вершинам

Основателем шоколадной империи был сын булочника, Пьетро Ферреро. В 30-х годах прошлого века он унаследовал от отца небольшую лавку в городке Альба провинции Пьемонт — самой «гастрономической» области Италии. Пьетро было скучно печь и продавать простые «пане» и «панини» — хлеб и булочки. И он начал на свой лад расширять ассортимент. Возможностей для этого было немного: голодные военные годы не слишком располагали к кулинарному творчеству. И все же у Пьетро получилось удивить горожан, а затем всю Италию и далее везде, ни много ни мало поменяв вкусовые предпочтения миллионов.

Рождением главной шоколадной компании Италии считается 1946 год, когда Пьетро открыл свою первую фабрику. Названием фирмы стала его фамилия, которая в переводе на русский означает «Кузнецов».

Сын Пьетро и Пьеры Ферреро, Микеле, родившийся в 1925 году, унаследовал от своего отца творческие способности. Именно его идеи и эксперименты превратили «Ферреро» в мирового лидера по изготовлению сладостей.

Микеле занял место главы компании в 1957 году и начал с того, что построил фабрику в Германии, став первым послевоенным итальянским промышленником, расширившим свое производство за пределы страны. Сегодня Ferrero Group подчинены 38 торговых компаний во всех уголках мира и три научно-исследовательских центра. 15 фабрик на четырех континентах выпускают более 700 тысяч тонн продукции каждый год. На Ferrero трудятся 22 000 человек, а общий оборот ее «кондитерки» составляет 6,3 миллиарда евро.

С середины 90-х делами фирмы в основном ведают сыновья Микеле — Пьетро и Джованни. Один контролирует производство, другой занимается маркетингом. Оба живут в Бельгии: штаб-квартира «Ферреро» расположена в Люксембурге.

«Патриарх», отметивший свое 85-летие, проживает в Монте-Карло. Несмотря на преклонный возраст, он не оставил любимой работы и иногда дает консультации.

Микеле Ферреро — самый богатый в мире итальянец, в 2008 году превзошедший президента Берлускони. Заработанное им на конфетах состояние исчисляется 17 млрд долларов. За свой труд на благо Италии Ферреро-старший награжден Большим крестом — орденом «За заслуги перед Итальянской Республикой».

А теперь — подробнее о том, чем «Ферреро» заслужила мировую славу.

Солнце в помощь

Если в России или Америке обычный завтрак — сосиски или яичница, то в жаркой Италии первая еда — сухарики, которые принято есть с чем-нибудь сладким, например, джемом. С легкой руки пьемонтского кондитера миллионы итальянцев вместо джема мажут свои сухари шоколадно-ореховой пастой и не мыслят своего завтрака без нее. «Чем был бы мир без „Нутеллы“?» — так звучит в стране рекламный слоган любимого продукта.

«Нутелла» появилась на прилавках итальянских магазинов в 1964 году. Но именно с нее в 40-е началась история восхождения «Ферреро». Когда Пьетро Ферреро только начинал изобретать свои рецепты, он обратил внимание на известный в Пьемонте шоколад «Джандуйя», названный в честь куклы-марионетки. Этот продукт родился в Турине еще в конце XIX века, когда пошлины на ввоз какао в Италию были непомерно высоки. Местные кулинары приноровились добавлять в шоколад протертые лесные орехи: их-то в лесу было сколько угодно.

Году в 1944-м Пьетро взял «Джандуйю» за основу, добавил всего понемногу и «испек» новые пирожные, которые назвал «Паста Джандуйя». Кондитер делал их в форме столбиков, каждый из которых заворачивался в фольгу. «Даже бедные люди имеют право на сладкую жизнь», — любил повторять Пьетро Ферреро. И действительно, любой житель Альбы мог порадовать своего ребенка этим вкусным и недорогим угощением.

Дела шли неплохо: меньше чем за год Пьетро продал свыше 100 тонн своих сладостей. Маленькая лаборатория не справлялась с их изготовлением, и в 1946-м была открыта первая фабрика «Ферреро».

Но однажды, в особенно жаркое лето, все запасы пирожных в кладовой вдруг растаяли. Ситуацию спасла гениальная идея: продавать пасту в расплавленном виде. Полгода после этого Ферреро работал над тем, чтобы превращать твердую «Джандуйю» в расплавленную без участия солнца. Работа увенчалась успехом: в 1949 году появился продукт под названием «Суперкрема», который можно было намазывать на хлеб.

Когда к руководству компании пришел Микеле Ферреро, он немного изменил рецепт своего отца и придумал шоколадно-ореховому спреду новое имя: «Нутелла». Под этим названием с 1964 года паста и отправилась завоевывать мир, а сегодня продается в 75 странах.

Для итальянцев «Нутелла» — это святое. Паста давно стала культурным феноменом, фигурирует в песнях, романах и фильмах. Ежегодно в стране ее производят более 179 тысяч тонн. Если поставить все банки пасты, которые выпускаются в мире за день, их высота будет равна 160 км, или 492 Эйфелевым башням. И «Нутелла» по праву возглавляет список журнала Forbes: «10 простых идей, которые принесли миллиарды своим создателям».

Но в январе нынешнего года любимое лакомство Италии оказалось под угрозой. Европейский парламент одобрил в первом чтении проект закона, который запрещает рекламу продуктов, содержащих более 4 г жира и 10 г сахара на 100 г. Жирная и сладкая «Нутелла» может остаться без рекламы, а в перспективе, как считает вице-президент «Ферреро» Франческо Паоло Фульчи, даже приобрести надписи на банках в духе предупреждений на сигаретных пачках: «Поедание „Нутеллы“ вызывает ожирение». «Руки прочь от «Нутеллы» — так называется комитет, организованный в Пьемонте, обвиняющий кабинет министров Европарламента в «диетическом фундаментализме».

Вместе с тем, заботясь о здоровье сограждан, сама «Ферреро» рекомендует съедать в день не больше двух чайных ложек «Нутеллы», или 15 г. В этой порции содержится ровно два ореха и 80 килокалорий. А в каждую банку пасты, по словам производителей, упрятаны 52 лесных ореха и стакан снятого молока.

Не простое, а золотое

Самая первая партия шоколадных яиц с сюрпризами внутри, поступивших на прилавки магазинов в середине 70-х годов, была распродана всего за час! И практически сразу в мире родилось новое хобби — коллекционирование маленьких игрушек из яйца. Сегодня каждый год в мире «Киндеров» продается более чем на миллиард долларов.

«Киндеры» никогда не надоедают ни детям, ни взрослым. Ведь каждое из яиц скрывает маленькую тайну. Даже если вы не любите молочный шоколад, всегда интересно знать, кто спрятан внутри пластмассового «желтка».

Идея «Киндер-сюрпризов» просто витала в прозрачном воздухе Апеннин. Шоколадные яйца разных размеров в Италии с давних пор дарили на Пасху, а в марципановое печенье, которое всегда пекут к 6 января, празднику Святой Епифани — Бефаны, доброй ведьмы на метле, одаряющей детей конфетами, — обычно вкладывают монетку или фигурку.

За время существования «Киндеров» в них побывало более восьми тысяч видов игрушек. Дизайн многих серий принадлежит известным художникам, например, французу Андре Роше, живущему в Германии. Именно он — автор известных всем «бегемотиков», «лягушат», «динозавриков», «зайцев» и другого пластикового зверья, за которым гоняются коллекционеры. Всего за годы существования «Киндер-сюрприза» в мире было распродано около 30 миллиардов шоколадных яиц! О популярности их в нашей стране говорит, например, кличка, которую получил 35-летний Сергей Кириенко после назначения на пост премьера в дефолтный 1998 год.

«Киндеры» известны повсюду, и только в США их продажа находится под запретом. Там до сих пор действует закон 1938 года, который запрещает класть несъедобные предметы в конфеты. Зато в Европе игрушки из «Киндер-сюрпризов» стали культовым товаром. Особенно в Германии, где каждая седьмая фигурка из яйца раскрашена вручную. За ними собиратели охотятся с наибольшим азартом. Цена на самую редкую игрушку может превышать 1000 евро, а в феврале 2007-го на eBay коллекцию из 90 тысяч сюрпризов продали за 30 тысяч евро. Причем коллекционеры собирают не только игрушки, но и инструкции по их сбору, которые иногда стоят дороже самих фигурок.

Искусство дарить конфеты

С первых лет существования «Ферреро» не прекращало поиски рецептов нетающих конфет. Так, для стран с особенно жарким климатом компания изобрела «Киндеры» с шоколадом, более устойчивым к плавлению. А в 1987 году на кондитерской сцене появились «Раффаэлло» — в оболочке из вафли и кокоса они не боятся жары.

Свое название новые конфеты получили в честь великого художника Рафаэля Санти. Его картины, по словам кондитеров «Ферреро», «вдохновили их на создание своего шедевра».

Предшественником кокосовых шариков с миндалем внутри было другое произведение итальянской компании — «Ферреро Роше», конфеты, поступившие в продажу в 1982-м. «Роше» по-французски означает «скала». Существует несколько разновидностей конфет: с лимонной и клубничной начинками, фисташками и миндалем.

«Ферреро Роше» обрели огромную популярность в Великобритании в 90-х, когда вышел рекламный ролик, изображающий дипломатический прием у посла. Слуга разносит пирамидку из золотистых «Ферреро», предлагая их гостям. С тех времен фраза из ролика «Месье, вы нас избаловали этими «Роше» стала расхожей английской шуткой. Конфеты же действительно подают на дипломатических приемах, а также используют в качестве «официальных» подарков. На фабрике в Альбе они сходят с конвейера со скоростью 900 штук в минуту, а в мире каждый день производится 3,6 миллиарда «Роше».

Но первыми конфетами компании были изобретенные в 1956 году «Мон Шери» из темного шоколада с вишневым ликером. Каждый год для их производства «Ферреро» закупает в Португалии 150 тысяч тонн вишен.

«Киндер-шоколад» тоже отличается почтенным возрастом, впервые появившись в 60-х. История его изобретения связана с идеей Микеле — совместить любимый детьми шоколад с полезным молоком, которое сам он в детстве терпеть не мог.

Еще одно произведение «Ферреро», которое до недавнего времени за пределами Италии и Германии не пробовал практически никто, — «Карманный кофе» («Pocket Coffee»). Внутри каждой такой конфеты есть капля настоящего итальянского эспрессо.

Есть у итальянской компании и продукт без шоколада: мятные капсулы «Тик-Так», рожденные в 1969-м. Как известно всем из рекламы, одно драже содержит всего две калории. На самом деле — 1,9, и не калории, а килокалории.

Космические тайны

Создание каждого продукта Ferrero занимает 2-3 года: именно столько времени проходит от возникновения идеи до детальной проработки всех вопросов производства. По срокам это сравнимо с рождением новой модели автомобиля.

Каждую неделю в штаб-квартире компании по традиции проводится дегустация. Топ-менеджеры пробуют натощак конфеты, которые участвуют в церемонии «анонимно», без фантиков. Затем следует обсуждение. Последнее слово часто остается за Микеле Ферреро, — и, судя по уровням продаж, он не ошибается в своих заключениях.

Все, что выпускает Ferrero, — по-своему уникальный и инновационный продукт. Но при этом — «свой» и любимый в каждом доме. Покупатель находится в центре стратегии компании. Так, реклама «Киндер-шоколада» напрямую адресована мамам, призывая их выбирать только полезные детям сладости. Важной характеристикой шоколадок «Ферреро» является, например, их размер: они точно рассчитаны на потребности ребенка в питательных веществах. Плюс содержат кальций и другие полезные для роста компоненты.

Что еще входит в рецепт того же «Киндер-шоколада» — тайна, покрытая мраком пьемонтских гор. Компания «Ферреро» имеет репутацию одной из самых секретных в мире: это результат неустанной борьбы итальянских кондитеров с промышленным шпионажем. За все времена своего существования Ferrero не созвала ни одной пресс-конференции, и ни один журналист никогда не переступал порога ее фабрик. Даже все машины, на которых делают конфеты, собираются в закрытых инженерных цехах. «Как в НАСА», — шутят работники компании.

Секретность соблюдается во всех филиалах «Ферреро». Ее российское представительство — «Ферреро Руссия» — было основано в 1995 году. Сегодня наша страна — четвертая по объему продаж продукции Ferrero в мире, после Италии, Германии и Франции. Особенно любят у нас «Раффаэлло»: по результатам народного голосования они признаны «маркой № 1» в категории упакованных конфет.

Недавно итальянцы окончательно «укоренились» на нашей территории. Во Владимирской области в октябре 2009 года была открыта фабрика фирмы, в строительство которой вложено 200 млн евро инвестиций.

Во всем мире «Ферреро» соблюдает три главных принципа, родившихся еще в 40-е годы: использовать только самые качественные ингредиенты. Никогда никого не копировать и воплощать только собственные идеи. Соответствовать уровню развития технического прогресса. Но прогресс, по мнению суеверных итальянцев, не отменяет роли Провидения. В своем единственном заявлении на широкую публику, сделанном в 1996 году, ревностный католик Микеле Ферреро, отвечая на вопрос: «В чем секрет успеха вашей компании?», сказал коротко: «Наша Леди из Лурда». Он имел в виду покровительство небес. «Леди из Лурда» — одно из имен Девы Марии, которая в 1858 году явилась юной жительнице французского города. И правда, не иначе как сама Мадонна благословила пьемонтских кондитеров на создание шоколадных чудес. Не зря же конфеты «Ферреро» имеют по-настоящему божественный вкус!


Журнал «Советник. Грамотное управление»

У Kinder появилось мобильное приложение, где оживают игрушки

У Kinder появилось мобильное приложение, где «оживают» игрушки

Более 50 лет несколько поколений детей играют с героями из киндер-сюрпризов, собирают коллекции и с нетерпением ждут новое шоколадное яйцо в подарок. В Kinder решили сделать игры с миниатюрными персонажами не только интересными, но и полезными, — и вместе с Департаментом образования Оксфордского университета создали бесплатное мобильное приложение Applaydu. Рассказываем, что в нем необычного и как оно поможет развитию ребенка от 4 до 9 лет.

В Applaydu Kinder поселил игрушки в цифровом формате: от животных и машинок до трансформеров и фантастических героев. Персонажей теперь можно перенести в виртуальную вселенную — для этого нужно отсканировать картинку из вкладыша в приложении. И увидеть на экране смартфона динозавра или Русалочку или примерить AR-маску героя (отличная идея для фотографии с ребенком!).

Теперь перенести игрушку из реального в цифровой мир можно за пару секунд

Ребенок сам создает своего персонажа, который участвует в играх. Для аватара можно выбрать цвет глаз, волос (даже синий!) и кожи, а также разблокировать костюм любимого героя. В виртуальной вселенной ребенок выбирает мир для игры, выполняет задания и раскрашивает картинки. Созданные истории хранятся в мини-книге.

В приложении несколько интересных мини-игр для всестороннего развития, в которые ребенок может играть один или вместе с родителями:

«Охотник за сокровищами»

«Стилист»

«Большая гонка»

«Художник»

«Полоса препятствий»

«Зверо-опера»

«Танцуем вместе»

«Прятки»

«Открывай мир»

«Юный археолог»

В каждой игре Applaydu есть полезный развивающий контент, созданный на основе рекомендаций Департамента образования Оксфордского университета.

Ребенок не просто играет, а учится читать и считать, анализировать и сосредотачиваться, развивает память и моторику. Умный алгоритм подбирает задания по возрасту и способностям, чтобы ребенку не стало скучно и тяжело.

Безопасность Aplaydu подтверждена сертификатом от kidSAFE®, независимого аудитора по онлайн-безопасности детей.

Каждый родитель знает такую историю — вручил ребенку планшет, на пять минут отвлекся, и деньги улетают со счета, а в игре у персонажа новая одежда. Kinder Сюрприз сделал свое приложение абсолютно бесплатным, без встроенных покупок и подписок. Для родителей есть специальная панель, где можно проверить, как ребенок использует приложение и сколько времени проводит в играх.

В ноябре Kinder представит интерактивные стенды в нескольких торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Ребенок сможет «оживить» игрушку в формате 3D-голограммы, а родители с помощью специальных стикеров установить приложение Applaydu.

Applaydu можно скачать бесплатно в App Store или Google Play.

Приложение совместимо со всеми устройствами Android и iOS, начиная с Android 4.4 и iOS 12.

 

13.10.2020   •   https://n-e-n.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››

Подписаться на новостную ленту ››

Шоколадной фабрике Kinder было приказано закрыться из-за случаев сальмонеллы десятки случаев сальмонеллеза.

Бельгийский орган по безопасности пищевых продуктов также приказал отозвать всю продукцию Kinder, произведенную на фабрике в Арлоне, принадлежащей Ferrero.

Подозрения на сальмонеллез, связанные с шоколадом Kinder, были зарегистрированы в таких странах, как Великобритания, Германия, Франция и Бельгия.

Компания Ferrero принесла извинения и признала «внутренние сбои».

Агентство по безопасности пищевых продуктов Бельгии, AFSCA, заявило, что фабрике было приказано закрыться после того, как Ferrero не смогла предоставить полную информацию для своего расследования.

AFSCA сообщило, что расследование продолжается, и фабрике будет разрешено вновь открыться только в том случае, если Ferrero сможет предоставить необходимые гарантии соблюдения правил безопасности пищевых продуктов.

Министр сельского хозяйства Бельгии Давид Кларинваль заявил в своем заявлении: «Такое решение никогда не принимается легкомысленно, но нынешние обстоятельства делают его необходимым. Никогда нельзя пренебрегать продовольственной безопасностью наших граждан».

  • Конфеты Kinder отзываются в США из-за опасений, связанных с сальмонеллой
  • Еще Яичные конфеты Kinder отзываются из-за сальмонеллы

Отзыв включает все продукты Kinder Surprise, Kinder Surprise Maxi, Kinder Mini Eggs и Kinder Schokobons.

AFSCA также попросила компании убрать продукты со своих полок и посоветовала людям не есть их.

В четверг Ferrero отозвала некоторые из своих шоколадных конфет Kinder из магазинов в США из-за опасений по поводу потенциального заражения сальмонеллой.

Ранее на этой неделе в Великобритании также был отозван ряд шоколадных яичных продуктов Kinder Surprise.

В пятницу вечером Агентство по пищевым стандартам Великобритании заявило, что ни один из отозванных продуктов нельзя употреблять в пищу, независимо от срока годности.

Все затронутые сладости были произведены на одной и той же бельгийской фабрике.

Тина Поттер, руководитель отдела инцидентов Агентства по пищевым стандартам, заявила: «Мы подчеркнули для бизнеса и властей Бельгии важность максимально осторожного подхода к их отзыву и уверенность в том, что они будут продолжать ставить потребителей «нуждается в первую очередь в любом действии, которое они предпринимают».

Покупатели могут связаться с Ferrero напрямую для получения полного возмещения, и продукты будут сняты с полок, а в магазинах будут размещены объявления, предупреждающие покупателей.

Некоторые шоколадные конфеты Kinder также были отозваны в некоторых частях Азии, включая Гонконг и Сингапур.

Компания Ferrero ранее описывала отзыв как «предупредительный» и заявляла, что ни один из выпущенных в продажу продуктов Kinder не дал положительного результата на сальмонеллу.

Это произошло после того, как более 60 человек в Великобритании, в основном маленькие дети, заразились сальмонеллой в результате вспышки, связанной с яйцами Kinder Surprise.

В среду Европейское агентство здравоохранения заявило, что оно также изучает десятки случаев подозрения на сальмонеллез, связанных с употреблением шоколада, по крайней мере в девяти странах, включая Великобританию, Германию, Францию ​​и Бельгию.

Он не упомянул Ferrero или любого другого кондитера в своем заявлении, но предупредил, что зарегистрированные случаи в основном были среди детей в возрасте до 10 лет.

Бактерии сальмонеллы могут вызывать серьезные и тяжелые инфекции, особенно у детей или пожилых людей, иммунные системы.

  • Компании
  • Шоколад
  • Бельгия

Kinder Surprise: Турция усиливает проверки из-за опасений сальмонеллы случаев сальмонеллеза в Европе.

Министерство и компания Ferrero Turkey, которая импортирует пластиковые яйца в шоколаде, ранее объявили, что до сих пор не было риска при импорте из Европы, но продукты будут подвергаться тщательной проверке.

Согласно документу от 15 апреля, обнародованному во вторник, министерство приказало своим подразделениям, отвечающим за проверку импорта продуктов питания, провести анализ на сальмонеллу всех продуктов, связанных с яйцами Kinder, независимо от их источника импорта или фабрик, на которых они производятся. in. Ранее Ferrero Turkey, импортер яиц-сюрпризов, сделала заявление о том, что только одна модель яиц, Surprise Maxi, была импортирована с бельгийского завода компании, откуда произошли случаи сальмонеллы, и яйца, которые в настоящее время продаются в Турции. рынке не были произведены в даты, связанные со случаями сальмонеллы, но в качестве меры они отозвали бы яйца, произведенные в Бельгии. Министерство выступило с аналогичным заявлением, в котором говорится, что партия яиц-сюрпризов, зараженных сальмонеллой, не импортировалась в Турцию.

Ранее в этом месяце девять европейских стран сообщили в общей сложности о 150 случаях сальмонеллеза, предположительно связанных с шоколадной фабрикой Kinder в Бельгии, которая с тех пор была закрыта. «Большинство заболевших — это дети в возрасте до 10 лет, многие из которых госпитализированы», — говорится в заявлении Европейского центра по профилактике и контролю заболеваний и Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов на прошлой неделе. Итальянский кондитерский гигант Ferrero извинился за вспышку в разгар сезона пасхальных праздников.

Симптомы сальмонеллеза включают диарею, желудочные спазмы, тошноту, рвоту и лихорадку. Хотя большинство случаев проходят в течение нескольких дней, симптомы могут быть тяжелыми и привести к госпитализации, особенно у очень молодых людей и людей с ослабленной иммунной системой.

Европейские чиновники здравоохранения, расследующие вспышку, подозревают, что это связано с плохой пахтой на бельгийской фабрике.

Оценивая продолжающуюся вспышку, эксперты Европейского центра профилактики и контроля заболеваний и Европейского управления по безопасности пищевых продуктов заявили, что они сопоставили тот же штамм сальмонеллы, который в настоящее время заражает людей, с образцами, взятыми на заводе в Бельгии в декабре прошлого года.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts