В школу — «на ощупь»?
Новости
Горняцкая Правда
На имя главы Коркинского района Геннадия Усенко пришло письмо от юной жительницы улицы Верхней Юлии Стародубцевой. Именно это обращение заставило членов районной комиссии по чрезвычайным ситуациям отставить в сторону другие дела и собраться в экстренном порядке вечером 22 января.
«Уважаемый Геннадий Николаевич! Каждый год в сентябре всех учеников просят нарисовать безопасный путь от дома до школы. Мы – ученики школы № 9, проживающие в районе вскрыши. У нас до школы – два пути, но их не назовёшь безопасными. Первый путь: мы переходим через дорогу Дружба и идём по железной дороге. На ваш взгляд, это безопасный путь? Ну, пускай он частично освещается, безопасность – 1 процент…
Второй путь: по нашей «деревне» через улицы Серафимовича, Пионерскую, Пушкина, «Правды».., где нет вообще освещения. Мы идём с фонариками в руке. В ХХI веке! Сердце уходит в пятки! Хорошо, если мы совпадаем все в одну смену и в один урок, тогда мы собираемся и идём вместе. А если уроки разделяются, все идут в школу с замиранием сердца. Мы просим вас, Геннадий Николаевич, просмотреть путь школьников от ЭВРЗ до школы № 9. Пожалуйста, проведите нам освещение! Если вы не верите, приглашаем вас пройти с нами утром до школы. Мы верим в вас и надеемся, что вы поможете нам!»
Глава района выехал на обозначенное место в тот же день – с начальниками отделов, управлений. Детально исследовали всю злополучную территорию – от неочищенных от снега ступенек железнодорожного переезда до подсчёта количества светильников на столбах.
Поэтому, пригласив на комиссию представителей погрузочно-транспортного управления, ответственного за состояние перехода через железнодорожные пути, энергосетевой компании, отдела внутренних дел и прочих ведомств, а, главное – Коркинского городского поселения, имеющего в полномочиях работу по приведению уличного освещения в надлежащий порядок, Усенко повёл жёсткий разговор.
Полномочия на нашей памяти делятся между уровнями местной власти не один год (хотя чего делитьто, когда всё прописано?). Но когда с почти мольбой взывают дети, наверное, «лёд должен трогаться». Кому в Коркино неизвестна трагедия школьницы, на которую в этом же «молокозаводском» районе Коркино несколько лет назад напал маньяк?.. В конце 2013го на дороге Дружба под колёса автомобиля попала семья с пятью детьми! В других малоосвещённых секторах Коркино тоже хватает ЧП.
– Я знаю, как выправить ситуацию, – резюмировал глава района, указав на халатное отношение к делу многих должностных лиц. – Это обращение в администрацию на бездействие руководителей – не единственное. Но ребёнок просит глухую власть услышать себя впервые…
Геннадий Усенко сообщил, что администрация района, вкупе с руководством некоторых предприятий приобретя тридцать светильников, готова передать администрации Коркинского поселения. Но каждый должен сделать свои выводы: «на кону», если можно так сказать, – жизнь и здоровье детей. Это касается постоянной надлежащей очистки перехода через железнодорожный путь: члены комиссии приготовили для экстренного заседания слайдпрезентацию – переход в снегу, и люди, в том числе с детскими колясками вынуждены буквально катиться под откос! Дружба после былой летней обрезки кустарников и деревьев вновь зарастает и становится проблемной как для водителей, так и пешеходов. ГИБДД рекомендовано обратить внимание на дорожные знаки.
– Дети правы: ходить в ХХI веке в школу с фонариком – не есть хорошо. Люди имеют право иметь очищенные и освещённые дороги, удобные тротуары. Наверное, хватит для Коркино трагедий. Или вы не согласны?
Заместитель главы Коркинского поселения Александр Карпенко:
– На уличное освещение уходит 14 миллионов в год. Да мы готовы всё осветить, только за счёт чего? Новое освещение – это хорошо. А на какие столбы его в том районе вешать? Надо готовить проект, документацию, объявлять аукцион, закладывать деньги. Я согласен, что вопрос решать надо, знаю, что он – на контроле в прокуратуре. За уличное освещение отвечает глава Коркинского городского поселения, а не Михаил Храмов…
– Управляйте процессом грамотно! Когда случается дорожнотранспортное происшествие, глава поселения (Виктор Кунгин – ред.) говорит, что дорога находится в ведении Храмова… Давайте не будем заниматься разборками. Хозяева сегодня в городском поселении – вы. А эту ситуацию доведём до конца!
Ревизия действующих фонарей, установка недостающих, очистка путей должна быть проведена в кратчайшие сроки. Вопрос – на жёстком контроле. СМИ будут следить за развитием ситуации. Нам важен результат…
Кстати
В школу № 9, как заметила на совещании начальник управления образования Ольга Мещерякова, дети ходят не только от ЭВРЗ до переезда, но от остановки «АТП» и чуть дальше. Она подтвердила опасения родителей этих ребятишек, а также школьников, идущих по тёмным зимним улицам в школы № 2, 7, 8, 14 из частного сектора. «Готовы представить свой анализ», – сказала Ольга Николаевна, получив задание главы Коркинского района организовать соответствующий сбор подписей родителей школьников из «труднодоступных» мест.
Есть возможность
Сразу после заседания КЧС руководитель Коркинского участка энергосетевой компании Олег Ярушин, начальник управления гражданской защиты Геннадий Анисимов и начальник управления коммунального хозяйства Данила Кузьмин проехали по микрорайону Вскрыша и подтвердили возможность установки светильников на имеющихся на улицах столбах, принадлежащих частной компании ООО «АЭСИнвест».
Пока верстался номер
На сайт «Горнячки» пришёл вопрос: «кто должен обеспечить население частного сектора уличным освещением? На данный момент на улицах Красноармейской, Строительной нет уличного освещения совсем!!! Наши детки в школу и детский сад ходят практически «на ощупь»… Напомним, что согласно законодательству за это отвечает администрация городского поселения.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Хештеги: oldНовости | ГБОУ СОШ №33 г.Сызрани
8
Сентябрь
2022
Ежегодно 8 сентября отмечается День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков. В этот день в 1943 году в ходе Донбасской наступательной операции был освобожден областной центр – город Сталино (ныне Донецк).
8.09.2022 г. в школе прошёл урок мужества «Врагу не покорившийся Донбасс». В ходе мероприятия ребята узнали исторические факты о жизни города в период немецкой оккупации и о подвигах советской армии в освобождении Донбасса.
Во встрече принял участие председатель Совета ветеранов г. Сызрани Хохлов С.В.
7
Сентябрь
2022
07.09.2022 г. в целях профилактики детской безопасности на дорогах, в школе проведен урок по соблюдению ПДД «Безопасная дорога из школы домой!» Ученики начальных классов просмотрели тематический мультфильм, после чего, школьные волонтёры по пропаганде ПДД разъяснили малышам о безопасном поведении во время пути из школы домой, и тому, как правильно реагировать на возникшую дорожную опасность. В конце урока, ребятам было задано домашнее задание – начертить схему маршрута «Дом – школа – дом» и не забывать о соблюдении ПДД.
5
Сентябрь
2022
Сегодня в школе прошло торжественное поднятие Флага Российской Федерации. Этой чести удостоились выпускники 11 класса.
Во время поднятия Флага звучал Гимн России.
После поднятия Флага во всех классах прошли занятия «Разговоры о важном». Классные руководители разговаривали с детьми о таких вещах, как любовь к Родине, патриотизм, уважении к традициям нашего государства.
Теперь эти занятия и подъем Флага станут еженедельными.
3
Сентябрь
2022
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата в России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане.
В рамках солидарности с жертвами терактов, ученики 2 «В» кл. провели акцию «Терроризму скажем: Нет!». Ребята изготовили символ мира — бумажных голубей и украсили окно в своем классе.
Мы справимся с терроризмом, потому что мы сильнее. За нами наша великая Родина, судьбы людей, а главное -за нами правда.
Нам нужен мир и созидательное начало.
Ученики ГБОУ СОШ 33 г. Сызрани за будущее без террора! Мы за межнациональное братство!
2
Сентябрь
2022
Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник, Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
Первый день осени по традиции становится первым днем нового учебного года.
1.09.2022 г. в нашей школе прошли торжественные линейки. Со словами поздравления ко всем присутствующим обратились: заместитель главы г. о. Сызрань – Шмалько Александр Иванович, помощник депутата думы г. о. Сызрань – Шатова Светлана Вениаминовна, Председатель совета ветеранов войны и труда г. Сызрани – Хохлов Сергей Васильевич.
В творческой части праздника, ученики школы радовали песнями и стихами, а, старшие ребята передали первоклассникам «Ключ Знаний». По окончанию официальной части мероприятия, все классы направились на первый урок в наступившем новом учебном году.
Страница 12 из 118« Первая«…1011121314…203040…»Последняя »
учащихся с ограниченными возможностями | Safe Routes to School
Дом /
Проекты Safe Routes to School должны охватывать учащихся со всеми типами способностей, и мы рекомендуем вам подумать о творческих способах создания ваших программ для всех пользователей. Ниже вы найдете несколько полезных ресурсов, которые помогут вам начать работу.
Белая книга: эффективное планирование и внедрение SRTS для учащихся с ограниченными возможностями
Этот документ состоит из двух основных разделов, в первом из которых вы найдете:- Узнайте о различных формах инвалидности, с которыми могут столкнуться ваши ученики
- Понять, что подразумевается под «специальным образованием»
- Откройте окно в жизнь семей, в которых есть учащиеся с ограниченными возможностями
- Изучите, как другие относятся к учащимся с ограниченными возможностями и учащимся специального образования
Во второй части вы:
- Узнайте о преимуществах SRTS для учащихся с ограниченными возможностями
- Получите обзор процесса планирования справочника SRTS штата Мичиган
- Посмотрите примеры программ SRTS в трех учреждениях специального образования
Стратегии включения учащихся с ограниченными возможностями в ваш проект Safe Routes:
Поскольку все школы имеют разные характеристики, типы мероприятий SRTS различаются, вот несколько простых способов включить учащихся с ограниченными возможностями в ваши мероприятия и планирование SRTS.
- Примите во внимание тип школы: школа по месту жительства, региональная школа или школа на базе центра? См. Резюме для получения дополнительной информации о каждом типе школы. Выявление этого поможет вам выяснить, какие виды деятельности и улучшения будут наиболее полезными для учащихся.
- Убедитесь, что в вашей группе планирования SRTS достаточно представителей специалистов в области специального образования и родителей учащихся, получающих специальное образование. При планировании пешеходного аудита обсудите с этим членом команды маршруты, которые принесут наибольшую пользу учащимся с ограниченными возможностями.
- При проведении крупных мероприятий, таких как День «Путь в школу», учитывайте маршрут до школы и его доступность. Обеспечьте маршрут, который позволит всем учащимся участвовать. При продвижении мероприятия предоставьте инклюзивные фотографии на любых материалах. Это поможет привлечь учащихся к уже существующим усилиям SRTS, а не вызывать их специально.
- Думая об образовании, обязательно задействуйте персонал. У учащихся могут быть особые потребности и меры, которые сделают их образование эффективным. Работайте с персоналом, чтобы определить дополнительные или другие необходимые учебные материалы.
Загрузить краткое изложение Белой книги
Загрузить полную Белую книгу
Другие полезные ресурсы: Партнерство (2018)
Safe Routes to School — Город и округ Денвер
Что такое Safe Routes to School?
Денверская программа «Безопасные маршруты в школу» помогает школьным сообществам создавать безопасную и равноправную среду для поездок в школу и из школы, а также создавать возможности, способствующие физической активности и снижающие уровень ожирения и риск для детей, их семей и опекунов.
Ресурсы и часто задаваемые вопросы
Как Денверская программа SRTS работает со школьными сообществами?
Государственные школы Денвера (DPS)
- Мы сотрудничаем с Департаментом безопасности государственных школ Денвера и программой Crossing Guard.
- Мы сотрудничаем с администрацией школ для решения проблем безопасности дорожного движения и создания планов высадки или планов поездок.
- Мы сотрудничаем с транспортным отделом DPS для услуг по загрузке автобусов и зон.
- Мы сотрудничаем с DOTI, чтобы рассмотреть и рекомендовать улучшения безопасности и мультимодальную доступность в школьных зонах.
Родители и опекуны
- Присоединяйтесь к нам, чтобы практиковать и продвигать привычки безопасного передвижения в школьных зонах и вокруг них.
- Сообщите о проблемах, связанных со школой, по номеру 311 или через Интернет, или через почтовый ящик ресурса по адресу [email protected].
- Организуйте и предоставьте прогулочные школьные автобусы, велосипедные поезда или другие программы, связанные с безопасностью, чтобы дети активно ходили в школу. Мы можем предоставить рекомендации и экспертные знания по этим программам.
Учащиеся
- Поделитесь своим опытом с программой «Безопасные маршруты в школу», чтобы помочь нам понять, как улучшить безопасные пешеходные, велосипедные и велосипедные маршруты до школы с их точки зрения. Вклад учащихся имеет решающее значение для понимания того, как DOTI может планировать транспортную систему с учетом их потребностей.
Учителя
- Ознакомьтесь с нашими учебными модулями, которые вы можете использовать в классе для повышения безопасности дорожного движения
Форма заинтересованности в образовательных модулях SRTS
- Присоединяйтесь к нам, чтобы практиковать и продвигать привычки безопасного передвижения в школьных зонах и вокруг них.
- Сообщите о проблемах, связанных со школой, по номеру 311 или через Интернет, или через почтовый ящик ресурса по адресу SRTS@Denvergov. org.
Почему безопасные маршруты в школу?
Здоровье и безопасность являются ключевыми преимуществами Safe Routes to School. Исследования показали, что инициативы «Безопасные маршруты в школу» приносят пользу обществу:
- Повышение безопасности учащихся : Повышение безопасности дорожного движения и повышение уверенности учащихся благодаря возможности узнать и попрактиковаться в безопасности дорожного движения.
- Более здоровые учащиеся : Увеличение ежедневной физической активности, формирование здоровых привычек на всю жизнь, помощь учащимся в формировании крепких костей, мышц и суставов, а также снижение риска хронических заболеваний и ожирения.
- Улучшение концентрации : Повышение ежедневной физической активности повышает уровень бодрствования и бдительности учащихся, что может привести к улучшению концентрации внимания и успеваемости, а также к повышению академической успеваемости.
- Улучшение школьного транспорта : Решения проблем школьного транспорта, таких как опасные заторы на дорогах во время посадки/высадки, а также пропуски занятий и опоздания учащихся из-за проблем с транспортом.
- Связи с общественностью : Расширение участия семьи и сообщества, предоставление положительных социальных возможностей для студентов и семей.
- Более здоровая окружающая среда : Сокращение времени простоя при высадке и посадке в сочетании с увеличением количества поездок в школу пешком и/или на велосипеде приводит к более чистому воздуху и снижению заболеваемости астмой.
Посмотреть наш международный раздаточный материал «Безопасные маршруты в школу»
Загрузить плакат «Преимущества безопасных маршрутов в школу» спешили, когда мы берем наших детей в школу и из школы. Чтобы повысить безопасность, здоровье и успеваемость наших учащихся, Denver Safe Routes to School (SRTS) поощряет учащихся и их семьи ходить пешком, ездить на велосипеде или автобусе, когда это возможно.
Для безопасности наших учеников и сообщества:
- Не делайте развороты или повороты на 3 точки в школьной зоне
- Избегайте высадки и посадки через дорогу, из-за которых дети вынуждены переходить улицу (особенно в середине квартала)
- Дети всегда должны входить и выходить из транспортных средств со стороны тротуара
- Избегайте отвлекающих факторов, таких как мобильные телефоны, еда и т. д. во время вождения
- Следуйте всем указателям и объявлениям об ограничениях скорости
- Не паркуйтесь и не останавливайтесь в зоне посадки школьного автобуса, на перекрестках или на любых движущихся полосах движения, включая велосипедные дорожки
Если в вашей школе есть дорожка для поцелуев или посадки/высадки:
- Пожалуйста, подъезжайте к дорожке в правильном направлении
- Полностью остановитесь в зоне «поцелуй-и-иди» и жди своей очереди, приближаясь к передней части полосы «поцелуй-и-иди»
- Сотрудник или родитель-доброволец откроет дверь пассажирского вагона и поможет учащемуся выгрузить
- Следовать указаниям администрации школы
Хотите создать в своей школе план доставки и встречи? Попросите администрацию вашей школы связаться с нами по адресу srts@denvergov. org для получения рекомендаций и поддержки.
Как отправить запрос на поддержку Safe Routes to School по номеру 311
Мы переводим наши запросы на поддержку в процесс, который, как мы надеемся, лучше удовлетворит ваши потребности. Пока мы переводим этот процесс, отправьте запрос, позвонив по номеру 311 и обязательно включите одно (1) из следующих утверждений в свой запрос, чтобы убедиться, что мы его получили:
Обратите внимание: у операторов 311 Денвера есть конкретные вопросы, которые они вам зададут (например, с какой школой связаны ваши проблемы? С кем лучше всего связаться в школе?).
- Это запрос Safe Routes to School, и я хотел бы получить рекомендации о том, как повысить безопасность при высадке и посадке.
- Это запрос «Безопасные маршруты в школу», и мне бы хотелось, чтобы в нашем школьном сообществе были лучшие варианты, которые поощряют больше ходить пешком, ездить на велосипеде или совместно пользоваться автомобилем в школу.
- Это запрос Safe Routes to School, и я хотел бы провести несколько мероприятий по обучению безопасности в нашей школе и получить вашу поддержку.
- Это запрос на программу «Безопасные маршруты в школу», и я хотел бы провести несколько обучающих мероприятий по безопасности при ходьбе и/или езде на велосипеде в нашей школе и получить вашу поддержку.
- Или, если у вас есть другой запрос, начните его с: Это запрос Safe Routes to School и <укажите здесь свою конкретную потребность>.
Сохраните предоставленный вам номер дела на случай, если у вас возникнут вопросы о статусе вашего запроса.
План действий «Безопасные маршруты в школу»
В период с 2020 по 2021 год команда «Безопасные маршруты в школу» усердно работала над созданием первого комплексного пятилетнего плана действий в Денвере для программы «Безопасные маршруты в школу». Общая цель Плана действий состоит в том, чтобы удвоить долю семей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, примерно с 14% в 2022 году до 30% к 2027 году. План действий содержит 50 целей, которые необходимо выполнить к концу 2027 года, сгруппированных по 8 категориям. области фокусировки. План действий включает подход, основанный на данных, с использованием типологий и наложений для создания списка приоритетов школ. Дополнительную информацию можно найти по ссылкам ниже.
Краткий обзор процесса разработки Плана действий по безопасным маршрутам, а также объяснение некоторых инструментов и результатов плана см. в этой созданной ArcGIS StoryMap.
Safe Routes to School Documents:
План действий Safe Routes to School (PDF, 30MB)
Safe Routes to School Matrix Priority Matrix + Methodology(PDF, 487KB)
Education and En мужество Возможности
Вы сотрудник школы или родитель, заинтересованный в помощи в разработке программы «Безопасные маршруты в школу» в местной школе? Вот несколько ресурсов и идей, которые помогут вам начать работу:
CommuteDPS
Государственные школы Денвера в партнерстве с другими заинтересованными сторонами Денвера разработали CommuteDPS, ресурс для семей, учащихся и школьных руководителей, помогающий улучшить транспорт в школах Денвера. Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией, которую DPS имеет, по следующей ссылке: CommuteDPS
Денверские государственные школы по программе охраны на переходе
Город и округ Денвер, а также государственные школы Денвера сотрудничают в обучении и укомплектовании штатов охранников для повышения безопасности семей. и студенты, прибывающие в школы Денвера и покидающие их.
Дополнительную информацию о программе можно найти здесь: Информация о программе School Crossing Guard
Программа «Защитник учителей»
Ищете способы поощрения ходьбы, езды на велосипеде и транспорта для молодежи и семей в вашей школе? Ознакомьтесь с нашими образовательными модулями, доступными по запросу здесь! Они предназначены для занятий в классе для детей в возрасте от K-5. В некоторых модулях есть компоненты, которые можно взять на дом, для семей и взрослых. Модулей:
- Модуль Basic Helmet Fit & Bike Check для повышения безопасности и успеха во время езды на велосипеде,
- Безопасность ребенка-пассажира при езде в автомобиле, будь то автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности,
- Советы по безопасной ходьбе, передвижению и езде на велосипеде для планирования маршрута и укрепления уверенности при передвижении по тротуарам и улицам, а также
- Safe Drop-Off обучает детей, персонал, семьи и опекунов советам, идеям и инструментам, которые помогут безопасно и гладко доставить ребенка в школу.
Каждый из этих замечательных модулей включает обучающее видео для детей с субтитрами на английском и испанском языках, а также множество ценных ресурсов, таких как планы уроков и раздаточные материалы для учащихся, родителей и учителей.
Запросите доступ к образовательным модулям здесь: Форма запроса образовательных модулей SRTS
DRCOG Schoolpool
Денверский региональный совет правительств (DRCOG) в рамках стратегии Way to Go по управлению спросом на транспорт предлагает Schoolpool программа в районе Денвера. Программа Schoolpool бесплатна для школ и помогает связать родителей и опекунов друг с другом, чтобы найти способы вместе ходить пешком, кататься на велосипеде, кататься на велосипеде или совместно пользоваться автомобилем в своих школах, создавая сообщество. Посетите веб-сайт Schoolpool DRCOG, чтобы узнать больше: DRCOG Schoolpool
Пешие проверки
Пешие проверки могут помочь выявить проблемы безопасности вблизи школы и могут проводиться школьным персоналом или школьным PTA/PTO. Например, школьные зоны безопасности устанавливаются в соответствии со стандартным подходом DOTI, и иногда знаки сбиваются или знаки и / или полосы на проезжей части исчезают. Эти и другие проблемы можно задокументировать и передать в Денверскую программу «Безопасные маршруты в школу», чтобы обеспечить единообразное и точное информирование участников дорожного движения о школьных зонах.
Пешеходный школьный автобус
Пешеходный школьный автобус (WSB) — это программа, организованная как традиционная автобусная остановка и маршрут, за исключением того, что учащиеся ходят пешком, а не едут на автобусе. WSB определил маршруты, которыми руководит взрослый лидер WSB, и обозначил «остановки» на этих маршрутах в установленное время, где учащиеся могут присоединиться к WSB, чтобы идти в школу в группе под присмотром взрослых.
Велопоезд
Велопоезд – это программа, организованная как традиционная автобусная остановка и маршрут, за исключением того, что учащиеся ездят на велосипедах, а не на автобусе. Велопоезд имеет обозначенные маршруты, которыми руководит взрослый проводник велосипедного поезда, и обозначенные «остановки» на этих маршрутах в установленное время, где учащиеся могут присоединиться к велосипедному поезду, чтобы отправиться на велосипеде в школу в группе под присмотром взрослых.
Удаленная доставка/забор
Удаленная доставка — это политика, которая поощряет или требует от родителей высаживать учащихся в нескольких кварталах от школы. Эта политика может полагаться либо на родителей, либо на волонтеров/сотрудников школы, которые будут сопровождать учащегося (учеников) от удаленного места высадки до школьного здания. Рассмотрите места рядом со школой, которые могли бы облегчить удаленную высадку, и посмотрите, можно ли определить партнерство (например, использование ближайшей парковки, чтобы попытаться уменьшить транспортное давление непосредственно вокруг школы).
Переулок Kiss-and-Go
Переулки Kiss-and-Go — это операционное усовершенствование, помогающее повысить эффективность прибытия и увольнения в школах. Переулок Kiss-and-Go обычно состоит из отмеченной секции погрузки/разгрузки, которая находится непосредственно за главным входом в школу или одним из главных входов, требует, чтобы родители/опекуны оставались в своем автомобиле, и требуется, чтобы транспортное средство продолжало работать и следите за движением транспорта по линии.
Некоторые наиболее успешные аспекты операций Kiss-and-Go:
- Настоятельно рекомендуется иметь специальный персонал/добровольцев для контроля, обслуживания
- 2-3 человека необходимы для работы по принципу «поцелуй-и-иди»
- Один или два человека должны стоять «впереди» очереди, чтобы открывать и закрывать двери машин и встречать детей в школе
- Один человек может «плавать» вдоль полосы движения, чтобы продолжать побуждать водителей подъезжать к началу очереди, где дети выходят из автомобиля
- Использование дорожных конусов для обозначения места, где установлена полоса движения «поцелуй-и-иди», и для отговорки родителей от преждевременного выезда с полосы
- Вывеска в начале и конце киоска с инструкцией
- Денверская программа «Безопасные маршруты в школу» содержит дополнительную информацию, которую можно распечатать и добавить к самостоятельным «A-Frame», которые можно использовать для дорожек Kiss-and-Go .
Безопасные маршруты в школу Проекты проектирования и строительства
Инфраструктурные проекты: SRTS занимается улучшением искусственной среды, в которой учащиеся Денвера добираются до школы и обратно. См. список ниже для получения информации о текущих обновлениях по инженерному проектированию и строительным проектам. Эти проекты были определены после изучения Плана поездок или благодаря другим инициативам по планированию, выявленным DOTI.
Усовершенствования кампуса Cole: Статус – Строительство
Описание: Усовершенствования кампуса Cole планируется установить в 2022 году в двух местах на проспекте Брюса Рэндольфа: Hu улицы Мбольдта и Франклина. Усовершенствования предусматривают установку бетонных бордюров на углах школы, сокращение пешеходных переходов, улучшение видимости на перекрестках для всех пользователей проезжей части и замедление поворота транспортных средств на этих критических перекрестках, которые соединяются с Cole Arts and Sciences (CASA) и DSST. : Расположение кампуса средней и старшей школы Байерс.
Этот проект реализуется в сотрудничестве с Министерством транспорта штата Колорадо (CDOT) в рамках гранта Safe Routes to School Grant, который был присужден Денверу для улучшения связи со школами, что побуждает семьи/опекунов и учащихся ходить пешком, ездить на велосипеде или кататься на велосипеде до своего дома. школа на выбор.
Усовершенствования кампуса McAuliffe International Campus: Статус – Строительство Закупки
Описание: Усовершенствования международной школы McAuliffe улучшат связь со школой за счет строительства новых тротуаров, создания пешеходного островка-убежища для улучшения доступа пешеходов и установки новый уличный фонарь. Эти усовершенствования заполнят пробелы в пешеходной сети и улучшат переходы с южной стороны школы. Ожидается, что установка начнется либо в 2022, либо в начале 2023 года.
Этот проект реализуется в сотрудничестве с Министерством транспорта штата Колорадо (CDOT) в рамках гранта Safe Routes to School Grant, который был присужден Денверу для улучшения связи со школами, что побуждает семьи/опекунов и учащихся ходить пешком, ездить на велосипеде или кататься на велосипеде до своего дома. школа на выбор.
Дополнительную информацию о проекте см. здесь:
Начальная школа Гринли: Статус – Проектирование
Описание: В партнерстве с Программой управления транспортом по соседству (NTMP) и, как указано в Плане действий NTMP в Линкольн-парке Ла-Альма (2020 г. ), будут улучшены два перекрестка, которые обеспечат доступ к начальной школе Гринли на Каламат-стрит на 12-й и 11-й авеню W. Оба перекрестка будут дополнены бордюрами с покраской и столбиками и усиленными осевыми линиями для замедления поворота транспортных средств, а удлинения бордюров с покраской и столбиками также сократят пешеходные переходы и улучшат видимость пешеходов. Эти места проекта были определены группой заинтересованных сторон по соседству, которая тесно сотрудничала с исследованием и разработкой Плана действий NTMP.
Острова-убежища для пешеходов План поездки Монбелло: Статус – Технический проект
Описание: В рамках программы «Безопасные маршруты в школу» в конце 2021 года были разработаны два плана поездок, которые включали рекомендации по улучшению пешеходных переходов в двух школах: Maxwell Elementary и DCIS в начальной школе Форда. В каждой из школ будут установлены два пешеходных островка, которые улучшат видимость для водителей пешеходов, пересекающих проезжую часть, позволят осуществлять переходы в два этапа и обеспечат снижение интенсивности движения в двух школах и вдоль них. Ожидается, что проектирование этих проектов будет завершено в 2022 году. Места установки включают:
- Начальная школа Максвелла: Диллион-стрит на Боллинг-драйв и Диллон-стрит в Дипхейвен-Корт
- DCIS в Ford: Maxwell Place на Дирборн-стрит и N Sable Street
Holm Elementary Тротуарное строительство: Статус – Строительство Закупка
Описание: В партнерстве с Denver Parks and Recreation организация Safe Routes to School предоставила финансирование для улучшения пешеходной дорожки, которая в настоящее время не соответствует требованиям ADA, для перестройки в полностью бетонная дорожка для улучшения доступа к начальной школе Холма. Для получения дополнительной информации см. документацию, представленную Denver Parks and Recreation:
Safe Routes to School Plans and Studies
Исследование плана поездок
План поездок — это исследование планирования, которое работает непосредственно со школами для выявления проблем и ограничений с использованием активного транспорта для ходьбы, езды на велосипеде или катания в школу и обратно. . Исследования плана поездки обычно длятся от 6 до 9 месяцев и включают возможность услышать мнение руководителей школы, родителей, опекунов и учащихся. Заключение исследования Плана поездок представляет собой отчет, в котором определяются рекомендации по инфраструктуре и программированию, над выполнением которых программа «Безопасные маршруты в школу» может работать со школами.
Планы поездок составляются в школах с использованием Матрицы приоритетов плана действий «Безопасные маршруты в школу».
Планы поездок в кампусе Cole: статус — исследование
- Описание: Команда Safe Routes to School работает с кампусом Cole с сентября 2021 года, чтобы понять проблемы и проблемы, связанные с поездками в школу и обратно с использованием активных режимов. путешествий. План командировок близится к завершению, и в него включен приоритетный список операционных и проектных возможностей, которые должны быть запрограммированы в рамках программы SRTS для завершения. Исследование плана поездок должно быть опубликовано в 2022 г.
Планы поездок Эви Деннис: статус — исследование
- Описание: Команда Safe Routes to School начала взаимодействие с кампусом Иви Деннис в окрестностях Ранчо Грин-Вэлли весной 2022 года. был завершен вместе с посещением школы, чтобы лично увидеть проблемы, и проектная группа услышала от руководителей каждой школы.
Команда проекта завершит работу над существующими условиями во время летних каникул 2022 г. и будет готовиться к возможностям взаимодействия с семьями/опекунами и учащимися осенью 2022 г.
2022 Образовательные и поощрительные проекты
Описание: В 2021 году команда города и округа Денвер по безопасным маршрутам в школу подала заявку на получение неинфраструктурного гранта Министерства транспорта штата Колорадо (CDOT) для пилотного обучения велосипедистов и пешеходов с помощью учителя. Чемпионы трех школ Денвера.
Пилотная программа стартовала весной 2022 года с участием 6 учителей-чемпионов в 3 разных школах Денвера: начальной школе Кастро, начальной школе Линкольна и начальной школе Максвелла. Пилотная программа завершила свой первый семестр, в марте был проведен ряд мероприятий Bike and Roll, и мы работаем над данными на конец семестра. Пилотная программа грантов будет продолжаться в течение 2022-2023 учебного года в трех партнерских школах.
Прошлые безопасные маршруты к школьным проектам
Улучшения для пешеходов Ruby Hill
Улучшения для пешеходов Ruby Hill SRTS были сосредоточены на лечении пешеходов возле двух начальных школ: Schmitt и Godsman Elementary Schools. Всего было построено четыре пешеходных острова, а проблесковый маячок был модернизирован до проблескового маяка, активируемого пешеходом. Эти улучшения были установлены по адресу:
- Florida Avenue на улицах Tejon и Nevada .
- Jewell Avenue на улицах Tejon и Vallejo
- Проблесковый маячок, активируемый пешеходом: Флорида на улице Навахо
Этот проект финансировался в рамках программы Grandoozy Funding для повышения безопасности мультимодальных перевозок в районе Руби-Хилл/Оверленд.
Исследование плана поездок начальной школы Максвелла
Исследование плана поездок начальной школы Максвелла помогло определить меры по повышению безопасности для оценки и определения проектов для реализации, начиная с 2020 г. и заканчивая 2021 г.
DCIS в исследовании плана поездок Ford
Исследование DCIS в начальной школе Ford помогло определить меры по повышению безопасности для оценки и определения проектов для реализации, начиная с 2020 г. и заканчивая в 2021 г.
Велосипедный курс Montbello 90 010
Велосипедная дорожка Montbello была построена в партнерстве с Denver Parks and Recreation для проведения практических занятий на велосипеде на открытом воздухе в центре отдыха Montbello. Он был завершен в 2020 году, и его можно забронировать для проведения мероприятий через Denver Parks and Recreation.
Исследование плана поездки в Вествуд (2020 г.)
План поездки в Вествуд был проведен в районе Вествуд и выявил возможности безопасности в трех школах (начальная школа Кастро, средняя школа Кепнер-Бикон, академия Паскуаля Леду). Исследование было начато и завершено в 2020 году.
Исследование плана поездок начальной школы Смита (2020 г.)
Исследование плана поездок начальной школы Смита помогло определить улучшения безопасности, которые необходимо оценить и потенциально внедрить, начиная с 2019 года.и завершение в 2020 году.
Cory Merrill Safe Routes to School (2019)
В рамках проекта Cory Merrill Safe Routes to School были построены новые тротуары и новая велосипедная дорожка, восстановлен светофор и заменена краска- бордюрное расширение с бетонным постоянным расширением бордюра. Район проекта находился вдоль проспектов E Florida и Iowa Avenue.
Безопасные маршруты в школу Предстоящие проекты
Узнайте о предстоящих мероприятиях и проектах Департамента транспорта и инфраструктуры Денвера, которые поддерживают Safe Routes to School.
Маколифф Интернэшнл
Контакт
Электронная почта SRTS@DenverGov.