Как написать объяснительную на имя классного руководителя: Как написать объяснительную записку на имя директора школы, Москва | вопрос №7962028 от 28.11.2022

Содержание

Детям и родителям

Пропускной режим для обучающихся.

— Занятия в школе начинаются в 8-00. Обучающиеся обязаны прибыть на занятия не позднее 7-50.

— В отдельных случаях занятия могут начинаться со 2-го урока. При этом обучающиеся должны прийти на занятия не позднее чем за 10 минут до их начала.

— Пропуском для обучающихся служит их дневник.

— Обучающиеся начальных классов организованно проходят на занятия вместе с классными руководителями.

— Опоздавшие на занятия обучающиеся обязаны написать объяснительную записку на имя своего классного руководителя.

Пропускной режим для родителей обучающихся.

— Пропуском для родителей обучающихся служит документ с фотографией, удостоверяющий личность

— Посещение педагогов родителями обучающихся осуществляется только во внеурочное время.

— В экстренных случаях допуск родителей обучающихся осуществляется на основании разрешения дежурного администратора.

— При этом в журнале посетителей регистрируется время прихода, ухода, данные родителей.

— Запрещается внос и вынос из здания любых предметов без досмотра охраны и разрешения администрации.

Пропускной режим для сторонних посетителей.

— Посещение сотрудников школы сторонними посетителями осуществляется по предварительной договоренности, о которой сотрудник ставит в известность работника охраны. В экстренных случаях допуск сторонних посетителей осуществляется на основании разрешения дежурного администратора. При этом в журнале осуществляется регистрация времени прихода, ухода и данные посетителей.

— Посещение педагогов осуществляется только во внеурочное время.

— Запрещается внос в здание и вынос из здания любых предметов без досмотра охраны и разрешения администрации.

В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1. направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2. обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3. использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

Советы психолога>>http://veselajashkola.ru


Памятка Родителям о психологической безопасности детей и подростков

Информация по медиации в образовательной организации

Сопроводительное письмо учителя рисования

Специальное предложение

Шаблон сопроводительного письма для учителя рисования:

Загрузите этот шаблон в формате Microsoft Word и следуйте инструкциям, чтобы создать привлекательное сопроводительное письмо для учителя рисования.

Скачать сейчас

Образец сопроводительного письма для учителя искусства:

[Полное имя]

[Физический адрес]

[Номер телефона]

[Электронный адрес]

9000 2 [Дата] [Электронная почта]

9000 2 [Дата] .

Заявление на должность учителя рисования.

Уважаемый [Имя получателя] ,

Я пишу, чтобы подать заявку на должность учителя рисования, как рекламируется на [где вы видели рекламу] . Мой опыт, подготовка и подход к преподаванию делают меня идеальным кандидатом на эту должность, и я с нетерпением жду возможности стать ценным членом факультета [школы] .

Имею [квалификация] от [институт] , [расположение учреждения] и [количество лет] лет опыта работы учителем рисования. Я преподавал искусство с [самый низкий уровень] до [самый высокий уровень] . Что касается требований к должности в [школа] , вы заметите в моем резюме, что я [упомянул навыки, компетенции или опыт, которые непосредственно соответствуют требованиям, указанным в объявлении о вакансии] .

Что касается обучения, [обсудите ваш подход к обучению детей в целом] . Научить искусству [рассказать о том, что вы узнали, лучше всего подходит для обучения искусству] . Мои сильные стороны как учителя рисования: [назовите две или три сильные стороны] .

Я очень рад подать заявление в [школа] , потому что я восхищаюсь вашей [назовите две или три вещи, которые вы знаете о школе в целом, которые вам нравятся] . Как учитель рисования, моя приверженность самым высоким стандартам искусства и образования принесет наибольшую пользу [школе] . Я уверен в своей способности вдохновлять учащихся и вносить значительный вклад в развитие школы.

Моё резюме прилагается. Не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте или по телефону, если я могу быть полезным.

Спасибо, что нашли время рассмотреть мою заявку. С нетерпением жду Вашего ответа.

С уважением,

[Ваше имя]

Как написать сопроводительное письмо для учителя рисования:

Пошаговое руководство по написанию эффективного сопроводительного письма на должность учителя рисования.

1. 

Адресуйте свое письмо.

1.1 

Узнайте имя человека, который занимается процессом найма.

Направьте свое письмо директору школы, менеджеру по найму или лицу, разместившему объявление о вакансии. Не используйте фразу «Кого это может касаться». Это не профессионально. Узнайте имя адресата и используйте перед именем человека титул «господин», «госпожа» или другой титул. Например, «мистер Грейнджер», «мисс Энслин» или «доктор Гатри».

2. 

Начните с краткого вступления.

2.1

Кратко объясните причину вашего письма.

Не более чем в трех предложениях расскажите человеку, почему вы пишете и на какую должность претендуете. Используйте одно предложение, чтобы четко заявить, что, по вашему мнению, вы лучше всего подходите для этой должности.

3. 

Продемонстрируйте свою квалификацию и опыт.

3.1 

Продайте свои навыки и опыт работы учителем рисования.

Напишите несколько предложений о своей квалификации и о том, где вы учились. Укажите, сколько лет вы преподаете искусство и в каких учебных заведениях. Теперь сопоставьте любые требования, указанные в объявлении о вакансии, с основными навыками и компетенциями из вашего резюме.

Включите такие вещи, как ваше знание истории искусства и жанров, вашу способность определять и развивать творческие способности, а также ваше умение просто излагать абстрактные концепции.

4. 

Обсудите свою философию преподавания.

4.1 

Расскажите о том, как вы подходите к своей роли учителя рисования.

В нескольких коротких предложениях расскажите о том, что вы узнали о преподавании и о том, как вы подходите к своей роли учителя рисования. Кратко расскажите о том, что, по вашему мнению, является лучшим способом заинтересовать учащихся и вдохновить их, например, помочь каждому ребенку индивидуально выразить себя, сделать много ошибок, чтобы учиться у них, и т. д.

5. 

Прославить организацию.

5.1 

Объясните, почему вы хотите преподавать в школе.

Упомяните две или три вещи, которые вы знаете о школе, в которую вы подаете заявление, и почему вам нравится преподавать в этой школе. Укажите, как вы будете повышать ценность организации. Обязательно расскажите что-нибудь об их художественных программах или мероприятиях, которые они проводят.

6. 

Завершить призывом к действию.

6.1 

Попросите человека прочитать ваше резюме.

Скажите, что вы приложили свое резюме для рассмотрения, и предложите читателю связаться с вами по электронной почте или по телефону.

7. 

Закройте письмо.

7.1 

Напишите профессиональное окончание.

Спасибо читателю за уделенное время. Добавьте «искренне» или приемлемый синоним и подпишитесь своим полным именем.

Отчет о написании письма учителю | Образовательный мир


Вернуться к плану урока Celebrate Books

Субъекты

  • Искусство и гуманитарные науки
    — Языковые искусства
    —Литература

Марка

  • К-2
  • 3-5

Краткое описание

Совместите написание отчета о книге с написанием дружеского письма.

Цели

Студенты будут

  • научитесь писать (или попрактикуйтесь в написании) дружеского письма.
  • следуйте инструкциям и используйте рубрику в качестве руководства.
  • выражать мысли в письменной форме.

Ключевые слова

книжный отчет, рубрика, неделя книги, письмо, письмо, дружеское письмо, библиотека, автор, литература

Необходимые материалы

  • Рабочий лист Отчета по дружелюбному письму, по одному на учащегося
  • ручки или карандаши

План урока

Этот урок сочетает в себе написание простого отчета/резюме книги из трех абзацев с обучением (или закреплению) навыков написания дружеского письма.

Предоставьте учащимся копию рабочего листа Отчета из книги «Дружеское письмо». Студенты используют рабочий лист, чтобы написать «отчет в виде дружеского письма» учителю, родителю или кому-то еще в их жизни.

Рабочий лист Отчета о Книге Дружеского Письма представляет собой редактируемый шаблон . Это означает, что вы можете предоставить шаблон каждому учащемуся для использования в программе обработки текстов. Учащиеся щелкают любую строку и печатают поверх нее. Если вы хотите использовать шаблон в качестве простого листа для печати, щелкните здесь, чтобы получить пустую версию шаблона.

Примечание: Поскольку этот шаблон доступен для редактирования, загрузка может занять немного больше времени, чем загрузка обычной веб-страницы.

Представьте основной формат дружеского письма из 3-х абзацев. (Вот один формат дружеского письма, который вы можете использовать.) Опишите виды информации, которую учащиеся могут включить в каждый раздел своего отчета о дружеском письме из трех абзацев:

  • Первый абзац: Введение. Расскажите о книге, которую вы прочитали, кто ее написал и почему вы решили прочитать эту книгу.
  • Второй абзац: Основная часть. Опишите, что вам больше всего понравилось в книге и/или стиле автора.
  • Третий абзац: Заключение. Скажите, порекомендовали бы вы книгу и почему нет.

Напомните учащимся, что при написании письма учитывается почерк!

Продлить урок
Если все студенты пишут об одной и той же книге, они могут написать автору письма, которые вы затем отправите автору по почте. Вы также можете адаптировать описанную выше идею отчета о книге, предложив учащимся использовать следующий формат:

  • . Первый абзац: Введение. Расскажите о книге, которую вы прочитали, и сделайте вступительный комментарий.
  • Второй абзац: Основная часть. Опишите свою любимую часть книги и/или то, что вам больше всего понравилось в авторском стиле или написании.
  • Третий абзац: Заключение. Сделайте заключительный комментарий или закончите вопросом, на который вы хотели бы получить ответ автора.

Оценка

Соблюдали ли студенты формат дружеского письма? Перед уроком познакомьте учащихся с рубрикой, по которой будут измеряться их буквы. Вы можете использовать Рубрику дружеского письма 1, Рубрику дружеского письма 2 или Рубрику дружеского письма 3; или вы можете адаптировать эти рубрики, чтобы создать свою собственную.

Источник плана урока

Образовательный мир

Представлено

Гэри Хопкинс

Национальные стандарты

ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА: английский
КЛАССЫ K — 12
NL-ENG.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts