Психология воспитания психология самовоспитания: Тема 6. Психология воспитания и самовоспитания — Студопедия

Самовоспитание — Психологос

01 марта 2013 г., 09:56

Самовоспитание — воспитание себя, работа над своей личностью. Чтобы не было путаницы, самовоспитание следует отличить от самосовершенствования. Самосовершенствование устремлено к вершинам и совершенству, самовоспитание ставит более простые и житейские задачи.

Импульсивный человек с взрывным характером приучает себя не орать, воспитывает у себя сдержанность — это самовоспитание. Спокойный и адекватный человек учит себя мудрости — это уже самосовершенствование. Ребенок учит себя не врать и не драться — это самовоспитание. Юный выпускник консерватории увлеченно день за днем отрабатывает виртуозные пассажи — это самосовершенствование.

Самовоспитание — первый шаг к самосовершенствованию.

К сожалению, даже этот первый шаг делает мало кто. Как сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа над собой, самовоспитание — сегодня большая редкость. Самовоспитание — не самая популярная общественная ценность, самовоспитанием чаще увлекаются на некоторое время и работают над собой урывками, чаще «когда припечет» или под влиянием чьего-то воодушевляющего примера.

Самовоспитание обычно начинается с хорошего воспитателя, с которым тебе интересно и который умеет с тобой разговаривать.

Обуздание своих желаний, отучение от вредных привычек, приучение себя к организованности, воспитание смелости — список типовых задач по самовоспитанию знает практически каждый. А кто успешно решил эти важные задачи? — Очень многие. Перечислять затруднимся, и страницы не хватит, и просто не все имена-фамилии читателям знакомы. Пусть прозвучат лишь самые известные: Бенджамин Франклин (посмотрите его План…). Из наших — А.В. Суворов. А.А. Любищев.

Итого: не так важно, что важнее для вас сегодня — самовоспитание или самосовершенствование, главное — начать работать над собой или продолжить это, делая это более эффективно. Что может помочь вам на этом пути?

Можно, конечно, над собой работать самому и самостоятельно. Только людям нравится вместе, и с ведущим, и особенно хорошо, если это можно делать из любого города и из любой страны мира — онлайн, через интернет.

Сегодня это уже — возможно. Приглашаем вас на Дистанцию онлайн! Дистанция — это самая популярная в России система развития себя, разработанная Н.И. Козловым. Это развитие навыков общения, лидерства, самоорганизации, налаживание отношений в семье, возможность поправить здоровье, приучить себя ложиться вовремя, отучить себя от жалоб, оправданий и самоедства, научить себя слышать, понимать и профессионально чувствовать людей. Все это может стать вашим. Сегодня работать по Дистанции можно в том числе онлайн, по интернету, причем в разных форматах: и более простых (дешевых), и более дорогих, но гарантирующих самый качественный результат. Выберите то, что подойдет вам, и — вперед, начинайте работать!

  • Самовоспитание
  • Автор Н.И. Козлов
  • +
  • 1. Работа над собой

Комментарии (13):

Гость, 15 февраля 2014 г., 22:00

1

ответ

Гость, 06 мая 2014 г., 15:48

Краток до талантливости. 🙂

Гость, 18 мая 2014 г., 13:52

Для ребенка в самый раз, для взрослого — мало.

Оля, 02 августа 2014 г., 21:09

Один момент. Не «обуздание своих желаний», а исполнение их. Следует чётко различать желания и вредные привычки. Самовоспитание не предполагает самонаказания. Гармонична та личность, что умеет сделать себя счастливой.

1

ответ

Гость, 10 августа 2018 г., 20:43

ОБУЗДА́ТЬ 1. Надеть узду (на лошадь). 2. переносное значение «Сдержать, укротить». «Обуздать свои желания» в этой статье, значит не позволять себе лишнего: не пить алкоголь, когда хочется, например! Читайте словари.

1

ответ

Гость, 03 июня 2019 г., 10:12

На мой взгляд, в метафоре узды содержится авторитарность. Другим подходом может быть понимание природы своих желаний и соответствия их своим целям. Тогда подходит метафора здорового, свободного, естественного Кентавра, для которого узда — лишний аксессуар.

Алена, 08 января 2015 г., 13:54

Что мне делать, если меня обижают в школе?!

2

ответа

Гость, 25 января 2015 г., 21:21

Уважаемая Алена, расскажите все вашей семье. Семья поймет, утешит, поддержит, и поможет решить проблему.

Катерина, 31 мая 2015 г., 00:18

Понять, что ты не виновата и не плохая. Скорее всего, это проблема у тех, кто обижает. Помнить это! А еще сказать родителям, не смотря даже на то, если у вас в школе это кажется нехорошим поступком.

Гость, 25 января 2015 г., 21:19

Я думаю, что желания надо выполнять, причем любые: и собственные, и чужие, и тогда будешь счастливым. Не стоит держать проблемы внутри себя, их надо решать, зачем не жаловаться, если плохо и мучить себя? Многие самоубийцы не жаловались, когда им было плохо, не искали помощи, поддержки ни у близких, ни у профессионалов, ничего никому не рассказывали, у них была депрессия, они совершили суицид и теперь их не вернуть назад.

Гость, 29 января 2020 г., 09:44

Я очень хочу измениться. Сколько стоит?

1

ответ

Соколова Л.В., секретарь Н.И. Козлова, 29 января 2020 г., 14:39

Гость, присоединяйтесь к новому проекту Николая Ивановича — Клубу»>https://www.distant-nik.ru»>Клубу практической психологии. Это 1000 р. в месяц, отписаться можно в любой момент. Также вы можете сразу пойти на Дистанцию,»>http://www.prodelo.ru/distantniki/?ch=psihologos»>Дистанцию, самостоятельно выбрав себе ведущего.

Гость, 19 ноября 2021 г., 04:32

Тот момент, когда не задавлся вопросом о том, что самвоспитание — важная часть в жизни. Хотя иногда все-таки проступали моменты, но особо к ним не присматривалась. И открыла этот замечательный форум по психологии только сейчас. Когда некоторые проблемы уже так сказать решились, особенно домашние. И теперь думаю, что этого мне очень не хватало в школе. Что все-таки потеряла время, на то, чтобы быть гармоничной личностью. Мысли постоянно в хаотичном порядке. Многим сделала некомфортно и проблемы, которые не хотелось решать. Я сейчас студентка, и честно говоря, если бы научись я себя слушать и слышать лучше, не сделала столько проблем. И было бы хорошо.

Материалы по теме:

01 янв. 2012 г.

Дистанция онлайн

Дистанция – это развитие навыков общения, лидерства, самоорганизации, налаживание отношений в семье, возможность поправить здоровье.

7Подробнее

01 янв. 2010 г.

Как работать над собой

Людей, ВЕРЯЩИХ в то, что себя можно изменить — немного. Еще меньше людей, ГОТОВЫХ себя менять.

23Подробнее

06 дек. 2016 г.

Найти себя

На данный момент стало очень модным заниматься поиском себя. Заглянуть в себя поглубже и обнаружить свои истинные желания. Некоторые ушлые «специалисты» очень активно потворствуют этим желаниям и обещают страждущим помочь их в поисках: погрузить их в себя и обнаружить таки там несметные сокровища. Друзья мои, я могу поверить что кто-то способен вас погрузить в себя, даже могу поверить, что вы там способны в себе задержаться и порыскать в поисках сокровищ. Но я, не в жисть, не поверю, что вы там найдете то, что вы туда не клали, или не положили туда ваши родители, или те люди, с которыми вы долго и плотно общались.

19Подробнее

01 окт. 2022 г.

Перевоспитание

Перевоспитание — это воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности.

3Подробнее

01 янв. 2013 г.

Самосовершенствование

Самосовершенствование (работа над собой) — осознанное развитие у себя достойных (нужных по жизни и этичных) навыков и качеств, а на их основе — освоение новых ролей. В самосовершенствовании человек ориентируется не на внутренние ощущения (гармонично мне или нет), а на требования жизни: я справляюсь с вызовами жизни? Я достоин?

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Среда воспитания

Среда воспитания — природные и социально-бытовые условия, в которых находится человек (Ребенок или Взрослый), и в которых происходит формирование или развитие его как личности.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Воспитание

Часто пишут, что воспитание — это целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Думается, что воспитание как целенаправленная деятельность — это не все воспитание, а только одна из его разновидностей, и даже не самая характерная его разновидность. Все родители так или иначе воспитывают своих детей, при том что к целенаправленной деятельности за пределами работы способны не многие из взрослых. Они воспитывают своих детей, но не целенаправлено, а случайно и хаотично.

2Подробнее

САМОВОСПИТАНИЕ. Психология и педагогика. Шпаргалка

САМОВОСПИТАНИЕ

В процессе воспитания необходимо побудить ребенка к осуществлению самовоспитания. Сам ребенок активен уже с рождения, он рождается со способностью к развитию. Он не сосуд, куда «сливается» опыт человечества, он сам способен этот опыт приобретать и творить что-то новое. Поэтому основными душевными факторами развития человека являются самовоспитание, самообразование, самообучение, самосовершенствование.

Самовоспитание – это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Воспитание, если оно не насилие, без самовоспитания невозможно. Их следует рассматривать как две стороны одного и того же процесса. Осуществляя самовоспитание, человек может самообразовываться.

Самообразование – это система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие.

Самообучение – это процесс получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств.

Эти три понятия раскрывают внутренний духовный мир человека, его способность самостоятельно развиваться. Поэтому психологи утверждают, что именно в душе человека заложены движущие силы его развития.

Самовоспитание – деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями. Этот процесс предполагает определенный уровень развития личности, ее самосознания, способности к ее анализу при сознательном сопоставлении своих поступков с поступками других людей. Отношение человека к своим потенциальным возможностям, правильность самооценки, умение видеть свои недостатки характеризуют зрелость человека и являются предпосылками организации самовоспитания. Самовоспитание предполагает использование таких приемов, как:

1) самообязательство – добровольное задание самому себе осознанных целей и задач самосовершенствования, решение сформировать те или иные качества;

2) самоотчет – ретроспективный взгляд на пройденный за определенное время путь;

3) осмысление собственной деятельности и поведения – выявление причин успехов и неудач;

4) самоконтроль – систематическая фиксация своего состояния и поведения с целью предотвращения нежелательных последствий.

Самовоспитание

осуществляется в процессе самоуправления, которое строится на основе сформулированных человеком целей, программы действий, контроля за выполнением программы, оценки полученных результатов, самокоррекции.

Самоопределение представляет собой сознательный выбор человеком своего жизненного пути, целей, ценностей, нравственных норм и др.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ЛЕКЦИЯ № 85. Самовоспитание

ЛЕКЦИЯ № 85. Самовоспитание Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на полную реализацию человека как личности.Самовоспитание связано с ясно осознанными целями, идеалами, определенным уровнем самосознания, критического мышления, способностью и

Самовоспитание как «расширение» сознания

Самовоспитание как «расширение» сознания Сам по себе термин «расширение» сознания обозначает не что иное, как включение в область осознанного все большего количества жизненных функций человека, его привычек и психических состояний. Когда человек сконцентрирован только

Часть вторая. Самовоспитание

Часть вторая. Самовоспитание Зачем это нужно? Самопознание осуществляется не ради поиска чистой истины, а ради определенных целей, в частности для самовоспитания, т. е. формирования себя в соответствии со своими намерениями.В предисловии я заметил, что самовоспитание —

Воспитание и самовоспитание

Воспитание и самовоспитание Способность к самовоспитанию возникает у ребенка не сразу, а лишь с развитием его воли и самосознания. Воспитание и социализация предшествуют процессу самовоспитания, давая ему необходимые образцы. Однако средства воспитания и социализации

Педагогическая неадекватность представлений о себе в педагогической психологии

  • Александр П.А. (1995). Наложение точки зрения на конкретную ситуацию и предметную область на счет саморегулируемого обучения. Психолог-педагог , 30 , 189–194.

    Артикул Google ученый

  • Олпорт, Г.В. (1935). Отношения. В C. Murchison (Ed.), Справочник по социальной психологии (стр. 798–844). Нью-Йорк: Рассел и Рассел.

    Google ученый

  • Бандура, А. (1977). Самоэффективность: к объединяющей теории поведенческих изменений. Психологический обзор , 84 , 191–215.

    Артикул Google ученый

  • Бандура, А. (2001a). Меняющееся лицо психологии на заре эпохи глобализации. Канадская психология , 42 , 12–24.

    Google ученый

  • Бандура А. (2001b). Социальная когнитивная теория: точка зрения агента. Ежегодный обзор психологии , 52 , 1–26.

    Артикул Google ученый

  • Битти, У.Х., и Кларк, Р. (1971). Теория самооценки обучения: теория обучения для учителей. В Х.К. Линдгрен и Ф. Линдгрен (ред.), Текущие чтения по педагогической психологии (2 -е изд. ), (стр. 160–181). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

    Google ученый

  • Берлин, И. (1969). Четыре эссе о свободе . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Букартс, М. (1995). Саморегулируемое обучение: преодоление разрыва между метакогнитивными и метамотивационными теориями. Психолог-педагог , 30 , 195–200.

    Артикул Google ученый

  • Браун, Дж. С., Коллинз, А., и Дугид, П. (1989). Расположенные познания и культура обучения. Исследователь в области образования , 18 , 32–42.

    Google ученый

  • Брунер, Дж. (1990). Акты значения . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Брунер, Дж. (1996). Культура образования . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Корно, Л. (1995). Комментарии к Winne: Необходимы как аналитические, так и системные исследования. Психолог-педагог , 30 , 201–206.

    Артикул Google ученый

  • Кушман, П. (1995). Конструирование себя, построение Америки: культурная история психотерапии . Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.

    Google ученый

  • Данцигер, К. (1997a). Именование разума. Как психотерапия нашла свой язык . Тысяча дубов, Калифорния: Sage.

    Google ученый

  • Данцигер, К. (1997b). Историческое формирование Я. В Р. Д. Эшмор и Л. Джуссим (ред.), Самость и идентичность: основные вопросы (стр. 137–159). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Дьюи, Дж. (1980). Теория нравственной жизни . Нью-Йорк: Ирвингтон.

    Google ученый

  • Дворкин Р., Лилла М. и Сильверс Р. Б. (ред.). (2001). Наследие Исайи Берлин . Нью-Йорк: New York Review Books.

    Google ученый

  • Эгген, П. и Каучак, Д. (1999). Педагогическая психология: Окна по аудиториям (4 -е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Merrill.

    Google ученый

  • Эллиотт, А. (2001). Представления о себе . Кембридж, Англия: Полиция.

    Google ученый

  • Фуко, М. (1965). Безумие и цивилизация . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

    Google ученый

  • Фуко, М. (1986). Забота о себе: История сексуальности (Том 3). Нью-Йорк: Пантеон.

    Google ученый

  • Фуко, М. (1988). Технологии себя. В LH Martin, H. Guttman и P.H. Хаттон (ред.), Технологии себя (стр. 16–49). Лондон: Тависток.

    Google ученый

  • Гуттман, А. (1990). Демократическое образование в трудные времена. Запись педагогического колледжа , 92 , 7–20.

    Google ученый

  • Взлом, И. (1995). Переписывая душу. Множественная личность и науки о памяти . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

    Google ученый

  • Взлом, И. (1998). Безумные путешественники: Размышления о реальности преходящих психических заболеваний . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университетское издательство Вирджинии.

    Google ученый

  • Харре, Р. (1998). Единственное я . Тысяча дубов, Калифорния: Sage.

    Google ученый

  • Джонатан, Р. (1997). Иллюзорные свободы: либерализм, образование и рынок . Оксфорд, Англия: Блэквелл.

    Google ученый

  • Канфер, Ф. Х. и Гольдштейн, А. (ред.). (1986). Помочь людям измениться: учебник методов (3 -е изд. ). Нью-Йорк: Пергамон.

    Google ученый

  • Маркус Х.Р., Маллалли П.Р. и Китаем С. (1997). Selfways: разнообразие способов культурного участия. В. У. Нейссер и Д.А. Джоплинг (ред.), Концептуальное «я» в контексте (стр. 13–61). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Мартин Дж. и Шугарман Дж. (1999). Психология человеческих возможностей и ограничений . Нью-Йорк: SUNY Press.

    Google ученый

  • МакАдамс, Д.П. (1993). Истории, которыми мы живем: личные мифы и создание себя . Нью-Йорк: Уильям Морроу.

    Google ученый

  • Мид, Г.Х. (1934). Разум, личность и общество с точки зрения социального бихевиориста . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Миллер Г.А. (1969). Психология как средство повышения благосостояния человека. Американский психолог , 24 , 1068–1075.

    Артикул Google ученый

  • Мюррей, Б. (2002). Новое задание для психологов. Монитор по психологии , 33 , 63–63.

    Google ученый

  • Олсон Д.Р. (1994). Мир на бумаге: концептуальные и когнитивные последствия чтения и письма . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Пахарес, Ф. и Шунк, Д. Х. (в печати). Я и вера в себя в психологии и образовании: историческая перспектива. В J. Aronson & D. Cordova (Eds.), Психология образования: личные и межличностные силы . Нью-Йорк: Академическая пресса.

  • Попкевиц Т.С. (1991). Политическая социология образовательной реформы: сила/знание в обучении, педагогическом образовании и исследованиях . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

    Google ученый

  • Прессли, М. (1995). Подробнее о развитии саморегуляции: сложном, долгосрочном и полностью социальном. Психолог-педагог , 30 , 207–212.

    Артикул Google ученый

  • Приллелтенский И. (Ред.). (1994). Мораль и политика психологии: психологический дискурс и статус-кво . Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press.

    Google ученый

  • Ричардсон, Ф.К., Фауэрс, Б.Дж., и Гиньон, К. (1999). Переосмысление психологии: моральные аспекты теории и практики. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    Google ученый

  • Роркемпер, М.М. (1989). Саморегулируемое обучение и академическая успеваемость: В книге Б. Циммермана и Д. Х. Шунка (ред.), Саморегулируемое обучение и академическая успеваемость: теория, исследования и практика (стр. 143–168). Нью-Йорк: Springer Verlag.

    Google ученый

  • Роуз, Н. (1998). Изобретая себя: психология, власть и личность . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Шавельсон Р.Дж. и Болюс, Р. (1982). Я-концепция: взаимодействие теории и методов. Журнал педагогической психологии , 74 , 3–17.

    Артикул Google ученый

  • Шунк, Д. Х. (1995). Неотъемлемые детали саморегулируемого обучения включают восприятие учащихся. Психолог-педагог , 30 , 213–216.

    Артикул Google ученый

  • Тейлор, К. (1989). Источники самости: создание современной идентичности . Гарвард, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Ашер, Р. и Эдвардс, Р. (1994). Постмодернизм и образование . Лондон: Рутледж.

    Google ученый

  • Выготский Л. С. (1986). Мысль и язык (А. Козулин, Пер.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Washburn, W.C. (1961). Закономерности самовосприятия у школьников и студентов. Журнал педагогической психологии , 52 , 123–131.

    Артикул Google ученый

  • Верч, Дж. (1998). Разум в действии . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Винн, П.Х. (1995). Неотъемлемые детали в саморегулируемом обучении. Психолог-педагог , 30 , 173–187.

    Артикул Google ученый

  • Woolfolk, AE (1995). Педагогическая психология (6 -е изд.). Бостон: Аллин и Бэкон.

    Google ученый

  • Циммерман, Б. Дж. (1995). Саморегуляция включает в себя больше, чем метапознание: социальная когнитивная точка зрения. Педагог-психолог , 30 , 217–222.

    Артикул Google ученый

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    EDPSY 302 Развитие и обучение ребенка (5) SSc
    Использует чтение, обсуждения, натуралистические наблюдения и «виртуальных» детей, чтобы понять, как дети развиваются по-разному — физически, когнитивно, социально-эмоционально, в язык и грамотность, а в подходах к обучению — в раннем детстве взаимодействие между каждой из этих областей и контекстом окружающей среды, а также теории о механизмах развития, лежащих в основе этих изменений.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 302

    EDPSY 305 Прикладное развитие и обучение детей (5) SSc
    Изучение последних исследований развития мозга в раннем детстве и применение этих знаний в создании обучающей среды, способствующей физическое, языковое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие. Роли семьи, класса и сообщества создают контекст для построения отношений, поддерживающих развитие каждого ребенка.
    Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 305

    EDPSY 420 Запугивание, месть и принадлежность: культурные взгляды на социальную власть (4) SSc, DIV
    Изучает теории и исследования запугивания, мести и поведения свидетелей, уделяя особое внимание культурным нормам. Определяет институциональные, социальные, эмоциональные и этические характеристики и процессы, поддерживающие эксплуататорские отношения, месть и их всеобъемлющие альтернативы. Представлены и оценены практические вмешательства.
    Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 420

    EDPSY 490 Базовая образовательная статистика (3) NSc, RSN Элизабет А. Сандерс, Чун Ван, Мин Ли, Оскар Ольвера Астивия
    Понятия включают шкалы измерения, центральную тенденцию, изменчивость, выборочные распределения, доверительные интервалы, нулевую гипотезу проверка значимости (z/t/хи-квадрат), статистическая мощность и простая регрессия и корреляция. Рекомендуется: курсовая работа либо по предварительной алгебре, либо по алгебре. Предлагается: AWSpS.
    Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 490

    EDPSY 503 Культура Обучение и развитие (4) M. BANG
    Изучает влиятельные современные исследования и теории, они рассматривают культуру как основу для обучения и развития. Рассматривает эти проблемы в различных условиях (классы, неформальная среда, семьи, от раннего детства до взрослых учащихся и т. д.) и в конкретных областях (например, наука, грамотность, математика. Предварительное условие: EDPSY 501 и статус выпускника в области образования или психологии. Кредит /только без кредита Предлагается: A.
    См. сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 503

    EDPSY 507 Чтение, письмо и арифметика: оценка образования и консультации (5)
    Учащиеся проводят и интерпретируют тесты чтения, письма, арифметики и соответствующих навыков развития; интегрировать информацию об испытаниях, наблюдениях, интервью и портфолио в штатное расписание и письменные отчеты; и проконсультируйтесь с учителями относительно образовательных мероприятий. Обязательное условие: наличие диплома об окончании школы по специальности психология и разрешение преподавателя. Преподаватели: Повар Предлагается: A.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 507

    EDPSY 513 Разработка инструментов обследования (3) Оскар Ольвера Астивия, Чун Ванг
    Основное внимание уделяется пониманию противоречий и проблем, связанных с разработкой инструментов обследования для измерения скрытых конструктов, включая основные процедуры выборки , рекомендации по составлению вопросов и соображения о возможном влиянии режима, метода, чувствительности вопросов и порядка на достоверность ответов. Требование: EDPSY 490. Предлагается: W.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 513

    EDPSY 520 Психология чтения (3)
    Обзор текущих эмпирических исследований когнитивных процессов при чтении, включая словесные и подсловные процессы, синтаксис и понимание, чтение и восприятие, распознавание слов , развитие понятий и смысла в чтении, психология читательских интересов и навыков. Необходимое условие: EDPSY 501 или эквивалент. Преподаватели: McCutchen Только кредит/без кредита. Предлагается: WS.
    Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 520

    EDPSY 522 Обучение чтению, письму и математике с мыслью о мозге (5)
    Учащиеся изучают основанные на фактических данных руководящие принципы разработки и реализации обучения с учетом мысли о мозге (развитие ментальных миров посредством других регулируемых и саморегулируемых взаимодействий с внешними физическими и социальными средами, которые учитывают многокультурность и поддерживают обучение, которое формирует мозги для чтения, письма и математики). Требования: EDPSY 471, EDPSY 577 или разрешение инструктора. Преподаватели: Berninger Предлагается: Sp.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 522

    EDPSY 523 Основы этнографических исследований (3) Джегатейцы
    Изучение основных компонентов этнографической деятельности. Студенты проводят этнографические исследования, включая полевые исследования, наблюдения, прослушивание, анализ данных и письмо; типичные проблемы и затруднения, возникающие при проведении полевых исследований в различных условиях, этические проблемы, понимание, вторжение и доступ, опыт и сочувствие, динамика власти и затруднения.
    См. сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 523

    EDPSY 538 Множественная регрессия (3)
    Количественные методы для студентов, изучающих социальные, поведенческие и медицинские науки. Основное внимание уделяется пониманию, оценке, интерпретации и представлению результатов для моделей одномерной множественной регрессии для метрических и категориальных результатов с точки зрения частотности. Необходимое условие: EDPSY 490. Предлагается: Sp.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 538

    EDPSY 568 Семинар по профессиональным вопросам и этике (3)
    Кодексы и случаи профессиональной этики, история консультирования или школьной психологии, юридические проблемы, вопросы аттестации, условия практики, непрерывное образование, публикация и представление исследовательских работ. Условие: наличие диплома педагогического колледжа или разрешение преподавателя. Инструкторы: Provenzano Только кредит/без кредита. Предлагается: W.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 568

    EDPSY 571 Обучение лиц с биологическими нарушениями (5)
    Обзоры истории неврологии и ее междисциплинарных корней, методов визуализации мозга и веб-ресурсов, базовой терминологии и понятий для микроскопических и более крупных неврологических структур, функций, принципов организации и химических основ, с акцентом на применение для диагностики и обучения учащихся с нарушениями развития. , обучение, психиатрические, неврологические и медицинские расстройства. Обязательное условие: диплом школьного психолога или преподавателя Предлагается: W.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 571

    EDPSY 582 Семинар по развитию и социализации (3, макс. 15)
    Расширенный семинар по избранным темам, связанным с человеческим развитием и процессами социализации. Акцент делается на эмпирических исследованиях и их теоретических основах в таких областях, как когнитивное развитие, нравственное развитие и образование, развитие самооценки и связанных с этим проблем. Обязательное условие: диплом об окончании педагогического колледжа или разрешение инструктора. Инструкторы: Herrenkohl, Jegatheesan, Nolen, Kazemi
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 582

    EDPSY 586 Качественные методы исследований в области образования I (4)
    Обзор различных методов качественных исследований с различных дисциплинарных точек зрения (антропология, социология, прикладная лингвистика, когнитивная психология, политический анализ) и оценка) с большим опытом сбора, анализа и представления данных. Необходимые условия: докторская степень второго года обучения и один курс по статистике, а также разрешение преподавателя. Предлагается: А.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 586

    EDPSY 595 Моделирование методом Монте-Карло (3) Оскар Ольвера Астивия
    Методы, процедуры и допущения, используемые при моделировании одномерных и многомерных нормальных и ненормальных данных, применение моделей для моделирования данные, сохранение результатов моделирования и оценка свойств результатов моделирования. Обязательное условие: либо EDPSY 538; и аспирант, участвующий в программе «Измерение и статистика», или разрешение преподавателя. Предлагали: А, даже лет.
    Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 595

    EDPSY 596 Экспериментальный дизайн и анализ (3) Элизабет А. Сандерс
    Сравнивает различные экспериментальные планы с учетом вопросов исследования и ограничений, таких как размер популяции, сроки, условия лечения и процедуры реализации, ожидаемый размер эффекта, возможность заражения и несоблюдения, а также этика.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts