Как написать объяснительную | Белокалитвинский многопрофильный техникум
Содержание
- Сколько времени дается на написание объяснительной?
- Каким образом производится отсчет двух рабочих дней?
- А если работник работает по графику сменности, какие рабочие дни брать?
- Может ли работодатель затребовать объяснительную в период простоя?
- Может ли работник дать объяснение в устной форме?
- Нужно ли писать объяснение или лучше отказаться?
- Что указывать в тексте объяснительной?
- Что еще нужно указать в объяснительной и почему?
- Для чего пишут объяснительную записку?
- Виды и форма объяснительных записок
- Сроки написания объяснительной записки
- Юридическая сила объяснительной записки
- Как правильно написать объяснительную записку?
- Объяснительная в школу
- Объяснительная в институт
- Объяснительная в полицию
- Объяснительная на работу
- Что будет, если отказаться писать объяснительную на работе?
Закон не определяет конкретный метод. Однако бюрократия имеет форму документов, и органам аудита уже рекомендовано оформлять их в письменном виде, чтобы избежать разрешения конфликтных ситуаций в суде. Работодатель должен доказать, что он обратился к работнику за объяснением.
В суде устное заявление о предоставлении объяснения может быть подтверждено соответствующим поведением и свидетельскими показаниями, но предпочтительнее, чтобы работник предоставил объяснение.
Сколько времени дается на написание объяснительной?
У работника есть два рабочих дня для предоставления объяснений (Трудовой кодекс, статья 193).
Каким образом производится отсчет двух рабочих дней?
Учитывая судебную практику, дата подачи работником заявления о предоставлении объяснений не включается в установленный им двухдневный срок.
А если работник работает по графику сменности, какие рабочие дни брать?
По мнению Федерального бюро труда, необходимо учитывать дни, отработанные в соответствии с программой сменности.
Может ли работодатель затребовать объяснительную в период простоя?
Поскольку период простоя характеризуется как рабочее время, а не как время отдыха, работодатель может потребовать объяснений в период простоя.
Может ли работник дать объяснение в устной форме?
Нужно ли писать объяснение или лучше отказаться?
Документом, который обязательно должен быть представлен, является письменное объяснение. Такое упущение не является препятствием для привлечения к дисциплинарной ответственности и, следовательно, может навредить работнику. Работодатель готовит заявление.
Текст письменного обоснования очень важен — пишите причинное заявление для суда, а не для работодателя!
Что указывать в тексте объяснительной?
Работника просят ответить на следующие вопросы
Что еще нужно указать в объяснительной и почему?
В конце заявления следует добавить следующий текст.
Я не отказываюсь и никогда не откажусь подписывать и читать акты, меморандумы, отчеты и другие документы, составленные работодателем по данному делу.
Это необходимо сделать для того, чтобы «новые» документы не были впоследствии поданы в суд.
Для чего пишут объяснительную записку?
Статья 193 Трудового кодекса РФ четко указывает, что объяснительная записка на имя руководителя тесно связана с совершением работником противоправного деяния или неисполнением им своих обязанностей.
Это также может нарушать правила внутреннего трудового распорядка. В этом случае руководитель может применить к подчиненному дисциплинарное взыскание. Прежде чем это будет сделано, работник должен предоставить объяснение. Последний обязан подготовить письменное объяснение.
Причины для написания записки руководителю включают в себя
- Задержка. Причины этого различны. Они действенны и неуважительны. Работник должен четко указать в служебной записке причину неявки на работу в срок. На основании отчета руководитель делает вывод о том, насколько обоснованы причины.
- Работник не выполняет свои обязанности или выполняет свою работу неадекватно.
- Отсутствие.
- Травма, полученная по собственной неосторожности во время работы.
- Невыполнение распоряжения руководителя.
- Работа под воздействием алкоголя или наркотиков.
- Нарушение правил техники безопасности и т.д.
Виды и форма объяснительных записок
Если работодателю необходимо показать обоснование инцидента, требуется письменное объяснение. Прежде чем применить дисциплинарное взыскание к работнику, необходимо понять причины проступка.
Как должно быть написано объяснение? Такое письменное заявление должно содержать информацию о том, что произошло. Если работник не несет ответственности за свои действия, работодатель должен ясно дать это понять.
Вид записки зависит от вида правонарушения. Существуют следующие различия
- За невыполнение служебных обязанностей.
- За прогулы на работе.
- Несвоевременное представление документов, за
- отсутствие на рабочем месте; и
- Невыполнение планов продаж и т. д.
Содержание записки будет зависеть от направления бизнеса и типа проступка подчиненного.
Заметки должны включать следующую информацию
- Название компании, в которой он/она работает, название компании, в которой он/она работает.
- Получатель, который является главой компании, в том.
- Рабочий
- Название документа, имя
- регистрационный номер, номер
- Текст
- Дата написания,.
- подпись виновного сотрудника.
На основании фактических выводов, содержащихся в документе, ходатайства подразделяются на оправдательные и оправдательные.
- Отказ от ответственности содержит причины, по которым сотрудник действовал неправильно или, наоборот, бездействовал.
- Объяснительный: работник объясняет свое поведение, а также поведение других, указывая на события, которые произошли помимо его желания и привели к определенной ситуации.
Сроки написания объяснительной записки
Согласно статье 193 Трудового кодекса, у работника есть два дня на подготовку письменного объяснения. При этом учитывается график работы сотрудника.
Если сотруднику предоставлен рапорт или другая документация, свидетельствующая о совершенном им правонарушении, необходимо подготовить объяснительную записку. В качестве альтернативы руководство подало письменный запрос с изложением причин нарушения.
Граждане могут запросить стенограмму объяснения. Работодатель обязан его передать.
Юридическая сила объяснительной записки
Работодатель должен сделать разумное заключение о степени халатности работника и получить письменное объяснение. Также должно быть проведено внутреннее расследование. Руководители требуют бумажного описания обстоятельств конкретного дела.
Как должно быть написано объяснение? Этот документ служит основанием для принятия юридического решения, поскольку позволяет
- полная и всесторонняя оценка обстоятельств; и
- выявить лиц, ответственных за правонарушение; и
- предпринять шаги для предотвращения ситуаций в будущем; и
- для разрешения трудовых споров; и
- Наказывать или отменять санкции в отношении правонарушителей.
Как грамотно написать объяснительную? Для получения статуса документа, имеющего юридическую силу, необходимо соблюсти все процедуры. Однако данная заметка носит исключительно информационный характер и не является доказательством.
Как правильно написать объяснительную записку?
Как написать объяснительную записку? Строгих правил его приготовления не существует. На практике, однако, служебная записка должна содержать все необходимые пункты. Если какой-либо из них отсутствует, сотрудник вынужден переписать документ. Обязательные реквизиты следующие.
- Название компании,.
- имя и фамилия менеджера, имя и фамилия руководителя, имя и фамилия руководителя
- Сотрудник и его данные, а также
- Название документа, имя
- регистрационный номер, номер
- Изложение фактов по делу
- дата редактирования
- подпись виновного сотрудника.
Как написать сопроводительное письмо на работу? Текст документа должен быть официальным и профессиональным. Сотрудники не должны выражать в нем эмоции и использовать повседневные выражения.
Объяснительная в школу
Дети могут отсутствовать в классе или школе по семейным или другим причинам. Администратор школы в лице классного руководителя требует письменного объяснения от законного представителя несовершеннолетнего.
Где образцы и как написать инструкцию? В этом документе нет ничего сложного. Она написана на простом листе бумаги, сверху указан адресат, а посередине — слова «Пояснительная записка». Самое главное — подписать документ с расшифровкой, указав причину отсутствия ребенка в школе. Необходимо указать дату назначения пенсии.
Объяснительная в институт
Он редактируется так же, как и школа. Если заявителя просят объяснить, почему он не посещал занятия или почему вел себя неподобающим образом, родители должны представить заявление. Если учащемуся не менее 18 лет и он дееспособен, он должен объяснить причины своего поведения.
Объяснительная в полицию
Граждане имеют право ничего не объяснять полиции. Если он сотрудничает с правоохранительными органами, выдается повестка в суд (раздел 211(2)). В этом случае человек сам решает, будет ли он вызван в полицейский участок и в каком качестве.
Кроме того, результат неразглашения не требуется, и полиция считает это оправданным. Никакие другие объяснения не допускаются, за исключением некоторых категорий случаев!
Объяснительная на работу
В Интернете можно найти множество образцов работ и инструкций по их написанию. Работодатели имеют право требовать имеющиеся объяснения несчастных случаев на производстве. Вариантов много: несчастный случай, опоздание, отсутствие, пьянство.
У людей есть два дня, чтобы написать записку. Документы написаны от руки. Закон не запрещает немедленное увольнение с компьютера, но работодатели предпочитают получать от работника рукописный вариант. Заметки должны отражать фактические обстоятельства дела и включать основную необходимую информацию.
Что будет, если отказаться писать объяснительную на работе?
Работник не может отказаться от написания описательной записки на имя работодателя. Если работнику трудно писать, работодатель должен предоставить пример объяснительной записки и объяснить работнику, как написать этот документ.
Закон дает работнику два дня на написание служебной записки. Если сотрудник не хочет объясняться с руководителем, составляется акт об отказе. На этом основании принимаются дисциплинарные меры.
Должностные обязанности учителя — Профсоюз «Учитель»
В. Луховицкий
Должностные обязанности учителя
- · Какими документами, должностными инструкциями необходимо руководствоваться при составлении штатного расписания учебного заведения для педагогических и руководящих работников?
- · Кто в образовательном учреждении создает должностные инструкции учителя? Должен ли учитель-предметник по требованию администрации (или настоятельной просьбе) составлять должностные инструкции и прописывать свои должностные обязанности?
- · Как работать, если в школе нет должностной инструкции, например, заместителя директора по воспитательной работе?
- · Обязаны ли учителя ходить по окрестным домам и переписывать детей (заставляют под угрозой увольнения)?
- · Обязан ли классный руководитель проводить обследования всех семей и писать акты по результатам обследования?
- · Имеет ли право директор школы обязать учителя дежурить на улице во время перемен?
- · Обязан ли учитель давать открытые уроки? Что делать, если в школе принимается локальный акт об обязательных открытых уроках?
- · Какие виды планов у меня должны быть постоянно с собой? Какие из них я должна хранить… и хранить ли свои поурочные разработки?
- · Может ли администрация обязать классного руководителя ежедневно мыть полы в закрепленном за классом кабинете силами учащихся?
- · Обязаны ли учителя отмывать школу после ремонта?
- · В школе администрация заставляет подписывать приказ об участие в патрулировании по городу. Приказ составлен на основе приказа вышестоящей инстанции. Время патрулирования с 20.00 до 24.00. Объясняют нагрузкой классного руководителя. Объясните, законно ли это?
- · Может ли администрация принудить педагога участвовать в конкурсе?
- · Может ли учитель отказаться от посылки его на семинар, конференцию на несколько дней?
- · Издается приказ (без печати и подписи) о том, что учитель обязан участвовать в конкурсе и сдать три детские работы. Согласия не спрашивают, работа не оплачивается. За отказ грозят выговором. Правомерны ли эти действия?
- · В принудительном порядке (по приказу) заставляют учителей принимать участие в различных конкурсах без предупреждения, хотя времени и так не хватает. Когда отказываешься, заставляют писать объяснительную, грозя выговором.
Законодательная база
Единой, обязательной для всех учителей, должностной инструкции не существует. Трудовой кодекс не содержит о ней упоминания, законодательством не предусмотрены правила ее составления. Отсутствие должностной инструкции не является нарушением. Вместе с тем, должностная инструкция является важным документом, определяющим задачи, квалификационные требования, функции, права, обязанности и ответственность работника. Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору или утверждаться работодателем как отдельный документ[1].
В каждой школе может разрабатываться свой вариант, учитывающий особенности данного образовательного учреждения. Принимая учителя на работу, директор должен ознакомить его с должностной инструкцией. Если она отсутствует, ее функции принимает на себя трудовой договор.
Следует учитывать, что в должностной инструкции описываются обязанности не конкретного работника, а функционал определенной должности. В инструкции должна содержаться следующая информация:
— общие положение, в котором определены квалификационные требования к данной должности, что необходимо знать и уметь, занимая эту должность
– перечень работ, которые выполняет наемный работник, находясь на этой должности;
— права работника и ответственность, которую он несет при выполнении своих обязанностей.
У принимаемого на работу учителя есть только два варианта поведения: поставить свою подпись под инструкцией, таким образом согласившись с ней, либо отказаться от работы в данной школе Можно предложить директору изменить или дополнить не устраивающую работника инструкцию, но директор не обязан учитывать его мнение.
На первый взгляд может показаться, что здесь налицо полный произвол директора: что захочет, то и впишет в должностные инструкции. Но есть 2 ограничения, без которых работники были бы в полной зависимости от работодателей:
- Должностные инструкции не могут содержать пунктов, противоречащих трудовому законодательству и трудовому договору (должностная инструкция, в частности, не должна содержать обязанностей работника, которые прямо не следуют из трудового договора) Последующее изменение должностной инструкции не должно изменять существенных условий трудового договора. В частности, они должны соответствовать должностным обязанностям, перечисленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих[2] (далее — ЕКС).
- Должностные инструкции разрабатываются работодателем с учетом мнения трудового коллектива. Содержание должностных инструкций может быть предметом обсуждения при составлении коллективного договора. То есть учитель все-таки может влиять на содержание инструкций — не прямо, а через своих представителей.
Какие же должностные обязанности учителя перечислены в ЕКС?
1. Обязанности по обучению и воспитанию обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету.
3. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
4. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
5. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
6. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
7. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
К сожалению, только формулировки (2—4) достаточно точны и определенны, чтобы можно было объективно оценить, выполняет ли учитель эти требования. Что касается остальных обязанностей, то их конкретное содержание определяет работодатель. Здесь-то и возникают основные проблемы. Рассмотрим их на нескольких примерах.
Имеет ли право директор школы обязать учителя дежурить на улице во время перемен? Безусловно, потому что перемена – это не свободное время учителя, за жизнь и здоровье учащихся он отвечает все время своего нахождения в школе. Понятно, что график дежурств учителей должен быть определен приказом директора с учетом пожеланий самих учителей. Так, если учителю прелагают дежурить после второго урока, а уроки его начинаются с 4-го, то здесь очевидное нарушение[3].
Входит ли в методическую работу участие в конкурсах и семинарах, проведение открытых уроков? Конечно, да, если эти конкурсы и семинары стоят в плане работы школы. Но, с другой стороны, учитель имеет право сам определять стоящие перед ним методические проблемы и способы их решения. Следовательно, работодатель может требовать от учителя, например, участия в течение года в определенном количестве научно-методических мероприятий (совещаний, семинаров, конференций, открытых уроков), в том числе – на районном (городском, региональном) уровне, но не имеет права отправлять учителя на конкретное мероприятие, тем более что о большей части таких семинаров известно, что участие в них сугубо добровольное.
Какие виды документов (тематического планирования, планов или конспектов уроков и т. д.) должны быть у учителя?
Требование наличия каких-либо документов по учебному процессу основано на первой, второй и пятой обязанностях. Конкретный список определяется школьными методическими объединениями исходя из особенностей каждого учебного предмета. Голос школьной администрации и вышестоящих инстанций в этом вопросе не является решающим.
Обязаны ли учителя (не классные руководители) ходить по окрестным домам и переписывать детей? Вероятно, директор будет пытаться называть это защитой права детей на образование («всеобуч»). Но для учителя ребенок, живущий в соседнем доме, не является еще учеником, за него несут ответственность родители и воспитатели детского сада (если ребенок его посещает). Значит, это не входит в должностные обязанности учителя, и, если он все-таки выполняет эту работу, она должна быть оплачена отдельно.
Что касается классного руководителя, то такой должности в ЕКС нет вообще[4]. Это не случайно: работа классного руководителя во всех нормативных документах определяется как дополнение к работе учителя-предметника, наряду с проверкой тетрадей.
За классное руководство положена не зарплата, а доплата, «вознаграждение»[5]. Поэтому должностные обязанности классного руководителя определены еще хуже, чем учителя. Вероятно, должностные инструкции классного руководителя должны разрабатываться на основе Методических рекомендаций Министерства образования и науки[6].
Основные нарушения со стороны работодателей
1. Отсутствие в школе должностных инструкций (неознакомление с ними работника при приеме на работу), что дает директору возможность требовать от учителей исполнения любых его распоряжений.
2. Внесение в должностную инструкцию пунктов, противоречащих трудовому законодательству (например, обязанность выполнять без дополнительной оплаты работу, не входящую по ЕКС в должностные обязанности работника).
3. Внесение в должностную инструкцию слишком общих формулировок, под которые директор может подвести любое свое требование (вариант — расширительная трактовка должностных обязанностей, перечисленных в ЕКС).
Способы защиты
1. Повторим: первое, что должен сделать нанимающийся на работу учитель — это внимательно прочитать должностную инструкцию, которую ему обязан предоставить директор. Если таковой не окажется, нужно сразу же предложить директору свою помощь в ее составлении. Составление такого рода бумаг — дело не самое приятное, так что, возможно, директор будет рад переложить на нового работника свою работу. А учителя получат таким образом возможность вписать в инструкцию такие формулировки, которые позволят им четко понимать свои обязанности. Например, конкретизировать методическую работу («ежемесячно участвовать в заседаниях методобъединения», «подготовить и сдать председателю методобъединения столько-то разработок уроков» и т.д.), работу с родителями («выступать на классных родительских собраниях», «вовремя доводить до сведения родителей информацию об успеваемости учащихся», «проводить индивидуальные консультации для родителей в дни, определенные планом работы школы»). При этом надо помнить, что рабочее время учителя не может превышать 36 часов в неделю[7].
2. Если учитель видит в своей должностной инструкции какие-то явные нарушения трудового законодательства, он должен обратить на это внимание директора. Возможно, здесь не злой умысел, а небрежность или правовая неграмотность. Если же директор настаивает на том, что все в инструкции написано правильно, а учитель тем не менее хочет работать в этой школе, придется поставить свою подпись и далее действовать по обстоятельствам. Как только незаконное требование затронет лично учителя, он может писать в прокуратуру и в трудовую инспекцию заявление о нарушении его трудовых прав. К сожалению, здесь невозможно заранее предусмотреть все варианты незаконных требований со стороны администрации, поэтому мы не приводим образцов таких заявлений. Написать заявление помогут юристы из Управления образованием или региональной профсоюзной организации.
3. Наиболее сложный случай — когда директор начинает расширительно трактовать обязанности учителя. Здесь, как и в любом конфликте с работодателем, важно помнить несколько ключевых моментов:
- Любые устные распоряжения можно воспринимать как пожелания, а не требования — серьезный разговор начинается только тогда, когда есть письменный приказ.
- Директор — не государственный служащий, он не обязан отвечать на заявления работников в месячный срок, а вот школьный секретарь обязан вести учет всех приходящих на имя директора бумаг. Поэтому учитель, не согласный с приказом директора, должен добиться того, чтобы секретарь принял у него заявление и на копии указал дату получения. Если дело дойдет до суда, очень важно будет доказать, что учитель пытался решить конфликт с директором. Также моно посоветовать обратиться в РУНО, являющееся органом государственной власти, или в муниципальную администрацию. В таком случае директору школы будет установлен конкретный срок для ответа, так как на вышеуказанные органы власти распространяется Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которым установлена обязательность рассмотрения обращений в течение 30 дней со дня регистрации.
- Отстаивать свои права в одиночку очень сложно, поэтому необходимо добиться того, чтобы хотя бы часть коллег воспринимала этот трудовой конфликт как касающийся не одного человека, а всего коллектива. Тогда моно задействовать имеющиеся механизмы защиты через профсоюзную организацию или, если профсоюз существует только на бумаге, собирать собрание трудового коллектива и на нем формировать комиссию для ведения переговоров с директором.
- Основная позиция учителей в этом конфликте должна выглядеть так: мы готовы работать в соответствии с должностной инструкцией, но, к сожалению, данный приказ содержит требования, превышающие те, которые указаны в инструкции. Исполнение этих видов работ (например, мытья школы после ремонта) должно оплачиваться отдельно, иначе придется писать в прокуратуру заявление о принуждении к неоплаченному труду (см. в Приложении образец заявления).
На выбор:
Прокурору … района
Гострудинспекция
от учителей …. СШ № … г…..
ФИО м\жит
ФИО м\жит
…
Заявление о понуждении к принудительному (неоплачиваемому) труду
«___» ______________ 20___г. директор школы потребовал от нас выполнить следующие действия, сославшись на положения наших должностных инструкций:
— проведение уборки помещения школы
— ночные дежурства в микрорайоне в составе добровольных дружин
— и пр.
Трудовой кодекс России (ст. 60) запрещает требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором.
Выполнение указанных обязанностей не только не вытекает из трудового договора, но и более того, относится к компетенции иных работников, согласно их типовым должностным инструкциям.
Прошу Вас принять меры реагирования, предупреждающие возникновение таких ситуаций впредь.
Подписи:
Дата.
[1] Письмо Роструда от 09.09.2007 №3042-6-0
[2] Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593.
[3] см. об «окнах» главу Рабочее время.
[4] Хотя есть должности воспитателя (в интернате, ГПД) и вожатого.
[5] ссылка по брошюре «Как защитить права учителя и ученика?».
[6] «Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов российской федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений», утв. Минобрнауки России от 3 февраля 2006 г. № 21
[7] см. главу Рабочее время.
9 шагов, чтобы написать письмо с извинениями вашему школьному учителю (ПРИМЕР)
На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
Я помню, как сидел в классе во время моей первой недели в старших классах и немного нервничал по поводу предстоящего года. Один из моих одноклассники , Роберт, недоразумение с нашим учителем английского языка . Нам было приказано делать заметки во время уроков, и наш учитель предположил, что рисует .
Она сделала ему выговор , и, к сожалению, Роберт возразил учителю вместо того, чтобы разрядить ситуацию, объяснившись. В результате учительница попросила его покинуть класс, и она была явно расстроена до конца урока.
Несмотря на то, что ситуация была разрушительной, мы все кое-чему научились в тот день. Через день или два Роберт признал своей ошибкой, и наш учитель извинился за недоразумение перед всем классом. Это научило нас тому, что у всех нас есть чувств и непонимание действительно случаются .
Вы когда-нибудь реагировали из смущения или гнева по отношению к учителю, и теперь вы не знаете как возместить ущерб ?
Если да, оставайтесь с нами еще некоторое время… поскольку мы собираемся перечислить 9 шагов, чтобы написать письмо с извинениями вашему школьному учителю (с примером) , что даст вам необходимые рекомендации.
Прежде чем мы начнем наш урок, давайте сначала рассмотрим , почему важно написать письмо с извинениями.
Содержание
Почему важно написать письмо с извинениями?
Самый важный аспект написание письма с извинениями показывает, что человек, которого вы обидели, достоин извинений и вы также достойны прощения (если вы попросите об этом).
Вот некоторые из причин, по которым важно написать письмо с извинениями:
- Написание письма с извинениями вашему учителю (или кому-либо в этом отношении) откроет дверь к лучшему общению и пониманию .
- Извинение обеспечивает мир для дающего и получающего.
- Учит брать на себя ответственность за свои действия и учиться на своих ошибках.
- Удивительно, но это также повышает вашу самооценку и уверенность в себе. Требуется мужество, чтобы признать свои ошибки.
- Поощряет самосознание и самоанализ.
Что касается обучения, важно помнить, что детей дошкольного возраста иногда испытывают большие чувства они не знают, как их выразить. Дети начальной школы часто переживают неловкую фазу и могут быть неуважительными или застенчивыми.
У старшеклассников и студентов колледжей бушуют гормоны, и иногда они могут быть весьма непослушными. Несмотря на то, что учителя способны справляться со всеми этими эмоциями, у них также есть эмоции и чувства, и иногда ошибаются .
Пошаговый подход к написанию письма с извинениями вашему учителю
Осознание того, что вы перешагнули отметку с учителем, может оставить неудобное и почти смущающее чувство. В тот момент, возможно, вы почувствовали себя оправданным и зрелым своим ответом, но теперь у вас была возможность подумать и переоценить, и вы понимаете, что вам нужно загладить свою вину (или как вы появитесь в школе с головой? держится высоко?).
Если вы изо всех сил пытаетесь найти правильные слова , пусть этот пошаговый подход к написанию письма с извинениями вашему учителю проведет вас через действия .
Шаг 1: Зарезервируйте место для себя (и своего учителя)
Прежде чем спешить с извинениями, вам нужно удержать место для себя (и для своего учителя). Врыв с немедленным извинением вряд ли пойдет так, как вам хотелось бы. На самом деле, это может сделать ситуация хуже .
У старшеклассников и студентов колледжей бушуют гормоны, и иногда они могут вести себя непокорно.Когда вы удерживаете пространство для себя, вы принимаете сознательное решение мысленно и эмоционально присутствовать для себя без осуждения (легче сказать, чем сделать, я знаю).
Это дает вам (и вашему учителю) время успокоиться и понять почему вы так отреагировали на ситуацию. Это идеальный способ поработать над некоторыми самоанализ и поощряет самосознание .
Попробуйте это: Используйте эти простых приемов , чтобы сохранить пространство для себя:
- Будьте добры к себе. Все мы люди в конце концов.
- Подумайте почему вы отреагировали именно так.
- Признать свои границы .
- Будьте внимательны к своим чувствам , и не игнорируйте их.
- Фокус на упражнения по саморегуляции (например, запись в журнале).
Когда вы занимаете место для своего учителя , вы принимаете его правду , даже если она не ваша. Помните, вы извиняетесь, а это означает, что вы должны отложить свое мнение в сторону, пока они прорабатывают этот опыт.
Шаг 2. Выберите платформу для написания извинений
Извинения хороши только в том случае, если они доставлены . У вас могут быть правильные намерения и слова, и тогда это уступает , потому что платформа может быть ненадежной или слишком чрезмерной.
Например, , превращающий извинение в плюшевого мишку, доставляющего цветы и читающего ваше извинение, может быть идеальным для ученика начальной школы . Однако использование этой платформы для учителя колледжа может быть воспринято не так хорошо.
Помните, платформа , которую вы используете, будет влиять на ответ, который вы получите , но вы также не хочу быть слишком персоной l, так как это твой учитель, а не твой друг . Итак, вы все еще хотите поддерживать эти уважительные отношения .
Итак, давайте поговорим о платформах:
1. Отправка сообщения с помощью текста идеально подходит для коротких и милых извинений .
2. Отправка электронного письма — отличный способ убедиться, что ваши извинения доставлены ; кроме того, вы можете написать короткое или длинное извинение на этой платформе. Это довольно хороший вариант для старшеклассников и учащихся колледжей .
3. Отправка сообщения через WhatsApp (или другую платформу обмена мгновенными сообщениями) – это увлекательный способ для учащихся начальной школы или детского сада отправлять голосовые заметки своему учителю. Они также могли нарисовать картинку и прикрепить ее к сообщению.
4. Написанные от руки письма с извинениями являются хорошей платформой для любого студента , так как это показывает, что вы потратили время на написание письма с извинениями (и приложили к этому некоторые мысли и усилия).
Шаг 3: Сделайте глубокий вдох, бросьте оборону и извинитесь
Это человеческая природа прыгать к своей защите, когда вас выбирают или к чему-то призывают. Помнишь, каково было , когда ты, не задумываясь, набросился на своего учителя (например)? Это не очень приятное чувство . Так что сделайте глубокий вдох и сбросьте свою защиту .
Нет ничего хуже чем получить письмо с извинениями, которое на самом деле «if-pology» (письмо с извинениями, полное «если» и «но» ), которое перекладывает вину обратно на вашего учителя.
Попробуйте это: Поставьте себя на место своего учителя на минуту и попытайтесь понять, как ситуация могла повлиять на него. Теперь сосредоточьтесь на их чувствах , когда вы пишете свои извинения, и избегайте болтовни или затягивания, поскольку это показывает, что вы на самом деле не привержены этому.
Прежде всего, не используйте сарказм или извиняться чрезмерно, так как это еще больше раздражает учителя и делает ваше извинение поверхностным .
Шаг 4. Будьте внимательны и признайте свое поведение
То, что вы извинились , не означает, что на этом все заканчивается . Вам нужно выразить сожаление , будучи внимательным и осознавая свое поведение . Делая это, вы показываете своему учителю, что понимаете, где вы ошиблись и готовы учиться на своих ошибках.
Не попадитесь в ловушку извинений и попыток оправдать себя на одном дыхании. Это усугубит ситуацию и приведет к поиску виноватых. Позже в письме у вас будет возможность объяснить свои действия, но сейчас не время.
Несмотря на то, что учителя способны справляться со всеми различными эмоциями, у них также есть эмоции и чувства, и иногда они ошибаются.Вы хотите, чтобы ваш учитель увидел, что вам 9 лет0007 достаточно зрелый до признать свои ошибки , признать , что вы были неправы и принять любые последствия . В этот момент важно помнить, что ваш учитель тоже человек и у него есть триггеры и чувства.
Помнить об этом факте показывает, что у вас есть сочувствие и понимание .
Попробуйте это: Используйте «Я»-утверждения , когда вы признаете свою ошибку. Например: «Я не должен был позволять своему гневу взять верх надо мной». Держи просто и честно . Не пытайтесь вызвать сочувствие, говоря что-то вроде: «Я худший человек на свете. Как ты мог простить меня?»
Это выглядит как снисходительное и мешает потоку ваших извинений, поскольку кажется, что вы тот, кому нужно утешение .
Шаг 5. Выразите свою благодарность
Каждый хочет чувствовать себя нужным , и учителя ценят это, когда слышат, что они изменили ситуацию к лучшему в студенческой жизни. Вы зашли так далеко со своим письмом с извинениями. Теперь пришло время сообщить вашему учителю, как сильно вы его цените .
Есть тонкая грань между тем, чтобы быть подлинным, и , выдувать что-то несоразмерно . Не преувеличивайте свою благодарность . Это заставляет вас казаться самодовольным и саркастичным. Вместо этого сообщите своему учителю, как вы благодарны за то, что он принимает его в вашем образовательном путешествии и что вы цените их и то, что они делают.
Также неплохо упомянуть в какой-то момент, что вы сожалеете, что разочаровали их и что их чувства имеют значение.
Попробуйте это: Упомяните, что вы цените больше всего в своем учителе. Например:
- Ученик начальной школы может перечислить 10 вещей, которые ему нравятся в учителе.
- А средняя школа ученик мог написать параграф на уроке, который изменил их взгляд на ситуацию.
- Студент колледжа может упомянуть, как стиль преподавания учителя действительно помогает им усваивать информацию .
Шаг 6: Предоставьте некоторую (краткую) информацию
Итак, пришло время предоставить краткую информацию о вашей стороне ситуации. Вы должны оставаться сосредоточенными на общей цели этого процесса. Вы извиняетесь за ваше поведение. Будьте осторожны, , чтобы не перекладывать вину на учителя и не заставлять его чувствовать себя частью проблемы.
Кроме того, это не платформа для оправданий своего поведения. Вы уже признали свою вину, так что не повторяйте свои шаги. И да, этот шаг может заставить вас почувствовать себя немного уязвимым , но помните, меньше значит больше, и вам не нужно вдаваться в подробности.
Будьте осторожны с формулировками этого раздела, так как вы хотите, чтобы ваш учитель понял откуда вы пришли, но вы не хотите оправдывать свои действия . Есть разница. В конце концов, вы все еще признаете, что то, что произошло, было нехорошим, и вы будете работать над этим .
Шаг 7. Превратите ситуацию в обучающий момент
Превратите эту ситуацию в обучающий момент — отличный способ показать своему учителю, как вы планируете загладить свою вину за вашу ошибку. Вы хотите вернуть своему учителю положение уважаемого авторитета , и нет лучшего способа сделать это, чем попросить его научить вас .
Это возвращает вашего учителя в положение, когда он чувствует себя нужным и ценит свои знания.
Попробуйте это: Откройте преобразование с помощью , задавая вопросы , например:
- Можете ли вы предложить механизмы преодоления , которые я могу использовать в будущем?
- У тебя есть какой-нибудь совет для меня?
- Как я могу исправить эту ситуацию ?
Шаг 8: Попросите прощения
Посмотрим правде в глаза, признание того, что ты был не прав, и просьба о прощении может быть довольно пугающим и подавляющим моментом . По сути, вы открываете себя для возможности отказа .
Если вы чувствуете стресс , помните, что каким бы ни был результат, вы достаточно зрелый чтобы признать свои ошибки и попросить прощения (что очень важно и будет очень оценено вашим учителем .)
Каждый хочет чувствовать себя нужным, и учителя ценят это, когда слышат, что они сделали положительное изменение в студенческой жизни.Сообщите своему учителю, что этот инцидент затронул и вас , и вы готовы сделать все возможное, чтобы устранить любое недоверие или разочарование. Держите этот раздел коротким, так как вы уже сказали то, что вам нужно, в теле письма.
Попробуйте это: Покажите своему учителю, что вы намерены исправить эту ошибку, будучи более внимательным к ситуациям и думая, прежде чем реагировать . Приятно отметить, что вы надеетесь, что этот инцидент укрепит ваши отношения и что вы усвоили ценный урок .
Шаг 9: Образец письма с извинениями вашему школьному учителю
Уважаемая мисс Болдуин,
Надеюсь, мое письмо дошло до вас.
Я взял 9 штук0007 время подумать о моем поведении в классе в понедельник. Я разочарован в себе за то, как я справился с ситуацией и как я говорил с тобой. Вы не заслужили этого неуважения и смущения, особенно перед классом.
Теперь я понимаю, что я резко отреагировал, прежде чем задумался о ситуации. Тем самым я усугубил ситуацию и поставил вас в несправедливое положение. Я также знаю о нарушение Я вызвал в классе из-за моей вспышки.
Пожалуйста, знайте, что я ценю вас как своего учителя и ценю все, что вы сделали для меня и моих одноклассников. Я прости , и я полностью привержен более внимательному ученику и думаю прежде чем реагировать. Я также принимаю любое наказание и последствия за свои действия.
Теперь я знаю, что должен был объясниться с самого начала , и всего этого можно было бы избежать. Я признаю, что мой эго взяло верх надо мной , и это больше не повторится.
Я надеюсь, что вы сможете простить меня за мое неуважение в вашем классе, и я знаю, что мне еще нужно многому у вас научиться .
Спасибо, что нашли время прочитать это письмо, и я надеюсь услышать от вас ответ.
С уважением,
Роберт
Заключительные мысли о написании письма с извинениями вашему учителю
Что касается текущего состояния педагогов и образования в целом, учителям пришлось научиться принимать множество вспышек и неуважения из-за отсутствия дисциплины в классах и дома. Поэтому, когда ученик , независимо от его возраста, преподносит ему искреннее извинение … учитель будет очень благодарен и, в некоторых случаях, удивлен .
Все мы люди, и все мы ошибаемся или имеем непонимание , и это нормально. важно то, что вы признаете свои ошибки и стремитесь исправить свои действия.
Написать письмо с извинениями своему учителю и попросить прощения — это большое дело, но помните, что ваш учитель достоин извинений, и вы достойны прощения .
Если вам понравилось читать это руководство, и вы хотите еще примеров , почему бы не проверить мои руководства на 6 шагов, чтобы написать письмо с извинениями своей девушке или 9 шагов, чтобы написать письмо с извинениями другу с примером .
Пример сопроводительного письма учителя и советы по написанию
Текстовый формат[Сегодняшняя дата]
[Имя менеджера по найму]
123 Адрес компании
Город, штат, почтовый индекс
(xxx) xxx-xxxx
hir ing. [email protected]
Уважаемый [г-н ./Ms./Mx.] [Фамилия менеджера по найму],
Я был рад узнать о вашей вакансии учителя английского языка от моей бывшей коллеги Линды Браун. Впервые я встретил Линду в Evergreen Academy, где мы тесно сотрудничали с учениками с поведенческими проблемами и в конечном итоге интегрировали общешкольную программу осознанности.
В настоящее время я работаю учителем в школе DREAM и имею более 5 лет опыта преподавания английского языка учащимся со 2 по по 6 классы. Мой опыт наставничества учащихся и модернизации учебной программы делает меня отличным кандидатом для поддержки миссии вашей школы по содействию индивидуальному росту и любознательности посредством исследовательской учебной программы.
Моя сильная инициатива и способность обслуживать самых разных учащихся позволяют мне преуспевать в сложной учебной среде. В частности, некоторые из моих самых больших профессиональных успехов включают в себя:
- Повышение уровня чтения в среднем на 2 класса за счет использования нескольких модальностей, создания увлекательных задач по чтению и поощрения чтения под руководством учащихся
- Поощрять моих учеников мечтать и учиться всю жизнь с помощью индивидуального подхода к обучению, который вселяет уверенность в свои способности и потенциал
Я рад возможности лично обсудить, как мои сильные стороны могут помочь вашим ученикам. Я также доступен по телефону (123) 456-7890 или по адресу [email protected], чтобы более подробно ознакомиться с моей квалификацией.
С уважением,
[Ваше имя]
Если вы научитесь составлять сопроводительное письмо для конкретной работы, которую вы хотите, это поможет вам попасть на большее количество собеседований.
При подаче заявления на преподавательскую работу может быть сложно понять, как передать свои навыки преподавания в сопроводительном письме.
Директора ищут кандидатов, которые могут продемонстрировать отличные навыки управления классом и преданность своим ученикам. Вам нужно сильное сопроводительное письмо учителя, чтобы убедить их, что у вас есть то, что нужно, особенно если у вас ограниченный опыт преподавания в вашем резюме.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим учителем или опытным профессионалом, вот видеоролик, в котором рассказывается о передовых методах написания сопроводительного письма для учителя:
Чтобы воспользоваться советами, изложенными в нашем видеоруководстве, прочитайте наши советы. чтобы узнать, как написать наилучшее сопроводительное письмо учителю.
1. Продемонстрируйте свои ключевые навыки преподавания
Выделение основных навыков и навыков в сопроводительном письме имеет решающее значение для получения должности преподавателя, которую вы хотите. Точно так же, как перечисление навыков учителя в резюме позволяет менеджеру по найму быстро увидеть, развили ли вы способности, необходимые для эффективного обучения и наставничества ваших учеников, ваше сопроводительное письмо должно продемонстрировать, как вы применяли эти навыки.
Если вы не уверены, какие навыки следует выделить в сопроводительном письме к преподавателю, вот 40 навыков межличностного общения, которые очень важны для учителя:
Сопроводительное письмо учителя Социальные навыки
Коммуникативные навыки | Активное слушание | Управление конфликтами | Посредничество | Переговоры |
Убеждение | Многозадачность | Сотрудничество | Координация | Делегирование |
Наблюдательность | Организаторские способности | Эмпатия | Терпение | Поощрение |
Позитивное подкрепление | Юмор | Вдохновение | Настойчивость | Мотивация |
Оптимизм | Адаптивность | Непредвзятость | Открытость к обратной связи | Конструктивная обратная связь |
Любопытство | Воображение | Экспериментирование | Вопросы | Переосмысление |
Самоуправление | Постановка целей | Принятие решений | Инициативность | Сильная рабочая этика |
Навыки тайм-менеджмента | Навыки межличностного общения | Лидерские качества | Наставничество | Сильная память |
Кроме того, вот список общих навыков преподавания: Сертификат специального образования
В сопроводительном письме продемонстрируйте два или три своих основных навыка преподавателя, приведя пример того, как вы использовали эти навыки в своем предыдущем опыте работы. Например, если вы специализируетесь на работе с учащимися с особыми потребностями, вы можете указать эти навыки в сопроводительном письме для учителя специального образования.
2. Подсчитайте свои достижения
Добавление цифр в сопроводительное письмо — это эффективный способ привлечь внимание администраторов к вашему приложению. Количественная оценка ваших достижений дает менеджеру по найму больше информации о ваших успехах и о том, чего вы сможете достичь, если вас наймут.
В нашем примере с сопроводительным письмом для учителя кандидат пишет, что он увеличил результаты тестов «на 16% за три года». Использование подобных цифр демонстрирует менеджеру по найму не только то, что у вас есть опыт преподавания, но и то, что вы были эффективным педагогом.
Если вам трудно придумать цифры, чтобы добавить их к пунктам списка, вы можете подумать о следующем:
- сколько учеников вы обучали в своих классах
- оценок и оценок учащихся: процент учащихся, получивших высшие баллы, или среднее процентное улучшение
- процентов целей учебной программы достигнуто
- отзывы студентов и/или руководства
- коэффициент удержания студентов
- сколько коллег вы помогли обучить
- любые внеклассные мероприятия, которые вы проводите: продолжительность, частота, количество учащихся, рост участия
3.
Адаптируйте свое сопроводительное письмо к объявлению о вакансииВаше сопроводительное письмо должно непосредственно отвечать потребностям учебного заведения, поэтому важно внимательно прочитать объявление о вакансии, чтобы адаптировать свое заявление к должности.
Есть несколько способов составить сопроводительное письмо для учителя:
Подчеркните свою страсть к роли : Не знаете, как начать сопроводительное письмо? Объясните, почему вы увлечены этой ролью. Например, ваша целевая школа может отдать приоритет методу обучения, который вы считаете эффективным, или у вас могут быть личные связи со школой.
Исследуйте школу : Произведите впечатление на менеджера по найму, добавив некоторые факты, которые вы узнали о школе. Если вы заметили, что особенно высокий процент учащихся из школы продолжают учиться в колледжах Лиги плюща, упомяните об этом факте. Затем объясните, как ваш опыт и навыки помогают повысить шансы студентов на получение мест в лучших колледжах.