Как написать объяснительную записку в школу учителю: Как правильно составить записку для учителя, объясняющую отсутствие ребёнка в школе?

«Учитель всегда неправ». Как педагога заставили писать объяснительную за то, что она просила объяснительные у детей

Ольга Мирясова работает оргсекретарем в профсоюзе «Учитель» и помогает педагогам защищать свои права. В блоге на «Меле» эксперт отвечает на частые вопросы, делится советами и рассказывает истории из практики. Новый текст она посвятила кейсу Натальи В. —учительницы, которую обязали написать объяснительные за чужие объяснительные.

Дано: 9-й класс школы, 23 ученика из 27 выбрали обществознание на ОГЭ, каждая секунда на уроке ценна. Группа мальчиков заходит после звонка и начинает ритуал приветствия: «Здорово!», «Как дела?». Это звучит по 5-10 раз и сбивает рабочий настрой всему классу. Повторяется урок за уроком.

«Д. сидит на первой парте, поэтому ритуал пожатия руки с одноклассниками, которые присутствовали уже на уроке, затягивался, отвлекал и меня, и других учащихся от образовательного процесса. Этот же ритуал совершали и другие опаздывающие, но только мальчики, за исключением Г. и В.», — рассказывает учитель обществознания Наталья В.

После нескольких попыток решить проблему дисциплины с классным руководителем Наталья попросила детей написать объяснительные

«На протяжении сентября, октября 2022 г. обучающимся, в том числе и Д., я в устной форме указывала на необходимость соблюдения Правил внутреннего распорядка обучающихся в образовательном учреждении, проводила беседу, объясняла алгоритм действий опоздавшего ученика: зашли в класс, поздоровались, прошли к своему рабочему месту и, не отвлекая учителя и других учеников от изучения темы, включаетесь в образовательный процесс. В ноябре, поскольку Д. вместе с другими опаздывающими учениками (мальчиками) продолжили свой ритуал приветствия, никакие беседы о правилах поведения и уважительном отношении, не возымели действий, я стала брать письменные объяснения, дабы предъявить не голословные факты, а письменные — пресечь не столько опоздания, сколько ритуал устоявшегося приветствия между мальчиками», — поясняет педагог.

Отметим, что объяснительные (возможно, вкупе с остальными мерами) помогли и дети стали входить в класс, не прерывая урок.

Но в марте, почти полгода спустя, в ходе служебного расследования по другому вопросу директор школы узнала об объяснительных и квалифицировала их как нарушение Этического кодекса школы.

Была созвана комиссия по служебному расследованию, от Натальи потребовали тоже написать объяснительные по каждой из запрошенных у детей объяснительных (14 штук!). В итоге педагогу вынесли взыскание в виде «замечания» за некорректность «в обращении с участниками образовательных отношений». На предложение профсоюза «Учитель» отменить взыскание, чтобы избежать судебного разбирательства, директор школы не отвечает.

И это типичная ситуация в современной школе: учитель всегда неправ

Что должна была сделать Наталья, чтобы решить проблему с поведением детей? Что неэтичного в просьбе к 15-летнему ребенку написать объяснительную?

Профсоюз «Учитель» обжалует взыскание. Если этого не сделать, то второе взыскание может привести к увольнению — согласно ТК РФ достаточно двух проступков.

Что это значит? Учитель (Наталья В.), представитель администрации школы, представители профсоюза, свидетели из числа учителей (в комиссии по служебному расследованию было несколько учителей школы) потратят как минимум три рабочих дня на присутствие в суде по оспариванию взыскания. Кому это нужно? Может быть, мы лучше будем учить детей?

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Olga Zarytska / Shutterstock / Fotodom

30 Примеры философии образования для учителей, ищущих работу

Тема: Профессиональное развитие,Школьная культура и коллеги

Превращение учеников в учеников.

Вы подготовились к собеседованию с учителем. Вы проработали все самые распространенные вопросы и ответы на собеседованиях. И тогда это происходит. Вопрос «Какова ваша философия образования?» вопрос. Вы делаете паузу, потому что что такое обучающая философия? Что вы хоть отдаленно говорите? Для начала сделайте глубокий вдох, потому что мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с этими примерами философии образования от реальных учителей и советами по составлению собственных ниже.

Что такое философия образования?

Прежде чем мы углубимся в примеры, важно понять цель философии образования. В этом утверждении будет дано объяснение ваших педагогических ценностей и убеждений. Ваша философия преподавания в конечном итоге представляет собой сочетание методов, которые вы изучали в колледже, и любого профессионального опыта, который вы получили с тех пор. Он может даже включать ваш собственный опыт (отрицательный или положительный) в образовании. Многие учителя включают свою философию преподавания в свои резюме и/или на свои веб-сайты для просмотра родителями.

Правильного ответа нет

Знайте это заранее. Ваша философия преподавания — это не ответ «да/нет». Тем не менее, вы должны быть готовы ответить на вопрос, если он будет задан. Потратьте время, чтобы по-настоящему подумать о своей философии преподавания, прежде чем идти на собеседование.

Составление вашей философии образования

Не знаете, с чего начать? Сначала возьмите лист бумаги или откройте документ на компьютере. Затем начните отвечать на некоторые из этих вопросов:

  1. Что вы думаете об образовании?
  2. Какой цели служит образование в улучшении общества?
  3. Вы верите, что все ученики могут учиться?
  4. Какие цели вы ставите перед своими учениками?
  5. Какие цели вы ставите перед собой?
  6. Соблюдаете ли вы определенные стандарты?
  7. Что нужно, чтобы стать хорошим учителем?
  8. Как вы внедряете новые методы, занятия, учебную программу и технологии в свое обучение?

Наконец, поработайте над тем, чтобы объединить ваши ответы в одно или два предложения, отражающие вашу философию. Кроме того, некоторые учителя будут расширять эти предложения, чтобы включить примеры того, как они планируют преподавать и применять философию.

Примеры философии образования

Мы собрали несколько примеров философии обучения из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers в качестве отправной точки для вашего процесса:

РЕКЛАМА

  • Я всегда стараюсь превратить своих учеников в самодостаточных учеников, которые используют свои ресурсы, чтобы понять это, вместо того, чтобы просто спрашивать у кого-то ответы. —Эми Дж.
  • Хотя мне нравится видеть, как учащиеся получают удовольствие от занятий, я также настаиваю на упорной работе и сосредотачиваюсь на поставленной задаче. — Полезный профессор
  • Моя философия заключается в том, что ВСЕ ученики МОГУТ учиться. Хорошие педагоги удовлетворяют потребности всех учащихся в дифференцированном обучении, чтобы помочь всем учащимся максимально реализовать свой учебный потенциал. —Лиза Б.
  • Мои классы всегда ориентированы на конкретные потребности моих учеников. Я упорно работаю над дифференцированным обучением, чтобы подчеркнуть уникальные навыки каждого ученика. — Услужливый профессор
  • Я считаю, что все учащиеся уникальны и нуждаются в преподавателе, который удовлетворяет их индивидуальные потребности в безопасной и стимулирующей среде. Я хочу создать класс, в котором ученики смогут процветать и исследовать, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Моя цель также состоит в том, чтобы создать теплую, любящую атмосферу, чтобы студенты чувствовали себя в безопасности, чтобы рисковать и выражать себя. — Валери Т.
  • Хотя я регулярно использую технологии в классе, я сначала размышляю о том, как использовать технологии, чтобы расширить возможности обучения. Я рассматриваю технологии как «познавательный инструмент», который не следует использовать просто как уловку. Скорее, я использую технологии, когда они могут помочь учащимся расширить свое мышление и узнать больше, чем если бы у них не было технологий на уроках. — Услужливый профессор
  • В моем классе я предпочитаю сосредотачиваться на отношениях ученика и учителя/взаимодействии один на один.
    Гибкость является обязательным условием, и я понял, что вы делаете все возможное с учениками, которые у вас есть, независимо от того, сколько времени они находятся в вашем классе. — Элизабет Y
  • Я использую игровой подход к обучению в начальной школе. Я следую подходу Фребеля, который утверждает, что «игра — это высшая форма обучения». Игра помогает учащимся учиться путем проб и ошибок, открытий и исследований. — Услужливый профессор
  • Я хочу подготовить своих учеников к тому, чтобы они могли обходиться без меня и брать на себя ответственность за свое обучение. Я реализовал установку на рост. — Кирк Х.
  • Я считаю, что мотивированные учащиеся вовлечены, тратят больше времени на выполнение заданий и меньше отвлекают своих сверстников. Поэтому я усердно работаю, чтобы мотивировать студентов, каждый день демонстрируя вдохновенный, позитивный взгляд на образование. — Полезный профессор
  • Моя философия преподавания сосредоточена на том, чтобы видеть учащегося целиком и позволять учащемуся использовать все свои силы для управления собственным обучением. Будучи учителем средней школы, я также твердо верю в необходимость знакомить всех учащихся с одним и тем же основным содержанием моего предмета, чтобы у них были равные возможности для карьеры и другого опыта, зависящего от этого содержания, в будущем. — Джеки Б.
  • Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда у них есть внутренняя мотивация. Поэтому я сосредотачиваюсь на создании увлекательных уроков, имеющих отношение к реальной жизни моих учеников и поощряющих активные открытия. — Полезный профессор
  • Все дети учатся лучше всего, когда учатся на практике! Это работает и для старшеклассников, и для младших учеников, даже для промежуточных. Я учу, создавая опыт, а не давая информацию. — Джессика Р.
  • Я уделяю большое внимание формативному оцениванию, чтобы держать руку на пульсе успеваемости моих учеников. Я не уклоняюсь от изменения моего преподавания после формативного оценивания, чтобы убедиться, что мои ученики не пропускают пробелы. — Услужливый профессор
  • Наша работа как учителей состоит в том, чтобы способствовать творчеству. Для этого мне важно принимать ошибки моих учеников, создавать учебную среду, которая позволяет им чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы рисковать и пробовать новые методы. — Челси Л.
  • Я использую подход к обучению, основанный на запросах, когда я начинаю с вопроса, а учащиеся выдвигают гипотезы для ответов на вопросы. Благодаря этому подходу учащиеся тренируют такие навыки, как «предсказание» и «тестирование», чтобы получить знания. — Услужливый профессор
  • Я считаю, что каждый ребенок может учиться и заслуживает самого лучшего, хорошо подготовленного учителя, который возлагает на него большие надежды. Я дифференцирую все свои уроки и включаю все методы обучения. —Эми С.
  • Учащиеся должны научиться четко и уверенно передавать свои знания. Я часто создаю тесты, требующие от учащихся письменного и устного самовыражения, чтобы помочь им развить свои коммуникативные способности. — Полезный профессор
  • Все ученики могут учиться и хотят учиться. Моя работа состоит в том, чтобы встречать их там, где они есть, и продвигать их вперед. —Холли А.
  • Я считаю, что обучение приходит из понимания хаоса. Моя работа заключается в разработке работы, которая позволит учащимся обрабатывать, исследовать и обсуждать концепции, необходимые для обучения. Мне нужно быть частью процесса, чтобы направлять и оспаривать восприятие. — Шелли Г.
  • Я призываю учащихся учиться в группах, потому что считаю, что общение с другими помогает учащимся выражать, оспаривать и совершенствовать свои мыслительные процессы. Слушая сверстников, учащиеся также могут услышать новые точки зрения, которые могут расширить их кругозор и углубить их собственные знания. — Полезный профессор
  • Я хочу, чтобы мои ученики знали, что они являются ценными членами нашего классного сообщества, и я хочу научить каждого из них тому, что им нужно, чтобы продолжать расти в моем классе. — Дорин Г.
  • Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда они учатся в аутентичных контекстах. Обучаясь путем решения проблем в реальном мире, они открывают для себя ценность знаний. — Услужливый профессор
  • Создание в классе культуры обучения на ошибках и преодоление препятствий с помощью командной работы! — Дженн Б.
  • Я использую авторитетный подход к управлению классом. Этот авторитетный стиль направлен на то, чтобы завоевать уважение и взаимопонимание со стороны студентов, будучи твердым, но справедливым в любое время и гарантируя, что все студенты знают, что я искренне действую в их интересах. — Услужливый профессор
  • Научите каждого ребенка страсти и поощряйте радость и любовь к образованию и школе. — Айрис Б.
  • Я всегда ожидаю, что мои ученики придут на занятия, готовые сосредоточиться и принять участие. Я часто прошу своих учеников ставить собственные цели и каждый день предпринимать шаги для их достижения. — Полезный профессор
  • Наша работа заключается в том, чтобы познакомить наших детей со многими, многими разными вещами и помочь им найти то, в чем они преуспевают, а в чем нет! Затем поощряйте их превосходство и помогайте им понять, как компенсировать их проблемные области.
    Таким образом, они станут СЧАСТЛИВЫМИ, успешными взрослыми. — Хейли Т.
  • Для меня идеальная среда в классе ориентирована на учащихся. Я стараюсь создавать учебные сценарии, в которых студенты выполняют групповые проекты, а я перемещаюсь между группами, способствуя обсуждениям. — Полезный профессор

Найдите больше примеров философии образования на ThoughtCo. и полезный профессор.

Есть ли у вас примеры философии образования? Мы хотели бы услышать их. Поделитесь в комментариях ниже.

Хотите больше статей и советов, подобных этой? Не забудьте подписаться на наши информационные бюллетени.

Как написать сопроводительное письмо учителю [с шаблоном]

  • Образование

7 минут чтения

Если вы изучаете советы и передовой опыт в сопроводительном письме для учителей, скорее всего, вы либо ищете новую работу, либо, по крайней мере, начинаете думать о следующей возможности.

Как вам хорошо известно, ваше сопроводительное письмо является жизненно важным документом для обмена сообщениями, который должен быть тщательно продуман, чтобы: а) привлечь внимание потенциальных работодателей/рекрутеров и б) побудить их узнать о вас больше, просмотрев ваше резюме.

Что ж, вы пришли в нужное место, потому что — когда дело доходит до резюме учителя и советов в сопроводительном письме — мы вас обеспечим.

Этот пост, предназначенный как для начинающих, так и для опытных преподавателей, служит руководством по написанию эффективного сопроводительного письма для учителей, которое поможет вам получить следующую работу.

Мы поделимся ключевыми советами и передовыми практиками, а также несколькими примерами сопроводительного письма учителя, которые вы можете использовать для вдохновения, а также загружаемым шаблоном , который вы можете использовать для написания сопроводительного письма A+!

5 сопроводительных писем к резюме для учителей

Прежде чем мы перейдем к каким-либо инструкциям, полезно знать, как должен выглядеть конечный результат. Ниже приведены пять примеров выигрышных сопроводительных писем учителей.

1. Этот пример служит руководством для начинающих учителей, так как может быть трудно написать сопроводительное письмо без большого опыта описания! В этом письме особое внимание уделяется волонтерской работе, обучению студентов и опыту работы в колледже.

Источник: Liveabout.com

2. Здесь заявитель перечислила некоторые из своих переживаний по пунктам. Это мудрый прием форматирования, поскольку менеджер по найму, скорее всего, просматривает несколько сопроводительных писем в день, поэтому маркированный список упрощает и ускоряет чтение.

Источник: Резюме Genius

3. Хотя это может относиться не ко всем преподавательским должностям, некоторым менеджерам по найму нравится, когда соискатели подкрепляют свои заявления точными данными. Эта учительница истории предлагает количественные доказательства своих способностей на прежней должности.

Источник: Зети

4. Недостаток объема компенсируется кратким и точным текстом. Это сопроводительное письмо говорит достаточно, оставляя читателя желать узнать больше. Однако будьте осторожны с созданием общих «шаблонов» сопроводительного письма для себя — содержание этого письма может относиться к широкому кругу ролей и школ, поэтому вам нужно настроить детали для каждой новой должности.

Источник: Резюме Genius

5. Для более четкой разбивки основных частей сопроводительного письма в этом примере с Liveabout.com подчеркивается, где соискатель упоминает свой набор навыков, свое уникальное ценностное предложение и свое желание занять эту должность.

Источник: Liveabout.com

Начните со структуры: как отформатировать сопроводительное письмо учителя

Сопроводительное письмо учителя во многом похоже на сопроводительное письмо для любой другой должности — структура довольно стандартная, а содержание адаптировано к должности и вашему опыту. Сопроводительное письмо должно состоять из одной страницы, не более четырех абзацев, легко сканироваться и содержать лучший способ связаться с вами. Читателю не нужно сильно напрягаться, чтобы найти все, что ему нужно знать о вас.

Лучшие сопроводительные письма для учителей состоят из следующих компонентов: 

  1. Ваша контактная информация: Укажите свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и место жительства (можно указать только город и штат).
  2. Контактная информация школы: Хотя вы можете не отправлять сопроводительное письмо и резюме по почте, это подтверждает ваше намерение подать заявление в конкретную школу.
  3. Дата: Дата подачи материалов заявки.
  4. Приветствие: Профессиональное приветствие, которое обращается к менеджеру по найму по имени. Обычно перед их именем стоит «Дорогой».
  5. Введение: Это заявление из одного или двух предложений, которое представляет вас и выражает ваше намерение подать заявку на вакансию.
  6. Основной абзац 1: Краткий абзац, описывающий ваш соответствующий профессиональный опыт, достижения, навыки и образование.
  7. Часть корпуса 2: Краткий абзац, объясняющий ваш интерес и пригодность для должности, на которую вы претендуете.
  8. Заключительный абзац: Еще раз краткое заключительное заявление, выражающее ваше желание продолжить разговор и предлагающее менеджеру по найму связаться с вами по любым вопросам.
  9. Ваша подпись: Вы можете просто написать свое имя или, для большей индивидуальности, добавить настоящую подпись — рукописную или цифровую.

Почему так кратко? Менеджеры по найму, вероятно, просеивают десятки заявлений в день, особенно в конкурентоспособных школах. Вы хотите, чтобы ваши материалы выделялись своей удобочитаемостью, чтобы читатель мог увидеть, подходит ли он вам, всего за несколько секунд.

Что еще включить в сопроводительное письмо учителя

Если вы включите все вышеперечисленные компоненты, у вас будет отличный шанс привлечь внимание любого менеджера по найму и (надеюсь) начать с ним разговор.

В то время как большинство сопроводительных писем имеют схожий формат, где введение, основное содержание и заключение содержат относительно одинаковую информацию, основные абзацы — это то место, где вы действительно можете подчеркнуть свою уникальность. Часть вашего сопроводительного письма, в которой вы описываете свои навыки и опыт, является вашей устрицей. Не повторяя то, что в вашем резюме, рассмотрите возможность включения любого из следующих элементов:  

  • Включите преподавание специальностей, таких как предметная экспертиза, разработка учебных программ специального образования и даже внеклассные обязанности.
  • Когда дело доходит до вашего образования, вы должны отметить, есть ли у вас степень магистра в области образования. Имея M.Ed. не обязательно приравнивается к опыту преподавания, но многие школы отдают предпочтение кандидатам с учеными степенями, а не тем, кто имеет только степень бакалавра.
  • Упомяните мягкие навыки, а также трудные навыки преподавания, такие как организованность, терпение, адаптивность и т. д.
  • Укажите любое соответствующее обучение или сертификаты. Если вы можете указать на сертификат по конкретному методу обучения или обучению школьного лидерства, вы можете быть рассмотрены на другие открытые должности.
  • Справедливость в образовании и инклюзивность имеют решающее значение для успеха школы и учащихся. Даже если у вас нет опыта преподавания в группах по активизму инвалидов или расовой справедливости, выражение приверженности изучению и обучению студентов из разных слоев общества является высоко ценимым качеством.
  • Включите родственную работу, которую вы выполняли за пределами классной комнаты, такую ​​как репетиторство, неучебная работа или волонтерский опыт, связанный с работой с детьми.
  • Если вы делаете какие-либо заявления о своей эффективности в классе, постарайтесь подкрепить их цифрами. Если в настоящее время вы работаете учителем, рассматривая возможность обучения в других школах, обязательно следите за успеваемостью своего класса, чтобы вы могли ссылаться на эти показатели в будущих сопроводительных письмах.
    • Однако обратите внимание, что учителя не могут свободно делиться данными о конкретном классе или ученике. Вы несете ответственность за соблюдение школьных, государственных и федеральных ограничений, касающихся конфиденциальности учащихся.
  • Учителя никогда не перестают учиться. Выражение приверженности непрерывному образованию и профессиональному развитию в сопроводительном письме покажет, что вы увлечены развитием своего ремесла.

Объяснение каждого пункта должно состоять из одного-двух предложений. Для удобства сканирования вы можете захотеть отформатировать свои навыки и опыт в виде маркеров.

Некоторые кандидаты на обучение включают постскриптум в сопроводительное письмо после своей подписи. Хотя в этом нет необходимости, это прекрасное место, чтобы поместить что-то, что не вписывается естественным образом в тело вашего сопроводительного письма. Однако добавляйте постскриптум только в случае крайней необходимости ( «Кстати, я помню, как соревновался с клубом эпических дебатов Sacred Heart в 1998 году — если бы я не смог победить их тогда, присоединиться к ним сейчас было бы следующим лучшим выходом!» ).

Ваш постскриптум должен придавать дополнительную ценность или индивидуальность, или быть чем-то, что обязательно нужно знать менеджеру по найму, в противном случае он может выглядеть посторонним и непрофессиональным.

Советы, как сделать сопроводительное письмо заметным

Относитесь к своему сопроводительному письму как к презентации для лифта. Представьте, что у вас есть 30 секунд, чтобы «продать» свои навыки и энтузиазм по поводу роли — как вы «зацепите» читателя?

Прежде чем взять перо на бумагу или пальцы на клавиатуру, обязательно изучите школу, в которую вы подаете заявление. Как правило, рекомендуется настраивать сопроводительное письмо для каждого заявления о приеме на работу, а это означает, что вы должны знать что-то о школе, отделе или должности, которую вы будете выполнять. Довольно легко определить, просто ли соискатель копирует и вставляет одно и то же сопроводительное письмо для нескольких заявлений о приеме на работу.

Например, известна ли школа своей соревновательной командой по математике? Есть ли в нем отмеченный наградами драматический факультет? Постоянны ли результаты его стандартизированных тестов на уровне 9 баллов вашего штата?0-й процентиль? Если роль, на которую вы претендуете, каким-либо образом связана с отличительным фактором школы, обязательно укажите это во введении.

Вот еще несколько способов вывести ваше приложение на первое место.

  • Будьте кратки: Никто не хочет читать вашу магистерскую диссертацию в сопроводительном письме. Оставьте более длинные объяснения вашего опыта и философии преподавания для интервью.
  • Положительное ударение: Материалы вашего заявления должны не только объяснять, почему вы хотите получить эту должность, но и то, какую пользу ваши уникальные способности и активы могут принести школе и ее учащимся. Подчеркните, почему вы были бы отличной парой с конкретными причинами, но не хвастайтесь.
  • Будьте индивидуальны: Существует множество отличных шаблонов и примеров сопроводительных писем, но они должны служить только в качестве рекомендаций относительно того, что будет у вас. Это ваша история, а не чья-либо еще. Выражение вашей страсти к преподаванию сделает вас ценным активом любой школы.
  • Вычитка: Как учитель, это должно быть легко — но не будьте единственным учителем, который забывает вычитывать! Не торопитесь, перечитайте и попросите коллегу просмотреть ваше сопроводительное письмо перед отправкой заявки. Многие люди относятся к своему сопроводительному письму как к второстепенному, но помните, что это прикрытие для остальной части вашего приложения.

Чтобы использовать другое сравнение обучения, помните, что ваше сопроводительное письмо составляет значительную часть вашей «оценки». Как пишет Кристиан Эйлерс для Zety: «Это означает относиться к этому как к важному выпускному экзамену, а не как к несущественной контрольной».


Какой длины должно быть сопроводительное письмо учителя?

Как правило, ваше сопроводительное письмо должно быть кратким — никто не хочет читать вашу магистерскую диссертацию как часть вашего заявления. В сопроводительном письме должно быть краткое вступление, объяснение вашего опыта и навыков, любых значительных достижений, наград или сертификатов, а также краткое заключение, в котором резюмируется ваш интерес к должности. Всегда заканчивайте приглашением для менеджера по найму связаться с вами и поставить свою подпись (подписанное письмо всегда приятно, даже если это цифровая подпись).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts