Карта сайта
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №277 Кировского района Санкт-Петербурга
198215, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 14, литер А
-
Главная
- Сведения об образовательной организации
- Информация
- Публичный отчёт
- Новости
- Прием в школу
- Расписание уроков
- Охрана здоровья, безопасность
- Контакты
- Государственная итоговая аттестация
- Противодействие коррупции
- Олимпиады
- Школьное питание
- Функционирование учреждения с 01. 09.2020
- Наставничество
-
Школьная жизнь
- Школьный журнал «От и До»
- Колонка социального педагога
- Колонка педагогов психологов
- Колонка логопедов
- Служба медиации
- ГТО
- Профориентация и трудоустройство подростков
- Классное руководство
- Вместе с РДШ
- Служба здоровья
- Отделение дополнительного образования ГБОУ СОШ № 277
- Школьный спортивный клуб «RE-START»
- Конкурс педагогических достижений
- Конкурс педагогических достижений
- Конкурс педагогических достижений — Юшта
- Рабочие программы
- Индивидуальный итоговый проект
- Диагностические работы
- Олимпиада
- Предметные недели
-
Информация для родителей
- Электронный дневник
- Группы продленного дня
- Семейная форма обучения/самообразования
- Фотогалерея
- Отдых и оздоровление детей
- Госуслуги
- Информация для родителей
- ИПРА
- Воспитательная работа
- Смешанное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
- Информационная безопасность
- Наставничество
- Обращения граждан
- Профилактика экстремистских проявлений
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Личный кабинет
Выйти
Режим дня школьника
Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.
В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
- Правильное чередование труда и отдыха.
- Регулярный прием пищи.
- Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
- Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
- Определенное время для приготовления домашних заданий.
- Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Формируя режим дня школьника учитывайте периоды физического развития. Для разного возраста есть свои особенности. В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности. Удачно составленный режим дня поможет преодолеть вашему ребенку трудности, он будет чувствовать себя увереннее, зная последовательность действий.
Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. Комплекс упражнений утренней гимнастики лучше всего согласовать с преподавателем физической культуры или педиатром. По совету школьного врача в гимнастику включаются такие упражнения, которые исправляют нарушения осанки. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов.
Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Хорошо подойдет для завтрака овсяная или гречневая каша, чай и что-то сладкое, например творожный сырок. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Второй завтрак ребёнок получит в школе.
Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Хорошо если ребенок поспит.
Приготовление уроков лучше отложить до 15 — 16 часов дня, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации.
Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). В это же время ребенок посещает различные секции: спорт, музыка, рисование, плаванье. Не стоит забывать и о прогулках на свежем воздухе.
После ужина наступило время прогулки перед сном.
Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21. 00 до 7.00. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.
Режим дня школьника:
7.00 — Подъем: утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 — Утренний завтрак 7.30-7.50.
7.50 — 8.20 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 — 12.30 — Занятия в школе
12.30 — 13.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 — Обед
13.30 — 14.30 — Послеобеденный отдых или сон
14.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 — 16.15 — Полдник
16.15 — 17.30 — Приготовление домашних заданий
17.30 — 19.00 — Прогулки на свежем воздухе
19.00 — 20.00 — Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр. )
с 20.30 Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание)
Учащиеся как первой, так и второй смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20 часов 30 минут — 21 час, а старшие — в 22 часа, самое позднее — в 22 часа 30 минут.
Конечно, вы можете менять занятия местами. основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.
Опишите свой распорядок дня: Полезные английские фразы
Есть несколько ключевых фраз, которые полезно выучить на английском, чтобы объяснить другому человеку свой распорядок дня. Чтобы представить эти фразы, позвольте мне рассказать вам об одном типичном дне моей жизни.
Улучшите свою грамматику английского языка, словарный запас и многое другое с
EF English Live
Начните бесплатно
Я просыпаюсь в 6 часов. Я встаю в 6.50. Я завариваю чай и глажу одежду. Я принимаю душ и одеваюсь. Обычно я ношу джинсы, блузку, джемпер или кардиган и сапоги зимой или юбку и блузку летом. Расчесываю волосы, наношу макияж. Я упаковываю свою сумку со всеми моими учебными материалами. Затем я надеваю пальто и выхожу из дома. Я иду к автобусной остановке. Я сажусь на автобус в 8.15, затем оплачиваю проезд и сажусь. Чтобы добраться до места назначения в трех милях от меня, требуется около 45 минут. Я выхожу из автобуса и иду в школу, где преподаю английский язык. Я должен войти и получить ключ. Урок начинается в 90,25 и заканчивается в 11:25.
Я обедаю в 12. Я ем багет или бутерброд в местном кафе. Иногда я делаю покупки перед тем, как вернуться в школу. Я делаю фотокопии и возвращаюсь в свой класс. Я преподаю во второй половине дня с 13 до 15 часов. Затем я сажусь на автобус и провожу пару часов, отдыхая перед тем, как приготовить ужин.
Мой сын идет на работу вскоре после того, как я прихожу домой. Иногда он готовит ужин до того, как я приду домой, а иногда готовлю я. Я люблю есть рис или макароны с соусом. Я нарезаю лук, обжариваю его, а затем смешиваю с чесноком, помидорами, морковью, шпинатом и чили. Я отвариваю рис, а затем добавляю соус. После обеда я умываюсь, подметаю пол и немного прибираюсь.
Затем я звоню по телефону, оцениваю работы своих учеников, стираю белье. Затем я захожу в Facebook или смотрю телевизор примерно до 10.30, когда мой сын приходит домой. Мы догоняем наш день, и около 11 часов я ложусь спать.
В другие дни я встаю рано, спускаюсь вниз, включаю компьютер и преподаю по EF English Live в течение трех часов. Затем у меня перерыв, ужин с сыном, прогулка или поход по магазинам, прежде чем вернуться к работе и снова преподавать еще три часа. Работать дома может быть очень удобно, и мне нравится общаться с людьми по всему миру. Также приятно работать в школе, регулярно видеть людей и работать в команде. Так что я чувствую, что у меня есть лучшее из обоих миров.
Улучшите свою грамматику английского языка, словарный запас и многое другое с
EF English Live
Начните бесплатно
Итак, у вас есть ежедневная рутина. Существует множество различных типов английских конструкций, используемых для описания дня, в том числе множество фразовых глаголов, таких как: «прибраться», «помыть», «встать». Есть также много предложений с опорными глаголами, такими как: «Я обедаю» или «Я одеваюсь», а не «Я обедаю». Обратите внимание на разнообразие способов сказать время. Посмотрите, сможете ли вы описать свой день, используя те же языковые формы.
Статья по теме: Как задавать вопросы на английском
Распорядок дня
День в ДИСС
Повседневная деятельность
Распорядок дня в общежитии для студентов: | подход к обучению: |
|
Наша стратегия
SWOT-анализ:
После поступления каждый ребенок проходит психологическое тестирование в соответствии с детской психологией. Психология каждого ребенка анализируется, чтобы найти его слабость, силу и возможности. По этим выводам они наведут на верный путь.
Искусство жить и обучение на основе жизненных навыков:
Обучение этике, морали, человеческим ценностям, человеческим ресурсам, правам и ответственности перед обществом нашей семьи звоните Искусство жить . учащийся разовьет свою нравственность, отзывчивость и позитивное отношение к Искусство жизни . Если мы не улучшим нашу нравственность, то мы не сможем играть свою ответственность перед обществом. DISS также организует программу обучения жизненным навыкам, чтобы учащиеся могли научиться выживать во враждебной среде.
Идентификация скрытых талантов:
Помимо академического курса, Институт социальных наук daffodil организует дополнительные занятия для изучения внеклассной или творческой работы и делает студента новаторским мыслителем, творческим и ориентированным на технологии.