Справки и заявления — Образовательный центр «Горностай»
Добрый день! Вас приветствует помощник заказа справки. Для того, чтобы заказать справку, Вам необходимо заполнить форму
Заказать справку онлайн
Бланки заявлений
Общие требования к оформлению документов:
— заявление можно заполнить полностью от руки, используя образец или распечатать бланк;
— в случае если заявление напечатано, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи заявления;
— текст в копиях прилагаемых к заявлению документов должен быть разборчив.
Фото/скан заявления можно отправить по электронному адресу: [email protected] или принести в приемную директора, ул. Вяземская, 4, старшая школа, 3 этаж, в понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 и передать секретарю.
Справку можно забрать на следующий день после заполнения формы на посту охранника в старшей школе с 14. 00 и до вечера.
Справка хранится 7 календарных дней, после чего уничтожается.
Если вам необходима фотография на справку, то необходимо подойти с готовой справкой и фото 3х4 в приемную директора с 09.00-17.00, чтобы секретарь заверил фотографию печатью.
Освобождение от занятий
Если ребенок уезжает на соревнования/турниры/семейный отдых/санаторий и т.п. вам необходимо написать заявление на освобождение от уроков. Внимание: заявление необходимо написать заранее, а не задним числом!
Заявление об освобождении от занятий
Прием
Если вы хотите перевести ребенка в нашу гимназию из другой школы, то прежде всего необходимо написать заявление о приеме. О резолюции директора можно узнать по телефону: 8-383-306-33-45
Заявление о приеме в образовательную организацию
Отчисление
Если вы решили забрать ребенка из гимназии, вам необходимо написать заявление на отчисление и распечатать обходной лист. Когда вы соберете все подписи на обходном листе об отсутствии задолженности, необходимо подойти в приемную директора для получения личного дела ребенка.
Заявление об отчислении из образовательной организации
Обходной лист
Очно-заочное обучение
На очно-заочном обучении ребёнок зачислен в гимназию, но ходит на часть уроков и чтобы получить или сдать домашние задания. При этом аттестацию он обязан пройти вместе с классом, на контрольной работе ученик должен присутствовать.
Заявление о переводе на очно-заочную форму обучения
Заочное обучение
На заочной форме обучения ребёнок не ходит в гимназию и осваивает программу своими силами. Но он находится в контингенте учащихся, а значит, нельзя менять образовательную программу, проходить экстерном через класс, необходимо придерживаться графика аттестаций.
Контрольные можно сдавать дистанционно по электронной почте или с помощью онлайн ресурсов. В ст. 16 Федерального закона от 29. 12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) это называется «реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Дистанционное обучение не является его самостоятельной формой, это лишь способ организации учебного процесса.
Заявление о переводе на заочную форму обучения
Семейное обучение
Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Аттестации на семейной форме сдаются экстерном.
Ребёнок обучается в семье и прикрепляется к школе несколько раз в год для сдачи промежуточных аттестаций. Родители могут преподавать сами, нанимать репетиторов или подключать онлайн-школы.
Если вы выбираете семейную форму обучения для своего ребенка, вам необходимо обратиться в Департамент образования мэрии города Новосибирска к специалисту отдела общего образования Лозовской Светлане Игоревне по телефону: 227-45-11.
Затем вам необходимо написать заявление на имя директора гимназии и приложить копию документа о семейном обучении вашего ребенка, согласованного отделом образования.
Заявление об отчислении и переходе на семейное образование
Иное:
Заявление о переводе в другой класс
Заявление о продлении четверти
Заявление о переводе в специализированный класс
Заявление о смене фамилии или отчества
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Телефон приемной: 8-383-306-33-45
Электронный адрес приемной: [email protected]
Кириллова Мария Евгеньевна
секретарь учебной части
Приемная директора, каб. 323
Понедельник — пятница, 09.00-17.00
Перечень документов и образцы заявлений, необходимых для назначения пособий на детей
Главная
Документы
Перечень документов, необходимых для назначения детских пособий
ПОСОБИЯ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДОХОД НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ:
Согласие на обработку персональных данных (Необходимо предоставлять вместе с документами)
1. ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ):
— СПРАВКА С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА РЕБЕНКА О СОВМЕСТНОМ ПРОЖИВАНИИ С РОДИТЕЛЕМ
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА (ЕСЛИ РЕБЕНОК РОЖДЕН НЕ В БРАКЕ)
— СПРАВКИ О ДОХОДАХ СЕМЬИ ЗА ТРИ ПРЕДЫДУЩИХ МЕСЯЦА, НЕ СЧИТАЯ МЕСЯЦА ОБРАЩЕНИЯ (НЕРАБОТАЮЩИЕ ГРАЖДАНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КОПИИ И ПОДЛИННИКИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК; ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ – ДЕКЛАРАЦИЮ О ДОХОДАХ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД; КОПИИ И ПОДЛИННИКИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК)
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА, ЕСЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ АЛИМЕНТЫ
— СПРАВКА ОБ УЧЕБЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) СТАРШЕ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ.
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ:
— ВЫПИСКА ИЗ РЕШЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАД РЕБЕНКОМ ОПЕКИ;
— ЛИЦО, ОБРАТИВШЕЕСЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА В ПОВЫШЕННОМ РАЗМЕРЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
— НА ДЕТЕЙ ОДИНОКИХ МАТЕРЕЙ – СПРАВКУ ИЗ ОРГАНОВ ЗАГС ОБ ОСНОВАНИИ ВНЕСЕНИЯ В СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ СВЕДЕНИЙ ОБ ОТЦЕ РЕБЕНКА;
— НА ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛИ КОТОРЫХ УКЛОНЯЮТСЯ ОТ УПЛАТЫ АЛИМЕНТОВ:
— СООБЩЕНИЕ ОТ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ О ТОМ, ЧТО В МЕСЯЧНЫЙ СРОК МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ РАЗЫСКИВАЕМОГО ДОЛЖНИКА НЕ УСТАНОВЛЕНО;
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
2. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, КОРМЯЩИМ МАТЕРЯМ, А ТАКЖЕ ДЕТЯМ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ВРАЧЕЙ (НАЗНАЧАЕТСЯ ТОЛЬКО МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ) (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ):
— СПРАВКА ВРАЧА О НЕОБХОДИМОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ
— СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ (МАМА, ПАПА, ДЕТИ)
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА (ЕСЛИ РЕБЕНОК РОЖДЕН НЕ В БРАКЕ)
— СПРАВКИ О ДОХОДАХ СЕМЬИ ЗА ТРИ ПРЕДЫДУЩИХ МЕСЯЦА, НЕ СЧИТАЯ МЕСЯЦА ОБРАЩЕНИЯ (НЕРАБОТАЮЩИЕ ГРАЖДАНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КОПИИ И ПОДЛИННИКИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК; ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ – ДЕКЛАРАЦИЮ О ДОХОДАХ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, КОПИИ И ПОДЛИННИКИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК)
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА, ЕСЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ АЛИМЕНТЫ
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
3. ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ И МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ):
— СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ (С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ПРОПИСАННЫХ В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ) И ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЖИЛЬЯ
— КОПИИ И ПОДЛИННИКИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА (ЕСЛИ РЕБЕНОК РОЖДЕН НЕ В БРАКЕ)
— СПРАВКИ О ДОХОДАХ СЕМЬИ ЗА ТРИ ПРЕДЫДУЩИХ МЕСЯЦА, НЕ СЧИТАЯ МЕСЯЦА
— ОБРАЩЕНИЯ, (НЕРАБОТАЮЩИЕ ГРАЖДАНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КОПИИ И ПОДЛИННИКИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК; ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ – ДЕКЛАРАЦИЮ О ДОХОДЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД И КОПИИ И ПОДЛИННИКИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК)
— ПАСПОРТ И НОМЕР СЧЕТА МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ (ОТЦА)
— ФОТО 3*4 МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ (ОТЦА)
— СПРАВКИ ИЗ ШКОЛЫ
— СНИЛС МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ (ОТЦА)
— КОПИЯ ДОКУМЕНТА НА ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
— КОПИИ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ИЛИ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
4. ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ (ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЕГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ СЕМЬЯМ С ДОХОДОМ НИЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА ПО ОБЛАСТИ) (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ):
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ (СМЕРТИ) ДЕТЕЙ
— СПРАВКИ О ДОХОДАХ СЕМЬИ ЗА 12 КАЛЕНДАРНЫХ МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ МЕСЯЦУ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ.
— КОПИЯ НОМЕРА СЧЕТА
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
ВЫПЛАТА СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ 2-КРАТНУЮ ВЕЛИЧИНУ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА
1. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ВЫПЛАТА В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ) ПЕРВОГО РЕБЕНКА (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ)
— ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РОЖДЕНИЕ (УСЫНОВЛЕНИЕ) РЕБЕНКА;
— ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ГРАЖДАНСТВУ РФ ЗАЯВИТЕЛЯ И РЕБЕНКА;
— СПРАВКИ О ДОХОДАХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ЗА 12 КАЛЕНДАРНЫХ МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ МЕСЯЦУ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ;
— ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА;
— НОМЕР СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ.
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
ПОСОБИЯ, НЕЗАВИСЯЩИЕ ОТ ДОХОДА СЕМЬИ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПОСОБИЙ:
1. ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА (ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОБА РОДИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ УЧАТСЯ НА ДНЕВНОМ ОТДЕЛЕНИИ, И ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОСОБИЕМ ПОСЛЕДОВАЛО НЕ ПОЗДНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ):
— СПРАВКА ИЗ ЗАГСА (ФОРМА N 24)
— КОПИИ И ПОДЛИННИКИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ
— НОМЕР СЧЕТА И ПАСПОРТ ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОСОБИЯ
— ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ – СПРАВКА ИЗ ФСС РФ ОБ ОТСУТСТВИИ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ФОНДА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ И КОПИЯ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СТАТУС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
2. ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ВТОРОГО И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ (НАЗНАЧАЕТСЯ РОДИТЕЛЮ, ПРОПИСАННОМУ СОВМЕСТНО С РОЖДЕННЫМ РЕБЕНКОМ, ЕСЛИ ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОСОБИЕМ ПОСЛЕДОВАЛО НЕ ПОЗДНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА)
— СПРАВКА О СОВМЕСТНОМ ПРОЖИВАНИИ РЕБЕНКА С ПОЛУЧАТЕЛЕМ ПОСОБИЯ
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК ПАСПОРТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОСОБИЯ (ПЕРВАЯ СТРАНИЦА И СТРАНИЦА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА)
— СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ (СМЕРТИ) ДЕТЕЙ И ИХ КОПИИ
— НОМЕР СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОСОБИЯ
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
3. ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ (НАЗНАЧАЕТСЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЬ ПОСОБИЯ НЕ РАБОТАЕТ, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИЛИ УЧИТСЯ ОЧНО) (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ):
— СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ И ИХ КОПИИ
— НОМЕР СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОСОБИЯ
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК ТРУДОВОЙ КНИЖКИ ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОСОБИЯ
— СПРАВКА С МЕСТА РАБОТЫ ОТЦА РЕБЕНКА О ТОМ, ЧТО ОН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОЛУЧАЕТ ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ (ДЛЯ НЕРАБОТАЮЩИХ – КОПИИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК)
— ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ – СПРАВКА ИЗ ФСС РФ ОБ ОТСУТСТВИИ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ФОНДА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ И КОПИЯ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СТАТУС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
— СПРАВКА О СОВМЕСТНОМ ПРОЖИВАНИИ РЕБЕНКА С ПОЛУЧАТЕЛЕМ ПОСОБИЯ
— СПРАВКА С МЕСТА УЧЕБЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ, ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ ПОСОБИЯ УЧИТСЯ ОЧНО И ПОСОБИЕ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ НЕ НАЗНАЧАЛОСЬ И НЕ ВЫПЛАЧИВАЛОСЬ.
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
4. ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ):
— СПРАВКА ИЗ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ О СРОКЕ БЕРЕМЕННОСТИ, УКАЗАННОМ В ДНЯХ (НЕ МЕНЕЕ 180 ДНЕЙ)
— СПРАВКА ИЗ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ О ПРОХОЖДЕНИИ МУЖЕМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ
— ПАСПОРТ И НОМЕР СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОСОБИЯ
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
5. ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ):
— КОПИЯ И ПОДЛИННИК СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА
— СПРАВКА ИЗ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ О ПРОХОЖДЕНИИ МУЖЕМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ
— ПАСПОРТ И НОМЕР СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОСОБИЯ
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
6. ВЫПЛАТА ОБЛАСТНОГО МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ РЕБЕНКУ ПОЛУТОРА ЛЕТ (ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ЕДИНОЖДЫ) (СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ)
— ПАСПОРТ ПОЛУЧАТЕЛЯ
— СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ
— СТРАХОВОЙ НОМЕР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (СНИЛС)
7. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СЕМЬЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАЛОИМУЩЕЙ И НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ):
— ПАСПОРТ МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ (ОТЦА)
— СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ, ПОДЛИННИКИ И КОПИИ
— ФОТО 3*4 МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ (ОТЦА)
— СНИЛС Всех членов семьи (!обязательно предоставлять).
За назначением пособий обращаться в отдел социальной защиты населения по г. Коврову и Ковровскому району по адресу пр. Ленина 42 «А», кабинет № 13 и № 14 каждый рабочий день с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. (Время приема по ЧЕТВЕРГАМ продлевается до 19.00)
Тел.: 3-56-02; 3-49-75.
Общение со школой вашего ребенка посредством письма
Семейная сеть по вопросам инвалидов
Английский | испанский | русский | Гаитянский креольский
английский | испанский | Русский | Гаитянский креольский
Информационный центр
Общение со школой вашего ребенка посредством написания писем
Введение в искусство написания писем
Обновлено, март 2017 г.
Испанский | In Spanish
Table of Contents
- Introduction
- Background information
- Letter writing: General suggestions
- Links to the individual letters
_____________________
Introduction
Throughout your child’s school years, there всегда необходимо общаться с учителями школы, администраторами и другими лицами, занимающимися образованием вашего ребенка. Бывают также случаи, когда школе необходимо связаться с вами. Это особенно верно, когда ваш ребенок имеет инвалидность и получает услуги специального образования. Часть этого общения носит неформальный характер, например, телефонные звонки, комментарии в блокноте вашего ребенка, чат, когда вы забираете ребенка из школы или на школьном мероприятии. Другие формы общения более формальны и должны быть записаны.
Письма (в том числе электронные) предоставляют как вам, так и школе информацию об идеях, проблемах и предложениях. Если вы изложите свои мысли в письменном виде, у вас будет столько времени, сколько вам нужно, чтобы:
- изложить свои опасения,
- подумать над написанным,
- внести изменения и
- попросить кого-нибудь еще прочитать письмо. и вносить предложения.
Письма также дают людям возможность просмотреть то, что было предложено или обсуждено. Записывая мысли и идеи, можно избежать путаницы и непонимания.
Однако написание писем — это навык. Каждое письмо, которое вы пишете, будет отличаться в зависимости от ситуации, человека, которому вы пишете, и вопросов, которые вы обсуждаете. Это Руководство для родителей поможет вам написать письмо специалистам, занимающимся специальным образованием вашего ребенка.
Примечание | Термин «родитель» используется в настоящем Руководстве для родителей и включает родных или приемных родителей, приемных родителей, суррогатных родителей, законных опекунов или любого основного опекуна, выступающего в роли родителя.
Справочная информация
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) – это федеральный закон нашей страны о специальном образовании. В соответствии с IDEA дети и молодежь с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование , также называемое FAPE.
Используя IDEA в качестве руководства, каждый штат разрабатывает правила предоставления специальных образовательных услуг детям с ограниченными возможностями. Каждый местный школьный округ в каждом штате разрабатывает свою собственную политику, основанную на федеральных правилах и правилах штата. Некоторые штаты предоставляют родителям больше прав и средств защиты, чем предусмотрено федеральным законом, поэтому вам важно знать о правилах специального образования вашего штата.
Согласно IDEA, каждый ребенок, получающий услуги специального образования, должен иметь Индивидуальную программу обучения (IEP). IEP — это письменный документ, который школа и родители разрабатывают вместе. Среди прочего, IEP:
- описывает потребности ребенка, а
- перечисляет услуги, которые он или она будет получать.
CPIR’s 10 основных шагов в специальном образовании показывает, как работает процесс специального обучения, начиная с «Я думаю, что у моего ребенка могут быть проблемы» и заканчивая услугами, которые предоставляются вашему ребенку. Если ваш ребенок получает услуги специального образования, иногда вам нужно будет написать письмо в школу вашего ребенка. это Руководство для родителей содержит примеры писем, которые вы, возможно, захотите написать.
Написание писем: общие предложения
Как было сказано выше, в каждом штате и школьном округе действуют свои правила специального образования. В этих рекомендациях рассказывается о различных этапах, правах и обязанностях в процессе специального обучения. Позвоните в главный офис школы вашего ребенка и попросите копию письменных инструкций вашего школьного округа. Также:
- Направляйте все свои запросы в письменном виде, даже если это не требуется вашим школьным округом. Письмо или электронное письмо позволяет избежать путаницы и предоставляет всем запись вашего запроса.
- Всегда, всегда, всегда сохраняйте копию каждого письма или электронного письма , которое вы отправляете. Полезно иметь папку только для хранения копий этих писем или электронных писем.
Сколько времени потребуется, чтобы получить ответ на мое письмо или электронное письмо?
В некоторых руководствах по специальному образованию указывается количество времени, которое школа должна отреагировать на запрос родителей, а в некоторых нет. В IDEA говорится, что школы должны реагировать «своевременно» или в течение «разумного» периода времени. Некоторые штаты и округа фактически определяют этот период определенным количеством дней. Чтобы узнать, что является правдой в вашем регионе, ознакомьтесь с государственными и местными законами.
Если вы не получили ответа от школы в течение 10 рабочих дней после отправки письма или электронной почты, позвоните в офис, чтобы убедиться, что школа получила ваше сообщение. Спросите, когда можно ожидать ответа. Если вы попросили о встрече или других услугах, которые требуют координации с несколькими другими людьми, это может занять некоторое время. Тем не менее, для школы разумно сообщить вам, что ваш запрос обрабатывается.
Если вам нужно получить ответ менее чем за 10 рабочих дней (например, если вы переезжаете или у вас есть другие срочные причины), сообщите школе, что вы отправили или доставляете письмо и вам нужен ответ как можно скорее по возможности (или к определенной дате). Таким образом, сотрудники могут попытаться получить вам быстрый ответ.
Кому отправить письмо?
Много писем отправится учителю вашего ребенка. Вы пошлете других к директору школы. В некоторых случаях может потребоваться отправить письмо местному директору специального образования или другому администратору. Позвоните в офис человека, чтобы убедиться в правильности написания его или ее имени и правильности почтового адреса.
Некоторые школьные округа рассматривают запросы на специальное образование на уровне местной школы. Другие округа поручают эту работу другим административным лицам, которые не работают непосредственно в здании школы вашего ребенка. Если вы не уверены, кому отправить свое письмо, или не можете получить достоверную информацию о том, кому писать, вы всегда можете отправить свое письмо директору. Если директор не несет прямой ответственности за ответ на ваш запрос, он или она по-прежнему несет ответственность за передачу вашего запроса нужному лицу.
Кроме того, отправьте копию своего письма учителю вашего ребенка, чтобы он или она были в курсе того, что происходит, и знали о ваших проблемах.
Вообще, что я говорю в своем письме?
При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и укажите ответы в своем письме:
- Почему я пишу?
- Что конкретно меня беспокоит?
- Какие у меня вопросы?
- Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
- Какой ответ я хочу: письмо, встречу, телефонный звонок или что-то еще?
Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:
- Поставьте дату на своем письме.
- Назовите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или текущего места в классе.
- Говорите то, что хотите, а не то, чего не хотите. Будь проще.
- Назовите свой адрес и номер телефона в дневное время, по которому с вами можно связаться.
- Всегда заканчивайте письмо словами «спасибо».
Какие еще советы следует учитывать?
Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да». Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или его ситуацию. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не позволяя гневу, разочарованию, обвинению или другим негативным эмоциям проникнуть внутрь. Вот несколько советов по написанию писем:0003
- После того, как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два. Затем посмотрите на него еще раз и пересмотрите его свежим взглядом.
- Прочитайте свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Может обидеть, или тон деловой?
- Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас. Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите? Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
- Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
- Сохраните копию для себя.
Кто может мне с этим помочь?
Есть много людей, которые могут помочь вам с написанием писем и другими задачами, связанными с особыми потребностями вашего ребенка. В каждом штате есть организации для инвалидов и родительские организации, которые могут помочь.
Местные отделения | С вами могут сотрудничать местные отделения государственных, региональных и национальных организаций по защите интересов людей с инвалидностью. Большинство организаций инвалидов занимаются вопросами, связанными с конкретной инвалидностью, а также более широкими проблемами воспитания ребенка с инвалидностью. В их состав часто входят как родители, так и специалисты.
PTI вашего штата | В каждом штате есть Центр обучения и информации для родителей (PTI), финансируемый из федерального бюджета. Персонал PTI может помочь разъяснить законы, правила и процедуры специального образования в вашем штате. Они также могут помочь с идеями решения проблем. Найдите PTI вашего штата здесь, в CPIR: https://www.parentcenterhub. org/find-your-center
CPRC | Общественные центры ресурсов для родителей (CPRC) также обслуживают семьи детей и молодых людей с ограниченными возможностями. Они предоставляют информацию и обучение, чтобы помочь семьям получить надлежащее образование и услуги для своих детей с ограниченными возможностями. Они помогают семьям подключаться к общественным ресурсам. Однако не в каждом штате есть CPRC. Узнайте, есть ли в вашем штате, посетив: https://www.parentcenterhub.org/find-your-center
Государственные учреждения | Государственные учреждения, такие как Совет по делам с нарушениями развития (DD), Агентство по защите и защите интересов (P&A) или Департамент образования штата, также могут помочь объяснить процедуры и внести предложения. Ваша PTI или CPRC смогут сообщить вам, куда писать такие агентства.
Местный родительский ресурсный центр | Многие штаты в настоящее время финансируют родительские ресурсные центры в местных школьных округах. Спросите своего директора по специальному образованию, есть ли в вашем районе местный ресурсный центр для родителей.
Ссылки на отдельные письма
На этом заканчивается общее введение в технику написания писем в школу вашего ребенка. С этого момента мы будем представлять письма по отдельности, чтобы вы могли выбрать для чтения письмо или письма, наиболее подходящие для вашей ситуации.
Какое письмо вы хотели бы прочитать?
Обсуждение проблемы
https://www.parentcenterhub.org/repository/problem
Запрос копии личных дел вашего ребенка
https://www. parentcenterhub.org/repository/records-2
Запрос оценки услуг специального образования
https://www.parentcenterhub.org/repository/ оценка-2
Запрос на независимую оценку
https://www.parentcenterhub.org/repository/iee-3
Запрос на встречу для рассмотрения индивидуальной программы обучения (IEP) вашего ребенка
https://www. .parentcenterhub.org/repository/iep-2
Запрос на изменение размещения вашего ребенка
https://www.parentcenterhub.org/repository/placement-2
Информирование школы о том, что вы намерены отдать своего ребенка в частную школу за государственный счет
https ://www. parentcenterhub.org/repository/private
Запрос предварительного письменного уведомления
https://www.parentcenterhub.org/repository/notice/
Запрос посредничества для разрешения конфликта
https://www.parentcenterhub.org/repository/mediation-2
Запрос слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры для разрешения конфликта
https://www.parentcenterhub.org/repository/hearing
Подача жалобы в Штат для разрешения конфликта
https://www.parentcenterhub.org/repository/statecomplaint-2
ИСТОЧНИК СТАТЬИ: Центр информации и ресурсов для родителей
Ресурсы
Программы
Позвони сейчас
Английский | испанский | русский | Гаитянский креольский
Позвоните нам по телефону (727) 523-1130 или (800) 825-5736 или запросите обратный звонок, нажав ниже.
ПИСЬМО РОДИТЕЛЯМ | Технологии в классе
Уважаемые родители,
Технологии являются неотъемлемой частью образования каждого учащегося в современном классе. Многие из вас выражали озабоченность по поводу использования технологий в классе. Следующее предназначено для разъяснения моей политики в классе и предоставления вам лучшего понимания того, как именно используются технологии.
Использование технологий в классе — это привилегия, а не право. Если в какой-либо момент использование технологии будет нарушено, учитель имеет право отозвать эти привилегии. Вот мои общие рекомендации:
- Сотовые телефоны, наушники и другие электронные устройства разрешены в классе, но могут использоваться только с разрешения учителя. Использование этих устройств может быть только в образовательных целях. Если учащийся не следует конкретным инструкциям, данным учителем в отношении этих устройств, учитель имеет право временно конфисковать устройство учащегося до конца учебного периода. Учитель также имеет право полностью ограничить использование, если вызывающее поведение сохраняется.
- Не следует рассчитывать на полную конфиденциальность. Любая информация, передаваемая через школьную интернет-сеть или через школьные программы, может быть доступна учителям, персоналу и администрации в любое время. В соответствии с правилами безопасности школьным чиновникам разрешено контролировать всю онлайн-активность.
- Конфиденциальность сверстников и конфиденциальность от широкой публики будут обеспечиваться посредством осторожного обмена информацией. Чтобы предотвратить несанкционированный просмотр личной информации, учащиеся никогда не должны делиться паролями, номерами социального страхования, идентификационными номерами школы или любой другой конфиденциальной/защищенной информацией.
- Необходимо соблюдать сетевой этикет. Ожидается, что учащиеся будут вести себя надлежащим образом в сети. Это включает в себя использование приемлемого языка, выбор безобидных аватаров и псевдонимов, правильное цитирование авторов и исполнителей и недопущение плагиата.
- Киберзапугивание, преследование, взлом, обход брандмауэров, изменение паролей, распространение компьютерных вирусов, выдача себя за кого-то другого, азартные игры, просмотр или создание онлайн-контента, связанного с порнографией, наркотиками, алкоголем, оружием, оружием или бандами, строго запрещены.
- Школа заблокировала доступ к некоторым сайтам социальных сетей, таким как Instagram, Facebook, YouTube и Snapchat, чтобы учащиеся не отвлекались на эти сайты во время занятий. Если учащиеся используют свою частную сеть сотового оператора для доступа к этой информации, находясь в кампусе, ни учитель, ни школа не могут нести ответственность за любой неприемлемый контент, который просматривается при этом.
- Вандализм строго запрещен. Студенты не должны портить технологическое оборудование или чужие данные. Никакие злонамеренные действия недопустимы.
Технологии в классе также имеют много положительных аспектов. Мой класс способствует:
- Пространство, где учащиеся создают новые идеи и вносят положительный вклад в цифровое сообщество с помощью технологий.
- Сотрудничество, воображение, изобретательность, критическое мышление и навыки дедуктивного мышления благодаря использованию технологий.
- Широкий выбор платформ, программного обеспечения, бесплатного программного обеспечения, микропрограмм и аппаратных средств, которые учащиеся могут использовать для проектирования, разработки, производства и изобретения новых и оригинальных образовательных работ.
Для получения дополнительной информации об использовании технологий в классе посетите веб-сайт Международного общества технологий в образовании (ISTE). Ссылку на их сайт можно найти ниже.
С уважением,
Рекомендации
Стандарты ISTE. (2018). Получено с https://www.iste.org/standards
Патрик С. и Уортен М. (2014). Основы государственной политики iNACOL: 5 важнейших вопросов для преобразования образования K-12. Получено с http://www.inacol.org/wp-content/uploads/2015/03/iNACOL-State-Policy-Frameworks-5-Critical-Issues-to-Transform-K12-Education-Nov2014.