Как написать заявление на питание в школе образец готовый: Заявление на льготное питание в школе – образец 2022

Содержание

выгодно ли и как это сделать

Озон — старейший российский маркетплейс, он начал работу как книжный интернет-магазин еще в 1998 году, а затем трансформировался в маркетплейс. Сейчас Озон торгует 9 млн видов товаров.

Каждый предприниматель может стать частью бренда. Для этого можно открыть ПВЗ Озона — пункт выдачи заказов. Мы узнали, как это сделать, поговорили с владельцами пунктов выдачи и оценили, выгодно ли становиться партнером Озона.

По какой схеме Озон работает с ИП — владельцами пунктов выдачи

Озон предоставляет франшизу пункта выдачи. По ее условиям ИП в пункте выдает товары, но не работает с деньгами: покупатели могут оплатить товар только на сайте или в приложении Озона. За выдачу заказов Озон раз в месяц переводит предпринимателю комиссию, или вознаграждение. Из суммы этих комиссий состоит доход предпринимателя.

Предприниматель платит налог только со своего дохода. Узнать точную цифру можно из отчетов, которые каждый месяц формируются в личном кабинете на Озоне. Вместе с отчетом там еще формируется счет и акт. Их нужно подписать и отправить в Озон через систему электронного документооборота или почтой. Если успеть до 17 числа следующего месяца, около 25 числа можно получить вознаграждение — вот с него и нужно будет уплатить налог.

Насколько выгодно открывать пункт выдачи заказов Озона

Чтобы открыть пункт выдачи заказов, нужно найти помещение и подать заявку в Озон. Когда ее одобрят, можно делать ремонт в помещении и нанимать персонал. Основной доход — процент от стоимости товаров, которые клиенты получают через пункт выдачи.

Сначала посчитаем затраты, потом возможные доходы и уже после оценим, насколько выгодно открывать пункт выдачи. Мы привели примерные расчеты. Цифры взяли у предпринимателей, которые уже запустили свои пункты выдачи Озона.

Как составить бизнес-план, который работает

Расходы на открытие пункта выдачи

Расходы складываются из подготовки помещения и ежемесячных затрат: оплаты коммунальных услуг, аренды помещения и зарплаты. Мы опросили владельцев пунктов выдачи Озона и взяли минимальные цифры.

Также расходами могут стать штрафы за нарушение часов работы. Если пункт выдачи закрыт больше 15 минут — например, сотрудник опаздывает на работу, — предприниматель может получить от Озона штраф 1000 ₽ за каждый выявленный случай. Такие случаи могут обнаружить, если об этом сообщит курьер или клиент позвонит на горячую линию.

Первоначальные расходы на подготовку помещения

ЗатратыСтоимость
Ремонт помещения150 000 ₽
Мебель50 000 ₽
Техника30 000 ₽
Итого230 000 ₽

Получается, что для подготовки помещения под пункт выдачи в Москве в 2022 году понадобится минимум 230 000 ₽. Цифры могут отличаться: в других городах цены на ремонт могут быть ниже или ремонт вовсе не понадобится. С другой стороны, из-за инфляции стоимость может вырасти.

Кроме подготовки есть ежемесячные затраты: на зарплату продавцов и уборщиков, аренду помещения, интернет и коммунальные услуги, закупку офисных принадлежностей.

Ежемесячные расходы

РасходыСтоимость
Зарплата двух продавцов
45 000 ₽
НДФЛ и страховые взносы за сотрудников19 350 ₽
Аренда помещения70 000 ₽
Коммунальные услуги и интернет5000 ₽
Офисные принадлежности5350 ₽
Амортизация оборудования800 ₽
Итого145 500 ₽

Нужно быть готовым, что пункт выдачи не начнет сразу приносить прибыль, поэтому перед открытием нужно иметь в запасе около 400 000 ₽, чтобы покрывать ежемесячные расходы в ближайшие несколько месяцев.

Итого на старте лучше заложить примерно 700 000 ₽ на открытие и работу на первое время.

Возможный доход от пункта выдачи Озона

Доходы зависят от того, по какой схеме бизнес работает с Озоном. У Озона есть две программы: «Максимум бренда» и «Точка роста». Они отличаются требованиями к помещению и вознаграждением, которое Озон платит бизнесу.

Сравнительная таблица программ Озона

ПрограммаМаксимум брендаТочка роста
Площадь помещенияОт 25 м2От 15—25 м2
Площадь клиентской зоныОт 10 м2От 5 м2
ПримерочнаяОбязательноОпционально
Вознаграждение, которое получает бизнес4,4% от оборота3,5% от оборота

Чтобы увеличить доход, можно дополнительно заключить договор с другими компаниями и доставлять в свой пункт выдачи товары не только из каталога Озона — это не запрещено правилами Озона.

Например, можно доставлять товары DPD, BoxBerry, My-Shop, Grastin, ECP-logistics, IML, Pickpoint, Яндекс-маркета. У каждой компании свои условия сотрудничества, но в среднем за выдачу каждого заказа можно получать около 40 ₽. В месяц такие заказы могут приносить дополнительно от 15 000 до 60 000 ₽.

На доход еще может повлиять недовоз заказа или возврат. Если служба доставки Озона не довезла посылку в пункт выдачи, нужно составить акт о расхождении при приемке груза и загрузить его скан в личный кабинет. Если этого не сделать, будет считаться, что виноват владелец пункта выдачи, и ему придется возмещать ущерб.

Если коробка повреждена, нужно действовать по аналогичной схеме. Когда покупатель вскроет коробку и с товаром будет что-то не то, в большинстве случаев он вернет покупку. За возврат посылки предприниматель тоже получит комиссию, но только 15 ₽, а это снизит доход.

По опыту предпринимателей в среднем возвратов не больше 200 в месяц.

Пример расчета

Допустим, ИП нашел помещение в Подмосковье и заключил договор с Озоном. Подготовил помещение к работе, потратил на это 230 000 ₽. Выбрал программу «Максимум бренда». Это значит, что он будет получать 4,4% от оборота. Ежемесячные расходы предпринимателя — 145 500 ₽.

Пункту выдачи нужно время, чтобы раскрутиться, поэтому предприниматель предположил так: в первый месяц он будет выдавать 30 заказов в день, во второй месяц — 60 заказов, в третий — 80 заказов. В четвертый месяц через его пункт выдачи будет проходить минимум 90 заказов ежедневно, с пятого и далее — 110 заказов в день.

В 2021 году средний чек заказа в пунктах выдачи Озона был 1500 ₽. Приведем пример расчета дохода для первого месяца.

Число заказов в день: 30 × 1500 ₽ = 45 000 ₽.

Вознаграждение ИП за день: 45 000 ₽ × 4,4% = 1980 ₽.

Доход ИП за первый месяц: 1980 ₽ × 30 = 59 400 ₽.

Предположим, что ИП работает на УСН «Доходы» и платит налог с вознаграждения Озона по ставке 6%.

Как ИП работать на УСН

Доход за вычетом налога: 59 400 ₽ − (59 400 × 6%) = 55 836 ₽

По аналогии можно рассчитать доход за каждый месяц. Покажем готовые результаты сразу в таблице и посмотрим, на какой месяц окупится бизнес.

Доходность пункта выдачи Озона

МесяцДоход за месяц за вычетом налоговЕжемесячные расходыПрибыль нарастающим итогом: доходы с начала работы минус расходы с начала работы
0230 000 ₽−230 000 ₽
155 836 ₽145 500 ₽−319 664 ₽
2111 672 ₽
145 500 ₽
−353 492 ₽
3158 400 ₽145 500 ₽−350 096 ₽
4178 200 ₽145 500 ₽−328 088 ₽
5204 732 ₽145 500 ₽−268 856 ₽
6204 732 ₽145 500 ₽−209 624 ₽
7204 732 ₽145 500 ₽−150 392 ₽
8204 732 ₽145 500 ₽−91 160 ₽
9204 732 ₽145 500 ₽−31 928 ₽
10204 732 ₽145 500 ₽27 304 ₽

В нашем примере бизнес окупится и начнет приносить прибыль через 9 месяцев. Чтобы пункт выдачи окупился раньше и в дальнейшем приносил больше прибыли, не стоит забывать про выдачу заказов сторонних компаний.

Пошаговый план, как открыть пункт выдачи Озона

Чтобы начать работу, нужно:

  1. Найти помещение.
  2. Заполнить заявку на сайте Озона.
  3. После одобрения заявки выбрать программу, по которой будете работать, и подготовить помещение.
  4. Зарегистрировать ИП или ООО.
  5. Выбрать и указать коды ОКВЭД.
  6. Заключить договор с Озоном.

Найти помещение. Требования к помещению:

Брендбук Озона

  • первый этаж, не более 5 ступеней от уровня земли. Исключение — торговые центры: для них подойдет любой этаж, даже −1, если есть эскалатор или лифт;
  • высота потолков от 2,5 м;
  • рядом нет нежелательного соседства, например хостелов или букмекерских контор.

Залог успеха пункта выдачи — расположение. Если это новостройки, высока вероятность, что пункт выдачи раскрутится и быстро окупится. Пока дома заселяются, людям нужно делать ремонт, и они много всего закупают. Покупатели не хотят нести тяжелые покупки далеко — им проще заказать доставку в соседний пункт выдачи.

А вот если расположение неудачное, покупателей не получится заманить ничем и бизнес, скорее всего, уйдет в минус.

«Самая забавная история, которую я слышал, — пункт выдачи внутри садового товарищества. Человек открыл его на своем участке, аренду не платит, но его аудитория — 300 человек. Понятно, что заказов почти нет.

Еще встречал пример, когда проход в пункт был по коридору с потолками высотой 2,2 м и торчащими вентиляционными коммуникациями. Или бывают пункты, по пути к которым вообще нет уличного освещения, а рядом обитает стая собак.»

Loading…

Андрей Микитюк

Владелец пяти пунктов выдачи Озона в Подмосковье

Раз в полгода нужно присылать фото и видео из пункта выдачи, чтобы подтвердить, что он соответствует брендбуку. Если этого не сделать, менеджер из Озона приедет с проверкой, но если вовремя устранить его замечания, то штрафа не будет.

Обычно на исправление дают одну-две недели.

Пункт выдачи могут проверить тайные покупатели — обычные клиенты Озона, которым пришло письмо с предложением сфотографировать пункт выдачи, когда они будут забирать заказ. За это начисляют бонусные баллы, которыми можно оплатить часть следующей покупки.

Заполнить заявку на сайте Озона. После заполнения заявки с вами свяжется представитель Озона и пришлет доступ в личный кабинет. В личном кабинете нужно будет заполнить другую заявку, в которой подробно описать будущий бизнес, приложить фото, видео и план помещения. Заявку заполнить легко: на интерактивной карте много подсказок. Главное — описать все максимально подробно.

Оставить заявку на открытие ПВЗ Озона

Выбрать программу и подготовить помещение к работе. О программах «Точка роста» и «Максимум бренда» мы рассказали выше. Они отличаются требованиями к помещению и размером вознаграждения для предпринимателя.

Loading…

Пример, как выглядит помещение пункта выдачи Озона по программе «Максимум бренда» после ремонта

Зарегистрировать бизнес. Чтобы открыть пункт выдачи заказов, нужно зарегистрировать ООО или ИП. Работать как самозанятому не получится: им запрещено перепродавать чужие товары. Зарегистрировать ИП проще, сейчас это можно сделать через налоговую, сайт госуслуг или онлайн с помощью сервиса Тинькофф. В Тинькофф мы поможем выбрать выгодную систему налогообложения, подготовим все документы и сами отправим заявление в налоговую онлайн.

Как зарегистрировать ИП

Чтобы открыть ООО, нужно больше подготовки: собрать пакет документов, заполнить заявление, выбрать устав и подтвердить юридический адрес.

Как открыть ООО

Выбрать и указать коды ОКВЭД. Эти коды показывают государству и контрагентам, чем занимается бизнес. Перед регистрацией надо выбрать один основной код и несколько дополнительных.

Коды ОКВЭД, которые подойдут для пункта выдачи заказов Озона:

  • 47.91 «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет»;
  • 52. 10 «Деятельность по складированию и хранению»;
  • 82.99 «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».

Заключить договор. Для ИП и ООО понадобятся разные пакеты документов. Уточнить их перечень можно в момент заключения договора у представителей Озона. ИП может платить комиссию только со своего вознаграждения: оборот не проходит через его счет.

Агентский договор Озона

Как раскрутить пункт выдачи

Стабильные 100 и более заказов в день на практике можно получать, когда пункт выдачи стал известным и популярным. Раскрутка обычно занимает 3–6 месяцев, но если пункт открылся в неудачный период, может продлиться до 10 месяцев. Удачным для открытия считается период с августа по октябрь, неудачным — с января по март. Самой успешной локацией для нового пункта выдачи заказов считаются жилые комплексы с новостройками.

Наиболее эффективными способами познакомить жителей с новым пунктом выдачи считаются рекламные посты у местных блогеров и целевая смс-рассылка по геотаргетингу — географическому положению. Это значит, что рекламу пункта выдачи увидят только те, для кого она актуальна, — жители соседних домов.

Loading…

Пример рекламы пункта выдачи у местных блогеров

Кроме того, в первый месяц работы пункта выдачи сам Озон выкупает билборды и рекламу на автобусных остановках и делает email-рассылку по геотаргетингу. Это происходит всегда, когда открывается новый пункт выдачи, без участия предпринимателя. Сотрудники Озона сами проверяют соседние билборды, и если есть свободный, то выкупают его на месяц. Если свободных билбордов нет, постараются возместить рекламой на остановках.

Финансовая поддержка от Озона

Озон предоставляет материальную поддержку, чтобы предприниматель мог быстро начать бизнес. Программа поддержки называется «Выгодный заем».

Условия открытия пункта выдачи Озона

Условия программы «Выгодный заем»

Условия
Сумма займаОт 50 до 100 тыс. руб
Как выдаетсяОдномоментно в размере 100%
Как возвращатьНужно вернуть долями — на период займа Озон уменьшает вознаграждение на сумму кредита, пока он не будет погашен

Размер финансовой поддержки зависит от того, сколько у предпринимателя пунктов выдачи. По словам предпринимателей, при открытии первого пункта выдачи в Москве можно получить около 75 000 ₽, второго и последующего — уже 100 000 ₽. В регионах чаще выдают 60 000 ₽ для первого пункта, 90 000 ₽ для последующих.

Главное

  1. Чтобы начать бизнес по выдаче заказов Озона, нужно открыть ИП или ООО.
  2. Работать в пункте выдачи заказов можно по разным программам: «Точка роста» или «Максимум бренда». Они отличаются требованиями к помещению и размером вознаграждения от оборота.
  3. Озон может оказывать финансовую поддержку.
  4. Открыть пункт выдачи заказов Озона обойдется примерно в 400 000–700 000 ₽. В среднем пункт выдачи окупается за 6 месяцев.

Loading…

Образец сопроводительного письма

Food Service

| Команда резюме Genius | Отзыв Сэмюэля Джонса, CPRW

Получите больше интервью с помощью нашего загружаемого примера сопроводительного письма службы общественного питания и соответствующих советов по написанию. Или, если вы спешите, попробуйте наш быстрый и простой конструктор сопроводительных писем.

Создайте сопроводительное письмо сейчас

Просмотр текстового формата

Скачать

Хотите другой дизайн? Загрузите еще один шаблон сопроводительного письма из нашей коллекции.

Сопроводительное письмо службы питания (текстовый формат)

Убедитесь, что вы используете правильный формат сопроводительного письма, чтобы ваше сопроводительное письмо было читабельным и профессиональным.

Текстовый формат

[Сегодняшняя дата]

[Имя менеджера по найму]
[341 Адрес компании]
[Город компании, штат XXXXX]
[(XXX) XXX-XXXX]
[[email protected]]

Уважаемый [Mr ./Mx./Ms.] [Имя менеджера],

Я пишу вам по поводу вакансии в службе общественного питания в [Название компании], которую я увидел на [Название веб-сайта]. Обладая более чем шестилетним опытом работы в отрасли, мои навыки доказывают, что я являюсь сильным кандидатом на эту роль, и я уверен, что внесу ценный вклад в ваше учреждение.

Работая в The Big Lobster в течение последних двух лет, я отточил свои навыки обслуживания клиентов, а также освоил учет запасов и обучение неэффективного персонала, став в процессе этого всесторонне развитым работником общественного питания. Я также работал помощником работника общественного питания, где я усовершенствовал презентацию меню, освоил 3 типа POS-терминалов и помогал поддерживать гигиену кухни. Благодаря моему вкладу оба заведения стали работать лучше, а многие клиенты получили приятные впечатления от еды.

Среди моих достижений:

  • Расчет и разделение счетов вручную, выполнение 53 заказов при неработающем POS-терминале
  • Изучение специального сокращения для быстрого и эффективного приема заказов по телефону
  • Составление энциклопедических знаний о винах, закусках, ресторанном оборудовании и POS-терминалах

С моим богатым опытом я идеально подхожу для вашего ресторана. Я приложил свое резюме, чтобы еще больше продемонстрировать свой предыдущий опыт и ценные навыки. Я с нетерпением жду ответа от вас и буду рад прийти на собеседование. Спасибо за ваше время и внимание.

С уважением,

[Ваше имя]

Как написать сопроводительное письмо к продовольственной службе

Прежде чем начать писать, убедитесь, что вы знаете, как написать сопроводительное письмо так, чтобы вы выглядели лучшим кандидатом на эту должность.

Многие думают, что можно просто зайти в ресторан и получить работу. Но, как знает любой, кто действительно работал в сфере общественного питания, это неправильно.

Рестораны, бары и столовые ожидают, что их кандидаты будут иметь выдающиеся резюме и сопроводительные письма, которые подчеркивают их достижения.

Если вы хотите продвинуться в сфере общественного питания, вам необходимо составить сопроводительное письмо. Итак, вот три совета, чтобы убедиться, что ваше сопроводительное письмо в сфере общественного питания как можно сильнее.

1. Подчеркните свои навыки в сфере общественного питания

Менеджеры по найму должны знать, что у вас есть солидный набор навыков, на которые можно опереться в любой ситуации. Вы не должны копировать раздел навыков в своем резюме, но указав на несколько своих лучших или наиболее впечатляющих способностей, вы позволите им узнать, какие из ваших навыков являются вашими самыми сильными.

Вот некоторые из лучших навыков в сфере общественного питания, которые ищут менеджеры по найму, которые вы можете указать в сопроводительном письме:

  • Коммуникативные навыки
  • Активное прослушивание
  • Торговые терминалы (POS)
  • Навыки обслуживания клиентов
  • Работа в команде
  • Решение проблем
  • Навыки тайм-менеджмента
  • Навыки продаж
  • Запоминание
  • Управленческие навыки
  • Учебный персонал
  • Презентация меню

Служба общественного питания в первую очередь опирается на социальные навыки, но чем больше у вас уже есть актуальных навыков, тем меньше вашему новому работодателю нужно будет вас обучать, поэтому добавляйте также соответствующие навыки.

2. Добавляйте цифры к своим достижениям

В конечном счете, предприятия общественного питания — это предприятия, а официанты — это продавцы. Если вы можете добавить к своим достижениям конкретные цифры, вы даете некоторый контекст своим достижениям на работе.

В сопроводительном письме опишите свои достижения, в том числе положительный вклад, который вы внесли в свою работу. Есть много способов найти числа в вашей работе. Например, а:

  • Увеличение продаж в процентах
  • уменьшение потраченного времени
  • долларов сумма денег, собранная в рамках конкретной инициативы

В этом сопроводительном письме службы общественного питания есть пример использования твердых цифр для подчеркивания достижений:

Ручной расчет и разделение счетов, выполнение 53 заказов, когда POS-терминал не работал.

Добавляя цифры, ваше сопроводительное письмо доказывает, что вы тот человек, на которого можно положиться в плане аналитического мышления, когда дело касается продаж.

3. Адаптируйте свое сопроводительное письмо к объявлению о вакансии

Самый быстрый способ привлечь внимание менеджеров по найму — это идеально ответить на их список вакансий. Включите любую возможную информацию, которая непосредственно касается того, что ищет объявление о вакансии. Кроме того, не тратьте место на перечисление предыдущих мест работы, которые не имеют отношения к работе, на которую вы претендуете, за исключением случаев, когда конкретный опыт или достижения на одном из них хорошо передаются.

Использование ключевых слов в вашем резюме и сопроводительном письме непосредственно из объявления о вакансии и сопоставление их с предыдущими достижениями — это эффективный способ доказать, что вы можете выполнять основные задачи, необходимые для работы.

В отличие от этого, разговор о стажировке по графическому дизайну не будет столь полезным, потому что навыки, как правило, не передаются.

Образец сопроводительного письма о фаст-фуде и советы по написанию

| Команда резюме Genius | Отзыв Сэмюэля Джонса, CPRW

Хотите ли вы получить опыт обслуживания клиентов или заработать дополнительные деньги, работа в ресторане быстрого питания — отличный выбор. Убедитесь, что ваша заявка привлекла внимание менеджера по найму, используя наш шаблон сопроводительного письма для быстрого питания. Мы даже добавили советы экспертов по написанию, которые помогут вам настроить сопроводительное письмо.

Создайте сопроводительное письмо сейчас

Просмотр текстового формата

Скачать

Хотите другой дизайн? Загрузите еще один шаблон сопроводительного письма из нашей коллекции.

Сопроводительное письмо для быстрого питания (текстовый формат)

Убедитесь, что вы используете правильный формат сопроводительного письма, чтобы ваше сопроводительное письмо было читабельным и профессиональным.

Текстовый формат

30 октября 2021 г.

Имя менеджера по найму
341 Адрес компании
Reno, MN 55919
(xxx)xxx-xxxx
hiring. [email protected]

Уважаемый [имя менеджера по найму],

Я готов использовать свой более чем 8-летний опыт работы в индустрии быстрого питания, чтобы работать на вас в качестве [название должности] в Burger King. Моя страсть к тому, чтобы руководить своей командой, чтобы обеспечить первоклассное обслуживание клиентов, очевидна в моем резюме, которое включает следующие основные моменты карьеры.

Будучи ответственным, общительным и целеустремленным руководителем, я прошел путь от начального уровня до менеджера в нескольких заведениях быстрого питания. В настоящее время я работаю начальником смены в Subway, где я контролирую, планирую и обучаю более 12 сотрудников. Раньше я работал в McDonald’s, управляя командой из 7+ человек.

Вот некоторые из моих ключевых достижений:

  • В Subway мой рейтинг удовлетворенности клиентов составляет 99,9%
  • Благодаря McDonald’s я сократил расходы на хранение в холодильных камерах на 10 % благодаря инновационным решениям
  • Каждый день я распоряжался 2000 долларов наличными в McDonald’s
  • Я возглавляю свою команду в Subway, чтобы ежедневно обслуживать более 350 клиентов

Я отличный собеседник, свободно говорю на английском и испанском языках. Владение двумя языками позволяет мне эффективно решать проблемы с членами экипажа или клиентами. Кроме того, я процветаю под давлением быстро меняющейся среды общественного питания, получая интенсивное удовлетворение от достижения 100% удовлетворенности клиентов в самые загруженные часы дня.

Я считаю, что квалификация, которую я представил, — это именно то, что Burger King ищет в [Название должности]. Я был бы очень признателен за возможность рассказать о своем опыте в интервью. Вы можете связаться со мной в удобное для вас время по телефону (123) 456-7890 или по электронной почте [email protected]. Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время.

С уважением,

Ваше имя

3 совета по написанию сопроводительного письма о фаст-фуде, благодаря которому вы получите отличную работу в ресторане

Прежде чем начать писать, убедитесь, что вы знаете, как написать сопроводительное письмо так, чтобы вы выглядели лучшим кандидатом на эту должность.

Работа в сфере быстрого питания — отличный способ развить сильные навыки общения и обслуживания клиентов. Такие навыки помогут вам проложить путь к управлению фаст-фудом или перейти в другую отрасль.

Чтобы получить отличную работу в ресторане, вам необходимо подать сильное заявление с тщательно написанным сопроводительным письмом.

Вот три совета, как написать солидное сопроводительное письмо о фаст-фуде:

1. Начните с сильного введения

Вы специалист по обслуживанию клиентов, поэтому знаете, насколько важно произвести хорошее первое впечатление. Лучший способ произвести положительное первое впечатление — написать сильное сопроводительное письмо для вашей целевой позиции в ресторане быстрого питания.

После написания вежливого сопроводительного письма (в идеале с именем менеджера по найму) пришло время написать первый абзац, который привлечет внимание читателя. Вот несколько советов, которые можно и чего нельзя делать при открытии сопроводительного письма:

Делайте : Покажите свою страсть к своей работе, проявив свою индивидуальность.

Не : Используйте непринужденную лексику. Менеджеры фаст-фуда ищут сотрудников, которые могут справиться с ситуациями, с которыми сталкиваются клиенты, поэтому покажите свой профессионализм.

Do : Укажите название компании и должность. В точках быстрого питания часто открыто несколько позиций одновременно; Указание названия компании и вакансии, на которую вы претендуете, помогает устранить путаницу.

Не : Сделайте вступительный абзац слишком длинным. Слишком много текста в верхней части страницы (или где угодно, если уж на то пошло) заставляет менеджера по найму переходить к следующему сопроводительному письму.

Стремитесь к представлению, подобному приведенному выше образцу сопроводительного письма для работы в фаст-фуде:

Я готов использовать свой более чем 8-летний опыт работы в индустрии быстрого питания, чтобы работать на вас в качестве [должности] в Burger King. Моя страсть к тому, чтобы руководить своей командой, чтобы обеспечить первоклассное обслуживание клиентов, очевидна в моем резюме, которое включает следующие основные моменты карьеры.

2. Включите соответствующие навыки обслуживания в сфере быстрого питания

Укажите в сопроводительном письме соответствующие навыки. Многие компании быстрого питания принимают сотни кандидатов в день, поэтому они используют программное обеспечение для отслеживания кандидатов (ATS) для фильтрации заявок на основе ключевых слов. Для вас это означает следующее:

Если вы не укажете в сопроводительном письме профессиональные и социальные навыки, имеющие отношение к индустрии быстрого питания, оно может даже не дойти до менеджера по найму.

Работники фаст-фуда должны быть представительными, трудолюбивыми и комфортно выполнять физические задачи, такие как уборка и подъем коробок. ATS компании быстрого питания ищет следующие термины:

  • Навыки обслуживания клиентов
  • Коммуникативные навыки
  • Работа с деньгами
  • Добросовестность
  • Физическая подготовка
  • Энергетический
  • Безопасность пищевых продуктов
  • Навыки уборки
  • Разрешение конфликта
  • Программное обеспечение для точек продаж (POS)
  • Microsoft Office
  • Программное обеспечение для обучения сотрудников

3.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts