Как нарисовать петуха карандашом: Как нарисовать петуха карандашом поэтапно

Ку-ка-реку: символ 2017 года | rastishka.by

Думаете встретили Новый год и ку-ка-ре-ку? А вот и нет! Год Огненного Петуха официально вступит в свои права лишь после 28 января. Есть еще время задобрить голосистого красавца и попросить у него удачи и благосклонности. Предлагаем сделать с детьми поделки на «петушиную» тему. Делимся идеями и ждем ваших собственных креативных решений.

Нарисуйте силуэт пети на красивом картоне. Подберите пуговицы разного цвета и размера и выложите панно. Клеить удобно на суперклей или термопистолет. Такое панно самостоятельно смогут сделать дети. Оно украсит комнату или, помещенное в красивую раму, станет отличным подарком близким.

Если понравилось мастерить из пуговиц, рекомендуем почитать:

  • Поделки из пуговиц: развиваем мелкую моторику

Если боитесь, что клеить пуговицы малыш не сможет, усидчивости или аккуратности не хватит, предложите нарисовать петушка вилкой. Что-то, а возюшкать красками по бумаге ему понравится точно! 

Поставьте перед малышом пластиковую тарелку. Выложите на нее немного гуашевых красок разных цветов. Вручите юному живописцу вилки — и вперед — ку-ка-ре-ку! Что бы хоть как-то упорядочить вилкофантазию, нарисуйте контур петуха карандашом или цветными фломастерами — это поможет малышу и сделает образ узнаваемым. Мелкие элементы (клювик, глаз, лапки) может дорисовать взрослый. 

Если понравилось рисовать вилкой, рекомендуем почитать:

  • Скажите «ДА» рисованию вилкой

Пенопластовые шарики, цветной картон, веточки, яркие перья или нитки — фантазия подскажет, из чего сделать петуха с детьми. Если малыша интересуют движущиеся объекты, сделайте куклу-марионетку.

Самым маленьким Творцам будет под силу такая открытка. Взрослый может заранее вырезать детали (голову, клюв, гребень, глаз, крылья, полоски для хвоста), а ребенок приклеит их в нужные места. Лучше всего использовать клей-карандаш, намазывать нужно не сами детали, а место крепления к основе открытки.

masterclasy.ru

Лепить из пластилина полезно в любом возрасте. Доставайте запасы природных материалов и мастерите петушку семью из шишек.

www.supersadovnik.ru

Из яиц получатся милейшие курочки и петушки, если проявить немного терпения. Из цветной бумаги вырезать мелкие детали, а из сизали «свить» гнездо.

www.svoimi-rukamy.com

Даже из обычной одноразовой пластиковой ложечки можно «накукарекать» петушка. Ватный диск, цветная бумага и клей — вот все, что понадобиться для этой простой поделки.

vtemu.by

Самая обычная коробка закукарекает, если немного поколдовать над ней с ножницами и красками.

i.ytimg.com

Тем, кто владеет азами твистинга, будет несложно сделать петушка из воздушных шариков.

montessoriself.ru

Этот красавец из одноразовой тарелки, перьев и цветной бумаги.

Ждем ваших собственных идей и мастер-классов на адрес [email protected]. Расскажите, какие поделки делаете с детьми вы.

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Раскрась пернатого петуха маркером и цветным карандашом Copic — Vanilla Arts Co.

Эми Шульке

Эми Шульке

Маркер Copic, цветной карандаш, улучшение цвета, комбинирование техник, реализм

Вам не нужен новый маркер Copic или класс цветных карандашей для всего, что вы хотите раскрасить. Хорошие техники складываются! Раскрасьте реалистичного петуха, используя идеи из промежуточного класса Vanilla Arts по анатомии птиц, а также продвинутого класса по технике рисования перьями. Объедините свои классы для удивительного реализма.

Было бы невозможно создать класс маркеров Copic или цветных карандашей для всего, что каждый хочет раскрасить.

Даже если бы я посвятил все свое время созданию уроков, 24 часа в сутки, без перерыва, я все равно не смог бы провести конкретный урок по всему, что вы хотите научиться раскрашивать.

Хорошей новостью является то, что вам не нужен специальный класс, чтобы раскрасить этого гордо щеголяющего петуха.

Вы можете использовать приемы, заимствованные из других классов Vanilla Arts, для раскрашивания реалистичных птиц.

Вы можете раскрасить этого петуха, свой собственный рисунок цыпленка или любую другую птицу, которую вы встретите.

Хорошая техника хороша не только для одного проекта.

Хорошая техника хороша для раскрашивания на всю жизнь!

Получите максимум от каждого занятия по раскрашиванию!

Чтобы раскрасить этот реалистичный лайн-арт с помощью Copic и цветных карандашей, я использовал техники из двух классов Vanilla Arts:

Red Bird + Daisy Duckling = король курятника, петух Chanticleer

На онлайн-семинаре Red Bird студенты изучают основные части анатомии птиц, чтобы начать раскрашивать любые виды птиц с большей реалистичностью. Птицы — это не просто комочки пуха; как только вы поймете части, ваши птицы будут больше похожи на птиц.

Подробнее + Зарегистрироваться здесь

В онлайн-мастерской Daisy Duckling мы узнаем, как использовать цветные карандаши для создания точных и реалистичных перьев и техники мягкого пушистого пуха. Научитесь уверенно добавлять текстуру, создавая реализм и артистизм, о которых вы всегда мечтали.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь

Chanticleer — это оригинальный набор для художественной раскраски от Эми Шулке, представленный на VanillaArts.com. Штампы Эми — это открытые пространства без текстурных отметок, позволяющие проявить свою технику и мастерство. Идеально подходит для маркеров Copic, цветных карандашей или акварели.

Готовы повеселиться с перьями?

Chanticleer

Художественные наборы для раскрашивания — это все, что вам нужно, чтобы бросить себе вызов с изображениями среднего и продвинутого уровня.

Пусть ваше мастерство и творчество станут звездой изображения, а не штампом. Идеально подходит для крупномасштабных проектов в Copic Маркер, цветной карандаш или акварель

В комплект входят: цифровая печать , список рекомендуемых материалов, ссылки на фотографии, руководство по растушевке и нанесению теней, советы по подмалевкам, карта цветов, советы по окрашиванию и фотоколлаж

Эми Шульке

Маркер Copic, цветной карандаш, улучшение цвета, комбинирование техник, реализм

Tagged: Реализм, Техника, Птицы, Кардинал, Утка, Петух, Цыпленок, Перья, Пух, Красная Птица, Дейзи Утенок

Эми Шулке

Цыпленок, переходящий дорогу > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation

Учащиеся будут использовать одноточечную перспективу, чтобы показать, почему, по их мнению, курица перешла дорогу. Рекомендуется для 4 класса.

Предыдущий Следующий

План урока для печати

Элементы искусства

Линия:  плоская траектория точки в пространстве, используемая художниками для управления движением глаз зрителя; длинная узкая отметина или штрих, сделанный на поверхности или на ней; тонкая отметка, сделанная карандашом, ручкой или кистью. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными; прямые или изогнутые; толстый или тонкий.
Форма: двумерная (плоская) область, ограниченная линией. Реальное пространство содержит три измерения: высоту, ширину и глубину. Иллюзию глубины можно создать в двухмерных художественных форматах, используя определенные приемы.

Принципы дизайна

Движение:  использование элементов искусства для перемещения взгляда зрителя по изображению и внутри него. В этом уроке движение создается иллюзией пространства.

Дополнительный словарь

Фон, средний и передний план:  Области изображения, занимающие место. Ближайшие объекты расположены на переднем плане, дальше всего от линии горизонта/точки схода. В то время как самые дальние объекты расположены ближе к линии горизонта/точке схода.
Линия горизонта:  Горизонтальная линия, где земля (или море) «встречается» с небом. Это самое дальнее место, которое мы можем видеть.
Одноточечная перспектива:  Метод рисования, создающий иллюзию глубины на двумерной поверхности с помощью диагональных линий, которые сходятся к точке схода на линии горизонта.
Перекрытие:  Техника создания глубины в двухмерном изображении. Когда формы накладываются друг на друга, кажется, что частично скрытая отступает (уходит дальше). Пропорция:  Отношение между частями к целому или друг к другу с точки зрения размера или количества. В этом уроке он создает глубину, сжимая фигуры, которые находятся ближе к линии горизонта (то есть «дальше»).
Точка схода:  Там, где параллельные линии (линии, находящиеся на равном расстоянии) встречаются на линии горизонта.

Материалы и расходные материалы

  • Акварельная бумага
  • Карандаши
  • Ластики
  • Черные фломастеры
  • Наборы акварели
  • Бумажные полотенца
  • 18 «Линейки (или 12-дюймовые линейки и длинная линейка, чтобы получилась буква «Х»)

Контекст (история и/или художники)

До 1300-х годов искусство было богатым и красивым, но не пыталось создать иллюзию глубины и пространства. В течение 1300-х годов итальянские художники исследовали эти идеи, используя измененные линии и тени для создания глубины, но позже они были усовершенствованы итальянскими художниками в эпоху Возрождения. Леонардо Давинчи, Микеланджело, Рафаэль, Боттичелли, Донателло и Тициан представляли собой художественные вершины, и им так подражали, что теория перспективы утвердилась во всем мире искусства.

Продвинутая подготовка

  • Подготовьте короткое слайд-шоу из фотографий итальянских шедевров вышеперечисленных художников, демонстрирующих простую одноточечную перспективу с четкой точкой схода и удаляющимися вертикальными объектами, такими как деревья или здания.

Советы и рекомендации

  • Покажите видео (3,54 минуты) «Простая перспектива в одной точке», в котором показаны те же правила, которые используются для рисования одного здания, или 7-минутное видео «Урок 5B: Городской пейзаж в перспективе с одной точки». При необходимости это можно остановить на 5-минутной отметке.

  • Полезно использовать длинные (18 дюймов) прозрачные линейки, если таковые имеются.
  • В зависимости от того, насколько детально учащиеся рисуют, вам может потребоваться выделить 1,5 часа, включая время для рисования акварельными красками.
  • Первые карандашные линии должны быть нарисованы очень легко, чтобы ученики могли их полностью стереть.
  • Напомните учащимся стереть верхние карандашные линии буквы «X», чтобы не было линий маркером, проходящих через небо, деревья или здания.
  • Горизонтальные и вертикальные линии будут «истинными», если перед рисованием линии край линейки будет выровнен с краем бумаги.

Вопросы для обсуждения

Используя слайд-шоу, найдите повторяющиеся примеры глубины: 
— Кажется, что вещи становятся меньше, когда они возвращаются в космос.
— Обычно параллельные линии, предназначенные для движения от переднего плана к заднему, становятся диагональными, поскольку сходятся в точке схода на линии горизонта.
— Горизонтальные и вертикальные линии, которые не удаляются, остаются прежними, но если повторять их ближе к горизонту, они становятся меньше.

Пункт для размышления (оценка целей обучения)

Учащиеся должны:

  • Определить области перспективных примеров, используя приведенные выше словарные слова, во время обсуждения в классе.
  • Изучите теорию рисования перспективы в одной точке и попрактикуйтесь в ней.
  • Нарисуйте пейзаж, используя одноточечную перспективу.
  • Раскрасьте рисунок акварельными красками.

Инструкции к уроку

  1. Демонстрируя под документ-камерой или на белой доске, с помощью линейки слегка проведите «x» из левого верхнего угла в правый нижний угол и из правого верхнего угла в левый нижний угол. (Если это не сделано заранее.)
  2. Сделайте точку схода точкой пересечения линий. Нарисуйте линию горизонта от края до края через точку схода. Предложите это сделать учащимся.
  3. Когда большинство из них выполнит этот шаг, пусть они остановятся и понаблюдают за вами.
  4. Нарисуйте линии тротуара, следуя диагоналям, расходящимся от точки схода, с дополнительными линиями, слегка касающимися нижнего края внутри первого набора. Используйте горизонтальные линии для разделения тротуара. Используйте вертикальные ломаные линии, проведенные от точки схода до нижней части бумаги. Предложите это сделать учащимся.
  5.  На переднем плане слева нарисуйте большое дерево. Нарисуйте немного меньший «позади» этого. Верхушки деревьев должны встречаться с диагональной линией, идущей от верхнего левого угла к точке схода, а стволы должны быть параллельны краю бумаги (распространенная ошибка на этом шаге состоит в том, что учащиеся рисуют деревья, наклоненные к края бумаги). Предложите это сделать учащимся.
  6. Нарисуйте (слегка) сторону здания на среднем плане с правой стороны. Это должен быть прямоугольник с вертикальными и горизонтальными сторонами. (flat) Добавьте пару окон.
  7. Нарисуйте еще одну сторону здания, оставив место между стенами в ракурсе, которые будут добавлены позже. Каждая «сторона» будет постепенно уменьшаться по мере «приближения» к точке схода и должна следовать диагональной линии, идущей от верхнего правого угла. Предложите это сделать учащимся.
  8. Выровняйте линейку от точки схода до нижнего левого угла самой дальней «стороны», проведите короткую диагональ вверху и внизу отступающей стены и соедините их вертикальной линией. Повторите с другими «сторонами». Предложите это сделать учащимся.
  9. Учащиеся могут добавить свою курицу и другие подробности о том, почему она пересекает дорогу на дороге или рядом с ней, обращая внимание на ее размер и расположение на переднем, среднем или заднем плане.
  10. Несмываемым маркером продемонстрируйте, как пройти несколько строк. Обратите внимание, что линейку НЕОБХОДИМО использовать снова, слегка сдвинув ее, чтобы обеспечить более толстую точку маркера. Никаких прямых линий от руки, иначе это будет выглядеть неряшливо. Предложите это сделать учащимся.
  11.   Попросите учащихся стереть все карандашные линии.
  12. Акварельные краски. В качестве альтернативы учащиеся могут рисовать карандашом, раскрашивать акварельными карандашами, а затем «активировать» их водой и кистью, если позволяет время.

Ссылки и авторство

Урок, написанный Синтией Моринг и Джульеттой Рипли-Данклебергер. Упомянутые видео: «Простая перспектива с одной точки» и «Урок 5B: Городской пейзаж с точки зрения одной точки».

Примечания для преподавателей

Навыки мышления 21 века
Размышление, наблюдение, установление связей, визуализация, определение последовательности, определение основной идеи, поиск доказательств, определение точки зрения, анализ.

Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr2.1.4) а. Исследуйте и изобретайте техники и подходы к творчеству. Это происходит при обучении технике рисования одноточечной перспективы.
(VA:Cr3.1.4) а. Пересмотрите работу в процессе на основе идей, полученных в ходе коллегиального обсуждения. Это происходит по мере того, как учащиеся корректируют свою работу.
(VA:Re7.1.4) а. Сравните отклики на произведение искусства до и после работы в подобных медиа. Это происходит, когда учащиеся учатся определять правила рисования в одноточечной перспективе.
(VA:Re9.1.4) а. Применяйте один набор критериев для оценки более чем одного произведения искусства. Это происходит при оценке точности использования этой методики.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts