Нарисовать маршрут от школы до дома: безопасный план, схема, карта
Советы мамам
Как нарисовать план со схемой
Для работы подготовьте ватман, линейку, наточите карандаши. Чтобы было проще, возьмите карту или откройте приложение google maps.
Нарисовать маршрут от школы до дома можно вместе с ребенком
- Фото
- Getty
Вот пошаговая инструкция по работе:
- Нарисуйте на листе рамку. В ее центре широкой полосой прорисуйте главную дорогу, а тонкими полосами – примыкающие дороги. Прямоугольниками изобразите все дома, один из которых – ваш.
- В верхнем углу рисунка схематично изобразите здание школы и школьный двор.
- Карандашом другого цвета нарисуйте пешеходные дорожки.
- Крестиками отметьте дом и школу. Соедините конечные пункты маршрута пунктирной линией.
- Обозначьте на пути ребенка зебры и светофоры там, где он будет переходить дорогу.
- Дорисуйте все остальные объекты, мимо которых проходит ребенок – парки, супермаркеты, офисные здания и т. д.
- Четкими и крупными буквами подпишите все объекты.
По желанию можете разукрасить рисунок, чтобы малышу было интересней.
Полезные советы по рисованию безопасной карты
Вот еще несколько вещей, которые нужно учитывать:
- Если до школы можно дойти несколькими разными способами, выбирайте наиболее безопасный вариант, то есть тот, где менее загруженная дорога, нет темных переулков и т. д.
- Для условных обозначений можете использовать не только общепринятые значки, но и те, что выдумает ваш ребенок. Так ему будет проще запомнить, как устроена карта, что и где располагается.
- Особенно опасные зоны на маршруте можете выделить красным цветом и подписать словом «опасность». Например, так можно обозначить заброшенные дома, стройки и другие подобные места.
- Хотя бы раз пройдите с ребенком по прорисованному маршруту, вооружившись вашим рисунком. Также можете вырезать из бумаги человечка и провести его по рисунку, играя в ролевую игру.
- Превратите процесс рисования маршрута в игру. Ребенку должно быть интересно, чтобы он не воспринимал эту задачу, как рутинное поручение.
Не забудьте проверить, знает ли ребенок правила дорожного движения для пешеходов, прежде чем впервые отпускать его по нарисованному маршруту. Он должен четко знать, на какой сигнал светофора переходить дорогу, что делать, если светофор не работает и т. д.
Повесьте рисунок на видном месте, чтобы ребенок мог его запоминать. Пускай в его сознании отпечатывается наиболее безопасный вариант дороги домой.
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
Звездные бесстыдницы: самые «голые» платья на вечеринке после «Оскара-2023»
Нереальная красота: 15 лучших звездных платьев на «Оскаре-2023»
10 самых горячих турецких актрис — уберите своих мужчин от экранов
Больно смотреть: 15 худших платьев на «Оскаре-2023»
Разврат на «Оскаре»: самые «голые» наряды за всю историю премии — 21 фото
Дорожная безопасность
Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения, имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. Основные правила безопасного поведения на дороге:
Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно,потому что водитель не может остановить машину сразу.
Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
Выйдя из автобуса не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
Умейте пользоваться светофором.
Помните! От нашей дисциплины на дороге зависит наша безопасность и безопасность окружающих нас людей. Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех нас от опасностей на дороге.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ ПО ДТП с участием несовершеннолетних на территории МУ МВД России «Красноярское»
Полезные ссылки
Методические материалы. «Дворец пионеров» http://online.dvpion.ru/course/view.php?id=170
Методические рекомендации для образовательных организаций, размещённые на портале «Дорога без опасности» bdd-eor.edu.ru и интернет-сайте юидроссии.рф, а также следующие программные продукты, представленные на ресурсах GooglePlayMarket и AppleAppStore для бесплатного скачивания следующих приложений:
– мобильное приложение «ЮИД России», которое включает Тематический квест и специальный чат «Форум» для коммуникации участников отрядов ЮИД по всей России, обмена мнениями по тематике безопасности движения;
– интерактивная образовательная программа для школьников 5-9 классов, представляющая собой сюжетное мультимедийное повествование с возможностью персонифицированного обучения основам безопасного поведения на дорогах (данная программа также доступна на портале «Город дорог» – https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default в разделе «Игры», а методичка по её использованию – в разделе «Методические рекомендации», для использования с помощью персонального компьютера, VR решений и т. п.).
Подписывайтесь на страницу ЮИД24 https://vk.com/uid24
Сайт газеты «Добрая дорога детства» по безопасности дорожного движения
https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/
Официальный сайт ГИБДД
Сайт ОГИБДД
Электронный образовательный портал «Дорога без опасности»
Детская безопасность
Портал «Город дорог»
Олимпиадa Безопасные дороги для школьников 1-9 классов|Учи. руolympiads.uchi.ru
Видеолектории. Видеоуроки
Онлайн-лекторий «Детям о ДТП». Спикер – главный научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Минздрава России Л. Дежурный. Запись размещена по ссылке: https://vk.com/bpcontest?w=wall-193258751_432595.
Всероссийское открытое родительское собрание «Безопасность детей на дорогах». Спикеры: зам. начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции О. Понарьин, зам. директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Ю. Костыряченко, директор Академии интеллектуальных транспортных систем в автомобильно-дорожном комплексе Российского университета транспорта С. Жанказиев, зам. генерального директора Центра испытаний «НАМИ» Д. Загарин. Запись размещена на сайте Института изучения детства, семьи и воспитания РАО https://трансляции. институтвоспитания.рф/#home-tab, в официальных сообществах Института воспитания РАО: https://vk.com/institut_vospitaniya?w=wall-113551114_2788, в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_255768.
Онлайн-программа Минпросвещения России для педагогических работников «Образовательная среда». Спикеры: директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Наталья Агре, зам. начальника отдела пропаганды БДД ГУОБДД МВД России С. Хранцкевич, директор Института психологии Калужского государственного университета Т. Белинская, педагог дополнительного образования Воронежской области Л. Соколова и сотрудник зонального центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма В. Ларина. Запись размещена в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_255593.
Урок ПДД Правила перехода дороги
Урок ПДД для велосипедистов
Урок ПДД
Экскурсия безопасности в летний период с руководителем ОГИБДД Красноярска 2021
«Дорожные ловушки. Особенности перехода дороги весной»
Видеоурок «Безопасность в весенний период»
Урок безопасности (перед весенними каникулами 2018) ГИБДД Красноярска
«Правила перехода дороги зимой»
Видеоурок «Особенности перехода дороги в зимний период»
Видео для родительского собрания (зима 2018)
Мультфильмы для дошкольников и младших школьников: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DAiXaIsf6zob93gMSWNMoDi
Мультфильмы для школьников среднего звена: https://www. youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DDlUMW14vE6G1NvxjoBiYAd
Мультфильмы для школьников старшего звена: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DDFtkurHsNoRXBu6C2TiSny
Видеоурок «Трудности перехода через дорогу»
Видеоурок ПДД для велосипедистов
Зарядка безопасности
Видеоролик по детской перевозке несовершеннолетних в рамках Недели безопасности
Урок «ПДД от А до Я»
Видеоролик, напоминающий правила поведения на дороге и в транспорте
Видеоролик для велосипедистов «Навстречу безопасности»
Обучающий видеоролик для школьников по ПДД
Видеоролик «Важный звонок»
Видеоролик «Папа может»
Видеоролик «Суд»
Социальный ролик ГИБДД Красноярска «Куда же ты бежал?»
Зарядка безопасности от ГИБДД Красноярска
Социальный ролик «Засветись»
Светоотражатели. Для чего они нужны. Презентация
Светоотражающие элементы на одежде детей
Видео «О световозвращающих элементах «
Видеоролик «Световозвращающие элементы сделают вас заметнее»
Видеообращения
В рамках 4 этапа «Декады дорожной безопасности детей» и в связи с предстоящими осенними каникулами, просьба посмотреть видеообращение врио начальника ОГИБДД К. Шульца для родителей и детей https://cloud.mail.ru/public/pxtv/6SgPZJpMD
Видеообращение врио заместителя начальника ОГИБДД к 1 сентября 2022
Видеообращение перед летними каникулами. Лето 2022
Видеообращение в преддверии нового учебного года: https://youtu.be/iijaNfbSRz0
Видеобращение к родителям и ребятам перед осенними каникулами
Видеобращение К.М. Колегова перед весенними каникулами
Видеобращение Р.Ю. Васильева перед зимними каникулами
Видеообращение к родителям и ученикам врио начальника ОГИБДД г. Красноярска Р.Ю. Васильева по соблюдению правил дорожного движения (май 2020)
Видеообращение начальника ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» к родителям в рамках Недели безопасности, посвящённой вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах
Видеообращение Р. Ю. Васильева 01.06.2020 «Дворы»
Урок безопасности перед летними каникулами
Видеобращение перед летними каникулами
Видеобращение А.А. Коваленко, начальника ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» к родителям школьников
Видеообращение начальника УГИБДД по Красноярскому краю для родителей, март 2020
Плакаты по ПДД
Памятки
Памятка для родителей «Как учить ребёнка ПДД»
Памятка родителям «Перевозка детей в автомобиле»
Светоотражающие элементы
Уважаемые родители! В тёмное время суток фиксируется немалая часть дорожных аварий, среди которых преобладающее число – это наезды автотранспорта на пешеходов, когда водитель, в силу различных обстоятельств, слишком поздно обнаруживает идущего по дороге человека. Продолжительность светового дня, особенно в зимний период, составляет менее 8 часов, а это значит, что ребята приходят в школу еще затемно. Поэтому всем настоятельно рекомендуем приобрести своим детя световозвращающие элементы (фликеры). Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов можно значительно уменьшить, если сделать пешеходов заметными на дороге круглые сутки. Доказано: применение световозвращателей снижает риск наезда автомобиля на пешехода в тёмное время суток на 85%, то есть более чем в 6,5 раз. Водитель замечает ребёнка со световозвращателем на одежде или рюкзачке со значительно большего расстояния, чем пешехода без него. А значит, выше шансы, что трагедии не случится. Фликер(световозвращатель) на одежде – реальный способ уберечь ребёнка от травмы на неосвещенной дороге.
Уважаемые родители (законные представители)! Обращаем ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений. Использование световозвращающих приспособлений – одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в тёмное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.
Безопасный путь в школу для начальных классов
Юным велосипедистам
Памятка юного пешехода
«Я — водитель велосипеда, мопеда,скутера!»
Госавтоинспекция Красноярска призывает родителей следить за детьми во время прогулок во дворах!
Напоминаем родителям о том, что припаркованные автомобили, мусорные баки, кустарники, деревья и иные объекты на дороге для водителей создают «слепую зону», то есть места с ограниченной видимостью. Взрослым рекомендовали внимательно следить за детьми во время прогулок, а также пройтись по двору с ребёнком, показав ему распространённые «дорожные ловушки».
Двор – это небезопасное место для движения на двухколесном транспорте! Поэтому кататься ребёнку на велосипеде, роликовых коньках, самокатах, гироскутерах, моноколесах и иных электронных устройствах рекомендовано на специально отведённых для этого местах (парки, скверы и др. )
Если вы водитель, то помните, что при движении во дворе необходимо соблюдать скоростной режим и быть предельно внимательными!
Госавтоинспекция ГИБДД Красноярска призывает родителей уделить особое внимание безопасности детей на дорогах в период летних каникул. Лето – это самая беззаботная пора для детворы, но это и самый травмоопасный период. Катание на велосипедах, роликовых коньках, прогулки на свежем воздухе доставляют ребятам массу удовольствия. Однако, юные пешеходы и велосипедисты, оставшись без внимания старших, часто получают увечья на дорогах.
Мы живём в городе, где очень интенсивный поток транспортных средств, поэтому прочные знания Правил дорожного движения должны стать неотъемлемой частью повседневной жизни.
Дорожные ловушки
Дорожная ловушка – это ситуация обманчивой безопасности. Именно такие ситуации содержат потенциальную опасность для пешеходов, поэтому нужно:
знать, какие бывают дорожные ловушки,
уметь их распознавать,
избегать попадания в них.
Дорожные ловушки» — опасные ситуации на дороге. Рекомендации пешеходам.
Видеоролик. Дорожная ловушка №1. Нерегулируемый пешеходный переход (3 минуты)
Как научить ребёнка не попадать в типичные дорожные «ловушки»
Ловушки закрытого обзора >>>>
Детское автокресло
Социальный ролик «ДЕТСКОЕ КРЕСЛО»
Детское автокресло – это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле. Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг). Главная задача автокресла – обеспечить безопасность ребёнка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна – детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. Уважаемые родители! Прежде чем отправиться с ребёнком на автомашине, побеспокойтесь о его безопасности.
Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребёнка.
Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.
Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребёнка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристёгивайтесь ремнём безопасности, что также послужит для ребёнка хорошим примером.
Методические рекомендации
Разработаны комплекты учебно-методических и наглядных пособий, программ, игр, учебных фильмов, в т.ч. анимационных, освещающие вопросы безопасности дорожного движения с использованием мультимедийных технологий. Все разработанные продукты можно бесплатно скачать на портале «Город дорог» https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default
Методические материалы, разработанные ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», подведомственным Минпросвещения России:
электронный вариант обучающей раскраски для изучения дошкольниками и младшими школьниками правил дорожного движения и мобильное приложение дополненной реальности к ней – http://vcht.center/festival/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/raskraska-dlya-izucheniya-pdd;
комплект информационно-образовательных материалов по тематике безопасности дорожного движения, состоящий из трёх тематических видеороликов по профилактике ДДТТ для родительской общественности и методических материалов для педагогов по работе с видеороликами – http://vcht. center/festival/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/komplekt-materialov-bdd-rabot%D0%B0-s-roditelyami;
Пакет заданий для проведения тестирования общеобразовательных организаций по тематике безопасности дорожного движения, разработанный ГУОБДД МВД России, дизайн-макеты тетрадей, видеолектории – в разделе «Методическая копилка для педагогов» на сайте Красноярского краевого Дворца пионеров: http://online.dvpion.ru/course/index.php?categoryid=50.
Министерством просвещения РФ реализован проект «Создание образовательных, научно-популярных видеороликов для детей по вопросам безопасности дорожного движения». По результатам проекта подготовлены комплекты видеороликов для детей, педагогов и родителей, которые размещены в Федеральном каталоге интерактивных образовательных программ: www.bdd-eor.edu.ru. По ссылке https://vk.com/gibdd24?w=wall-91940403_81587 можно пройти тест по ПДД, проверить свои знания и получить новую информацию.
Перевозка детей
Изменения в правилах перевозки детей с 1 января 2021 года
Правила для ответственного сопровождающего в автобусе при перевозке детских групп
Инструкция для детей по правилам безопасности при организованных поездках в автобусе
Порядок посадки и высадки организованных групп детей
Наглядные материалы «Детям — безопасную дорогу» представлены Госавтоинспекцией МВД России
Ссылки на тестирование обучающихся по ПДД
1–4 классы: https://forms. gle/TP88VErwctU7qU2H6
5–6 классы: https://forms.gle/6jppSqws8i23SxEU9
7–9 классы: https://forms.gle/cZiEC2ztAdqNCQiR6
10–11 классы: https://forms.gle/LJEHRMrv5WuoqAgx9
Раскраска
Рабочая тетрадь 7-8 лет
Рабочая тетрадь 9-10 лет
Рабочая тетрадь 11-14 лет
Безопасное поведение на железнодорожном транспорте
Материалы по профилактике детского травматизма на железной дороге размещены на сайте ОАО «Российские железные дороги» http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5197&layer_id=3290&id=2451,
http://kras.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4447&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=2336.
Ссылка на видеоролик «Железная дорога – зона повышенной опасности»: https://youtu.be/MrDBGuIc2Rk
Безопасный маршрут «ДОМ–ШКОЛА–ДОМ»
Памятка родителям по безопасному маршруту школьника
Видеоролик «Мой безопасный путь до школы»
Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом». Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/ (Раздел «Конструктор маршрутов»)
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:
выход из дома и первый переход через улицу;
переход через улицу и перекрестки;
последний переход через улицу и вход в школу.
На пути «Школа–Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребёнку. Выбрав вариант движения ребёнка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом–Школа–Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу. Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой. На этом же листе ниже нужно написать:
номер домашнего или мобильного телефона ребёнка;
фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.
можно указать примерное время, которое ребёнок затрачивает на дорогу от школы до дома;
фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребёнок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз – для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте. Сопровождая ребёнка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности. Уважаемые родители, Ваш ребёнок должен:
Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
Хорошо знать свой район.
Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом–Школа–Дом».
Знать Правила дорожного движения.
Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Фото «Учебного перекрёстка» Фото «Уголка по БДД» (стенда)
Составление карты класса | Национальное географическое общество
Предварительно просмотрите предоставленные изображения практики «Карта в классе», чтобы увидеть фотографии классного руководителя, использующего это упражнение с учащимися классов preK и K.
1. Подготовьте схему и содержание карты.
Перед уроком нарисуйте форму классной комнаты на большом листе плотной бумаги, оставив место для дверей. Вырежьте фигурки из плотной бумаги или используйте предоставленный рабочий лист Classroom Cutouts, чтобы изобразить большую мебель, ковры и другие постоянные предметы в классе, сохраняя как можно более точные цвета. Напишите имя каждого ученика на стикере. Приготовьте маркеры и съемную ленту, чтобы собрать карту вместе с учениками.
2. Опишите местонахождение в классе и отношение к другим учащимся.
Попросите учащихся встать в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Попросите их посмотреть на учеников по обе стороны от них. Попросите их описать свое местоположение как «рядом» с соседом. Затем помогите им попрактиковаться в представлениях о близком и далеком, назвав своего соседа «ближним», а учеников по кругу — «далекими». Затем выберите двух учеников, которые не стоят рядом друг с другом, и спросите, кто находится «между» ними. Продолжайте практиковать этот язык, используя предметы в комнате. Скажите учащимся, что они используют специальные слова для описания местонахождения людей и предметов в классе. Скажите учащимся, что они будут использовать эти слова снова, когда будут создавать карту своего класса.
3. Расскажите о цели карты.
Объясните, что карта показывает, где что находится. Обычно на карте показано место сверху. Предложите учащимся представить, что у них есть крылья, как у бабочки, и они могут взлететь до потолка в классе. Спросите: Что вы видите оттуда? Какие фигуры вы видите? Скажите им, что их карта классной комнаты покажет, как комната выглядит сверху. Он покажет, где находятся вещи в классе. Если это полезно, спроецируйте предоставленное изображение карты класса, чтобы наглядные и борющиеся учащиеся могли понять перспективу карты с высоты птичьего полета.
4. Составьте карту класса.
Покажите учащимся классную комнату, нарисованную на плотной бумаге. Спросите: Как вы думаете, что это за линии? (стены) Что это за отверстия? (дверь[и], окна) Покажите учащимся одну из вырезанных фигур и вместе решите, на какой предмет в классе она похожа. Напомните учащимся, что они смотрят сверху вниз. Используйте язык местоположения, чтобы рассказать о том, где он находится в комнате, а затем поместите фигуру в нужное место на карте. Подчеркните, что простая карта классной комнаты — это маленькая модель, представляющая нечто гораздо большее. Другим примером является модель автомобиля, которая представляет собой настоящую машину гораздо большего размера.
5. Попросите учащихся описать, что находится в классе.
Обсудите и посчитайте другие предметы в классе, которые можно нанести на карту, например столы, стулья, ковры или книжные полки. Разместите вырезки других объектов или нарисуйте их на карте. Когда вы решаете, что включить в карту, используйте слова «рядом с», «рядом», «далеко» и «между» для описания местоположения объектов. Предложите учащимся повторить утверждения, используя эти слова, или подумать о своих утверждениях, используя язык местоположения.
6. Попрактикуйтесь в чтении и использовании карты.
Попросите учащихся показать, как они передвигаются по классу, проводя пальцами по карте из одного места в другое. Например, пусть учащийся проведет пальцами по карте от ковра до того места, где он сидит за столом. Затем разместите стикеры с именами учеников в нескольких местах на карте. Попросите их пройти к этому месту. Другие учащиеся могут дать им подсказки о том, куда идти, используя слова местоположения.
7. Используйте карту для поиска сокровищ.
Попросите учеников закрыть глаза, пока вы прячете несколько предметов, таких как шарики или маленьких пластиковых животных, в разных местах в классе. Вернитесь к карте и укажите одно место, где ученики могут искать сокровища. Попросите учеников указать место в классе, а затем отправьте двух или трех учеников на поиски сокровищ.
Неформальное оценивание
- Для младших школьников попросите их устно описать места на карте своего класса. Задавайте вопросы, используя «внутри», «рядом с», «между», «рядом» и «далеко» с нарисованной картой. Составьте список утверждений учащихся, используя язык местонахождения на доске или бумаге, и покажите его на карте классной комнаты.
- Предложите учащимся старшего возраста написать пять предложений, описывающих, где они нашли сокровища, используя карту своего класса. Разместите на доске банк слов со словами «внутри», «рядом с», «между», «рядом» и «далеко», а также местами и мебелью в комнате по мере необходимости. Например, учащиеся могут написать: «Мы нашли сокровище в книжном шкафу. Он был под блокнотом. Книжный шкаф находится рядом с дверью. Книжный шкаф находится возле стола учителя. Сокровище было далеко от моего стола».
Расширение возможностей обучения
- Всем классом нарисуйте на большой бумаге карту игровой площадки или другого места в школе. Предложите учащимся решить, какие объекты должны быть включены. Спросите: Чем карта детской площадки или школы может быть полезна людям?
- Прочтите Me on the Map, Джоан Суини, чтобы узнать, как люди могут создавать и использовать карты, а также как карты отображают места по всему миру. В качестве домашнего задания попросите учащихся создать карту своей комнаты дома с помощью члена семьи.
- Улучшите пространственные навыки и помогите с организацией класса, используя карту класса, когда вы распределяете учащихся по разным местам или центрам. Напишите имена учащихся на стикерах и разместите их на карте.
Предметы и дисциплины
- География
Цели обучения
Учащиеся:
- определят предметы в классе, которые следует нанести на карту
- визуализировать вид мебели в комнате сверху
- использовать язык местоположения при описании своего местоположения, предметов на карте и местоположения в классе
Подход к обучению
- Обучение для использования
Методы обучения
- Обсуждения
- Практическое обучение
- Визуальная инструкция
Сводка навыков
Это задание предназначено для следующих навыков:
- Результаты студентов 21 века
- Обучение и инновационные навыки
- Общение и сотрудничество
- Обучение и инновационные навыки
- Географические навыки
- Организация географической информации
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
- Тема 3: Люди, места и окружение
Национальные географические стандарты
- Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
- Стандарт 3: Как анализировать пространственную организацию людей, мест и окружающей среды на поверхности Земли
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
- Стандарты чтения информационного текста K-5: Ключевые идеи и детали, RI. K.2
- Стандарты чтения информационного текста K-5: Интеграция знаний и идей, RI.1.7
Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Структура социальных исследований Государственные стандарты
- Географические представления: Пространственные представления о мире: D2.Geo.2.K-2: Используйте карты, графики, фотографии и другие представления для описания мест, а также отношений и взаимодействий, которые их формируют.
Что вам понадобится
Материалы, которые вы предоставите
- Бумага мясника
- Плотная бумага
- Маркеры
- Небольшие предметы, которые нужно спрятать, например, шарики, пластмассовые животные или яйца
- Съемная лента или клей
- Безопасные ножницы
- Стикеры
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Дополнительно
- Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
Физическое пространство
- Класс
Прочие примечания
Подготовьте элементы из шага 1, прежде чем начинать занятие с учащимися. К ним относятся схема классной комнаты, бумажные формы для мебели и стикеры с именами учеников.
На практике
Найдите ресурсы, демонстрирующие передовой опыт преподавания и примеры результатов учащихся в этом задании.
Изображение практики
Составление карты класса
Вводная информация
Обучение использованию и созданию карт развивает у учащихся навыки пространственного мышления, а также языковые навыки в первые годы. Пространственное мышление важно для развития учащихся, поскольку они связывают «почему и где» в географии, науках о Земле и окружающей среде и истории. Пространственное мышление также положительно коррелирует с успехами в математике и естественных науках, поскольку оно включает в себя знание и понимание пространственных понятий и отношений, то, как мы по-разному представляем эти понятия и отношения, а также то, как мы можем рассуждать с пространственной информацией. Учащиеся, которые приобретут надежные навыки пространственного мышления, будут иметь преимущество в нашем все более глобальном и технологическом обществе, а также заложат основу для анализа экологических проблем и проблем.
Предыдущие знания
- Нет
Рекомендуемая предыдущая деятельность
- Нет
Словарный запас
языковые навыки
Существительное
навыки, включая общепринятые правила английского языка, знание языка, приобретение и использование словарного запаса.
местоположение
Существительное
положение определенной точки на поверхности Земли.
карта
Существительное
символическое изображение избранных характеристик места, обычно нарисованное на плоской поверхности.
навыки работы с картами
Существительное
навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.
пространственное мышление
Существительное
Набор усвоенных навыков, включая элементы концепции пространства, инструменты представления и процессы рассуждения.
Книги
- Суини, Джоан. Я на карте. Книги о стрекозах: Нью-Йорк, 1998.
Карты
- National Geographic Education: карта классной комнаты
Наконечники и модификации
МодификацияРассмотрите возможность создания карты несколько раз с небольшой группой учащихся, чтобы у них была дополнительная возможность размещать предметы на карте и обсуждать местоположение и движение в классе с помощью карты. Вы можете использовать съемную ленту для прикрепления и удаления элементов на карте.
МодификацияУ учащихся могут возникнуть трудности с тем, что элементы на карте представлены только фигурами. Чтобы решить эту проблему, распечатайте простые черно-белые фотографии предметов в классе на обычной бумаге, попросите учащихся раскрасить их и прикрепить к карте.
НаконечникУчащиеся могут подумать, что все в классе должно быть на карте. Помогите им назвать мебель и другие предметы, которые обычно стоят в определенном месте в классе. Вы можете попросить каждого из них нарисовать небольшой предмет, который, по их мнению, должен быть включен на карту, а затем каждый может прикрепить эти предметы к соответствующим местам.
НаконечникИспользуйте съемную ленту для прикрепления элементов к карте, чтобы их можно было легко перемещать и повторно использовать с несколькими группами учащихся.
Законы о домашнем обучении в зависимости от штата
Найдите свой штат Закон о домашнем обучении
Выберите свой штат или территорию, чтобы получить подробную информацию о том, как выйти из государственной школы, требованиях к домашнему обучению, включая тестирование и обязательные предметы, а также ресурсы и многое другое.
Выберите штат или нажмите на карту ниже.
FIND MY STATEAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Нет уведомления , Низкий , регламент Низкий , регламент Умеренный , регламент Высокий , регламент
Часто задаваемые вопросы
Закон какого штата о домашнем обучении следует соблюдать?
Вы должны соблюдать законы штата, в котором вы физически находитесь.
Почему? Когда вы физически присутствуете в штате, даже временно, вы подчиняетесь законам этого штата — и часто юрисдикции его судов. Таким образом, от вас может потребоваться соблюдение закона о домашнем обучении в этом штате. Это правда даже если ваше законное место жительства находится в другом штате, и вы живете в другом месте только временно (например, если вы являетесь активным военнослужащим, выполняющим временное задание).
Будете ли вы жить в другом штате дольше месяца, пока в государственных школах этого штата идут занятия? HSLDA обычно рекомендует вам соблюдать требования домашнего обучения в этом штате. Эта общая рекомендация применима, даже если вы и/или ваш супруг платит налоги, владеет собственностью и/или работает в другом штате.
Если вы являетесь участником HSLDA, свяжитесь с нашим юридическим отделом для получения конкретных рекомендаций о том, как законы штата о домашнем обучении применяются в вашей конкретной ситуации.
Могу ли я на законных основаниях обучать своего ребенка с особыми потребностями на дому?
Да. И это может быть отличным вариантом! Независимо от того, является ли ваш ребенок физически или умственно отсталым, или у него есть определенная неспособность к обучению или блокировка обучения, домашнее обучение может быть лучшим вариантом, чтобы помочь ему добиться успеха в учебе. У вас может не быть специального образования эксперт, но вы эксперт по вашему ребенку. Вы можете найти требования вашего штата к домашнему обучению здесь. И у вас есть много полезных ресурсов для особых потребностей и поддержки от образовательных консультантов HSLDA.
Могут ли граждане США, проживающие в другой стране, обучаться на дому?
Ответ зависит от законов этой страны, поскольку законы страны об образовании применяются ко всем проживающим там детям, независимо от того, являются ли они гражданами. Для начала свяжитесь с командой HSLDA Global Outreach, написав нам по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону 540-338-5600. У нас есть информация о законах о домашнем обучении во многих странах, где такие законы существуют, и понимание общего образовательного климата во многих других странах. страны. Даже если домашнее обучение прямо не признано законом, домашнее обучение все же возможно. Мы также можем связать вас с семьей, обучающейся на дому, или организацией поддержки в стране.
Всегда связывайтесь с HSLDA, прежде чем говорить с официальными лицами какой-либо другой страны о домашнем обучении.
Семьи военнослужащих, дислоцированных в иностранное государство, с которым Соединенные Штаты заключили договор (например, НАТО или Организация Североатлантического договора), может иметь другую правовую защиту, чем доступная для гражданских лиц или подрядчиков. Опять же, свяжитесь с HSLDA для консультации в этой или любой другой ситуации, связанной с домашним обучением за границей.
Что означают цвета карты домашнего обучения?