Как нарисовать план от дома до школы образец: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

План эвакуации школы при пожаре

План эвакуации школы является важнейшим документом, от которого могут зависеть жизни сотен детей в случае возникновения экстренной ситуации. Такое здание представляет собой огромную опасность в плане возникновения пожара или сильного задымления. Одновременно в школе может находиться более тысячи человек. При эвакуации учащихся все мероприятия должны быть проведены в строго ограниченные сроки. Для этого разрабатывается детальный план эвакуации при пожаре. Этот документ должен постоянно уточняться и совершенствоваться.

План эвакуации средней школы с условными обозначениями

Для того, чтобы самостоятельно и правильно составить план организованной эвакуации школы, нужно знать основные правила, которые действуют относительно этого документа.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Содержание плана эвакуации школы
  • 2 Содержание графической части
  • 3 Пояснительная записка к плану эвакуации
  • 4 Важные замечания

Содержание плана эвакуации школы

Правила составления документации относительно действий при пожаре одинаковы для института, школы и детского сада. Отличие планов эвакуации зданий дошкольных учреждений в том, что они составляются исключительно для обслуживающего персонала. Состоит этот документ из двух частей — схем, которые делаются в графическом виде, и пояснительной записки, изготавливаемой в табличном виде.

Для каждого этажа, включая подвальное и чердачное помещения, делается отдельная схема. На ней понятным и доступным способом указывается порядок действий персонала и учащихся при возникновении пожара.

Пример содержания плана эвакуации школы

После составления плана этажа делаются локальные схемы до класса включительно. Они вешаются рядом с входной дверью так, чтобы все учащиеся могли их видеть в любое время. Общий план эвакуации в школе вывешивается на самом видном месте первого этажа. Текстовая часть подробно расписывает порядок действий персонала при возникновении экстренной ситуации. В таблице описываются порядок, последовательность и способы выполнения неотложных действий при пожаре.

В последней колонке таблицы карандашом записываются должности и фамилии лиц, назначенных ответственными исполнителями за выполнение мероприятий.

Общая структура плана в обязательном порядке должна содержать такие разделы:

  1. Передача сигнала о пожаре в дежурную часть МЧС.
  2. Порядок и способы проведения оповещения.
  3. Организация эвакуации персонала и учеников.
  4. Тушение пожара штатными средствами.
  5. Эвакуация ценного имущества.

Документ подписывается его исполнителем и утверждается директором школы. В обязательном порядке проводится согласование плана эвакуации с представителем пожарной охраны. Сводный план, содержащий все поэтажные схемы и пояснительную записку и условные обозначения на плане эвакуации, должен храниться у ответственного лица или у дежурного. При возникновении пожара этот документ незамедлительно передается руководителю тушения пожара для организации соответствующих действий.

Вернуться к оглавлению

Содержание графической части

Перед тем, как взяться за изготовление плана эвакуации, целесообразно зайти в территориальное подразделение пожарной охраны. Специалисты МЧС могут помочь дельным советом, проинформировать о нововведениях, дать образец грамотно составленного документа. После этого делаются схемы каждого этажа здания.

Пример содержания графической части плана эвакуации школы

Сначала рисуется общая планировка этажа. На нем в условно-схематическом порядке указываются все помещения, в которых могут теоретически находиться люди. Каждая комната обозначается согласно своему предназначению. Если кабинетов много, то делается их нумерация с понятной расшифровкой. Вспомогательные помещения на схеме не указываются, чтобы не перегружать рисунок.

На схемах в обязательном порядке указываются основные, запасные и технические лестничные марши, внешние пожарные лестницы. Изображаются все двери. Если дверь закрыта на замок, то делается сноска с указанием места, где находятся ключи. Все двери и пути эвакуации рисуются жирными черными линиями.

Кроме этого, на схемах этажей школ и садов изображается такая информация:

  1. Места расположения тревожных кнопок, с помощью которых можно подать сигнал тревоги, и телефонов для звонка в пожарную часть.

    Расположение тревожных кнопок отмеченных красным кружком на плане эвакуации

  2. Зеленые стрелки, которые указывают пути эвакуации. Основные и запасные пути рисуют сплошной и пунктирной линиями соответственно. В примечании указывается, что запасными путями можно пользоваться только в случае крайней необходимости.
  3. Балконы и лоджии. Эти места могут понадобиться, когда возгорание произошло на нижних этажах, и пути к отходу отрезаны.
  4. Средства пожаротушения. Указываются точки расположения пожарных постов с указанием их содержимого (песок, бочка с водой, гидрант, багор, топор). Эти символы рисуются красным цветом.
  5. Таблица с условными обозначениями. В ней подробно раскрыто содержание всех символов, нанесенных на схеме.
  6. Пункт сбора эвакуированных. Необходимо предусмотреть место, где будут собираться дети в зимнее и летнее время. Если это школа-интернат, то нужно указать пункт сбора ночью.

Отдельно делается рамка, в которой крупным и разборчивым шрифтом указываются основные правила поведения на пожаре, эвакуации и оказания первой медицинской помощи потерпевшим.


После согласования и утверждения общих схем на их основе делаются детализированные копии, которые вывешиваются во всех кабинетах и комнатах школы. Общая схема постоянно находится при дежурном по школе. На каждом этаже вывешивается насколько экземпляров поэтажных схем. В кабинетах должны висеть секционные или локальные схемы (это зависит от планировки и размера помещений).

Вернуться к оглавлению

Пояснительная записка к плану эвакуации

Этот документ довольно объемен и не вывешивается на доске документации. Но именно в текстовой части расписывается порядок и последовательность действий должностных лиц учебного заведения при обнаружении пожара. Осуществить вызов пожарного расчета должен первый учитель или другой сотрудник школы, которому стало известно о начале пожара. Содержание вызова должно быть предельно коротким, но емким.

Например: «В школе № 555 — пожар, адрес улица Маршала Жукова, дом 22, горит правое крыло первого этажа, сообщила учитель Севрова».

После этого делается объявление об эвакуации. В плане должно быть четко прописано, кто имеет право принимать подобное решение. Информация может доводиться тревожной сиреной, на световых табло, звонками или голосом. При проведении оповещения по громкоговорящей связи диктор должен говорить спокойно, уверенно и содержательно.

Образец пояснительной записки к плану эвакуации школы

Зачитывается заранее заготовленное сообщение, в котором причиной эвакуации указывается вымышленная причина, которая не внесет элемент паники в поведение детей.

Следующий раздел — самый объемный. В нем подробно расписываются порядок и последовательность действия персонала учебного заведения:

  1. Прекратить текущую деятельность в классе (урок, прием пищи), сказать детям, чтобы быстро оделись и взяли свои вещи.
  2. Сделать объявление о порядке, направлении передвижения, указать место сбора. Оповестить учащихся о том, какие меры предосторожности следует соблюдать. Учащихся старших классов допускается привлекать в помощь учителям. Старшеклассники могут оказать помощь школьникам из младших классов в одевании, могут участвовать в эвакуации их в безопасное место.
  3. Вывести учеников из класса и плотно закрыть дверь (не на ключ). Это необходимо для предотвращения быстрого распространения огня по зданию. Оценить ситуацию и быстро вывести детей по доступным путям эвакуации на место сбора.
  4. По прибытию в пункт назначения проверить наличие учащихся. При необходимости организовать поиск пропавших в пути и оказание первой медицинской помощи пострадавшим.
  5. Сообщить о результатах эвакуации директору школы или пожарнику, который первый появился на месте сбора.

Следующий раздел в плане — порядок тушения пожара. В этой деятельности задействуются персонал школы и старшеклассники для отдельных вспомогательных работ.

Борьба с огнем проводится с целью недопущения распространения пожара по зданию и уничтожения им путей эвакуации людей. Используются все имеющиеся средства — пожарные гидранты, песок и огнетушители. После прибытия пожарной бригады персонал должен незамедлительно покинуть здание.

В плане предусматривается порядок эвакуации имущества. Это мероприятие должно проводиться только в тех местах, которые не затронуты пожаром. Учитывая то, что учителя не имеют специальной одежды и опыта действий при пожаре, при появлении реальной опасности для жизни мероприятия по спасению имущества прекращаются. Указывается место, куда выносят ценности, и порядок их охраны.

Вернуться к оглавлению

Важные замечания

Поскольку в каждой школе имеет место определенная текучесть кадров и человеческий фактор, то исполнителями каждого мероприятия плана назначаются несколько человек. Это позволит не допустить провалов при возникновении экстренной ситуации в период отпусков или эпидемий. Ознакомление с документацией проводится под подпись. При внесении существенных изменений в план их суть незамедлительно доводится до всех заинтересованных лиц и учеников.

Школа №19 г.Владивосток. Главная страница

Озеленение территории школы

05 Июнь 2023

   В День защиты детей в МБОУ «СОШ №19» было организованно мероприятие по озеленению пришкольной территории. Ребята из пришкольного лагеря «Лучик» активно помогали старшеклассникам и взрослым. На территории школы было высажено 30 хвойных деревьев. 

.

Новый день — новые развлечения!

02 Июнь 2023

2 июня прошла игровая дискотека «Весёлое лето». Ребята танцевали, играли, принимали участие в конкурсах.  «Песочное шоу» вновь приехало в гости в наш лагерь с новой сказкой. В конце мероприятия ребята попробовали себя в роли художников.

1 июня — День защиты детей!

01 Июнь 2023

Также 01.06 на территории школы вожатые и воспитанники пришкольного лагеря высаживали ёлочки. Такие мероприятия напоминают о важности охраны окружающей среды. Помимо этого в этот день было организовано нашими вожатыми спортивно-оздоровительное мероприятие. Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафетами с мячами, кеглями и др. Ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Во второй половине дня прошло лазерно- световое представление. На линейке, посвященной Международному дню защиты детей, ребятам были вручены подарки: кепки, рюкзачки, книжки и сладкие призы.

 .

Фотографии со всех мероприятий находятся в фотогалерее.

1 июня — День защиты детей!

01 Июнь 2023

01.06 был очень насыщенным и интересным днём. Ребята старших отрядов ездили на Спортивную набережную, где проходила презентация проекта «Арсеньевская карта». На мероприятии наши ребята пообщались с губернатором Приморского края О.Н. Кожемяко, который и запустил просветительский проект «Арсеньевская карта». Теперь школьники смогут бесплатно посещать музеи и театры, ходить в кино и ездить на экскурсии.

Поход в кинотеатр «Иллюзион»

31 Май 2023

31.05 ребята посетили кинотеатр «Иллюзион». Им показали мультфильм «Три разбойника и лев». После обеда ребят угощали мороженым.

Второй день пришкольного лагеря

30 Май 2023

30.05 ребята посетили ГКУК Приморскую краевую детскую библиотеку. После библиотеки ребята посетили сквер «Веры и Надежды». А после обеда детей угостили попкорном.

Открытие пришкольного оздоровительного лагеря «Лучик»

29 Май 2023

29.05 в нашей школе состоялось открытие пришкольного оздоровительного лагеря «Лучик»!

В первый день лагеря инспектор ГИБДД провёл с детьми профилактическую беседу о правилах дорожного движения. Также в этот день в гостях побывал Шоу-театр «Песок», а под конец дня детей угощали сахарной ватой.

День победы!

09 Май 2023

В МБОУ «СОШ № 19» 5 мая 2023 года началось с торжественной линейки, посвященной 78-й годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне. На торжественные линейке дети вышли с портретами своих родственников-участников Великой Отечественной войны и почтили их память минутой молчания. После этого для школьников провели тематические классные часы, где им рассказывали истории подвигов, дети исполняли стихи и песни, посвященные Великой Отечественной войне.

«Билет в будущее»

28 Апрель 2023

   Проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее» реализуется в рамках нацпроекта «Образование»
.
  Федеральным оператором выступает Фонд гуманитарных проектов. Региональный оператор проекта – Региональный модельный центр Приморского края.
.
  Ключевая задача проекта – помочь молодежи в выборе профессионального будущего. Он даёт возможность пройти специальное тестирование, по итогам которого ребята могут «примерить» различные профессии, соответствующие их интересам посетив профессиональные пробы в колледжах и вузах. В итоге школьники получают индивидуальные рекомендации, учитывающие самые различные нюансы и позволяющие более детально подойти к выбору дальнейшего образовательного пути.
.
  В этом году количество участников проекта вырастет в два раза и составит почти 16 тысяч школьников. Около 3 тысяч старшеклассников смогут посетить профессиональные пробы в учреждениях среднего и высшего образования Приморья.
.
  В образовательных модулях «Билета в будущее» разработан современный профориентационный контент, предусмотрены интерактивные форматы взаимодействия, диагностические методики и рекомендации по построению карьеры. На сайте проекта bvbinfo.ru представлены онлайн-тренажёр «Примерочная профессий», тесты для детей и родителей, справочник профессий, ТОП-проекты педагогов-навигаторов и многое другое.
.
  Напомним, проект «Билет в будущее» реализуется в 89 регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина и является мероприятием федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Участие происходит за счет государственной субсидии, поэтому бесплатно для детей и родителей.

.

Все «Новости школы»

► Ответственность за распространение ложных сведений

► Памятка «Мошенники в сети»

► Памятка на тему: «Сотовый телефон как цель и оружие преступления»

► Информационный материал для населения

► Народный фронт

► Службы психологической помощи и экстренного реагирования в Приморском крае

► Прокуратура Фрунзенского района г. Владивостока обращает внимание на необходимость соблюдения Правил дорожного движения!

► Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

► Рекомендации по проведению в образовательных организациях с обучающимися профилактических мероприятий, направленных на формирование у них позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждения суицидального поведения

► «Здоровое питание»

► Памятки от прокуратуры на лето 2022 года

► 12 шагов к цифровой грамотности для взрослых и детей

► Безопасность на дороге

► Информация по профилактике наркотиков

► Памятки по пожарной безопасности


Психолого-педагогическая помощь

Услуги в сфере образования

«Горячая линия» по вопросам государственной итоговой аттестации

«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств

Адреса и телефоны служб психологической помощи детям и семьям с детьми




Как спланировать неделю с помощью примерного расписания домашнего обучения

Как для вас выглядит отличная неделя домашнего обучения? Как вы вообще начинаете его планировать? Продолжая нашу серию планирования, мы можем сузить фокус планирования до «составления расписания домашнего обучения на недельном уровне».

Это четвертая часть моей серии «Планирование учебного года на дому». Другие части можно найти здесь:

  • Создание целей домашнего обучения для роста
  • Планирование курса обучения
  • Шесть вариантов расписания домашнего обучения
  • Получите бесплатные страницы планирования домашнего обучения Plan Your Year здесь.

 

Читайте дальше , чтобы узнать , как я учусь , а затем  ознакомьтесь с образцами расписаний домашнего обучения ниже .

Чтобы выяснить, какие замечательные события будут происходить в вашем доме каждую неделю, вам нужно начать с того, что происходит за пределами вашего дома. Я пару раз посмеялся с тех пор, как выпустил свои бесплатные формы планирования домашнего обучения. Вот почему…

Мама неоднократно отмечала, что никогда не сможет использовать форму Еженедельный план на страницах планирования. Это потому, что они не планируют дела так жестко, по часам.

Я смеюсь, потому что я тоже не смеюсь. Кто-то, безусловно, мог бы использовать эту форму, чтобы планировать, какие предметы они хотят делать каждый час каждую неделю. Я рад, что это полезно таким образом для тех людей. Тем не менее, я использую его для совсем другой цели.

Я использую форму, чтобы указать, когда нас не будет дома в течение недели. Для меня это недельный график времени, когда мы будем заняты другими делами на регулярной основе. Создав это первым, я смогу увидеть время, когда мы будем дома и готовы работать над учебой.

Пин-код

В качестве примечания: некоторым может показаться странным планировать важные учебные мероприятия на внеклассные занятия. Кажется немного отсталым? Я утверждаю, что эти внеклассные занятия тоже важны.

Поскольку я не могу преподавать каратэ, эти занятия часто выполняются по чужому графику и не являются гибкими. Прелесть домашнего обучения в том, что у меня есть возможность подстроить свой график под другие дела, которые мы хотим делать.

Наш недельный план домашнего обучения

PIN-код
Вы можете легко увидеть большие блоки времени для обучения дома, выделенные желтым цветом выше.

Наш ежедневный план домашнего обучения

Теперь, когда я установил время, когда мы будем дома в школе, я могу начать планировать, как будет выглядеть неделя. Как ни странно, для этой практики я использую форму под названием Ежедневный план , чтобы дать мне обзор недели.

PinОбратите внимание, что левый столбец помечен как «Блокировать». Именно так я планирую свои недели/дни — в отрезки времени, которые имеют обычное время начала и окончания, но не по расписанию. Я начинаю с определения того, какие «блоки» мы будем делать. У нас дома в этом году такие блоки: математика, утренник, работа за столом, чтение вслух. Позвольте мне разбить их для вас:

Математика
  • Этот блок должен начинаться в [8:30], но мы гибки с этим. Дети сидят за столом с математикой и почерком, и в идеале они должны закончить и то, и другое менее чем за час. В идеале , кхм. По сути, это предметы, которыми они могут заниматься без моей помощи, пока я загружаю белье или заканчиваю свои утренние дела. Иногда мне нужно сесть и посмотреть математическое видео с одним из них, но по большей части это может работать само по себе (несмотря на проблемы с дисциплиной).

Утреннее время
  • Когда математика и почерк завершены, мы переходим к утреннему времени. (Я также начну МТ, когда буду готов, заставив бездельника закончить другие предметы позже в тот же день, если это необходимо.)

Работа за столом
  • Сюда входят предметы, по которым я должен давать индивидуальные инструкции. Чтение, латынь и правописание по большей части. Мы все сидим вместе, и я чередую детей или отправляю одного поиграть с четырехлетним ребенком, пока я работаю с другим.

Читать вслух
  • Довольно очевидно.

После того, как мои блоки расставлены, я использую квадраты справа, помеченные Понедельник – Пятница, чтобы уточнить планы на каждый день. Математический блок не меняется. Я хотел бы предостеречь вас от чрезмерного указания того, что входит в некоторые из этих полей.

С учебным планом по математике, который включает видео в начале каждого урока и 30 уроков, запланированных на учебный год, возникает искушение запланировать видео каждый понедельник и практические занятия со вторника по пятницу.

Проблема в том, что не учитывается мой ребенок и его способности осваивать материал в более быстром или медленном темпе. Делая вещи неконкретными, я не буду рабом учебной программы или расписания, которое я создаю на этом листе.

В течение одной недели ваш ребенок может быстро освоить материал и не нуждаться в практике все четыре дня. В следующий раз ему может понадобиться более четырех дней практики, чтобы освоить материал. Просто написав математику в блоке, я определяю наш темп, а расписание — нет.

Я также нахожу это расписание удобным для записи в других ресурсах помимо моей основной программы. Поскольку мы знаем, что учебная программа — это то, чему мы учим, а не что-то, что мы покупаем, мы можем решить, что один день в неделю мы будем использовать ресурс, отличный от учебника по математике, над которым мы работаем. Может быть, мы будем использовать игры, математические книги или компьютерную программу. Мы можем использовать эту форму, чтобы создать место для тех, кто на нашей неделе.

Вам не нужно каждый день изучать каждый предмет на домашнем обучении

По мере того, как я продолжаю заполнять каждый блок и заполнять нашу неделю, я быстро понимаю, что невозможно изучать каждый предмет каждый день — их просто слишком много .

Создание плана позволяет легко увидеть, как чередовать такие предметы, как правописание и письмо или история и наука. В этом году мы не занимались никакой дополнительной историей или наукой, кроме работы с памятью и чтения вслух соответствующих книг.

В следующем году я запланировал программу по истории и естественным наукам, чтобы использовать ее в дополнение к нашей работе с памятью, и я решил объединить эти предметы с несколькими другими (подробнее о расписании циклов см. здесь).

Булавка

В плане на следующий год я создам блок под названием «петля» для времени дня, когда мы будем выполнять нашу петлю. Вы также можете решить заниматься историей и наукой в ​​определенные дни и написать это здесь.

Примеры трехнедельного расписания домашнего обучения

Для иллюстрации я включил три разных примерных расписания домашнего обучения, чтобы вы могли сравнить ниже.

Образец моего расписания домашнего обучения

Пин-код

Образец расписания Mystie’s Homeschool

Пин-код

Образец расписания Джессики Homeschool

Пин-код У вас есть вопросы по планированию недели? Какими советами вы можете поделиться по составлению недельного плана?

  • О
  • Последние сообщения

Пэм

Пэм является автором книг The Your Morning Basket Guide и Plan Your Year: Homeschool Planning for Purpose and Peace . Она также является ведущей трех популярных подкастов: The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и Homeschool Solutions Show . Она живет на Дальнем Юге со своим мужем и тремя детьми, где к ней можно обратиться за отличными рекомендациями по учебному плану или просто ободряющей беседой в трудный день.

Последние сообщения Пэм (посмотреть все)

Некоторые ссылки на этом сайте могут быть партнерскими. Вы можете увидеть больше информации на нашей странице раскрытия информации.

Как составить семейный план использования мультимедиа

Авторизоваться | регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

От телевидения и смартфонов до социальных сетей — в нашей жизни преобладают средства массовой информации, работающие круглосуточно и без выходных. Несмотря на это, у многих детей и подростков мало правил использования медиа.

Родители, помогите своим детям сбалансировать онлайн и оффлайн жизнь!​

Создайте свой персональный семейный план использования мультимедиа:

Посещение HealthyChildren.org/MediaUsePlan, чтобы создать индивидуальный семейный план использования мультимедиа, который соответствует ценностям вашей семьи и образу жизни.

Этот интерактивный инструмент, разработанный Американской академией педиатрии (AAP), включает в себя калькулятор медиа-времени, который может дать вам представление о том, сколько времени каждый ребенок тратит на повседневную деятельность, такую ​​как сон, прием пищи, домашние задания, физическая активность и использование СМИ. Он также включает рекомендации AAP по зонам без экрана, поведению в СМИ и многому другому.


Советы по плану использования мультимедиа для семей:


  • Экраны не должны находиться в детских спальнях. Установите «комендантский час для СМИ» во время еды и сна, убирая все устройства или подключая их к зарядной станции на ночь.

  • Чрезмерное использование СМИ было связано с ожирением, недостатком сна, проблемами в школе, агрессия и другие поведенческие проблемы. Ограничьте время, проводимое перед экраном развлечений, до одного-двух часов в день.

  • Для детей младше 2 лет замените экранное время неструктурированной игрой и общением с людьми. Возможность творчески мыслить, решать проблемы и развивать мышление и двигательные навыки более ценна для развивающегося мозга, чем пассивное потребление медиа.

  • Принимайте активное участие в медиаобразовании ваших детей, совместно просматривая с ними программы и обсуждая ценности.

  • Ищите средства массовой информации, которые носят образовательный характер или учат хорошим ценностям, таким как сочувствие, расовая и этническая терпимость. Выбирайте программы, которые моделируют хорошие навыки межличностного общения для подражания у детей.

  • Не просматривайте контент, не соответствующий возрасту: секс, наркотики, насилие и т. д. Рейтинги фильмов и телепередач существуют не просто так, а онлайн-обзоры фильмов также могут помочь родителям придерживаться их правил.

  •  Интернет может быть прекрасным местом для обучения. Но это также место, где дети могут столкнуться с проблемами. Держите компьютер в общедоступной части вашего дома, чтобы вы могли следить за тем, что ваши дети делают в Интернете и сколько времени они проводят там.

  • Обсудите со своими детьми, что каждое место, которое они посещают в Интернете, может быть «запомнено», а сделанные ими комментарии останутся там на неопределенный срок. Внушите им, что они оставляют после себя «цифровой след». Они не должны предпринимать в сети действия, которые они не хотели бы зафиксировать в течение очень долгого времени.

  • Ознакомьтесь с популярными социальными сетями, такими как Facebook, Twitter и Instagram. Вы можете подумать о том, чтобы создать свой собственный профиль на сайтах социальных сетей, которыми пользуются ваши дети. Добавляя своих детей в друзья, вы можете следить за их присутствием в Интернете. Подростки не должны иметь аккаунты в социальных сетях. Если у вас есть маленькие дети, вы можете создавать учетные записи на сайтах, специально предназначенных для детей их возраста.

  • Поговорите с ними о том, как быть хорошими «цифровыми гражданами», и обсудите серьезные последствия травли в Интернете. Если ваш ребенок стал жертвой киберзапугивания, важно принять меры с другими родителями и школой, если это уместно. Незамедлительно обращайте внимание на потребности психического здоровья детей и подростков, если над ними издеваются в Интернете, и рассмотрите возможность отделения их от платформ социальных сетей, где происходит издевательство.

  • Убедитесь, что дети всех возрастов знают, что неуместно и неразумно отправлять или получать фотографии людей без одежды или сексуальные текстовые сообщения, независимо от того, отправляют ли они текстовые сообщения друзьям или незнакомцам.

  • Ознакомьтесь с образцом «Обязательство семьи проводить время в СМИ» для использования в онлайн-СМИ.

  • Если вы не уверены в качестве «медийной диеты» в вашей семье, проконсультируйтесь с педиатром ваших детей о том, что смотрят ваши дети, сколько времени они проводят со средствами массовой информации, а также о вопросах конфиденциальности и безопасности, связанных с использование социальных сетей и Интернета.

Дополнительная информация и ресурсы:

  • Работа и обучение на дому во время COVID-19Пандемия

  • Дети и технологии: советы для родителей в эпоху цифровых технологий

  • Здоровые привычки использования цифровых медиа для младенцев, малышей и дошкольников

  • Постоянно на связи: неблагоприятное воздействие СМИ на детей и подростков

  • Использование СМИ детьми школьного возраста и подростками (политическое заявление AAP)

  • СМИ и молодые умы (политическое заявление AAP)

  • Дети и подростки и цифровые медиа (технический отчет AAP) ​

Последнее обновление
30.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts