Как нарисовать режим дня школьника 2 класса рисунки: Распорядок дня нарисовать — фото и картинки abrakadabra.fun

Конспект урока «Мой режим дня» | План-конспект занятия (1 класс):

Урок «Речевая практика» для 1 класса по теме «Мой режим дня»

Цель и задачи:

Убедить обучающихся о необходимости соблюдении режимных моментов;

учить составлять свой режим дня; прививать умение правильно распределять свое время   на учебу и отдых.

Планируемые результаты:

формирование личностных качеств, связанных с вопросами личной гигиены, режима дня и необходимости сохранения здоровья.

Оборудование:

доска, учебник, разрезные сюжетные картинки с режимом дня школьника, компьютер, музыка.

Ход урока:

  1. Орг. момент (слова под музыку)

-Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.
На ладони появилось ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло, тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Учитель:

-Здравствуйте, дорогие друзья. Давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся другу, мне и солнышку.

2. Введение в тему.

Учитель:

— Сегодня я получила вот такое письмо «Здравствуйте! Меня зовут Сережа. Я живу с родителями и бабушкой. Они меня очень любят. Я ложусь спать тогда, когда я сам хочу. Утром, когда мне надо вставать, я обижаюсь на бабушку, потому что она меня рано будет в школу. Сам я не люблю одеваться, поэтому меня одевает мама. В школу я всегда опаздываю. Мне там очень скучно, поэтому я дергаю девочек за косички, бью малышей и кидаюсь камнями на улице в птиц. Помогите мне, пожалуйста. У меня нет друзей. Как мне быть?» Как мы ему поможем? (ответы детей)

Беседа:

— Почему мальчик опаздывал в школу?

— Почему ему было там скучно?

-Почему у него не было друзей?

— Послушайте еще одно стихотворение про девочку.

«Валя — неуспеваля».

— Валя, вставай, умывайся,

Завтрак готов, хватит спать!..

— Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы — без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля.

                                       О. Орач

— Почему одни ребята всё успевают сделать, а другие нет? У одних хорошее настроение, много друзей, получают 4 и 5, они везде успевают, а другие опаздывают, плохо учатся в школе и с ними никто не дружит? (ответы детей)

— А секрет это в правильном распределении своего времени. Это режим дня.

3.Основная часть.

Учитель:

-Сегодня на уроке мы поговорим о режимных моментах. Почему нужно соблюдать их? Что вы делаете после того как проснулись утром? После школы? Вечером с родителями? (ответы детей)

-Вы распределяете свое время, действия. Это можно сказать режим дня? (ответы детей)

— давайте посмотрим табличку с режимом дня в учебнике. Это создавали ученые и врачи. Чем они рекомендовали заниматься детям после школы? (рассм.табличку с режимом дня)

Физ-минутка (под музыку)

Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам все делать по порядку:

Весело шагать (ходьба),

Руки поднимать (руки вверх),

Приседать и вставать (приседание),

Прыгать и скакать (прыжки).

Игра «Хлопки»

-Если это полезно, делаем хлоп, а если нет- молчим.

Читать лёжа…

Смотреть на яркий свет…

Промывать глаза по утрам..

Смотреть близко телевизор…

Оберегать глаза от ударов…

Употреблять в пищу морковь, петрушку…

Тереть глаза грязными руками…

Слушать очень громкую музыку…

Заниматься физкультурой…

— Молодцы! Здоровье зависит он нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? Это и режим дня и питание, и занятие физ-рой, и соблюдение личной гигиены, и нет вредным привычкам, и… (ответы детей).

Практическая часть:

Групповая работа по 3 человека: собирание разрезных картинок (сюжетная картинка)

— нарисовать здорового, счастливого человечка.

4.Заключение. Подведение итогов.

Выставка рисунков.

— Почему важно соблюдать режим дня?

-Если не соблюдать, то что может произойти?

 В заключение  мне хотелось сказать вам несколько слов

Режим дня соблюдайте,

Старших уважайте,

Малышей не обижайте –

Вот вам мой совет.

Будете на свете

Жить сто лет!

Рефлексия:

 -А теперь я хочу, чтобы каждый из вас оценил свои достижения. У каждого из на партах лежат смайлики, выберите одного, который соответствует вашему состоянию.

— Молодцы! — Давайте обсудим результаты нашей работы.

-Грубых слов не говорите,

Только добрые дарите.

Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова.

Переключать код: как помочь детям освоить новый язык и сохранить русский в эмиграции

Перед многими семьями, уехавшими с детьми, встали две новые проблемы. Первая — как помочь ребенку освоиться в новой языковой среде. И вторая — как сохранить богатый русский язык, к которому привыкли в семье. Поскольку эти две задачи в какой-то степени противоречат друг другу, родители теряются и не понимают, что им делать. О трудностях и возможностях языковой адаптации рассказала лингвист, основатель детской онлайн-школы «Лаборатория чтения «Верные слова» Анна Левинзон

Для многих семей сегодня ситуация складывается так, что какому-то языку приходится отдавать приоритет, — это вопрос и времени, и усилий, и денег. Многие, очевидно, выбирают английский, особенно если подросток собирается сдавать международные экзамены. Или если семья снова собирается менять место жительства. Но для кого-то планы пока туманны, а кто-то принял решение остаться в той стране, куда переехала семья, и дети уже сейчас хотят общаться со сверстниками, понимать няню, воспитательницу в детском саду, школьную учительницу, тренера.

Полезно ли ребенку учить сразу много языков

Многие исследователи считают, что билингвальные дети, которым приходится постоянно «включать» один язык и держать «выключенным» второй, обладают лучшим самоконтролем и лучше концентрируют внимание. Есть и другая зависимость. Знаменитая «гипотеза Сепира-Уорфа» (гипотеза лингвистической относительности, разработанная в 30-х годах XX века, согласно которой структура языка определяет мышление и способ познания реальности. — Forbes Life) гласит: устройство языка влияет на восприятие мира его носителями. Так, например, носители русского языка разложат карточки, раскрашенные синим и голубым, на две стопки, а носители английского, в котором есть только одно слово «blue», не станут их делить. А для говорящих по-русски «время идет», то есть движется в одном направлении с говорящим; для американца «time passes», то есть движется мимо неподвижно стоящего человека. Ребенок, знающий несколько языков, сможет усвоить несколько «картин мира», сумеет взглянуть на одно явление с разных сторон, а значит — будет гибче, адаптивнее и, может быть, мудрее.

Материал по теме

Как помочь маленькому ребенку и подростку выучить новый язык

  • Используйте правило «один взрослый — один язык»

Принято считать, что дети до 2—3 лет впитывают язык среды «из воздуха».

Если родители хотят, чтобы маленький ребенок как можно быстрее заговорил на новом для него языке, самое простое — пригласите к нему няню, которая будет говорить с ним на своем родном языке, будь то грузинский, турецкий или узбекский. Если соблюдать простое правило «один взрослый — один язык», то ребенок будет расти билингвом. Не стоит бояться, что он запутается. Ребенок естественным образом научится «переключать коды», поймет, в какой ситуации какой язык использовать. Даже если поначалу слова или грамматические конструкции будут смешиваться, это нормально: осваивая единственный родной язык, дети тоже делают ошибки, которые затем попросту перерастают. В скором времени маленький билингв станет безупречно грамотно переводить для вас слова соседа или реплики героев фильма. 

  • Обеспечьте общение с воспитателем, учителем и сверстниками

Для ребенка от 3 лет лучше сразу выбрать местный детский сад или начальную школу. Многие учителя начальных школ имеют опыт в адаптации иноязычных детей: например, ребенку могут дать в классе двуязычного «помощника» — ровесника, который будет вводить его в курс школьной жизни.

Еще один отличный способ, которым пользуются креативные учителя и который вы сами можете предложить школе, — использовать онлайн-переводчик, вроде гугл-транслейта. Коммуникация учителя и ребенка в этом случае идет и на словах, и на экране, а маленький школьник чувствует себя не только не обделенным, но, наоборот, привилегированным учеником, которому единственному разрешено приносить в класс телефон. Еще вы можете предложить свою помощь учителю: например, провести в классе «день языков», во время которого вы и другие родители-иностранцы научите одноклассников ребенка смешной скороговорке или простой песенке на своем языке. 

  • Сделайте хобби подростка проводником в языковую среду

У подростков адаптация проходит тяжелее, и решение о выборе языка обучения, конечно, лучше всего принимать вместе. Если подросток считает, что в международной или русской школе ему будет комфортнее, примите его решение. Но чтобы он все-таки мог погружаться в языковую среду, а на курсы или частные занятия сейчас не хватает сил и средств, его можно записать на кружок, где занимаются другие школьники на своем родном языке. Там он сможет рисовать, плавать или танцевать со сверстниками и тренерами, не говорящими по-русски. Важен выбор занятия, в котором подросток успешен: он будет чувствовать себя уверенно и начнет мягко адаптироваться к незнакомым словам и конструкциям. 

  • Доверьтесь опыту локальной школы

Если выбор сделан в пользу локальной школы, где преподавание идет на языке среды, оставайтесь в контакте с учителями и руководством, убедитесь в том, что учителя уважают трудности подростка и помогают их преодолевать. Идеальная модель выглядит так: большинство занятий — математику, химию, биологию и другие предметы — ребенок посещает со всем классом, а занятия языком и литературой проходят в группе иностранных учеников, собранных из разных классов, со специально выделенным учителем. Бывает, что школа предлагает для этого пойти в класс на год младше — это тоже неплохой вариант: программы математики и естественных наук в разных странах не повторяют друг друга, так что ребенку едва ли будет скучно.
 

  • Создайте ситуацию, когда с ребенком кто-то будет все время говорить

Но самое главное для изучения языка в любом возрасте — создать такую ситуацию, когда кто-то хочет с тобой на нем говорить. Маленькие дети быстрее усваивают новый язык не только потому, что их мозг более пластичен, но и потому что их все время о чем-то спрашивают и требуют ответа: что ты сегодня ел? что ты делала на прогулке? какого цвета твои карандаши? что на этой картинке? Подобную историю нужно, пусть даже искусственно, создать для подростка. 

Материал по теме

Как помочь ребенку сохранить русский

  • Не говорите дома на неродном языке

Некоторые родители считают, что помогут ребенку говорить на новом языке, если сами покажут ему пример и дома перейдут на общение на неродном для всех членов семьи  иврите, немецком или армянском.

Такая стратегия обычно работает плохо, а в некоторых случаях даже способствует травме: ребенок чувствует, что теряет последнее «прибежище», в котором его понимают и он может выразить себя.  Пусть ребенка учат педагоги и среда, задача семьи — окружить ребенка теплом и сохранить родной русский. 

  • Продолжайте учить академический русский

Еще одно заблуждение — родители полагают, что для сохранения русского языка достаточно говорить на нем дома. К сожалению, этого мало. Останется бытовой русский, но ребенок не сможет вести на нем интеллектуальные беседы. Через пять лет жизни в новой стране семья обнаружит, что уже не может поговорить с сыном или дочкой о литературе, политике или научном открытии, у них для таких бесед уже нет русских слов. Такая же проблема возникает и с письменной речью — ребенок говорит по-русски, но сам не в состоянии составить понятное письменное предложение.

Получается, что и в сторону русского нужно направить дополнительные усилия, чтобы ребенок научился или не разучился выражать на родном языке сложные мысли и чувства. Для этого нужно читать детям книги по-русски (причем не только художественные, но и научно-популярные),  обсуждать их, просить вести дневник, предлагать поговорить с бабушкой и дедушкой о самых интересных событиях из жизни, записывать детей на дополнительные занятия в русские школы. 

  • Обратите больше внимания на младших

В зоне бОльшего риска оказываются дети, у которых есть старшие братья и сестры. Сохранить богатый и грамотный русский у них сложнее: старшие, приходя из сада или из школы, уже предпочитают общаться на местном языке и «перетягивают» младшего в новый «языковой мир». Подростки, хорошо владеющие русским языком, часто переживают в чужой стране кризис культурной идентичности и предпочитают на людях отказываться от языка семьи. Такое же настроение и поведение начинают копировать и младшие дети, чей русский таким образом перестает развиваться. Главное правило родителя в билингвальной семье — активно показывать свое уважение любых языков, не ранжировать их «по важности» или «по красоте».

Для того чтобы ребенок захотел говорить и писать на языке ваших предков, он должен видеть, что вы с интересом относитесь к языковым и культурным корням других семей.  

  • Изучите образовательное законодательство страны, в которой вы теперь живете 

Многие государства сами осуществляют поддержку языков, родных для релокантов. Так, в Финляндии или Швеции даже ребенку, живущему в отдаленной деревне, обязаны предоставить учителя, который будет учить его русскому как родному. Образовательные системы многих стран нацелены на то, чтобы сохранить разнообразие языков. В той же Финляндии, например, о пользе двуязычия рассказывают будущим мамам в женских консультациях, а потом пишут параграфы в учебниках для детей.

Когда нужно бить тревогу

Дети-билингвы часто начинают говорить немного позже, чем дети, растущие в одноязычной среде. Однако к 3-4 годам ребенок должен говорить, а к 6 годам — читать и писать хотя бы на одном, «доминирующем», языке в рамках возрастной нормы. У маленького ребенка таким «главным» языком часто бывает тот, на котором с ним говорит мама. Если родители замечают, что ребенок заметно отстает в обоих языках, не стоит списывать отставание на билингвизм. Важно сразу обратиться к специалисту, чтобы или исключить проблему, или вовремя узнать об особенностях развития ребёнка, с которыми можно и нужно работать.

45 Художественные проекты 2-го класса, которые дети могут делать в классе или дома

Учащиеся начальной школы — это творческая группа детей, которые часто позволяют своему воображению направлять их в новые и изобретательные места. Один из лучших выходов для этих молодых, новаторских умов — художественные проекты. Учащиеся могут дать волю своим идеям, когда учителя поддерживают их, планируя и реализуя забавные художественные проекты на уроках.

1. Холодные и теплые цвета деревьев

Используйте деревья теплых и холодных цветов вместе с учащимися 1-5 классов на уроке теории цвета. Учащиеся оживят эти деревья, когда научатся различать, сортировать и отличать холодные цвета от теплых.

Узнать больше: Маленький грязный монстр

2. Креативная раскраска

Вашим юным ученикам понравится использовать несколько мелков для достижения этого особого эффекта окраски. Они могут экспериментировать с различными типами линий мелками. Совет учителя — склейте мелки вместе, чтобы маленьким ручкам было легче обращаться с ними. Этот эффект создается множеством линий.

Узнать больше: Crayola

3. Абстрактное искусство

Используя всего несколько общих элементов, ваш ученик может узнать об абстрактном искусстве, создав абстрактный фон, вдохновленный Питом Мондрианом. Обсуждение различных типов фигур было бы полезно до начала этого ремесла.

Узнайте больше: Easy Peasy and Fun

4. Акварельная рыба

Увлекательным уроком рисования для школьников любого возраста является создание подводной сцены. С помощью акварели дети нарисуют голубой водный фон. Они также могут вырезать и украсить свою собственную рыбу, чтобы приклеить ее к своему произведению искусства. Шаблон рыбы может помочь отстающим ученикам. Это увлекательный урок рисования для школьников всех возрастов. Они также могут попробовать нарисовать рыбу масляной пастелью.

Подробнее: Проекты с детьми

5. Линейные изображения

Возможности безграничны с этими полосками плотной бумаги. Студенты могут создавать и проектировать различные сцены, используя волнистые, прямые и изогнутые линии. Подготовка со стороны учителя минимальна для того количества времени, которое потребуется для выполнения этого действия.

Узнать больше: Первая палитра

6. Поделка из бумажной тарелки с медузой

Используя только бумажные тарелки, пряжу и папиросную бумагу, дети могут сделать эти очаровательные медузы произведения искусства. Они также могут добавить к ним гугловые глаза или сделать свои собственные! Они могут сделать разноцветную папиросную бумагу или сделать узор из пряжи.

Подробнее: Подарки, не являющиеся игрушками

7. Солнце и Луна

Эта поделка с изображением двойственности Солнца и Луны — идеальный способ продемонстрировать знание учащимися холодных и теплых цветов. Наличие двух разных типов цветов позволяет им контрастировать друг с другом, что делает это задание эффектным!

Узнайте больше: Easy Peasy and Fun

8. Алфавит Бисероплетение

Нанизывание бусинок с алфавитом на пряжу или нитку может укрепить мелкую моторику у детей. Вы можете позволить им произнести свои имена, слово дня или любые другие слова, над которыми они работают. Вы можете купить недорогие бусины, чтобы сделать этот проект более чем один раз.

Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей

9. Бумажная поделка Caterpillar

С помощью этого милого урока ваши дети смогут развить мелкую моторику, скручивая бумагу в короткие трубочки. Учащиеся могут проявить творческий подход к среде обитания животных или дому. Они могут использовать разные цвета бумаги, чтобы сделать несколько гусениц!

Узнать больше: I Heart Crafty Things

10. Зонт с цветовым кругом

Наслаждайтесь дождливым днем, попросив учащихся сделать зонтики с цветовым кругом. Это задание было бы отличной оценкой для сбора данных о том, могут ли учащиеся распознавать основные цвета. Они также могут проявить творческий подход к своему фону!

Узнайте больше: Leah Newton Art

11. Безумные круги

Студенты могут сходить с ума по кружкам. Они будут рисовать мелками круги, повторяя зигзагообразные движения. Использование контрастных цветов или создание темы может вывести этот проект на новый уровень. Учащимся понравится это искусство цветового круга.

Узнайте больше: Создание действительно потрясающих забавных вещей

12. Коллаж природы

Смешайте листья с мелками в этом увлекательном проекте для младших учеников второго класса. Этот коллаж — отличный способ узнать о процессе сушки, поскольку учащиеся сушат свои листья перед тем, как собрать этот коллаж.

Узнайте больше: Список действий

13. Подсолнух Крафт

В этой поделке наилучшим образом используются яркие цвета. Идеальный способ отпраздновать осень — попросить детей создать эти солнечные подсолнухи масляной пастелью и цветной бумагой. Это лучший урок на весну!

Подробнее: Проекты с детьми

14. Живопись эмоций

Эта поделка станет отличным дополнением и подспорьем к любому уроку по эмоциональной регуляции или стратегиям саморегуляции. Студенты будут использовать разные цвета краски, чтобы изобразить разные чувства в зависимости от того, как они их ассоциируют. Это также может быть расширено до урока рисования портрета.

Узнайте больше: Соединения Mosswood

15. Добавление Леди Баг

Смешивать математику и искусство еще никогда не было так весело! Ученикам понравится изучать простую математику для второго класса с помощью этих предложений с добавлением ошибок. Вы можете адаптировать уравнения, чтобы они были простыми или сложными, как вам нравится, в зависимости от вашего ученика.

Дополнительная информация: Детский сад миссис Рикки

16. Папиросная бумага Земля

Отметьте День Земли или пополните свой блок по охране окружающей среды, предложив учащимся поработать над этим проектом, используя синюю папиросную бумагу и зеленую конструкцию. Учитель или помощник воспитателя могут предварительно разрезать папиросную бумагу, или вы можете предложить учащимся поработать над своими навыками работы с ножницами.

Подробнее: Дарси и Брайан

17. Поделка из тыквенного пирога

Ваши первоклассники или второклассники могут отпраздновать День Благодарения, сделав поделку из кусочков тыквенного пирога. Учащиеся могут продолжить это занятие, используя бумагу разного цвета для разных вкусов пирогов. Вы можете бросить им вызов, чтобы сделать их собственные ароматы!

Узнать больше: Сова

18. Движущийся медвежонок

Начните зиму или первый снегопад в сезоне, создав вместе со своими учениками эту подвижную поделку из белого медвежонка. Используя шаблон на белом картоне, ваши ученики могут вырезать отдельные части медведя и собрать их, чтобы создать эту приятную поделку.

Узнать больше: Детская мастерская

19. ПопАрт

Энди Уорхол — отличный источник вдохновения для уроков этого ремесла. Студенты могут использовать изображение из популярной культуры или выбрать свое собственное изображение, чтобы создать повторяющуюся последовательность. Не забудьте напомнить им о ярких цветах!

Подробнее: Класс мастерства

20. Бумажный кролик

Эту очаровательную поделку можно легко сделать, используя шаблон кролика. Учащиеся могут отпраздновать Пасху или начало весеннего сезона, мастеря с помощью этих кроликов. Они даже могут приклеить свою фотографию для дополнительного удовольствия. Эти весенние кролики будут фантастически смотреться на поздравительной открытке!

Узнать больше: Маленький грязный монстр

21. Улитка из папиросной бумаги

Это красочное маленькое существо оживит воображение учащихся. Им понравится наблюдать, как раковина улитки собирается вместе с кусочком папиросной бумаги. Они могли создавать узоры или делать случайную последовательность цветов. Это занятие представляет собой красивое отображение цвета.

Узнать больше: Светлячки и грязные

22. Человек-тыква

Будь то блок о тыквах или Хэллоуине, этот человек-тыква подойдет как нельзя лучше. Учащимся понравится создавать руки и ноги в стиле аккордеона для этого задания, и они проявят творческий подход к рисованию лица своего персонажа. Ваши второклассники будут в восторге! Повесьте несколько творений, чтобы создать классную тыквенную ферму или несколько тыквенных грядок.

Узнать больше: Уголок для творчества своими руками

23. Рисование пальцами Моне

Клод Моне вдохновил на создание этого простого произведения искусства, рисующего пальцами. Ваш юный ученик будет рисовать пальцами различными цветами, чтобы создать акварельный вид, которым славится Моне. Самое приятное то, что проект выглядит сложным, когда он завершен! Они могли бы даже попробовать использовать эту технику для создания пейзажной картины, которая научила бы их, где расположить золотую середину.

Подробнее: Класс мастерства

24. Черная линия Арт

Смелые черные линии, представленные в этом проекте, делают цвета яркими и выделяющимися. Студенты узнают о различных геометрических фигурах и смогут весело провести время, заполняя каждый раздел по-своему. Это увлекательный урок, который можно включить в следующий раздел по математике.

Подробнее: Art Crafty Kids

25. Рыба-мозаика

Это несложное и недорогое занятие позволяет учащимся создать простую подводную сцену. Квадраты можно предварительно вырезать, чтобы сэкономить время или если у вас есть ученики, которым сложно пользоваться ножницами. Этот проект является отличным примером рыбной мозаики/искусства.

Узнайте больше: Делаем мамочки

26. Текстурированные осенние листья

Это занятие является фантастическим художественным проектом для 2-го класса, потому что его можно растянуть на два периода или на несколько дней. Отправление детей на прогулку на природе перед этим занятием — отличный способ собрать материалы и заставить их планировать свои проекты с намерением. Они создадут лист или красочный цветочный фон.

Узнать больше: Deep Space Sparkle

27. Листы для смешивания цветов

Эти рабочие листы позволяют визуально представить соотношение цветов в радуге. Учащиеся могут поэкспериментировать, добавляя основные цвета вместе, чтобы получить вторичные цвета. Это занятие помогает детям научиться смешивать цвета на практике.

Подробнее: Art Prep

28. Абстрактное искусство с Артуром Давом

В этом упражнении учащиеся ищут вдохновение в природе, а затем используют чистый белый лист бумаги в качестве абстрактного холста. Они могут смотреть на формы и цвета своего предмета и находить новые способы выразить то, что видят. Акцент здесь делается на ощущении, которое вызывает финальная картинка, а не обязательно на линиях или цветах.

Узнайте больше: Прагматичная мама

29. Цветы для хроматографии

Привнесите немного науки в свой урок рисования с помощью этого классного проекта. Используя ершики для труб и белые кофейные фильтры, сделайте несколько цветов. Затем поместите «стебли» в вазу с водой и пищевым красителем. Подождите немного, и краска поднимется вверх по ершику, чтобы придать «цветам» вид окрашенных галстуком. Экспериментируйте с разным временем и цветом!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

30. Исторические петроглифы

История оживает благодаря этой поделке из пластилина или пластилина! Дайте учащимся элементарные инструменты для вырезания, такие как палочки для эскимо, зубочистки и/или ложки. Затем попросите их сделать древние пиктограммы из пластилина или глины, обращая внимание на техники, которые они используют для создания различных форм и текстур.

Узнать больше: Left Brain Craft Brain

31. Прославление разных культур

В этом художественном проекте для 2-го класса белая бумага становится салфеткой. Скажите учащимся, что они отмечают важный день в своей культуре, и им нужно украсить свои «салфетки», чтобы представить праздник. Предложите различные материалы, такие как краски, цветная бумага, ножницы и клей, а также маркеры. Установите ограничение по времени и попросите учеников представить свою работу классу (или партнеру), когда время выйдет.

Подробнее: Уроки рисования для детей

32. Витраж из расплавленного мелка

Этот проект немного сложен, потому что он включал в себя измельчение старых мелков и глажку конечного результата. Тем не менее, это стоит того, чтобы увидеть прекрасные цвета самодельных «витражей», играющих на окнах классной комнаты! Учащихся следует поощрять смотреть на цвета и формы по мере того, как они проектируют, и предсказывать, как применяемое тепло изменит или изменит их первоначальный дизайн.

Узнать больше: Искусный родитель

33. Оригами!

Дети обожают создавать трехмерные модели из бумаги, и это отличный проект для второклассников, требующий минимальной подготовки. Оригами также помогает учащимся тренировать мелкую моторику и следовать инструкциям, так что это художественный проект, который принесет пользу и другим занятиям.

Узнать больше: Путь оригами

34. Крошечные картонные холсты Rothko

Дети могут узнать о цвете и форме, раскрашивая картон или картон в стиле Ротко. Это простой проект, который требует только краски и поверхности, а также некоторых инструкций и объяснений Ротко. Это также отличное введение в «живопись как опыт».

Узнать больше: Art Camp Studio

35. Создайте сообщество с помощью рисования кругами 

Движение круговой живописи направлено на совместное создание простого и красивого искусства. Это средство объединения студентов, а также помогает снять стресс в школе и повседневной жизни. Раскрашивание кругов в группе — отличный способ расслабиться в конце тестового сезона или напряженного семестра.

Подробнее: Круговая живопись

36. Автопортреты Mini-Me

Этот проект ориентирован на сотрудничество, и конечным результатом является огромная фреска с крошечными автопортретами всех ваших учеников 2-го класса. Чтобы сделать фреску более интересной, попросите учеников сделать монохромные картинки и дать каждому классу или группе свой цвет.

Подробнее: Уроки рисования для детей

37. Одуванчики с щетки для посуды

В этом проекте используется черная бумага в качестве фона для окрашенных в белый цвет одуванчиков. Используя чистящую кисть, отпечатайте «головки» одуванчиков на черной бумаге примерно на полпути. Затем с помощью смешанной техники и клея заполните стебли и окружающую сцену. Например, используйте синюю бумагу для облаков и зеленую нить для стеблей.

Узнать больше: Teach Junkie

38. Плетение с картонными кругами

С помощью этого хитроумного проекта вы сможете научить своих учеников работе с тканью и пряжей. Используя картонный круг в качестве ткацкого станка, дайте учащимся множество вариантов пряжи для плетения круглого рисунка. Убедитесь, что у них под рукой много разных цветов и текстур, чтобы они могли поэкспериментировать!

Подробнее: Hello Wonderful

39. Коллажи с городскими пейзажами

В этом введении в смешанную технику учащиеся используют переработанную и найденную бумагу для создания многослойных коллажей. Сосредоточьтесь на технике наслоения, которая не только отлично подходит для коллажей, но и закладывает основу для цифровых иллюстраций и редактирования фотографий.

Подробнее: Teach Junkie

40. Масло, вода и краски

Этот художественный и научный эксперимент посвящен смешению цветов и плотности. Учащиеся добавляют капельки пищевого красителя в прозрачный контейнер с маслом и водой и наблюдают, как цвета плавают и качаются в разной плотности.

Подробнее: Рабочие тетради и игры для детского сада

41. Искусство из переработанной бумаги

Учащиеся начинают с создания фона из полос красочных картинок, вырезанных из старых журналов. Затем они вырезали силуэт из черной бумаги и накладывали его поверх красочного коллажа.

Узнайте больше: ситком Сюзи «Художественно-ремесленный»

42. Рисунок мелом на потолке

С этим проектом у вас останутся потрясающие потолочные плиты, которые действительно сделают ваш класс или коридор ярким! С помощью тротуарного мела и щетки с водой учащиеся рисуют бабочек на потолочной плитке. Когда они высохнут, у вас будут большие разноцветные бабочки, которых можно развесить по всей школе.

Узнать больше: Teach Junkie

43. Изучение жизненных циклов

Этот проект объединяет искусство и науку, чтобы помочь укрепить концепции жизненных циклов и форм. Предложите учащимся использовать рабочие листы для создания реалистично выглядящих животных. Затем попросите их расположить шаги так, чтобы форма макета правильно отражала жизненный цикл.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

44. Глиняные листья

Осенью выведите учеников на улицу, чтобы найти листья, которые их вдохновят. Затем, после того как каждый ученик найдет идеальный лист, раскатайте пластилин и попросите детей вырезать лист нужной формы. Как только глина высохнет, придайте им осенние цвета, чтобы украсить лист в самый раз.

Узнать больше: День искусства

45. Имена граффити

Это индивидуальный художественный проект, который также может быть связан с литературой и поп-культурой. Во-первых, дайте краткий обзор различных стилей граффити. Затем, после краткого урока по написанию букв, попросите учеников написать и украсить свои имена, как теги граффити.

Подробнее: Teach Junkie

Заключение

Независимо от того, являетесь ли вы учителем рисования, ищущим идеи, чтобы заполнить свой ротационный блок, или классным руководителем, которому нужны идеи, в этом списке есть множество творческих вариантов для вашего класса. Искусство может быть веселым и увлекательным способом улучшить урок по другому предмету или быть столь же захватывающим само по себе.

Выполняя эти задания, учащиеся могут узнать о многих художниках из истории и о многих концепциях искусства. Вы также можете настроить эти проекты в соответствии с имеющимися у вас материалами и уровнями навыков ваших учеников. Ваши ученики многому научатся и получат от этого массу удовольствия!

Проекты для 2-х классов — на платформе OnCourse Systems для образования0007

Привет мальчики и девочки!

Сегодня для искусства мы создадим «Композицию с жирафом» и узнаем, как сбалансировать пространство в вашей работе. Мы также будем говорить об уменьшении объектов на заднем плане.

Пожалуйста, приготовьте лист белой бумаги, карандаш (пустой маркер необязателен для набросков) и мелки.

Пожалуйста, следите за моим видео для рисования. Если это поможет, я также предоставил пошаговый рисунок ниже и изображение завершенной работы.

 

https://youtu.be/UsdR_hBzqW0


Приятного просмотра и спасибо! Вы можете отправить фотографию своей работы по электронной почте [по электронной почте]

Текстурированный фэнтезий

Посмотрите на приведенные ниже примеры, сделанные другими учениками. Обратите внимание, как все разные и очень оригинальные только из-за разных узоров.

  

C нажмите на ссылку под моей картинкой, чтобы следить за видео! Вам понадобится карандаш, ластик, черный маркер для контура и цветные карандаши/маркеры для этого проекта.

 

https://youtu.be/Sdu9CBNzbJU

 

 Вот как должно выглядеть готовое изделие!

 

 

  Пришлите мне фото готовой работы!

  [электронная почта защищена].  

 

 

 

Морские коньки   

 В этом проекте мы изучаем текстуру морских коньков! Посмотрите это потрясающее видео о карликовых морских коньках и о том, как они маскируются! Какие текстуры вы видите?

 

https://youtu.be/Q3CtGoqz3ww

 

Следите за моим видео, чтобы рисовать этих морских коньков вместе со мной! Нажмите на ссылку под моей картинкой.

https://youtu.be/Dc-t-OGkrOI

 

Вот более подробное видео о морском коньке проект!

https://www. youtube.com/watch?v=9ryg3fm9clm

Посмотрите на эти другие студенты. Видите, как все они использовали разные цвета и стили? Будь креативным! Добавьте детеныша морского конька, если хотите!

Электронная почта. Изображение вашей работы по электронной почте. модуль о текстуре! Текстура — это то, что мы можем чувствовать. Вот несколько примеров текстур. Какие типы текстур вы видите? Жесткий? Мягкий? Бугристый? Колючий?

 

В рамках сегодняшнего проекта мы собираемся сделать специальный проект ко Дню матери. Если вы делаете это после Дня матери, просто сделайте особенную картинку для кого-то особенного в вашей жизни. Не обязательно только для мамы!

 

Какие текстуры можно найти на цветах? Следуйте моему видео ниже, чтобы сделать потрясающий проект ко Дню матери. Вам понадобятся карандаш, ластик, фломастер и мелки/маркеры/краска. Не стесняйтесь делать паузы столько раз, сколько вам нужно!

 

https://youtu.be/zsNGcVsgduM

 

 

2 90 лет назад я закончил продукт студента несколько лет назад. Подпишите свое имя красивым почерком! Если хотите, можете написать «маме» и «с любовью».

Отправить мне свою готовую работу по телефону [Электронная почта защищена]

За неделю 27 апреля у нас есть «Ketchup»! Для тех семей, которые поздно узнали о художественных заданиях во время нашего виртуального обучения, это ваш шанс наверстать упущенное. Прокрутите ниже, чтобы увидеть 3 проекта, которые мы уже сделали!

 

   Если вы уже завершили все 3 проекта, вы можете выбрать одно из заданий или видео, чтобы следить за ними на моей домашней странице, выбрать урок на вкладке «Дополнительно для 2–3 классов» или продолжить с одним из действий на вкладке «Art Links for Home», расположенной справа.

 

 

 

 

На недели с 13 по 20 апреля

3

9 00003

Этот проект должен был быть выполнен в двух классах. Если вам нужна вторая неделя, чтобы поработать над этим, не проблема!

Если вы закончите в течение одной недели, не стесняйтесь выбирать другое занятие на моем веб-сайте на вторую неделю!


Не забудьте отправить фотографию выполненной работы на [email protected] готово!

Закрученная рыба

 

 

Посмотрите это веселое видео о 10 самых красивых пресноводных рыбах в мире.

https://www.bing.com/videos/search?q=national+geographic+tropical+fish&&view=detail&mid=C527DC955694C0C422A1C527DC955694C0C422A1&&FORM=VRDGAR&ru=%2Fvideos%2Fsearch%3Fq%3Dnational %3DHDRSC3

 

В этом уроке мы будем делать проект рыбы, начинающийся с закрученной линии! Вы будете использовать ТЕПЛЫЕ цвета для рыб и ХОЛОДНЫЕ цвета для фона и водорослей. Вы можете добавить забавные детали, такие как сундук с сокровищами или водолаз! Будь креативным.

 

Для этого проекта вам понадобятся карандаш, ластик, черный маркер и мелки.

 

S корж вверху листа с петлей, идущей вправо.

Сделайте еще две петли вправо.

Теперь попытайтесь сделать петлю слева от вас.

 

 

Теперь попробуйте повернуться вправо, чтобы сделать еще две петли поменьше.

 

Сделайте плавники и хвост первой рыбке.

 

Сделайте плавники и хвосты на 2-й и 3-й рыбе. Все они могут быть разными.

 

Теперь сделайте плавники и хвосты на последних трех рыбках.

 

Добавьте различные виды плавников в центр тела любой рыбы, которую вы хотите.

 

 

Теперь добавьте губы и пузыри каждой рыбы.

 

 

Сделайте любые глаза на каждой рыбке.

 

Выкройки на телах. Вы можете скопировать мой или создать свой собственный

 

Начните сундук с сокровищами, сделав перевернутую букву «U» и кривую.

 

 

Проведите прямую диагональную линию снизу и через центр коробки.

 

 

Добавьте замок и линии для дерева на коробке.

 

Затем сделайте разные водоросли и кораллы по краям.

 

Добавьте волнистую линию вокруг песка.

 

Обведите все черным цветом. Добавьте круги на коралл.

 

Раскрасьте рыбку как хотите, используя ТЕПЛЫЕ цвета: красный, оранжевый, желтый.

 

Раскрасьте водоросли и раскрасьте их в ХОЛОДНЫЕ цвета: синий, зеленый, фиолетовый. Коробка с песком и сокровищами может быть коричневой и коричневой.

 

Наконец-то окрасим воду в синий цвет!

 

Урок: Закрученная рыба (Неделя 1)
Модуль: Цвета

Основной вопрос:

  • Какие цвета бывают теплыми и холодными?
  • Как линии могут создавать формы?
  • Как создать форму рыбы из водоворота?


Цели:

  • Я могу нарисовать закрученную линию на бумаге
  • Я могу создавать формы рыб из водоворота
  • Я могу добавить дополнительные формы и детали в свою композицию
  • Я могу все тщательно и точно обрисовать


Материалы:

  • Белая бумага 9 на 12
  • Карандаши/ластики
  • Тонкий маркер Sharpie


Процедура (обучение для всей группы):

  • Учитель прочитает книгу «Линии, которые качаются», чтобы узнать, как линии создают формы
  • Учащиеся увидят пример учителя о том, как закрученные линии могут иметь формы, созданные внутри них
  • Учащиеся создадут собственную композицию из закрученных линий


Процедура (Проект):

  • Учащиеся будут наблюдать и следить за тем, как учитель рисует закрученную линию сверху вниз на бумаге
  • Учитель покажет учащимся различные образцы рыб и других существ, чтобы добавить их в композицию
  • Учащиеся могут добавлять другие детали, такие как растения, затонувшие корабли, сундуки с сокровищами, морские существа и т. д.
  • Все должно быть обведено маркером

Закрытие:

  • Выходной билет
  • Как линии могут создавать формы?
  • Как создать фигуру из закрученной линии?


Дифференцированное обучение: урок рисования охватывает все стили обучения и интеллекта, чтобы привлечь учащихся с разными способностями. Студенты занимаются:

  • Пошаговая инструкция
  • Изобразительное искусство (примеры для учителей)
  • Вербальные подсказки (обсуждения в классе)
  • Проявите творческий подход с помощью маркера Sharpie и вообразите закрученные линии

Междисциплинарные исследования:

  • Наука: морская жизнь

Уэйн Тибо кексы

Наш новый проект основан на работе Уэйна Тибо. Давайте посмотрим некоторые из его работ! Многие вкусные вещи, чтобы поесть!

 

 

   

 

 

В этом проекте мы будем использовать вторичные цвета. Это цвета, которые мы можем смешать из основных цветов: красного, желтого и синего!

 

  Второстепенные цвета – оранжевый, зеленый и фиолетовый.

 

  Этот проект предназначен для рисования, поэтому, если у вас есть краска дома, нарисуйте свою собственную таблицу смешивания и посмотрите, какие цвета вы можете получить! Если нет, вы можете просто использовать мелок, чтобы запомнить, как смешивать цвета.

 

 

  Red+Yellow=Orange

 

  Yellow+Blue=Green

 

  Blue+Red=Purple 

 

 

 

 

Let’s приступайте к приготовлению нашего кекса! Если у вас дома есть краска, потренируйтесь использовать краску и смешивать. Если нет, я показал, как сделать проект с помощью карандаша и маркера.

 

 

Начните с рисования дна чашки по направлению к нижней части бумаги.

 

l

 

 

 

Далее на верхней части кекса нарисуйте линию зигзага.

 

 

 

 

Далее проведите прямые вертикальные линии каждой точки зигзага, идущие вниз от точки g-za каждой точки зигзага.

 

 

 

 

Нарисуйте кривую с каждой стороны для первого слоя глазури.

 

 

 

 

Отдохните от глазури, чтобы приготовить вишню. Нарисуйте круг, прямоугольник для отражения в вишне и изогнутую линию для стебля.

 

 

 

 

Слева добавьте еще одну кривую для 2-го слоя глазури.

 

 

 

 

Наконец, сделайте пинту глазури наверху. Рисуйте вокруг вишенки, а не сквозь нее.

 

 

 

 

Добавьте несколько длинных прямоугольников для посыпки.

 

 

 

 

Теперь раскрасьте его вторичными цветами!

 

 

Используйте ОРАНЖЕВУЮ полоску для обложки и ФИОЛЕТОВУЮ и ЗЕЛЕНУЮ полоски для фона. Я также использовал красный для вишни 🙂

 

 

 

 

План урока:
Кексы для смешивания цветов

Основные вопросы:

 

  • Как мы можем смешивать и получать новые цвета?
  • Как мы можем сделать вторичные цвета?

 


Объектив(ы):

 

  • Различать первичные и вторичные цвета
  • смешивайте краски, чтобы получить новые цвета
  • нарисовать кекс

 

Открытие Деятельность:

 

  • посмотреть и обсудить Power Point 9 Уэйна Тибо1002
  • Расскажите о том, как он использовал цвет и простой дизайн еды
  • Сегодня вы будете создавать свой собственный кекс-шедевр

 


Инструктаж для всей группы:

 

  • Продемонстрировать, как обводить выкройку формочек для кексов и рисовать прямые линии
  • Покажите, как нарисовать верхушку кекса и вишню
  • Продемонстрируйте, как смешивать основные цвета в палитре красок, чтобы получить вторичные цвета

 

Необходимые материалы:

 

  • маркеры
  • краска
  • палитры для смешивания

 


Закрытие:

 

  • Выходной билет
  • Какие вторичные цвета?
  • Кто такой Уэйн Тибо?

 


Дифференцированное обучение:
Урок рисования охватывает все стили обучения и интеллекта, чтобы привлечь учащихся с разными способностями. Студентами занимаются:

 

  • Пошаговая инструкция
  • Художественные изображения (пример для учителя, изображения погоды в формате Powerpoint, пример для учителя)
  • Вербальные подсказки (обсуждения в классе)
  • Творчество с использованием красок и смешиванием цветов

 

Междисциплинарные исследования:

 

  • История искусств: Уэйн Тибо

 

 

 

Теплое и прохладное Солнце и Луна

 

Используйте масляную пастель для звезд и лиц, если она доступна, в сочетании с акварельной краской. В противном случае можно использовать любую краску, маркер или карандаш. Sharpie лучше всего отслеживать.

 

 

 

Назад

Начертите круг и с помощью линейки проведите диагональную линию.

 

Нарисуйте солнечные лучи, почти как лепесток цветка или слезу, с правой стороны круга по диагонали.

 

Сначала нарисуйте звездочки карандашом слева.

 

Обведите звезды и сотрите карандаш в середине.

 

Нарисуйте лицо на луне.

 

Нарисуйте лицо на солнце.

 

Используя холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый), раскрасьте лунную сторону.

 

Используя теплые тона (красный, оранжевый, желтый), раскрасьте солнечную сторону.

 

План урока:

Картины «Теплое солнце/Холодная луна» (неделя 1)
Модуль: Цвет

Основные вопросы:
Какие цветовые отношения мы видим на цветовом круге?
Что такое теплые цвета и почему они называются теплыми?
Какие холодные цвета и почему они называются холодными?

Цель(и):

  • 1. Узнать о цветовом круге
  • 2. Поймите разницу между теплыми и холодными цветами и назовите оба набора
  • 3. Нарисуйте композицию солнца и луны, используя как теплые, так и холодные цвета
  • 4. Используйте линейку в качестве инструмента для рисования, чтобы провести прямые линии


Вступительное задание:

  • Посмотрите на примеры студенческих рисунков солнца и луны
  • Обсудите настроение, которое могут передать теплые цвета
  • Обсудите настроение, которое могут передать холодные цвета

Инструкция для всей группы:

  • 1. Продемонстрируйте, как нарисовать солнце по кругу
  • 2. Продемонстрируйте, как нарисовать профиль луны
  • 3. Продемонстрировать, как использовать край линейки для рисования прямых линий
  • 4. Продемонстрируйте, как добавить интересные детали, такие как звезды, облака, лучи и т. д.
  • 5. Продемонстрируйте, как обводить контуры маркерами, используя хорошее мастерство и стирая ненужные карандашные линии для аккуратности
  • 6. Продемонстрируйте, как использовать только красный, желтый и оранжевый цвета для солнца
  • 7. Продемонстрируйте, как использовать только синий, зеленый и фиолетовый цвета для луны

Необходимые материалы:
белая бумага, маркеры, карандаши, линейки, краски, кисти, чашки

Закрытие:
Обсуждение в классе плана действий на следующую неделю.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts